Содержание
Костюм Техноавиа спецодежда | Festima.Ru
Личные вещи
Таблица
Список
Лента
Новый костюм Техноавиа. 48 р рост 176 .
Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Костюм мужской «циклон» для защиты от нефти, нефтепродуктов, воды с св полосой Рост 170-176 Размер 52-54 Новый с этикеткой Костюм рабочий Спецодежда Куртка + брюки Защитные свойства: Вн – защита от воды, водонепроницаемая, 3 класс Нс, Нм, Нл – защиты от сырой нефти, нефтяных масел, нефтепродуктов тяжелых и легких фракций, 1-2 класс Костюм из прочного, но при этом мягкого и эластичного материала на полиэфирной основе с ПВХ-покрытием, с герметичными сварными швами. За счет добавления полиуретана в ПВХ материал обладает маслобензостойкостью. Конструкция костюма, материал, из которого он изготовлен, и сварные швы обеспечивают защиту от сырой нефти и нефтепродуктов, воды и ветра. Куртка с застежкой на кнопки, с боковыми прорезными карманами с клапаном, с вентиляционными отверстиями на спинке и в области подмышечных впадин. Объем капюшона позволяет надевать его на каску, кнопка по низу рукава позволяет заузить рукав. Брюки стянуты эластичной тесьмой по линии талии; по низу брюк регулировка по ширине при помощи кнопок. Материал: ПВХ-покрытие на полиэфирной основе, плотность 250 г/кв.м; толщина ПВХ-покрытия – 0,4 мм. Сигнальные элементы: полосы из световозвращающего материала шириной 5 см. Цвет: темно-синий. Производитель: «Техноавиа».
2 месяца назад
Источник
Костюм Спецодежда Техноавиа модель оператор Размер: 52-54 (обхват груди 104-108 см) на рост 170-176 см. Комплект Куртка+брюки, брендированный Защита от механических воздействий (истирания) и общих производственных загрязнений. • отличное качество ткани • Застежка потайная на пуговицы, предотвращает контакт фурнитуры с оборудованием. • Множество удобных карманов. • В области подмышечных впадин вентиляционные отверстия. • Рукава на манжетах, с усилительными налокотниками, защищающими от истирания. • Брюки с наколенниками с карманами для амортизационных прокладок. Сзади накладные карманы, карман для инструмента и накладной карман на боковом шве слева. По вопросам пишите Сообщения на авито или в Viber.
2 месяца назад
Источник
Полукомбинезон рабочий зимний от костюма «Зима». Производитель Техноавиа. Размер 56-58 (170-176). Ткань верха: смесовая (65% полиэстер, 35% хлопок) с масло- и водоотталкивающей отделкой, плотность 210 г/кв.м Утеплитель: синтепон, 150 г/кв., 2 слоя. Подкладка: 100% полиэстер. Полукомбинезон с застежкой на двухзамковую молнию, с боковыми карманами, с наколенниками. Световозвращающий материал: лента шириной 5 см, обеспечивает хорошую видимость.
3 месяца назад
Источник
Новый рабочий костюм Техноавиа Размер 60-62 рост 172-178
3 месяца назад
Источник
Костюм новый, давали на работе, 52/54 на рост 180 примерно, надо мерить, не разу не одевали с биркой. на лето очень хорошо не толстый материал, дышит, фирма Техноавиа, качество хорошее!
3 месяца назад
Источник
Новый костюм «Техноавиа». На рост 170-176, размер 44
3 месяца назад
Источник
Новый. С биркой.
3 месяца назад
Источник
Летный костюм техноавиа, размеры указаны на бирке, новый но в пыли
4 месяца назад
Источник
Абсолютно новый костюм. Сорвана этикетка.
4 месяца назад
Источник
Продаю новый костюм мужской летний Техноавиа Энергия-2 (в наличии два). Куртка и полукомбинезон. Размер 104-108; рост 170-176. Защитные свойства Ми 3. Куртка с потайной застежкой на пуговицы. Накладные карманы. Полукомбинезон с боковой застежкой на пуговицы. Бретели с эластичной тесьмой. Накладные нагрудный и боковые карманы. Сзади накладные карманы и карман для инструментов, на талии эластичная тесьма. Световозвращающие полосы на спинке куртки, по низу рукавов куртки и полукомбинезона. Ткань: смесовая (65% полиэфир, 35% хлопок) с масловодоотталкивающей отделкой, плотность 200 г/кв.м. Цвет: темно-синий, отделка – оранжевый.
4 месяца назад
Источник
Бу куртка,,Техноавиа ,,и штаны, в отличном состоянии, брюки длина 105 см, по бедрам 110см . Куртка длина рукава 65 см, длина куртки 78 см. Костюм очень теплый
4 месяца назад
Источник
Костюм новый «Сити» от компании ТехноАвиа. Размер 52-54, рост 158-164. Подробную информацию можно почитать на сайте ТехноАвиа.
4 месяца назад
Источник
Вся спецодежда на размер 48-50 (96-100), рост 170-176, производитель «ТехноАвиа» (все описания, состав тканей и порядок цен можно посмотреть на сайте, простой поиск по названию) 1) Жилет мужской «Сити», 2500 руб 2-3) Куртка+брюки «Сити», 4000 руб 4) Костюм «Сахара», 2500 руб 5) Костюм «Рабочий», 1500 6) Белье утепленное «Камыш», хлопок с начесом, 1000 руб(есть точно такое же без этикеток, утеряны, не ношен, 900 руб), 2 комплекта- 1800 руб 7) Костюм влагозащитный «Посейдон» (с ПВХ-покрытием), 1500 руб 8) Костюм противоэнцефалитный «Лес», 2900 руб 9) Костюм противоэнцефалитный (ТМ «Восток-Сервис»), б/у 2 раза, 2000 руб 10) Сапоги резиновые, разм. 42 (270 мм), 1000 руб Замеры по запросу, примерок нет, размерной сетке соответствуют
4 месяца назад
Источник
Стильная спецодежда компании ТехноАвиа (Пермь) отличного качества на стройную девушку среднего роста. В комплект входит: Комбинезон, куртка, футболка — размер 42-44. Ботинки кожаные — размер 39. Костюм изготовлен из плотного износостойкого материала (хлопок+полиэстер), футболка из 100% хлопка. Параметры модели на фото: 80-63-93. Рост 166 см. Все фотографии (включая первую) реальные. Одежда и обувь абсолютно новые, одевались только на подиум на 2 часа. Дополнительные фото и замеры по запросу. Почте — ДА.
6 месяцев назад
Источник
Мужской зимний костюм(куртка +комбинезон)техноавия,спецодежда.
6 месяцев назад
Источник
Полукомбинезон от костюма Техноавиа «Оператор». Новый. Не носился
6 месяцев назад
Источник
В хорошем состоянии.
6 месяцев назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Костюм техноавио
год назад
Источник
костюм техноавиа. новый
2 года назад
Источник
Костюм техноавиа, новый.
2 года назад
Источник
Куртка мужская летняя «Оператор»
под заказ
Этот товар временно недоступен для заказа
Производитель:
Техноавиа
Все товары Техноавиа
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Куртка мужская летняя «Оператор» идеально подходит для летних ремонтных работ. Куртка синего цвета с более светлой васильковой отделкой. Имеются полосы из световозвращающего материала. Человека в такой куртке видно издалека. Материал куртки содержит натуральный хлопок, который составляет семьдесят процентов. Благодаря хлопку ткань легкая, дышащая, защищает от солнца и жары. Этому же способствуют вентиляционные отверстия в костюме.
Характеристики:
- Световозвращающий материал: лента шириной 5 см, обеспечивает максимальную видимость.
- Цвет: синий, отделка – васильковый.
- ТР ТС 019/2011 ГОСТ 27575-87
- Размер в наличии уточняйте у менеджеров.
Производитель | Техноавиа |
ВходРегистрация
Личный кабинет
- Мои заказы
- Мой профиль
Каталог товаров
Каталог товаров
Веревка
Веревка
Все товарыВеревка статическая Веревка динамическая Страховочно-спасательная веревка Веревка для арбористики Веревки для подъема грузов Пожарные веревки и термостойкие шнуры Шнуры и вспомогательная веревка Веревки и шнуры 8 мм Веревка 9 мм Веревка 10 мм Веревка 11 мм Веревка 12 мм Веревка «КАНАТ» Дзержинск Веревка Коломна Веревка Венто
Промальп
Промальп
Все товарыПривязи для высотных работ
Привязи для высотных работ
Все товарыУдерживающие привязи Страховочные привязи Привязи для промышленного альпинизма Привязи огнеупорные
Соединительные элементы (карабины)
Соединительные элементы (карабины)
Все товарыПромышленные карабины Карабины с муфтой Дельты и рапиды Спортивные карабины Стальные карабины Карабины алюминиевые Карабины Венто Карабины Petzl Карабины CAMP Карабины KONG Карабины Вертикаль Карабины сувенирные, брелоки
Страховочные стропы
Страховочные стропы
Все товарыСтропы огнеупорные Стропы для позиционирования Стропы стальные Стропы веревочные Стропы ленточные Стропы с амортизатором Стропы двойные Одинарные стропы
Страховочные усы, самостраховки Зажимы
Зажимы
Все товарыЗажимы для подъема (Б) Зажимы для страховки (А) Зажимы многофункциональные Зажимы ножные Средства защиты ползункового типа (зажимы) Зажимы Жумар Зажимы Croll (Кроль) Зажим Капля Зажимы для тросов Зажимы для ГАЛ
Анкерные устройства
Анкерные устройства
Все товарыГибкие анкерные линии Анкерные петли Треноги Трипод Шлямбурное оборудование
Защитные каски Промальп (системы канатного доступа)
Промальп (системы канатного доступа)
Все товарыГотовые комплекты промальп снаряжения
Готовые комплекты промальп снаряжения
Все товарыКомплекты СИЗ от падения для работы в опорном пространстве
Комплекты СИЗ от падения для работы в опорном пространстве
Все товарыСерия: Комплект «Удерживающая привязь Simple»
Серия: Комплект «Удерживающая привязь Simple»
Все товарыПодобрать конфигурацию комплекта Simple-1
Подобрать конфигурацию комплекта Simple-1
Все товарыДвойной страховочный ус (1 шт. на комплект) Карабин монтажный (1 шт. на комплект) Ручной зажим Жумар (1шт. на комплект) Соединительные звенья — карабины (3-шт на комплект) Страховочные привязи для работы в опорном пространстве (1шт на комплект) Центральное соединительное звено Дельта (1 шт. на комплект)
Готовые модели комплектов «Удерживающая привязь Simple»
Комплекты на основе Страховочного пояса
Комплект «Страховочная привязь «Basic» Комплект «Страховочная привязь Classic» Комплект «Страховочная привязь «Medium» Комплект «Страховочная привязь «Croll»
Привязи для промышленного альпинизма Сидения Сумки для инструментов
Готовые комплекты страховочного снаряжения
Готовые комплекты страховочного снаряжения
Все товарыДля работы на опорах и конструкциях Для чистки снега с крыш Комплекты СИЗ от падения для работы в опорном пространстве
Комплекты СИЗ от падения для работы в опорном пространстве
Все товарыСерия: Комплект «Удерживающая привязь Simple»
Серия: Комплект «Удерживающая привязь Simple»
Все товарыПодобрать конфигурацию комплекта Simple-1
Подобрать конфигурацию комплекта Simple-1
Все товарыДвойной страховочный ус (1 шт. на комплект) Карабин монтажный (1 шт. на комплект) Ручной зажим Жумар (1шт. на комплект) Соединительные звенья — карабины (3-шт на комплект) Страховочные привязи для работы в опорном пространстве (1шт на комплект) Центральное соединительное звено Дельта (1 шт. на комплект)
Готовые модели комплектов «Удерживающая привязь Simple»
Комплекты на основе Страховочного пояса
Комплект «Страховочная привязь «Basic» Комплект «Страховочная привязь Classic» Комплект «Страховочная привязь «Medium» Комплект «Страховочная привязь «Croll» Для работы на скатных кровлях без ограждения
Страховочные канаты для высотных работ Системы для эвакуации и спасения Полиспастные системы для подъема груза
Полиспастные системы для подъема груза
Все товарыДвукратная полиспастная система Трехкратная полиспастная система Четырехкратная полиспастная система
Протекторы
Протекторы
Все товарыПротекторы на веревку гибкие Протекторы на перегибы жесткие
Арбористика
Арбористика
Все товарыГаффы (Когти для древолазанья) Ножовки, секаторы, ножи Обвязки для древолазания Петли для позиционирования Рогатки и удочки Аптечка, защита от насекомых Устройства для спуска бревен Веревка усиленной прочности Средства защиты
Cпасателям и пожарным Спец. Инструмент
Спец. Инструмент
Все товарыСтекломой
Стекломой
Все товарыДержатели шубок для мытья стекол Шубки для мытья окон Стяжки для стекол, резинки Держатели S-планок, линеек
Вакуумные присоски
Вакуумные присоски
Все товарыПрисоски вакуумные одинарные Присоски вакуумные двойные Присоски вакуумные тройные Присоски вакуумные с подкачкой
СИЗ
СИЗ
Все товарыСпецодежда
Спецодежда
Все товарыЗимние комбинезоны и полукомбинезоны Защитные комбинезоны (ограниченного срока действия) Комбинезоны рабочие летние Спецодежда рабочая Спецодежда утепленная
Каски
Каски
Все товарыКаски строительные
Средства защиты
Средства защиты
Все товарыСредства защиты органов зрения Средства защиты органа слуха Средства защиты рук Средства защиты органов дыхания
Альпинизм
Альпинизм
Все товарыСтраховочные системы
Страховочные системы
Все товарыОбвязки для альпинизма и скалолазанья Верхние (грудные) обвязки Полные обвязки Обвязки для спелео
Спусковые устройства
Спусковые устройства
Все товарыДля промышленного альпинизма Для туризма и альпинизма
Каски альпинистские Блок-ролики и полиспаст
Блок-ролики и полиспаст
Все товарыБлок-ролики Тандемы, каретки, переправа Полиспаст-блоки Полиспастные системы для подъема грузов
Полиспастные системы для подъема грузов
Все товарыДвукратная полиспастная система Трехкратная полиспастная система Четырехкратная полиспастная система
Такелажные пластины, кольца, вертлюги Стремя, лесенки, педальки Страховочные петли Оттяжки Альпинистские мешки, баулы Средства для организации навески и страховки
Средства для организации навески и страховки
Все товарыСкальные молотки Скальные крючья Закладные элементы Скай-хуки Пробойники Шлямбурное оборудование
Лавинное снаряжение
Лавинное снаряжение
Все товарыБиперы Лавинные лопаты Щупы
Снежно-ледовое снаряжение
Снежно-ледовое снаряжение
Все товарыЛедобуры, ледовые крючья Лавинные лопаты Ледорубы Кошки Аксессуары к кошкам Аксессуары к ледорубам Снегоступы
Перчатки для работы с веревкой Магнезия, мешочки
Туризм
Туризм
Все товарыРюкзаки туристические
Рюкзаки туристические
Все товарыРюкзаки Рюкзаки до 35 л. Рюкзаки 40-50 л. Рюкзаки 55-70 л. Рюкзаки 75-130 л. Влагозащитные герморюкзаки Аксессуары для рюкзаков
Посуда
Посуда
Все товарыТермокружки Термосы Чайники для горелок Миски, кружки Столовые приборы Котелки для горелок Наборы посуды Фляги
Сумки, баулы, гермоупаковка
Сумки, баулы, гермоупаковка
Все товарыВнутренние гермы Сумки малые для вещей и документов Кейсы герметичные ударопрочные Влагозащитные и герметичные Мешки для вещей
Газовое оборудование
Газовое оборудование
Все товарыАксессуары Газовые баллоны Газовые горелки Газовые лампы Газовый инструмент Системы Jetboil
Бивак
Бивак
Все товарыАптечка, защита от насекомых Ремнабор Шанцевый инструмент Ножи и мультиинструмент Костровое снаряжение Гигиена
Зимний туризм
Зимний туризм
Все товарыСнегоступы Лавинное снаряжение
Лавинное снаряжение
Все товарыБиперы Лавинные лопаты Щупы
Спортивное ориентирование
Спортивное ориентирование
Все товарыКомпаса
Фонари
Фонари
Все товарыНалобные фонари Кемпинговые ручные фонари Поисковые сверхмощные фонари Аксессуары к фонарям
Аксессуары к фонарям
Все товарыАксессуары для фонарей Fenix Батарейки и аккумуляторы Зарядные устройства Цветные и рассеивающие фильтры
Слэклайн
Слэклайн
Все товарыСлэклайн наборы Комплектующие для слэклайна
Коврики для спорта и йоги
Коврики для спорта и йоги
Все товарыГимнастические коврики Коврики для йоги
Коврики для йоги
Все товарыКоврики из натуральных материалов (ЭКО) Недорогие Коврики в бухтах
Коврики для фитнеса и спорта Коврики-пенки Аксессуары, сумки и чехлы для ковриков
Одежда
Одежда
Все товарыТермобелье
Термобелье
Все товарыМужское термобелье Термобелье детское Термобелье женское
Носки Перчатки Гамаши
Веревочные парки
Веревочные парки
Все товарыБлоки Карабины для веревочных парков Обвязки для веревочных парков Такелажные пластины, кольца, вертлюги Перчатки для работы с веревкой Каски для веревочных парков
Бренды
Бренды
КоломнаЭбисVentoTendonPetzlСПЛАВCAMPPRIVALРОС-МЗТехноавиаСнаряжениеИжевскKrokTrackОрион АльпKoveaFenixРингYukonVerticalПрогресс-СефетиEKUDKongUVEXPeltorMarmotStropDeltaPlusРусский слэклайн3МBASKAlpprotectorSВерхолазООО «ШНУР»
О компанииДоставка и оплатаБЛОГОбучение промальпуКонтактыТовары в избранном0Товары в сравнении0
Двигатели бизнес-авиации
Большая часть исследований и разработок двигателей бизнес-джетов приходится на бизнес-самолеты самых высоких размеров. Snecma (стенд 5515) разрабатывает Silvercrest для Dassault Falcon 5X, а Pratt & Whitney Canada (стенд 3834) подготовила новый вариант PW307 для недавно представленного Falcon 8X. Производитель из Квебека также использует PW800, демонстрационный образец с тягой от 10 000 до 20 000 фунтов. GE (стенд 5551) работает над двигателем Passport для самолетов Bombardier Global 7000 и 8000. Только Honeywell (стенд 6622) выглядит относительно тихо, так как его HTF7500E близится к сертификации, в то время как Rolls-Royce (стенд 5855), который производит двигатели для сверхсредних и сверхдальнемагистральных самолетов, но не ведет разработки, думает о следующем поколении.
Snecma сообщает, что Silvercrest должен пройти сертификацию в следующем году. Двигатель с тягой 11 450 фунтов (на уровне моря, ISA+20C) предназначен для питания Falcon 5X. Версия с номинальной тягой 11 000 фунтов предназначена для оснащения Cessna Longitude.
В начале мая Gulfstream II был модифицирован в качестве летающего испытательного стенда для Silvercrest, но ему еще предстояло совершить свой первый полет. Модификация, выполненная компанией Sky Aerospace Technology из Техаса (входит в ту же группу, что и Sierra Industries), очевидно, заняла больше времени, чем ожидалось, поскольку в прошлом году первый полет несколько раз откладывался.
Snecma намеревается получить разрешение на полеты модифицированного самолета в США с одним из своих оригинальных Rolls-Royce Spey и одним Silvercrest. После первой серии полетов в США он будет переоснащен двумя самолетами Spey и отправлен во Францию. После трансатлантического перелета Silvercrest вновь заменит один из Speys. Этим летом в центре разработки Snecma в Истре начнется обширная программа летных испытаний.
«Нам не нужны летные испытания для сертификации, но мы хотим успокоить наших авиаконструкторов, эксплуатируя двигатель в реальных условиях», — сказал генеральный менеджер программы Лоуренс Фине. Финет также сказал, что компания считает такие летные испытания полезными, потому что существуют некоторые различия с наземными испытаниями; например, летные испытания позволяют учитывать положение самолета 9. 0003
Всего в программе наземных испытаний задействовано семь двигателей Silvercrest. Недавно начались испытания в высотной имитационной камере. По-прежнему в списке дел есть поедание птиц и льда, а также испытания на выносливость. Выбросы и шум еще не измерялись, но Финет выразила уверенность, поскольку первоначальные испытания основного двигателя дали обнадеживающие результаты. По сравнению с существующими двигателями этого класса Snecma нацелена на 15-процентное сокращение расхода топлива, на 50-процентный запас ниже стандарта выбросов NOx CAEP6 и уровень шума на 20 EPNдБ ниже Stage 4.
Французский производитель двигателей также готовится к производству. Сборочная линия уже запущена, и первые двигатели Dassault планируется поставить во второй половине этого года. Snecma отвечает за интегрированную систему силовой установки, включая гондолу, реверсоры тяги и монтажные системы. Окончательная сборка происходит в Вильяроше, к югу от Парижа, а сборка — в Тулузе.
Конкурирующий производитель Pratt & Whitney Canada начал эксплуатировать полноценный демонстрационный образец двигателя PW800 в конце прошлого года, сообщил вице-президент компании по бизнес-авиации и военным программам Майкл Перодо. 0017 АИН . Он подтвердил, что демонстрация идет по плану, но подробностей не сообщил. По словам Перодо, производитель двигателей «готовится к возможному запуску программы» в диапазоне тяги от 10 000 до 20 000 фунтов. Таким образом, Pratt & Whitney Canada сможет разработать двигатель «условно за 36 месяцев с момента запуска программы».
В PW800 используется ядро турбовентиляторного двигателя с редуктором серии PW1000G. «Использование общего ядра дает нам преимущество, поскольку двигатели PW1000G будут эксплуатироваться авиакомпаниями до того, как PW800 будет сертифицирован», — отметил он. Это должно привести к долговечности и надежности благодаря опыту, который принесут эти часы полета.
Для PW800 компания Pratt & Whitney Canada поставила перед собой цель добиться двузначного процентного улучшения по сравнению с двигателями, находящимися в эксплуатации, как по расходу топлива, так и по выбросам. График PW800 показал прошлогодние призывы к летным испытаниям в этом году.
Перодо не стал раскрывать точную тягу демонстратора. Он сказал, что это «неуместно», поскольку технология масштабируется в диапазоне от 10 000 до 20 000 фунтов. В семействе PW1000G уже доступны три размера ядра, и разработчикам PW800 пришлось выбрать только один.
PW800 должен был использоваться в Cessna Citation Columbus до того, как этот бизнес-джет был отменен в июле 2009 года. Перодо объяснил, что Pratt & Whitney Canada теперь ждет удобного случая — будь то самолет нового поколения или программа модернизации. PW800 подходит для бизнес-джетов, от самолетов с большим салоном до самолетов сверхдальней авиации.
Pratt & Whitney Canada также разрабатывает версию PW307, PW307D, для трехдвигательного самолета Falcon 8X. PW307D обеспечивает тягу 6725 фунтов на уровне моря в условиях ISA+17C. Это на 5% больше, чем у 7X PW307A. Удельный расход топлива был снижен благодаря улучшенным уплотнениям вентилятора, зазорам крыльчатки и смесителю выхлопных газов, а также новому Fadec.
Сертификация двигателей ожидается в марте следующего года, а в ближайшее время компании Dassault должны быть доставлены репродукционные двигатели. Три PW307D, которые будут установлены на 8X в его первом полете, уже летали на летающем испытательном стенде Boeing 747 Pratt & Whitney Canada.
Passport
После последнего EBACE компания GE запустила первый полноценный Passport — двигатель с тягой 16 500 фунтов для самолетов Bombardier Global 7000 и Global 8000. Первые наземные испытания состоялись 24 июня 2013 г. По словам Джадда Тресслера, директора программ Bombardier для GE, первая кампания завершилась в августе прошлого года, выполнив все задачи тестирования. «Также в 2013 году мы провели испытания двигателя при боковом ветре и два стендовых испытания лопастей вентилятора, успешно продемонстрировав возможности диска [блиска], встроенного в лопасти вентилятора, и композитные характеристики герметизации корпуса вентилятора», — сказал он. Другие завершенные испытания вентиляторной установки включают проглатывание птиц и демонстрацию эффективности вентилятора.
Наземные испытания в барокамере завершены в феврале. Он продемонстрировал характеристики и работоспособность двигателя от уровня моря до 51 000 футов. «Мы заканчиваем испытания двигателя на обледенение на нашем обледенительном объекте в Виннипеге — эти испытания начались в марте», — сказал Тресслер.
Компания GE построила четыре полных двигателя Passport и еще четыре, а также специальный модуль ядра, который в настоящее время находится в процессе сборки. В рамках программы разработки GE планирует запустить в общей сложности девять движков с несколькими сборками каждого.
На момент ввода в эксплуатацию они наработают более 4000 часов и 8000 циклов. «На сегодняшний день мы провели несколько тестов общей продолжительностью около 400 часов, 100 циклов и 200 пусков», — добавил Тресслер. По результатам испытаний двигатель считается соответствующим или превосходящим ожидания перед испытаниями. Поэтому Тресслер и его команда ожидают, что сертификация будет проведена вовремя, в 2015 году.
Этим летом планируется начать летные испытания на борту нового летного испытательного стенда GE 747 в Викторвилле, Калифорния. Эта деятельность будет включать в себя тестирование производительности, запуск с воздуха и переходные испытания выше холостого хода. Другие сертификационные испытания, такие как град и проглатывание воды, начнутся позже в этом году. GE нацелена на 8-процентное снижение удельного расхода топлива.
Меньший по размеру двигатель из модельного ряда GE, GE Honda HF120 весом 2095 фунтов (совместное предприятие по производству двигателей выставляется на выставке EBACE на стенде 2218), был сертифицирован в декабре прошлого года. «Сейчас мы находимся в режиме полного производства на заводе GE в Линне, и ведется значительная работа по планированию, чтобы обеспечить плавный переход на завод Honda Aero Inc. в Берлингтоне, Северная Каролина», — сказал Терри Шарп, президент GE Honda Aero Engines. HF120 приводит в действие очень легкий реактивный самолет HondaJet.
На вопрос о двигателях, находящихся в разработке, представитель Honeywell ответил, что у компании «… нет ничего нового или в стадии разработки или значительных обновлений, которыми она могла бы поделиться в настоящее время». Его последняя разработка для бизнес-джетов — двигатель HTF7500E с тягой 6000 фунтов для новых самолетов средней легкости Embraer Legacy 450 и самолетов среднего размера Legacy 500, для которого ожидается сертификация в июне.
Тем временем Rolls-Royce готовит технологии для следующего поколения турбовентиляторных двигателей для бизнес-джетов, и девиз инженеров-конструкторов, похоже, звучит так: «Меньше, быстрее, компактнее». Поскольку одним из основных факторов является сокращение расхода топлива, специалисты производителя двигателей в Далевице, Германия, стремятся сделать основной двигатель более компактным. Меньший сердечник значительно облегчает конструкцию более легкого двигателя. В основе двигателей следующего поколения будет новый золотник высокого давления (HP), размер которого почти вдвое меньше, чем в современных двигателях. Тем не менее, он будет иметь отношение давлений около 23:1, что намного больше, чем 16:1 в настоящее время на двигателе бизнес-джета Rolls-Royce (и, таким образом, повышение эффективности). Компрессор будет иметь 10 ступеней, а турбина — две.
Однако лопасти меньшего размера создают проблему — необходимость предотвращения утечек воздуха. Если лезвия вставлены в дисковые пазы, то зазоры все равно остаются, а так как зазоры между каждым лезвием уже есть, то при каждом проходе они могут немного передвигаться и, следовательно, зазор между наконечниками может незначительно меняться. Чем меньше лопасти, тем сложнее правильно управлять зазорами. В качестве решения Rolls-Royce разрабатывает блиски для всех ступеней компрессора, а не только для нескольких.
Роторы в будущих системах HP, будучи меньше для данного воздушного потока, могли вращаться со скоростью более 26 000 об/мин. Это намного превышает скорость вращения крупных гражданских двигателей. Таким образом, проектирование роторов с минимально возможной вибрацией становится все более важным. Опять же, блиски — это решение.
В золотнике низкого давления также требуется большее сжатие. Подобно тому, как GE работает над двигателем Passport, Rolls-Royce реализует концепцию блиск-вентилятора. Изготовление лопастей и диска как единого блока позволит увеличить поток воздуха и повысить коэффициент давления.
Между тем, в сфере сжигания топлива британская компания нацелена на долгосрочную перспективу сжигания обедненной смеси. Сжигание на обедненной смеси означает сжигание топлива в избытке воздуха, что значительно снижает образование NOx. Работа системы основана на предварительном смешивании топлива и воздуха внутри топливной форсунки перед поступлением в камеру сгорания. В форсунках используется ступенчатая подача топлива с пилотной и основной топливной форсункой. Запальная форсунка поддерживает стабильность горения в условиях малой мощности, в то время как основная форсунка снижает выбросы NOx в условиях высокой мощности. Однако инженеры-конструкторы видят серьезные проблемы в сложности топливной системы и интеграции элементов управления.
Однако весь этот прогресс должен быть достигнут в рамках строгих ограничений по стоимости. Корпоративные самолеты летают менее интенсивно, чем авиалайнеры, и для владельца баланс между затратами на приобретение и обслуживание иной. Другими словами, давление на снижение закупочной цены еще более сильное с двигателями бизнес-джета. Таким образом, компания Rolls-Royce ищет более дешевые материалы и, например, разрабатывает новый более дешевый сплав для дисков турбин высокого давления — высокопрочный никелевый сплав под названием Allvac 718 plus.
Поскольку замены почтенной газовой турбине не предвидится, основным принципом остается постоянное совершенствование.
Прототип «Железного человека» будет доставлен к 2019 г., официальные представители SOCOM обещают
24.05.2018
По
Вивьен Мачи
Скриншот: Армия
Тампа, штат Флорида — Несмотря на недавние сообщения о том, что Командование специальных операций пропустило первоначальный крайний срок, чтобы доставить прототип высококлассного тактического штурмового легкого костюма оператора, руководство командования уверено, что испытает силовой костюм. экзоскелет к лету 2019 года, заявили официальные лица на этой неделе.
Пять лет назад тогдашний командующий SOCOM адмирал Уильям Макрейвен установил пятилетний срок для разработки рабочего прототипа костюма, который обеспечит лучшую защиту оператора, а также большую мобильность и скорость в более легком корпусе. Он предназначен для первого коммандос, который войдет в комнату во время рейда. Операторы, выбивающие двери, особенно уязвимы для огня из стрелкового оружия и взрывов бомб. Смерть спецоператора по такому сценарию вдохновила Макрейвена на запуск программы в 2013 г.
Ранее в этом году официальные лица SOCOM сообщили, что программа, также известная как TALOS, не уложится в срок, который должен был наступить в августе этого года.
Но чиновники считают, что они преодолели основные неудачи и могут составить новый график разработки текущего прототипа, также известного как Mark-5. Джим Смит, исполнительный директор SOCOM, сказал 22 мая, что программа TALOS идет «очень хорошо», но также отметил, что всегда ожидалось, что усилия будут сложными.
«Вы поместите спортсмена мирового класса в экзоскелет с электроприводом — это будет очень сложная технологическая задача. И мы осознаем многие из этих проблем», — сказал он во время основного доклада на промышленной конференции сил специальных операций Национальной оборонной промышленной ассоциации в Тампе, Флорида.
Несмотря на годовую задержку, Смит заявил, что к следующему лету оператор проведет испытания прототипа экзоскелета с электроприводом. В конечном итоге это поможет информировать Министерство обороны в целом о том, как такой костюм может принести пользу операциям, и информировать «искусство возможного», сказал он.
В эксклюзивном интервью National Defense Смит отметил, что TALOS всегда был связан с высоким риском, научным и технологическим проектом.
«Мы думаем, что риск стоит вознаграждения с точки зрения того, что мы можем сделать для повышения выживаемости отдельного оператора», — сказал он.
Технология совершенствуется, отметил он. По его словам, задержка с производством прототипа экзоскелета в значительной степени была связана с управлением всеми различными технологиями, которые в конечном итоге будут работать вместе для обеспечения питания, маневрирования и обеспечения более совершенного костюма TALOS. Другие подсистемы включают в себя базовый слой, системы визуального дополнения/интерфейс оператора, шлем, броню и системы питания и связи, достаточные для работы без привязки.
«У одной технологии было увеличение веса, тогда это заставило бы другую технологию иметь большую мощность [требования], что заставило бы другую технологию иметь большую структурную способность», — сказал он. «В этом есть некоторая цикличность, и именно это вызвало этот последний сдвиг в графике».
Смит сказал, что SOCOM уверен, что цикл закончится.
«Мы определили вес системы, мы определили мощность, которая нужна системе. … Я совершенно уверен, что в это же время в следующем году у нас будет оператор в прототипе», — добавил он.
Полковник армии Джеймс Миллер, директор объединенной оперативной группы по закупкам (JATF) TALOS, которая выступает в качестве ведущего интегратора проекта, сказал, что экзоскелет был самой сложной задачей, когда речь шла о полном костюме, наряду с системой визуальной аугментации.
Описывая заветные возможности экзоскелета, он отметил, что прототип, отвечающий всем критериям, еще не разработан.
Целевая группа разрабатывает множество прототипов, сделанных из пластиковых материалов, которые не имеют питания, но относительно тяжелые, чтобы служить заменителями испытательных костюмов, отметил он. Он добавил, что это помогает команде искать шероховатости и дорабатывать дизайн.
«Но мы еще не построили ни одного, который мы использовали», — сказал Миллер. В конечном итоге ожидается, что прототип Mark-5 будет изготовлен из титана со сложной системой срабатывания суставов и интеграцией новых материалов, которые улучшают структурные характеристики. Для этого также потребуются датчики и управляющее оборудование и программное обеспечение, которые помогут решить такие проблемы, как передача нагрузки, облегчение движения и другие улучшения физических характеристик.
Размер, вес, мощность, динамическая маневренность и скорость должны приниматься во внимание, отметил он. «Если твоя броня слишком большая, слишком тяжелая, если она слишком плоская, если она мешает, я не буду ее носить», — добавил он.
Команда также должна определить, какую нагрузку может нести оператор, сказал он.
Некоторое оборудование нужно пощупать, отметил он. «Вы должны понять, где это; Я просто не хочу становиться на моем пути. Я не хочу прилагать усилия для перемещения этой системы, поскольку я пытался динамически перемещаться в каком-либо месте, будь то в структуре или на открытом воздухе», — добавил он.
Хотя целевая группа работает над тем, чтобы прототип Mark-5 был готов к испытаниям следующим летом, Миллер подчеркнул, что этот прототип никогда не предназначался для использования в боевых действиях. Он предназначен для того, чтобы помочь команде понять, что возможно и где можно ускорить разработку определенных возможностей.
«Честно говоря, если это непроходной рейс, как нам обойтись без него, сказать «спасибо» и перейти к следующему?» добавил он.
JATF планирует произвести костюм-экзоскелет до 2019 года, сказал Миллер. Он отметил, что для изготовления деталей может использоваться ряд различных процессов, таких как печать или литье.
Однако ряд проблемных наборов все еще остается.
«Как настроить чувствительность управления? Как только вы поместите человека внутрь экзоскелета с реальной конструкцией, как вы убедитесь, что приводы… двигаются на желаемую величину, но не слишком сильно, и двигаются без задержки?»
«Мы не собираемся печатать то, что не работает», — отметил он.
По мере того, как целевая группа продвигается по проекту, у нее достаточно ресурсов для осуществления необходимых инвестиций, сказал Миллер. Он отказался предоставить цифры финансирования, но сказал, что «мы намеренно и целенаправленно движемся к ограниченному бюджету».
«Это нижний уровень НИОКР. Для меня это большие деньги, но для кого-то, кто строит самолет, это, вероятно, небольшие деньги», — сказал он National Defense 9.