Skip to content

Монтажные патроны д 4 характеристики: Монтажные патроны Д-4 (100 шт)

Патроны монтажные Д1, Д2, Д3, Д4

Монтажные патроны кольцевого воспламенения тип «Д» (6.8/18) применяются с дюбель-гвоздями диаметром 3.7-4.5 мм, длиной 30-60 мм для крепления конструкций из стали и алюминия толщиной до 6 мм.

 

Патроны монтажные используются как источники энергии в поршневом монтажном пистолете ПЦ-84, ПМТ-1.

 

Патроны cоответствуют нормам CIP.

 

Патроны могут применяться с пистолетами фирмы «HILTI» (Хилти) DX x36M, DX x650E, но отличаются от патронов фирмы «Хилти» наличием стальной гильзы с фосфатно-лаковым покрытием вместо латуни.

 

Работоспособны при температуре от -30оС до +50оС.

ТУ 7272-009-07512447-94.

 

Технические характеристики:

 

Патроны

Дюбель

Материал

строительного основания

прикрепляемый,
толщина, мм

Д1, Д2

3. 7х40

кирпич

сталь 2-4

Д1, Д2

4.5х50

легкий бетон

сталь 1-2
алюминий 2-3

Д2, Д3

4.5х30

тяжелый бетон,
стальные конструкции

сталь 1-2
алюминий 2-3

Д2, Д3

4.5х60

легкий бетон
(панели, наружные стены зданий)

сталь 2-4
алюминий 3-5

Д3, Д4

4.5х30

стальные конструкции
(фермы, колонны)

сталь 2-4
алюминий 3-5

Д3, Д4

4. 5х40

тяжелый бетон
(блоки, плиты, панели)

сталь 2-4
алюминий 3-5

Смотрите также:

  • Пистолет ПЦ

 

 

Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: [email protected]
 

 

 

Монтажные патроны. Размер и маркировка

Поменял и забыл |

08.07.2017

К пороховым строительным пистолетам обязательно нужны монтажные патроны, энергия подрыва которых обеспечивает ударную забивку дюбелей в бетонные или металлические поверхности. В этой статье мы поговорим о видах и маркировке таких патронов.

Классификация

Поскольку несоответствие возможностей монтажного патрона может вызвать порчу порохового пистолета, то классификация этих расходников выполняется одновременно по нескольким параметрам:

  1. По цвету. Он определяет мощность заряда в джоулях, а сама маркировка производится на коническом наконечнике патрона.
  2. По высоте и диаметру. Различают длинные (Д) и короткие (К) патроны. В монтажном инструменте используются патроны калибров 5,6×16, 6,8×11 и 6,8×18 мм.
  3. По номеру патрона, от которого зависит масса порохового заряда.
  4. По способу упаковки. Например, для многозарядных или автоматических пистолетов патроны поставляются только в ленте.

Все виды монтажных патронов, использующихся при строительных работах, имеют стандартную конструкцию, и состоят из следующих частей:

  • Стальной гильзы, в которой располагается заряд из бездымного пороха. В патронах серии К порох заполняет всё пространство гильзы, а в патронах серии Д – только её придонную часть;
  • Капсюля;
  • Пыжа из прессованного пороха, который удерживает ударный состав в гильзе;
  • Опрессовки гильзы сверху с соответствующей маркировкой по цвету.

Материалы и технические требования для производства монтажных патронов регламентируются требованиями ТУ 3 -795-94.

Выбираем нужный

Монтажные патроны беспульного типа срабатывают по одному и тому же принципу – при ударе бойка пистолета, происходящего по образующей капсюля, последовательно происходит воспламенение ударного состава, находящегося в патроне. Выделяющаяся при этом энергия взрыва пороха обеспечивает разгон поршня монтажного пистолета до значений, которые обеспечивают дюбель-гвоздю необходимую скорость внедрения в материал.

Различают пять условных градаций по мощности, которая выделяется при срабатывании монтажного патрона:

  1. Слабая. Цветовая маркировка наконечника патрона – белая/серая, условный номер патрона 1, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д1 – 680, для патрона серии К1 – 550.
  2. Средняя. Цветовая маркировка наконечника патрона – жёлтая, условный номер патрона 2, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д2 – 820, для патрона серии К2 – 600.
  3. Сильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – синяя, условный номер патрона 3, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д3 – 960, для патрона серии К3 – 680.
  4. Сверхсильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – красная, условный номер патрона 4, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д4 – 1090, для патрона серии К4 – 740.
  5. Особо сильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – чёрная, условный номер патрона 5, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д5 – 1300, для патрона серии К5 – 920.

Для патронов калибра 5,6 дополнительно выпускаются ещё монтажные патроны с номером Д6, кинетическая энергия удара которых, в сравнении с аналогичными расходниками серии Д5 повышена на 30…35%. Таким образом, эксплуатационные возможности монтажных патронов определяются их высотой и диаметром, которые обязательно должны быть согласованы с соответствующими параметрами пороховых пистолетов.

Меры безопасности

Поскольку в патронах для монтажного пистолета содержится взрывчатое вещество, степень опасности которого, согласно ГОСТ 19733-74 – четвёртая, то при их использовании следует соблюдать особые меры предосторожности. Они сводятся к следующим:

  1. Из-за способности пороха легко воспламеняться и интенсивно гореть, патроны нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Они должны храниться в плотной влагонепроницаемой упаковке.
  2. Устанавливается срок использования не более 2 лет с момента выпуска патронов. В противном случае не исключено отсыревание зарядов. В результате их воспламенение при ударе бойка может быть замедленным (до 8…10 с и даже более), а также сопровождаться осечками.
  3. Просроченные монтажные патроны должны отправляться на предприятие-изготовитель, с целью последующей утилизации.
  4. Перед использованием необходимо проверить соответствие патрона марке монтажного пистолета. Например, торговая марка Hilti рекомендует применять патроны собственного производства, что объясняется особенностями срабатывания ударно-спускового механизма пистолетов.

Секторные ножницы. Залог идеального реза

Строительная вышка-тура. Передвижная площадка отделочника

Направляющая фоно-картриджа

от Crutchfield’s

Любимое грамматическое правило: «i» перед «e», за исключением слов после Labor Day.

Музыка всегда была огромной частью моей жизни. В моей семье полно певцов и инструменталистов, поэтому я вырос, слушая сольные выступления, концерты, пластинки и радио. Сейчас я пишу о проигрывателях, стереоусилителях и предусилителях, динамиках и увлекательном мире коммерческого звука. Это сложно, полезно и весело!

Когда я поступил в колледж Канзасского университета, я устроился на работу звукорежиссером и диктором на радиостанции в кампусе, и это подсадило меня на отличное оборудование. Я продолжал делиться отличными мелодиями со своим местным сообществом, сначала как профессионал, а затем как радиоведущий-волонтер.

Моя работа в Кратчфилде объединила все мои увлечения в работе, которую я люблю. Я начинал как консультант, что дало мне возможность больше узнать о домашнем, автомобильном и коммерческом аудио. Непосредственная помощь клиентам в выборе снаряжения, которое делает их счастливыми, была поучительной и приятной. Став копирайтером, я смог проявить свои писательские способности, которые оттачивал последние пару десятилетий — это идеально подходит.

Об Эрике
  • Работал в Crutchfield в 2012 г.
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2014 г.
  • Автор сотен презентаций продуктов и десятков статей для веб-сайта и каталога Crutchfield
  • Провел интервью с ведущими дизайнерами и инженерами домашней аудиотехники, чтобы получить представление о высококачественном аудио. Обучение консультантов по дому, изучение деталей каждого типа продаваемой нами продукции
  • Автор книги «Хинкл Филдхаус: Баскетбольный собор Индианы»

Еще от Эрика А.

Как выбрать колонки для вашего бизнеса

Знакомство с коммерческими аудиосистемами

Лучшие колонки для улицы на 2023 год

Что такое звуковая маскировка?

Как использовать Sonos в вашем бизнесе

Лучшие активные динамики на 2023 год

Вт

Вы спросите, что это за картридж для проигрывателя? Это скромная, но трудолюбивая часть вашего проигрывателя. В частности, это часть на конце тонарма вашего проигрывателя, содержащая иглу — которую большинство из нас небрежно называет «иглой» или «датчиком» — которая считывает канавки пластинки и производит звук.

Взгляд внутрь звукоснимателя с подвижным магнитом. Движение иглы в канавке для записи заставляет магниты перемещаться между полюсными наконечниками катушек, индуцируя напряжение, которое можно усилить.

Канавка пластинки считывается стилусом, прикрепленным к консоли, как показано выше. Когда кантилевер движется вверх и вниз в ответ на канавку, он перемещает либо проволочную катушку, либо магнит.

В картридже с подвижным магнитом магниты прикреплены к консоли и движутся внутри стационарной катушки провода, что создает напряжение, которое необходимо усилить для воспроизведения музыки, записанной на виниловом диске.

В картридже с подвижной катушкой легкая проволочная катушка прикреплена к консоли, а магниты остаются неподвижными. Эта конструкция уменьшает общую массу и позволяет кантилеверу двигаться легче, что позволяет раскрыть больше деталей. Компромиссом традиционно было более низкое выходное напряжение, и есть некоторые картриджи с подвижной катушкой с низким выходом, такие как Goldring Ethos, которые требуют внешнего фонокорректора с выбираемой или переменной загрузкой картриджа для создания исключительного звука.

Первоначальный сигнал картриджа очень точный, но очень слабый. Вот почему ваш проигрыватель должен быть подключен к фонокорректору, чтобы достичь уровня, с которым ваша система может работать, чтобы музыка звучала из ваших динамиков. Фонокорректор может быть встроен в стол, встроен в ресивер или размещен в отдельном компоненте. Чтобы узнать больше, прочтите наше руководство по покупке фонокорректора.

Многие аудиофилы выбирают высококачественный предусилитель, такой как McIntosh MP100, который позволяет пользователю выполнять детальную настройку в соответствии с выбранным картриджем.

Внешний предусилитель добавляет элемент оборудования в ваш кабинет, но если вы используете первоклассный звукосниматель любой конструкции, этот уровень детального управления поможет вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Как выбрать картридж

Когда вы покупаете проигрыватель, он обычно поставляется с предустановленным картриджем. Если игла повреждена или у вас обнаружена аудиофильская ошибка, и вы хотите услышать больше деталей из своих записей, картридж можно обновить. В этом видео вы найдете несколько полезных советов и рекомендаций по замене картриджа.

Замена картриджа требует небольшого планирования и твердой руки, но если у вас есть желание делать что-то своими руками, мы покажем вам, на что обращать внимание при выборе нового картриджа.

Конструкция стилуса

Существует два распространенных типа стилуса. Более экономичный вариант, который используется в картриджах начального уровня, — это игла со связкой (пример: Sumiko Oyster). Основу иглы образует стальной стержень с прикрепленной к нему алмазной стружкой. Это увеличивает вес картриджа, поэтому он не идеален для высокой производительности.

Игла слева представляет собой алмазную стружку, прикрепленную к стальному стержню. Обнаженный стилус справа полностью сделан из алмаза.

Ваше впечатление от прослушивания может быть улучшено, если вы выберете иглу без покрытия , в которой ромбовидная форма прикреплена непосредственно к консоли. Это стоит немного дороже, но это лучший способ передачи кинетической энергии, которая создает сигнал. Audio-Technica VM530EN — бюджетный пример.

Форма стилуса

Если вы когда-нибудь видели старую Victrola, вы заметите, что игла более или менее похожа на гвоздь — она довольно большая и тупая. Игла внутри современного картриджа имеет форму, позволяющую лучше взаимодействовать с канавками на пластинке. Чем больше шейпинга сделано, тем выше точность, которую вы можете ожидать.

Конический стилус является наиболее распространенной формой, поскольку его легко и недорого изготовить. Он слегка закруглен на конце, поэтому он может прочитать большую часть информации, содержащейся в канавке записи, но может упустить некоторые из более тонких деталей. Вы также можете увидеть его под названием сферический стилус.

Эллиптический стилус представляет собой ступеньку вперед по сравнению с коническим из-за более острого угла его кончика. Он может более точно читать грув, поэтому обеспечивает больше деталей и меньше искажений. Audio-Technica VM520EB предлагает недорогое обновление до эллиптического стилуса, что делает его одним из наших лидеров продаж.

Игла с линейным контактом имеет форму, оптимизирующую высокочастотный отклик и сводящую к минимуму истирание. Его сила может быть и его слабостью — если ваши пластинки уже изношены, игла с линейным контактом может усилить поверхностный шум. Впервые эта конструкция была предложена инженером JVC Норио Шибата в 1972, поэтому на некоторых картриджах, таких как Audio-Technica VM760SLC, он указан как игла Shibata.

В некоторых высококачественных картриджах используется игла MicroLine™, которая точно повторяет форму режущей головки, используемой для изготовления пластинок на заводе. В результате он считывает информацию, которую другие стилусы просто не могут считывать, что обеспечивает очень подробный и точный звук.

Аудиофилы всегда гонятся за совершенством, и инженеры придумали несколько очень изобретательных, но менее распространенных вариантов дизайна , которые мы не будем здесь рассматривать. Но приведенная выше информация должна помочь вам понять некоторые основные различия при сравнении одного картриджа с другим.

Фонокартридж с подвижной катушкой Sumiko Blue Point No.2 имеет меньшую движущуюся массу, что позволяет игле более точно отслеживать канавки записи.

Использование шелла

Вы можете заметить, что на некоторых проигрывателях установленный на заводе картридж прикреплен к легкому шеллу , который можно снять, ослабив гайку на тонарме. Любители винила, которым нравится часто менять картриджи, покупают несколько шеллов с разными картриджами для легкой и удобной замены. Если ваша коллекция пластинок содержит несколько 78-х, несколько монофонических записей и несколько стандартных записей, например, использование нескольких головных шеллов может реально сэкономить время.

Мы продаем несколько универсальных шеллов для установки ваших собственных картриджей, а также некоторые картриджи, предварительно установленные на шеллах.

Важные технические характеристики

Для новичка чтение спецификаций картриджей может создать впечатление, что вы попали на продвинутый урок физики. Давайте демистифицируем некоторые общие характеристики, которые вы увидите при покупке нового картриджа.

Частотная характеристика: начинается с базовой линии 20–20 000 Гц, а картриджи более высокого уровня расширяются все ниже и выше, чтобы пропустить больше деталей.

стереофоническое разделение:  более высокое число (измеряемое в децибелах или дБ) означает большую четкость между инструментами слева и справа от оригинального записывающего микрофона. Если вы являетесь пуристом с несколькими монофоническими пластинками, картридж Audio-Technica VM610MONO специально создан для их прослушивания в оригинальной форме.

импеданс нагрузки: Это хитрая спецификация, которую даже инженеры не могут объяснить. Достаточно сказать, что промышленный стандарт составляет 47 кОм. Для этой спецификации нет лучшего или худшего числа, но некоторые специализированные картриджи могут иметь другое сопротивление, также называемое нагрузкой картриджа, и вам понадобится внешний предусилитель с переменной нагрузкой (например, показанный ниже), чтобы получить максимальную отдачу от этих характеристик. типы.

Регулируемый предусилитель, такой как Pro-Ject Tube Box DS2, поможет вам усилить выходной сигнал различных картриджей.

контрольные граммы :   рекомендации производителя по установке противовеса проигрывателя. В этом видео один из наших экспертов объясняет, как настроить прижимную силу.

Мы предлагаем несколько основных инструментов — инструмент для выравнивания картриджа Pro-Ject Align it DS2 и измеритель усилия стилуса Pro-Ject Measure it E — которые помогут вам правильно установить картридж, чтобы он мог хорошо отслеживать канавки записи и уменьшать износ стилуса и ваших пластинок.

Примечание о грампластинках со скоростью вращения 78 об/мин

Современные грампластинки со скоростью вращения 78 об/мин изготавливаются с использованием технологии «микроканавки» стандартной ширины, поэтому их можно воспроизводить практически с любым картриджем. Коллекционерам, владеющим более старыми оригинальными изданиями, потребуется использовать специальную иглу, такую ​​как Audio-Technica VM670SP. Его игла имеет диаметр 3 мил*, в то время как диаметр стандартного стилуса обычно составляет менее 1 мила.

*mil=1/1000 дюйма

Нужна помощь в выборе?

Возможно, вам понадобится консультация один на один при покупке домашнего стереооборудования. И если это так, то вам повезло.

Один из наших экспертов-консультантов может рассказать вам о том, какое у вас оборудование, и помочь вам выбрать правильный картридж для вашей установки. Они хорошо осведомлены, дружелюбны и любят музыку так же сильно, как и вы. Свяжитесь с нами сегодня.

Не стесняйтесь звонить нам, если у вас возникнут трудности в процессе установки. Бесплатная пожизненная техническая поддержка включена в каждую покупку Crutchfield.

Часто задаваемые вопросы и установка

1. Уход за иглами и записью, срок службы игл и типы игл.

2. Общий монтаж картриджа: подключение выводов, азимут, ВТА, выступ, антискейтинг, фонокорректор, обкатка.
3. Неисправности
4. Как заменить иглу в картридже ММ
5. Как правильно выбрать картридж для вашего конкретного проигрывателя.
6. Почему для воспроизведения виниловых монофонических пластинок следует использовать специальный монофонический картридж?
7. Зачем использовать трансформатор?
8. Принципы работы: подвижный магнит и подвижная катушка

1. Стилус

1.1. Уход за иглой и грампластинкой

Для обеспечения оптимального воспроизведения звука и минимизации износа пластинки и иглы мы рекомендуем выполнять следующую процедуру до и после каждого воспроизведения:

• Тщательно удаляйте пыль с поверхностей пластинок с помощью антистатической щетки Ortofon перед каждым использованием.
 Используйте волоконную щетку Ortofon Stylus несколько раз вдоль кантилевера в направлении кончика иглы всякий раз, когда вы проигрываете новую пластинку или переходите на другую сторону. Используйте кисть в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы и никогда от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону. Это уберет всю обычную пыль и большую часть скользкого разделительного агента с новых пластинок. После такой обработки, как правило, нет необходимости в дальнейшей очистке иглы.

Посмотрите это видео, в котором объясняется, как чистить иглу:


• Ortofon не рекомендует использовать какие-либо растворители для очистки поверхности грампластинки или иглы.
При необходимости пластинки можно мыть в теплой деминерализованной воде с небольшим количеством сульфонового мыла. Моющие средства должны быть безопасными для аллергиков и окружающей среды, без отдушек или с минимальным количеством отдушек: несколько капель на несколько литров воды, без пены. Иногда можно рекомендовать использование стиральной машины для грампластинок.

• Использование растворителей на игле и кантилевере может повредить клей для иглы. Кроме того, проникновение растворителей может серьезно повредить внутренние части картриджа.
Гарантийное обслуживание Ortofon недействительно в случаях, когда такое обращение привело к неисправности вашего картриджа.
NB: Ortofon не рекомендует использовать средство для очистки игл Onzow Zerodust.
Цитата из обзора от Analog Planet, 25 июля 2012 г., Майкл Фремер: «… Onzow Zerodust рекомендуется только в том случае, если вы можете предотвратить движение вашего диска, когда вы опускаете стилус в горку геля, и только изредка, если только вы каждый раз не будете проявлять крайнюю осторожность…»

• Пожалуйста, устанавливайте защиту иглы на картридж, когда картридж не используется, чтобы избежать случайного повреждения иглы или кантилевера. Предусмотренный для картриджа защитный кожух иглы легко заменяется и снимается. Новый защитный кожух для стилуса можно приобрести в интернет-магазине Ortofon https://www.ortofon.com/hifi/products/styli-guards.

• Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой пластинки.

Чтобы содержать электрические контакты в чистоте и смазывать гайку с накаткой на тонарме, Ortofon рекомендует время от времени распылять небольшое количество очистителя контактов, такого как DeoxIT ®Gold G-Series, в гнездо тонарма.

 
1.2. Срок службы иглы

При надлежащем уходе мы обнаружили, что возможно до 1000 часов работы без снижения производительности.
Здесь вы можете узнать больше о сроке службы иглы и о том, как получить максимальную отдачу от ваших записей.

Надлежащий уход включает в себя следующее:

  • Чистка грампластинок с помощью ворсовой щетки до и после каждого использования. Очистка записи с помощью машины для чистки пластинок время от времени.
  • Очистка иглы с помощью тонкой антистатической щеточки. Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой пластинки. Используйте кисть в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы и никогда от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону.
  • Правильная регулировка антискейтинга, азимута и прижимной силы.

Что касается диджейских систем, используемых для «скрэтчинга» и «обратной метки», мы обнаружили, что срок службы иглы значительно меньше из-за их уникального применения. Как следствие, ди-джеям придется рассчитывать максимум на 500 часов.
 
1.3. Типы игл

Существует несколько различных форм ромба с различными свойствами, и каждый из них является решающим фактором для качества звука.

Для получения дополнительной информации о типах бриллиантов и стилусов, пожалуйста, здесь.

2. Общий монтаж картриджа

Посмотрите подробное видео, в котором объясняется, как настроить картридж:

2. 1. Соединения выводов

Все картриджи Ortofon имеют цветовую маркировку клемм, обозначающую красный и зеленый для правого канала, соответственно клеммы горячего и заземления. Белый и синий для левого канала, соответственно горячий и заземляющий терминалы. Зеленая клемма всегда будет использоваться для заземления корпуса картриджа или моторной системы, если она подключена внутри картриджа.

Мы рекомендуем подсоединить провода к картриджу и шеллу перед установкой картриджа на шелл.

NB:
 Пожалуйста, помните о правильной ориентации проводов, так как размеры штифтов на клеммах картриджа составляют 1,2 мм, а штифты держателя обычно составляют всего 1,0 мм. При смещении это может привести к перетягиванию узла. Зная эту деталь, вы избежите риска выпадения ПИН-кода терминала картриджа.

Контакты разъема подвижных магнитов (серии 2M и OM). Принципиальный чертеж:

    
Подвижные катушки и SPU. 2. Положение иглы относительно центра записи, выступа и выравнивания

Для выравнивания выступа следуйте инструкциям проигрывателя. Если нет инструкций или транспортира для выравнивания картриджа, мы рекомендуем 16 мм в качестве общего положения иглы перед центром шпинделя, чтобы обеспечить почти нулевую ошибку слежения в двух положениях иглы, одно примерно на 30 мм внутрь от начальной канавки и еще раз рядом с конец игры.
 
2.3. Азимут, вертикальное выравнивание

Азимутальное выравнивание или вертикальное выравнивание картриджа очень важно для оптимального разделения каналов.
Проверку легко выполнить, опустив картридж на тонкое зеркало, помещенное на поверхность пластинки, и проверив, совпадает ли отражение с картриджем под прямым углом, если смотреть спереди. Во время этого теста тонарм должен быть параллелен поверхности пластинки. Если это невозможно из-за толщины зеркала, удалите пластинку и работайте непосредственно на мате. Если выравнивание по-прежнему неправильное и не регулируется из-за фиксированного шелла, единственное решение — прибегнуть к набивке с одной стороны шелла.

Посмотрите это видео, в котором объясняется, как проверить и отрегулировать азимут:

2.4. Уровень тонарма, вертикальный угол слежения (VTA)

Картриджи сконструированы таким образом, что угол кантилевера соответствует 20 град. угол среза записи, когда картридж загружен с рекомендуемой прижимной силой, а основание картриджа параллельно тонарму, а это снова параллельно поверхности пластинки.

Зазор 0,5 мм между основанием картриджа и поверхностью пластинки является приемлемым минимумом.

2.4.1. Совместимость с Rega марки TT/TA:

Тонармы Rega устанавливаются по высоте картриджей Rega, высота этих картриджей от кончика иглы до верха поверхности крепления картриджа ниже стандартной. Поскольку очень важно, чтобы основание звукоснимателя было параллельно тонарму, а тонарм был параллелен поверхности пластинки, вам потребуются прокладки для обеспечения правильной установки звукоснимателя Ortofon.

Серия OM, серия 2M и серия Cadenza требуют поднятия тонарма на 4 мм, а серия Quintet требует поднятия тонарма на 5,2 мм.

Мы не предлагаем прокладки для тонармов Rega.

Rega предлагает следующие варианты:

https://www.rega.co.uk/accessories/2mm-three-point-arm-height-adjustment-spacer-stainless

https://www.rega.co .uk/accessories/2mm-arm-height-adjustment-spacer-universal

В обоих случаях рука поднимается на 2 мм. При использовании этого комплекта мы рекомендуем поднять тонарм на 4 мм при использовании серии OM, 2M и Cadenza и на 6 мм при использовании серии Quintet.

Acoustic Signature предлагает следующие опции:

Набор проставок Rega — аксессуары Acoustic Signature (acoustic-signature.com)

Эти прокладки поднимают тонарм с шагом 0,5 мм. При использовании этого комплекта мы рекомендуем поднять тонарм на 4 мм при использовании серии OM, 2M и Cadenza и на 5 мм при использовании серии Quintet.
 
2. 5. Настройки фонокорректора

Для картриджей Moving Magnet важны как резистивная нагрузка (47 кОм), так и емкостная нагрузка (обычно несколько сотен пФ).
Резистивная нагрузка для подвижных магнитов такая же, как импеданс нагрузки для подвижных катушек.

Для картриджей с подвижной катушкой жизненно важна только резистивная нагрузка (если только емкостная нагрузка нереально высока), и это не более важно, чем то, что мы можем просто указать рекомендуемый интервал импеданса нагрузки. Причина того, что подвижная катушка настолько «нечувствительна», заключается в том, что она имеет низкое внутреннее сопротивление/сопротивление генератора, что делает картридж MC более «невосприимчивым» к тому, чем мы его загружаем.

Характер звука зависит от входного/нагрузочного импеданса. Чем ниже импеданс нагрузки, тем выше ток и тем динамичнее будет звук.

2.6. Регулировка компенсации скольжения, компенсации смещения

Правильная регулировка смещения или смещения важна для достижения оптимальной способности отслеживания и, таким образом, минимального износа и деформации пластинки. У ряда игроков есть устройство, которое, связанное с прижимной силой, будет придавать усилие против часовой стрелки, необходимое для тонарма. Правильное смещение должно компенсировать направленный внутрь крутящий момент тонарма, вызванный трением между иглой и канавкой. Но на это опять же влияет тип иглы и амплитуды в записи.

Простая рекомендация для довольно точного смещения: если вы слышите искажение, скажем, в правом канале при использовании рекомендованной прижимной силы, увеличьте шкалу смещения и наоборот. Это для обычного использования картриджа. Но при работе, как у ди-джея, где пластинка переворачивается вперед и назад, смещение должно быть уменьшено, иначе игла будет легко прыгать в канавке.

2.7. Комбинация тонарма/картриджа

При выборе картриджей MC или MM для вашего проигрывателя необходимо учитывать общую массу тонарма, включая картридж и шелл, с точки зрения механической податливости (упругости) консольной системы картриджа. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Это означает, что большая масса комбинации требует низкой механической податливости, иначе деформация пластинки может легко спровоцировать вибрации тонарма на частотах от 4 до 6 Гц, что приведет к ухудшению характеристик. Желательно не менее 8 Гц.

Чтобы правильно выбрать картридж для вашего проигрывателя/тонарма, см. раздел Сменные картриджи для проигрывателей/тонармов.


2.8. Break-in

Должен быть разрешен период «обкатки» до 20 часов нормального воспроизведения, чтобы получить наилучшие характеристики.


3. Неисправности

3.1. Проблемы с контактами

Отсутствие одного канала может возникнуть по нескольким причинам. Для картриджей, установленных в корпусах головок, проверьте кабельные наконечники на предмет короткого замыкания или отсоединения проводов внутри изоляции от кабельного наконечника.

По нашему опыту грязь является основной причиной отсутствия контакта в системах, использующих соединение тонарма типа SME. Грязь или какое-то окисление, если контакты не позолочены или если позолоченные контакты подверглись абразивной очистке, может произойти на всех задействованных контактах, особенно когда системы часто вынимаются и вынимаются, как в случае с диджеем. с.

Для очистки контактов мы рекомендуем использовать специальный спрей для контактов.

3.2. Искажение

Правильное прижимное усилие очень важно для оптимальной работы, а также для уменьшения износа пластинки, вызванного неправильным отслеживанием. Прижимная сила должна быть скорее слишком высокой, чем слишком низкой, чтобы преодолевать высокие амплитуды в записи, и должна регулироваться вместе с антискейтингом.

4. Как заменить иглу в картридже с подвижным магнитом?

Сначала заблокируйте тонарм проигрывателя, отвинтите картридж, осторожно извлеките иглу из корпуса картриджа и вставьте новую иглу. Игла обычно заменяется путем вытягивания прямо и в противоположном направлении рычага проигрывателя. Если игла не имеет направления, попробуйте следующее: одной рукой удерживайте картридж, чтобы зафиксировать его. Другой рукой возьмитесь за иглу с обеих сторон и потяните. Установите новый стилус. Удерживая иглу сверху, осторожно вдавите ее в то место на кончике картриджа, где раньше была старая игла. Не заставляйте это.

5. Как правильно выбрать картридж для вашего проигрывателя?

Начните с определения:

а. Система крепления тонарма на проигрывателе
—    Хэдшелл (или монтажный кронштейн) с двумя отверстиями под винты с шагом 2 дюйма
—    Гнездо TP4
—    Универсальное монтажное гнездо Ortofon/SME, которое можно найти на многих S-образных звукоснимателях.

б. Масса тонарма
При выборе картриджей MC или MM для вашего проигрывателя необходимо учитывать общую эффективную массу тонарма (включая эффективную массу тонарма, картриджа и шелла) по отношению к механической податливости (эластичность) кассетной консольной системы.

Эмпирическое правило, касающееся соответствия массы тонарама и податливости картриджа, выглядит следующим образом: большая масса требует низкой податливости, а низкая масса дает возможность извлечь выгоду из высокой податливости.

  Эффективная масса тонарма Соответствие картриджа
  Очень высокий
Высокий
Средний
Низкий    
Очень низкий

> 20 г
15–20 г
10–15 г
5–10 г
< 5 г

Очень низкий
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
5 мкм/мН
5–10 мкм/мН
10–20 мкм/мН
20–35 мкм/мН
> 35 мкм/мН

Узнайте больше о частоте резонанса картриджей и тонармов и узнайте, как рассчитать совместимость системы здесь.

6. Почему для воспроизведения виниловых монофонических пластинок следует использовать специальный монофонический картридж?

На монофонической пластинке сигнал обрезается только в поперечном направлении, тогда как стереофоническая пластинка обрезается под углом +/- 45 градусов к противоположным стенкам канавки, см. рисунок ниже:

Стереокартридж может воспроизводиться стерео и моно записи, потому что моно — это особая версия стерео, где правый и левый каналы идентичны. Хотя стереокартридж может воспроизводить монофонические записи, он не может обеспечить одинаковую точность сигнала между двумя каналами. Моно-картридж производит один сигнал, направленный на оба канала системы. Монокартридж, воспроизводящий монофоническую пластинку, создает более мощное и стабильное изображение с более полным и впечатляющим звуком.

Еще одним большим преимуществом использования монокартриджа для воспроизведения монофонических пластинок является отсутствие отклика на вертикальное движение. Это означает, что монофонический картридж в основном невосприимчив к эффекту защемления, который возникает, когда игла толкается вертикально вверх в очень узких канавках. Также значительно снижается реакция на пыль, грязь и износ. Конечным результатом будет чистое и бесшумное воспроизведение монозаписи.

Качество прослушивания значительно улучшится при использовании высококачественного звукоснимателя True Mono для воспроизведения ваших монофонических записей.

Как избежать контура заземления при использовании фонокорректора с двойным монофоническим соединением:
1. Используйте только одну сторону входа фонокорректора и подключите Y-кабель к одному из выходов фонокорректора, чтобы моно сигнал можно разделить на 2 канала. Таким образом, есть только 1 путь к земле.
2. Если фонокорректор имеет настройку подъема земли, используйте ее.
3. Используйте фонокорректор, не являющийся топологией двойного моно.

Узнайте больше об ассортименте картриджей Ortofon Mono здесь.

7. Зачем использовать трансформатор?

Повышающие трансформаторы (SUT) — это серьезный выбор для всех, у кого есть картридж с подвижной катушкой (MC), который может значительно улучшить как качество звука, так и звуковой характер. Проще говоря, хороший трансформатор — лучший способ прослушать MC-картридж с максимально возможной производительностью.

Поскольку выходная мощность картриджей MC ниже, чем у картриджей с подвижным магнитом (MM), для их использования требуется более высокий коэффициент усиления, например, обеспечиваемый SUT или предусилителями MC phono. Хотя оба устройства удовлетворяют этому требованию, оба принципиально различаются по функциям и звуковому характеру. Именно здесь ТРИ часто считаются лучшими; они полностью пассивны и обеспечивают исключительные шумовые характеристики и качество звука.

Это связано с тем, что структура гармонических и интермодуляционных искажений принципиально различается между МС-предусилителями и ТУС. В то время как предварительный усилитель MC имеет постоянный резистивный входной импеданс, SUT имеет входной импеданс, зависящий от частоты. Гармонические искажения, создаваемые SUT, максимальны на самых низких частотах и ​​падают с ростом частоты, тогда как в большинстве предусилителей MC искажения увеличиваются с ростом частоты. В сочетании со значительно более низкими интермодуляционными искажениями (IMD) звук, воспроизводимый SUT, будет намного более открытым, динамичным, объемным и естественным.

Предлагая совместимость с большинством картриджей с подвижной катушкой, трансформаторы Ortofon улучшают характеристики любого картриджа MC с низким выходным сопротивлением и низким импедансом.