Содержание
Ремонт Tesla в Москве, цены автосервисов Wilgood
У вас отключен JavaScript. Это пугает.
+7 (495) 236-83-92
Заказать
звонок
Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Показать списком
Показать на
карте
Автосервис в Чехове
ул. Садовая, д. 3, стр. 1
На карте
448 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Дмитрове
70 км трассы Дмитров-Москва
На карте
116 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Балашихе
Кучинское шоссе, д.8
На карте
513 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Тульской
4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
На карте
215 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Клину
Волоколамское ш. , д. 22
На карте
153 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Семеновской
Семеновский переулок, д. 4А
На карте
572 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Химках
Нагорное шоссе, 2к7
На карте
414 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Долгопрудном
Береговой проезд, д.5
На карте
332 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
ул. Марины Цветаевой, д.3а
На карте
270 отзывов
ПН-ВС 08:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
ул. Академика Легостаева, д.12
На карте
342 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Жулебино
Ул. Привольная, д. 2, стр. 4
На карте
251 отзыв
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Троицке
Калужское шоссе, д. 22
На карте
326 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Нижегородской
Ул. Новохохловская, д.12, стр.6
На карте
107 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Мытищах
1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)
На карте
105 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2
На карте
530 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Новоясеневской
Новоясеневский проспект, 8 стр 2
На карте
356 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4
Алтуфьевское шоссе, 48к4
На карте
0 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Шатуре на Московской
ул Московская, д. 30
На карте
3 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Царицыно
6-я Радиальная, д. 20, стр. 7
На карте
7 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Лобненской
ул. Лобненская, д. 4А
На карте
105 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Беломорской
Ул. Беломорская, 40 стр.2
На карте
71 отзыв
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Официальные автосервисы Tesla в Москве и МО обладают всем необходимым для диагностики и ремонта:
-
Квалифицированные автомеханики. Наши мастера хорошо знакомы со спецификой работы с автомобилями Tesla, поэтому сервисное или техническое обслуживание,
диагностика и ремонт будут выполнены оперативно и качественно.
Нетипичные неисправности также будут устранены без задержек. -
Необходимое оборудование. Сервисы «Вилгуд» постоянно совершенствуют техническое оснащение.
Новейшее диагностическое и ремонтное оборудование позволяет проводить работы любой сложности. -
Гарантия качества. Мы отвечаем за качество выполненных услуг и запчастей, поэтому даём на них длительную гарантию – два года. -
Комфортные зоны ожидания. В техцентрах «Вилгуд» оборудованы специальные клиентские зоны,
в которых можно выпить кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, посмотреть телевизор или почитать, ожидая свою машину. -
Идеальное соотношение цены и качества. Оптимизация затрат на рутинные задачи техцентров позволяет уменьшить стоимость работ без потерь в качестве.
Порядок выполнения работ:
-
Вы приезжаете в ближайший автосервис (можно выбрать удобный адрес на карте) и передаете авто специалистам компании «Вилгуд». -
Мы проводим диагностику систем Tesla , предлагаем варианты устранения неисправностей. -
Специалисты техцентра проводят необходимые работы после согласования с вами сроков и стоимости ремонта.
Для записи в автосервисы «Вилгуд» оставьте заявку по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка на сайте.
Мы свяжемся с вами для подтверждения заявки и уточнения времени посещения.
Выберите модель Tesla
Roadster
Услуги
для Tesla
- Диагностика автомобиля Tesla
- Замена автостекол и зеркал Tesla
- Замена жидкостей Tesla
- Ремонт выхлопной системы Tesla
- Ремонт двигателя Tesla
- Ремонт кондиционеров и отопления Tesla
- Ремонт подвески Tesla
- Ремонт рулевого управления Tesla
- Ремонт топливной системы Tesla
- Ремонт тормозной системы Tesla
- Ремонт трансмиссии Tesla
- Ремонт электрооборудования автомобиля Tesla
- Техническое обслуживание Tesla
- Установка доп.
оборудования Tesla
- Шиномонтажные работы Tesla
Отзывы клиентов
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой
конфиденциальности
Оставить заявку
Call
Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов
cookie. Подробнее
Согласен
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка принята и будет обработана!
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка принята и будет обработан!
Ремонт и Обслуживание электромобилей и гольфкаров
Наш сервисный центр электромобилей и электротранспорта работает для того, чтобы Вы могли комфортно проходить гарантийное обслуживание, устранять поломки или механические повреждения ваших транспортных средств. Сотрудничество непосредственно с производителями позволяет нам получать оригинальные комплектующие по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предложить клиентам оптимальные условия по широкой линии производителей.
Сервис и ремонт электротранспорта в Москве
Наша компания – одна из немногих в Москве, способная предложить full service обслуживания электротранспорта. Наши мастера способны исправить поломки любой сложности, а также на все выполняемые работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от рода ремонтных работ.
Существует несколько объективных причин обратиться именно к нам, основными из которых являются:
- Наличие современной технической базы, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять диагностику, ремонт или замену вышедшей из строя детали.
- Большое количество комплектующих в наличии, а также возможность заказа по приемлемой цене.
- Все мастера обладают огромным опытом работы, а также систематически проходят курсы повышения квалификации.
Их знания и навыки полностью соответствуют стандартам.
Для получения дополнительной информации по любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к нам по указанному на сайте номеру телефона или же лично посетить центр.
Сервис для электромобилей в Москве
Основная специализация сервисного центра компании – это ремонт и обслуживание электромобилей Тесла, так как мы являемся первой компанией в России, кто начал продажи и обслуживание современного электротранспорта: начиная электрическими самокатами заканчивая премиальными гольф карами и даже электрическими междугородними рейсовыми автобусами. Лидирующей компетенцией является обслуживание автомобилей Тесла. Не смотря на невероятное качество электротранспорта этой марки, ремонт узлов и агрегатов Теслы, чаще всего, требуется после ДТП.
В отличие от классических транспортных средств, в электромобилях нет необходимости постоянно менять масло, топливные и воздушные фильтры, так как в силу конструктивных особенностей и иных принципов работы, обслуживание электротранспорта имеет существенное отличие от обслуживания бензиновых, дизельных транспортных средств, а также работающих на сжиженом газе.
Помимо специфичных услуг ремонта и обслуживания, мы предлагаем кузовной ремонт автомобилей марки Тесла, которой может быть выполнен исключительно качественно в нашем сервисном центре, так как для этого необходимы не только навыки, но и специальное оборудование, а также запасные детали. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина выглядела так, словно только выехала с салона, то Вы пришли по правильному адресу.
Наш сервис обслуживания электротранспорта и марки Тесла – это высококлассное обслуживание современного автомобиля. Гибкая и прозрачная ценовая политика, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – это основные принципы работы нашей компании, благодаря которым за годы работы нам удалось заслужить положительную репутацию на рынке. Ремонт Тесла в Москве выполняется в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.
Любые детали Tesla в наличии:
- кузовные запчасти,
- АКБ 12V,
- АКБ 400V
- АКБ 350V,
- детали подвески,
- шины и диски,
- зарядные устройства
- и др.
В нашей компании Вы можете произвести:
- обновление прошивки
- диагностику технических узлов
- диагностику электронных систем
- сход-развал
- плановое ТО
Услуга по ремонту и облуживанию электрических мотоциклов также становится всё более востребованной в Москве, так как с каждым годом увеличивается количество подобных транспортных средств. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому предлагаем Вам стать нашим клиентом.
Времена, когда отремонтировать эксклюзивную технику было огромной проблемой теперь позади. Наша компания не только предоставляет полный спектр услуг, но и полностью гарантирует качество работы. Основными проблемами, возникающими с электро моциклами являются:
- Не работает запуск или торможение.
- Слишком долгий отклик системы на управление.
- Повреждение рамы или колес.
- Быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
- Увеличенное время загрузки системы.
Часто поломка очевидно, однако бывают случаи, при которых без полной компьютерной диагностики выявить первопричину неполадки достаточно сложно.
Cервис и ремонт гольфкаров
Высокий уровень профессионализма сотрудников позволил нам добиться того, что многие ведущие гольф клубы Москвы и Подмосковья являются нашими постоянными клиентами.
В связи все более трендовым по всему миру переходом на возобновляемые источники энергии, многие производители начинают выпускать автомобили без классического двигателя внутреннего сгорания, работающие при помощи электрических двигателей от аккумуляторов. Откройте для себя мир инновационного транспорта, пришедшего к нам из фантастических фильмов. Ультрасовременные технологии все стремительней в повседневную жизнь и мы делаем все возможное, чтоб сделать это доступно и комфортно каждому. Предлагаем вам изучить наш каталог электромобилей и транспортных средств, работающих от аккумуляторных батарей.
Наши специалисты осуществляют выезд в любую точку России и СНГ.
владельцев Tesla в России (~300 из них) построили собственный сервисный центр, так как Tesla официально не находится в стране когда дело доходит до импорта Tesla. Мало того, что может быть трудно обслуживать или заряжать автомобили без сервисных центров или сети Supercharger, но когда Tesla выходит на новый рынок, она также заключает сделки с местными широкополосными компаниями, чтобы предоставить доступ в Интернет для своего автопарка, который поддерживает некоторые из его уникальные функции, такие как беспроводные обновления и автопилот.
Поэтому вам нужны мотивированные люди, чтобы импортировать Tesla. За последние несколько лет мы видели несколько примеров по всему миру, но никогда в масштабах того, что происходит в России в данный момент. Около 300 человек сейчас ездят на автомобилях Tesla в России, и они объединились, чтобы преодолеть некоторые ограничения описанные выше.
Во время презентации на TMC Connect ранее в этом году президент Moscow Tesla Club Игорь Антаров сказал, что теперь он работает в клубе на постоянной основе, и они вложили средства в собственный независимый сервисный центр для поддержки местных владельцев Tesla.
Они предлагают все услуги по техническому обслуживанию, а также ремонт, и они могут установить SIM-карту, чтобы получить доступ в Интернет в автомобиле.
Антаров объяснил, что единственным другим вариантом была бы отправка автомобилей в другую европейскую страну (ближайшими являются Финляндия и Германия) для получения обслуживания — по крайней мере, до тех пор, пока Tesla официально не выйдет на рынок и не предложит обслуживание. Тем временем они пошли дальше и открыли магазин в Москве:
Изначально Tesla планировала выйти на российский рынок в 2016 году, о чем свидетельствует планируемое к концу 2016 года расширение сети Supercharger в стране, но этим планам не суждено было сбыться. по-видимому, подтолкнули, по-видимому, в пользу расширения на текущих рынках автопроизводителя.
Тем не менее, Московский клуб Tesla планирует развиваться самостоятельно. По словам Антарова, они организуют мероприятия для продвижения Tesla в стране и развития своего клуба.
У них также есть популярный канал на Youtube. В прошлом мы делились некоторыми из их видео, например, когда один из их владельцев полностью изменил интерьер своей модели S на BMW 6-й серии.
Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вы знаете какую-либо другую страну с сильным присутствием Tesla, несмотря на то, что Tesla официально не продает свои автомобили в стране.
Вот презентация Антарова на TMC Connect в июле:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт
@FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
Интервью с Московским Тесла-клубом
Игорь Антаров — деловой партнер Московского Тесла-клуба, организации, занимающейся продвижением электромобилей Tesla, их продажей и обслуживанием. Он также продает и устанавливает зарядные устройства для электромобилей и поддерживает сообщество электромобилей, среди прочего. В 2013 году клуб начал поставки Tesla Model S в Россию, а первую модель Model 3 импортировал в марте 2018 года9.0003
Недавно Антаров нашел время в очень напряженном рабочем графике, чтобы предоставить некоторые идеи и подробности о Tesla в России для CleanTechnica .
1. Ваше видео о Tesla Model 3 было захватывающим, поскольку оно показало уровень осведомленности незнакомцев на улице. Насколько вы были удивлены объемом их знаний?
Спасибо за добрые слова!
Мы работаем над проблемой информирования с момента основания нашего клуба четыре года назад. Уровень осознанности повышается, но не так быстро, как хотелось бы. Я чувствую, что вокруг электромобилей все еще существует много мифов и предубеждений, поскольку люди продолжают задавать одни и те же вопросы.
У нас была гипотеза о нынешнем состоянии осведомленности о том, что примерно 3 из 10 человек разбираются в электромобилях. Удивительно, но в данном конкретном тесте она оказалась ближе к 8/10, хотя мы специально выбрали улицу, забитую туристами из других регионов России. Удивительный!
Это было большой неожиданностью, но почему мы до сих пор ощущаем низкую осознанность в реальности? Может быть, нам стоит провести больше тестов.
2. Эта модель 3 принадлежит вам или клубу?
Машина была зарегистрирована как моя на бумаге, но принадлежала Клубу. Мой бизнес-партнер Алексей отправился в США, чтобы все исправить в первый же день, когда Tesla начала поставки для несотрудников в декабре 2017 года. Мы максимально быстро привезли Model 3 в Россию, чтобы продемонстрировать ее российской аудитории.
Такая презентация обошлась нам довольно дорого, но мы рады, что сделали ее. Мы успели показать машину многим людям, побывали в дорожных поездках, засветились в СМИ и провели несколько тестов и обзоров.
3. Сколько миль на Model 3 в видео сейчас, и каковы ваши впечатления от нее?
Первое, что мы сделали после того, как приобрели Model 3, — проехали около 2000 миль по восточному побережью США за неделю, прямо перед отправкой автомобиля в Россию. Собственно, мы и пригласили журналистов крупнейшего российского автожурнала «Авторевю» для проведения тестов как можно скорее.
Мы также использовали его для путешествий здесь, в России. Модель 3 приехала в Москву неожиданно суровой для региона зимой, и машина справилась отлично. Он очень хорошо идет по снегу, льду и грязной скользкой каше, которая покрывает наши дороги и должна растапливать лед.
На Model 3 мы совершили несколько поездок по России, в том числе из Москвы в Минск, Беларусь и обратно. Общий пробег по России составил около 6000 миль.
Вы можете посмотреть видео из поездки по Беларуси на нашем англоязычном канале, мы сравнили Model 3 с Model S.
Это фото было популярно в данный момент.
https://www.instagram.com/p/BgWGbyOn_L6/
4. Как давно ты в клубе и каковы его цели?
У нас есть мечта заменить все автомобили с ДВС на электрические. Я представляю дороги, заполненные экологичными современными автомобилями, тихими, безопасными в вождении и дешевыми в обслуживании, и я не могу дождаться этого момента.
Я лично начал поддерживать Tesla с момента появления Model S. Я считаю Tesla одним из крупнейших агентов перемен в современном мире. Итак, каждая ветка форума, источник в СМИ и каждый знакомый получили от меня какую-то информацию о Тесле.
Тем временем мой давний друг Алексей посмотрел ролик National Geographic «Мегафабрики — Тесла» и очень загорелся идеей. Это привело его к созданию Клуба в начале 2014 года. Я немного помогал ему удаленно и присоединился в качестве делового партнера через год.
https://www.youtube.com/watch?v=CC3bUpt4m-A
Чтобы хоть какие-то электромобили появились на наших дорогах, кто-то должен был их привезти в Россию. Так Алексей сделал ход, убедил первых владельцев и помог импортировать для них несколько автомобилей. Вот так у нас появился Клуб владельцев Tesla и компания, которая помогает выбирать и импортировать электромобили. Также у нас есть филиал, занимающийся другими электромобилями — Electric Motors Club. Но в любом случае Тесла всегда был водителем.
Теперь у нас есть команда из 17 человек, работающих полный рабочий день над разработкой электромобилей. Продвижение этого рынка здесь требует больших усилий, у нас с Алексеем в эти годы было много 80-часовой рабочей недели.
Мы много продвигаем электромобили, организуем клубные и общественные мероприятия, работаем с правительством над лоббированием стимулов для электромобилей, строим общественную зарядную инфраструктуру и, конечно же, выводим на дороги настоящие автомобили.
Недавно мы подписали меморандум о сотрудничестве с Росавтодором — вместе будем расширять сеть зарядок на федеральных дорогах. Это огромный успех, поскольку до этого федеральная поддержка была только для газозаправочных станций.
5. Сколько сейчас стоит доставить Tesla в Россию и снизится ли когда-нибудь стоимость?
В России мы должны платить 48% растаможки за каждый ввозимый автомобиль. Вдобавок к этому приходится иметь дело с кучей разных комиссий, стоимостью доставки, страховкой и т. д. В итоге получается на 55-60% больше, чем розничная цена в Европе.
На данный момент мы не видим возможности открыть дилерский центр Tesla или других брендов электромобилей. Без этого мы не видим способа удешевления для конечного покупателя, мы сделали все, что могли в плане логистики и затрат.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обнулить таможенную очистку электромобилей и получить другие стимулы от правительства. Наша работа в экспертных комиссиях имеет в этом определенный прогресс. С другой стороны, у нас есть бесплатная парковка в Москве для электромобилей, освобождение от налогов в некоторых регионах России, а электроэнергия в России очень дешевая (0,02-0,07 долларов США за кВтч).
6. Сколько членов в клубе и планируете ли вы его расширение?
На сегодняшний день около 300 автомобилей принадлежат членам нашего клуба. Добавим, что они живут не только в Москве, но и во многих других регионах. У нас также есть чат только для членов с более чем 100 активными участниками.
Мы усердно работаем над развитием сообщества, это лучший способ распространить информацию. Мы проводим клубные мероприятия, даже организовали поездку в Калифорнию в 2016 году для членов клуба, посещение завода Tesla и встречи с поклонниками Tesla из других уголков Земли.
7. На днях я гулял в Сан-Франциско по набережной и увидел супер-яхту вашего земляка «Here Comes the Sun». Импортируют ли некоторые богатые бизнесмены Tesla, даже если они зарабатывают много денег на нефти и газе?
Могу привести отличный пример. В нашем клубе есть член, работающий в нефтяной компании. Он не может позволить себе ездить на своей Тесле на работу (его коллеги вряд ли поймут его), но он был очень уверен в покупке машины, чтобы показать своим детям, что такое настоящее будущее.
Владельцы Tesla всегда интересные люди, они поддерживают инновации и технический прогресс. У нас много людей из ИТ и других связанных с технологиями отраслей.
8. На Ваш взгляд, насколько велик спрос на Tesla в Москве и других городах России?
Спрос, безусловно, растет — мы ощутили рост с того дня, как начали импортировать эти автомобили.
Однако отсутствие финансовых стимулов, слабая государственная поддержка, дорогое таможенное оформление делают Tesla не такой популярной, как могла бы быть в нашей стране.
Дальневосточный регион России заполняется довольно дешевыми автомобилями Nissan Leaf, привезенными из Японии. Это открывает большие возможности для Tesla Model 3 — мы видим очень светлое будущее для этого автомобиля на российском рынке.
9. Есть ли россияне с Теслами, которые заряжают их от домашних солнечных энергосистем с накопителями энергии?
Солнечные панели пока не так популярны. Но у нас есть запросы на продукты Tesla Energy, и мы готовы их реализовать, если сможем получить зеленый свет от Tesla Inc.
10. Дружелюбно ли правительство относится к электромобилям, нейтрально или недружелюбно?
Отношение разное, но есть и недостаток осознания. В основном правительственные силы нейтральны. В любом случае, у нас есть некоторая поддержка и активисты, которые работают над тем, чтобы поднять вопросы внедрения электромобилей и инфраструктуры. Настоящие изменения всегда совершают настоящие люди. Мы находимся в контакте со всеми, кто оказывает поддержку в правительстве, помогая им сдвинуть вялую систему.
11. Есть ли российские компании, которые производят собственные электромобили?
Было несколько проектов и прототипов. Например, Лада Эль Лада. Однако все они достаточно далеки от стадии производства. Российский автопром сегодня не очень силен, но пришло время делать новые автомобили с нуля и, может быть, грядут перемены.
PS: В рамках Electric Motors Club мы работаем над проектами, которые могут быть полезны для глобального сообщества электромобилей и способствовать продвижению электромобилей по всему миру. Недавно мы запустили https://evcompare.io/ веб-сайт, предназначенный для понимания перспектив растущего рынка электромобилей. Мы хотим помочь тем людям, которые рассматривают возможность покупки электромобиля, найти автомобиль, который им больше всего подходит. Сайт находится в активной разработке, поэтому будем признательны за любую обратную связь.
Изображение предоставлено: Игорь Антаров
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Солнечные фотоэлектрические системы и сельское хозяйство — Тенденции в агроэнергетике
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача.