Skip to content

Насадка для насоса быстросъемная металл евро: Насадка для насоса быстросъемная металл-евро

Содержание

Наконечник насоса быстросъемный в Белгороде

Каталог

Наконечник насоса металл быстросъемный ( латунь) ЗИННУРОВ

190

в магазин

Наконечник насоса металлический быстросъемный ЗИННУРОВ

179

в магазин

Наконечник насоса для подкачки шин быстросъемный угловой (штутцер насоса)

251

333

в магазин

Быстросъёмный наконечник диаметр резьбы 8 мм, Насадка для накачки шин, на Компрессор, Наконечник, Насос автомобильный быстросъемный

355

в магазин

Быстросъёмный наконечник диаметра 8 мм, Насадка для накачки шин, на Компрессор, Наконечник, Насос автомобильный быстросъемный

449

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный металл «Евро» техмаш

140

в магазин

Наконечник насоса ТОП авто Наконечник насоса быстросъемный (клипса) ТОП авто

210

в магазин

Наконечник насоса, быстросъемный, металлический, с клапаном, хром, малый насоса быстросъемный

89

в магазин

Наконечник насоса металл быстросъемный ( латунь) зиннуров

190

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный угловой металл ARNEZI R7951091

135

в магазин

Быстросъёмный наконечник под шланг диаметра 6 мм, Насадка для накачки шин, на Компрессор, Наконечник, Насос автомобильный быстросъемный

399

499

в магазин

Наконечник шланга подкачки насоса/компрессора быстросъёмный насоса быстросъемный

299

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный металл блистер (1шт. ) GOLDEN SNAIL

190

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный металл блистер (2шт.) Техмаш

235

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный прямой 8мм в блистере ARNEZI R7951090 ARNEZI R7951090

8

в магазин

Наконечник насоса для подкачки шин быстросъемный угловой (штутцер насоса) Arnezi R7951091

275

350

в магазин

Насос автомобильный/Наконечник с клапаном для насоса/Переходник для насоса — Опмир арт. 97686790005 Наконечник быстросъемный

388

525

в магазин

Наконечник насоса быстросъемный угловой

282

355

в магазин

Быстросъёмный наконечник для накачки/подкачки шин 8 мм/ Насос автомобильный на Компрессор быстросъемный

379

600

в магазин

Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес, фитинг-переходник, быстросъемный наконечник для насоса, металлический, с клапаном насоса

137

в магазин

Наконечник насоса, быстросъемный, металлический, с клапаном, хром, малый (10 шт) насоса быстросъемный

1074

в магазин

Быстросъёмный наконечник диаметра 8 мм, Насадка для накачки шин, на Компрессор, Наконечник, Насос автомобильный быстросъемный

449

в магазин

Наконечник насоса металл быстросъемный ( латунь) ЗИННУРОВ

190

в магазин

Наконечник насоса металлический быстросъемный ЗИННУРОВ

179

в магазин


— FORCE-VOLGA

— FORCE-VOLGA

Инструмент и автоаксессуары

оплата и доставка
гарантия и возврат
контакты

Волгоград, Хорошева 77, Пн-Пт: 8:30-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 9:00-16:00

Минимальная
наценка.
29252 товара
на складе.
Бесплатная доставка
по городу при покупке
от 1000Р.
15 лет на рынке.

+7 (904) 771-19-05+7 (8442) 609-039+7 (962) 759-90-39

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:
255075100

Пистолет Пескструйный FORSAGE F-2375

Сопло: 4.5, 5мм
Шланг со щупом для песка-1м
Расход воздуха 160 л/мин
Размеры пистолет L 21,5 см х..

1903 р.

Пистолет для мовили «KINGTUL» KT-2374

Тип: выносной с нижним баком, профессиональный
Назначение: обработка хим. составом под давлением
Р..

768 р.

Пистолет для продувки FORSAGE 130мм F-2373

ТИП: ПНЕВМОПИСТОЛЕТ ПРОДУВОЧНЫЙ
НАЗНАЧЕНИЕ: АВТОМОБИЛЬ, ПРОИЗВОДСТВО,ДОМ (ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ ПЫЛИ, СТРУ. .

373 р.

Пистолет для продувки «DG-10-2»

Пистолет для продувки при помощи сжатого воздуха DG-10-2 с соплом 50 мм…

231 р.

Пневмодрель 1600 об/мин JTC-3837

JTC-3837 Пневмодрель угловая, патрон 10мм, скорость вращения 1600 об/мин. Расход 300л/мин…

60159839 р.

ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ 1/2 720Nm ROTAKE-5270

Пневмогайковерт Rotake RT-5270 Штуцер 1/2″ Максимальная скорость вращения  7000 об/мин…

5555 р.

ПНЕВМОСТЕПЛЕР FORSAGE F18/35

ПНЕВМОСТЕПЛЕР   FORSAGE F18/35 может работать и со скобой и с гвоздем…

14190 р.

ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ 3/4 1220Nm ROTAKE-5560

Пневмогайковерт Rotake RT-5560 3/4″ 1220Нм для работы с крайне твердыми резьбовыми соединениями. Рас..

16390 р.

ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ 1/2 860Nm RT-5275

Пневмогайковерт Rotake RT-5275 Штуцер 1/2″ С частотой вращения 7500 об/мин…

8910 р.

Стяжка ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 20т.FORSAGE F-0220

Гидравлический цилиндр обратного действия Big Red TRK122, комплектуются двумя крюками для фиксации ц..

12320 р.

ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ 1/2 1356 Nm YATO 0953

Ударный пневматический гайковерт высокой мощности YATO 1/2 1356 с крутящим моментом 1356 Нм…

27500 р.

Пневмомолоток 2200 ударов RT-3503

Пневмомолоток Rotake RT-3503H 2200 ударов/мин. 6-гранная посадка. Расход воздуха 150 л/мин..

2530 р.

Насос 4т для гидравлики VOREL 80320

Ручной гидравлический насос для гидравлического инструмента. Оснащен встроенными предохранительными ..

11484 р.

ПНЕВМОШЛИФМАШИНКА 82602 22000 об/мин Force

Пневмошлифовальная машинка FORCE 82602 1/8″, 1/4″Скорость холостого хода 22000 об/мин, расход 170 л/..

6270 р.

Показано с 1 по 75 из 515 (всего 7 страниц)

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Текст вопроса:

    Компоненты системы впрыска топлива

    Компоненты системы впрыска топлива

    Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Систему впрыска топлива можно разделить на стороны низкого и высокого давления. К компонентам низкого давления относятся топливный бак, топливный насос и топливный фильтр. Компоненты стороны высокого давления включают насос высокого давления, аккумулятор, топливную форсунку и форсунку топливной форсунки. Для использования с различными типами систем впрыска топлива был разработан ряд конструкций впрыскивающих форсунок и различных способов приведения в действие.

    • Компоненты стороны низкого давления
      • Обзор
      • Топливный бак и насос подачи топлива
      • Топливный фильтр
      • Подогреватели и охладители топлива
    • Компоненты стороны высокого давления
      • Обзор
      • Насос высокого давления
      • Аккумулятор
      • Топливная форсунка и топливная форсунка
      • Измерение топлива
      • Приводы управления иглой форсунки

    Обзор

    Для того чтобы система впрыска топлива выполняла свое назначение, в нее должно поступать топливо из топливного бака. Это роль компонентов топливной системы низкого давления. Сторона низкого давления топливной системы состоит из ряда компонентов, включая топливный бак, один или несколько насосов подачи топлива и один или несколько топливных фильтров. Кроме того, многие топливные системы содержат охладители и/или нагреватели для лучшего контроля температуры топлива. На рис. 1 показаны два примера схем топливных систем низкого давления: один для большегрузного дизельного грузовика и один для легкого дизельного пассажирского автомобиля 9.0046 [1590] [1814] .

    Рисунок 1 . Примеры топливных систем низкого давления для дизельных автомобилей большой и малой грузоподъемности

    Топливный бак и насос подачи топлива

    Топливный бак представляет собой резервуар, в котором хранится запас топлива и который помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения. Топливный бак также служит важным средством отвода тепла от топлива, которое возвращается из двигателя [528] . Топливный бак должен быть коррозионностойким и герметичным до давления не менее 30 кПа. Он также должен использовать некоторые средства для предотвращения чрезмерного накопления давления, такие как вентиляционный или предохранительный клапан.

    Насос подачи топлива, часто называемый подъемным насосом, отвечает за забор топлива из бака и подачу его к насосу высокого давления. Современные топливные насосы могут иметь электрический или механический привод от двигателя. Использование топливного насоса с электрическим приводом позволяет разместить насос в любом месте топливной системы, в том числе внутри топливного бака. Насосы, приводимые в движение двигателем, прикреплены к двигателю. Некоторые топливные насосы могут быть встроены в блоки, выполняющие другие функции. Например, так называемые тандемные насосы представляют собой агрегаты, в состав которых входят топливный насос и вакуумный насос для усилителя тормозов. Некоторые топливные системы, например, основанные на насосе распределительного типа, включают в себя подающий насос с механическим приводом и насос высокого давления в одном блоке.

    Топливные насосы обычно рассчитаны на подачу большего количества топлива, чем потребляется двигателем при любой конкретной операционной системе. Этот дополнительный поток топлива может выполнять ряд важных функций, включая подачу дополнительного топлива для охлаждения форсунок, насосов и других компонентов двигателя и поддержание более постоянной температуры топлива во всей топливной системе. Кроме того, избыточное топливо, нагретое при его контакте с горячими деталями двигателя, может быть возвращено в бак или топливный фильтр для повышения работоспособности автомобиля при низких температурах.

    Топливный фильтр

    Безаварийная работа дизельной системы впрыска возможна только при использовании фильтрованного топлива. Топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и преждевременный износ от загрязнений, удерживая очень мелкие частицы и воду, чтобы предотвратить их попадание в систему впрыска топлива. Как показано на рисунке 1, топливные системы могут содержать одну или несколько ступеней фильтрации. Во многих случаях курсовая решетка также располагается у топливозаборника, расположенного в топливном баке.

    В двухступенчатой ​​системе фильтрации обычно используется первичный фильтр на входе топливного насоса и вторичный фильтр на выходе. Первичный фильтр необходим для удаления более крупных частиц. Вторичный фильтр необходим для того, чтобы выдерживать более высокое давление и удалять более мелкие частицы, которые могут повредить компоненты двигателя. Одноступенчатые системы удаляют более крупные и более мелкие частицы в одном фильтре.

    Фильтры могут быть коробчатого типа или со сменными элементами, как показано на рис. 2. Коробчатый фильтр может быть полностью заменен при необходимости и не требует очистки. Фильтры со сменным элементом должны быть тщательно очищены при замене элементов, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания остатков грязи на сложные детали системы впрыска топлива. Фильтры могут быть изготовлены из металла или пластика.

    Рисунок 2 . Два типа топливных фильтров

    а) Тип коробки; (б) Тип элемента

    Обычными материалами для современных элементов топливного фильтра являются синтетические волокна и/или целлюлоза. Можно также использовать микроволокна из стекловолокна, но из-за риска проникновения мелких кусочков стекловолокна, оторванных от основного элемента, в критические компоненты топливной системы, их использование в некоторых случаях не рекомендуется [2046] . В прошлом также использовались гофрированная бумага, набитая хлопчатобумажная нить, древесная стружка, смесь набивной хлопчатобумажной нити и древесных волокон и намотанный хлопок [529] .

    Требуемая степень фильтрации зависит от конкретного применения. Как правило, при последовательном использовании двух фильтров первичный фильтр задерживает частицы размером примерно до 10–30 мкм, а вторичный фильтр способен задерживать частицы размером более 2–10 мкм. По мере развития топливных систем зазоры и нагрузки на компоненты высокого давления увеличиваются, и потребность в чистом топливе становится все более острой. Способность топливных фильтров удовлетворять потребности в более чистом топливе [2047] , а также методы количественной оценки допустимых уровней загрязнения топлива необходимы для развития [2048] .

    В дополнение к предотвращению попадания твердых частиц в систему подачи топлива и оборудование для впрыска, вода в топливе также должна быть предотвращена от попадания воды в критические компоненты системы впрыска топлива. Свободная вода может повредить компоненты системы впрыска топлива, смазываемые топливом. Вода также может замерзнуть в условиях низких температур, а лед может заблокировать небольшие каналы системы впрыска топлива, перекрывая подачу топлива к остальной части системы впрыска топлива.

    Воду можно удалить из топлива, используя два общих подхода. Поступающее топливо может подвергаться действию центробежных сил, которые отделяют более плотную воду от топлива. Гораздо более высокая эффективность удаления может быть достигнута с помощью фильтрующего материала, который отделяет воду. На рис. 3 показан фильтр, использующий комбинацию фильтрующего материала и центробежного подхода.

    Рисунок 3 . Топливный фильтр с водоотделителем

    Различные водоразделительные среды работают по разным принципам. Гидрофобный барьерный материал , такой как обработанная силиконом целлюлоза, отталкивает воду и заставляет ее собираться в виде капель на поверхности вверх по течению. По мере того, как шарики становятся больше, они стекают по поверхности элемента в чашу под действием силы тяжести. Гидрофильный коалесцирующий материал , такой как стекловолокно, имеет высокое сродство к воде. Вода в топливе связывается со стеклянными волокнами, и со временем по мере поступления большего количества воды с верхней стороны образуются массивные капли. Вода проходит через фильтр вместе с топливом и на выходе из потока топлива выпадает в сборный стакан.

    Более широкое использование поверхностно-активных присадок к топливу и топливных компонентов, таких как биодизель, сделало традиционные разделительные среды менее эффективными, и производителям фильтров пришлось разработать новые подходы, такие как композитные среды и коалесцирующие среды со сверхвысокой площадью поверхности [2049] [2050] [2051] . Также были затронуты методы количественной оценки эффективности разделения топлива и воды [2052] .

    Топливные фильтры также могут иметь дополнительные функции, такие как подогреватели топлива, термопереключающие клапаны, деаэраторы, датчики наличия воды в топливе, индикаторы замены фильтра.

    Подогреватель топлива помогает свести к минимуму накопление кристаллов парафина, которые могут образовываться в топливе при его охлаждении до низких температур. В обычных методах обогрева используются электрические нагреватели, охлаждающая жидкость двигателя или рециркуляционное топливо. На рис. 1 показаны два подхода, в которых используется теплое возвратное топливо для нагрева поступающего топлива.

    Перелив топлива и утечка топлива, возвращающегося в бак, также уносят воздух и пары топлива. Присутствие газообразных веществ в топливе может вызвать затруднения при запуске, а также нормальной работе двигателя в условиях высоких температур. Поэтому спускные клапаны и деаэраторы используются для очистки подачи топлива от паров и воздуха, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    ###

    Лучшие велосипедные насосы 2022 года

    Редакторы, одержимые шестернями, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

    Велосипедный насос — незамеченный герой велоспорта. Без него вы далеко не уедете, будь то мини-насос, который можно взять с собой в поездку, или напольный насос, работающий в гараже. В любом случае, оба служат одной цели: накачать шины. Напольный насос обычно выполняет свою работу быстрее и с большей точностью, в то время как мини-насос может помочь вам выбраться из затора и вернуться к работе, пока вы снова не вернетесь домой, где вы сможете поднять давление в шинах с помощью напольного насоса. В идеале у вас должен быть один из каждого и вам будет удобно использовать оба.

    Лучшие велосипедные насосы

    • Лучший дешевый насос

      Насос велосипедов Viblelli

      $ 30 на Amazon

      $ 30.

      70 долларов в Specialized

      70 долларов в Specialized

      Подробнее

    • Создан на века

      Напольный насос Lezyne Alloy Drive

      100 долларов в Backcountry

      3 1000003

      Подробнее

    • Best для установки бескамерных шин

      Bontrager TLR Flash Charger насос

      $ 160. Напольный насос Air Tool MTB

      Проверить цену

      Проверить цену

      Подробнее


      Напольный насос против мини: зачем нужны оба

      Напольный насос: Эти автономные насосы накачиваются быстрее и с меньшими усилиями, чем мини-насосы, по многим причинам, а не только по размеру. Прочное широкое основание обеспечивает платформу, на которой вы можете стоять и удерживать насос неподвижно, а широкая рукоятка позволяет захватывать поршень обеими руками для лучшего рычага. В то время как манометры могут варьироваться в зависимости от максимального давления в фунтах на кв. читать, чем другие), он есть у каждого напольного насоса. Кроме того, у каждого напольного насоса есть длинный гибкий шланг с зажимом на конце, который может проникнуть в труднодоступные места — некоторые легче, чем другие.

      Trevor Raab

      → Мини-насос: Эти компактные инфляторы созданы для того, чтобы их можно было брать с собой в поездку — в кармане, на ремнях или в сумке. Их меньшая конструкция означает меньшую мощность и больше усилий для достижения вашего идеального psi (или, по крайней мере, давления, достаточно хорошего, чтобы вытащить вас из пробки и снова катиться). Большинство мини-насосов прикрепляются непосредственно к клапану, но некоторые поставляются с коротким гибким шлангом, который помогает найти более удобное положение для сцеживания. Мини-насосы, как правило, не имеют манометров, а те, которые есть, часто имеют маленький и плохо читаемый манометр (кроме того, ваша насосная рука, скорее всего, устанет еще до того, как вы достигнете идеального давления в фунтах на квадратный дюйм). Мини-насос двойного действия будет надувать воздух намного быстрее, поскольку он перемещает воздух как при нажатии на поршень, так и при его вытягивании.


      Какой клапан какой?

      Клапан Presta (слева) чаще встречается на шоссейных велосипедах и горных велосипедах среднего и высокого класса, тогда как клапан Schrader (справа) обычно используется на гибридных и детских велосипедах.

      Jimmy Cavalieri

      → Presta: Это длинный тонкий клапан, который сужается кверху и полностью сделан из металла. Обычно он имеет резьбу от кончика до края и имеет на конце рифленую гайку, которую необходимо отвинтить (открыть), чтобы добавить или выпустить воздух. Клапаны Presta обычно используются на шоссейных и спортивных велосипедах, потому что они способны выдерживать более высокое давление воздуха. Меньший диаметр этого клапана по сравнению с клапаном типа Schrader уменьшает размер отверстия в ободе, что делает колесо более прочным.

      → Schrader: Подумайте о автомобильной шине, покрышке для горного велосипеда, пляжном крейсере и большинстве детских велосипедов. Клапан Шредера шире, чем клапан типа Presta, и такой же окружности от кончика до края. Он обернут резиной, имеет резьбу на конце и имеет штифт в центре, на который можно надавить, чтобы добавить или выпустить воздух с помощью пружины, чтобы он оставался герметичным. Этот тип клапана можно надуть с помощью воздушного насоса на заправочной станции.

      Dunlop: Менее распространенный клапан Dunlop, используемый в некоторых частях Азии и Европы, выглядит как более широкий клапан presta. Обычно его можно найти на городских велосипедах, но редко можно увидеть в США. Тем не менее, поскольку вы никогда не знаете, куда вас приведет ваша езда, мы включили в наш обзор несколько насосов, которые поставляются с адаптером для этого типа клапана.

      Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по снаряжению.


      Универсальные насадки для насосов

      Большинство современных насосов рассчитаны на работу с обоими типами основных клапанов, а некоторые поставляются с адаптерами для таких вещей, как спортивные мячи и поплавки для бассейнов.

      (слева направо) Насосные головки могут быть сменными, сдвоенными или регулируемыми.

      Jimmy Cavalieri

      Сменный: В нем также есть все детали, необходимые для надувания клапана Presta или клапана Шредера. Однако внутренности головы необходимо перевернуть — это занимает несколько секунд и не требует инструментов — чтобы переключить ее с одного стиля на другой.

      Twin: Этот тип головки имеет два отдельных порта: один для клапанов presta и один для клапанов Schrader. Выбор Райдера.

      Регулируемый: Этот тип автоматически подстраивается под клапаны presta и Schrader без каких-либо дополнительных действий. Просто прижмите головку к клапану, зафиксируйте его и начните качать.


      Высокое давление или большой объем?

      Насосы высокого давления перемещают меньший объем воздуха при каждом такте и лучше подходят для накачивания тонких дорожных шин. Вообще говоря, если вы ездите с давлением в шинах выше 60 фунтов на квадратный дюйм, вам нужен насос высокого давления. Они будут максимально между 160 и 220 фунтов на квадратный дюйм.

      Насосы большого объема, с другой стороны, перекачивают большое количество воздуха при каждом ходе и предназначены для очень быстрой накачки толстых шин. Однако большинству сложно накачать шины до давления более 60 фунтов на квадратный дюйм. Манометры на этих насосах обычно имеют большие, легко читаемые маркировки с шагом в один фунт на квадратный дюйм, что позволяет легко установить точное давление в шинах.


      Как мы тестировали

      Мы часами накачивали и спускали шины, напрягая предплечья до предела, чтобы увидеть, как работают эти насосы. Мы перекачивали узкие шины, толстые шины, гравийные шины и все, что между ними. Для напольных насосов мы подсчитали, сколько ходов потребовалось, чтобы достичь давления 20 фунтов на квадратный дюйм в средней ширине, 29дюймовая шина для горного велосипеда, а также 80 фунтов в покрышке 700 x 28 мм. Для мини-насосов мы проверили давление в шинах после 200 гребков, что является пределом нашей коллективной силы предплечья.

      Мы создали устройство, которое позволяет нам проверять точность каждого насоса и надежно сравнивать их друг с другом.

      Trevor Raab

      И один из самых частых вопросов, которые мы получаем при оценке насосов, заключается в том, насколько точны манометры. Поэтому мы создали устройство, которое позволяет нам не только проверять точность каждого манометра, но и надежно сравнивать каждый насос. (Полное раскрытие: наше устройство считывает только до 100 фунтов на квадратный дюйм.) Мы оценили насосы по производительности, цене, стабильности, удобству использования и тому, насколько легко считывать показания манометра, чтобы выбрать их, которые лучше всего удовлетворят потребности. тех, кто ищет новый насос.


      Насосы напольных полей


      Лучший дешевый насос

      Велосипед насос Viblelli

      Лучший дешевый насос

      vibrelli bike floor насос

      . Amazon

      Плюсы
      • Точный датчик
      • Подходит для путешествий
      Минусы
      • Не подходит для шин большого объема более удобный попутчик. Нам было легко копаться в багажнике, уже переполненном велосипедами и снаряжением. А поскольку он очень легкий (2,75 фунта), он не будет превышать разрешенный авиакомпанией вес зарегистрированного багажа. Наше тестирование показало, что манометр был точен до 100 фунтов на квадратный дюйм (максимальное давление, которое может измерять наше испытательное устройство), хотя градуировка на циферблате доходит до 160 фунтов на квадратный дюйм. Этот насос лучше всего подходит для дорожных и тонких гравийных шин. Хотя вы можете накачать толстые шины с помощью Vibrelli, это не насос большого объема, поэтому вы получите тренировку трицепса, накачивая шины для горного велосипеда. Хотя стержень стальной, основание и ручка пластиковые. Это не является решающим фактором, но означает, что помпа не такая надежная, как более дорогие в этом списке. Но за такую ​​цену это отличная вещь.


        ДВУХДИАПАЗОННЫЙ МАНОМЕТР ДЛЯ ВСЕХ ШИН

        Specialized Air Tool Comp V2

        Двухдиапазонный манометр для всех шин

        Specialized Air Tool Comp

        Двухдиапазонный манометр для всех шин

        $ 802902 Air

        Specialized at Specialized

        Плюсы
        • Двухдиапазонный манометр
        • Легко читаемая маркировка
        Минусы
        • Манометр последовательный и точный, но не точный

        Specialized уже делает очень хороший напольный насос. Но теперь он предлагает один из самых умных тоже. Air Tool Comp V2 имеет манометр с двумя диапазонами: половина манометра предназначена для низкого давления и работает от нуля до 30 фунтов на квадратный дюйм с градиентом в один фунт на квадратный дюйм, а другая половина предназначена для шин высокого давления и работает от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. фунтов на квадратный дюйм с градиентом в два фунта на квадратный дюйм. Это означает, что его легко считывать практически для любой шины без хлопот с цифровым датчиком и батареями. Это также означает более чистую мастерскую: один насос может заменить насос для горного велосипеда с манометром низкого давления и насос для шоссейного велосипеда с манометром высокого давления. Тем не менее, датчик оставляет желать лучшего, когда дело доходит до точности. Наше тестирование показало, что он показывает низкое значение на два фунта на квадратный дюйм для давления до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем показывает значение от четырех до пяти фунтов на квадратный дюйм при низком давлении от 35 до 100. Однако изменения постоянны и повторяемы, что означает, что Air Tool Comp будет накачивать вашу шину одинаково. путь каждый раз. Хотя мы также хотели бы, чтобы головка насоса имела выпускной клапан, мы по-прежнему используем его регулярно и ценим его универсальность в широком диапазоне размеров и ширины шин.


        построено до

        Lezyne CNC Floor Drive

        , построенный до

        Lezyne Alloy Drive Насос насос

        $ 100.

        Lezyne Alloy Drive Pump

        $ 100.

        Lezyne Alloy Drive Pump

        $ 100.

        Lezyne Alloy Drive Pump

        $ 100.

        Lezyne Alloy Drive Drive Puc Большой, легко читаемый манометр
      • Качественная цельнометаллическая конструкция с легко заменяемыми деталями
      Минусы
      • Не подходит для крупногабаритных шин

      Все, что касается этого насоса, тщательно продумано. Его сверхдлинный армированный нейлоном шланг наматывается на ручку и прикрепляется к основанию, что служит двум целям: предотвращает выдвижение поршня, когда он не используется, и предотвращает качание шланга. Увеличенный манометр, корпус которого интегрирован с основанием, легко читается и может быть заменен, если когда-нибудь он станет неточным или вообще перестанет работать. Патрон с откидной резьбой ABS 1 Pro — одна сторона для Presta, другая — для Schrader — плотно крепится к штокам клапанов и имеет кнопку выпуска воздуха, помогающую установить идеальное давление. У него также есть ключ для сердечника клапана, который удобен для бескамерных систем. И весь алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ, просто красив. Мало того, что этот насос выдержал испытание временем — он выдержал более двух лет использования — манометр показал безупречные результаты в наших тестах.


      Лучшие для установки бескамерных шин

      Bontrager TLR Flash Charger насос

      Лучший для установки бескамерных шин

      Bontrager TLR Flash Charger насос

      Best для установки Tubless Tyres

      Bontrage Pumper

      Best для установки Tubless Tyres

      BONTRAGE насос

      BEST для установки TUBNTER TIRE

      BONTRAGERAGE

      . Trek Bikes

      Плюсы
      • Отлично подходят для установки бескамерных шин
      • Цифровой манометр
      Минусы
      • Слишком большой, чтобы его можно было легко бросить в машину или таскать с собой

      Зарядное устройство TLR Flash Charger — хорошая альтернатива воздушному компрессору, когда речь идет об установке бескамерных шин. Большой вертикальный резервуар может находиться под давлением до 160 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, считываемым цифровым манометром. Чтобы установить бескамерные шины, поместите насадку на вентиль и, когда в баллоне появится давление, переведите спусковой рычаг из положения «Зарядка» в положение «Накачать». Открытие и закрытие этого рычага не является бинарным выбором — вы можете модулировать давление по мере его отпускания. При установке покрышки для горного велосипеда мы боялись взорвать 160 фунтов за один раз, но сочли очень удобным впускать воздух небольшими рывками, давая шине время осесть. Зарядное устройство TLR Flash Charger также хорошо работает в качестве традиционного насоса высокого давления. Цифровой манометр, согласно нашим испытаниям, точен до 100 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, измеряемым нашим испытательным устройством, и этот манометр измеряет давление с шагом в одну десятую. Насос немного великоват и громоздок, чтобы бросить его в кузов автомобиля, но это отличный инструмент для домашней мастерской


      Лучший датчик для заполнения шин MTB

      Специализированный воздушный инструмент MTB

      Лучший калибра для заполнения шин MTB

      Специализированный воздушный инструмент MTB насос

      Лучший датчик для заполнения MTB Tyres

      281

      Лучший датчик для заполнения MTB Tyres

      280

      Spectize 9000. Проверить цену

      Плюсы
      • Градация в один фунт очень легко читается на большом циферблате
      Минусы
      • Не годится для накачивания шин выше 40 фунтов на квадратный дюйм.

      Этот насос большого объема, как следует из названия, создан специально для накачки шин горных велосипедов. Трехдюймовый манометр рассчитан всего на 40 фунтов на квадратный дюйм, с большой, легко читаемой маркировкой с шагом в один фунт. Из всех насосов в этом списке этот имеет манометр, который проще всего использовать для установки точного давления в шинах. Стабильная металлическая основа такая же, как у Air Tool и Air Tool Comp V2. Как и эти насосы, Air Tool MTB также имеет металлический ствол, хотя он намного больше в диаметре, чтобы перемещать больший объем воздуха при каждом ходе. И перемещает много воздуха — нам потребовалось всего 20 взмахов, чтобы заполнить 29x 2,6-дюймовая шина до 20 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковая ручка и свободный поршень создают ощущение продукта со скидкой. Но испытания подтвердили, что манометр этого насоса точен во всех точках, и мы постоянно используем пневматический инструмент при заправке шин для горных велосипедов. Мы хотели только одного: выпускной клапан для сброса давления. Хотя это может показаться незначительным, это невероятно полезно, когда вы пытаетесь достичь 17 фунтов на квадратный дюйм и случайно переполняете.


      МИНИ-НАСОСЫ


      BEST HIGH VOLUME

      Topeak Mountain DA G Mini

      Best High-Volume

      Topeak Mountain DA Pump

      Best High-Volume

      Topeak Mountain DA Pump

      $38 at Amazon

      Pros
      • Dual-stroke pump inflates high-volume шины очень быстро
      Минусы
      • Большой для мини-насоса

      Этот насос выиграл наше тестирование. Он заметно больше, чем остальные миниатюры в этом списке, но он действительно работает. Несмотря на то, что он лучше всего подходит для шин большого объема, он также отлично справляется с восстановлением рабочего давления в дорожных шинах. И поскольку это двухтактный тип, он очень быстро накачивает шины. Кроме того, у него есть встроенный датчик, поэтому мы никогда не задавались вопросом, сколько (или как мало) воздуха нам удалось втиснуть обратно в нашу шину. Как для ремонта квартиры, так и для моментов «О, черт, я оставил свой напольный насос дома!» Mountain DA G — спаситель.


      Лучший мини-мини-миниму

      • Невероятно хорошо сконструированный и простой в использовании
      Недостатки
      • Почти в два раза дороже других мини-насосов

      Не довольствуясь просто созданием красивых, изысканно детализированных и великолепных напольных насосов, Silca решил сделать один из лучших мини-дорожных насосов, которые мы пробовали. Блокирующий воздушный патрон без потерь (Presta или Schrader) подсоединяется к гибкому шлангу, который хранится внутри насоса, когда он не используется. Насос уверенно накачает дорожную шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, даже если она не очень быстрая. Встроенный радиатор делает достижение более высокого давления более комфортным, поскольку он предотвращает перегрев ствола насоса.


      BEST RACE-DAY BACKUP

      Topeak Race Rocket MT

      Best Race-Day Backup

      Topeak Topeak RaceRocket MT

      Best Race-Day Backup

      Topeak Topeak RaceRocket MT

      Now 30% Off

      $37 на Amazon

      Pros
      • Маленький, легкий, его легко закрепить на велосипеде или положить в карман
      • Гибкий шланг
      Cons
      • Нет двойного действия, поэтому для заполнения большого объема mtb требуется немного больше времени шина

      Этот насос — отличный инструмент для райдеров, которые обычно полагаются на картриджи с CO2, но также хотят иметь ручную страховку. Он достаточно маленький (7,3 дюйма), чтобы не доминировать над нашим велосипедом при использовании зажима для флягодержателя, а также может надежно поместиться в кармане джерси. Он даже достаточно мощный, чтобы восстановить давление в толстых шинах после разрыва, даже если для этого требуется больше накачки, чем для более крупного насоса двойного действия, такого как Topeak Mountain DA G Mini. Но при весе 125 грамм он намного легче. Его лучшая особенность — длинный резиновый шланг, который находится внутри насоса, когда он не используется, и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами presta. Благодаря этому гибкому шлангу Race Rocket MT намного легче энергично качать, не опасаясь повредить шток клапана, чем насосы без резинового шланга. Единственным недостатком является то, что это не насос двойного действия, то есть он нагнетает воздух в шину только при нажатии на поршень. Но он легкий и надежный, поэтому независимо от того, регулировали ли мы давление в шинах на микроуровне во время поездки или полагались на него в качестве резервного плана на случай расходования CO2, этот насос никогда нас не подводил.

      Дэн Чабанов

      Редактор тестов Дэн Чабанов начал заниматься велоспортом в качестве курьера велосипедов в Нью-Йорке, но быстро нашел свой путь в шоссейных гонках и велокроссе, участвуя в профессиональных гонках по велокроссу с 2009 по 2019 год и выиграв национальный чемпионат среди мастеров в 2018.