Содержание
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Как человек, который увлечен автомобилями, я хотел бы поделиться своим откровенным опытом с разными автомобилями, которые у меня были, и дать некоторые реальные представления о том, на что они похожи изо дня в день. Итак, я хотел поделиться некоторыми своими ощущениями от владения новым Corvette C8 в течение 90 дней и своим опытом использования его в дороге!
Редактировать: Добавлены изображения:
здесь
здесь
Здесь
Процесс заказа и ожидание
Начнем с того, что на самом деле получение C8 по MSRP было очень долгим и утомительным процессом. В общем, мне потребовалось чуть меньше 9 месяцев, чтобы получить его в свои руки. Перед тем, как внести депозит, я несколько раз прыгал назад, решая, действительно ли я хочу подождать или просто остановиться на чем-то другом. В конце концов, после тестового вождения около дюжины разных автомобилей, добрый незнакомец однажды днем позволил мне повозиться со своим Vette на стоянке Golf Galaxy, и я понял, что ожидание того стоило.
Еще до того, как я смог разместить заказ, я за три недели пообщался с 18 различными дилерскими центрами, пытаясь найти тот, который А. продавался по рекомендованной розничной цене B. Не требовалось 50+ человек/2 года ожидания list и C. Не требует невозвратного депозита в размере 5 тысяч долларов. В марте 2021 года я разместил депозит в дилерском центре примерно в 50 милях к востоку от Нэшвилла, штат Теннесси, и это стало одним из лучших событий при покупке автомобиля, которые у меня когда-либо были.
После многих месяцев терпеливого ожидания они позвонили мне в начале августа, чтобы сообщить, что я следующий в списке на выделение, и мне нужно будет подтвердить, что я согласен перейти на 22-й модельный год вместо 21-го. Это оказалось лучшим, что произошло, так как я был очень заинтригован новым цветом Hypersonic Grey, изменился в последнюю минуту и заказал его незамеченным.
В итоге я забрал свою Ветту 4 октября 2021 года.
На сегодняшний день я проехал на нем в общей сложности 4087 миль. За это время я взял его в поездку из Нэшвилла в Гатлинбург, штат Теннесси, а также в несколько более чем трехчасовых поездок по гольфу туда и обратно на выходных и турнир по боулингу. При этом я НЕ купил эту машину для ежедневного вождения и не собирался проезжать на ней столько миль. У меня есть Model 3 Performance, которую я использую в качестве рабочего автомобиля, так как моя повседневная работа требует, чтобы я был в дороге 4 дня в неделю, и только в прошлом году я проехал на ней 28 тысяч миль. Но мне так нравится водить эту чертову Ветту, что мне трудно оправдать вытаскивание Теслы из стены, если только мне не нужно.
В любом случае, вот мой опыт с моей машиной на сегодняшний день и некоторые вещи, которые я люблю и ненавижу:
Удобство:
Должен сказать, что это стало для меня самым большим сюрпризом, поскольку C8 определенно позиционировал себя как автомобиль класса гранд-туринг, чем его предшественники. Раньше у меня был C7 2014 года выпуска, и, несмотря на то, что мне уже далеко за 20, у меня нижняя часть спины человека, переживающего кризис среднего возраста. Хотя мне нравилось водить мой C7, я обнаружил, что это довольно неудобно для любой поездки более часа, так как сиденья не очень поддерживают, подвеска была довольно грубой, а дорожный шум был довольно плохим (не таким плохим, как моя Тесла.. но это другая история).
У C8 подвеска пугающе хороша. Например, мне пришлось трижды проверить Google, чтобы убедиться, что они на самом деле не поставили пневматическую подвеску на Corvette, вроде как хорошо. Я выбрал сиденья GT1, а не GT2 или сиденья для соревнований, и, хотя они выглядят не так *совсем* хорошо, они очень хорошо набиты и поддерживают, как и должно быть спортивное сиденье. Водительское сиденье также очень просторное для того, насколько оно узкое, и, несмотря на то, что оно очень ориентировано на водителя, оно совсем не вызывает клаустрофобии. Но я также 6 футов 175 фунтов, так что я мог видеть, что это все еще довольно плотно подходит для кого-то крупнее.
Дорожный шум также очень хорошо подавляется и изолируется. Это ни в коем случае не Rolls, но очевидно, что при разработке C8 учитывался дорожный шум. Шум двигателя также довольно хорошо изолирован от салона. Если вы не превысите 3500 об/мин или не переключитесь на пониженную передачу в ручном режиме, единственное, что вы можете услышать, это легкий «тик», когда радио и кондиционер выключены. Я ожидал гораздо большего шума двигателя от большого старого двигателя V8 с толкателем Merican, сидящего в футе за ушами.
Обращение с
Прежде чем я зайду слишком далеко в этом: я НЕ отслеживал его … пока … но я сделал много «резких» поездок по открытым проселочным дорогам, если вы поймете мой дрейф. 🙂 Первое, что я сделал после того, как прошел свой 500-мильный период обкатки, это перевел его в режим трека и забросил в несколько поворотов. Очевидно, что распределение веса Corvette со средним расположением двигателя будет сильно отличаться от любого автомобиля с передним расположением двигателя, но C8 просто кажется намного более… изысканным, чем любой автомобиль, на котором я ездил в прошлом. Честно говоря, это один из самых простых в управлении спортивных автомобилей, которые у меня когда-либо были, и в некотором смысле я бы посчитал это разочарованием. Лично мне нравится спортивная машина, которая немного «борется», когда вы сильно на нее нажимаете, почти как пытаетесь поймать быка, если хотите. Но это только упрощает задачу. У него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО немного избыточная поворачиваемость, как упоминалось во многих обзорах, но это не очень заметно при 9.9% условий вождения, но это может измениться, когда мы проведем наш первый трековый день вместе.
В ненастную погоду тоже хорошо себя чувствует. Я ездил в сильный дождь, при сильном ветре, а в воскресенье ездил в метель по слякоти/слегка заснеженным дорогам и чувствовал себя за рулем совершенно уверенно. В моем M3 я немного опасаюсь вождения в плохую погоду, несмотря на то, что он двухмоторный AWD, поскольку он не так хорошо реагирует на повороты и изгибы, как другие автомобили, когда есть какая-либо стоячая вода, потому что это такое тяжелое дно и Регенеративное торможение раньше приводило к тому, что я непреднамеренно начинал аквапланировать.
Режимы вождения и управление запуском
Еще одним приятным сюрпризом для меня стала вариативность и возможность настройки режимов вождения и эффективность лаунч-контроля. Из трех спортивных автомобилей GM, которые у меня были (Camaro SS 12 года, C7 14 года, ATS-V 16 года), больше всего меня беспокоило то, что на самом деле не было другого «ощущения» или возможности настраивать режимы вождения, кроме Track Mode просто смещался по-другому и открывал выпускные клапаны в C7 и ATS-V. С C8 возможность настроить «мой режим» и «режим Z» была действительно приятной, поскольку я могу изменить настройки, чтобы заставить его чувствовать себя так, как я хочу, и это НА САМОМ ДЕЛЕ влияет на то, как машина едет. отвечает и чувствует.
Вторая проблема, с которой я столкнулся во всем, что связано с GM, заключается в том, что их управление запуском исторически было смехотворно плохим. С C8 это на самом деле *работает*, и мне нравится, что на приборной панели есть встроенный таймер 0-60. Без управления запуском я работал в диапазоне 3,3-3,8, а с управлением запуском почти всегда был на уровне 2,8-3,1. В моем C7 я только однажды получил значение ниже 4,5 с LC.
Стиль/Качество
Очевидный здесь. Но на самом деле, иметь возможность восхищаться им и человеком и видеть тонкости дизайна лично каждый день, действительно невероятно, насколько хорошо они справились. Одна вещь, к которой я не был готов, это то количество внимания, которое получает эта вещь. Несмотря на то, что мне нравятся хорошие автомобили, я не ищу внимания и действительно предпочитаю прятаться от радаров. Вот почему я выбрал Hypersonic Grey на черном фоне, поскольку я *думал*, что он будет более тонким, чем красный/синий/желтый. Это не. Я буквально не могу пойти куда-нибудь публично, чтобы кто-нибудь не остановил меня, чтобы спросить об этом или сфотографировать. Я всегда рад поговорить об автомобилях с другими, но количество внимания, которое он получает, слишком велико.
Общее качество также было большим сюрпризом. Корветы, очевидно, были известны как «суперкар для бедняков» и имели много довольно вопиющих мер по сокращению расходов (я смотрю на вас, C6 с вашим рулем malibu!!!). Я провел первые 48 часов, просматривая почти каждый закоулок автомобиля, пытаясь понять, где они удешевили и сократили расходы. Есть несколько очень мелких вещей, но в целом они убили его. Мне любопытно, однако, насколько хорошо кожаная строчка на приборной панели продержится в течение 5-10 лет.
Франк:
Я был приятно удивлен тем, насколько глубоким и полезным на самом деле является франк. Он примерно на фут глубже, чем моя Тесла, примерно такой же ширины и на самом деле имеет ковровое покрытие, в отличие от жесткого пластика моего М3, который заставляет вещи скользить. Багажное отделение не было моим главным соображением при покупке Corvette, но это очень приятный дополнительный бонус: он идеально подходит для ручной клади (я уверен, что это целеустремленно).
Трансмиссия с двойным сцеплением/Touchy Transmission:
Честно говоря, это довольно большая проблема, и это то, что меня беспокоит с точки зрения долгосрочной надежности, когда речь идет о C8. Это никак не связано с тем, что C8 не поставляется в ручном режиме. Честно говоря, раньше я был большим сторонником ручного управления, но даже если бы этот автомобиль действительно был с ручным управлением, я, вероятно, все равно выбрал бы автомат / DCT, поскольку у меня раньше было несколько автомобилей DCT, и я полюбил их.
Скорее, это связано с фактической неэффективностью и рывками трансмиссии в целом. В некоторых моделях 20-21 есть несколько известных проблем с трансмиссиями и ЦП автомобиля, которые не работают и не выдают код «сервисной трансмиссии» в течение первых 1500 миль, что в некоторых случаях приводило к полной замене трансмиссии.
Предположительно, это было исправлено в моделях 2022 года, но пока их первая попытка DCT меня не впечатлила. Во-первых, у автомобиля будут совершенно случайные припадки, когда он будет очень сильно крениться и дергаться между пониженными передачами со второй на первую на скорости 15-17 миль в час как в автоматическом, так и в ручном режиме. Он также иногда очень сильно дергается, и кажется, что он теряет мощность трансмиссии, когда я слегка касаюсь педали вскоре после того, как вывел его из парка или остановился более чем на 30 секунд. Это почти похоже на то, что ЦП и трансмиссия иногда неправильно взаимодействуют друг с другом. Я попросил сервисный центр посмотреть на это через 750 миль, когда мне установили высококрыло, и снова через 2000, когда слили трансмиссионную жидкость, и не было никаких реальных проблем, просто так оно и есть. Им предстоит пройти долгий путь по сравнению с PDK от Porsche, если не сказать больше.
Стандартные колеса:
Их также называют «транспортными колесами», и не зря. Даже мучительно переоцененные колеса в стиле трезубца ужасны для меня. Я выбрал черные 5-спицевые колеса размером 19 на 20 дюймов с отвратительной машинной кромкой, которая портит внешний вид, за дополнительные 995 долларов только потому, что я хотел всесезонные шины, которые идут с ними. Я думал, что многие из колес C7 были, по крайней мере, приличными, но мне действительно даже не нравятся новые колеса из углеродного волокна на грядущем Z06.
Солнцезащитный козырек:
Мелкий, я знаю. Но, Господи, это самое печальное оправдание для солнцезащитного козырька. Если вы полностью разложите его, что в основном блокирует всю видимость, за исключением примерно 2 дюймов пространства, если вы не опустите сиденье полностью и не поднимите руль вверх. Если бы вы могли переместить кусок ближе к лобовому стеклу, это не будет проблемой.
Информационно-развлекательная система: Не скажу, что плохо, но и не хорошо. В целом, он отзывчивый и довольно простой в навигации, и вы можете выполнить некоторые настройки. Но есть масса избыточных и относительно бесполезных функций, занимающих место впустую, которые вам нужно прокручивать, чтобы просмотреть, чтобы найти то, что вы действительно ищете. В нем также есть автомобильная игра Apple/Android, которая, по-видимому, многим нравится, а мне нет. У меня есть iPhone в качестве рабочего телефона и Samsung в качестве личного, поэтому я использовал обе системы, и обе системы для меня очень глючные. Динамики абсолютно трясутся, однако!
Производительность:
Хорошо, я провел много времени, говоря о том, как мне понравились ходовые качества, управляемость, режимы вождения и т. Д. Я имею в виду, что этот автомобиль действительно суперкар, и я буду приводить этот аргумент каждый день недели. Но… более или менее производительность не обязательно является отрицательной, сама по себе, но она сильно отличается от моих ожиданий. На самом деле, для большинства людей это, пожалуй, огромный плюс. Он быстрый, исключительно хорошо управляемый, отзывчивый, но, как я уже упоминал ранее… им просто ЛЕГКО управлять. Вы можете сказать, что это 495 лошадиных сил, но это примерно так же управляемо, как 3300-фунтовый автомобиль с такой мощностью.
Как правило, когда я думаю о высокопроизводительных автомобилях, возникает определенный хардкорный уровень сложности, связанный с их вождением и знанием того, как обращаться с чем-то подобным на дороге (вспомните: Dodge Viper, GT500, GTR). Для меня это часть удовольствия от обладания таким автомобилем. Но C8 — это то, что я, вероятно, позволил бы моей 16-летней младшей сестре кататься по городу и не бояться этого. Это не обязательно плохо… но просто сильно отличается от того, что я ожидал.
В целом, несмотря на некоторые его недостатки, я был невероятно доволен новым Corvette, и я безмерно благодарен за то, что у меня есть возможность владеть им, и я не жалею о покупке!
Редактировать: Повторно опубликовано, поскольку использование Т-слова ($ TSLA) явно не разрешено !!
2023 Chevrolet Corvette Z06 Цена, характеристики и обзор
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Мы хотим купить вашу машину!
Получите денежное предложение Kelly Blue Book за считанные минуты!
Новый Шевроле Корвет
Сравнить Шевроле Корвет
Покупка автомобиля онлайн
Что нового в Chevrolet Corvette Z06 2023 года?
После многолетнего перерыва Chevrolet Corvette Z06 возвращается в новом захватывающем дух виде. В то время как предыдущие модели имели конструкцию с передним расположением двигателя, Corvette Z06 2023 года имеет конструкцию со средним расположением двигателя, при этом двигатель установлен за водителем в задней части автомобиля. Весь автомобиль претерпел полную модернизацию, основанную на внешнем виде и характеристиках очень успешного гоночного автомобиля Corvette C8.R. Это гарантирует, что Z06 2023 года позволит водителям наслаждаться специально разработанными гоночными характеристиками, куда бы их ни привела дорога.
Corvette Z06 2023 года Комплектация и особенности
Corvette Z06 2023 года доступен в трех комплектациях: купе 1LZ, купе 2LZ и купе 3LZ. Все модели оснащены убирающейся жесткой крышей, цветным проекционным дисплеем и сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 8 параметрам. 1LZ и 2LZ оснащены стильными сиденьями GT1, тогда как 3LZ включает сиденья GT2 с кожей Napa и отделкой из углеродного волокна. Базовое купе 1LZ состоит из аудиосистемы премиум-класса Bose с 10 динамиками, а две другие модели оснащены системой Bose Premium Sound с 14 динамиками. Водители, которые выбирают 2LZ или 3LZ, также получают дополнительные функции, такие как подогрев и вентиляция сидений, встроенная навигация и встроенный регистратор данных производительности.
Chevrolet Corvette Z06 2023 года, мощность
Двигатель — это одна из вещей, которая действительно отличает Corvette Z06 2023 года. Приводимый в движение самым мощным в мире безнаддувным двигателем V8, Z06 развивает невероятную мощность в 670 лошадиных сил. Способный разогнаться с нуля до сотни всего за 2,6 секунды, новый Corvette Z06 обещает сдуть почти любой другой автомобиль на гоночной трассе или дороге. Его плоский коленчатый вал также гарантирует, что этот 5,5-литровый двигатель V8 действительно ревет и звучит совсем не так, как любой Corvette, который был раньше.
Безопасность Chevrolet Corvette Z06
Широкие крылья Corvette Z06, более широкие шины, граунд-эффекты и спойлеры разработаны для обеспечения оптимального аэродинамического сопротивления и прижимной силы, чтобы этот суперкар надежно держался на дороге. Конечно, наличие такого мощного двигателя также означает, что вам нужна серьезная тормозная мощность, которую Z06 достигает благодаря своим шестипоршневым передним и четырехпоршневым задним тормозам. Водители также могут установить опциональные карбоново-керамические тормоза для еще более эффективного торможения.
Все модели также оснащены многочисленными функциями безопасности, включая систему помощи при парковке задним ходом и камеру заднего вида. Водители, перешедшие на модели 2LZ или 3LZ Coupe, также получают дополнительные функции, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о боковой слепой зоне.
Посетите нас в Эвансвилле сегодня
Chevrolet Corvette Z06 2023 года обещает стать чем-то поистине революционным. Если вы хотите узнать больше, позвоните нам или зайдите в наш дилерский центр. Наша команда также будет рада ответить на вопросы о новом Z06 или любых других новых моделях Chevrolet.
Корвет Z06 Вопросы
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Предпочтительный контакт*
Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Быстрые ссылки