Дилер — ГК Навигатор, г. Калининград телефон: +7 (4012) 999-911 e-mail: [email protected] Сайт: www.navigatorgrp.ru | |
ГК АРСЕНАЛ-СБ, г. Тюмень телефон: +7 (3452) 333-055, +7 (3452) 333-026 e-mail: [email protected] Сайт: www.arssb.ru | |
ООО «АЛЬЯНС-СБ», г. Санкт-Петербург телефон: +7 (812) 449-10-46 e-mail: [email protected] Сайт: www.asecurity.ru | |
ЗАО «Технические средства охраны», г. Ростов-на-Дону телефон: +7 (863) 308-24-08 e-mail: tso@tso-don. ru Сайт: www.tso-don.ru | |
Компания «ЛУИС+», г. Москва телефон: +7 (495) 637-63-16 e-mail: [email protected] Сайт: luis.ru | |
ООО «Ультра», г. Иркутск телефон: +7 (3952) 20-74-79, +7 (3952) 20-75-64 e-mail: [email protected] | |
ООО «СЕКЬЮРИТИ ЛИНК», г. Санкт-Петербург телефон: +7 (812) 448-10-10 e-mail: [email protected] Сайт: www.skyros.ru | |
ООО «АЛАРМ», г. Челябинск телефон: +7 (351) 791-01-23 e-mail: [email protected] Сайт: www.alarm174.ru | |
ООО «Охранные системы», г. Воронеж телефон: +7 (473) 239-72-76 e-mail: [email protected] Сайт: ohranavrn.ru novicam.ohranavrn.ru | |
ООО «ПРАЙД», г. Санкт-Петербург телефон: +7 (812) 407-11-41 e-mail: [email protected] Сайт: www.td-pride.ru | |
ООО «Лема-Прим», г. Сыктывкар телефон: +7 (8212) 32-30-54, 44-10-37 e-mail: [email protected] | |
ООО «ТДЛ», г. Ростов-на-Дону, ул Нансена 105 телефон: +7 (863) 284-02-20 e-mail: [email protected] Сайт: www.tdl-online.ru | |
ООО «Орион С» (ТД Защита), г. Архангельск телефон: +7 (8182) 207-000 e-mail: [email protected] [email protected] | |
ООО «КМ-ЮГ», г. Ростов-на-Дону телефон: +7 (863) 223-97-54, 247-23-42, 295-52-87 e-mail: [email protected] Сайт: www.kmsouth.ru | |
Торговый дом КСБ, г. Санкт-Петербург телефон: +7 (812) 702-52-53, +7 (495) 640-55-30 e-mail: [email protected] Сайт: www.complexsb.ru | |
Торговый дом «ДЕАН» www.dean.ru АРМАВИР: Адрес: 352900, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Железнодорожная, 51/1 Телефон: +7(861) 372-88-46 E-mail: arm@dean. ru КРАСНОДАР: Адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 323 Телефон: +7(861) 201-52-52 E-mail: [email protected] Адрес: 385140, Адыгея, Тахтамукайский р-н, Кубань снт, ул. Мандариновая, д. 13 Телефон: +7(861) 201-52-52 E-mail: [email protected] Адрес: 350901, Россия, г. Краснодар, ул. Достоевского, д. 84 Телефон: +7(861) 200-15-48 +7(861) 200-15-44 +7(861) 200-15-49 E-mail: [email protected] Адрес: 350000, Россия, г. Краснодар, ул.Леваневского, 10 Телефон: +7(861) 262-28-00 +7(861) 262-33-66 E-mail: [email protected] КУРГАНИНСК: Адрес: 352430, Россия, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Матросова, 104 Телефон: +7(861) 472-68-44 E-mail: arm@dean. ru МАЙКОП: Адрес: 385011, Россия, г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 399 Телефон: +7(877) 255-50-22 +7(877) 255-51-22 E-mail: [email protected] ОМСК: Адрес: 644122, г. Омск, ул. Красный путь, д. 78 Телефон: +7(381) 291-37-96; +7(381) 291-37-97 E-mail: [email protected] РОСТОВ-НА-ДОНУ: Адрес: 344038, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, д. 211 Телефон: +7(863) 243-0-333 +7(863) 309-0-310 E-mail: [email protected] [email protected] СТАВРОПОЛЬ: Адрес: 355037, Россия, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, дом 70, корп.1. Телефон: +7(865) 299-25-99 E-mail: [email protected] УФА: Адрес: 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, Бульвар Хадии Давлетшиной, д. 23 Телефон: +7(347) 216-47-48 E-mail: [email protected] | |
ООО «МИР БЕЗОПАСНОСТИ», г. Санкт-Петербург телефон: +7 (812) 318 35 35 e-mail: [email protected] Сайт: tdmb.ru | |
ООО «ВОПС» г. Челябинск телефон: +7 (351) 277-90-85, +7 (351) 225-09-09 e-mail: [email protected] Сайт: www.vops.info | |
ООО «АП Системы безопасности», г. Санкт-Петербург телефон: +7 (800) 511-89-69, +7 (812) 644-69-89 e-mail: [email protected] Сайт: www.alpatech.ru | |
ООО «Торговый Дом «Русичи», г. Иркутск Адрес: 664022, г. Иркутск, ул. Кожова, 24 тел.: +7 (3952) 56-11-29 e-mail: [email protected] сайт: www.rusichi.com г. Санкт-Петербург Адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, пр. Б.Сампсониевский, д.30 корп. 2, лит.А, п.10 телефон: +7 (812) 320-23-97 е-mail: [email protected] сайт: www.tdrusichi.ru | |
ООО «Минимакс», г. Санкт-Петербург тел. +7 (812) 244-00-22, +7 (812) 244-66-36 e-mail: [email protected] сайт: www.minimaks.ru | |
ООО «БИК-Видео», г. Санкт-Петербург тел. +7 (812) 447-95-57 e-mail: opt@bic-video. ru, [email protected] сайт: www.bic-video.ru | |
ООО «АЛПРО», г. Санкт-Петербург тел.: +7 (812) 702-17-52 e-mail: [email protected] сайт: www.alpro.ru | |
ООО «Равелин Лтд.», г. Санкт-Петербург тел.: +7 (812)-327-50-32 e-mail: [email protected] сайт: www.ravelinspb.ru | |
ООО «ОСА-Ек», г. Екатеринбург, ул. А.Бебеля 17 офис 117 тел.: +7 (343) 214-52-24, 367-41-75 e-mail: [email protected] сайт: www.oca-ek.ru | |
ООО «Реал СБ», г. Екатеринбург, ул. Серова, 45, оф. «Б» тел. : +7 (343) 270-92-92 e-mail: [email protected] сайт: www.realsystem.ru | |
ООО «ТД КИТЫ», г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 85 тел.: +7 (495) 374-84-84 e-mail: [email protected] сайт: www.k-td.ru | |
ООО «ТД Арсенал», г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2/6 тел.: +7 (8634) 431-132, +7 (8634) 431-036 e-mail: [email protected] сайт: www.sb-arsenal.ru | |
ООО «Альфа-Таганрог» г. Таганрог, пер. Гоголевский, 36 тел.: +7 (8634) 38-35-34, +7 (8634) 61-14-09 e-mail: [email protected] сайт: www.alfataganrog.ru | |
ООО «СИГНАЛ» г. Ярославль, ул. Наумова, д.65/1, помещение 38 тел.: +7 (4852) 74-44-74 e-mail: [email protected], [email protected] сайт: www.signal76.ru | |
ООО «Промрукав» телефон: (495) 969-27-20 e-mail: promrukav@promrukav. ru Сайт: promrukav.ru | |
Сеть магазинов «НАБЛЮДАТЕЛЬ» телефон: 8 (989) 215-00-14 e-mail: [email protected] Сайт: www.n-23.ru | |
ООО “Проф-ИТ” телефон: +7 (8634) 61-00-00 Сайт: profit-tsb.ru | |
ООО «Компания СБ-Маркет» телефон: +7(812)640-95-05, 8-800-775-97-31 Сайт: www.sb-market.ru | |
ООО «ТД ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ» телефон: +7 (863) 210-38-00 e-mail : td-fb@mail. ru Сайт: www.td-fb.ruu |
Круиз-контроль Drivenge для Hyundai Grand Starex
Круиз-контроль Drivenge для Hyundai Grand Starex (АТ /MT).
Круиз контроль укомплектован полноценным по друлевым переключателем!!!
На круиз-контроль Drivenge Hyundai Grand Starex АТ распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.
Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.
Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!
Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.
Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.
Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.
Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.
Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.
Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.
Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.
Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.
Устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.
К устройству прилагается подробная инструкции.
Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.
Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.
Комплектация круиз-контроля для Grand Starex:
- Основной блок управления круиз контроля
- Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
- Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
- Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
- Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
- Пластиковые хомуты для крепления проводов
- Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
- Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Rostov Finift Enamel — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(86 релевантных результатов)
Развитие аэропорта: Редизайн Ростовского аэропорта
статья
Опубликовано: 20 марта 2015 | Мэтт Картрайт и Алекс Битус из Twelve Architects
В связи с приближением чемпионата мира по футболу в 2018 году российскому городу Ростову-на-Дону необходимо было заменить нынешний аэропорт на такой, который расширит его пропускную способность в будущем. Мэтт Картрайт и Алекс Битус из Twelve Architects объясняют, как они подошли к проектированию нового международного аэропорта.
Ростов-на-Дону — город-порт, административный центр Ростовской области и Южного федерального округа России. Это десятый по величине город России с населением чуть более миллиона человек. Существующий аэропорт города расположен в девяти километрах к востоку от Ростова-на-Дону. В 2006 году он стал международным аэропортом, и в последние годы в нем наблюдается значительный рост пассажиропотока и грузоперевозок. В связи с присуждением России чемпионата мира по футболу 2018 года и определением Ростова в качестве одного из городов-организаторов потребовались дополнительные мощности.
Было сочтено, что существующие объекты не подходят для дальнейшего расширения, поэтому вместо них был запланирован новый международный аэропорт мирового класса, первая очередь которого будет завершена к сроку 2018 года. Новый аэропорт будет расположен к северо-востоку от города на участке, который может удовлетворить требования, а также запланированный рост.
Это инвестиции частного сектора в размере 600 млн фунтов стерлингов, которые создадут международный конкурентоспособный аэропорт хаб. Это включает в себя строительство взлетно-посадочной полосы 3700 м, пассажирского терминала площадью 50 000 м2, многоэтажных автостоянок, диспетчерской вышки, ангара для техобслуживания, строительства офисов и отелей, а также соответствующей инфраструктуры. Новый транспортный узел также предусматривает строительство будущей станции высокоскоростной железной дороги в рамках запланированного расширения железнодорожной сети России.
Конкурс проектов
Аэропорты регионов, входящая в группу «Ренова», один из ведущих частных бизнес-конгломератов России, является девелопером аэропорта, а в дальнейшем выступит оператором. Для достижения своей цели по привлечению высококвалифицированной команды для проектирования главного здания аэровокзала «Аэропорты регионов» объявили международный конкурс дизайнеров, первоначально пригласив 11 архитектурных бюро из Великобритании, Франции и России для подачи проектных предложений.
По этим заявкам были определены четыре финалиста – три российские практики и двенадцать архитекторов из Великобритании. Эти четверо были приглашены для выступления перед жюри, состоящим из менеджеров по работе с заказчиками, представителей региональных органов власти и технических консультантов.
Схема Двенадцати Архитекторов была выбрана как явный победитель, и практике было поручено предоставить техническую документацию для разработки и поддержки конкурсного проекта и его уточнения с командой клиента. Дизайн был признан запоминающимся и ярким, хотя министр транспорта Ростовской области Дживан Варданян назвал его «рискованным». Одну из российских практик также попросили предоставить дополнительную информацию.
После периода разработки проекта стало ясно, что, несмотря на амбициозность плана Двенадцати Архитекторов, на самом деле он может быть реализован и соответствовать требованиям клиента для будущего расширения. В декабре 2014 года проект был полностью одобрен для перехода к строительству.
Перед созданием проекта Двенадцать Архитекторов посетили объект и город Ростов-на-Дону, чтобы понять контекст и культуру этого места. Практика также изучила техническое задание клиента и использовала свой опыт проектирования транспортных узлов аэропортов и культовой архитектуры, чтобы разделить техническое задание на восемь ключевых «факторов проектирования», которые использовались при разработке концепции:
Развитие с расчетом на будущее
В генеральном плане Twelve Architects сохранено расположение зданий, указанное в техническом задании клиента, а в проекте сделана ссылка на реку Дон, которая является источником города. центральное озеленение и водное сооружение, соединяющее терминал аэропорта с железнодорожным вокзалом, автостоянкой, гостиницей и офисными зданиями.
Концепция терминала аэропорта «Южный» навеяна аналогией аэропорта с «небесным мостом», соединяющим города и страны. Это реализовано за счет конструкции крыши, состоящей из ряда элегантных мостовых арок. Первоначально они были разной ширины, но хотя арочная форма схемы победы в конкурсе остается в основе дизайна, она была упрощена до девяти арок шириной 16 м каждая. Центральное застекленное окно шириной восемь метров отмечает внутреннюю границу между международной и внутренней зонами, а арочная форма также используется в качестве ориентира для маршрутов прибытия и отправления. Снаружи арки нависают над стенами по периметру, образуя крытые зоны для зоны высадки и прилегающей гостиницы и бизнес-центра.
Ключевым аспектом задания была возможность расширения терминала по мере роста числа пассажиров. Здание организовано по ортогональной и повторяющейся сетке 16×16 м и было спроектировано так, чтобы легко приспособиться к будущему расширению за счет добавления дополнительных элементов крыши и замены боковых стен. Существующие фасады основной и привокзальной частей останутся нетронутыми, и аэропорт можно будет расширить, оставаясь при этом в рабочем состоянии.
Когда аэропорт откроется в 2018 году, он будет рассчитан на прием до пяти миллионов пассажиров, как это требуется в задании. Однако планируемый рост добавит еще 100 000 м 2 на терминал, что позволяет утроить этот номер.
Комфорт для пассажиров
Перед терминалом расположена центральная внешняя площадь аэропорта. Это пространство соединяет терминал с автостоянками и зданиями отеля, офиса и вокзала, которые запланированы на будущих этапах развития. Это создает привлекательное и гостеприимное круглосуточное пространство, которое работает в любое время года.
Комиссия Двенадцати Архитекторов также включает в себя проектирование общественных зон, в том числе залов международных и внутренних вылетов, вестибюля регистрации, розничной торговли, обработки багажа и офисов. Подход практики к этому сосредоточен на опыте пассажиров, полагая, что авиаперелет должен быть приятным и запоминающимся. В основе дизайна интерьера лежит стремление обеспечить комфорт пассажиров с момента их прибытия в терминал. Сочетание воды снаружи, изогнутых форм, тщательно подобранных материалов и освещения, а также естественного света призвано создать пространство, в котором пассажиры чувствуют себя комфортно.
Чтобы создать желаемую теплую, непринужденную обстановку и обойти запрет российского строительного кодекса на использование дерева для внутренних перекрытий, компания разработала специальную систему металлических панелей для облицовки нижней стороны крыши. Это сочетается со встроенным освещением вдоль каждой арки, чтобы очертить кривую.
Особое внимание было уделено разработке фасада, чтобы максимизировать обзор как внутри, так и снаружи ключевых пространств внутри терминала. К ним относятся зал регистрации, зал прибытия, зона выдачи багажа, выходы на посадку и залы ожидания бизнес-класса.
В зоне выдачи багажа реализована концепция «мостовых арок», при этом система выдачи багажа образует расширения арочной крыши, которые соединяются с багажниками. Чтобы удовлетворить потенциал семей, путешествующих бизнес-классом на международных рейсах, дизайн зала ожидания международного бизнес-класса включает специальное пространство для детей.
Максимальное расширение возможностей розничной торговли
Задание клиента также требовало, чтобы проект аэропорта включал крупномасштабную розничную торговлю мирового класса, поскольку это улучшит качество обслуживания пассажиров и увеличит доход. Это, в свою очередь, позволит снизить стоимость посадочных сборов, что сделает рейсы в Ростов-на-Дону более привлекательными для авиакомпаний.
Twelve Architects работали в тесном сотрудничестве с собственными специалистами по розничной торговле и брендингу клиента, чтобы разработать общую эстетику для торговых зон, которая дополняла бы дизайн терминала, позволяя ритейлерам внутренне оборудовать блоки собственным брендом и специфическими требованиями. . Торговые точки расположены в центре, вдали от периметра терминала. Это максимизирует фасад магазина, создавая при этом доступные места для сидения или прохода, прилегающие к фасаду, что позволяет сохранять вид как внутри, так и снаружи терминала.
Ряд пассивных и активных мер по проектированию окружающей среды включен в конструкцию, чтобы справиться с климатом южной части России, который характеризуется очень холодной зимой и долгим теплым летом. Арочная крыша расширяется, образуя навес, обеспечивающий тень от солнечных лучей и бликов, которая сочетается с высокоэффективным остеклением фасадов. Естественная вентиляция в летние месяцы будет осуществляться как через фасад, так и через открываемые вентиляционные отверстия в крыше, а высокий уровень изоляции твердых элементов крыши предотвратит потери тепла в зимние месяцы. Термическая масса полов поглощает тепло и снижает внутреннюю температуру. Стратегия механического обслуживания будет включать рекуперацию тепла, которая будет рекуперировать горячий воздух, затем смешивать его со свежим воздухом и рециркулировать в жилые помещения в зимние месяцы.
Начаты работы по подготовке транспортно-коммунальной инфраструктуры и выбор генерального подрядчика терминала, строительство которого запланировано на начало 2015 года.