Содержание
Зарядка для автомобильного аккумулятора из модулей с Ali
- Вы здесь:
- Главная
- Для авто
- Зарядка для автомобильного аккумулятора из модулей с Ali
С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.
В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.
Данное зарядное устройство сделано на базе готовых модулей из Китая — XL4016 и DSN-VC288, так что сборка зарядки сводится к соединению проводами и установке в корпус.
Тороидальный трансформатор 12V 100 V/A, амперметр-вольтметр, также когда-то в продаже с гаджетами, мост KBC5010, автоматический выключатель 10A, немного работы и готово.
Прямо на ножках моста выпрямителя, чтобы обеспечить лучший режим работы инвертора, стоит конденсатор емкостью 4700 мкФ, а для защиты от обратного подключения заряженной батареи выход инвертора защищен с помощью диода 30 А, подключенного антипараллельно клеммам — ток короткого замыкания протекающий через него вызовет срабатывание предохранителя на АКБ.
Потенциометр CC выведен к передней панели, он используется для регулировки тока заряда, второй потенциометр — CV, установлен на напряжение 14,7 В — устройство теперь заряжает все возможные аккумуляторные автомобильные батареи током 5-6 А. Кроме того, перенесен двухцветный светодиод с платы преобразователя, поменяный на светодиод 5 мм — зеленый или красный цвет сигнализирует о зарядке.
Также можно вести контроль напряжения, чтобы была возможность поднять напряжение до 16 В, например для кальциевых АКБ — Ca-Ca заряжается чуть иначе из-за плотности электролита.
Для этого инвертора более мощный трансформатор ставить не имеет смысла, по крайней мере, при применении зарядки аккумулятора 12 В, для непрерывной работы с токами 7-8 ампера крошечные радиаторы инвертора быстро нагреваются до неприятной температуры. Чтобы заставить его работать с такими токами, нужно будет либо добавить эффективный вентилятор, либо поставить более крупные радиаторы, электрически изолированные от печатной платы. Предохранитель должен защищать и модуль XL4016, даже обычный на 10 А пойдёт, так как превышение такого значения чревато сгоранием блока.
Примененный тут трансформатор имеет напряжение вторички 12 В переменного тока, потому что взят от БП галогенок, поэтому нужно повышение инвертором до необходимых в зарядку свинцового АКБ 15,6 В.
- Комментарии
Social Comments
Модуль зарядки аккумуляторов Li-Ion с индикацией 3.7V-21V для сборок 1S-5S
Технические характеристики
- Модель: DD28CRTA / аналог
- Вид преобразователя: понижающий DC-DC, импульсный, неизолированный, асинхронный, зарядное устройство
- Химический состав поддерживаемых батарей: Lithium Ion, LiFePO4, Lithium Titanate
- Рабочее напряжение
- входное: 6. 6 ~ 28В DC
- выходное: 1.2 ~ 25В DC
- Ток потребления в режимах
- простоя: до 1.3 мА
- заряда/нагрузки, макс.: 1А (0.5~3А с заменой токоограничительного резистора)
- Контроллер: CN3765
- Силовой транзистор-ключ: FDS 4435A
- Частота преобразования ШИМ: 310 ± 50 Гц
- Управление: регулировка выходного напряжения вращением винта подстроечного потенциометра
- Количество оборотов полного хода потенциометра: 25 ± 3
- Светодиодная индикация: процесс заряда (CR), заряд окончен (OK)
- Защита модуля от: низкого входного напряжения, перенапряжения на выходе
- Контактная группа: площадки для припайки
- Монтажные отверстия: 4 х Ø3.5 мм
- Температура эксплуатации: -40°С ~ 85°С
- Размеры: 45 х 20 х 13.2 мм
- Вес: 7 гр
Компактных размеров модуль DD28CRTA не простая плата недорогого понижающего импульсного асинхронного DC-DC преобразователя, аналоги которой широко распространены и часто используются в современной профессиональной и любительской электронике. Взятая за основу модуля однокристальная электронная схема ШИМ-контроллера CN3765 представляет собой полноценное устройство заряда многоэлементных аккумуляторов с примением эффективного метода восполнения постоянным током/постоянным напряжением (CC/CV). DD28CRTA имеет функцию автоматического определения критически низкого уровня заряда аккумулятора, и умеет заряжать даже глубоко разряженные батареи. DD28CRTA способен заряжать многоразовые накопители электроэнергии с различным химическим составом и разных размеров: литий-ионные, литий-титанатные, и литий-железо-фосфатные аккумуляторы или сборки, с суммарным количеством составных 3.7-вольтовых литиевых элементов от одного до пяти.
Любые операции c модулем DD28CRTA, связанные с питанием произвольной нагрузочной цепи или зарядом аккумуляторной батареи, основываются на выбранном уровне выходного напряжения, которое воспринимается чипом CN3765 за опорное напряжение. Плата зарядного устройства DD28CRTA фабрично настроена на максимальный ток заряда 1А, однако может быть перепрограммирована заменой токоограничивающего резистора Rcs рядом с выводами BAT+GND в соответствии со значениями в таблице ограничения выходного тока. В работе с продолжительными нагрузками от 2А и выше, модулю DD28CRTA потребуется усиленное охлаждение.
Номинал и маркировка резистора Rcs | Ток заряда/нагрузки |
0.24 Ом / R240 | 0.5A |
0.12 Ом / R120 | 1A |
0.08 Ом / R080 | 1.5A |
0.06 Ом / R060 | 2A |
0.03 Ом / R030 | 3A |
Входное напряжение платы DD28CRTA, построенной по топологии понижающего преобразователя, всегда должно быть больше выходного вольтажа. Модуль зарядного устройства позволяет настраивать лишь напряжение на выходе, ток заряда рассчитывается микросхемой контроллера CN3765 самостоятельно. Выходное напряжение большего или меньшего значения устанавливается вручную, механическим вращением винта многооборотного подстроечного потенциометра в напралениях по часовой или проти часовой стрелки, и одновременной оценкой показаний внешнего вольтметра, подключенного к ненагруженным выходным контактам BAT+GND.
Полностью заряженный одноэлементный литиевый аккумулятор обладает выходным напряжением 4.2В, может безопасно разряжаться до 2.5В. Элементы с подобным химическим составом перезаряжаются эквивалентным максимальному вольтажом. Так двухэлементный 7.4В-вольтовый аккумулятор заряжается напряжением 8.4В, трёхэлеметный — 12.6В, и так далее (см. таблицу соответствия напряжений). Дополнительно модуль DD28CRTA защищён отключением своих внутренних контуров от превышения выходного напряжения на 7% и более для выбранного значения.
Входное напряжение DD28CRTA | Напряжение заряда | Номинальное напряжение аккумулятора |
6.6 ~ 28В DC | 4.2В | 3.7В (1S) |
10.5 ~ 28В DC | 8.4В | 7.4В (2S) |
14.5 ~ 28В DC | 12.6В | 11.1В (3S) |
19 ~ 28В DC | 16.8В | 14.8В (4S) |
23 ~ 28В DC | 21В | 18. 5В (5S) |
Подсевшая аккумуляторная батарея с потенциалом, превышающим порог 66.5% от свого максимального напряжения, проходит полный цикл заряда в два этапа. Для перезаряжаемого аккумулятора с меньшим процентом, по умолчанию считающегося чипом контроллера CN7365 в состоянии глубокой разряженности, добавляется третья «вступительная» фаза предварительного подзаряда малым током величиной 175 мА (или 17,5%) от всей доступной величины зарядного тока. Во второй фазе заряда постоянным током «CC», напряжение аккумуляторной батареи поднимается до самого высокого показателя, равного значению установленного на выходе модуля DD28CRTA напряжения. На завершающем этапе фазы заряда постоянным напряжением «CV», зарядный ток плавно снижается до величины 160 мА (или 16%), после чего зарядный процесс заканчивается. Фазы заряда постоянным током и постоянным напряжением сопровождаются свечением красного («CR») и зелёного («ОК») светодиодных индикаторов модуля DD28CRTA. В разных версиях и исполнениях модуля, цвета и маркировки индикаторов могут отличаться.
Модуль зарядного устройства DD28CRTA поддерживает функцию автоматической активации повторного цикла заряда аккумуляторной батареи, когда зарядный ток поднимается выше отметки 58.8% от максимального. Благодаря этому свойству, преобразователь DD28CRTA может успешно эксплуатироваться в маломощных системах резервного/аварийного питания.
Источник первичного напряжения, а также нагрузочная схема или перезаряжаемая батарея, подключаются к модулю DD28CRTA припайкой проводных контактов к соответствующим площадкам. Входные площадки имеют маркировку шелкографией VIN+GND, на выходе — буквенное обозначение BAT+GND. С особым вниманием следует соблюдать полярность всех подключений, предохранительных цепей на плате DD28CRTA не предусмотрено.
Доработка контактных мест дополнительными механическими разъёмами многократного использования позволит в будущем сократить до минимума износ токопроводящего покрытия текстолитовой платы DD28CRTA.
5 шт. ICStation Micro USB 1A модуль зарядки аккумулятора модуль питания
- Обзор
- Связанный
Продукция - Обратная связь (0 )
- Оплата
- Перевозки
и доставка
Особенности:
1. Высококачественный зарядный чип TP4056, простая схема, хорошая защита, высокая точность зарядки.
2. Полная механическая обработка, высокая надежность.
3. Автоматически регулируйте выходной ток от 100 до 1000 мА, просто заменяя постоянный резистор на печатной плате.
Применение:
Его можно использовать для зарядки одной литиевой батареи или нескольких параллельных литиевых батарей.
Параметр:
Входное напряжение: 4,5~5,5 В
Полное зарядное напряжение: 4,2 В
Максимальный выходной ток: 1 А
Индикатор питания: красный означает зарядку, зеленый означает полную зарядку
Входной интерфейс: Микроинтерфейс
Размер изделия: 25 мм * 19 мм
Выходной ток и соответствующее сопротивление
R1 (K) I(мА)
30 50
20 70
10 130
5 250
4 300
3 400
2 580
1. 66 690
1.5 780
1.33 900
1.2 1000
Примечания:
1. Амперметр можно подключить только к входному порту 5 В модуля.
2. Лучше чтобы зарядный ток был 37% от емкости аккумулятора. Например, зарядный ток должен быть 400 для аккумулятора 1000 мАч.
3. Соединительный провод не должен быть слишком толстым.
4. Убедитесь, что точка подключения исправна.
5. Если входное напряжение слишком высокое, например 5,2 В или даже 5,5 В, то зарядный ток будет меньше 1000 мА, это нормально. Когда напряжение слишком высокое, микросхема автоматически снижает зарядный ток, чтобы защитить микросхему от возгорания. Кроме того, это нормально, что чип нагревается, когда рабочая температура чипа составляет около 60 ℃. 9(с бесплатным номером для отслеживания и платой за страхование доставки)
(2) Время доставки
Время доставки составляет 7-20 рабочих дней в большинство стран; Пожалуйста, просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать точное время доставки в ваше местоположение.
7-15 рабочих дней в: Большинство стран Азии
10-16 рабочих дней в: США, Канаду, Австралию, Великобританию, большинство стран Европы
13-20 рабочих дней в: Германия, Россия
18-25 рабочих дней в: Францию, Италию, Испанию, Южную Африку
20-45 рабочих дней в: Бразилию, большинство стран Южной Америки
2. DHL/FedEx Express
(1) Плата за доставку: Бесплатно для заказа, соответствующего следующим требованиям
Общая стоимость заказа >= 200 долларов США или общий вес заказа >= 2,2 кг.
Азия: Япония, Южная Корея, Монголия. Малайзия , Сингапур , Таиланд , Вьетнам , Камбоджа , Индонезия , Филиппины
Океания: Австралия , Новая Зеландия , Папуа-Новая Гвинея
Европа и Америка: Бельгия, Великобритания, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Норвегия, Португалия, Швейцария, Германия, Швеция, Франция, Испания, США, Австрия, Канада
Примечание. Плата за доставку в другие страны, пожалуйста, свяжитесь с orders@icstation-team. com
(2) Время доставки и время доставки
Срок доставки: 1-3 дня
Срок доставки: 5-10 рабочих дней (около 1-2 недель) в большинство стран.
Поскольку посылка будет возвращена отправителю, если она не была подписана получателем, обратите внимание на время прибытия посылки.
Примечание:
1) Адреса APO и абонентских ящиков
Настоятельно рекомендуем указывать физический адрес для доставки заказа.
Потому что DHL и FedEx не могут доставлять товары на адреса APO или PO BOX.
2) Контактный телефон
Контактный телефон получателя необходим агентству экспресс-доставки для доставки посылки. Пожалуйста, сообщите нам свой последний номер телефона.
3. Примечание
1) Время доставки смешанных заказов с товарами с разным статусом доставки должно рассчитываться с использованием самых длинных расчетных сроков из перечисленных.
2) Напоминание о китайских праздниках: во время ежегодных китайских праздников могут быть затронуты услуги некоторых поставщиков и перевозчиков, а доставка заказов, размещенных примерно в следующее время, может быть отложена на 3–7 дней: китайский Новый год; Национальный день Китая и т. д.
3) Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте от icstation.com
.
4) Отслеживайте заказ по номеру отслеживания по ссылкам ниже:
.
YunExpress/Yanwen/Почта Китая: www.17track.net/en
4PX: en.4px.com/
DHL: www.dhl.com
FedEx: www.fedex.com
Покупатели, купившие этот товар, также купили
Ваша недавняя история
Модуль зарядного устройства для электромобилей | Силовой модуль зарядной станции
Каждый модуль зарядного устройства имеет мощность 15 кВт
Каждый модуль зарядного устройства имеет мощность 30 кВт
Модуль зарядного устройства представляет собой внутренний силовой модуль для зарядных станций постоянного тока (стоек) и преобразует энергию переменного тока в постоянный для зарядки транспортных средств. Модуль зарядного устройства принимает трехфазный входной ток, а затем выдает напряжение постоянного тока в виде 200–500 В постоянного тока/300–750 В постоянного тока/150–1000 В постоянного тока с регулируемым выходом постоянного тока для удовлетворения различных требований к аккумуляторным батареям.
Модуль зарядного устройства оснащен функцией POST (самодиагностика при включении), защитой от перенапряжения на входе переменного тока, защитой от перенапряжения на выходе, защитой от перегрева и другими функциями. Пользователи могут подключать несколько зарядных модулей параллельно к одному блоку питания, и мы гарантируем, что наши зарядные устройства для подключения нескольких электромобилей очень надежны, применимы, эффективны и требуют минимального обслуживания.
приложений
Зарядные модули можно использовать на станциях быстрой зарядки постоянным током для электромобилей и электробусов.
Примечание. Модуль зарядного устройства не применяется к бортовым зарядным устройствам (внутри автомобилей).
Преимущества
- Экономия места в системе за счет высокой удельной мощности, а каждый модуль имеет мощность 15кВт или 30кВт.
- Широкое входное напряжение: 260–530 В, разработано с защитой от перенапряжения на входе.
Модуль зарядного устройства использует технологию управления DSP (цифровая обработка сигналов) и полностью численно контролируется от входа до выхода;
Использует технологию мягкого переключателя с чередующимся резонансом для снижения устойчивости силовых устройств.
Входной THDI < 3%, входной коэффициент мощности достигает 0,99, а общий КПД достигает 95% и выше
Широкий диапазон выходного напряжения: 200–500 В постоянного тока, 300–750 В постоянного тока, 150–1000 В постоянного тока (регулируемый), способный удовлетворить различные требования к напряжению для различных требований к зарядке
Низкая пульсация постоянного тока минимально влияет на срок службы батареи
Стандартная конфигурация интерфейса связи CAN/RS485 позволяет легко передавать данные на внешние устройства
- Модуль зарядного устройства оснащен функциями защиты от перенапряжения на входе, сигнализации пониженного напряжения, защиты от перегрузки по току на выходе и защиты от короткого замыкания.
Модули зарядного устройства могут быть подключены в параллельную систему, что позволяет осуществлять горячую замену и упрощает техническое обслуживание. Это также обеспечивает применимость и надежность системы.
Технические параметры
Model | DPM500/30 | DPM750/20 | DPM1000/15 | DPM500/60 | DPM750/40 | DPM1000/30 | ||
Module capacity | 15 KW | 30KW | ||||||
Номинальное входное напряжение | 380 В переменного тока, 3 фазы, 3 провода | |||||||
. компонент | ≤3 % | |||||||
Общий КПД | ≥95 % | |||||||
Выходное напряжение | 200–500 В пост. тока | 200-500VDC | 300-750VDC | 150V-1000VDC | ||||
Output current tolerance | <0. ➜ |