Skip to content

Пуско зарядное устройство fubag force 180: Пуско-Зарядное устройство FORCE 180 FUBAG 68834 ― FUBAG

Пуско-зарядное устройство однофазное Fubag FORCE 180

Устройство изготовлено с применением современных технологий. В конструкции предусмотрен амперметр, позволяющий визуально контролировать силу тока. Прочный корпус пуско-зарядного устройства Fubag FORCE 180 обеспечивает защиту рабочих элементов от внешних воздействий. Воздушная система охлаждения обеспечивает работу устройства в течение продолжительного времени.
Небольшой вес и компактный корпус облегчают удобную транспортировку и хранение устройства. Высокая надежность и безопасность при работе обеспечивается функцией защиты от перегрузок и измененной полярности.
Основные технические характеристики пуско-зарядного устройства Fubag FORCE 180:
•    выходное напряжение – 12/24 В;
•    максимальный ток зарядки – 30 А;
•    максимальный ток запуска – 160 А;
•    максимальная ёмкость аккумулятора – 500 А/ч;
•    минимальная ёмкость аккумулятора – 30 А/ч;
•    напряжение – 220 В;
•    габаритные размеры – 300х233х198 мм;
•    масса – 8,5 кг.

СвернутьРазвернуть описание

Любые вопросы о покупке Fubag 68834 и его характеристиках вы можете задать по телефону, электронной почте или в чате на сайте, мы обязательно ответим.

Характеристики

Электропитание, В220
Напряжение, В12; 24
Ток зарядки, А30
Ток пусковой, A160
Емкость батареи, Ач30-500
Габариты, мм300х233х198
Масса, кг8,5

Особенности конструкции

надёжность
контроль
высокая прочность

Комплект поставки

устройство в сборе

Сертификация

Отзывы (0)

отзывов пока нет, можете оставить первый

Ваш отзыв

Ваше имя

E-mail

Отзыв

Достоинства

Недостатки

Поставьте оценку от 1 до 5 —

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных
данных

Вопросы (0)

вопросов пока нет, можете оставить первый

Ваш вопрос

Ваше имя

E-mail

Вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных
данных

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 180 смотреть онлайн видео от Сделай сам

12+

9 месяцев назад

Сделай сам — Своя мастерская27 подписчиков

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 180.
Наши проекты и бизнес:
Перевозки «Эконом»: https://perevozki-pomoskve. ru/
Перевозки «Эконом»: https://gazel-gruzchik.ru/
Главное о зарядных и пуско-зарядных устройствах для аккумуляторов.
Чтобы завести двигатель автомобиля и начать движение, необходим ток, который подаёт аккумулятор. Случается, что он разряжается, и уже тогда приходится либо заводить машину «с толкача», либо ждать, пока кто-то вам поможет или приедет и заберёт вас. В такой ситуации лучше не полагаться на случай, а приобрести зарядное или пуско-зарядное устройство для аккумулятора и возить его с собой.
Эти устройства помогут завести машину. Однако если сделать неправильный выбор и воспользоваться ими не так, как надо, они окажутся бесполезными.
Чем зарядные и пуско-зарядные устройства различаются между собой
Для аккумуляторов автомобилей разработаны пусковые и зарядные устройства.
Пусковые устройства запускают двигатель автомобиля, когда аккумулятор разрядился. С их помощью не получится зарядить аккумулятор, потому что у него высокий ток, который может вывести из строя батарею машины.
Зарядные устройства заряжают аккумулятор, который разрядился. Учтите, что у такой модели не хватит тока, чтобы запустить двигатель. Зарядные устройства бывают автоматические и неавтоматические. В первом случае модели сами регулируют напряжение, ток и время зарядки, а во втором эти показатели необходимо выставлять вручную.
У пуско-зарядного устройства есть переключатель режимов. С его помощью можно как заряжать аккумулятор, так и запускать двигатель.
Когда и зачем нужны устройства
Устройства выручают при морозе и во время поездок, особенно на дальние расстояния.
Когда на улице сильный мороз, аккумулятор машины садится быстрее и при этом медленнее заряжается от генератора. Он вообще может сесть окончательно и тогда не сможет создать пусковой ток для двигателя. В этом случае и выручают зарядные и пуско-зарядные устройства. С их помощью можно запустить двигатель или зарядить аккумулятор, который также заведёт машину.
Пуско-зарядные устройства нужны и в случае долгого простоя машины.
Во время поездок часто делают остановки, после которых приходится снова заводить двигатель. Частые действия сажают аккумулятор, и в какой-то момент он может разрядиться в неподходящем месте. Именно в таком случае выручают зарядные и пуско-зарядные устройства.
Аккумулятор автомобиля садится быстрее, когда работают осветительные приборы — в салоне машины, фары — и кондиционер, медиацентр с сабвуфером. В таком случае двигатель запускают почти на холостых оборотах. Часто так происходит в пробках, поэтому без зарядного или пуско-зарядного устройства не обойтись.
Какими должны быть напряжение устройства и максимальный пусковой ток
Напряжение заряда измеряют в вольтах. Показатель выбирают исходя из свойств аккумулятора, который будут заряжать.
Если требуется заряжать несколько разных аккумуляторов, можно приобрести модель, в которой есть возможность регулировать напряжение заряда. Это также позволяет контролировать уровень заряда батареи автомобиля, что предотвращает вредные режимы зарядки.
Оптимальная сила тока пуска должна превышать номинальную ёмкость аккумулятора авто в 10 раз. Для АКБ на 70 А•ч потребуется устройство с пусковым током в 700 А.
Как работают устройства
Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов бывают со встроенной батареей и вообще без неё.
В первом случае в устройстве есть аккумулятор небольшой ёмкости, что позволяет модели работать автономно. Подзаряжать его можно от бортовой сети автомобиля на 12 В или от сети на 220 В. Зарядные и пуско-зарядные устройства со встроенной батареей подойдут, если аккумулятор разрядится в безлюдном месте. Батарею также можно легко взять в дом и зарядить — это удобнее, чем брать объёмный и тяжёлый аккумулятор автомобиля. Но нужно иметь в виду, что такие модели неустойчивы к морозам.
Устройства без батареи работают от сети.
При этом устройство может предусматривать автоматическое или ручное регулирование тока. В первом случае модель самостоятельно подстраивает показатель под особенности ситуации. Ручное регулирование предусматривает несколько фиксированных значений силы тока, между которыми пользователь может выбирать в процессе настройки ПЗУ.