Skip to content

Моторное масло sae 10w30 для мотоблока: Моторное масло для четырехтактных двигателей мотоблоков и культиваторов: все модели и цены

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. 

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций. 

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).  Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

Всесезонные  — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:  5W-30, 10W-40 

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 — всесезонное 
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38. 10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) 

 Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех  выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

 

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное  полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme — cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.  
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс) Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару) Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

 

 Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень  масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смотрите также:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.

Также в этот класс вязкости попадает ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной спецтехники, изготавливаемых по специфическим стандартам.

Как расшифровывается 10W-30?

Для масла 10W-30 характеристики, заданные требованиями SAE J300 в актуальной редакции, включают в себя низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Расшифровка класса 10W означает:

  • динамическую вязкость при температуре -25 градусов Цельсия не более 7000 мПа·с;
  • динамическую вязкость при -30 °С не более 60000 мПа·с (общее требование SAE для всех зимних и всесезонных масел).

Первое испытание определяет возможность провернуть коленчатый вал, то есть среднестатистический автомобиль должен уверенно запускаться при -25 °С. На практике же возможны случаи, когда потребуется для этого менее вязкое масло классов 5W или 0W.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 у автомасла обозначает соответствие двум параметрам:

  • кинематическая вязкость при 100 °С должна укладываться в диапазон от 9,3 до 12,5 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С нормируется только по нижней границе – 2,9 мПа·с.

Здесь описывается поведение масла при рабочей температуре (оно должно обеспечивать нужное давление и прочность масляной пленки) и при повышенных тепловых нагрузках. Особенное внимание нужно при выборе масла для моторов с рабочей температурой выше 100 градусов (например, двигатели BMW N-серии).

Технические характеристики и спецификации

Для всех моторных масел общеприняты две системы описания рабочих характеристик в виде классов качества – американская API и европейская ACEA.

  • Стандарт API вводит две группы классов качества, имеющих префикс S (бензиновые двигатели) и С (дизель). Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваясь новым классам по порядку алфавита: масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем API SG. Если конкретный сорт масла может применяться в двигателях обоих типов по своим свойствам, указывается двойной класс – например, API SL/CF. Порядок индексов принято указывать согласно предпочтительному применению, то есть масла наподобие API CH/SL предназначены в первую очередь для дизелей (индекс с префиксом С идет первым) и оптимизированы по составу именно для них.
  • Классификация ACEA изначально имела похожий принцип разбиения с группами A и B для бензиновых и дизельных моторов соответственно, после префикса указывался цифровой индекс по порядку принятия новых стандартов. Но после ужесточения евронорм экологии были выделены отдельные классы – С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизелей грузовиков.

При подборе масла наиболее соответствующее должно иметь те же классы качества по API и ACEA, что указаны в сервисной документации. Допустимо применение масел более новых классов качества, чем рекомендованы в описании, но не наоборот.

Тракторные масла, заливаемые в трансмиссии и гидравлические системы, сертифицируются по стандарту API GL соответствующей группы, а также проходят испытания согласно требованиям допусков отдельных производителей.

Физико-химические характеристики ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN












Класс вязкости

10W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

861

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

12

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

78,9

Индекс вязкости

147

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

226

Температура застывания, °С

-33

Химическая основа

Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую. Вводимые пакеты модификаторов вязкости при этом будут серьезно отличаться: так как масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, качественное минеральное базовое масло ROLF может вписываться в требования с минимумом коррекции, но для обеспечения нужных низкотемпературных свойств уже потребуются присадки.

Синтетические масла ROLF имеют характеристики, с запасом перекрывающие предельные требования SAE.

Масла SAE 10W-30 не могут применяться в двигателях, рассчитанных под масла с большей вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на моторах с пробегом, где давление масла и так снижено за счет износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвала. Однако в то же время применение более вязких масел невозможно в моторах, созданных под масла энергосберегающего класса: для снижения механических потерь в таких моторах, среди прочего, уменьшена упругость поршневых колец. Более вязкое масло уже не может сниматься ими со стенок цилиндров в достаточном объеме, заметно вырастает расход на угар.

В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева мотора желательно применение масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W-30 или 0W-30.

Моторное масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Что лучше для вашей газонокосилки?

Несмотря на то, что ваша газонокосилка может иметь бензиновый двигатель меньшего размера, все равно существует множество движущихся частей, требующих масла. Но не все моторные масла одинаковы. Поскольку существует огромное разнообразие моторных масел, может быть сложно определить, какое из них вам нужно. Когда дело доходит до газонокосилок, наиболее часто используются два масла: SAE 30 и 10w30. Каждое из этих двух масел имеет свои преимущества, поскольку они имеют несколько разные характеристики. Это справедливо для большинства моторных масел.

Моторные масла обычно классифицируют по тому, как они ведут себя при различных температурах, и по их вязкости. При более высоких температурах масло более жидкое (менее вязкое) и течет быстрее, в то время как при более низких температурах происходит обратное. Из-за этого некоторые масла имеют присадки, которые изменяют их густоту или вязкость, чтобы они могли правильно течь, даже когда двигатель очень холодный или очень горячий.

SAE 30 против 10w30 (краткая версия)

Лучшее масло между SAE 30 и 10w30 следует выбирать с учетом условий эксплуатации. По сути, SAE 30 отлично работает в старых косилках, но для большинства новых косилок требуется 10w30. SAE 30 также лучше подходит для теплых условий, а 10w30 подходит и для более холодных. Помимо этих факторов, обязательно учитывайте, что производитель рекомендует для вашей газонокосилки.

Является ли SAE 30 таким же, как 10w30?

Хотя оба моторных масла обычно используются в косилках, SAE 30 и 10w30 являются не то же самое. Чтобы объяснить это более подробно, давайте немного поговорим о том, как классифицируются моторные масла.

Во-первых, взгляните на «30», которые вы видите в обоих маслах. Это число представляет собой измерение вязкости , которое было принято Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандарта при 100 градусах Цельсия. И SAE 30, и 10w30 имеют класс вязкости 30 в горячем состоянии.

Далее поговорим о «10w», которые вы видите. Это еще один класс вязкости, но он рассчитан на низкие температуры (обозначается буквой «w» для зимы). Это говорит нам о том, что 10w30 имеет разную вязкость при высоких и низких температурах.

Итак, используя эту информацию, мы можем определить, что SAE 30 — это так называемое односортное масло. Опять же, это потому, что его вязкость оценивается только один раз в горячем состоянии. Масло

10w30, с другой стороны, известно как всесезонное масло. При низких (зимних) температурах оно будет иметь класс вязкости 10, а при горячих — 30. Это достигается за счет использования масляных присадок для изменения свойств масла. Все еще задаетесь вопросом о различиях между SAE 30 и 10w30? Ниже я расскажу о некоторых из их основных характеристик.

Характеристики SAE 30 и их преимущества

Как я уже говорил в предыдущем разделе, основной характеристикой SAE 30 является класс вязкости 30 при высоких температурах. Система оценки SAE работает от 0 до 60, ставя SAE 30 прямо посередине. Это означает, что SAE 30 имеет довольно среднюю вязкость или сопротивление течению. Это масло довольно стандартное и используется почти исключительно в инструментах для небольших двигателей.

С более простыми и предсказуемыми двигателями односортное масло прекрасно работает. Особенно это касается газонокосилок старых моделей. Еще одним преимуществом SAE 30 является то, что оно, как правило, дешевле, чем всесезонные масла. Конечно, цена по-прежнему во многом зависит от того, покупаете ли вы синтетическое или обычное масло (но я оставлю спор между синтетическим и обычным маслом на другой день).

Характеристики масла 10w30 и его преимущества

Опять же, поскольку масло 10w30 имеет два разных класса вязкости в зависимости от температуры, это всесезонное масло. В горячем состоянии он имеет вязкость 30, а в холодном — 10. Эта характеристика позволяет маслу адаптироваться к любой ситуации, в которой находится двигатель. По этой причине в большинстве более крупных двигателей, например, в легковых автомобилях, используются всесезонные масла.

Основной причиной этого является то, что двигатели нуждаются в смазке, даже когда на улице очень холодно или двигатель только запускается. Если вы живете где-то, где в сезон покоса становится холодно, может быть неплохо использовать универсальное масло, подобное этому, которое обладает некоторой гибкостью.

Могу ли я использовать SAE 30 вместо 10w30? (+ Когда это имеет смысл)

Краткий ответ на этот вопрос: иногда . Использование односегментного масла вместо универсального может вызвать проблемы. В этом случае, однако, с двигателями газонокосилок и с маслами того же класса вязкости в горячем состоянии вам может сойти с рук.

Позвольте мне описать пару конкретных сценариев, когда можно использовать SAE 30 вместо 10w30. Во-первых, если вы живете где-то, где в сезон покоса не бывает много холода, это не должно быть проблемой. Это связано с тем, что оба масла будут течь одинаково в горячем состоянии. Если не нужно беспокоиться о холодном пуске, все должно быть в порядке. В другом случае вы можете использовать SAE 30 вместо 10w30, если это рекомендовано вашим руководством или производителем. Скорее всего, это было бы на старых газонокосилках, но стоит перепроверить.

Могу ли я использовать 10w30 вместо SAE 30 в моей газонокосилке?

Вы можете использовать 10w30 вместо SAE 30 в своей газонокосилке, если хотите. Поскольку 10w30 имеет тот же класс вязкости при рабочей температуре, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами, используя его вместо SAE 30. Это относится ко всем, кто косит косу в более холодном климате. Поскольку 10w30 — всесезонное масло, единственным последствием его использования является большая гибкость при разных температурах. Многие новые газонокосилки фактически рекомендуют использовать в своих двигателях масло 10w30. Хотя SAE 30 был традиционным выбором для небольших двигателей, диапазон вязкости масел 10w30 используется все чаще и чаще.

Заключение

Все еще интересно, SAE 30 такое же, как 10w30? В общем, они очень похожи, но не одинаковы. Всегда лучше всего следовать рекомендациям производителя, и если это не проясняет ситуацию, подумайте о своем климате. Хотя это может показаться неуместным, это хороший способ выяснить, какое масло лучше всего подходит для вашей газонокосилки. У вас есть старая косилка и вы живете там, где всегда жарко? SAE 30. Новая косилка в месте, где температура во время кошения падает? Переходи на 10w30.

Могу ли я использовать 10W30 в своей газонокосилке? Механик говорит да! – Газонокосилкафиксированная

Могу ли я использовать 10w30 в своей газонокосилке? Вы можете использовать 10w30 в двигателе газонокосилки. Тем не менее, рекомендации по типу масла будут различаться в зависимости от производителя, и вам, конечно же, следует использовать тип масла, указанный в руководстве пользователя.

Тип масла для косилки, количество и процедура заливки масла описаны здесь, в этом посте, но если вам нужна помощь в видео, посмотрите «Проверка уровня масла в двигателе косилки».

Сколько масла?

Количество масла зависит от типа и объема двигателя. Большинство одноцилиндровых самоходных и мотокосилок Briggs & Stratton, таких как масло 5W30 или 10W30, потребляют из пустого примерно 1,5 кварты (1,42 л), больше, если они оснащены масляным фильтром, 1,62 кварты (1,54 л). Двухцилиндровый двигатель B&S занимает 2 литра (1,9 л).
 
Современные мотокосилки, такие как 5W30 или 10W30, более старые двигатели, такие как SAE30, и средняя мотокосилка потребляют около 0,65 кварты (0,6 л) масла из пустого бака.

Honda, Kohler и Kawasaki предпочитают масло 10W30, но использование 5W30 им не повредит.

Чтобы узнать точную спецификацию, см.:

Двигатели для толкающих косилок Briggs and Stratton

Двигатели для тракторных косилок Briggs and Stratton

Спецификация Honda

Спецификация Kohler

Спецификация Kawasaki

Проверьте Amazon по ссылке ниже; косилочное масло будет доставлено к вашей двери.

Масло для газонокосилок Amazon

Какой тип масла?

Большинство типов масла зависят от температуры наружного воздуха, поскольку это изменяет вязкость (сопротивление течению) масла. В современных двигателях будет использоваться всесезонное масло, такое как 10W30 и более старые двигатели SAE30.

Масло для одной массы

Масла для одной массы, такие как SAE30, имеют хороший рабочий диапазон (от 40 до 100 градусов по Фаренгейту), что подходит для старых двигателей. Я предпочитаю использовать всесезонные масла, они лучше защищают от перепадов температур, и современные газонокосилки рассчитаны на их использование. Если вы используете любой 4-тактный двигатель при более низких температурах, вам понадобится всесезонное масло.

Универсальное масло

Универсальное масло было разработано для лучшей защиты двигателей в более широком диапазоне колебаний температуры. Масло с трудом течет при более низких температурах. До разработки двигателей с универсальным маслом владельцы меняли масло на более легкое, готовясь к зимнему использованию.

Всесезонные, так называемые смешанные масла. Возьмем, к примеру, марку 10w30. Часть 10W относится к классу зимнего масла в смеси, а часть 30 относится к защите, предлагаемой при более высоких температурах. Сопротивление скорости потока проверяется и оценивается при температуре 0 градусов по Фаренгейту и 212 градусов по Фаренгейту.

Синтетическое масло

Синтетическое масло — это в основном искусственное масло, изготовленное в лаборатории, как химическое вещество. Часть синтетики — это, очевидно, искусственная синтетическая нефть, смешанная с нефтью, созданной природой. Частично синтетические и полностью синтетические масла обеспечат наилучшую защиту. Однако они были дорогими.

Моющее средство

Другим большим преимуществом современных смешанных масел является моющий компонент, который фактически очищает и удаляет загрязнения, связанные с горением (черный шлам, также известный как «черная смерть»), которые разъедают металл и закупоривают жизненно важные масляные каналы.
 
Используйте только качественные масла. В противном случае вы можете аннулировать гарантию. Ищите печать API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Я говорю своим клиентам, что замена масла — это обязательное техническое обслуживание, которое следует выполнять не реже одного раза в сезон. Масло дешевое относительно нового двигателя.

Как проверить масло

Уровень масла лучше всего проверять холодным и на ровной поверхности. Если ваши двигатели работали, просто дайте маслу отстояться в течение нескольких минут перед проверкой.

Уровень — Косилка должна быть холодной и стоять на ровной поверхности. Если косилка уже работала, дайте маслу отстояться в течение нескольких минут перед проверкой.

Найдите – Найдите щуп. Обычно они располагаются сбоку от двигателя. Сам щуп будет помечен символом масла или может быть ярко окрашен.

Щуп для измерения уровня – Тип щупов различается. Однако все они основаны на одной идее.

Щупы бывают разных видов, но все они выполняют одну и ту же функцию. Нижняя оценка (L) и полная оценка (F). Когда уровень масла находится в заштрихованной области, все в порядке, но стремитесь к отметке F.

Низкий — Слишком низкий уровень масла. Он находится ниже отметки низкого уровня масла, обозначенной здесь отверстием.

Добавление масла – Если вам необходимо добавить масло, добавляйте небольшими порциями и дайте ему отстояться перед повторной проверкой.

Правильный – Это правильный уровень масла. Проверяйте масло при каждой заправке.

Слишком полный – Здесь слишком много масла; это намного выше полной отметки. Это может привести к повреждению двигателя, утечке масла и чрезмерному количеству белого дыма. Если уровень масла очень полный, двигатель заглохнет.

Нам нужно удалить лишнее масло.

Просмотрите видеотеку по ремонту косилок, в ней рассказывается о проверке уровня масла, а также о множестве других распространенных ремонтов косилок, которые может выполнить любой домовладелец.

Если у вас высокий уровень масла и ваш двигатель дымит, возможно, у вас неисправен карбюратор, не запускайте двигатель, так как вы его повредите. Я написал это руководство, чтобы помочь вам проверить и отремонтировать/заменить карбюратор – «Устранение неполадок карбюратора»

Удаление масла

Если вы залили слишком много масла, его легко удалить. Я написал это простое руководство, включающее изображения, по обслуживанию вашего трактора — «Настройка тракторной косилки», посмотрите видео здесь. Чтобы удалить лишнее масло, у нас есть два варианта: слить его или откачать.

Слив неаккуратный, выясните, сколько нужно слить. Я использую сифон в мастерской; это чисто и легко контролировать. Вы можете ознакомиться с сифоном, который я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей», они не дорогие, и вы найдете для них другое применение, слив бензина, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и воды.

Слив – Делает свою работу, но неряшливо и неаккуратно.

Сифон – чистый и управляемый.

Зачем проверять моторное масло

Правильное количество и качество масла критически важны для срока службы двигателя. Некоторые косилки оснащены защитным выключателем, который не позволяет косилке запуститься, если уровень масла низкий. Не все газонокосилки имеют эту функцию, поэтому важно регулярно проверять уровень масла.
 
Неправильный уровень масла может привести к повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. Слишком низкий уровень масла приводит к чрезмерному нагреву, трению и преждевременному износу или полному заклиниванию двигателя. Слишком высокий уровень масла может привести к аэрации масла, что снизит его способность охлаждать и смазывать. Слишком много масла также может привести к утечке масла, дыму или просто остановке двигателя.
 
Двигатели газонокосилок без масляного фильтра обычно не имеют масляного насоса. Это означает, что они используют метод смазки разбрызгиванием; чрезмерный уровень масла в этих типах двигателей может быть особенно опасным.