Содержание
Опасные грузы. Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости
Екатерина
Ваш персональный
менеджер в Ростове-на-Дону
Заказать звонок
8-800-551-331-0 8-984-333-0-777 |
- Главная
- Допог
- Классификатор опасных грузов
- 3 класс опасных грузов
- Опасные грузы
- Опасные грузы 3 класса. Подклассы
- Оборудование транспорта под 3 класс опасности
- Комплект ADR 3 класса опасности
- Дополнительное оборудование под 3 класс опасных грузов
Получить консультацию специалиста
консультация бесплатна
Опасные грузы
Грузы, которые могут нанести вред здоровью или жизни людей и окружающей среде в результате дорожно-транспортного происшествия. Опасные грузы требуют строгого соблюдения особых условий перевозки, регламентированных Международным соглашением ДОПОГ. Документ действует на территории 48 стран, включая Россию.
В списке опасных веществ – более 3 000 наименований, разбитых на классы в соответствии с ГОСТ 19433-88 (разработан согласно требованиям ДОПОГ).
Классификатор опасных грузов делит все грузы на 9 классов в зависимости от класса опасности и типа груза.
Опасные грузы 3 класса. Подклассы
Легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твёрдые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61°С и ниже.
Делятся на 3 подкласса
- Подкласс 3.1. Легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18°С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости.
- Подкласс 3.2. Легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки – жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от -18 до +23°С.
- Подкласс 3.3. Легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки – жидкости с температурой вспышки от 23 до 61°С включительно в закрытом тигле.
Примеры: ацетон, бензол, камфорное масло, сероуглерод, клеи, спирт, жидкие ароматические экстракты, дизельное топливо, бензин, керосин, краска, нефть, раствор каучука, медицинские настойки и т.д.
Оборудование транспорта под 3 класс опасности
Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов 3 класса.
Оборудуются с учетом следующих принципов:
- глушитель размещается перед радиатором или как можно дальше от груза и топливной системы;
- если транспортное средство используется для перемещения опасных веществ разово, допускается установка на глушитель искрогасителя;
- топливный бак ограждается кожухом со стороны дна и боковых сторон;
- горючее к мотору не должно передаваться самотеком;
- должны стоять выключатели-автоматы или промышленные плавкие предохранители;
- аккумулятор должен отключаться двухполюсным выключателем;
- цоколи лампочек не должны иметь резьбы, а сами лампочки оборудованы защитной решеткой;
- машина оснащается заземляющей цепью, соприкасающейся с землей на протяженности 200 мм;
- на стоянке заземление обеспечивается металлическим штырем;
- позади должен быть бампер по всей ширине машины;
- запрещены к перевозкам автомобили, оборудованные газовой топливной системой.
Перевозка грузов 3 класса опасности запрещается на транспортных средствах, имеющих более 1 единицы прицепных устройств.
ТС оборудуют следующими устройствами:
УОС
Тахограф
Кнопка массы
АБС
Комплект ADR 3 класса опасности
Полный комплект ADR – это комплект дополнительного оборудования и средств индивидуальной защиты для транспортного средства, перевозящего опасный груз, и для членов экипажа. Набор ADR включает все предметы, которые должны быть в обязательном порядке на транспортном средстве при перевозке опасного груза, согласно требованиям ДОПОГ, за исключением огнетушителей.
Комплект A.D.R.
Оборудование и средства
индивидуальной защиты для людей
Все комплекты различаются в зависимости от класса перевозимого груза. В состав полного комплекта ADR для перевозки грузов 3 класса опасности входят:
- Письменная инструкция – 1 шт.
- Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
- Жидкость для промывания глаз – 500 мл.
- Аварийный жилет – 1 шт.
- Фонарь переносной – 1 шт.
- Перчатки МБС – 1 пара.
- Защитные очки – 1 шт.
- Противоискровая лопата – 1 шт.
- Дренажная ловушка – 1 шт.
- Абсорбент для сбора разливов – 5 л.
- Контейнер сборный – 1 шт.
- Сумка ADR – 1 шт.
- Защитная одежда – 1 комплект.
- Защитная обувь – 1 пара.
- Очищающее средство для рук без воды – 200 мл.
- Бон сорбирующий – 1 шт.
- Набор омедненного инструмента – 1 шт.
- Аптечка для ОГ – 1 шт.
Дополнительное оборудование под 3 класс опасных грузов
Кроме комплекта ADR, для перевозки опасных грузов необходимо иметь дополнительное оборудование. Перечень зависит от класса опасности и типа перевозимого груза, грузоподъемности автомобиля и количества членов экипажа.
Дополнительное
оборудование
под 3 класс опасных грузов
Для 3 класса опасных грузов требуется следующее оборудование:
- Информационные таблички и наклейки с указанием класса опасности и вида груза. Цвет оранжевый, тип и подкласс груза нанесены в виде цифрового и графического изображения на оцинкованную пластину или самоклеящуюся пленку.
- Табличка с информацией о владельце груза.
- Не менее 1 противооткатного башмака, размер которого должен соответствовать максимальной массе транспортного средства и диаметру колес.
- Огнетушители, подходящие для тушения пожаров класса А (горение твердых веществ, кроме металлов), В (горение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей), С (горение газообразных веществ). Чаще всего используются порошковые огнетушители, если используется любой другой огнетушащий состав, емкость должна быть эквивалентной. Нормы оснащения ТС приведены в таблице.
Разрешенная максимальная масса транспорта | Количество огнетушителей | Вместимость огнетушителя (не менее) | Масса огнетушащего вещества во всех огнетушителях (не менее) | Пример комплектации транспорта огнетушителями |
Не более 3,5 т. | 2 шт. | 2 кг. | 4 кг. | 2 огнетушителя (ОП-2) |
от 3,5 до 7,5 т. | 2 шт. | 2 кг. | 8кг. | 1 огнетушитель (ОП-2) и 1 огнетушитель (ОП-6) |
Более 7,5 т. | 2 шт. | 2 кг. | 12 кг. | 2 огнетушителя (ОП-6) |
- При перевозке в «облегченных условиях» — в соответствии с п. 1.1.3.6 ДОПОГ, на транспортных единицах, перевозящих опасные грузы, должен находиться 1 переносной огнетушитель для тушения классов А, В и С минимальной емкостью 2 кг сухого порошка (или эквивалентное количество любого другого подходящего огнетушащего состава).
- Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета для предупреждения других участников движения о потенциальной опасности. Желательно использовать 2 спецсигнала на случай поломки одного из маячков.
- Короб для огнетушителя.
- Держатели огнетушителя.
- Держатели противооткатов.
- Рамки для установки табличек.
- Лента светоотражающая.
Отзывы наших клиентов
Смотреть все отзывы
Работаем как с НДС (20%) так и без НДС
© 2011-2023 “м2мSOlutions”
Любое использование материалов без письменного разрешения администрации «м2м» запрещено.
содержимое сайта не является публичной офертой.
Требуется ли цепочка заземления на бензовозе?
Цепочка заземления на бензовозе – это технический агрегат, функционирование которого направлено на снятие статистического напряжение. Действие данного устройства играет роль в контексте безопасности. При подготовке бензовоза к эксплуатации важно уделить внимание его комплексному обустройству и оформлению требуемой документации. От этого в значительной мере зависит ваша безопасность.
Есть ли официальные требования относительно установки на бензовозы цепочек заземления
Нормы, регламентирующие обязательные параметры конструкции транспортных средств определяются официальными постановлениями Правительства Российской Федерации. Важно уделить внимание каждому пункту нормативного документа, чтобы техническое применение автоцистерны было правильным и законным.
На текущий момент за требования к конструктивному оснащению бензовозов отвечает Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. В приложении № 8 данного регламента указаны детальные требования относительно эксплуатируемых транспортных средств. В категории дополнительных требований к нефтевозам и топливозаправщикам (пункт 22) в первое положение сообщает о необходимости заземления цистерны, которая используется для перевозки опасных грузов.
Особенности установки, эксплуатационных параметров цепочек заземления на бензовозы согласно положениям Технического регламента
Дополнительные требования к бензовозам относительно применения цепочки заземления:
- Заземление служит для обеспечения электробезопасности;
- Заземление является обязательным при эксплуатации автоцистерны в качестве бензовоза или топливозаправщика;
- Заземление требуется для каждого узла специального оборудования;
- Параметры сопротивления цепочки заземления в различных позициях должно соответствовать показателям, прописанным в 22 пункте 8 приложения Техничного регламента;
- Важным параметром является соединение штуцеров резинотканевых рукавов между собой. Они должны быть припаянными металлическими перемычками. Необходимость соединения обусловлена в надобности обеспечения замкнутости электрической цепочки;
- Кроме цепочки заземления с целью повышения электробезопасности важно установить на бензовоз специальную информационную табличку. На ней должна прописываться информация о том, что необходимо приводить автоцистерну в состояние заземления при наполнении и опорожнении;
- Зажимы для подключения цепочки заземления всегда должны находиться в комплектации техники, пребывать в рабочем состоянии;
- Необходимо сохранять высокий уровень электропроводности электрической цепи до болта заземления.
Почему заземление является настолько важным при эксплуатации бензовозов
Кроме того, что бензин относится к классу опасных грузов №3: является легковоспламеняющимся веществом, при перевозке, закачке или выгрузке все сорта этого топлива могут образовать статический ток, в связи с чем, возникает риск генерации искр и соответственно – угроза взрыва. Такое явление считается весьма неблагоприятным, поэтому заземление, которое будут предотвращать скопление тока – обязательный элемент при вводе автоцистерн в эксплуатацию. Позаботьтесь о том, чтобы цепочка заземления, установленная на автобензовозы, всегда находилась в состоянии полной исправности.
Тщательно следите за регламентами и постановления Правительства относительно параметров применения прицепной техники при транспортировке опасных грузов, поскольку все устанавливаемые нормы в первую очередь ориентированы на защиту вашей безопасности.
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, обычно имеют цепи, которые свисают и волочатся по земле. Почему?
Вопрос
Обновлено: 26.04.2023
Текст Решение
Решение
Когда автомобиль находится в движении, его шины трутся о дорогу и заряжаются от трения. Далее, за счет трения воздуха, заряжается и корпус автомобиля. Если накопленный заряд станет чрезмерным, может возникнуть искрение, и горючий материал может загореться. Начиная с цепи. веревки касаются земли, заряд уходит на землю. Таким образом, опасность возгорания исключена.
AAKASH SERIES-ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ И ПОТЕНЦИАЛ-УПРАЖНЕНИЕ (ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ)
20 видео
РЕКЛАМА
Ab Padhai karo bina ads ke
Khareedo DN Pro и дехо сари видео бина киси ад ки рукаават ке!
Похожие видео
Утверждение: Транспортное средство, перевозящее легковоспламеняющиеся материалы, имеет подвешенные цепи, слегка соприкасающиеся с землей.
Причина: Кузов автомобиля заряжается при движении по воздуху на высокой скорости.
11963966
Бензиновые (взрывоопасные) грузовики обычно несут длинные металлические цепи, свисающие вниз и касающиеся земли. Почему?
40389309
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, обычно имеют металлические тросы, соприкасающиеся с землей во время движения, почему?
422317981
Транспортные средства, перевозящие горючие материалы, обычно имеют металлические канаты, соприкасающиеся с землей во время движения. Почему?
467054699
(a) Расческа, проведенная по сухим волосам, притягивает мелкие кусочки бумаги. Почему? Что произойдет, если волосы мокрые или если это дождливый день? (Помните, бумага не проводит электричество.)
(б) Обыкновенная резина является изолятором. Но специальные резиновые покрышки самолетов делают слабопроводящими. Почему это необходимо?
(c) Транспортные средства, перевозящие горючие материалы, обычно имеют металлические тросы, соприкасающиеся с землей во время движения. Почему?
(d) Птица сидит на оголенной линии электропередач, и с птицей ничего не происходит. Человек, стоящий на земле, касается той же линии и получает смертельный удар током. Почему?
614519116
Транспортные средства, перевозящие горючие материалы, обычно имеют металлические тросы, соприкасающиеся с землей во время движения. Почему?
644174829
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, имеют цепи, свисающие с земли. Почему это так?
644493524
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, снабжены цепями, свисающими с земли. Объяснять.
644569323
Текст Решение
Металлические цепи подвешиваются, чтобы их можно было тащить по земле от кузовов грузовиков, перевозящих легковоспламеняющиеся материалы. Почему?
644988338
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, снабжены цепями, свисающими с земли. Объяснять.
644988339
Транспортные средства, перевозящие горючие материалы, обычно имеют металлические тросы, соприкасающиеся с землей во время движения. Почему?
645800621
Бензиновые (взрывоопасные) грузовики обычно несут длинные металлические цепи, свисающие вниз и касающиеся земли. Почему?
645946764
Металлические цепи подвешиваются для буксировки по земле с кузова грузовиков, перевозящих легковоспламеняющиеся материалы. Почему?
645996650
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, имеют цепи, свисающие с земли. Объяснять.
645996651
Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, имеют цепи, свисающие с земли. Объяснять.
645996786
Какие грузы перевозят грузовые поезда? – Freight Course
По данным Транспортного бюро США, грузовая отрасль ежегодно перевозит от 1,5 до 2 миллионов тонн грузов только в Соединенных Штатах по воздуху, суше и морю.
От самых длинных грузовых поездов и огромного автопарка до самых больших грузовых самолетов и океанских судов, грузоотправители могут выбирать из нескольких вариантов перевозки своего груза. Однако на грузовые железнодорожные перевозки приходится почти 25-30% всех внутренних перевозок в США.
Многие отрасли в значительной степени полагаются на этот вид транспорта как на основной канал цепочки поставок из-за его доступности, высокого уровня безопасности, мультимодальной совместимости, пунктуальности, экологичности и многих других преимуществ.
К сожалению, многие грузоотправители и брокеры, плохо знакомые с отраслью, не знают о различных вагонах грузовых поездов, о том, какой тип груза они перевозят и как он загружается. Все это и многое другое мы рассмотрим в этой статье!
Контейнеры
Контейнеры являются одним из наиболее часто перевозимых грузов в грузовых поездах. Они несут промышленные товары, продукты и товары из каждой крупной отрасли на рынке.
Вагон-колодец с двухъярусными контейнерами © Slambo
В большинстве случаев контейнеры используются для перевозки грузов в морские порты или из них с использованием интермодальных вагонов-колодцев. Эти грузовые поезда, также известные как стековые вагоны, могут штабелировать несколько контейнеров друг на друга.
Однако стекирование сильно зависит от инфраструктуры, оборудования и местных правил. Например, на железных дорогах стандартной колеи в Соединенных Штатах и Китае должны использоваться специальные вагоны-колодцы, чтобы снизить центр тяжести и обеспечить возможность двойной штабелирования.
Кроме того, в обеих странах используются разные модели двойного стека. Например, Китай позволяет перевозчикам размещать два 20-футовых контейнера в нижнем штабеле и один 40-футовый контейнер в верхнем штабеле.
В отличие от этого, в США разрешается размещать два 20-футовых контейнера в нижнем штабеле и еще один набор из двух 20-футовых контейнеров в верхнем штабеле. Кроме того, грузовые железнодорожные станции, перевозящие контейнеры, обычно находятся вблизи интермодальных погрузочных сооружений, таких как порты, склады и депо.
Перевозчики используют бортовые грузовики или вагоны-контейнеровозы для перевозки контейнеров на поезда и обратно, а также используют козловые краны или ричстакеры для погрузки и разгрузки.
Транспортные средства
Другим распространенным видом грузовых грузовых поездов являются автомобили. По данным Ассоциации американских железных дорог, почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков перевозятся по железной дороге дилерскими центрами, компаниями и частными владельцами.
Автомобили на автовозе (автоэстакаде)
Автовозы используют авторэки, специальный грузовой поезд, сделанный из металлических стоек, предназначенных для ограждения и защиты транспортных средств. Они похожи на прицепы-перевозчики. Тем не менее, они могут вместить до 12 автомобилей на вагон, в зависимости от их типа и размера.
Большинство автовозов двухъярусные. Следовательно, они могут перевозить широкий спектр транспортных средств, включая седаны, внедорожники и пикапы. Эти автомобили могут быть загружены с любой стороны (спереди или сзади) и обычно подъезжают по пандусу и доставляются к месту назначения.
В то время как большинство автомобильных стеллажей имеют конструкцию под открытым небом, многие перевозчики выбирают закрытые автомобильные стеллажи для повышения безопасности и защиты транспортных средств от непогоды, кражи и потенциального повреждения.
Полезные ископаемые
Многие грузоотправители используют железнодорожные перевозки для перевозки обычных полезных ископаемых, таких как уголь, железная руда, полевой шпат, кремнезем и известняк, с рудников, портов и складов в другие места, такие как производственные предприятия или перерабатывающие предприятия.
Полувагон, предназначенный для перевозки полезных ископаемых © Сергеев Павел
Большинство грузовых вагонов, используемых для перевозки полезных ископаемых, включая полувагоны и хопперы, оснащены специальными средствами безопасности, такими как отказоустойчивые тормоза, дистанционное управление и огнетушители, чтобы минимизировать риски для безопасности и здоровья.
Что касается погрузки и разгрузки, перевозчики обычно используют самосвалы, краны и другую технику. Перевозка полезных ископаемых грузовыми поездами широко распространена в таких странах, как Австралия, Индия, Китай, США и Россия.
Железнодорожный транспорт дешевле, безопаснее, менее трудоемок и прост в управлении для всех заинтересованных сторон. Кроме того, грузовые поезда могут легко перевозить от 10 000 до 15 000 тонн полезных ископаемых за один рейс.
Оборудование
Железнодорожный грузовой транспорт также является отличным вариантом для безопасной и экономичной перевозки тяжелой техники, производственного оборудования, тракторов, запасных частей и других сопутствующих товаров.
Запчасти для грузовиков на платформе
Большинство производственных компаний используют интермодальный железнодорожный транспорт для перевозки грузов на железнодорожные склады. Эти объекты оснащены широким спектром оборудования для погрузки и разгрузки, включая краны, конвейерные машины или автономные подъемники.
Большинство железнодорожных перевозчиков используют платформы для перевозки оборудования из-за их большого размера или количества, которые загружаются с помощью мощных вилочных погрузчиков и кранов.
Пиломатериалы
Пиломатериалы являются одним из наиболее важных возобновляемых ресурсов на рынке и широко используются во всех основных отраслях промышленности для производства топлива, строительных материалов, инструментов, мебели и многого другого.
Перевозка пиломатериалов на бревенчатых вагонах
Железнодорожные перевозки являются наиболее экономичным и эффективным способом перевозки пиломатериалов, особенно на большие расстояния. Это безопаснее, пунктуальнее и не зависит от погодных или дорожных условий.
Пиломатериалы и другие сопутствующие материалы, такие как бревна, стеновые панели и столбы забора, обычно перевозятся с использованием центральных балок или бревенчатых вагонов. Центральные балки специальных вагонов оснащены перегородкой, которая максимально увеличивает центр тяжести и фиксирует груз на месте практически без движения.
С другой стороны, бревенчатые вагоны похожи на платформы, но имеют стержни с каждой стороны, чтобы обеспечить фиксацию бревен. Грузовые поезда идеально подходят для перевозки пиломатериалов, они более рентабельны и сокращают количество грузовиков в пути.
Project Cargo
Строительные материалы, такие как цемент, бетон, камень, дерево, стальные колонны и трубы, проектная техника и многое другое, всегда пользуются большим спросом.
Платформа, перевозящая стальные трубы для крупного проекта
Таким образом, многие экспедиторы, производители и проектные компании сотрудничают с железнодорожными грузовыми перевозчиками на долгосрочной основе для перевозки проектных грузов в различные железнодорожные склады по всей стране и из них партнерам B2B, розничным торговцам и конечные потребители.
Однако тип используемого железнодорожного вагона значительно различается из-за различных типов конструкций и материалов. Например, негабаритный груз или проектная техника обычно загружаются на платформы с помощью мостовых кранов.
Точно так же цемент, песок и подобные материалы загружаются в товарные вагоны, гондолы или бункеры с открытым верхом. Одним из наиболее распространенных видов проектных грузов, перемещаемых по железной дороге, являются стальные трубы для нефтегазовой отрасли.
Металлургия
Металлургическая промышленность является одной из наиболее важных отраслей в секторах Глобальной отраслевой классификации (GICS). Он занимается добычей, очисткой, допуском и изготовлением различных типов металлов, от золота до слитков, стальных рулонов и многого другого.
Steel Coil Car © Bridgee
В результате компании, специализирующиеся на производстве металла, имеют обширную цепочку поставок, разбросанную по разным городам и штатам. В результате железнодорожный грузовой транспорт является наиболее экономичным вариантом для перевозки сырья и готовой продукции на горнодобывающие предприятия, заводы, фабрики, склады и порты и обратно.
Однако из-за большого разнообразия металлических изделий по форме, размеру и весу грузоотправители используют несколько типов железнодорожных вагонов, от вагонов-платформ до вагонов для рулонов и вагонов-хопперов.
Таким образом, грузоотправители тратят много времени на поиск лучших брокеров и перевозчиков, которые предлагают перевозку металлургических грузов с максимальной безопасностью, пунктуальностью и доступностью.
Жидкости
Как и твердые грузы, жидкие или сжатые грузы также являются одними из наиболее часто перевозимых грузов грузовыми поездами. Популярные примеры жидкостей включают нефтепродукты, такие как этанол, бензин, дизельное топливо, сырая нефть и многое другое.
Вагон-цистерна с легковоспламеняющимися жидкостями © Chris McKenna
Многие грузоотправители используют грузовые поезда для перевозки опасных и неопасных химических веществ, включая серную кислоту, гидроксид натрия, метанол, хлор и аналогичные грузы. Однако, в отличие от обычных грузов, жидкости перевозятся в специализированных цилиндрических емкостях, называемых цистернами.
Эти контейнеры могут вмещать от 6 000 до 31 000 галлонов жидкости. Кроме того, погрузка и разгрузка, как правило, осуществляется через выпускные отверстия, установленные в днище вагона, непосредственно с производственной площадки или склада.
Газы
Наряду с жидкостями многие грузоотправители активно перевозят широкий спектр газов или сжатых жидкостей, таких как сжиженный природный газ (СПГ), кислород, азот, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и другие.
Автоцистерна, перевозящая газы © North Woods Hiawatha
В отличие от последнего, газы хранятся и транспортируются в автоцистернах под давлением с надежными клапанами, которые используются для загрузки и разгрузки. В зависимости от местоположения и спроса грузовые поезда, перевозящие жидкости и газы, могут легко перевозить более сотни цистерн, что эквивалентно миллионам галлонов продуктов.
Камни
Многие грузоотправители используют грузовые поезда для перевозки песка, гравия, известняка, гранита и других типов осадочных пород и камней. Эти типы грузов обычно находятся в пещерах, пустынях, набережных и других местах добычи полезных ископаемых и транспортируются из них на железнодорожные склады грузовыми автомобилями.
Вагон с открытым верхом, который может перевозить камни компании по производству товарного бетона и строительных материалов для дальнейшей переработки.
Генеральные грузы
Генеральные грузы включают различные промышленные, полуфабрикаты, обработанные и полуфабрикаты товаров, продуктов или материалов. Этот тип груза обычно упакован в ящики, коробки, упакован или на поддонах, что означает, что его можно штабелировать в различных типах железнодорожных вагонов.
Перевозка грузов в крытом вагоне © James St. John
Однако для этой цели обычно используются крытые вагоны, так как они имеют боковые двери, облегчающие погрузку и разгрузку.
Кроме того, генеральные грузы могут также включать домашний скот, такой как лошади, коровы, куры и другие сельскохозяйственные животные, которые обычно перевозятся из сельской местности и ферм в магазины розничной торговли, продовольственные компании и конечным потребителям.
Скоропортящиеся продукты
Скоропортящиеся продукты обычно включают товары с регулируемой температурой, такие как замороженные продукты, молочные продукты, мясо и овощи. Эти товары обычно доставляются с использованием рефрижераторных вагонов (также известных как крытые рефрижераторные вагоны), специализированного вагона поезда со встроенной холодильной установкой.
Крытый рефрижераторный вагон © Шон Лэмб
Как и генеральные грузы, скоропортящиеся грузы загружаются и выгружаются обработчиками через боковые двери рефрижераторов. Кроме того, перевозка скоропортящихся грузов является гораздо более деликатным процессом из-за короткого окна доставки.
Таким образом, грузоотправители обычно выбирают лучших железнодорожных перевозчиков или грузовых компаний на рынке, чтобы сохранить свежесть.
Товары
Товары первой необходимости относятся к широкому спектру товаров и продуктов, которые регулируются государством и обычно перевозятся в масштабах всей страны.