Skip to content

Монтажные патроны д 4 характеристики: Патроны монтажные F-D4 красные (574-703 Дж.) / 100шт. в Москве купить по низкой цене

Монтажные патроны Д4 6,8х18 (красный)

  • Виды и цены
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Отзывы
НаименованиеАртикулКол-во на
складе
Цена
с НДС (20%)
Монтажные патроны 3249 Уточняйте
наличие
Запросить
цену

+

Монтажные патроны заряжаются бездымным порохом и имеют встроенный капсюль-воспламенитель.

Для различных видов работ используются строительные (индустриальные) патроны калибров 6,8х18; 6,8х11 и 5,6х16 мм. Эти типы патронов могут использоваться практически во всех пистолетах, как автоматических, так и многозарядных, так и в УДПК.

Патроны различаются по мощности и снабжаются специальным цветовым идентификатором (указано в Техническо описании), который позволяет определить уровень заряда. Основным фактором безопасной работы системы является правильное и надежное крепление патрона, которое определяется правильным его подбором в соответствии с моделью пистолета. Это залог качественной, эффективной и долговременной работы всех элементов, входящих в систему прямого монтажа.

Технические характеристики:

Калибр

Цветовая маар-кировка, индекс

Мощность, Дж

Кладка оштукату-ренная

Кладка кирпичная

Бетон средней прочности

Бетон высокой прочности

Сталь

6,8х18

Зеленый К3

165-224

*

 

 

 

 

Коричневый К4

224-293

 

*

 

 

 

Зеленый Д1

293-370

 

*

 

 

 

Желтый Д2

370-457

 

*

*

 

*

Синий Д3

457-574

 

*

*

 

*

Красный Д4

574-703

 

 

 

*

*

Черный Д5

703-846

 

 

 

*

*

6,8х11

Серый К1

105-154

*

 

 

 

 

Коричнев. К2

154-212

*

 

 

 

 

Зеленый К3

212-278

 

*

 

 

 

Желтый К4

278-354

 

*

*

 

 

Красный К5

354-458

 

 

*

*

*

Черный К6

439-534

 

 

 

*

*

5,6х16

Белый

100±50

*

 

 

 

 

Зеленый

150±50

*

*

 

 

 

Желтый

250±50

*

*

*

 

 

Синий

350±50

 

*

*

*

*

Красный

450±50

 

*

*

*

*

Черный

550±50

 

 

*

*

*

Отзывы

Добавить отзыв

Качество изготовления
Надежность изделия
Удобство монтажа
  • *Имя

  • *E-mail

  • *Отзыв

Монтажные патроны.

Размер и маркировка

Поменял и забыл |

08.07.2017

К пороховым строительным пистолетам обязательно нужны монтажные патроны, энергия подрыва которых обеспечивает ударную забивку дюбелей в бетонные или металлические поверхности. В этой статье мы поговорим о видах и маркировке таких патронов.

Классификация

Поскольку несоответствие возможностей монтажного патрона может вызвать порчу порохового пистолета, то классификация этих расходников выполняется одновременно по нескольким параметрам:

  1. По цвету. Он определяет мощность заряда в джоулях, а сама маркировка производится на коническом наконечнике патрона.
  2. По высоте и диаметру. Различают длинные (Д) и короткие (К) патроны. В монтажном инструменте используются патроны калибров 5,6×16, 6,8×11 и 6,8×18 мм.
  3. По номеру патрона, от которого зависит масса порохового заряда.
  4. По способу упаковки. Например, для многозарядных или автоматических пистолетов патроны поставляются только в ленте.

Все виды монтажных патронов, использующихся при строительных работах, имеют стандартную конструкцию, и состоят из следующих частей:

  • Стальной гильзы, в которой располагается заряд из бездымного пороха. В патронах серии К порох заполняет всё пространство гильзы, а в патронах серии Д – только её придонную часть;
  • Капсюля;
  • Пыжа из прессованного пороха, который удерживает ударный состав в гильзе;
  • Опрессовки гильзы сверху с соответствующей маркировкой по цвету.

Материалы и технические требования для производства монтажных патронов регламентируются требованиями ТУ 3 -795-94.

Выбираем нужный

Монтажные патроны беспульного типа срабатывают по одному и тому же принципу – при ударе бойка пистолета, происходящего по образующей капсюля, последовательно происходит воспламенение ударного состава, находящегося в патроне. Выделяющаяся при этом энергия взрыва пороха обеспечивает разгон поршня монтажного пистолета до значений, которые обеспечивают дюбель-гвоздю необходимую скорость внедрения в материал.

Различают пять условных градаций по мощности, которая выделяется при срабатывании монтажного патрона:

  1. Слабая. Цветовая маркировка наконечника патрона – белая/серая, условный номер патрона 1, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д1 – 680, для патрона серии К1 – 550.
  2. Средняя. Цветовая маркировка наконечника патрона – жёлтая, условный номер патрона 2, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д2 – 820, для патрона серии К2 – 600.
  3. Сильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – синяя, условный номер патрона 3, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д3 – 960, для патрона серии К3 – 680.
  4. Сверхсильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – красная, условный номер патрона 4, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д4 – 1090, для патрона серии К4 – 740.
  5. Особо сильная. Цветовая маркировка наконечника патрона – чёрная, условный номер патрона 5, ориентировочная энергия удара, Дж: для патрона серии Д5 – 1300, для патрона серии К5 – 920.

Для патронов калибра 5,6 дополнительно выпускаются ещё монтажные патроны с номером Д6, кинетическая энергия удара которых, в сравнении с аналогичными расходниками серии Д5 повышена на 30…35%. Таким образом, эксплуатационные возможности монтажных патронов определяются их высотой и диаметром, которые обязательно должны быть согласованы с соответствующими параметрами пороховых пистолетов.

Меры безопасности

Поскольку в патронах для монтажного пистолета содержится взрывчатое вещество, степень опасности которого, согласно ГОСТ 19733-74 – четвёртая, то при их использовании следует соблюдать особые меры предосторожности. Они сводятся к следующим:

  1. Из-за способности пороха легко воспламеняться и интенсивно гореть, патроны нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Они должны храниться в плотной влагонепроницаемой упаковке.
  2. Устанавливается срок использования не более 2 лет с момента выпуска патронов. В противном случае не исключено отсыревание зарядов. В результате их воспламенение при ударе бойка может быть замедленным (до 8…10 с и даже более), а также сопровождаться осечками.
  3. Просроченные монтажные патроны должны отправляться на предприятие-изготовитель, с целью последующей утилизации.
  4. Перед использованием необходимо проверить соответствие патрона марке монтажного пистолета. Например, торговая марка Hilti рекомендует применять патроны собственного производства, что объясняется особенностями срабатывания ударно-спускового механизма пистолетов.

Секторные ножницы. Залог идеального реза

Строительная вышка-тура. Передвижная площадка отделочника

Техническая статья: Как работают фонокартриджи, установка и обслуживание

Если вы являетесь поклонником проигрывателя грампластинок и у вас есть проигрыватель, но вы еще не установили фонокартридж, или у вас есть новый фонокартридж, который вы сейчас устанавливаете, или хотите Чтобы узнать, как обслуживать картридж, ознакомьтесь с этой статьей.

У меня много лет был проигрыватель VPI HRX. Я устанавливал на него несколько картриджей, и каждый раз были трудности. Я хочу обсудить эти проблемы и то, как я их решил, чтобы избавить вас от неприятностей, через которые я прошел.

Недавно я приобрел новый картридж Sumiko Starling (1899 долларов). Это конструкция MC (Moving Coil). Я решил попробовать этот, сравнив его с моим существующим картриджем Sumiko Palo Santos Presentation (4499 долларов), который также является дизайном MC.

Как вы знаете, в настоящее время существует две основные конструкции звукоснимателя: с подвижной катушкой (MC) и с подвижным магнитом (MM). Есть также Moving Iron, но их производит всего несколько компаний. Их технология и производительность находятся между MC и MM.

Спонсор секретов

Картриджи

Moving Coil имеют две маленькие проволочные катушки, прикрепленные к задней части кантилевера, 900 друг к другу. Они соответствуют 450 гребням, которые представляют музыку в виниловом груве. Неподвижный магнит находится рядом, и при движении катушек от вибрации кантилевера, производимой отслеживанием гребней в канавке, в катушках создается небольшое напряжение для каждого канала. Картриджи с подвижным магнитом имеют два небольших магнита, прикрепленных к задней части консоли, а не катушки, прикрепленные к консоли. Итак, кантилевер перемещает магниты, а расположенные рядом неподвижные катушки — это места, где генерируются напряжения. Картриджи MC обеспечивают большую детализацию благодаря меньшей массе кантилевера и катушек. Картриджи MM обеспечивают большее напряжение. Если в вашем ресивере есть встроенный фонокорректор, скорее всего, он предназначен только для ММ, поэтому, если вы хотите сэкономить, купите ММ-картридж. Если вы можете позволить себе купить внешний фонокорректор, а они обычно имеют входы как MC, так и MM, я бы посоветовал приобрести картридж MC для улучшения детализации звука.

ДВИЖУЩАЯСЯ КАТУШКА

ДВИЖУЩИЙСЯ МАГНИТ

https://www. goldring.co.uk/bauyersguide

https://encyclopedia2.thefreedictionary.com/Moving+Coil

Если вы только что приобрели проигрыватель и картридж, установить картридж несложно, но и не просто. Вы должны быть очень осторожны, иначе вы можете повредить иглу, и как только она будет повреждена, вам, возможно, придется просто купить новый картридж, потому что не все иглы можно заменить. Даже если его можно заменить, новый стилус, скорее всего, будет дорогим. Для картриджей MC кантилевер имеет катушки, установленные на верхнем конце. Выходные провода этих катушек имеют припаянные провода, соединяющие их с выходными контактами. Таким образом, снять кантилевер и заменить его другим не так просто. Для картриджей MM магниты находятся на верхнем конце кантилевера. Этот кантилевер не соединен с выходами припаянными проводами, поэтому кантилевер легче заменить.

Щуп представляет собой алмазный наконечник на конце кантилевера (см. схемы выше). Этот наконечник входит в канавки на виниловой пластинке. Он сдвинут в сторону на 450 градусов, влево для одного канала и вправо для другого.

Изготовление алмазного наконечника сложное и секретное.

Наконечник имеет несколько дизайнов.

Коническая конструкция является самой старой. Проблема этой конструкции в том, что она не точно входит в канавку винила — близко, но не сигарно. Эллиптический наконечник имеет плоские стороны, установленные на 900 друг к другу. Это соответствует 450 левым и правым каналам. Linear Contact — это дальнейшее усовершенствование, а Microline — новейшее. Другое его название — Microridge; это зависит только от производителя. Microridge представляет собой очень маленькую плоскую полоску на конце. Он точно входит в канавку, которая была прорезана иглой для записи при гравировке лака для винила. Это позволяет большей площади поверхности иглы соприкасаться с виниловой канавкой во время воспроизведения, как будто ключ плотнее входит в замочную скважину. Как производители создают этот осколок алмаза размером всего в несколько микрон (мкм — микрометры) по кромке, является удивительным секретом. Для сравнения, человеческий волос имеет ширину около 70 микрон.

Здесь (внизу) микрофотография (фото, сделанное через микроскоп) иглы Microridge на моем новом звукоснимателе Sumiko Starling. Я сделал это фото с помощью одного из недорогих (около 40 долларов) USB-микроскопов, доступных сейчас. Их довольно сложно использовать, но я бы посоветовал приобрести их, чтобы вы могли время от времени осматривать кончик иглы вашего картриджа, чтобы проверить его чистоту, а также износ.

Вы можете видеть, как конец кантилевера спускается из верхней правой области фотографии в центр. Затем синяя область на конце кантилевера — это цемент, удерживающий кончик стилуса на правом краю. Алмазный наконечник находится на правой стороне цемента и очень мал. Вы можете видеть полированные плоские прямые углы, а микрогребень находится рядом с очень блестящим небольшим участком на конце.

Скворец был новым, неиспользованным пером, когда я его сфотографировал. Другими словами, на нем не было ни грязи, ни другого мусора. Размер этого стилуса (Microridge) составляет 75 мкм (микроны – микрометры) x 2,5 мкм. Размер стилуса Palo Santos Microridge также составляет 75 мкм x 2,5 мкм.

Здесь (внизу) микрофотография иглы от моего картриджа Sumiko Palo Santos, который я заменял на Starling. Обратите внимание, что на нем есть волокнистый мусор.

Для чистки я использовал мягкую щетку, фото представлено ниже.

Осталось немного обломков, как показано ниже.

Итак, я снова почистил его щеткой. Теперь он кажется чистым (ниже). Я думаю, что важно регулярно чистить стилус. Вы можете приобрести небольшую мягкую кисть в магазине, где продаются товары для женской косметики. Мягкие кисти, которые используются для нанесения теней, отлично подойдут для этого (большая мягкая кисть также удобна для удаления пылинок с альбома, который вы собираетесь проигрывать, так что возьмите одну из них, пока вы этим занимаетесь). Только будьте осторожны при чистке кончика. Выбирайте максимально мягкую щетку, а не ту, что с жесткой щетиной. Вы не пытаетесь соскоблить мусор со стилуса, а просто аккуратно стряхиваете его. Чистите от задней части картриджа к передней. Это имитирует натяжение иглы, которое производит канавка LP. Не чистите щеткой из стороны в сторону, так как это может согнуть кантилевер. Существует коммерческий очиститель стилуса под названием Zerodust, который можно использовать вместо кисти. Это гель, на который вы опускаете кончик стилуса, а затем поднимаете его обратно. Я не использовал этот пункт, но он имеет хорошие отзывы. Это около 40 долларов. Я планирую чистить иглу после каждых пяти проигрываний LP, но вы можете поступить по-своему в этом отношении.

Итак, я снял картридж Palo Santos и начал монтировать Starling. Вот фото Скворца в коробке. У него была пластиковая крышка, защищающая стилус.

Я снял крышку и вытащил картридж из коробки. Он все еще был прикреплен к черному картону, поэтому я снял его, открутив два маленьких болта, которые крепили его к картону, с помощью небольшого шестигранного ключа.

Очевидно, что вы всегда должны быть осторожны, держа картридж только за его корпус и никогда не касаясь иглы. Я положил Starling обратно в коробку и на ближайшую полку книжного шкафа, а не рядом с проигрывателем, где я мог ударить его локтем.

Теперь пришло время снять картридж Palo Santos с тонарма. Во-первых, мне пришлось отсоединить соединительные провода от штифтов картриджа. Для этого я использовал щипцы (пинцет). Важно браться только за розетки, а не за провода. В противном случае вы можете отделить розетку от провода.

Затем я открутил болты сверху, удерживая картридж Palo Santos. Я поместил Пало Сантос в коробку, предварительно прикрепив его к нижней части коробки болтами. Надеваю крышку на коробку и убираю коробку. Это важно сделать, иначе, если я просто отложу картридж в сторону, я могу столкнуть его на пол с катастрофическими последствиями.

Я поместил Starling на хэдшелл тонарма и закрепил его с помощью болтов. Мои пальцы удерживали картридж на месте, но также держали шелл. Болты здесь были прорезными, а не шестигранными. Для этого у меня есть маленькая отвертка.

Я насадил разъемы проводов на штифты, удерживая каждый штекер щипцами и надев его на соответствующий штифт с цветовой маркировкой. В моем тонарме используется шарнир, а не карданный подвес, поэтому для этой фотографии я мог повернуть тонарм на бок.

Я отрегулировал азимут (положение вращения тонарма), что непросто с поворотным тонармом. Мой VPI HRX имеет смещенный от центра противовес, который использует это смещение для регулировки азимута. Фото противовеса показано ниже. При регулировке азимута легко случайно сдвинуть противовес вперед или назад, что приведет к изменению прижимной силы.

Я также отрегулировал угол бокового слежения. Передняя часть картриджа параллельна линии, проведенной от центрального шпинделя через переднюю часть картриджа.

И вертикальный угол слежения. Пространство между тонармом и LP равно расстоянию спереди и сзади тонарма.

Я установил прижимную силу чуть меньше 2,1 грамма. Диапазон для скворца составляет 1,8 — 2,2 грамма.

Все инструменты для монтажа, демонтажа и обслуживания картриджей я храню в небольшом пластиковом пакете. К ним относятся щетка, отвертка, шестигранные ключи, болты с дополнительным пазом и шестигранной головкой, датчик прижимной силы и т. д.

Звук Старлинга отличается от звука Пало Сантос. У Starling немного меньше деталей, но больше басов. Поскольку чем меньше деталей, тем меньше резких краев, звук Starling мне понравился больше. У Starling больше податливость, 12 против 8 x 10 -6 см/дин (можно также указать как 12 против 8 мкм/мН, что означает микрометры на миллиньютон), поэтому Starling менее жесткий. Возможно, именно поэтому у Starling больше басов, так как большее соответствие приведет к более легкому движению в широких басовых канавках. Возможно, это просто лучшее соответствие массе тонарма. Выходное напряжение такое же, 0,5 мВ, а разделение каналов составляет 35 дБ у Starling против 30 дБ у Palo Santos. Корпус Palo Santos выполнен из экзотического дерева (бразильского палисандра), что может повлиять на звук. У Starling и Palo Santos есть игла Microridge. Оба патрона имеют кантилеверы из бора. Бор очень легкий, но очень прочный. Он имеет атомный номер 5, что на 1 меньше, чем у углерода с номером 6. Бор важен для метаболизма кальция в организме человека и, следовательно, может влиять на прочность костей. Бор используется в топовых картриджах.

Поскольку существует так много переменных, действительно трудно сказать, почему одна звучит «лучше», чем другая. У каждого свои предпочтения по звуковым характеристикам. Я уверен, что есть пользователи, которые предпочли бы Palo Santos. Это отличный патрон.

Спонсор секретов

Я использовал одинаковую резистивную (320 Ом) и емкостную (200 мкФ) нагрузку для обоих картриджей для прослушивания. Нагрузка влияет на частотную характеристику, поэтому я, вероятно, мог бы повозиться с нагрузкой и сделать общий звук более похожим.

Я пришел к выводу, что предпочитаю звук Скворца. Все картриджи имеют свой уникальный звуковой характер. Это одна из вещей, которая делает винил таким увлекательным.

Я хотел бы добавить второй тонарм к своему проигрывателю VPI HRX, чтобы я мог использовать Palo Santos для определенных пластинок, которые от этого выигрывают, но это были трудные поиски и решение относительно конструкции. Подвес, а не шарнир и, возможно, другая масса. Мне нужно было бы прикрепить его к одной из угловых стоек, потому что для его крепления к цоколю недостаточно места. Какие-либо предложения? Комментарий ниже.

СПУ

  • диджей

    • Академия сохранения винила Ortofon

      • DJ Картриджи

      • Сменные щупы

      • Защитные стилусы DJ

      • DJ аксессуары

      • Слипматы

      • Исторические продукты

    • DJ ИНСТРУМЕНТЫ

      • Скретч Ботаны 2022

      • Изучите основы диджеинга

      • Учебники по нулям

      • Учебники MIX

      • Видеотека Ортофон

      • Художники и битвы

  • Привет-Fi

    • Точность звука с 1918 года

      • Hi-Fi Картриджи

      • Сменные щупы

      • Защита стилуса

      • Головные уборы

      • Аксессуары

      • Трансформеры

      • Кабели и провода

      • Исторические продукты

      • Сундук с сокровищами

      • Услуги по ремонту

      • Обменный сервис

    • Ассортимент картриджей

      • Подвижный магнит

      • Подвижная катушка

      • СПУ

      • Настоящий МОНО

    • Технологии

      • Эксклюзивные технологии картриджей

      • Открытие электромагнетизма

      • Технология производства СЛП

      • Цепочка тестовых измерений

      • Контроль качества тестовой цепочки

      • Повторяемость и воспроизводимость

  • Микротех

    • Инновации в области точного машиностроения с 1918 года

    • Технологии

      • Микролитье под давлением

      • Техническая резина

      • Технические резиновые смеси

      • Микромеханика

      • Соединения ТЭП

    • Костные проводники

      • ЛУЧШИЙ принцип

      • Костяные вибраторы в целом

      • Индивидуальные решения

      • BC для аудиометрии

      • до н.