Содержание
Зарядные и пускозарядные устройства Зу magnum sm-8 driver НПП «ОБОРОНПРИБОР» pcsm-8
Зарядные и пускозарядные устройства Зу magnum sm-8 driver НПП «ОБОРОНПРИБОР» pcsm-8 — цена, отзывы, купить с доставкой по Украине
Заказы временно не принимаются.Оставайтесь дома.
Все о товаре
Описание
Отзывы (0)
Аналогичные товары
Вместе с этим покупают
Просмотренные
Доставка
Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта
Обмен/возврат
Обмен или возврат в течении 14 дней
Вместе с этим товаром покупают
Информация для покупателей
В этом разделе ассортимента предлагается Зу magnum sm-8 driver НПП «ОБОРОНПРИБОР» pcsm-8. Этот товар имеет отношение к категории Автоэлектроника, а также подкатегории Зарядные и пускозарядные устройства. Данная позиция сделана с учетом специфики эксплуатации автомобиля и имеет прекрасное качество исполнения. Продукция сделана брендом, который известен на украинском рынке и прекрасно зарекомендовал себя.
При покупке данной продукции на нашем портале вы купите товар, который:
- целиком соответствует описанным производителем параметрам;
- имеет соответствующие стандарты качества;
- имеет руководство по применению;
- доставляется в оригинальной брендовой упаковке.
Как заказывается Зу magnum sm-8 driver НПП «ОБОРОНПРИБОР» pcsm-8?
Чтобы вы смогли заказать в этом разделе продукцию, вам следует заполнить специальную форму рядом с именем товара с указанием обратной связи. Наши консультанты выйдут на связь с вами, и помогут в оформлении заказа.
Также вы имеете возможность сами позвонить в нашу фирму по указанным в интернет магазине телефонам или другим возможным способам, и уточнить интересующие данные о продукции.
Описание
Зарядное устройство импульсное MAGNUM SM-8 DRIVER для АКБ
Артикул:
pcsm-8
Особенности (УТП)
Антивандальный анодированный корпус Морозостойкие провода Резиновые нескользящие ножки Подсветка передней панели Усиленные зажимы Применяется в качестве предпускового устройства Плавная регулировка выходного тока 0,4-7А Встроенная термозащита Режим автоотключения ЗУ Стрелочный амперметр для контроля выходного тока с подсветкой шкалы Автоматическая защита от короткого замыкания и переполюсовки Автоматическая защита от перегрева Встроенный вентилятор охлаждения
Комплектация
Зарядное устройство Провода прикуривания с усиленными зажимами Инструкция по эксплуатации Гарантийный талон
Технические характеристики
Импульсное зарядное устройство Ручное управление Заряд аккумуляторов 12В Плавная регулировка выходного тока 0,4-7А Емкость заряжаемого аккумулятора: 20-85А/ч. Питающая сеть переменного тока: 180-240В, 50Гц. Цвет подсветки: желтый Цвет корпуса: хром
Дополнительные характеристики
Производитель: ООО «НПП «Оборонприбор» Страна производства: Россия Масса: 1,01 кг Габариты (мм): 230 x 141 x 84 Объем: 0,0027 Упаковка: картонная коробка
Аналогичные товары
Отзывы (0)
Написать отзыв
Хотите получить купон на скидку 3%* на первую покупку?
* скидка распространяется на определенную группу товаров, подробную консультацию можно получить у менеджера
Доступно только для подписчиков интернет магазина
Ваш email
Не показывать больше
x
Зарядний пристрій для акумулятора Magnum SM-8 DRIVER.
Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua
Характеристики товару*
Зарядний пристрій для акумулятора Magnum SM-8 DRIVER
Бренд
Magnum
Тип
Зарядний пристрій для акумулятора
Вид
імпульсне
Тип акумулятора який заряджається
GEL
,
кислотний
Ємність аккумулятора
50 Агод
, 60 Агод
, 70 Агод
, 80 Агод
Струм заряда
7 А
Напруга акумулятора, який заряджається
12 В
Індикація заряду
світлодіодна
Довжина
210 мм
Ширина
108 мм
Висота
80 мм
Вага
1 кг
Підключення до батареї
крокодили
Довжина силового дроту
90 см
Країна виробник
—
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення
Опис товару
Технічні параметри:
MAGNUM SM-8 DRIVER- Зарядний пристрій
Імпульсні зарядні пристрої для стартерних батарей від компанії MAGNUM, відрізняються компактністю, невеликою вагою і надійною роботою. Корпус зарядного пристрою виготовлений з високоякісного пластику високої міцності, що надійно захищає всі його елементи. Для стійкості на будь-якій поверхні, ніжки ЗУ виготовлені з гуми, що запобігає його ковзанню. Для підключення пристрою до клем стартерної батареї, він забезпечений посиленими зажимами у вигляді прищіпок з ізольованими ручками для безпечної експлуатації.
Процес зарядки відбувається повністю автоматично. Зарядний пристрій забезпечений вбудованим захистом від неправильної полярності і короткого замикання. Захист від перегріву реалізован вентилятором примусового охолодження. Для зручності використання в умовах слабкого освітлення приміщення, передня панель приладу забезпечена підсвічуванням.
Ізоляція проводів підключення до акумуляторної батареї виготовлена з морозостійкого матеріалу, спеціально для експлуатації в холодну пору року.
Дані зарядні пристрої підійдуть для зарядки свинцево-кислотних та гелевих батарей. Джерелом живлення служить стаціонарна мережа змінного струму 220В.
Відгуки
(0)
Питання
(0)
Залишити відгук
Задати питання
Ваше ім’я
Вказати модель авто
Поділіться з іншими власниками такого ж авто своїм досвідом у використанні або покупки товару для нього
Змінити авто
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeEmgrandFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedesMGMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗАЗЛадаУАЗ
Модель
Рік виробництва
Тип кузова
Тип моделі
Модифікація
Відгук
Переваги
Недоліки
Я погоджуюсь з
Правилами публікації
та
офертою
Ваше ім’я
Номер телефону
Можливо, буде потрібен для уточнення деталей питання або для індивідуальної консультації. Не відображаеться на сайті
Запитання
Я погоджуюсь з
Правилами публікації
та
офертою
Відеоогляди
(1)
Titleist Vokey SM8 Wedge Review
Когда кто-то говорит: «Мне нужны новые танкетки», вы думаете о двух словах: Боб. Вокей.
К счастью, 2020 год — это год, когда мир гольфа был благословлен новой моделью в семействе Vokey Design. На смену танкеткам SM7 2018 года пришли потрясающие новые танкетки SM8.
Большинство игроков в гольф помнят 1997 год как год, когда Тайгер ворвался на сцену, но Big Cat был не единственным значимым именем, которое попало в заголовки газет в том году. Это имело большое значение для мастеров, с которыми он работал, Скотти Кэмерона и человека, находящегося здесь в центре внимания, Боба Воки. 23 года спустя их наследие говорит само за себя.
Боб присоединился к Titleist в 1996 году, а в 1997 году его первая танкетка использовалась в туре PGA. Его тесное взаимодействие с лучшими игроками мира с тех пор привело к тому, что он стал номером один в туре.
Прежде чем я перейду к этому обзору, важно отметить, что у меня была индивидуальная примерка с Titleist (они не просто отправили стандартные танкетки Golfalot на обзор без их индивидуальной подгонки — подробнее об этом позже…) за неделю до Vokey. Танкетки SM8 прибыли в штаб-квартиру Golfalot, и я помчался в Delamere Forest GC, чтобы опробовать их.
Что это такое?
Танкетки SM8 являются продолжением танкеток SM7, которые нам очень понравились в штаб-квартире Golfalot. Так в чем разница между старым и новым? Как Бобу Воки и Аарону Диллу удалось улучшить лучшее?
Что ж, есть три основных области, в которых SM8 продвинулись вперед, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей короткой игры: размещение центра тяжести (ЦТ), улучшенные варианты подошвы и шлифовки, а также 100% проверенные канавки с фрезерованием. лицо.
В новом SM8 ЦТ был сдвинут настолько далеко вперед, что он «парит перед клином», что значительно упрощает выравнивание торца при ударе. Это приведет к лучшему управлению расстоянием и полетом, улучшенному чувству и большей стабильности. Этот процесс объясняется здесь самим Аароном Диллом:
Шесть подошв Vokey
: F, M, S, D, L и K были разработаны на протяжении десятилетий благодаря участию игроков в туре, и они позволяют игрокам в гольф с любым уровнем удара найти установку клина, которая соответствует их типу удара. , стиль выстрела и условия трассы.
Новые SM8 также обещают серьезное вращение на грине. Чтобы сделать это возможным, запатентованные канавки Spin Milled тщательно спроектированы и «вырезаны до края». Каждая канавка на каждой головке затем отдельно вырезается и проверяется на соответствие правилам игры в гольф.
Вдобавок к этому между канавками по отдельности прорезаются микроканавки, чтобы еще больше увеличить вращение. Затем к области удара применяется новая термообработка, чтобы повысить долговечность, не влияя на ощущение SM8. Это то, что, по словам Titleist, делает их «самой прочной канавкой в гольфе». Только время покажет…
Тест
Этот раздел немного длиннее, чем обычно, но очень важно понять, какие клинья я тестировал, и почему я решил их тестировать.
Процесс примерки с Titleist был очень познавательным. Мой слесарь Фрейзер задавал много вопросов о размере моей ямки, полете, который я хотел бы видеть, и о том, какие лофты я обычно выбираю. У меня никогда раньше не было примерки на танкетке, я просто обсуждал лофты, ложь и отказы с моим тренером, а затем ушел оттуда. Точно так же, как и в случае с водителем, эти клинья могут помочь вам с ошибками при замахе.
Например, у меня есть выемки размером с филе пикши с моими лобовыми клиньями, когда я спускаюсь по крутому мячу, поэтому было предложено использовать более высокий отскок.
Я хотел придерживаться того, что знал в отношении лофтов, которые выбирал, но я был очень открыт для изменения отскока, гринда и отделки. Я хотел, чтобы мои танкетки переносились на то же расстояние, к которому я привык. Как известно любому игроку в гольф, танкетки не продаются в зависимости от того, как далеко они заходят. Вот мои обычные расстояния клина:
- Полный размах 58 = 75 ярдов
- Полный размах 52 = 90 ярдов
- ¾ замаха 58 = 65 ярдов
- ¾ замаха 52 = 83 ярда
Я выбрал танкетку 58 градусов, 12-D, с отделкой Jet Black…
и 52-градусная танкетка 10-F Gap с отделкой Tour Chrome. Оба танка, на которые я был установлен, также имели обычный графитовый вал Mitsubishi Tensei серии AV.
Грайнд D подходит для моего крутого угла атаки, но предлагает высокую универсальность, он отлично подходит для моей игры в бункере и любых сложных ударов с навесом, которые мне нужны. Грайнд F подходит для полных выстрелов и всех типов ложных ударов и был лучшим для меня, так как я все время использую свой 52-й калибр.
Чтобы протестировать эти танкетки, я испробовал множество сценариев: удар из бункера, удар с рафа, удар с навеса, удар с отскоком, удар на ¾ и полный шаг. Для того, чтобы увидеть ощущение и реакцию мяча на грине, мне нужны были хорошие грины и бункеры для этого теста, поэтому я направился к блестящему GC Delamere Forest.
Titleist SM8 Vokey Wedge Обзор
Внешний вид
По сравнению с моделью SM7 дизайн SM8s был немного усовершенствован компанией Titleist. Все это выглядит немного аккуратнее для меня. Логотип Titleist был перенесен на панель, и есть достаточно места для добавления ваших собственных логотипов или штампов, если вы увлекаетесь такими вещами.
Туфли на танкетке Vokey прекрасны, и это не исключение. Их форма и стиль имеют огромную привлекательность на полке, а с 3 типами отделки есть вид, который, я уверен, понравится любому.
Мне лично больше нравился цвет Jet Black, так как он подходил к моим айронам, и я годами играл на черных танкетках. Да, они маркируют больше, но хромированная отделка мешает моему зрению, когда я играю на солнце. Кроме того, когда я сижу клюшкой за белым мячом, из-за черной головы мяч кажется больше.
Всегда доступна необработанная отделка, которая кричит: «Я хочу быть как Джастин Томас» — это отделка, которую можно отшлифовать лично для себя.
В качестве небольшого минуса стоит отметить, что при передаче клина другому игроку в гольф они не заметили никаких отличий от SM7, глядя на клюшку сверху вниз.
На ощупь
Мне здесь нужно только одно слово — «маслянистый». Но поскольку это письменный обзор, позвольте мне объяснить.
Когда я отбивал подачи и полные удары, казалось, что мяч остается на поверхности дольше. Во время более творческих снимков лицо казалось стабильным, а звук не щелкал. Вы почти не слышите удар по мячу, так как он кажется таким гладким при ударе. Танкетки SM8, как и ожидалось, действительно кажутся блестящими. Так же хорошо, как любой клин, который я когда-либо ударил.
Консистенция
В подростковом возрасте я играл в Vokeys, но отошел от них, так как с трудом наносил более длинные клинья из 70-9.0 ярдов. Это были мои полные удары, и казалось, что мяч всегда выскакивал, но не так далеко, как я хотел. Теперь я знаю, что это динамический лофт и компьютерная графика, к которым Vokey обратился в SM8. К счастью, я могу подтвердить, что это новое технологическое усовершенствование действительно помогло мне при выполнении полных ударов на поле для гольфа — я чувствовал, что мяч летит более проникающим и, следовательно, более стабильным на расстоянии.
Моя постоянство с 58-м было пугающим, такого обычно не бывает с моей короткой игрой — вот почему я ненавижу бить полные удары 58-м. Кроме того, глубина и размер ямок были уменьшены… АЛИЛУЙЯ!
Из бункера у меня была невероятно стабильная глубина взятого песка и высота/длина выстрела. Я чувствовал себя так уверенно с D и высоким отскоком в бункерах Деламера. Однако на более жесткой поверхности в стиле ссылок мне наверняка понадобится меньше отскоков.
Вес клюшки и ее устойчивость помогли выбрать направление, а реакция мяча на поле была мягкой, что меня впечатлило. Моя текущая танкетка 52 — моя любовь, поэтому эта танкетка должна быть постоянной. Расстояние в ярдах было немного меньше моего клина на пару ярдов, но средние значения по дальности и рассеиванию были отличными.
При ударе по обоим клиньям мяч также сильно вращался, в среднем 9500 об/мин при полном ударе, что впечатляет, но, если честно, этого и следовало ожидать с совершенно новыми клиньями и канавками.
Вокруг зелени разворот и полет были последовательными. Я всегда затачивал пятку моего клина под углом 52 градуса, так как, когда я стоял ближе к стружке, она впивалась в нее. В SM8 D-шлиф уже имеет то, что является стандартом, что идеально для меня. Это момент, который стоит подчеркнуть. С клиньями SM8, учитывая, что вы подгоняете их по индивидуальному заказу, каждый игрок в гольф действительно может получить ту же персонализацию, что и профессионал в туре, как раньше мог получить я.
Единственный минус — у меня были проблемы с лобовыми ударами, что для меня является слабостью в моей игре из-за плохой техники. Итак, хотя SM8 хороши, Боб Воки не может творить чудеса, ребята.
Titleist SM8 Vokey Wedge Verdict
Нереальная уверенность, которую я ощутил, взяв эти клинья в руки, а также реакция мяча на поле и то, насколько я был последователен. Я на самом деле чувствовал себя Сев. Танкетки Vokey Design являются эталоном, и спросите о них любого участника тура, и он скажет: «Если бы у меня не было контракта (укажите выбранного вами производителя), я бы использовал танкетки Vokey».
Они выглядят, ощущаются и отлично работают, а с добавлением грохота и отскока есть так много вариантов, которые подойдут для вашего замаха и условий. В течение первых нескольких недель будьте готовы сжевать много чехлов от ваших мячей для гольфа, чехол моего бедного ProV1 был забрызган на моем лице всего после 5 ударов. Таким образом, если добавить к уже премиальному ценнику этих танкеток 160 фунтов за штуку), вы, возможно, потратите больше на мячи для гольфа.
Vokeys — вы хотите спать рядом с ними, хвастаться ими перед друзьями и отправляться на тренировку даже под дождем. Один из моих друзей описал их как лучше, чем иметь девушку…! Хорошо, это может быть немного далеко, но вы поняли…
Буду ли я их использовать и стоит ли вам?
Черт, да! Но настоящую пользу я увидела только после примерки. Честно говоря, я не могу сказать вам, насколько улучшились мои броски из бункера с другим отскоком. Раньше я вырывалась из песка, а после примерки — какое улучшение! Вещи не могут так сильно измениться за несколько дней, поэтому клуб, должно быть, помог здесь.
Я также думаю, что мне придется купить танкетку с более низким отскоком 58 градусов для трасс для ссылок, жестких летних условий и компактных бункеров. А это значит еще 160 фунтов, опять куча денег…
Стоит ли их использовать? Конечно, но приготовьтесь и будьте готовы — эти клюшки не регулируются, как драйверы. Вы не можете изменить лофты, углы отскока и лежания, не меняя клюшку.
Я думаю, вы можете сказать, что мне нравятся эти танкетки. Но в качестве последней точки, чтобы доказать их эффективность, в конце тестирования я выполнил испытание на 5 мячей, 15 ярдов и забил свою вторую фишку. Достаточно сказано.
Плюсы
• Отлично смотрелся по адресу
• Постоянство по расстоянию и полету
• Нагрузки вращения
• Широкие возможности индивидуальной установки
• Ваша уличная репутация зашкаливает
Минусы
• Цена премиальная, и если вы носите много танкеток, вещи становятся дорогими
• На мой взгляд, лишь незначительное улучшение SM7, трудно улучшить совершенство
• Индивидуализация зашла так далеко для условий, что вам может понадобиться приобрести несколько клиньев, опять же больше фунтов стерлингов.
Написать отзыв
Оцените этот продукт:
Автор:
Напишите свой отзыв:
Обзор CaseLabs SMA8 — ExtremeRigs.
net
Если вы являетесь поклонником сайта, вы знаете, что мы являемся поклонниками CaseLabs и создали несколько проектов с их кейсами, а также рассмотрели немало из них. . CaseLabs — один из немногих производителей бутиков на сегодняшний день, и из этих немногих поставщиков бутиков они лучше всех поддерживают интересующий нас сверхвысокий уровень.
SMA8 — это новый корпус, который не совсем новый. Это действительно переделка SMh20 — корпуса, который сам по себе был урезанной версией STh20 (которая опять-таки исходит из основных идей, лежащих в основе TX10). Таким образом, у нас есть много вариантов эволюции идей, однако, поскольку эволюция исходила из такого старого дизайна, некоторые функции, которые могут включать такие корпуса, как SM8, выпущенный некоторое время назад, недоступны в SMA8. Обратите внимание, что это соглашение об именах сбивает с толку — SMA8 более тесно связан с SMh20, чем с SM8. SM8 является частью линейки «Merlin», а SMA8 — частью линейки «Single Wide Magnum».
Запутался? Что ж, давайте попробуем исправить это, взглянув на рассматриваемый случай:
По сути, он выглядит так же, как SMh20 — основное отличие состоит в том, что теперь он имеет 8-слотовый лоток для материнской платы eATX, и что лоток был опущен, чтобы обеспечить максимальный зазор в верхней части радиатора. SMh20 был разработан в то время, когда SR2 все еще был бесспорным королем высококлассных сборок для энтузиастов. К сожалению, дни 2p прошли, и теперь eATX безраздельно доминирует в качестве предпочтительной платы высокого класса. Таким образом, SMA8 — это скорее модернизация SMh20, чтобы сделать его более актуальным.
Корпус поставляется с множеством вариантов, включая цвет(а) корпуса, ориентацию материнской платы, размер окна (или его отсутствие), тип переднего гибкого отсека и т. д. Эта конкретная версия имеет матовое черное порошковое покрытие в стандартной ориентации с окном XXL, стандартные вентилируемые крышки верхней и нижней камеры, переключатели питания/сброса, отверстия для вентилятора для задней панели PCI и отверстия 120,3 для средней панели. Еще не запутались? Ну, он также поставлялся с двумя дополнительными креплениями для радиатора, а это означает, что в такой конфигурации этот корпус будет продаваться по цене 610 долларов с изменением. Позже мы подробно рассмотрим параметры и то, как мы рекомендуем вам их настроить. Однако это недешевый чехол, и дело не только в том, что он сделан бутиковым продавцом. Корпус разработан и изготовлен в США без аутсорсинга производства. Корпус также сделан почти полностью из толстого алюминия. Это значительно превосходит тонкую сталь и пластик, которые используются во многих других высококлассных корпусах. Алюминий легкий, прочный и легко модифицируется. Кстати, о моддинге: каждая панель скреплена винтами, поэтому их легко заменить и заказать, если ваш моддинг не прошел так, как планировалось.
Обычно кейс поставляется в разобранном виде, чтобы сэкономить на доставке, и сборка обычно занимает от 30 минут до часа. Сложность заключается в том, чтобы не забыть установить радиаторы, установленные на гибком отсеке, до того, как вы соберете раму. Кейсы CaseLabs всегда имеют базовую раму, к которой затем прикрепляются панели «платья», чтобы придать ей вид. Внутренняя рама обеспечивает поддержку и структуру, в то время как защелки на панелях означают, что можно очень быстро получить доступ к частям корпуса, которые вы, возможно, захотите изменить. Двери — единственные детали, которые не полностью защелкиваются, а имеют петли сзади:
Некоторые другие бренды не обеспечивают такой гибкости или не нуждаются во внешних панелях для несущей конструкции. Вот теперь мы можем видеть крепления радиатора. Верхняя опора четырехъядерного радиатора предназначена для радиатора 480. В отличие от более новых корпусов Merlin и Mercury, здесь нет возможности установки врезного крепления, поэтому радиатор необходимо монтировать на месте на раме. Это разочаровывает, учитывая, что для этого потребовался бы только дизайн двух новых панелей. Также нет варианта для радиатора 560, хотя корпус достаточно большой, чтобы его поместить. Радиатор также расположен по центру верхней пластины, а не со смещением. Смещение радиатора от материнской платы может привести к увеличению зазора для более толстых радиаторов. Удобно, что есть несколько портов доступа для проводки и трубок. Это полезно в основном при использовании расширенного верха. Стандартная верхняя часть имеет зазор только для винтов, а 39миллиметровый зажим сверху позволяет устанавливать вентиляторы над внутренней рамой, а большая 120-миллиметровая верхняя часть позволяет устанавливать радиатор и вентиляторы поверх рамы.
На дальней стороне корпуса также есть дверца, обеспечивающая быстрый доступ к скрытой проводке и креплениям для жесткого диска. Если мы удалим их, будет намного легче увидеть, с чем нам предстоит играть:
Область за лотком материнской платы очень глубокая, что оставляет огромное пространство для большого количества проводов питания даже при использовании удлинителей. Также имеется достаточно места для кабелей, которые выходят из блока питания, установленного в нижней камере. Слева видим три клетки:
Верхний отсек позволяет устанавливать 2 жестких диска 3,5″, а средний отсек позволяет устанавливать до 4 жестких дисков/твердотельных накопителей 2,5″. Самая нижняя клетка предназначена для установки 3,5-дюймового диска, такого как USB-устройство чтения карт памяти или контроллер вентилятора, к которому можно получить доступ на передней панели. Хотя CaseLabs часто предлагает собственный USB-накопитель и аудиокомплект, он недоступен для SMA8, так как кабели недостаточно длинны, чтобы дотянуться до материнской платы.
Для установки 3,5″ потребуется заменить пластину, на которой установлены переключатели питания и сброса, на другую (прилагается) пластину с вырезом 3,5″.
Взглянув дальше на заднюю часть корпуса, мы видим возможность установки двух блоков питания в основании, а также мы видим съемный лоток для материнской платы:
Лоток для материнской платы также может быть оснащен Я считаю более привлекательным, а также позволяет использовать 120 или 140 мм задние вытяжные вентиляторы. Следует отметить, что нет никаких люверсов для внешнего охлаждения. Это неудивительно, так как этот корпус достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное охлаждение для большинства пользователей, однако, если требуется больше, можно заказать подставку или выбрать размер до STh20, Th20 или TX10.
Как и в большинстве других корпусов CaseLabs, материнская плата быстро снимается с помощью четырех винтов с накатанной головкой и вытягивается наружу:
Небольшие штрихи, такие как оставшиеся винты с накатанной головкой, помогают создать ощущение высокого качества.
Стоит отметить, насколько широк этот кейс. Хотя он очень похож по высоте и глубине на Corsair 900D, дополнительная глубина дает больше места для прокладки кабелей и больше места для радиаторов в нижней камере. Также в отличие от 9Радиаторы 00D 560 можно установить в нижней камере с помощью дополнительных аксессуаров для бокового крепления радиатора. Это боковое крепление радиатора 480 в установленном виде:
После снятия:
К сожалению, это не такое быстросъемное крепление, как боковые крепления TX10, которые можно вытащить сбоку корпуса. Вместо этого их нужно заманить внутрь камеры, чтобы установить. Это несколько раздражает, особенно при использовании толстого радиатора, однако в нижней части корпуса может быть установлена опорная пластина, снятие которой значительно упрощает задачу. Хотя это более обременительно, чем TX10, это намного проще, чем ужасная 9.00D боковое крепление, которое заставит вас самым приятным образом «потерять свое дерьмо».
Радиатор крепится к внутренней стороне крепления, при этом под зажимом на панели снаружи есть зазор для установки 25-мм вентиляторов (не показаны) с другой стороны крепления:
Зазор радиатора довольно большой попадание в блок питания:
Мы измерили расстояние чуть более 130 мм от крепления до блока питания, что означает, что даже огромный радиатор alphacool monsta с двухтактными вентиляторами все равно будет иметь приличный воздушный зазор перед блоком питания. Это значительно лучше, чем 900D, где монста не могла поместиться рядом с блоком питания с толканием и вытягиванием, и даже с одним вентилятором было очень мало места для дыхания. Имейте в виду, что если вы устанавливаете два радара рядом в камере, ваш зазор будет зависеть от радиаторов, которые вы устанавливаете. Однако CaseLabs утверждает, что расстояние между двумя креплениями составляет 217 мм, что по-прежнему позволяет использовать довольно толстые установки, учитывая, что один комплект вентиляторов установлен снаружи креплений и его не нужно включать в расчет 217 мм.
Как и в случае с 900D, радиаторы также могут быть установлены перед блоком питания. Меньший блок питания позволяет разместить радиатор 360, однако для мощной установки потребуется более мощный блок питания, поэтому реально с длинным блоком питания можно получить только 280 или 240. Опять же, это крепление для радиатора стоит 30 долларов. Для верхнего крепления радиатора зазор также может быть проблемой в зависимости от конфигурации вашего переднего гибкого отсека. Отсеки Flexbay — это передние отсеки, в которые можно установить устройства размером 5 1/4 дюйма, такие как оптический дисковод, или другие аксессуары CaseLabs, такие как отсек для жестких дисков или крепление для радиатора. При использовании радиатора 480 не так много свободного места, поэтому несколько верхних отсеков могут использоваться только для коротких контроллеров вентиляторов и тонких радиаторов. Конечно, вам не нужно использовать 480-мм радиатор сверху, если вы хотите использовать верхние отсеки, вместо этого вы можете выбрать 360: 9. 0259
Здесь мы установили вентиляторы на верхней части рамы, для установки которых потребуется дополнительный 39-мм верх. Это связано с тем, что RX360 толщиной 63 мм вызовет проблемы с зазором в противном случае при работе в режиме толкания и вытягивания. Вы можете видеть, насколько близко это:
Вы также можете увидеть потенциальные проблемы с зазором с радиатором, установленным спереди. Толстый радиатор, такой как этот UT60 толщиной 60 мм, будет конфликтовать с 480-мм радиатором, однако возможно, что тонкий 25-30-мм радиатор не будет. Вы также можете видеть, что при использовании 560, установленного в основании, это также делает нижние передние отсеки для гибких дисков бесполезными. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, сколько места осталось между передним радиатором и втулками для прокладки кабеля. Даже резервуар с одним цилиндром может выглядеть совершенно пустым, и поэтому довольно много сборок заканчиваются использованием двух резервуаров либо для отдельных циклов, либо для последовательного/параллельного подключения просто для «заполнения» пространства. Это, конечно, не проблема, если у вас очень толстый радиатор или более длинные устройства, такие как оптические дисководы или корзины для жестких дисков.
Кейс настолько большой, что даже длинные карты вроде 7990 (здесь показан кожух 7990) теперь кажутся маленькими:
В целом кейс как всегда отличного качества и предоставляет широкий набор опций комплектации, которые не- бутик-кейсы, такие как 900D, не могут предложить. Так как же лучше его настроить? Из-за почти бесконечного количества комбинаций, которые может предложить корпус CaseLabs , мы должны сделать некоторые предположения: —
Во-первых, все жесткие диски / твердотельные накопители должны помещаться в крепления позади камеры. Во-вторых, нет оптических приводов.
Для верхней части — я бы взял верхнюю часть 39 мм (дополнительно 20 долларов США), а затем поставил бы радиатор UT60 480 в двухтактном режиме
Для передней части — я бы поставил Aquaero и толстый радиатор 280 в двухтактном режиме (35 долларов США). дополнительно для крепления)
Для нижней камеры — я бы поставил один блок питания с радиатором 560 в двухтактном режиме (дополнительно 30 долларов за крепление), если требуется дополнительное охлаждение, добавьте также радиатор 280 (дополнительно 30 долларов за крепление).
В качестве альтернативы, если используются 120-миллиметровые радары с основанием, можно установить более тонкий 480, установленный спереди, когда 480 используется в нижней камере.
Это означает, что цена корпуса (с окном XXL) составит 570 долларов США + 35 + 30 + 30 = 685 долларов США, что почти вдвое превышает рекомендованную производителем розничную цену 900D. Другой альтернативой, которую следует рассмотреть, было бы использование корпуса CaseLabs SM8 с подставкой. SM8 + пьедестал в аналогичной конфигурации обойдется примерно в 695 долларов и может использовать 480 наверху, два 480 в пьедестале и 360 в гибких отсеках. Немного больше охлаждения, а также сохраняется возможность реверсирования atx и снятия пьедестала для удобства обслуживания. Гибкие отсеки также более доступны. Недостатком является один блок питания.
Резюме
SMA8 — отличный корпус, его ближайший конкурент, не являющийся CaseLabs, — 900D, который хоть и хорош, но находится в совершенно другой категории качества и цены. Хотя технически 900D может делать многое из того, что делает SMA8, за полцены, ему не хватает качества сборки, гибкости, прочности и простоты использования, которые есть у CaseLabs. В этот «золотой» век 3000-долларовых видеокарт сложно назвать этот корпус чрезмерно дорогим, несмотря на ценник в 600-700 долларов. Однако реальным конкурентом корпуса является SM8, в котором используются более поздние дизайнерские идеи, которые были у CaseLabs после завершения разработки SMh20. Падение креплений и возможность изменить ориентацию корпуса — это важные функции, которых нет у SMA8. Единственное реальное преимущество, которое есть у SMA8, — это возможность крепления блока питания бок о бок и возможность поддержки 560.