Skip to content

Подкачка колес аппарат: Central Tire Inflation System | HowStuffWorks

Центральная система подкачки шин | Как работает

Идея CTIS состоит в том, чтобы обеспечить контроль давления воздуха в каждой шине, чтобы повысить производительность на различных поверхностях. Например, понижение давления воздуха в шине создает большую площадь контакта между шиной и землей и значительно облегчает движение по мягкому грунту. Кроме того, он меньше повреждает поверхность. Это важно на рабочих площадках и в сельскохозяйственных полях. Предоставляя водителю прямой контроль над давлением воздуха в каждой шине, маневренность значительно улучшается.

Еще одной функцией CTIS является поддержание давления в шинах в случае медленной утечки или прокола. В этом случае система автоматически контролирует накачивание в зависимости от выбранного давления, установленного водителем.

Реклама

Существует два основных производителя CTIS: Dana Corporation из США и Syegon из Франции (подразделение GIAT). У Dana Corporation есть две версии: CTIS для военного использования (разработанная PSI) и система контроля давления в шинах (TPCS) для коммерческого использования тяжелой техники.

CTIS: Внутри

Вот общий вид системы:

Клапан колеса расположен на каждом конце колеса. Для сдвоенных колес клапаны обычно подключаются только к внешнему колесу, чтобы можно было сбалансировать давление между двумя шинами. Часть работы колесного клапана заключается в том, чтобы изолировать шину от системы, когда она не используется, чтобы сбросить давление с уплотнения и продлить срок его службы. Колесный клапан также позволяет по требованию накачивать и спускать шины.

Электронный блок управления (ECU), установленный за пассажирским сиденьем, является мозгом системы. Он обрабатывает команды водителя, отслеживает все сигналы по всей системе и сообщает системе проверять давление в шинах каждые 10 минут, чтобы убедиться, что выбранное давление поддерживается. ЭБУ отправляет команды на пневматический блок управления , который непосредственно управляет колесными ниппелями и пневмосистемой. Пневматический блок управления также содержит датчик, который передает показания давления в шинах на ЭБУ.

Панель управления оператора позволяет водителю выбирать режимы давления в шинах в соответствии с текущими условиями. Эта панель, установленная на приборной панели, отображает текущее давление в шинах, выбранные режимы и состояние системы. Когда водитель выбирает настройку давления в шинах, сигналы с панели управления передаются на электронный блок управления, пневматический блок управления и колесные ниппели.

Когда автомобили движутся быстрее (например, по шоссе), давление в шинах должно быть выше, чтобы предотвратить повреждение шин. CTIS включает в себя датчик скорости , который передает информацию о скорости автомобиля в электронный блок управления. Если автомобиль продолжает движение с более высокой скоростью в течение заданного периода времени, система автоматически накачивает шины до давления, соответствующего этой скорости.

В системе этого типа используется воздух от того же компрессора, который подает воздух к тормозам. Реле давления обеспечивает приоритет тормозной системы, не позволяя CTIS забирать воздух из бака подачи до тех пор, пока тормозная система не будет полностью заряжена.

«»

Система самонадувающихся шин Hummer: за рулем

Пристальный взгляд

Вот что происходит на дороге: Электронный блок управления сообщает пневматическому блоку управления проверить текущее давление и либо накачать, либо спустить шину до давления, выбранного водителем. Если система определяет, что необходима подкачка, она сначала проверяет, находятся ли резервы тормозного давления там, где они должны быть; если это так, он оказывает небольшое давление на клапан колеса, чтобы обеспечить надувание. Если шины перекачаны, система подает небольшой вакуум на колесный ниппель. Когда пневматический блок управления считывает, что соответствующее давление достигнуто, клапан закрывается.

На этом рисунке вы можете увидеть путь, по которому проходит воздух для надувания или сдувания, когда попадает в колесо. Трубка проходит от воздушного компрессора автомобиля через ступицу колеса, а затем к ниппелю шины. «Быстроразъемный фитинг» позволяет отделить шину от системы CTIS для снятия или обслуживания. (На этой диаграмме также показана функция Run-Flat Hummer, которая позволяет шине продолжать поддерживать автомобиль, даже если она не удерживает воздух.)

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Lee Ann Obringer
«Как работают самонадувающиеся шины»
10 декабря 2004 г.
HowStuffWorks.com.
18 января 2023 г.

Автоматические насосы для накачки шин для профессионалов

Посмотреть как

Сетка

Список

8 шт.

Сортировать по

Должность
Наименование товара
Установить нисходящее направление

  1. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  2. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  3. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  4. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  5. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  6. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  7. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

  8. Добавить в список желаний

    Добавить к сравнению

Показать

9
15
30
Все

Сравнить продукты

(продукты)

    items»>

  1. Удалить этот элемент

Сравнить

У вас нет товаров для сравнения.

Фильтры

Варианты покупок

Давление воздуха — макс. выход (psi)
Функции

Автоматические насосы для накачки шин, настенные насосы для накачки шин, ручные или ручные, наши автоматические насосы для накачки шин помогут вам ускорить выполнение работ по накачиванию шин.