Skip to content

Ремкомплект для батарей отопления: Комплектующие и запчасти для радиаторов отопления: купить решетки, краны, кронштейны, экраны для радиаторов

Содержание

Монтажный комплект для радиатора отопления: разновидности, составляющие

Тепловой конвектор для водяного отопления поступает в продажу с монтажными отверстиями для подключения к контуру, которые идут вверху и внизу по обе стороны. Но чтобы осуществить врезку такого элемента в общую систему, нужны определенные сопутствующие фитинги. Монтажный комплект для радиатора отопления предусматривает наличие всего необходимого для этих целей. Также существуют наборы, позволяющие закрепить отопитель на несущей поверхности стены.

Содержание

  1. Виды монтажных запчастей
  2. Для подсоединения радиаторных батарей ½
  3. Для подсоединения радиаторных батарей ¾
  4. Что входит в монтажкомплект
  5. Футорка
  6. Воздухоотводчик Маевского
  7. Заглушка
  8. Кронштейны для крепежа
  9. Удобство приобретения комплектующих для отопления
  10. Что следует учитывать при выборе

Виды монтажных запчастей

Фурнитуру для радиаторов подбирают исходя из способа подключения

Варианты подключения тепловых конвекторов могут быть разными:

  • диагональное подсоединение;
  • врезка с одной стороны;
  • стыковка в нижней части по краям.

В зависимости от этого выбирают и фурнитуру. По диаметру винтового соединения последней необходимо приобретать тот или иной вариант комплекта подключения радиатора. Основное отличие между ними состоит в том, что диаметр внешней резьбы может быть выполнен на полдюйма либо три четверти.

Для фиксации подвесного конвектора на стене также есть различные крепежные наборы – скобы, штыри и уголки. Первые два вида кронштейнов применяют на стенах из кирпича, шлакоблока и аналогичных конструкциях, уголки – при установке батарей на деревянные поверхности.

Для подсоединения радиаторных батарей ½

Фитинги из латуни для радиаторов, работающих с жидкими теплоносителями

Монтажные комплекты для радиатора поступают в продажу без кронштейнов для подвешивания тепловых коллекторов. Запчастей в упаковке шесть и они рассчитаны на работу с любым типом батарей из биметалла, алюминиевых сплавов и стали, размеры которых по высоте соответствуют 0.8-0.35 метрам, а тип монтажного отверстия коллектора внизу и вверху определяется как G1” (внутренняя). Сами переходники имеют внутреннюю резьбу для подключения к вентилям размером в полдюйма.

Фитинги предназначены для работы только с жидкостным теплоносителем водой или антифризами, которые по составу не содержат компонентов, разрушительно влияющих на уплотнительные кольца. Нормальное функционирование элементов гарантировано при внутреннем давлении системы, не превышающем 16 Бар.

Внутренняя нарезка таких изделий имеет диаметр в полдюйма. Установку футорок на посадочные места необходимо осуществлять с усилием не превышающем 25 Нм, кран Маевского и пробки при монтаже затягивают с меньшей силой – 20 Нм.

Для подсоединения радиаторных батарей ¾

Полипропиленовые фитинги для радиаторов отопления

Аналогично вышеописанному радиаторному комплекту набор на внутреннюю резьбу в три четверти можно устанавливать практически на все типы тепловых конвекторов, работающих на жидкости, предъявляемые технические требования к монтажу у них одинаковы. В упаковке находится шесть монтажных аксессуаров и ключ для крана Маевского.

Переходники, клапан сброса воздуха и пробка изготовлены из латуни, покрытой напылением никеля и полипропилена. Все элементы, внешней нарезки запчастей имеют силиконовые уплотнители для быстрого монтажа, сами футорки герметично вкручивают в батареи при помощи фум ленты или специальных герметиков, выдерживающих температуры до 100 градусов по Цельсию. Каждая резьбовая вставка снабжена шестигранником для удобного вкручивания накидным или разводным ключом.

При использовании льняной нитки в качестве уплотнителя важно не переборщить с ее слоем, иначе это может привести к разрушению корпуса аксессуара.

Что входит в монтажкомплект

Монтажный комплект для радиаторов

Обычно стандартный комплект для подключения радиатора предусматривает следующий перечень элементов:

  • футорка (переходник) левая с уплотнительным кольцом – 2 шт;
  • футорка правая с уплотнительным кольцом – 2 шт;
  • заглушка для переходника самоуплотняющейся конструкции;
  • кран Маевского с силиконовой прокладкой;
  • специальный ключ спускника воздуха.

Более универсальный комплект для монтажа радиатора может включать в себя кронштейны для фиксации посадочных мест корпуса на стену. Эти крепежи бывают разными в соответствии с типом конвектора, используемого в отоплении.

Футорка

Футорка и заглушка для перехода с большого диаметра трубы к малому

Фитинг, который имеет резьбу внутри и снаружи короткого отрезка трубы, по форме напоминающего обыкновенный болт. Эта деталь участвует в соединении запорной арматуры и различных труб, когда нужно сделать переход от большего диаметра к меньшему или наоборот, а также для адаптации отопителя со стандартной трубной арматурой. Сантехнические переходники изготавливают из бронзы и ее сплавов.

В некоторых случаях при разрушении винтовой нарезки в стальном отверстии ее высверливают и в это место устанавливают латунный фитинг. Это позволяет продлить срок службы водяного оборудования.

Воздухоотводчик Маевского

Кран оригинальной конструкции, устанавливаемый сбоку в верхней точке жидкостного теплового конвектора с целью выведения из него воздуха. Устройство имеет латунное основание с нарезкой для монтажа и тонким отверстием посередине. Снаружи имеется регулируемый игольчатый клапан со шлицем и головкой шестигранной формы под ключ, а также изготовленный из капрона или полипропилена элемент с боковым каналом для отвода воздуха. На резьбе воздухоотводчика стоит уплотнительное кольцо.

Краны Маевского открывают вручную каждый раз после наполнения системы водой либо ее подкачки.

Заглушка

Расширенный комплект деталей, включающий настенные крепежи

Эта деталь имеет наружную резьбу на ½ или ¾ и чаще изготовлена из латуни. Лицевая часть заглушки из комплектующих для радиаторов отопления может быть покрыта эмалью белого цвета. Она имеет форму шестигранника для удобного ввинчивания в отверстие футорки. На резьбе возле выступающей юбочки установлено силиконовое кольцо, предотвращающее просачивание воды из отопителя наружу через щель между стенками запчасти и корпуса.

Кронштейны для крепежа

В монтажном наборе можно встретить кронштейны для чугунных агрегатов. Это стальные штыри с елочкой, рабочая часть которых имеет небольшой изгиб для удержания отопителя. В дополнение к ним идут пластиковые дюбели, куда и вкручивается хвостовик штыря. Алюминиевые и биметаллические конвекторы тоже допустимо фиксировать таким крепежом.

В случае железобетонной стены, трудно поддающейся сверлению на большую глубину, целесообразнее приобретать тип кронштейнов в виде крючков, которые фиксируют к стене в четырех точках.

Удобство приобретения комплектующих для отопления

Комплекты дают гарантию, что детали подойдут для радиатора данного типа по размеру и количеству

Есть несколько причин, по которым выгодно приобретать специализированные упаковки для установки тепловых батарей в доме:

  • В монтажкомплекте есть все необходимое – это экономит время, которое нужно будет затратить на приобретение отдельных элементов.
  • Упрощается ремонт и техническое обслуживание батарей – металл отопителя подвержен коррозии, и если будет необходимость выкрутить из заржавевшей резьбы кран или воздухоотводчик, установленные без переходников, это может привести к определенным сложностям.
  • Все элементы компактно сложены в упаковке – такой подход позволяет установщику быстрее ориентироваться во множестве фитингов и других приспособлений и поддерживать порядок на рабочем месте.
  • Любой магазин сантехники имеет в наличии несколько вариантов монтажкомплектов, что упрощает поиск необходимого. Интернет магазину проще передать детали в упаковке по дороге к пункту назначения, можно быть уверенным, что отдельные компоненты не будут утеряны.

Кроме всех этих преимуществ количество комплектов всегда должно соответствовать количеству отопителей, что сводит к минимуму возможность забыть приобрести какие-то компоненты для оборудования системы.

Что следует учитывать при выборе

Чугунные радиаторы подвешиваются на прочные штыри, которые выдерживают вес конструкции

Приобретая обычную упаковку для монтажа, следует определиться с диаметром стыковочного отверстия отопителя. Некоторые производители котельного оборудования могут давать определенные рекомендации по установке, среди которых будет указан тип набора для подключения кранов. На такие рекомендации следует обращать внимание во избежание повреждения тепловых конвекторов. Большую надежность представляют фитинги, выпускаемые известными производителями.

Если выбор падает на универсальный набор, в котором имеется еще и крепеж, стоит учитывать, что под тяжелые чугунные радиаторы следует брать специальные длинные стальные штыри для возможности заглубления их в толщу стены, под легкие модели обогревателей достаточно кронштейнов, прикручиваемых шурупами.

Не имеет значения, какой агрегат устанавливается в тепловой контур – алюминиевый или биметаллический – они не адаптированы под обычную сантехническую арматуру ввиду того, что с правой стороны, если смотреть на лицевую панель, у них имеются отверстия с правой резьбой, а с левой стороны, соответственно, идет левая нарезка. Левосторонние футорки и решают вопрос, позволяя уже к ним подключить клапаны, вентили и заглушки.

Покупая набор, необходимо внимательно проверить направление витков отверстия на фитингах, попарно оно должно быть разным.

Комплектующие для радиаторов отопления — что входит в монтажкомплект: tvin270584 — LiveJournal

Принцип подключение различных по типу батарей отопления практически одинаковый, но отличаются применяемым для этого оборудованием. Комплектующие для радиаторов предлагаются в продаже по отдельности, а также наборами, в которых представлены все изделия, требуемые для подсоединения одной батареи. В статье мастер сантехник расскажет, какие комплектующие входят в комплект для монтажа радиатора.

Популярные виды радиаторов отопления

В подавляющем большинстве квартир и домов можно встретить 4 типа батарей отопления:

  • Чугунные батареи. Радиаторы отопления данного типа широко применялись раньше, благодаря высокой устойчивости к коррозии и окислению. Несмотря на их массивность и дороговизну, они актуальны и сейчас. Дело в том, что в системах центрального теплоснабжение циркулирующий теплоноситель слишком загрязнен, поэтому батареи из прочих материалов изнашиваются буквально за пару лет.
  • Алюминиевые радиаторы. Такие батареи имеют привлекательный внешний вид. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, благодаря чему быстрее разогревает воздух в помещении. Огромным недостатком таких батарей является их высокая чувствительность к химическому составу теплоносителя. В связи с этим они совершенно непригодны в случае подключения к центральному водоснабжению. Их выбирают только в том случае, когда осуществляется монтаж автономного теплоснабжения, поскольку можно контролировать качество жидкости циркулирующей в системе.
  • Биметаллические радиаторы. Батареи данного типа имеют высокую теплоотдачу, поскольку в их составе имеется алюминий. Они очень прочные и имеют продолжительный ресурс эксплуатации. У них более высокая стоимость, что существенно снижает популярность такого варианта радиаторов.
  • Стальные радиаторы. Батарея из стали в отличие от всех предыдущих разновидностей являются не разборными. Они не состоят из секции, которые можно снимать и добавлять по желанию. Обычно такие радиаторы имеют панельный тип устройства. Внешне они похожи на прямоугольный бокс. Их часто можно встретить в офисных помещениях, а также в жилых домах и квартирах. Поскольку панельные системы являются не разборными, то зачастую производители ставят на них все необходимые комплектующие для радиаторов из завода.

Каждая разновидность популярных типов батарей имеет свою специфику по эксплуатационным характеристикам и способу подключения. Исключением являются только алюминиевые и биметаллические радиаторы, принцип соединения которых идентичен, как и используемые для этого комплектующие.

Варианты подключения батарей

Батареи могут быть подключины разными способами:

  • Диагональное подсоединение;
  • Врезка с одной стороны;
  • Стыковка в нижней части по краям.

В зависимости от этого выбирают и фурнитуру. По диаметру винтового соединения последней необходимо приобретать тот или иной вариант комплекта подключения радиатора. Основное отличие между ними состоит в том, что диаметр внешней резьбы может быть выполнен на полдюйма либо три четверти.

Для фиксации подвесного радиатора на стене также есть различные крепежные наборы – скобы, штыри и уголки. Первые два вида кронштейнов применяют на стенах из кирпича, шлакоблока и аналогичных конструкциях, уголки – при установке батарей на деревянные поверхности.

Для подсоединения радиаторных батарей ½

Монтажные комплекты для радиатора поступают в продажу без кронштейнов для подвешивания тепловых коллекторов. Запчастей в упаковке шесть и они рассчитаны на работу с любым типом батарей из биметалла, алюминиевых сплавов и стали, размеры которых по высоте соответствуют 0.8-0.35 метрам, а тип монтажного отверстия коллектора внизу и вверху определяется как G1” (внутренняя). Сами переходники имеют внутреннюю резьбу для подключения к вентилям размером в полдюйма.

Фитинги предназначены для работы только с жидкостным теплоносителем водой или антифризами, которые по составу не содержат компонентов, разрушительно влияющих на уплотнительные кольца. Нормальное функционирование элементов гарантировано при внутреннем давлении системы, не превышающем 16 Бар.

Внутренняя нарезка таких изделий имеет диаметр в полдюйма. Установку футорок на посадочные места необходимо осуществлять с усилием не превышающем 25 Нм, кран Маевского и пробки при монтаже затягивают с меньшей силой – 20 Нм.

Для подсоединения радиаторных батарей ¾

Аналогично вышеописанному радиаторному комплекту набор на внутреннюю резьбу в три четверти можно устанавливать практически на все типы радиаторов отопления, работающих на жидкости, предъявляемые технические требования к монтажу у них одинаковы. В упаковке находится шесть монтажных аксессуаров и ключ для крана Маевского.

Переходники, клапан сброса воздуха и пробка изготовлены из латуни, покрытой напылением никеля и полипропилена. Все элементы, внешней нарезки запчастей имеют силиконовые уплотнители для быстрого монтажа, сами футорки герметично вкручивают в батареи при помощи фум ленты или специальных герметиков, выдерживающих температуры до 100 градусов по Цельсию. Каждая резьбовая вставка снабжена шестигранником для удобного вкручивания накидным или разводным ключом.

Обратите внимание! При использовании льняной нитки в качестве уплотнителя важно не переборщить с ее слоем, иначе это может привести к разрушению корпуса аксессуара

Что входит в монтажный комплект для радиаторов

Обычно стандартный комплект для подключения радиатора предусматривает следующий перечень элементов:

  • Футорка (переходник) левая с уплотнительным кольцом – 2 шт;
  • Футорка правая с уплотнительным кольцом – 2 шт;
  • Заглушка для переходника самоуплотняющейся конструкции;
  • Кран Маевского с силиконовой прокладкой;
  • Специальный ключ спускника воздуха.

Более универсальный комплект для монтажа радиатора может включать в себя кронштейны для фиксации посадочных мест корпуса на стену. Эти крепежи бывают разными в соответствии с типом радиатора, используемого в отоплении.

Футорка

Фитинг, который имеет резьбу внутри и снаружи короткого отрезка трубы, по форме напоминающего обыкновенный болт. Эта деталь участвует в соединении запорной арматуры и различных труб, когда нужно сделать переход от большего диаметра к меньшему или наоборот, а также для адаптации отопителя со стандартной трубной арматурой. Футорку изготавливают из бронзы и ее сплавов.

Кран Маевского

Кран оригинальной конструкции, устанавливаемый сбоку в верхней точке жидкостного теплового конвектора с целью выведения из него воздуха. Устройство имеет латунное основание с нарезкой для монтажа и тонким отверстием посередине. Снаружи имеется регулируемый игольчатый клапан со шлицем и головкой шестигранной формы под ключ, а также изготовленный из капрона или полипропилена элемент с боковым каналом для отвода воздуха. На резьбе воздухоотводчика стоит уплотнительное кольцо.

Обратите внимание! Краны Маевского открывают вручную каждый раз после наполнения системы водой либо ее подкачки

Заглушка

Эта деталь имеет наружную резьбу на ½ или ¾ и чаще изготовлена из латуни. Лицевая часть заглушки из комплектующих для радиаторов отопления может быть покрыта эмалью белого цвета. Она имеет форму шестигранника для удобного ввинчивания в отверстие футорки. На резьбе возле выступающей юбочки установлено силиконовое кольцо, предотвращающее просачивание воды из отопителя наружу через щель между стенками запчасти и корпуса.

Кронштейны для крепежа

В монтажном наборе можно встретить кронштейны для чугунных агрегатов. Это стальные штыри с елочкой, рабочая часть которых имеет небольшой изгиб для удержания отопителя. В дополнение к ним идут пластиковые дюбели, куда и вкручивается хвостовик штыря. Алюминиевые и биметаллические конвекторы тоже допустимо фиксировать таким крепежом.
В случае железобетонной стены, трудно поддающейся сверлению на большую глубину, целесообразнее приобретать тип кронштейнов в виде крючков, которые фиксируют к стене в четырех точках.

Почему выгодно преобретать монтажкомплект набором

Есть несколько причин, по которым выгодно приобретать специализированные упаковки для установки батарей отопления:

  • В монтажкомплекте есть все необходимое – это экономит время, которое нужно будет затратить на приобретение отдельных элементов.
  • Упрощается ремонт и техническое обслуживание батарей – металл отопителя подвержен коррозии, и если будет необходимость выкрутить из заржавевшей резьбы кран или воздухоотводчик, установленные без переходников, это может привести к определенным сложностям.
  • Все элементы компактно сложены в упаковке – такой подход позволяет установщику быстрее ориентироваться во множестве фитингов и других приспособлений и поддерживать порядок на рабочем месте.
  • Любой магазин сантехники имеет в наличии несколько вариантов монтажкомплектов, что упрощает поиск необходимого. Интернет магазину проще передать детали в упаковке по дороге к пункту назначения, можно быть уверенным, что отдельные компоненты не будут утеряны.

Кроме всех этих преимуществ количество комплектов всегда должно соответствовать количеству отопителей, что сводит к минимуму возможность забыть приобрести какие-то компоненты для оборудования системы.

Особенности выбора

Приобретая обычную упаковку для монтажа, следует определиться с диаметром стыковочного отверстия отопителя. Некоторые производители котельного оборудования могут давать определенные рекомендации по установке, среди которых будет указан тип набора для подключения кранов. На такие рекомендации следует обращать внимание во избежание повреждения тепловых конвекторов. Большую надежность представляют фитинги, выпускаемые известными производителями.

Если выбор падает на универсальный набор, в котором имеется еще и крепеж, стоит учитывать, что под тяжелые чугунные радиаторы следует брать специальные длинные стальные штыри для возможности заглубления их в толщу стены, под легкие модели обогревателей достаточно кронштейнов, прикручиваемых шурупами.

Не имеет значения, какой агрегат устанавливается в тепловой контур – алюминиевый или биметаллический – они не адаптированы под обычную сантехническую арматуру ввиду того, что с правой стороны, если смотреть на лицевую панель, у них имеются отверстия с правой резьбой, а с левой стороны, соответственно, идет левая нарезка. Левосторонние футорки и решают вопрос, позволяя уже к ним подключить клапаны, вентили и заглушки.

Обратите внимание! Покупая набор, необходимо внимательно проверить направление витков отверстия на фитингах, попарно оно должно быть разным

Видео

В сюжете — Обзор комплектующих и крепежа используемые для замены радиаторов отопления

В сюжете — Установка радиатора отопления

В сюжете — Установка радиатора отопления с большим количеством секций

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Балансировка отопительной системы в частном доме — зачем нужна и как осуществить

Источник

https://santekhnik-moskva. blogspot.com/2021/04/Komplektuyushchiye-dlya-radiatorov-otopleniya.html

Комплект для ремонта топливного бака и радиатора Permatex®
– Бренды ITW

  • Дом
  • Ремонт радиатора и бака
  • Комплект для ремонта топливного бака и радиатора Permatex®
  • Герметизирует отверстия, швы или трещины в металлических баках, радиаторах или газовых баллонах
  • Двухкомпонентная палочка для быстрого и легкого замешивания
  • Обеспечивает превосходную химическую и влагостойкость
  • Предназначен для отверждения примерно через два часа при температуре от 10°C до 23°C
  • Понятные иллюстрированные инструкции прилагаются
  • Не рекомендуется использовать на пластиковых бензобаках
  • Описание

Описание

  • Герметизирует отверстия, швы или трещины в металлических резервуарах, радиаторах или газовых баллонах
  • Двухкомпонентная палочка для быстрого и легкого замешивания
  • Обеспечивает превосходную химическую и влагостойкость
  • Предназначен для отверждения примерно через два часа при температуре от 10°C до 23°C
  • Понятные иллюстрированные инструкции прилагаются
  • Не рекомендуется использовать на пластиковых бензобаках

Двухкомпонентный клей, который при замешивании может заделывать отверстия, швы или трещины в металлических баках, радиаторах или газовых баллонах. Обладает отличной химической и влагостойкостью, не воспламеняется.

Комплект для ремонта топливного бака и радиатора Permatex герметизирует отверстия, швы и трещины на металлических баках, радиаторах и газовых баллонах.

Подробнее

Подробнее

Эпоксидная смола для радиатора — Полное руководство по ремонту трещин в радиаторе

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Вы помогаете в поддержке Resin-expert.com

Ремонт вашего алюминиевого радиатора может быть сложной задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя радиаторную эпоксидную смолу. Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор должен быть тщательно очищен, прежде чем вы сможете нанести эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, чтобы эпоксидная смола могла правильно приклеиться. Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка сложна, а эпоксидная смола — экономичный способ ремонта. Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от того места, где дети и животные не смогут его достать. Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и герметизации трещин в радиаторе.

Содержание

  • 1 Ваше полезное руководство по устранению трещины в радиаторе
    • 1.1 Устранение трещины радиатора, выявление проблемы
    • 1.2 Охлаждение двигателя
    • 1.3 Устранение утечки
    • 1.4 Проверка работы
  • 2 Как починить треснувший пластик радиатора
  • 3 Вопросы и ответы
    • 3.1 Можно ли отремонтировать трещину радиатора?
    • 3.2 Можно ли использовать J-B Weld на вашем радиаторе?
    • 3.3 Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?
    • 3.4 Как долго вы можете работать с течью радиатора?

 

 

Ваше полезное руководство по устранению трещин радиатора

 

Устранение трещин радиатора, обнаружение проблемы

На что обратить внимание, если вы подозреваете, что радиатор протекает. Наиболее заметным будет обнаружение воды под автомобилем. Поскольку из вашего автомобиля может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

 

Охлаждение двигателя

Первый шаг к устранению течи — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл. Это помогает снять любое давление. Уберите что-нибудь с дороги, чтобы вы могли легко добраться до утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше работать с ним, но это может быть сложно.

В автомобилях более старых моделей не должно быть особых проблем со снятием радиатора, но в современных автомобилях, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.

Сначала попытайтесь найти утечку, а затем слейте воду из радиатора чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки области с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.

В противном случае эпоксидная смола не приклеится, и утечка все равно будет. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы создать лучшее сцепление с эпоксидной смолой.

Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы. После высыхания подготовьте эпоксидную смолу для нанесения на место утечки.

 

 

Ремонт трещин радиатора: Устранение течи

Участок, подлежащий ремонту, теперь чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая поставляется в виде полосок, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и растирать, пока он не станет мягче. Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу с ним.

 

J-B WELD Эпоксидная замазка, армированная сталью

  • Двухкомпонентная эпоксидная замазка, армированная частицами стали, для долговременного ремонта
  • Эпоксидная смола затвердевает всего за 5 минут и затвердевает в течение часа
  • Эта эпоксидная смола может формоваться, формоваться отшлифованы, просверлены и нарезаны резьба

  Посмотреть на Amazon

 

Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю площадь, любые излишки можно удалить. Не торопитесь при этом, слой должен быть правильно нанесен, чтобы при повышении давления внутри радиатора эпоксидка оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью затвердеть, она станет твердой примерно через час, но оставьте ее полностью затвердевать на ночь.

 

Проверьте свою работу

Перед тем, как завести машину, проверьте все, верните все снятое и убедитесь, что антифриза достаточно. Осмотрите эпоксидную заплатку, которую вы применили, убедитесь, что она красивая и надежная. Заведите автомобиль и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы создать некоторое давление. Затем снова проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Приблизительно через десять минут, когда вы не видите утечек, работа была выполнена правильно. Теперь вы можете все вверх. При работе с эпоксидной смолой желательно надевать защитные перчатки, так как она токсична.

В противном случае тщательно вымойте руки, чтобы удалить остатки эпоксидной смолы, если вы этого не сделали. Проверьте наличие любых других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.

Химические вещества этого типа токсичны, и с ними следует обращаться надлежащим образом. Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.

 

 

Как починить треснувший пластиковый радиатор

Во многих случаях, когда вы отправляете машину на ремонт радиатора, ремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый. Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.

Простой ремонт радиатора исправить довольно просто. Есть только некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о пластиковых радиаторах. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 200°F (94°C) и выше.

Эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов должна удерживать очень горячую охлаждающую жидкость под давлением. Таким образом, вы будете знать, если ваш ремонт не был сделан правильно. Пластиковые бачки радиаторов состоят из нейлона, армированного стекловолокном, обладающего высокой способностью к смягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как починить треснувший пластик радиатора:

  • Починив радиатор внутри автомобиля, слейте всю воду под линию утечки или трещины. Это делается для того, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который необходимо отремонтировать, нанеся немного очистителя для пластика Super Prep
  • Используйте тепловую пушку для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
  • Постепенно нагревайте участок, вы должны заметить канавку трещины и окружающие поверхность становится глянцевой. Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма области ремонта и обязательно закончите сварку, прежде чем переходить к следующему участку 9.0004
  • При сварке используйте наконечник для размягчения V-образного канала по всей длине разрыва.
  • Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью безвоздушного пластикового сварочного аппарата. Стержень расплавится на поврежденном участке. Вы заметите, что цвет стержня становится слегка коричневым
  • Выполняйте работу в хорошо проветриваемом помещении, так как пары могут быть неприятными
  • После того, как нейлоновый стержень расплавится в зоне ремонта, выньте остальные от сварщика. Затем используйте наконечник сварщика, чтобы смешать расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
  • Смешивайте, пока не получите однородный цвет
  • Обязательно постарайтесь получить однородную смесь старого и нового пластика, что обеспечит более прочный ремонт
  • Дайте всему остыть и снова стать твердым

Вы Также можно использовать эпоксидную смолу для ремонта пластикового радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе. Легко купите комплект для ремонта пластика радиатора, который содержит двухкомпонентную эпоксидную замазку.

Использование эпоксидной смолы для ремонта пластикового радиатора аналогично приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых баков, так и для других металлических поверхностей.

 

 

Вопросы и ответы

 

Можно ли устранить трещину в радиаторе?

Вы должны быть в состоянии найти трещину или утечку в вашем радиаторе, после чего вы сможете исправить повреждение с помощью эпоксидной смолы. Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образуете прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.

 

Можно ли использовать J-B Weld на радиаторе?

Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на различных поверхностях. Вам не придется снимать радиатор, чтобы устранить течь.

 

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?

Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны при устранении утечки. Однако это не долговечное решение. Вы устраняете течь радиатора самостоятельно, и она должна держаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата для эпоксидной смолы или пластика и нейлонового стержня.

 

Как долго можно прожить с течью радиатора?

Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или дырка все еще небольшая, и вы ее ремонтируете, это должно прослужить довольно долго без проблем. Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.