Skip to content

Лак пф 283: Лак ПФ–283 для покрытий по масляным краскам, деревянным поверхностям, металлическим поверхностям

Лак ПФ–283 для покрытий по масляным краскам, деревянным поверхностям, металлическим поверхностям

Лак ПФ-283 для покрытий по масляным краскам, деревянным и металлическим поверхностям

Лак ПФ-283 выпускается по ГОСТ 5470–75

Назначение лака ПФ-283

Для покрытий по масляным краскам, деревянным и металлическим поверхностям, эксплуатируемым  внутри помещения.

Состав лака ПФ-283

Лак ПФ-283 представляет собой раствор алкидной смолы, модифицированный растительными маслами, жирными кислотами растительных масел и продуктов их переработки и дистиллированным талловым маслом в органических растворителях с добавлением сиккатива.

Свойства лака ПФ-283

Лак ПФ-283 относится к ограниченно атмосферостойким лакокрасочным материалам, т.е. изделия, окрашенные лаком, эксплуатируются внутри помещения. Лак – однокомпонентный материал, обладает достаточно высокими эксплуатационными свойствами. Лак ПФ-283 образует на окрашиваемой поверхности прозрачную высокоглянцевую эластичную плёнку, имеющую хорошую твёрдость и стойкость к воде.

Цвет лака по йодометрической шкале, мг, I2/100см3, не темнее менее










Технические характеристики лака ПФ-283

 
Внешний вид лака однородная прозрачная без посторонних включений
Цвет лака по йодометрической шкале, мг, I2/100см3, не темнее 130
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ–246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 ± 0,5) °C, с 40–60
Массовая доля нелетучих веществ,% 50 ± 2
Время высыхания до степени 3, ч, не более

при температуре (20 ± 2) °C

при температуре (60 ± 2) °C,

36

3
Блеск плёнки, %, не менее 80
Эластичность плёнки при изгибе, мм, не более 1
Стойкость пленки лака к статическому воздействию воды при температуре (20 ± 2) °C, ч, не менее 8

Цветовые решения лака ПФ-283

Лак ПФ-283 представляет собой прозрачную, однородную жидкость от светло — желтого до светло-коричневого цвета.

Хранение лака ПФ-283

Гарантийный срок хранения лака — 12 месяцев со дня изготовления.

Лак хранят в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей при температуре от минус 40 оС до +40 оС.

Фасовка

Фасовка лака производится в различную тару:

— специальную промышленную тару с учетом всех требований потребителя;

— металлическую банку объёмом 1 л, 2 л, 3 л.

Категории

ПФ-283, лак, дерево, металл

Применение лака ПФ-283

Лак ПФ-283 выпускается готовым к применению. Перед нанесением лака следует подготовить окрашиваемую поверхность. Деревянную поверхность следует зачистить шлифовальной шкуркой и очистить от пыли; металлическую поверхность очистить от загрязнений (жировых и других), ржавчины, окалины. Лак разбавляют ксилолом, сольвентом, скипидаром или смесью одного из этих растворителей с уайт–спиритом (нефрасом- С4-155/200) в соотношении 1:1. Лак ПФ-283 наносят кистью или краскораспылителем. Время высыхания каждого слоя лакак при температуре (20±2)оС – 36ч. Расход лака на однослойное покрытие составляет от 70 до 75 г/м2.

Меры предосторожности:

При проведении работ с лаком, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение. Для защиты рук применять резиновые перчатки. Беречь от огня!

Основные преимущества лака ПФ-283

— Лак ПФ-283 наносят и на деревянные поверхности, и на металлические, и в качестве финишного покрытия на масляные краски;

— Лак ПФ-283 удобен в применении, это однокомпонентный материал, наносится  на окрашиваемую поверхность различными методами;

— Высокоглянцевое покрытие, образуемое лаком ПФ-283 эластично, при этом обладает хорошей твёрдостью и стойкостью к воде.

Лак ПФ-283 для внутренних работ

Лак ПФ-283 для внутренних работ

  • Главная
  •  > 
  • Продукция
  •  > 
  • Защита древесины

Все марки

  • Faktor

  • Premia Club

  • Быстроремонт

  • Май

  • Спецназ

  • Нитра

  • Ярко

  • Ярославские краски

  • Faktura

  • Brite

  • WOW NOW

  • Ferrum Lab

  • Продукция в торговых сетях

Любого назначения

  • Любого назначения
  • Краски интерьерные и фасадные
  • Грунтовки, шпатлевки
  • Лаки, эмали для пола
  • Эмали универсальные
  • Защита древесины
  • Эмали для металла
  • Защита минеральных поверхностей
  • Вспомогательные материалы
  • Архив продукции
  • Описание
  • Характеристики
  • Применение
  • Документы

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Мне нравится

Найти магазин


Высокоглянцевый алкидный лак ПФ-283 по дереву и металлу (двери, подоконники, мебель, металлические изделия, фурнитура), для внутренних работ. Легко наносится, образует покрытие, подчеркивающее природную текстуру древесины, надежно защищает поверхности от механических воздействий.


Преимущества


— Тройная фильтрация


— Подходит для дерева и металла


— Высокоглянцевый


— Изготовлен по ГОСТ  

Состав: алкидный лак, растворители, сиккатив

Гарантийный срок — 24 месяца с даты изготовления.

Транспортировка и хранение

Лак транспортировать и хранить в плотно закрытой таре, возможно при отрицательных температурах, вдали от приборов отопления. Предохранять от влаги и прямых солнечных лучей.

Технические показатели

Обязательные сопроводительные нормативные документы

— Свидетельство о государственной регистрации

— Декларация о соответствии требованиям пожарной безопасности

Деревянные поверхности предварительно зачистить шлифовальной шкуркой, пыль удалить; металлические — очистить от жировых загрязнений, ржавчины и окалины; непрочно держащееся старое покрытие удалить полностью; поверхность обезжирить и просушить. При использовании краскораспылителя лак разбавить скипидаром или уайт-спиритом в соотношении 1:1. Наносить кистью или краскораспылителем в 1-2 слоя вдоль волокон древесины. Перед применением лак тщательно перемешать, соблюдая температурный режим.

Время высыхания — 36 часов при температуре (20±2)ºС.

Расход лака на однослойное покрытие – в зависимости от профиля и впитывающей способности поверхности – 1 кг на 13-14 м2.

Документы

СГР Лак ПФ-283.pdf

(PDF, 3.64 МБ)

Скачать

Назад в каталог

Заявка на сотрудничество

  • Наши марки
  • Каталог продукции

Выберите город

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар

А

  • Анапа
  • Армавир
  • Астрахань

Б

  • Барнаул
  • Белгород
  • Бердск
  • Бийск
  • Боровичи (Новгородская обл. )
  • Бронницы
  • Брянск

В

  • Валдай (Новгородская обл.)
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Вышний Волочек (Тверская обл.)

Г

  • Галич
  • Гатчина (Ленинградская обл.)
  • Геленджик

Д

  • Дзержинск
  • Дмитров

Е

  • Евпатория
  • Елец

И

  • Иваново
  • Иркутск

К

  • Киров
  • Калининград
  • Калуга
  • Кашира
  • Кемерово
  • Керчь
  • Кирово-Чепецк
  • Кировск (Ленинградская обл. )
  • Ковров
  • Коломна
  • Кондопога (респ. Карелия)
  • Костомукша
  • Кострома
  • Крымск
  • Курск

Л

  • Липецк
  • Луховицы

М

  • Московская область
  • Магнитогорск
  • Махачкала

Н

  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск

О

  • Омск
  • Отрадное (Ленинградская обл.)
  • Отрадный

П

  • Паша (Ленинградская обл.)
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Плодовое (Ленинградская обл.)
  • Подпорожье (Ленинградская обл.)
  • Приволжск

Р

  • Рыбинск
  • Рязань

С

  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сланцы (Ленинградская обл. )
  • Сочи
  • Старый Оскол
  • Судак
  • Сыктывкар

Т

  • Тамбов
  • Тверь
  • Тосно (Ленинградская обл.)
  • Тула
  • Тутаев

У

  • Уржум
  • Уфа
  • Ухта

Ф

  • Фурманов

Х

  • Хабаровск

Ч

  • Череповец
  • Челябинск
  • Чита

Ш

  • Шлиссельбург (Ленинградская обл.)
  • Шуя

Я

  • Ярославль
  • Якутск
  • Ялта

Аукцион японского искусства Christie’s New York Fall 2012

Искусство/Аукционы: Аукцион японского искусства Christie’s New York Fall 2012

Японский &
Корейское искусство

Christie’s New York

10:00, 20 марта,
2013

Продажа 2688

Лот
664, Монументальная бронзовая курильница с фигурой в натуральную величину, Медзи.
Период (конец 19 века), высота 124 дюйма

Автор Картер Б. Хорсли

Этот аукцион японских и
Корейское искусство на Christie’s в Нью-Йорке, 20 марта 2012 г., представлены некоторые
впечатляющие, очень богато украшенные и монументальные изделия из японской бронзы, великолепный
перегородчатая японская ваза и хороший ассортимент японских завитков,
ширмы и инро, а также прекрасная корейская керамика и картины.

Японский
Арт.

Лот 664 — впечатляющая бронзовая курильница для благовоний с пятью драконами и
кисточки и орел сверху над фигурой в натуральную величину. Меджи
Период, конец 19 века. Его высота составляет 124 дюйма. В каталоге отмечается, что
«это
сказочное творение было обнаружено в коллекции в Чикаго, что привело нас
предположить, что он был куплен в 1893 году на Всемирной колумбийской выставке.
Выставка в Чикаго.

Деталь верхней части Лота 644

Имеет очень скромную
оценка от 80 000 до 120 000 долларов. Продать не удалось.

     

Лот 670, большой тщательно продуманный
Подвесная ваза из бронзы и смешанных металлов, период Медзи, конец 19 века,
подписал Kaso Token Kanagu Chorushi Shoami Doki Kyudai No Mago Shoami
Кацуёси Сен (вырезано Сёами Кацуёси), длина 50 дюймов

Лот 670 — сенсационная бронза.
и подвесная ваза из разных металлов в форме тыквы со змеей
Преследование мыши, период Медзи, конец 19 века. это
подписал Kaso Token Kanagu Chorushi Shoami Doki Kyudai No Mago Shoami
Кацуёси Сен (вырезано Сёами Кацуёси (1831-1919 гг.).10), девятый
потомок поколения Шоами Доки. Лот является иллюстрацией на обложке
каталога аукциона. Его оценка составляет от 300 000 до 400 000 долларов. Он был продан за 339 750 долларов.

После
аукциона, Кацура Ямагучи, международный директор японского и
Корейское искусство для Christie’s сказал, что «разнообразная группа покупателей
активно соревновались за работы периода Мэйдзи, с вручением
ваза из тыквы возглавляет японскую часть продаж», добавив, что «
подборка гравюр из Музея изящных искусств в Бостоне, а также
экраны и лаковые работы также показали хорошие результаты».  Из 283
предложенных лотов, 174, или 62 процента, продано на общую сумму 5 811 438 долларов.

Лот 661,
монументальное бронзовое основание бутылки высотой 60 дюймов, период Мэдзи (конец 19 в.
Века)

Лот
661 — монументальная бронзовая ваза периода Мэдзи (конец 19 в.
век), украшенный двумя драконами. это 60 дюймов
высокая. Его оценка составляет от 25 000 до 30 000 долларов. Он был продан за 28 750 долларов.

Лот 687, перегородчатая ваза, Меджи
Период (конец 19 века), подписанная мастерская Намикавы Ясуюки, 12
1/4 дюйма высотой

Пожалуй, самый красивый и самый
великолепная работа на аукционе Лот 687, перегородчатая ваза
подписанный мастер-класс Намикавы Ясуюки. Это 12 1/4 дюйма
высокая. Намикава представлял Японию на многочисленных международных
выставках, завоевав призы на Международной выставке 1876 г. в
Филадельфия и Всемирная выставка в Париже в 1900.
Лот имеет скромную оценку от 50 000 до 60 000 долларов.
Он был продан за
225 750 долларов.

Лот 653,
Унаме-Нуи Окегава Нимайдо Гусоку (броня) с черным кружевом, около 1900 г., слева;
Лот 649, зеленый кружевной Хиси-Нуи Нимай Йокохаги До Гусоку (доспехи), Эдо
Период (18 век), центр; Лот 654, Нимай-до Гусоку с голубыми шнурками
(доспехи), период Эдо, (17-18 века), правый лот
653 — Унаме-Нуи Окегава Нимаидо Гусоку (броня) с черными шнурками, ок.
1900. Его вакидате из лакированного дерева.
(боковые гребни) стилизованных рогов водяного буйвола. Он имеет
оценка от 15 000 до 20 000 долларов.
Он был продан за 43 750 долларов.

Лот 649 — это Hishi-Nui Nimai Yokohagi Do Gusoku с зелеными шнурками (броня).
эпохи Эдо (18 век). Маэдате из дерева, покрытого золотым лаком (передний гребень)
в виде связки бумажных полосок. Он имеет оценку
от 18 000 до 22 000 долларов. Это
продан за 17 500 долларов.

Лот 654 представляет собой ниами-до гусоку (доспехи) с синей шнуровкой, период Эдо (17-18 вв.).
Века), подписанный Миочин Нобуи. Он имеет оценку
от 50 000 до 70 000 долларов. Это
продан за 52 500 долларов.

Лот 646, Эксцентриковой формы
шлем (КавариКабуто) и маска для лица, период Эдо (18 век)

Лот 646 это чудесно
шлем «причудливой формы» периода Эдо (18 век) и
лицевая маска. Кожаный шлем был покрыт черным лаком, чтобы
напоминают рог носорога. Он имеет скромную оценку
от 3000 до 4000 долларов. Это
продан за 5250 долларов.

Лот
572, «Борьба Номи-но Сукене и Тайма-но Кехая», Каванабэ.
Kyosai, двухпанельный экран, чернила и цвет на бумаге, 58 3/4 на 57 1/2
дюймов каждый

лот 572
очень смелая и драматичная двухпанельная ширма Каванабэ Кёсаи (1831-1889).)
«Борьба Номи-но Сукене и Тайма-но Кехая».
экраны
каждый 58 3/4 на 57 1/2 дюйма. Лот имеет эстимейт
от 60 000 до 80 000 долларов. Это
не удалось продать.

Лот
561, «Мост Удзи с ивами и водяным колесом», анонимно, пара
шестипанельные ширмы, тушь, цвет, золото и сусальное золото на бумаге,
59 по
141 1/2 дюйма каждая

Лот
561 — впечатляющая пара шестипанельных экранов, изображающих «Мост Удзи».
с ивами и водяным колесом». Анонимная работа
от
18 век, размеры каждого экрана 59на 141 1/2 дюйма.

лот имеет эстимейт от 100 000 до 150 000 долларов. Он был продан за 123 750 долларов.

Лот
564, «Пейзаж в четыре сезона», Кано Шойм, пара
шестипанельные растровые изображения, чернила, цветная и золотая заливка на бумаге, 66 на 136 1/2
дюймов каждый

Лот
564 — хорошая пара шестипанельных экранов, чернила, цвет и холодная стирка.
статья Кано Хоэйна (1519-1592). Размер каждого экрана 66 на 136
1/2 дюйма, и пара известна как «Пейзаж в четыре сезона».
Его оценка составляет от 120 000 до 180 000 долларов. Он был продан за 147 500 долларов.

Лот
587, Битвы при Итинотани и Ясиме из «Сказания о Хэйкэ».
аноним, 17 век, пара шестипанельных экранов, тушь, цвет, золото
и серебряный пигмент и сусальное золото на бумаге, 59 на 143 дюйма каждый;
Правильно,
Лот 681, пара перегородчатых ваз, период Мэдзи (около 1900 г.)
Kawade Shibataro.12 высотой 1/4 дюйма каждый

лот
587 — хорошая, анонимная пара шестипанельных экранов XVII века.
с изображением битв при Итинотани и Ясиме из «Повести о
Хайке», размер каждого экрана 59на 143 дюйма.
«Сказка о
Heike» – исторический роман 13 века.
оценка от 100 000 до 150 000 долларов. Он был продан за 87 500 долларов.

Лот 681 — потрясающая пара перегородчатых ваз, 12 1/4.
дюймов в высоту, периода Медзи (около 1900 г.) с клеймом Каваде
Шибатаро, которому приписывают замечательные инновации в области
работы по эмали, в том числе техники чеканки, гравировки, капельницы.
глазурь и рельефный декор. Лот имеет скромный эстимейт
от 20 000 до 30 000 долларов.
Он был продан за 111 750 долларов.

Лот
559, «Сосны и журавли», Йокояма Тайкан, пара из шести панелей.
трафареты, тушь, краска, золото и сусальное золото на бумаге, 67 на 151 1/8
дюймов каждый

Лот
559 — прекрасный большой экран Yokoyama Taikan I1868-1958) под названием
«Сосны и журавли». Это пара шестипанельных экранов,
живопись тушью, цветом и золотом и сусальным золотом на бумаге и каждый
размер экрана 67 на 151 1/8 дюйма. Он имеет оценку
от 150 000 до 200 000 долларов. Это
продан за 267 750 долларов.

Лот
518, «Картины времен года» Сакаи Хойцу, одиннадцать висящих.
свитки, чернила, цвет и золото на шелке, 24 1/2 на 12 1/2 дюйма каждый

Один
из самых красивых лотов аукциона — лот 518, серия из одиннадцати висящих
свитки с изображением времен года Сакаи Хоицу (1761-1828).

свитки чернила, цвет и золото на шелке, и каждый размер 24 1/2 на 12
1/2 дюйма.

Деталь лота 518
показывает свиток с изображением японского снежного цветка работы Сакаи Хойцу.

Оценочная стоимость лота составляет от 100 000 до 150 000 долларов. Продать не удалось.

Лот
505, «Посох монаха и каллиграфия», Такушу Косэн, один из пары
висящие свитки, чернила на бумаге, каждый 38 1/4 на 10 3/8 дюйма

Лот
505 — лирический и очень тонкий мазок Такусю Косена.
(1760-1833). Это один из пары висящих свитков,
чернила
на бумаге и размер каждого 38 1/4 на 10 3/8 дюйма. Земельный участок
имеет
оценка от 5000 до 7000 долларов. Продать не удалось.

Лот 512,
«Сора (небо)», Тавара Юсаку, висящий свиток, тушь на бумаге, 24 на 17.
1/4 дюйма

Лот
512 — очень сильный и яркий свиток, написанный Таварой тушью на бумаге.
Юсаку (1932-2004) под названием «Сора (небо)». Он измеряет 24 на
17 1/4
дюймы. Каждый большой штрих состоит из множества меньших
и
у художника была ретроспективная выставка в 2011 году в Индианаполисе.
Художественный музей. Его оценка составляет от 5000 до 7000 долларов.
Он был продан за
5000 долларов.

Деталь
из лота 627, «Воробей и кролики празднуют Новый год», Shibata
Зешин, висящий свиток, тушь и цвет на шелке, 34 на 12 1/4 дюйма

Лот
627 — забавный висящий свиток «Воробей и кролики празднуют».
Новый год» Шибата Зешина (1807-1891).
12
1/4 дюйма. Его оценка составляет от 8000 до 10 000 долларов. Он был продан за 13 750 долларов.

Лот 624, «Кузнечик», автор
Шибата Зешин, подвесной свиток, лакированная бумага, 5 1/8 на 3 3/4 дюйма

лот
624 — красивый висящий свиток с изображением кузнечика от Шибаты Зешина.
(1807-1891). Его размеры 5 1/8 на 3 3/4 дюйма. Это
имеет
оценка от 2000 до 3000 долларов. Это
не удалось продать.

Лот  532, «Письмо Рокаку», Мацуо Басё, 5 1/8 на 16 1/4 дюйма

Лот
532 содержит прекрасную каллиграфию Мацуо Басё (1644-1694).
Названный «Письмо Рокаку», он имеет размеры 5 1/8 на 16 1/4 дюйма.
Его оценка составляет от 4000 до 5000 долларов. Он был продан за 4000 долларов.

Лот
609, лаковая коробка для письма (судзурибако) и подходящая канцелярская лиса.
(рёшибако), период Эдо (19 век), 16 на 12 1/4 на 5 1/2 дюйма

Лот
609 — потрясающая лаковая шкатулка для письма (судзурибако) и
соответствие
коробка для канцелярских принадлежностей (рёшибако) периода Эдо (19го века).
Он имеет размеры 16 на 12 1/4 на 5 1/2 и изображает пейзажи
Гора Ёсино. Его оценка составляет от 40 000 до 50 000 долларов. Он был продан за 43 750 долларов.

Лот
614, лаковая коробка для письма (судзурибако) и подходящая коробка для канцелярских принадлежностей.
(рёшибако), период Эдо, 19 век, 16 5/8 на 13 1/2 на 6 дюймов

Лот
614 — очень красивая лакированная коробка для письма и подходящая коробка для канцелярских принадлежностей от
Период Эдо, 19 век. Его размеры 16 5/8 на 13 1/2 на
6
дюймы. Он иллюстрирует эпизод в главе 23 (The Warblers).
Первая песня) из «Сказки о Гэндзи» и показывает веранду и пышный сад.
Мурасаки и принцессой Акаси, восьмилетней дочерью
Гэндзи и одна из его супруг, Леди Акаши, на Новый год.
День. Его оценка составляет от 40 000 до 50 000 долларов. Он был продан за 43 750 долларов.

Лот 585, 4-корпусный лак
инро, период Эдо (19 век), подпись Джокасай, длина 3 1/8 дюйма

Лот
585 — очень красивый лакированный инро в четырех коробках, подписанный Джокасай из Эдо.
Период (19 век). Это 3 1/8 дюйма в длину. Это
имеет
оценка от 2000 до 3000 долларов. Продать не удалось.

Лот  589, пять ящиков
лак инро, период Эдо (19 век), длина 3 3/4 дюйма

Лот
589 — красивая лаковая инро в пяти футлярах периода Эдо (19й век.
Это 3 3/4 дюйма в длину. Он имеет оценку
от 2000 долларов до
3000 долларов. Это старый
за 2500 долларов.

Лот 584, четыре лаковых корпуса
инро, период Эдо (конец 18-начало 19 века, подпись Кома
Ясутада Саку, 3 5/8 дюйма в длину

лот
№ 584 — очень красивая лакированная инро в четырех футлярах периода Эдо (позднее
18-начало 19 века), подписанный Кома Ясутада Саку.
Это 3 5/8 дюйма в длину. Он имеет оценку
от 1500 долларов до
2000 долларов. Это
не удалось продать.

Корейский
Статья

Лот 761, Редкий массивный белый фарфоровый кувшин, династия Чосон (18 век), высота 22 дюйма

Лот
№ 761 — редкий массивный белый фарфоровый кувшин, династия Чосон (18 век).
Века). Его высота 22 дюйма, и он был иллюстрацией на задней обложке.
каталога аукциона. Он имеет оценку запроса. Он был продан за 1 203 750 долларов.

Лот 769, Большой сине-белый кувшин, династия Чосон, 18-19 века, высота 15 3/4 дюйма

Лот
769 — большой бело-голубой кувшин времен династии Чосон, 18-19 века. й
Века. Это 15 3/4 дюйма в высоту. Он имеет оценку
от 350 000 до 450 000 долларов. Продать не удалось.

Лот 760, фарфоровая капельница в форме персика, династия Чосон (19 век), высота 5 1/4 дюйма

Лот
760 — очень красивая фарфоровая пипетка в форме персика от
династии Чосон (19 век). Это 5 1/4 дюйма в высоту.
Его оценка составляет от 30 000 до 40 000 долларов. Он был продан за 32 500 долларов.

Лот 755, инкрустированный кувшин из керамики цвета селадона с фигурными панелями, династия Корё (12 век), 9высота в дюймах

Лот
755 — изысканный кувшин из керамики цвета морской волны с инкрустацией и фигурными панелями.
из династии Корё (12 век). Это 9 дюймов в высоту.
Оценочная стоимость лота составляет от 200 000 до 250 000 долларов. Продать не удалось.

Лот 781, «Луна и цветение сливы», Ким Ванки, холст, масло, 36 на 24 дюйма, 1933-4

Лот
781 — хороший холст, масло Ким Ванки (1913-1974). Озаглавленный
«Луна и цветение сливы» имеет размеры 36 на 24 дюйма и окрашена в
1933-4. В 1964 году у него была персональная выставка в Asia House в Нью-Йорке.
Его оценка составляет от 350 000 до 400 000 долларов. Он был продан за 663 750 долларов.

Лот 788, «Пять сидящих фигур», автор Пак Соокеун, смешанная техника на доске, 7 1/2 на 12 1/4 дюйма

Лот
788 — это небольшая смешанная техника на борту Пак Соокеуна (1914-1965).
Под названием «Пять сидящих фигур» он имеет размеры 7/2 на 12 1/4.
дюймы. Его оценка составляет от 400 000 до 500 000 долларов. Он был продан за 711 750 долларов.

См.
Статья City Review об аукционе японского искусства осенью 2012 г. на Christie’s
Нью-Йорк

См.
Статья City Review об аукционе японского искусства весной 2012 г. на
Christie’s Нью-Йорк

См.
Статья City Review об аукционе японского искусства осенью 2011 г. на Christie’s
Нью-Йорк

См.
Статья City Review об аукционе японского искусства осенью 2010 г. на Christie’s
Нью-Йорк

Использование
окно поиска ниже, чтобы быстро найти статьи на этом сайте по sp
ecific художники, архитекторы,
авторы, здания и другие объекты





Домашняя страница города
Обзор

Создание каменной подвески с белочкой-осенью Роспись в технике федоскинской лаковой миниатюры

Хотите заглянуть в сказку? Увидеть воочию, как обычный камень превращается в теплый уютный домик для пушистой белочки, роскошно украшенный пышными гроздьями красной рябины и листьями из настоящего золота? Сегодня я рада поделиться с вами техникой создания кулона с росписью, украшенной сусальным золотом, в технике федоскинской лаковой миниатюры.

Как и любой вид искусства, идущий от вдохновения, конечный результат был мне неизвестен в процессе создания, но идея нарисовать пушистую хозяйку осеннего леса натолкнула меня на выбор бело-красноватого камня агата для база. Я подобрал фото милой белочки, которая готовится к первым зимним морозам. А чтобы придать картине живописный колорит золотых осенних дней, я решила использовать золотые листья высшей пробы, а также теплые оттенки масляных красок.

Качественно снять каждый этап рисования довольно сложно, моя камера не может передать все нюансы оттенков и мазков, поэтому недостатки оптики я постарался компенсировать четким описанием. Вы вряд ли научитесь рисовать миниатюры по этому уроку, потому что миниатюрная роспись – это кропотливая работа, много практики, терпения и упорства, которые создают искусство, но понять технологию этого ремесла вам удастся. Надеюсь, что тем, кто вдохновит на создание подобной федоскинской лаковой миниатюры, мой мастер-класс найдёт для себя много полезного!

В заключение, технику росписи, которой я пользуюсь, передала мне моя дорогая учительница — Светлана Беловодова (она первая начала рисовать камни в технике лаковой миниатюры). Насколько мне известно, сегодня разные художники используют свои любимые материалы и техники, но я постараюсь объяснить основные моменты, используемые большинством.

Материалы :

1. Агат для подвески.

2. Краска масляная (Ленинградская умбра необработанная, Умбра жженая, Марс оранжевый прозрачный, Марена озерная красная темная, Кадмий красный светлый, Кадмий оранжевый, Кадмий желтый средний, Кадмий лимонный, Титановый белый).

3. Масло льняное для живописи.

4. Кисти:

— синтетика 2, 2,5;

— колонные 0, 1, 2.

5. Лак машинный двухкомпонентный для финишного покрытия, ПФ-283.

6. Надфиль с алмазным напылением, наждачная бумага 1200.

7. Сусальное золото.

8. Золотистая акриловая краска.

9. Тюк для подвески.

10. Вспомогательные материалы: палитра, тряпка для протирания кистей, калька, бумага, фотография, растворитель для мытья кистей.

1. Подготовительные работы

Распечатайте картинку белки нужного вам размера; на кальке карандашом нарисуйте контур кулона. При рисовании я предпочитаю опираться на фото, которое хранится в моем телефоне или планшете (чтобы при необходимости можно было увеличить детали и лучше рассмотреть цвета), а распечатанное изображение помогает сохранить пропорции.

2. Обведите белку на кальке, стараясь точно передать все детали. Мне хотелось оживить рисунок, поэтому я подробно прорисовываю листья и гроздья ягод рябины.

3. Отшлифуйте агатовую подвеску со всех сторон (включая боковые) надфилем круговыми движениями для лучшего сцепления краски с лаком. Нанесите каплю льняного масла на поверхность кулона, где будете рисовать пальцем, и равномерно распределите его. Масла должно быть достаточно для комфортного рисования, но не слишком много. Затем переверните кальку на обратную сторону и кончиком тонкой кисточки обведите рисунок близкими к рисунку цветами — таким образом, получится набросок.

4. Чтобы удалить лишнюю краску с наброска, пару раз отпечатайте контур на чистом листе бумаги, а затем аккуратно перенесите контур на камень.

5. Переходим к этапу росписи под названием замалевок

Кончиком кисти четкими короткими мазками рисуем белую грудку 1. На палитре смешиваем жженую и сырую умбру и рисуем глаз , наметьте нос и рот, уши и ноги. Для ног и лица я использовал оранжевый кадмий и прозрачный оранжевый марс. В тех местах, где нужно нанести больше краски, я добавляю к основному цвету немного белой или жженой умбры (в зависимости от имеющихся у вас оттенков). Нарисуйте хвост более длинными и нежными мазками, используйте более светлый цвет ближе к кончику хвоста.

Там, где шерсть серая и где видны складки на теле и контуры ног, я нанесла немного белой краски, смешанной с умброй необработанной (вышел светло-серый цвет), чтобы сохранить цвет камня и сделать рисунок прозрачным. Аккуратно распределите краску по всему телу белки, слегка промокая сухой синтетической кистью 2 мягкими круговыми движениями; но постарайтесь сохранить видимые линии волосков на хвосте, когда щелкаете.

После этого детально проработайте ветки и края листьев рябины; добавьте новые листья с белым и оранжевым кадмием, которые «попросили разрешения» украсить камень. Красный свет кадмия прекрасно сочетался с рябиной. Когда состав готов, просушите его в духовке при температуре 65ºС не менее 6 часов.

6. Покрыть кулон лаком для финишного покрытия с помощью синтетической кисти 2,5 и отправить в разогретую духовку на 1 час. После непродолжительной шлифовки картины наждачной бумагой 1200 до гладкой матовой поверхности приступаем к следующему этапу миниатюрной росписи — перемалёвке (перекрашиванию).

7. Окрашивание

Те части изображения, где вы собираетесь рисовать тонкой кистью золотые листья, покройте лаком ПФ-283. Подождите, пока лак немного осядет, а затем сухой кистью нанесите маленькие кусочки золота. Чтобы довести до совершенства форму листа, используйте деревянную зубочистку — она поможет «переточить» лишние детали. Через 15 минут тщательно смойте водой с мылом все лишние кусочки золота и оставьте кулон сохнуть в духовке минимум на 1 час.

8. Слегка смажьте камень маслом и начните совершенствовать белку. Используйте цвета, максимально приближенные к изображенным на картинке; элементы на заднем плане сделайте темнее, на переднем плане — светлее, и помните о световых рефлексах на ушах, хвосте и контуре тела. Придайте меху больше деталей короткими тонкими штрихами, используйте плавные длинные штрихи для хвоста. Не забудьте сохранить прозрачность работы, чтобы белка и камень казались неделимыми, а не какой-то наклейкой на поверхности.

9. Добавив объема и теней ягодам рябины и немного детализировав веточки тенями и бликами, я приступила к листьям. Перед работой с сусальным золотом можно всю картину просушить в духовке, покрыть лаком и только потом приступать к росписи, чтобы при ошибке можно было смыть краску, не повредив блестящую поверхность. Можно рисовать прямо по золоту, если вы уверены в своих силах (что я и сделал в данном случае). Так как полупрозрачные краски лучше использовать поверх золота, контур листьев я рисую густой краской (смесь белого с различными желтыми и оранжевыми красками) — так я увеличила размер листьев и «подточила» их форму. Далее вы вдохновляетесь полетом своей фантазии — смело используйте любой теплый цвет, где вы найдете пустые места возле золотых штрихов, также закрашивайте золото лессирующими красками. Благодаря этому листья получатся очень живописными — сияют лучи солнца, и изображение завораживает сочными оттенками.

Важная деталь — травку, на которой стоит героиня, я нарисовала короткими и плавными мазками одновременно, а после полного 6-часового высыхания в духовке добавила к лапке белки упавший золотой лист акриловой краской. После этого высушите картину 1 час и покройте лаком. Еще 1 час сушка, полировка тряпкой, промасливание и переход к завершающему этапу покраски — бликовке (мелированию).

10. Подсветка

На мой взгляд, один из самых интересных видов декора миниатюрной росписи — «облако». Это можно сделать на этапе выделения. Нанесите тонким слоем смешанную белую, оранжевую и желтую краску, встряхните, а затем хаотично капните на нее растворителем.