Skip to content

Лобзик корвет 88 отзывы: ᐅ Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Лобзиковые станки Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

ᐅ Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Лобзиковые станки Станок лобзиковый Энкор Корвет 88




Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.







  • масса станка 20 кг
  • масса в упаковке 22 кг
  • расстояние от полотна до корпуса 406 мм
  • угол наклона рабочего стола 45 °
  • максимальное напряжение питания 220 В
  • особенности: регулировка частоты хода, регулировка наклона рабочего стола, регулировка степени натяжения полотна, система обдува, защитный экран

Средний рейтинг Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 — 2

Всего известно о 1 отзывах о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

Ищете положительные и негативные отзывы о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

 
 

Информация об отзывах обновлена на 18.12.2022



Написать отзыв


Фронина А., 20.11.2019


Достоинства: Двойная скорость.

Недостатки: Пилка не выполняет функцию декоративного выпиливания. Постоянно ломается!

Комментарий: Сами усовершенствовали китайский станок «Корвет 88». Установили крепление, чтобы использовать нашу отечественную пилку от ручного лобзика!!! Получилось просто СУПЕР!!! Так,что сами реконструировали!

 

Общие характеристики
Назначениедерево
Масса станка20 кг
Габариты станка (ДxШxВ)550x350x300 мм
Масса в упаковке22 кг
Габариты упаковки580 х 350 х 340
Размер рабочего стола (ДxШ)365×200 мм
Расстояние от полотна до корпуса406 мм
Производительность
Потребляемая мощность150 Вт
Частота хода пилки1400 ходов/мин
Угол наклона рабочего стола45 °
Максимальное напряжение питания220 В
Максимальная толщина заготовки50 мм
Количество скоростей2
Особенностирегулировка частоты хода, регулировка наклона рабочего стола, регулировка степени натяжения полотна, система обдува, защитный экран

Производители

  • Энкор2
  • Proxxon2
  • ЗУБР2
  • КАЛИБР1
  • Dremel1
  • RYOBI1
  • Кратон1
  • JET1
  • Einhell1


Показать еще




лобзик корвет 88 отзывы — реальных покупателей


На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено

Отзыв №1

Занимаюсь профессионально ремонтом квартир. Такой лобзик корвет 88 мне нужен в работе. До нее была дорогая импортаная. Работала чуть более 5 месяцев и накрылась — Встал вопрос о покупке новой. Искал в сети, в различных интернет-магазинах. Перебрал очень много вариантов. Сразу скажу, что лобзик корвет 88 типа именитых марок из-за своей дороговизны -мной не просматривались. Ещё усложняло выбор. Попалась на глаза лобзик корвет 88, начал рассматривать, читать отзывы, Самую низкую цену предложил Яндекс Маркет Заказал, через 4 дня пришла. Ну и вот, собственно работает у меня уже 7 год. Ну а в общем вопросов нет.

Отзыв №2

лобзик корвет 88 Данный инструмент стал для меня скорее срочной покупкой, после того как потерял прежний, которым пользовался до этого 1 год. лобзик корвет 88 купил в условиях нехватки денег и времени, ибо нужно было заканчивать ремонт. В любое другое время отдал бы выбор какому нибудь подороже. В общем, отдал последние за это чудо, никаких в общем то чудес не ожидая. Но… Поспешил я с выводами. лобзик корвет 88 оказался нормального качества. По весу тяжеловат.

Отзыв №3

Уже давненько хотел приобрести лобзик корвет 88. Не скрою, искал лобзик корвет 88 я долго и целенаправлено. Исходя из собственных пожеланий и удобства удержания в руках, я остановился на лобзик корвет 88. Я нашел несколько вариантов и стал их потихоньку искать отзывы по стоимости и вариантам доставки. В итоге выбрал на описываемом инструменте из магазина косторама. Сделал заказ оказалось, что такого устройства не было в наличии, но они мне посоветовали аналог, особо не отличимый по цене и характеристикам. Я согласился лобзик корвет 88. С профессиональными советами воздержусь, но думаю, что для мелких поделок устройство сойдет.

Отзыв №4

Пару выводов по поводу лобзик корвет 88. Т. К со временем надоедает одалживать у кого-то на время подобный лобзик корвет 88, я решил раз и навсегда закрыть этот вопрос, купить себе Ориентировался на «качество и не дорого», без понтов. Брал для ремонта квартиры, сейчас очень выручает! В магазине сразу проверили качество сборки. Из плюсов — удобный, лёгкий, в руке удобно держать. P. S В целом, лобзик корвет 88 надежный Покупал 08. 20 и по сей день показывает себя хорошо!

Отзыв №5

Отличная вещь этот лобзик корвет 88. Как он мне помогает, когда надо что-то подремонтировать дома или на даче. лобзик корвет 88 приобретен года четыре назад. В целом, удачный лобзик корвет 88, рекомендую. В руке лежит очень удобно, не скользит. Очень меня выручает.

Отзыв №6

Кто-то в чем-то силен, кто-то нет. Строительство явно не мои профессия, т. К. В большинстве случаев прибегаю труд рабочих. Но стройка встала уже в такую денжища, что некоторые дела, с которыми я могу выполнить без посторонней помощи, пришлось справиться самому. Вот именно для таких целей я и задался покупкой лобзик корвет 88. Профессиональные модели лобзик корвет 88, сразу исключил. Недоступно и мне явно такое не понадобится, а вот таким цели лобзик корвет 88 вполне можно и купить. По этому нашел себе лобзик корвет 88. В результате работ все задачи я успешно выполнил. Во время работы заминок по работе я не заметил. Все работает на хорошем уровне и недостатков не наблюдалось. Покупкой доволен, могу рекомендовать!

Отзыв №7

Данный лобзик корвет 88 является одним из самых доступных в плане цены! Для меня, главное цена и надежность. Так как мне часто необходимо работать в весьма ограниченном пространстве, большие габариты очень часто мешают. Для подобной цены отличный вариант!

Отзыв №8

Купил лобзик корвет 88 в магазине косторама. Ру, долго присматривал модель из расчета своего маленького бюджета. В Магазине обещали, что будет прочный лобзик корвет 88. После получении товара, в целом лобзик корвет 88 свои функции выполняет, хотя качество так себе , но и цена не велика. Поэтому по пятибалльной шкале привет, хотел бы рассказать о своей приобретении, лобзик корвет 88. Сам лобзик корвет 88 компактный, удобно брать с собой, не занимает много места. Из-за относительно небольшого размера, удобно работать в небольших местах. Использую уже его несколько месяцев, из-за моей работы, с ним практически каждый день, удобством доволен, всем советую.

Отзыв №9

Собираюсь поделиться с вами опытом использования от лобзик корвет 88. Покупал на маркете, со скидками, купоном и промокодом. Что мы имеем за эти деньги? Сам лобзик корвет 88 очень компактный, корпус сбитый, прорезиненый, не чего не скрипит, не люфтит. В совокупности все достойно, качества хватает с головой. Тестировал пока мало. Позже дополню отзыв по эксплуатации.

Отзыв №10

Давно собирался купить хорошего лобзик корвет 88. Перед покупкой почитал отзывы в интернете, С магазином где брал знаком, покупал ранее поэтому на других магазинов не засматривался. Приобрел лобзик корвет 88, отправили почтой России, доставка по срокам меня порадовала, лобзик корвет 88 крепкий советую.

Отзывы покупателей на лобзик корвет 88 на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента! У нас вы можете получить помощь от специалистов, которые владеют полезной информацией, или сами помочь кому-то.

Отзывы на лобзик корвет 88 от тысяч авторов поступают регулярно, клиенты, имеющие опыт в использовании инструмента, делятся своими советами о том, как можно разумно распорядиться денежными и временными ресурсами, а также рассказывают о распространённых проблемах, которые возникают у начинающих пользователей в процессе и после покупки. Независимые отзывы о лобзик корвет 88 только на нашем портале.

Давно ищете правдивые отзывы о лобзик корвет 88? Обращайтесь к нам, мы отфильтровали информацию из всего интернета, и нашли наиболее подходящую.

Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Информацию.

Каждый, выбирая определённый товар, надеется не нарваться на обман. Мы помогаем не оказаться в таком положении и советуем услуги только надёжных организаций. С помощью рецензий на производителей вы не ошибетесь с подбором.

Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.

описание, технические характеристики и отзывы

Производители строительной техники на российском рынке в основном представлены иностранными компаниями. Однако последние разработки отечественных предприятий в этой нише составляют серьезную конкуренцию даже брендам уровня Makita и Bosch. Среди лидеров российского сегмента производителей электроинструмента можно отметить компанию «Энкор», на конвейерах которой выпускаются качественные и функциональные лобзиковые станки. Модель «Корвет-88» не только иллюстрирует ответственный подход разработчиков к производству орудия, но и предоставляет пользователям целый ряд новых эксплуатационных возможностей.

Общие сведения об инструменте

Основной задачей станка является резка деревянных полотен. Конструкция оборудования разрабатывалась с расчетом на соблюдение двух условий. Во-первых, мастер должен уметь производить сложную фигурную резку. Во-вторых, платформа станка должна позволять оператору выполнять рабочие операции с габаритными заготовками без рисков получения травм и падения при резке. Для этого создатели предусмотрели лобзик «Корвет-88» с большим вылетом рамы, что дает возможность использовать станок даже любителям масштабного моделирования. Кстати, массивная база тоже способствует надежности техники. Стабильная платформа дает минимум вибраций, что тоже влияет на качество результата. Что касается фигурной резки, то владельцу доступна реализация прямой, наклонной, поперечной и продольной резки по намеченным линиям.

Технические характеристики

Можно сказать, что основными преимуществами станка являются его конструктивные параметры. Уже отмечалось, что лобзик «Корвет-88» имеет большую платформу, что также определило немалые производственные характеристики инструмента.

  • Размеры машины — 59 х 33 х 34 см.
  • Вес — 22 кг.
  • Толщина заготовки не более 5 см.
  • Максимальная ширина заготовки 40,6 см.
  • Мощность блока 150Вт.
  • Входное напряжение 220 В.
  • Диапазон частот 700/1400 об/мин.
  • Толщина реза 0,25 мм.
  • Длина реза 133 мм.
  • Ширина пильного диска 2,6 мм.
  • Глубина реза — 5 см.
  • Угол платформы до 45 градусов.
  • Параметры рабочей площадки 36,5 х 20 см.

Особенности лобзика

Конструкторы стремились подчинить машину потребностям мастера-повозки, поэтому большая часть нововведений ориентирована на обеспечение «всеядности» инструментов и широты рабочих операций.

Так, благодаря упору с градусной шкалой оператор может выполнять резку под углом даже без разметки. В то же время выполнение нестандартных срезов сопряжено с определенными рисками в плане травматизма. По этой причине «Корвет-88» имеет высокопрочный корпус, защищающий от сколов и стружки. Само наличие кожуха нисколько не снижает обзорность для пользователя. Система управления электролобзиком также достаточно развита. На выбор два режима работы, отличающиеся скоростью. Рабочие полотна закреплены в двух точках таким образом, чтобы опытный мастер мог заменить их с минимальным отрывом от общего производственного процесса.

Комплект поставки и опции

В базовый комплект входят непосредственно работающий лобзиковый набор, транспортировочный упор, защитный кожух пильного диска, воздушная трубка и винт с гайкой для разборки и регулировки рабочих параметров. Надо сказать, что база этого электролобзика, как и большинства современных электроинструментов, регулярно совершенствуется, позволяя интегрировать в конструкцию все новые полезные дополнения.

Одним из последних таких включений была как раз воздушная трубка, предназначенная для пылеудаления. Кроме того, лобзиковый станок «Банкор Корвет-88» может быть дооснащен устройствами стабилизации напряжения. Это электрические блоки, обеспечивающие стабильное выходное напряжение. Конечно, на таком станке невозможно работать без режущих лезвий. Компания разрабатывает специальные комплекты утолщенных пильных дисков, отличающихся возможностями криволинейного и прямолинейного пиления. Выбор конкретного комплекта полотен следует производить в зависимости от характеристик целевого древесного материала.

Возможные неисправности и ремонт электролобзика

Наиболее распространенной проблемой при работе данного станка является выход из строя пильной части, которая может возникнуть либо из-за износа, либо из-за неправильного натяжения. Профилактикой таких проблем может стать пересмотр усилия натяжения, устранение бокового механического воздействия на полотно и правильный подбор размера пилы под конкретную заготовку. Довольно часто бывают проблемы и с двигателем – установка выходит из строя, не заводится или перегревается. В этом случае следует проверить, насколько надежна сеть, от которой функционирует Корвет-88 и его силовая установка. Также оценивается качество удлинителей, если они использовались для увеличения длины кабеля. В любом случае предотвратить такие явления поможет снижение нагрузки на машину, а также использование вышеназванных стабилизаторов напряжения. Использование защитных устройств такого типа предотвращает быстрый износ расходных материалов и увеличивает срок службы силового агрегата.

Нюансы обслуживания

Отечественная техника по-прежнему имеет преимущества перед зарубежными аналогами по надежности элементной базы. Но и он не долговечный. Своевременное техническое обслуживание позволит не только сохранить работоспособность оборудования на срок, заявленный гарантией, но и превысить его. Для этого следует регулярно проверять затяжку подвижных узлов машины и соединений. Обязательны и смазочные мероприятия. В частности, «Якорный Корвет-88» необходимо смазывать моторным маслом через каждые 50 часов работы. Обработка производится в секциях с подшипниковыми узлами и в узлах привода. Для ухода за поверхностями рабочей платформы используется восковая паста. Наносить его следует деликатно и с минимальным механическим воздействием на покрытие. Должен получиться тонкий, но герметичный защитный слой, который обеспечит готовность электролобзика и техническую консервацию.

Положительные отзывы

Агрегат достаточно мощный, и это одно из его основных достоинств. Пользователь может рассчитывать на сложную и в то же время производительную обработку как толстой фанеры, так и плотного массива. Дизайн может быть адаптирован под любые запросы в зависимости от требований к конкретному проекту. Особенно многие домашние мастера ценят предоставление подробной документации на агрегат, что дает возможность при необходимости доработать «Корвет-88». Отзывы, например, указывают на целесообразность переделки фиксирующего устройства под безштифтовые высокопрочные пилы, снижающие вибрацию.

Отрицательный отзыв

Недостатки также можно свести к индивидуальным конструктивным просчетам, без которых такой инструмент редко обходится. Пользователи отмечают, что листовые части корпуса местами не очень аккуратны. Надежность от этого не падает, но кривизна кожи портит вид. В свою очередь регуляторы натяжения пильного диска местами люфтят. Многие владельцы машины с этим связывают то, что «Корвет-88» быстро изнашивает пилы. Также есть критика разработчиков за треугольные кулачки рычага. Дело в том, что для обеспечения надежности их делают из хрупкого чугуна. Но характер работы станка таков, что удар по этим деталям вызывает сильное напряжение, в результате чего пилы иногда трескаются и буквально ломаются на две части.

Заключение

В линейке бытовых электролобзиков эта модель, без сомнения, займет если не первое, то одно из лидирующих мест. Агрегат рассчитан на среднего мастера, работающего с деревянными плитами для дальнейших декоративных изделий. При этом станок «Корвет-88» не следует путать с ручными электролобзиками. Они являются представителями одной категории инструментов, но предназначены для разных задач. Рассматриваемый агрегат чаще используется для работы с габаритными размерами, в которых предстоит формировать сложные вырезы. И их сложность вызвана не только кривизной создаваемых линий, но и механической жесткостью толстого материала.

Испытано: Chevrolet Corvette 1988 года

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Нам в Автомобиль и водитель не нужно много поощрения, чтобы испытать Corvette на дороге. Corvette, самый производительный серийный автомобиль Америки и одна из самых выгодных сделок в мире по продаже суперкаров, является постоянной темой для обсуждения в нашем офисе. Что не означает, что обсуждения всегда дружеские. Споры между сотрудниками, пораженными скоростью Corvette, и теми, кого обескураживают его недостатки, никогда не прекращаются.

Ветт против всего мира!
  • Испытано: 2020 Corvette Z51 против Cayman GT4
  • Испытано: Five-Way 1990 Sports Car Shootout
  • Полная история Chevy Corvette
  • Полная история Chevy Corvette

, тюнинг и иное улучшение Corvette текущего поколения, впервые появившегося как модель 1984 года. Версия 1985 года представила систему впрыска топлива через порт, которая увеличила мощность и отзывчивость двигателя, а также тщательно перенастроенную подвеску, которая в значительной степени укротила езду автомобиля на повозке. Прекрасная версия с откидным верхом и антиблокировочная система тормозов Bosch в стандартной комплектации были основными моментами 19-го модельного года.86 состав. Среди улучшений прошлого года был пакет подвески Z52, который заполнил пробел между базовой калибровкой и настройкой для соревнований Z51, а также алюминиевые головки цилиндров, которые уменьшили вес и помогли увеличить номинальную мощность двигателя на десять лошадиных сил.

Corvette 1988 года продолжает традицию ежегодного прогресса. Новости этого года включают измененную геометрию передней и задней подвески, увеличенные тормоза, еще одну модернизацию двигателя и опциональные семнадцатидюймовые колеса и шины. Также есть множество мелких изменений: более тихий и легкий компрессор кондиционера, улучшенная система вентиляции и добавление к списку стандартного оборудования электрических замков, круиз-контроля и AM/FM/кассетной стереосистемы.

Из изменений ходовой части наиболее очевидными являются колеса и шины большего размера, которые входят в стандартную комплектацию ориентированного на гоночную трассу пакета Z51 или аналогичного уличного варианта Z52. За исключением таких бутиковых машин, как Porsche 959 и Lamborghini LM002, Corvette 1988 года — первый автомобиль современности, оснащенный семнадцатидюймовыми колесами и шинами. Шины 275/40ZR-17 Goodyear Eagles — более широкое и низкопрофильное развитие шин 255/50ZR-16, которые до сих пор устанавливаются на базовый автомобиль.

Удивительно, но спортивная резина не улучшает — и не предназначена — для улучшения абсолютной мощности Corvette на поворотах. Но у Corvette уже было достаточно сцепления с дорогой. Наш тестовый автомобиль с Z52 преодолел противоскользящую площадку с весом 0,87 g, что идентично характеристике Z52, которую мы тестировали в июне прошлого года, и такой же высокой, как у любого серийного автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Инженеры Corvette и Goodyear разработали новые шины не для увеличения максимального сцепления, а для улучшения управляемости на пределе и производительности на мокром асфальте.

Конечно же, Corvette 1988 года с опцией Z52 — выгодная сделка за 970 долларов — управляется более мягко, чем любой другой Corvette, на котором мы когда-либо ездили. Умеренная недостаточная поворачиваемость шасси и постепенный отрыв шин побуждают заигрывать с выдающимися возможностями Corvette на поворотах. Вы можете немного сдвинуть все четыре колеса или, если хотите, щелкнуть хвостом, нажав на газ. Вы можете играть в Марио Андретти целый день, не опасаясь, что шасси сломается при избыточной поворачиваемости, как только вы допустите небольшую ошибку.

История Corvette
  • Chevy Corvette: Краткая история скорости от 0 до 60 миль в час
  • Хронология Corvette, 1980-е
  • Испытано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет образ

‘т. Несмотря на ширину парового катка, новые шины Goodyear удивительно хорошо работают на мокрой дороге. Мало того, что их сцепление с мокрой дорогой впечатляет, они еще и противостоят аквапланированию на любой разумной скорости. Новая резина хорошо работает даже на снегу. Вы никогда не спутаете Z52 Corvette с джипом, но и трехдюймовый снегопад не превратит вашу поездку на работу в безостановочную сессию контроля заноса. На самом деле, самая большая проблема при вождении Corvette по снегу — это его чувствительная тяга дроссельной заслонки, которая превращает первое крошечное приращение движения педали в значительную долю щедрого крутящего момента двигателя. Чрезмерно агрессивный дроссель обычно предназначен для того, чтобы создать впечатление, что у автомобиля больше мощности, чем на самом деле. Corvette не требует такой подделки.

Некоторая заслуга в улучшении управляемости принадлежит изменениям подвески. Хотя компоненты и их базовая компоновка не изменились, новая геометрия передней части обеспечивает нулевой радиус зачистки, а не слегка отрицательный показатель более ранних Corvettes. Это изменение устраняет склонность тормозных сил к повороту передних колес, тем самым повышая устойчивость при торможении, когда шины находятся на поверхностях с разным сцеплением.

В задней части инженеры изменили положение нескольких шарниров подвески, чтобы уменьшить изменение развала, которое происходит при движении подвески вверх и вниз. В результате шины сохраняют лучший контакт с землей, поскольку подвеска реагирует на неровности, улучшая устойчивость на прямой на неровном дорожном покрытии.

Нельзя сказать, что мы заметили более стабильное торможение в новой машине, хотя мы не пробовали резких торможений на покрытиях с раздельным сцеплением. Новая геометрия определенно улучшает ощущение рулевого управления, однако общее усилие рулевого управления Corvette идеально подходит для спортивного автомобиля, а рулевое управление имеет очень положительную центральную канавку. И в отличие от некоторых систем рулевого управления, которые имеют сильное центральное ощущение, Corvette не кажется искусственным. С отрицательной стороны, изгибы передних шин, когда они следуют продольным канавкам и гребням, по-прежнему проходят без фильтрации.

Переработанная задняя подвеска помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на неровном асфальте. Дорожные выпуклости и неровности теперь меньше мешают задней части, поэтому Corvette меньше мотается по кругу. Быстрая езда по проселочным дорогам требует меньше внимания, чем раньше.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самые жесткие дорожные условия.

Хотя эти изменения в подвеске звучат как простая перестройка, для их реализации потребовались переработанные рычаги управления, ступицы, точки захвата, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Такая обширная доработка предоставила идеальную возможность модернизировать тормоза Corvette, которые были слишком малы, чтобы сопротивляться износу во время интенсивного использования. Частью решения являются двухпоршневые передние суппорты вместо использовавшейся ранее однопоршневой конструкции. Новые суппорты также имеют большие колодки; поскольку они нагреваются медленнее, они более устойчивы к выцветанию и должны служить дольше. Инженеры также увеличили тормозные диски толщиной 0,8 дюйма с 11,5 до 12,0 дюймов в диаметре, что также увеличило их теплоемкость. Пакет для соревнований Z51 получает впереди роторы размером 13,0 на 1,1 дюйма.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самую тяжелую уличную езду. Раньше одна жесткая остановка на трехзначной скорости приводила к заметному затуханию. Теперь многократное интенсивное использование не снизит эффективность тормозов.

Это существенное преимущество, потому что Corvette 1988 года быстрее, чем когда-либо. Последняя версия 5,7-литрового V-8 с впрыском топлива имеет более свободные порты. Хотя алюминиевые головки стали стандартным оборудованием в прошлом году и получили признание (вместе с новым распределительным валом) за повышение мощности двигателя до 240 лошадиных сил, модели 87 года были на самом деле медленнее, чем предыдущие Corvettes с номинальной мощностью всего 230 л. с. Модернизация этого года увеличила рейтинг до 245 для двигателя, который явно столь же силен, как и у любого Corvette, который мы когда-либо тестировали.

Мы гораздо больше предпочитаем эту автоматическую коробку передач Корвету с ее назойливой компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Нашему тестовому автомобилю, оснащенному четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом 3,07:1 (стандартное передаточное число 2,59 для автоматической коробки передач), понадобилось всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 14,3 секунды на скорости 95 миль в час. Эти цифры не устанавливали рекордов Corvette, но измеренная нами максимальная скорость в 154 мили в час делает новый автомобиль как минимум на 3 мили в час быстрее, чем любой из его предшественников. Обновленный двигатель действительно дышит глубже на высоких оборотах.

Эти характеристики дополняются идеальной управляемостью и быстрой реакцией, которые мы привыкли ожидать от корветов с автоматической коробкой передач. Симбиоз автоматической коробки передач и крутящего момента V-8 устанавливает высшую планку для высокопроизводительных силовых агрегатов. Независимо от обстоятельств или скорости, эта комбинация превращает давление на дроссельную заслонку в плавную, мощную тягу. Двигатель справляется с большинством требований акселератора благодаря собственному большому запасу мощности; а когда он не может ответить на звонок, трансмиссия обеспечивает быстрый, надежный и чрезвычайно плавный кикдаун. Переключения на более высокие передачи такие же четкие и плавные. Немногие роскошные автомобили переключаются так плавно. Мы намного предпочитаем эту автоматическую коробку передач механической коробке передач Corvette с ее назойливой, компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Хотя изменения 1988 года усилили сильные стороны Corvette и ослабили его слабые стороны, аргументы нашего офиса продолжаются. Мы все согласны с тем, что Corvette всегда был выдающимся автомобилем на гоночной трассе, а новый автомобиль еще более ошеломляющим, чем когда-либо. Но тех, кто хочет утонченности своих характеристик, по-прежнему беспокоит пластиковый салон Corvette, его громкий и рокочущий выхлоп, его многочисленные (хотя и меньше) скрипы и дребезжание, а также его далеко не ошеломляющая надежность. Некоторые из этих недостатков являются неизбежным результатом характера Корвета. Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Отсюда следует последний момент: Corvette не стоит столько же, сколько Porsche. Z52 на этих страницах, оснащенный кожаными сиденьями с электроприводом, роскошной аудиосистемой и другими опциями, стоил 33 593 доллара. Простая Jane 924S, без автоматической коробки передач, но с сопоставимым оснащением, стоит около 35 500 долларов, и за эти дополнительные две тысячи вы получаете автомобиль, который не предлагает антиблокировочную систему тормозов и примерно на две секунды медленнее до 60 миль в час и 20 миль в час. на максимальной скорости. Для большинства из нас на Хогбак-роуд это делает Corvette выгодной сделкой. Чтобы убедить несогласных с офисом, нам просто нужно продолжать тестировать каждый новый Corvette, который попадется нам в руки.


Не ждите от меня много критических замечаний по поводу Корвета. Я обожаю пластиковую красоту Шевроле. Я не закрываю глаза на его сомнительную надежность или на его склонность к скрипам и грохоту, но я убежден, что ни один другой автомобиль на земле не предлагает более грубых характеристик или скульптурного великолепия менее чем за 50 000 долларов. Издание 1988 года — лучший год. Да, группе Corvette предстоит еще много работы, прежде чем ее спортивный автомобиль станет таким же прочным и бесшумным, как Porsche. Но тогда, чтобы купить Porsche, который может работать с Vette, вам придется выложить не менее 65 000 долларов. Это должно заплатить за несколько поездок в отдел обслуживания Chevy. Более того, за исключением любого Ferrari и, может быть, нового Lotus Esprit Turbo, не было построено более красивого спортивного автомобиля. На своих новых семнадцатидюймовых колесах Corvette никогда не выглядел более ошеломляюще. О, еще кое-что. Всем тем интеллектуалам, которые не застряли бы в Corvette из-за его «имиджа», я говорю: поцелуйте мои задние фонари! —Arthur St. Antoine

Поскольку однажды красивая женщина подобрала меня на серебристом Corvette, принадлежавшем ее отцу, я никогда не мог рационально критиковать эти машины. Однако это кажется совершенно справедливым, учитывая постоянное совершенствование Corvette. Красный bahnstormer, на котором мы ездили последние недели, не показал мне ничего, кроме хорошего времени. Персонал свободно говорил о болезнях, от которых страдали более ранние Корветы, о болезнях, которые лучше всего можно описать словами «контроль качества». Или отсутствие того же. К счастью, я избежал таких неудобств и могу возлагать лавры на крышу Корвета. Ну, почти. Чем больше я об этом думаю, тем больше удивляюсь, почему Corvette должен быть сделан из стеклопластика. Если бы он был сделан из алюминия или стали, он бы не скрипел, как колени старика, когда стареет. Есть также камень, за который нужно бросить гаечный ключ, чтобы снять съемную жесткую крышу, и немалое раздражение вызывает необходимость выровнять автомобиль, прежде чем вы сможете вернуть верхнюю часть на место. Такой степени гибкости нет места в купе для гранд-туризма мирового класса. — Уильям Джинс

Вы могли бы также знать мои предубеждения в отношении этого контрапункта: я люблю Корветы. Мне нравится кататься на них по шоссейным трассам в гонках на выносливость, и мне нравится кататься на них по дорогам общего пользования. Я горжусь тем, что поддержал Vette в нашем голосовании «Десять лучших». Однако я останавливаюсь перед слепой преданностью. Недостатки Corvette столь же очевидны, как и его сильные стороны. Создание спортивного автомобиля с откидной крышей и обшивкой из стекловолокна имеет такой же смысл, как попытка танцевать в цементных туфлях. Таким образом вы не сможете создать жесткую, плотно прилегающую машину. Таким образом, несмотря на множество структурных лейкопластырей, Corvette по-прежнему дрожит на кочках и скрипит на протяжении всей жизни. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы быть таким же прочным, как Porsche 9.44s и Toyota Supra Turbos уступают по производительности. Я бы даже согласился на что-то близкое. Нет оправдания 30-тысячному автомобилю с кузовом ниже мирового класса. Тем не менее, я хотел бы ответить на единственный вопрос, который действительно имеет значение в подобном обсуждении: сделайте мой красный. -Rich Ceppos

Спецификации

Спецификации

1988 Chevrolet Corvette

Тип
. 0003

Цена в соответствии с проверкой
$ 33 598 (базовая цена: 29 955 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Pushrod 16-клапана V-8, 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 19919. Dopectersempred 9019 9019 9019 9019 199919. Дисфранмизируют 9019 9019 9019 19. 350199999919. Дисфранмизируют 9019 9019 9019 9019 19. 35019999919. 3501999999999999999199199199 г. , 5733 см 3
Питание:
245 л.с. @ 4300 об / мин
(
340 фунт-фут-FT @ 32003

Authormission
4. 40003

Authormission
4. 40003

Automail /Р): Управляющие рычаги/Multilink
Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый диск/12,0-дюймовый диск
Тины: Goodyear Eagle ZR40, P27540ZR-17

Dimensions
Wheel-17

DIGENSIONS
WHILE-17

.