Содержание
Разметочный рейсмус. Виды и устройство. Применение и особенности
Разметочный рейсмус – специальный столярный и слесарный инструмент, предназначенный для выполнения разметки заготовок. С его помощью можно наносить прямые линии, параллельные краю детали как вдоль, так и поперек. В зависимости от конструкции, оставляемая им разметка может быть нарисованная или процарапанная. Она получается ровной, аккуратной и отмечается очень быстро
Использование устройства позволяет отказать от линеек и угольников, с которыми аналогичная работа выполняется дольше и сопровождается риском отклонения параллели. Инструмент может применяться, только если край детали ровный. В противном случае его использование бесполезно, или требует установки отдельного параллельного упора. Чтобы избежать путаницы, нужно отметить, что разметочный и обычный рейсмус это разные устройства. Первый это инструмент для разметки, а второй деревообрабатывающий станок.
Инструмент используется для работы плотниками, столярами, слесарями, сварщиками.
Конструкция устройства для металла и дерева отличается, но имеет схожий принцип.
С помощью разметочного рейсмуса можно делать разметку под дальнейшее выполнение:
- Шипов, пазов.
- Изгиба кромок листового металла.
- Роспуска доски и металлических изделий.
- Сверления в линию и т.д.
В зависимости от длины плеча разметочного рейсмуса с его помощью можно чертить параллельную линию относительно края заготовки на различном расстоянии, но обычно не более 30 см. При этом она будет очень ровной с одинаковым отдалением. Однако для этого нужно вести инструментом не спеша, так как возможно сделать техническую ошибку и допустить искривление.
Устройство рейсмуса
Внешний вид разметочного рейсмуса может отличаться. При этом практически все инструменты имеют одинаковую конструкцию. Самая распространенная из них состоит всего из 4-х деталей:
- Штанга.
- Скользящая упорная колодка.
- Фиксирующий винт или клиновидный зажим.
- Шпилька или игла.
Самой крупной деталью инструмента является штанга. Это может быть профильная рейка из дерева или металла. Также в ее качестве применяется стальной прут. Нередко на штанге имеется разметка как на линейке. Это облегчает регулировку инструмента перед разметкой.
По поверхности штанги скользит упорная колодка. Она зажимается на направляющей винтом. В более упрощенном варианте вместо последнего применяется клинышек. Задвигая или выдвигая его можно блокировать или расклинивать колодку. На одном краю штанги выступает шпилька или игла. Это контактная часть приспособления, которая наносит разметочную риску в виде царапины.
Суть использования рейсмуса заключается в том, что он упирается скользящей колодкой в края детали, после этого плотно прижимается к кромке и ведется параллельно. В результате шпилька наносит видимую царапину. Меняя положение колодки, можно регулировать место прорисовки линии.
Возможности инструмента ограничены длиной штанги. В большинстве случаев покупные образцы рейсмусов не способны вести параллельную линию дальше, чем за 30 см от края детали. Встречаются более массивный инструмент, но работать с ними физически сложнее, особенно одному.
Преимущества рейсмуса, и чем он лучше прочего разметочного инструмента
Разметочный рейсмус это самый удобный и популярный инструмент в своей области использования. Если деталь имеет ровные кромки, то лучше и быстрее него с разметкой не справится ни линейка, ни угольник.
К его достоинствам можно отнести:
- Очень тонкую хорошо видимую линию разметки.
- Линия получается ровной, с одинаковым заглублением по всей длине.
- При работе с древесиной инструмент не рвет волокна, даже поперек.
- Разметку от рейсмуса на дереве можно применять для позиционирования стамески, ножовки.
При использовании рейсмуса не нужно во время разметки каждой заготовки измерять отступ линейкой. Инструмент срабатывает как шаблон, что очень удобно при изготовлении однотипных деталей. Существуют задачи, которые вообще невозможно выполнить другими приспособлениями. К примеру, если нужно прочертить линию параллельно кромке криволинейной детали. В таком случае роликовый разметочный рейсмус сможет провести ровную разметку.
Виды рейсмусов
Разметочный рейсмус хотя и очень простой инструмент, но все же и его конструкция была адаптирована под различную специфику использования. В результате появилось несколько его разновидностей. Среди них можно отметить:
- Обычный, с одной шпилькой.
- Гнездовой, с двумя иголками.
- С двумя штангами.
- Рисующий.
- Роликовый.
Обычный с одной шпилькой самый распространенный вариант этого приспособления. Его можно купить в любом магазине, продающем столярный и слесарный инструмент. Зачастую его просто изготавливают своими руками из рейки и отрезка ручки.
Практически аналогичную конструкцию имеет гнездовой разметочный рейсмус. С его помощью выполняется нанесение сразу двух линий. Такая вариация инструмента получила применение для выполнения разметки под изготовление шипов и пазов. Линии проводятся непосредственно по кромке, а также по узким брускам, рейкам. Иголки такого инструмента закрепляются не в гнездах, а пропилах. За счет этого появляется возможность разводить и сводить их, меняя зазор между ними. То есть при необходимости можно ставить одну шпильку, чтобы делать обычную разметку.
Выполнять такую разметку можно и обычным классическим рейсмусом. Просто делать это придется за 2 раза. Сначала ведется первая линия, затем штанга сдвигается и проводится вторая.
Рейсмус с двумя штангами, как и предыдущий, может одновременно размечать 2 линии. При этом расстояние между ними может быть каким угодно, в пределах возможностей инструмента. Его применение ускоряет разметку в 2 раза. Штанги являются съемными. Если для определенной работы нужна только одна, то вторую можно не ставить. Конструктивная установка широкого зазора между шпильками дает возможность вести параллели не только по кромкам, но и лицевой части доски или металлического изделия.
Рисующий может быть обычным или с двумя штангами. Его особенность в том, что вместо шпильки в него вставляется ручка, карандаш или пишущий стержень. В результате он рисует разметку, а не царапает ее. Линия от него получается более широкой. Она не может использоваться для позиционирования стамески, однако ее хорошо заметно. При установке в инструмент маркера, им можно наносить метки даже на очень твердой стали, которая почти не царапается обычной шпилькой. Пишущие рейсмусы хороши, если по их линии нужно будет делать пропил, так как они хорошо видны.
Роликовый разметочный рейсмус отличается от классического исполнения, но работает по тому самому принципу. В нем роль штанги обычно выполняет стальной пруток. Скользящий блок сделан в виде диска с расширением под винт. Разметочная часть представляет собой ролик, закрепленный прямо на торце штанги. Принцип его работы очень похож на стеклорез. Преимущество этого инструмента в том, что за счет вращения он даже будучи затупленным, не подрывает волокна древесины при движении поперек. Этим вариантом рейсмуса намного удобней работать по кромкам, чем устройством со шпилькой, так как у него меньший скользящий упор.
Рекомендации по использовании рейсмуса
Чтобы разметочный рейсмус оставил ровную параллель, нужно его вести только вдоль ровного края детали. Если, к примеру, требуется разметить листовой материал, то в качестве упорной стороны нужно выбирать заводскую, которая ранее не обрезалась. Если приходится работать с досками, то одна ее кромка должна быть отфугована и проверена на предмет искривлений. Рейсмус повторит все углубления и выступы детали, поэтому если те имеются, то использование инструмента является нецелесообразным.
Если нужного инструмента для выравнивания кромки нет, можно временно прикрепить к детали ровную рейку или правило. В таком случае она применяется как параллельный упор для рейсмуса. Чтобы получилось, нужно выдвинуть шпильку. Это не всегда возможно. Если инструмент работает с ручками или карандашами, то за счет их длины применение дополнительного параллельного упора будет несложным.
Чтобы во время работы рейсмус не соскользнул в сторону, его нужно вести на себя. В противоположную сторону перемещать его параллельно сложнее. При этом важно прижимать упорный блок к краю детали, чтобы он полностью с ней контактировала. Если хотя бы один конец отодвинется, линия отклониться в сторону. Вести инструмент нужно плавно, стараясь не останавливаться.
Материалы изготовления
Рейсмусы изготавливаются из различных материалов, в основном:
- Дерево.
- Пластик.
- Сталь.
Столярные рейсмусы часто делают из дерева. Это вполне качественный инструмент, но не столь многофункциональный, удобный и долговечный. Он требует повышенного внимания, не терпит грубого механического воздействия, повышенной влаги.
Пластиковый разметочный рейсмус это зачастую самый плохой вариант при выборе инструмента. Его механическая стойкость ниже, чем у дерева, особенно при работе зимой в неотапливаемой мастерской. При очень бережном использовании инструмент прослужит долго. Он не боится высокой влажности, поэтому хорошо подойдет тем, кто хранит столярные приспособления под навесом, а не в мастерской.
Наиболее удачным материалом для рейсмуса является металл. Он очень хорошо скользит по дереву, с минимальным сопротивлением. Рейсмусы для слесарных работ изготавливаются из металла. Это может быть как нержавеющая сталь, так и алюминий или его облегченные сплавы.
Похожие темы:
- Керн (кернер) и чертилка. Виды и применение. Отличия и особенности
- Циркуль. Виды и конструкция. Применение и как выбрать. Особенности
- Строительный уровень. Виды и работа. Применение и как выбрать
- Стусло. Виды и работа. Применение и как выбрать. Устройство
- Кронциркуль. Виды и устройство. Работа и применение. Особенности
- Штангенциркуль. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать
- Ерунок. Виды и устройство. Назначение и особенности
- Малка. Виды и устройство. Применение и как выбрать. Особенности
- Транспортир. Виды и устройство. Применение и особенности
- Угольник Свенсона. Устройство и применение. Особенности
Рейсмус разметочный
- Главная
- Шурупинг рекомендует
- Рейсмус разметочный
Сортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
Рейсмус пластмассовый 215мм Stanley 2-47-064
0
450 руб
Рейсмус деревянный с двумя фиксатороми 210х65х75мм Pinie 41-3
0
1121 руб
Рейсмус разметочный деревянный с одним фиксатором 210х65х75мм Pinie 41-1
0
1038 руб
Скидка 11%
Рейсмус разметочный 150мм Veritas 05N3323
0
4480 руб5018 руб
Рейсмус 150мм двухстержневой Veritas 05N70. 01
0
6960 руб
Рейсмус разметочный модель 1 150мм Петроградъ М00017869
0
3680 руб
Рейсмус разметочный ПЕТРОГРАДЪ модель 3, 560мм, деревянный
0
7000 руб
Резьбонарезной набор M 1-II 34 предмета M3-M12 метчики + плашки + воротки в пластиковом кейсе Bucovice Tools 310120
0
10754 руб
Резьбонарезной набор M 3, 39 пр, M3-M12, метчики+плашки+воротки+сверла+резьбомер+керн+отвертка в пластиковом кейсе Bucovice Tools 330120
0
12208 руб
Резьбонарезной набор MINI-1, 9 пр, плашки M3-M12, на блистере Bucovice Tools 330129
0
4921 руб
Резьбонарезной набор M 0-II, 32 пр, M2.5-M7, метчики+плашки+воротки в пластиковом кейсе, Bucovice Tools 310070
0
6818 руб
Резьбнарезной набор M3-M20 HSS метчики+плашки+воротки 54 предмета Ruko 245040
0
63444 руб
Вы смотрели
Сегодня покупают
Стамеска плотницкая модель Истра короткая 40мм Петроградъ М00016284
0
7500 руб
Резак для фаски 1. 0мм для подрезки кромочной ленты Star-M №.4953 1.0mm
0
2750 руб
Стамеска-долото 20мм Энкор 10449
0
265 руб
Скидка 26%
Ножницы по металлу правые Stanley 2-14-568
1
820 руб1110 руб
Коврик OLFA защитный, формат A3
0
1192 руб
Скидка 9%
Набор шестигранных ключей дюймовых с шариком 12шт Stanley 0-69-257
0
1300 руб1425 руб
Скидка 30%
Набор 6шт прецизионных отверток Stanley 1-66-039
0
410 руб588 руб
Скидка 15%
Отвертка индикаторная шлиц 3 мм 220-250 В Stanley 0-66-119
0
350 руб410 руб
Бутылка для нанесения клея Glu-Bot 475мл 716004
0
1560 руб
Втулка цанга переходная с D12 на d8 L25 тип B WPW T120080
0
610 руб
Карандаш автоматический Pica-Dry Pica 3030
0
1840 руб
Скидка 23%
Лезвие с отламываюшимися сегментами 18мм 10шт Stanley 0-11-301
0
310 руб400 руб
Угольник с подошвой, Shinwa, JIS Grade 2, 100мм
0
3980 руб
Скидка 11%
Площадка для заточного Veritas Grinder Tool Rest для кругов шириной до 38 мм
0
1830 руб2050 руб
Скидка 54%
Бур по бетону SDS plus D14x200x260 Extrym Festool 499923
0
410 руб900 руб
Скидка 54%
Бур по бетону SDS plus D6x50x100мм 3 шт. Extrym Festool 499912
0
410 руб900 руб
Скидка 59%
Бур по бетону SDS plus D8x250х310 Extrym Festool 499916
0
410 руб990 руб
Мешки для пылесоса Festool MINI/MIDI-2/5 SC FIS-CT 5шт 204308-RU аналог FP32
0
1010 руб
Скидка 29%
Ножовка по металлу Junior 150мм Stanley 0-15-218
0
400 руб560 руб
Распорка телескопическая Multi Prop 40-60см Piher 34000
0
4020 руб
Опора винтовая для распорки Multi Prop Piher 34039 (34040)
0
2090 руб
Кабель plug it H05 RN-F4/3шт Festool 203935
0
5300 руб
Японская ручная пила 265мм с изогнутой ручкой Japan Pull Tajima JPR265D/K1
0
3150 руб
Скидка 12%
Отвертка с трещоткой с 6 насадками Stanley 0-62-509
0
730 руб830 руб
Пила японская Dozuki Super Hard Compact 180 деревянная рукоять 712112
0
3830 руб
Рубанок торцовочный 160/44мм/12гр с открытыми бортами Dictum 703335
0
9750 руб
Скидка 39%
Угольник столярный 300мм Stanley 1-45-686
0
790 руб1300 руб
Скидка 38%
Лезвие трапеция для ножей для отделочных работ 1991 5шт Stanley 0-11-911
0
100 руб160 руб
Дюбель для фрезера D 4X20 200 шт/уп. Domino Festool Аналог 495661-RU
0
650 руб
Скидка 10%
Фреза Dimar (Димар) 1019429 ТЕРМИНАТОР обгонная и копировальная D19x50 L112,8 со сменными ножами, хвостовик 12
0
4518 руб5022 руб
Толщиномер дорожной разметки, ZMM 5000 Цифровой измеритель толщины дорожной разметки
[электронная почта защищена]
Напишите нам для получения дополнительной информации
+86 15252941343
Чат через WhatsApp или Wechat
Zhenjiang Rays Traffic Tech Co., Ltd.
Добро пожаловать к нам в гости
Толщиномер дорожной разметки
является незаменимым прибором для измерения толщины разметки при разметке линий. В дополнение к приемочной партии все больше и больше подрядчиков по дорожной разметке также готовят этот толщиномер дорожной разметки. Во время строительства дорожной разметки удобно измерять толщину линии дороги в любое время, чтобы отрегулировать толщину линии в соответствии со строительными требованиями и повысить скорость принятия проектов.
Запрос на бесплатное предложение
Сообщение
Подробная информация о толщиномере дорожной разметки
Цифровой толщиномер дорожной разметки для измерения толщины различных линий полимерного дорожного покрытия, для полевых измерений и лабораторных измерений. Подходит для подразделений по обслуживанию дорог, производителей красок для разметки дорог, подрядчиков по разметке дорог, подразделений контроля качества и других приемок.
Измеритель толщины дорожной разметки Rays Traffic использует импортированный из Японии измерительный прибор, он может достигать очень точных данных, точность может достигать +/- 0,02 мм. ЖК-цифровой дисплей, разрешение 10 мкм. Анодированный алюминиевый корпус, эргономичный дизайн, управление очень простое.
Мы поставляем цифровой измеритель толщины дорожной разметки ZMM5000 и цифровой толщиномер дорожной разметки Rays Traffic, результаты испытаний совпадают. Вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями.
Технические характеристики
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Сообщение
Что люди говорят о нас
Отзывы
«Они профессиональны и достаточно терпеливы, за исключением машины для разметки дорог, они часто дают нам хорошие отзывы, которые полезны для нашего бизнеса».
Александр Подрядчик по нанесению дорожной разметки
«Я сотрудничаю с ними с 2017 года, они всегда могут отправить нам машину для разметки в течение 3-5 дней, просто потрясающе!
продолжай, мой друг!»
John DoeRoad Safety Products Dealer
«Прежде чем сотрудничать с Rays Traffic, я купил машину для разметки дорог у 5 заводов по разметке дорог, качество машин Rays Traffic надежное, я получаю больше повторных заказов от своих клиентов».
Джейкоб Копленас Производитель красок для дорожной разметки
«Я думаю, что они могут не спать, каждый раз, когда у меня есть вопросы, они всегда сразу же отвечают. Они предоставляют подробные видео, мои сотрудники могут хорошо изучить и понять свою машину.»
Roy Smithpainting Machine Поставщик
Предыдущий
Next
Мы поможем вам 24/7
Quick Contact
Сообщение
Разметочная машина
Решение для дорожной разметки
Последние проекты
О Rays Traffic
Свяжитесь с нами
Следите за движением лучей
Приборы для измерения дорожной разметки – системы сбора данных о дорожном движении
Ретрорефлектометры переносные
Ретрорефлектометр динамический LTL-M
Толщиномер
Набор для испытаний
Прибор для проверки сопротивления скольжению (SRT)
Ретрорефлектометры переносные
3 и § 42 абз. 6 StVO (Правила дорожного движения Германии) и Раздел 2 «Руководящих указаний по дорожной разметке, часть 1» (RMS-1). В темноте разметка, особенно на открытых участках дороги, выполняет важную направляющую функцию, поскольку у участников дорожного движения нет других способов ориентироваться.
Дорожная разметка подвержена различным внешним воздействиям, что приводит к ухудшению ее свойств, связанных с дорожным движением. На протяжении десятилетий DELTA является ведущим мировым производителем портативных и динамических систем для точного и быстрого измерения дневной (Qd) и ночной видимости (R L ) и контрастности.
Мы предлагаем различные измерительные системы для статического и динамического измерения фотометрических свойств маркировки, каждая из которых может быть сконфигурирована в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Испытательным организациям, органам дорожного строительства и маркетинговым компаниям требуются различные измерительные приборы для проверки свойств, связанных с дорожным движением, и TDS предлагает их в виде тестового комплекта для удовлетворения индивидуальных требований клиентов. Для измерения толщины слоя сухой маркировки (с отражающими шариками и без них) доступны механический и цифровой толщиномер маркировки.
LTL 3500
Представленный в конце 2020 года LTL 3500 является флагманом среди ретрорефлектометров для разметки дорожек. Это чрезвычайно компактный прибор для измерения ночной видимости (R L ) и опционально видимость дорожной разметки в дневное время (Qd). Измерения можно проводить как днем, так и ночью по сухой и мокрой разметке. Видимость в ночное время также можно измерить в условиях непрерывного дождя.
Опционально LTL 3500 соответствует требованиям DIN EN 1436 или ASTM E 1710. В комплект поставки входит калибровочный стенд (RL) и, опционально, калибровочный эталон (Qd) из фотометрической калибровочной лаборатории DELTA, аккредитованной DANAK. . В качестве опции доступны следующие дополнения:
- Функция Qd
- Модуль ночного цвета (координаты x,y для белого и желтого)
- Модуль GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система)
- Макро- и обзорная камера
- Компас и инклинометр
- Внешний принтер
32 90TL 90TL 3500 поставляется на заводе со всеми вышеперечисленными аппаратными и программными модулями, которые также могут быть активированы онлайн в течение нескольких минут (например, камера, модуль GNSS и т. д.).
Поставка первых единиц ожидается в апреле 2021 года.
LTL 3000
Ретрорефлектометр LTL 3000 последнего поколения. Это очень компактный прибор для измерения видимости дорожной разметки в ночное время (R L ) и, опционально, видимости в дневное время (Qd). Измерения можно проводить как днем, так и ночью по сухой и мокрой разметке.
Опционально LTL 3000 соответствует требованиям DIN EN 1436 или ASTM E 1710. В комплект поставки входят калибровочный стенд (RL) и калибровочный эталон (Qd) из фотометрической калибровочной лаборатории DELTA, аккредитованной DANAK. В качестве опции доступны следующие дополнения:
- Функция Qd
- Модуль ночного цвета (координаты x,y для белого и желтого)
- Модуль GNSS (глобальная навигационная спутниковая система)
LTL 3000 поставляется на заводе со всеми аппаратными и программными модулями, перечисленными выше, которые также могут быть активированы онлайн в течение нескольких минут (например, функция Qd, модуль GNSS и т. д.).
Технические характеристики 3500 литов 3000 литов Measuring nighttime visibility dry and wet (RL/RW) underneath the system Measuring nighttime visibility dry and wet (RL/RW) in front of the system – Измерение дневной видимости (Qd) опционально опционально Рукоятка выдвижного блока – Координаты ночного цвета (x, 02) 3 optional
optional GPS/GNSS module optional optional Macro camera optional – Overview camera optional – Compass and inclinometer дополнительно – Принтер (внутренний) – – Принтер (внешний) дополнительно – Set of wheels – – Colour touch LED display with 3 buttons Straylight compensation Input user ID and road Многоязычное меню Управление одной рукой 030190
Suitable for flat and profiled (≤15 mm) markings and agglomerates Suitable for white and yellow markings Measuring time RL and Qd < 1 sec. < 1 сек. Время измерения RL – – Документирование даты, времени, температуры и влажности Dimension measruing field in mm (length/width) 180/50 180/50 Illumination angle RL according to DIN EN 1436 1.24° 1.24° Observation angle according to DIN EN 1436 2.29° 2.29° Light sources LED LED Illumination angle Qd diffuse diffuse Угловое распределение освещения (Hor. /vert.) 0,33 °/0,17 ° 0,33 °/0,17 ° Наблюдение Агулярное распределение ± 0,17 ° 02020120101010101010101010101010101010101010101010101010102AN.
30 M 30 M RL. 0-318 мкд·м-2·лк-1 0-318 мкд·м-2·лк-1 Typical repeatability ±2 % ±2 % Typical reproducibility ±5 % ±5 % Temperature range 0 °C to +60 °C 0 °C до +60 °C Относительная влажность 20–85 %, без конденсации < 85 %, без конденсации Память для измерения емкости > 1 млн. > 1 млн. Interface (USB 2.0) USB memory stick, WiFi, IOT in preparation USB memory stick Data xxport Excel format Excel format RL calibration standard supplied by accredited laboratory for photometry (DANAK) Калибровочный эталон Qd, предоставленный аккредитованной фотометрической лабораторией (DANAK) Charger and battery Charging time (battery) 75 minutes 45 minutes Dimensions in mm (l/w/h) 470 x 150 x 280 420 x 150 x 300 Вес в KG 5. 6 4.7 Корпус по переносу . Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
С помощью калибровочного стенда, входящего в комплект поставки, пользователь может в любой момент самостоятельно проверить точность измерения. Прибор поставляется в прочном кейсе для переноски. Дополнительные функции, доступные в качестве опции для LTL-XL, входят в стандартную комплектацию LTL-X Mark II.
Динамический ретрорефлектометр LTL-M
Видимость разметки в ночное время измеряется динамически с помощью LTL-M. Когда устройство установлено сбоку автомобиля, измерения производятся непрерывно в потоке транспорта без необходимости дополнительных мер безопасности или создания помех другим участникам дорожного движения.
LTL-M был разработан для профессионального использования и используется во всем мире. Используемая сенсорная технология обеспечивает автоматическое обнаружение и компенсацию внешних воздействий (неровности дороги, колеи, компенсаторы, ускорение, торможение и т. д.) во время измерения, таким образом постоянно поддерживая требуемую геометрию измерения, что обеспечивает высокую точность данных.
Система соответствует требованиям DIN EN 1436 и ASTM-E 1710 и измеряет видимость маркировки в ночное время и контрастность при дневном свете. Он также измеряет геометрию линии и отсутствующие или дефектные указатели рельефного дорожного покрытия с отражателем (RRPM). Измерения обычно проводятся в диапазоне скоростей от 50 км/ч до 120 км/ч, при этом документируются фотометрические свойства всей маркировки, а не только ее частей. Погрешность измерения системы обычно составляет ±5 % на основе значений, измеренных портативными рефлектометрами DELTA.
Систему можно легко и быстро откалибровать и заменить источник света на месте. Устройство оснащено точным GPS, а также может поставляться с обзорной камерой и дальномером (DMI) в качестве опции. Водитель может прервать процесс измерения и/или пометить измерения по мере необходимости.
Эталоны прибора откалиброваны в фотометрической калибровочной лаборатории DELTA, аккредитованной DANAK и обеспечивающей отслеживание в соответствии с требованиями PTB (Physikalisch-Technische Bundesanstalt, Германия) и NIST (Национальный институт стандартов и технологий, США). ).
Technical specifications LTL-M Illuminaation angle according to DIN EN 1436 1.24° Observation angle according to DIN EN 1436 2.29° Угол освещения по ASTM E 1710 88,76° Угол наблюдения по ASTM E 1710 1,05° Шкала 1: 5 Датчик расстояния/площадь измерения 6 M Область измерения 100 x 100 CM RL. 1 Требуется длина маркировки > 1 м Ширина Маркировка > 50 мм / <500 мм Повторяемость. 100 измерений < 5 % Temperature range (in operation) 0 °C to +45 °C Measuring daylight contrast Measuring road studs GPS module Автоматическая компенсация движения автомобиля Коррекция цвета Калибровочный эталон (DANAK) LED caution lights front (white) and rear (red) Tablet PC Distance measurement instrument (DMI) optional Overview camera optional Возможны технические изменения. Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
Толщиномер
Механический толщиномер разметки
Среди прочего, маркировочные бригады, органы дорожного строительства и испытательные учреждения проверяют толщину слоя разметки (со светоотражающими полосками и без них), чтобы убедиться в правильности нанесения дорожной разметки. Наше предложение включает в себя механический толщиномер для маркировки (MTG) для быстрой проверки на месте. Обе детали изготовлены из черного анодированного алюминия и предназначены для использования в маркировочных бригадах.
Технические характеристики Механический MTG Размеры. x 8 мм Вес 410 G Материал Алюминий (анодированный) РЕЗУЛЬТАЦИИ 0,10 ММ 0,10 ММ 0,10 ММ 97
020197 . 0202 0/+10,0 мм Точность 0,10 мм Возможны технические изменения. Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
Цифровой толщиномер маркировки
В качестве альтернативы механическому измерению мы предлагаем более быстрое и значительно более удобное решение для измерения толщины слоя маркировки в виде цифрового MTG (маркировочного толщиномера). Стабильный инструмент имеет эргономичный дизайн и прост в использовании.
Цифровой MTG измеряет толщину слоя в диапазоне от -12,7 до +12,7 мм. Цифровой дисплей показывает измерения в течение долей секунды. Устройство поставляется в прочном пластиковом кейсе. Прибор поставляется в комплекте с сертификатом калибровки.
Technical specifications digital MTG Dimensions in mm 180 x 70 x 130 Weight 950 g Material Edelstahl Resolution 0,02 m Measuring range -12. 7 / +12.7 mm Accuracy 0.02 mm Display Светодиод Класс защиты IP42 Батарея Endurance 20 000 часов. Возможны технические изменения. Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
LTL Stripe Scan
Наряду с классическими свойствами дорожной разметки, связанными с дорожным движением, органы дорожного строительства все чаще требуют доказательств, подтверждающих правильность нанесения новой разметки. Цель состоит в том, чтобы контролировать весь процесс нанесения, чтобы убедиться, что маркировка наносится в соответствии с контрактом и что используемые материалы соответствуют спецификациям клиента. Только так можно гарантировать долгую службу маркировки.
Для определения толщины слоя на протяжении всего процесса нанесения компания DELTA разработала LTL StripeScan. LTL StripeScan устанавливается на маркировочную машину и непрерывно измеряет толщину слоя нанесенной маркировки с помощью лазера. С помощью этой системы можно измерить и задокументировать подробную информацию о новой нанесенной маркировке, включая толщину, ширину и площадь поперечного сечения. Данные передаются через интерфейс непосредственно в электронику управления маркировочной машиной, чтобы при необходимости скорректировать процесс нанесения.
В LTL StripeScan используется невидимый человеческому глазу лазер. Устройство устанавливается на разметочную машину таким образом, что может сканировать участок разметки и дороги шириной 35 см (разрешение 0,1 мм). Максимальная скорость сканирования системы составляет 180 измерений в секунду. Из отдельных данных система создает полный 2D-профиль и рассчитывает 3D-профиль маркировки (с учетом счетчика измерения расстояния маркировочной машины). Разрешение зависит от скорости, с которой работает маркировочная машина. Данные имеют географическую привязку и поэтому могут быть связаны с каждой отдельной точкой измерения.
Технические характеристики Сканирование полосы LTL Ширина полосы ≤ 200 мм Полный поперечный сечение, точность +/- 0,1 мм . , точность +/- 0,1 мм Выход средняя толщина сечения, толщина от пика до пика, площадь сечения, ширина полосы Поперечное разрешение 0,3 мм Scan rate 45 Hz Communication CAN bus Laser safety class 3B Power supply 12 VDC (automotive) Dimensions in mm 135 x 175 x 370 Вес 3,4 кг Возможны технические изменения. Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
Тестовый набор
Наряду с измерением фотометрических свойств (дневной и ночной видимости) и сцепления маркировки, необходимо провести ряд дополнительных измерений во время и после нанесения маркировки, чтобы убедиться, что она нанесена правильно. Traffic Data Systems предлагает необходимые измерительные приборы по отдельности или в комплекте в виде «тестового набора».
Компоненты тестового набора (настраиваемые отдельно) Толщиномер с цифровой маркировкой (цифровой MTG), технические характеристики см. выше Толщиномер с механической маркировкой (механический MTG), технические характеристики см. выше) Инфракрасный термометр (-50/+500°C), по запросу термометр с одинарным датчиком (-50/+300°C) Гигрометр (погрешность измерения: ±3 %, диапазон: от 20 % до 90 %) Стержневой микроскоп со встроенным освещением (30-кратное увеличение) ) Измерительная гребенка (диапазон измерения: от 25 до 2000 мкм) Тестер для белья с 8-кратным увеличением и индикаторной шкалой мкм Весы (шкала измерения: от 0 до 2 кг, разрешение: 20 90 90 1 г) 0197 Складной метр (длина: 2 м) Пропиленовый чемодан для улицы с компенсационным клапаном Возможны технические изменения. Возможны специальные решения для индивидуальных проектов.
Тестер сопротивления скольжению (SRT)
Тестер сопротивления скольжению (SRT) представляет собой портативное измерительное устройство, которое используется для определения сопротивления скольжению дорожных покрытий. Измерения сопротивления скольжению при необходимости также проводятся как комбинированные измерения (метод измерения тестер сопротивления скольжению с расходомером по Муру). Области применения для испытаний включают:
- Дорожные покрытия (бетон/асфальт) и дорожную разметку
- Пешеходные зоны (мощеные и плиточные покрытия, лестницы, переходы, платформы и т. д.)
- Велосипедные дорожки
- Анализ эффективности строительных работ (например, дорожных покрытий)
- Обследование состояния дорожного покрытия и исследование аварийных участков
Конструкция, процедура измерения деталей SRT (TP Griff-StB (SRT)’, FGSV edition 2004, а также ARS № 19/10:2010-08-27′. Испытания дорожной разметки основаны на DIN EN 1436 и ZTV M 13.
Мы предлагаем тестер сопротивления скольжению, вкл. транспортировочный кейс, переоборудование в соответствии с TP Griff-StB (SRT), круглый пузырь 44 мм, дополнительные грузы, шкала длины трения, скользящее тело в соответствии с DIN EN 13036, часть 4, издание 2011 г. и начальная калибровка.
Технические характеристики Прибор для проверки сопротивления скольжению Прибор для проверки сопротивления скольжению в соотв. к ТП Грифф-СтБ (СТО) Транспортный кейс Чемодан с металлическим усилением и колесами Аксессуары Инструменты и бутылка с водой Общий вес прибл. ➜