Skip to content

Луч владивосток официальный: Официальный сайт ФК «Луч-Энергия» г.Владивосток

Луч-Энергия Владивосток — Главная

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 14.03.2018
Просмотров: 70177

Футбольная национальная лига представила символическую сборную по итогам 27-ого тура первенства…

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 10.03.2018
Просмотров: 12701

«Луч-Энергия» обыграл «Оренбург» на стадионе «Динамо» — 1:0. Единственный гол в этой встрече…

Подробности
Категория: Статьи в прессе
Опубликовано 09.03.2018
Просмотров: 8593

После обильного снегопада 7 и 8 марта стадион «Динамо», как и весь Владивосток…

Подробности
Категория: Статьи в прессе
Опубликовано 07.03.2018
Просмотров: 12524

Футбольный клуб «Луч-Энергия» может вернуть историческое название и избавиться от. ..

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 05.03.2018
Просмотров: 3462

После матча «Сибири» и «Луча-Энергии» главные тренеры команд поделились…

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 04.03.2018
Просмотров: 3177

«Луч-Энергия» проиграл «Сибири» в первом матче чемпионата в этом году…

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 02.03.2018
Просмотров: 23031

4 марта «Луч-Энергия» продолжит свое участие в чемпионате. В первом матче этого…

Подробности
Категория: Статьи в прессе
Опубликовано 01.03.2018
Просмотров: 3498

Главный тренер «Луча-Энергии» Александр Григорян после четвертьфинального матча…

Подробности
Категория: Новости клуба
Опубликовано 01. 03.2018
Просмотров: 3384

«Луч-Энергия» уступил «Тосно» в четвертьфинале Кубка России &mdash…

Еще статьи…

  1. 1/4 финала Кубка России «Луч» сыграет с «Тосно» в экстремальный мороз

  2. «Луч-Энергия» сыграет во Владивостоке с «Зенитом-2», несмотря на долги перед стадионом «Динамо»

  3. Константин Емельянов: 9 дней не тренировались, всю ночь летели.

Login Form

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?

  • Забыли логин?

  • Регистрация

следующий матч

Ошибка!!
Не удается найти файл: /var/www/luchvlad/data/www/luch-vlad.ru/sdfsdf3466w334455ddss/mainlink.php

турнирная таблица

1 Енисей 26 18 5 3 59
2 Оренбург 26 18 3 5 57
3 Крылья 26 17 3 6 54
4 Тамбов 26 14 3 9 45
5 Сибирь 26 12 6 8 42
6 Динамо Спб 26 11 9 6 42
7 Балтика 26 12 4 10 40
8 Волгарь 26 10 6 10 36
9 Шинник 26 10 6 10 36
10 Химки 26 9 6 11 33
11 Кубань 26 8 8 10 32
12 Спартак-2 25 9 4 12 31
13 Олимпиец 26 8 7 11 31
14 Авангард 26 6 10 10 28
15 Тюмень 26 6 9 11 27
16 Луч-Энергия 26 6 9 11 27
17 Зенит-2 26 6 7 13 25
18 Томь 26 6 7 13 25
19 Ротор 26 5 8 13 23
20 Факел 25 5 6 14 21

Полная таблица

Бомбардиры

1 Вадим Дмитриевич Минич3
Алексей Александрович Грицаенко3
3 Антон Вячеславович Пискунов2
Илья Русланович Михалёв2
Руслан Евгеньевич Гордиенко2
Иван Александрович Столбовой2
7 Адриан Кашкавал1
Сергей Юрьевич Пономаренко1

Управляющая компания ООО «УК «ВОСТОЧНЫЙ ЛУЧ», Владивосток, адрес, телефон, официальный сайт, инн 2543117573

Полное наименование


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВОСТОЧНЫЙ ЛУЧ»


Сокращенное наименование


ООО «УК «ВОСТОЧНЫЙ ЛУЧ»


Вид организации


Управляющая компания


Статус





Действующая организация
(дата регистрации 26. 09.2017)


Вид деятельности


Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе


Организационно-правовая форма


Общества с ограниченной ответственностью (12300)


Адрес места нахождения


690911, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г. Владивосток, УЛ. АДМИРАЛА ГОРШКОВА, д. Д. 79, кв. ОФИС 1002


Почтовый адрес


Приморский край, г. Владивосток, ул. Нейбута, д. 137


Руководитель организации


Веденев Никита Максимович

Создание сайта для УК и ТСЖ!



  • Официальный сайт в сети Интернет

    ук-восточныйлуч. рф


  • Адрес электронной почты
    [email protected]

  • Телефон
    +7(423)239-06-60

  • Контактные телефоны диспетчерской службы74232642592
  • Факс74232790747
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)2543117573
  • Основной государственный регистрационный номер(ОГРН)1172536035022
  • Количество домов, находящихся в управлении13на карте

Место размещения информации для собственников


Доски объявлений, информационные стенды (в подьездах на 1 этажах), стенд офиса управляющей компании (г. Владивосток, ул. Нейбута 137, офис 1-Н), официальный сайт ук восточный луч.

Адрес организации на карте


Дальний Восток России — мост в Азию или в никуда?

Денис Дёмкин. в тихоокеанском порту Владивосток.

Общий вид строящегося моста через бухту Золотой Рог в дальневосточном российском порту Владивосток 5 августа 2012 года. REUTERS/Юрий Мальцев

«Мы предложим капиталу развитых стран построить супермагистраль между Лондоном, Москвой, Владивостоком и Пекином», — гласил план, одобренный в 1922 году советским революционным лидером. «Мы скажем им, что это откроет несметные богатства Сибири».

Девяносто лет спустя Кремль отремонтировал окно России на восток в надежде улучшить свой имидж в глазах инвесторов из самого быстрорастущего региона мира и возродить свою ослабевающую популярность среди местных жителей.

Царская Россия построила железнодорожную ветку длиной 9300 км (5800 миль) до Владивостока в рекордно короткие сроки, но год спустя она досталась большевикам. Советский лидер Никита Хрущев был вдохновлен на развитие города посещением Сан-Франциско, еще одного тихоокеанского города в бухте, в 1959 году. и игроков из Азии, а также убедить местных жителей остановить бегство из города, который, несмотря на все грандиозные замыслы, остается в значительной степени изолированным от остальной части крупнейшей страны мира.

59-летний Путин подчеркнул стратегический поворот от пораженной кризисом Европы к развивающимся экономикам Тихоокеанского региона, создав правительственное ведомство по развитию Дальнего Востока России после своего возвращения в Кремль на третий срок в мае.

Но во Владивостоке, городе с населением 600 000 человек, где часы идут на семь часов раньше, чем в Москве, вливание капитала не помогло снять пренебрежительное отношение многих местных жителей к лидеру, господствующему в России с 2000 года.

Хотя Город, чье название переводится как «Владыка Востока», преобразился: появился новый аэропорт, мосты и перекрестки с автомагистралями. Жители говорят, что завышенные контракты были выиграны инсайдерами, а деньги лучше было бы потратить на социальные услуги и жилье.

«У меня это не ассоциируется с Путиным. Они потратили целую вечность, чтобы собраться и построить мост», — сказал 28-летний биолог Евгений Скоркин, присоединившись к тысячам людей на массовой прогулке в прошлом месяце по новому мосту через залив Золотой Рог, который открывает вид на через порт города и корабли Тихоокеанского флота России в гавани.

«ЦЕНТР МИРА»

Местные художники в начале прошлого века мечтали о мосте, который соединит два отдаленных района Владивостока, но проект оставался мечтой, пока Путин не нашел в бюджете 500 миллионов долларов на его строительство.

«Только сейчас мы начинаем жить. Мы создаем европейский город. Центр мира здесь!» — восторженно заявил мэр Владивостока Игорь Пушкарев в беседе с этим корреспондентом на мосту, как раз в тот момент, когда начал сгущаться туман. 1990-е годы, когда в городе были отключения электроэнергии. Лазерные пушки, установленные на пилонах моста, играют на фоне ночного неба. Но иностранных закусочных и кафе, разбросанных по городам европейской части России, таких как McDonalds и Starbucks, нигде не видно.

Предвидя второй срок, 37-летний бывший бизнесмен надеется, что внимание российского руководства не ослабнет после саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) с участием 21 участника в эти выходные: «Мы очень хотим, чтобы эти отношения продолжались . Мы счастливые люди — мы сделали это!»

Такие позитивные настроения разделяют не все.

Слайд-шоу ( 7 изображений )

«Особо теплых эмоций никто не испытывает», – говорит об отношении своих земляков-восточников к Путину, который в 2007 году в программе вопросов и ответов национального телевидения пообещал новые инвестиции, чтобы остановить депопуляцию населения Приморского края, так как люди искали работу в других местах.

Спустя пять лет после путинского залпа обещаний молодые образованные люди из Владивостока все еще уезжают, а город может похвастаться еще одним трофеем регионального развития — построенным вторым мостом стоимостью 1 миллиард долларов.

Лидеры проедут на своих лимузинах по самому большому в мире вантовому мосту, высота пилонов которого почти равна Эйфелевой башне в Париже, к месту проведения саммита на острове Русский. Они будут размещены в недавно построенном университетском городке, а некоторые делегаты будут спать в студенческих общежитиях.

«Начинаешь думать, сколько они потратили на этот мост и кому он, в конце концов, нужен?» сказал Самсонов, 37-летний активист оппозиции. «Нет никакой связи между затратами и выгодами».

ПРАВО НА ПРАВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гражданская инициатива Самсонова одной из первых организовала акции протеста против антикризисных мер, предпринятых Путиным во время экономического спада 2009 года, включая введение карательных пошлин на ввоз подержанных иномарок.

Этот шаг помог спасти государственный автопроизводитель АвтоВАЗ от краха, но разозлил многих местных жителей, которые пополняли свои доходы за счет ввоза подержанных праворульных автомобилей из Японии. Они вышли на улицы.

«Власти во Владивостоке отсутствовали несколько часов, — вспоминает оппозиционный коммунист, депутат краевого парламента Владимир Беспалов.

«Начальники милиции, райадминистрации, мэр — никто не смог справиться с несколькими тысячами людей, которые были готовы уничтожать, разрушать и переворачивать», — сказал он. «Город был на грани хаоса».

Путин направил из Москвы элитный ОМОН для подавления протестов и поплатился потерей общественной поддержки на парламентских выборах в декабре прошлого года, когда его правящая партия, доминировавшая в других странах, заняла третье место.

Даже в жестко контролируемой российской избирательной системе Путину не хватило абсолютного регионального большинства на президентских выборах в марте. В Приморье он набрал 48% голосов, что намного ниже его общенационального показателя в 64%.

Константин Бовдик, квалифицированный учитель китайского языка, давно бросил карьеру в сфере образования и неплохо зарабатывал — 60 000 руб. 00) в месяц — работа на мосту Золотой Рог. Теперь 34-летний мужчина может потерять работу.

«Ну вот и все. Мост построен. Саммит завершится. И мы чувствуем, как экономический кризис тяжело дышит нам в затылок», — сказал загорелый специалист по борьбе с коррозией в синем комбинезоне и оранжевой каске, взяв на плечи две трехметровые стальные балки.

«Все деньги возвращаются в Москву, а потом перекачиваются в Лондон», — сказал он. «Воруют все, а потом бьют нас дубинками по голове… Это полицейское государство».

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, назначенный в этом году руководителем двухмиллионного края после того, как его предшественник был уволен из-за многочисленных обвинений в коррупции, заявил, что власти должны работать над восстановлением общественного доверия.

«Общее недоверие населения к властям. Власть должна быть более открытой», — сказал 44-летний инженер, уроженец Екатеринбурга, которого изначально пригласили руководить новым университетом на острове Русский.

Бывший губернатор Сергей Дарькин тем временем устроился в Москву заместителем министра регионального развития России.

«Это плевок в лицо массам», — говорит Александр Латкин, 65-летний директор городского Института международного бизнеса и экономики.

КИТАЙСКИЙ СИНДРОМ

С исчезновением воспоминаний о распаде СССР в 1991 году местные эксперты высмеивают опасения, что восходящий Китай может колонизировать и в конечном итоге аннексировать восток, даже если Москва время от времени подчеркивает предполагаемую угрозу территориальной целостности России.

«Перед нами по-прежнему стоит задача защитить нашу дальневосточную территорию от чрезмерной экспансии гражданами сопредельных государств», — провозгласил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства в прошлом месяце после возвращения из поездки во Владивосток, где он открыл мост на остров Русский к трафику.

«Китайцев здесь меньше, чем было 10 лет назад», — ответил китаевед Виктор Ларин, добавив, что теперь низкооплачиваемые рабочие места занимают рабочие-мигранты из бывшей советской Средней Азии и соседней Северной Кореи. По его словам, китайские кварталы на Дальнем Востоке России практически исчезли, поскольку мигрантов привлекали домой темпы экономического роста, более чем в два раза превышающие российские.

Контраст по обе стороны границы разительный: китайские территории процветают и привлекают все больше рабочих, в то время как российский Дальний Восток борется с дрейфом на запад.

Китай с населением более 1,3 миллиарда человек нуждается в российских сибирских и дальневосточных природных ресурсах, нефти, полезных ископаемых и лесоматериалах, и «дешевле купить их, чем воевать за них», — сказал Ларин.

«Им не нужно здесь селиться».

Опасения, что Китай может оккупировать часть восточной территории России, были, по его словам, «коллективным, подсознательным мифом».

России нечего бояться, открывая восток — может быть, на этот раз у нее все получится, считает первый постсоветский губернатор Приморья Владимир Кузнецов, впоследствии генеральный консул России в Сан-Франциско.

«Владивосток был основан как окно в азиатский мир. Потом была революция, гражданская война, советская власть. Когда я стал губернатором, моей главной задачей было открыть город. Это была вторая попытка — и не получилось», — сказал Кузнецов, ныне преподаватель Дальневосточного федерального университета на острове Русский.

«Теперь у нас есть третий шанс — форум АТЭС».

(1 доллар = 32,3237 российских рублей)

Репортаж Дениса Дёмкина, текст Дугласа Басвайна, редактирование Тимоти Херитэдж и Ральфа Бултона

ВЛАДИВОСТОК, Танкер-бункеровщик — Детали и текущее положение — IMO 8907474

Танкер-бункеровщик, ИМО 8907474

Текущая позиция ВЛАДИВОСТОК
в Восточной Азии (координаты 42.79483 N / 132.3546 E), о чем 19 часов назад сообщила AIS.
Судно на пути к VDK , плывущее со скоростью 6.7 узлов и ожидающее прибытия на 17 апр, 09:00 .

Судно в/с ВЛАДИВОСТОК (IMO: 8907474, MMSI 273319490) — танкер-бункеровщик, построенный в 1989 году (возраст 33 года).
в настоящее время ходит под флагом Россия .

Данные о местоположении и рейсе

Трек на карте

Добавить фото0128

Курс/скорость   Текущая осадка 4,1 м Статус навигации — Полученная позиция 19 часов назад

IMO / MMSI 8907474 / 273319490 ПозывнойUFKZ Флаг Россия Длина / Луч 65 /10 M

VLADIVOSTOK, RASSIA

VLADIVOSTOK, RASSIA

. :

42.79483

LON:

132.3546

42 ° 47,690 ′

132 ° 21,276 ′

Calls

Исторические данные AIS

3

Data Data

.0047

IMO number 8907474
Vessel Name VLADIVOSTOK
Ship type Bunkering Tanker
Flag Russia
Homeport
Gross Тоннаж 738
Летний Дедвейт (т) 1098
Длина Габаритная (м) 64
Beam (m) 10
Draught (m)
Year of Built 1989
Builder
Place of Built
Yard
TEU
Crude Oil (bbl)
Gas (m3)
Grain
Bale
Classification Society
Registered Owner
Manager

History

Название судна Зарегистрированный владелец Год
EIHO MARU NO.

Copyright 2018 TTC

Телефон: +7(919) 812-25-14