Содержание
Боевая машина пехоты БМП-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Введение
6. Силовая установка
6.1. Двигатель
6.2. Система питания двигателя топливом
6.2.1. Назначение и общее устройство
6.2.2. Топливные баки
6.2.3. Топливомер
6.2.4. Топливоподкачивающий насос БЦН
6.2.5. Топливные краны
6.2.6. Топливные фильтры
6.2.7. Привод управления подачей топлива
6.2.8. Работа системы питания топливом
6.2.9. Заправка и слив топлива
6.2.10. Проверка заправки и дозаправка маслом регулятора топливного насоса
6.2.11. Промывка фильтра грубой очистки топлива
6.2.12. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива
6.2.13. Проверка и регулировка привода управления подачей топлива. .
6.3. Система питания двигателя воздухом
6.3.1. Назначение и общее устройство
6.3.2. Воздухозаборная труба
6.3.3. Кольцевой воздуховод с карманом
6.3.4. Воздухоочиститель
6. 3.5. Работа системы питания двигателя воздухом
6.4. Система смазки
6.4.1. Назначение и общее устройство
6.4.2. Масляный бак
6.4.3. Маслозакачивающий насос МЗН-З
6.4.4. Масляный насос
6.4.5. Масляный фильтр
6.4.6. Масляный радиатор
6.4.7. Работа системы смазки
6.4.8. Проверка заправки и дозаправка системы смазки двигателя ….
6.4.9. Замена масла в системе смазки двигателя
6.4.10. Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла системы смазки двигателя
6.4.11. Промывка масляного фильтра МЗН-З
6.5. Система охлаждения
6.5.1. Назначение и общее устройство
6.5.2. Водяной насос двигателя
6.5.3. Радиатор
6.5.4. Расширительный бачок
6.5.5. Паровоздушный клапан
6.5.6. Эжектор
6.5.7. Кран отопителей
6.5.8. Жалюзи и заслонки эжектора
6.5.9. Работа системы охлаждения
6.5.10. Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения
6.5.11. Заправка и слив охлаждающей жидкости
6. 5.12. Порядок очистки трущихся поверхностей привода жалюзи и заслонок эжектора
6.5.13. Применение малогабаритного заправочного агрегата МЗА-З . . .
6.6. Система подогрева
6.6.1. Назначение и общее устройство
6.6.2. Подогреватель
6.6.3. Насосный узел
6.6.4. Топливный кран подогревателя
6.6.5. Работа системы подогрева
6.6.6. Замена манжеты в водяном насосе насосного узла подогревателя .
6.7. Система обеспечения холодного пуска двигателя
6.7.1. Устройство системы БФП
6.7.2. Работа системы БФП
6.7.3. Замена свечи системы БФП
6.8. Механизм защиты двигателя от попадания воды
6.8.1. Назначение и общее устройство
6.8.2. Работа механизма защиты
6.8.3. Проверка и регулировка натяжения тросов клапанов защиты двигателя
6.8.4. Подтяжка гаек болтов крепления клапанных коробок
защиты двигателя и гаек болтов бугелей шаровых компенсаторов . . . .
6.8.5. Снятие и установка крыши над двигателем
6. 9. Система воздушного пуска
6.10. Возможные неисправности силовой установки
7. Силовая передача
7.1. Назначение и общее устройство
7.2. Система смазки и гидроуправления
7.3. Главный фрикцион
7.3.1. Устройство главного фрикциона
7.3.2. Устройство привода управления главным фрикционом
7.3.3. Работа главного фрикциона и привода управления
7.3.4. Регулировка главного фрикциона
7.3.5. Заправка смазки в подшипник механизма выключения главного фрикциона
7.4. Коробка передач
7.4.1. Устройство коробки передач
7.4.2. Устройство привода управления коробкой передач
7.4.3. Работа коробки передач и привода управления
7.4.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач
7.4.5. Замена масла в коробке передач
7.4.6. Промывка гидроциклона коробки передач
7.5. Планетарные механизмы поворота и тормоза
7.5.1. Устройство планетарных механизмов поворота и тормозов . . . .
7. 5.2. Устройство привода управления планетарными механизмами поворота
7.5.3. Работа планетарных механизмов поворота и привода управления .
7.5.4. Привод управления остановочными тормозами
7.5.5. Работа остановочных тормозов и привода управления
7.5.6. Устройство привода стояночного тормоза
7.5.7. Работа привода стояночного тормоза
7.5.8. Проверка и регулировка приводов управления стояночного
и остановочных тормозов
7.6. Бортовые передачи
7.6.1. Устройство бортовой передачи
7.6.2. Работа бортовой передачи
7.6.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи. . . .
7.6.4. Замена масла в бортовой передаче
7.7. Возможные неисправности силовой передачи
8. Ходовая часть
8.1. Гусеничный движитель
8.1.1. Назначение и общее устройство
8.1.2. Гусеницы
8.1.3. Ведущее колесо
8.1.4. Опорный каток
8.1.5. Поддерживающий каток
8.1.6. Направляющие колеса и очистители
8. 1.7. Механизм натяжения гусениц
8.1.8. Регулировка натяжения гусениц
8.1.9. Замена гусениц
8.1.10. Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи
8.1.11. Использование опорного катка вместо направляющего колеса. .
8.2. Подвеска
8.2.1. Назначение и общее устройство
8.2.2. Торсионный вал
8.2.3. Балансир и кронштейн подвески
8.2.4. Пружинные и резиновые упоры
8.2.5. Гидравлические амортизаторы
8.2.6. Замена гидроамортизатора
8.3. Смазка узлов ходовой части
8.4. Возможные неисправности ходовой части
9. Водооткачивающие средства
9.1. Устройство водооткачивающих средств
9.2. Работа водооткачивающих средств
9.3. Возможные неисправности водооткачивающих средств
10. Электрооборудование
10.1. Источники электрической энергии
10.1.1. Аккумуляторные батареи
10.1.2. Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей на машине
10.1.3. Снятие и установка на машину аккумуляторных батарей . . . .
10.1.4. Генератор и регулирующая аппаратура
10.1.5. Порядок проверки состояния щеток и коллектора генератора . .
10.2. Потребители электрической энергии
10.2.1. Стартер
10.2.2. Приборы освещения, световой и дорожной сигнализации. . . .
10.2.3. Регулировка положения фар ФГ-12/, ФГ-125 и ФГ-126
10.3. Вспомогательные приборы электрооборудования
10.3.1. Вращающееся контактное устройство
10.3.2. Розетка внешнего пуска
10.3.3. Центральный щиток механика-водителя
10.3.4. Силовой щиток
10.3.5. Релейная коробка КР-40-1С
10.3.6. Релейная коробка КР-65-1С
10.3.7. Конечные выключатели и электромагниты
10.3.8. Фильтр радиопомех
10.3.9. Релейные коробки КР-55, КР-60 и РТС-27-ЗА
10.4. Электрическая сеть машины
10.5. Возможные неисправности электрооборудования
11. Средства связи
11.1. Радиостанция Р-123М
11.1.1. Характеристика, общее устройство и работа на радиостанции . .
11.1.2. Правила ведения радиосвязи
11.2. Переговорное устройство Р-124
11.2.1. Назначение и общее устройство
11.2.2. Порядок работы на переговорном устройстве
12. Пожарное оборудование
12.1. Устройство автоматической системы ППО
12.2. Работа системы ППО
12.3. Ручной огнетушитель ОУ-2
12.4. Действия экипажа при пожаре в машине
12.5. Замена баллона ППО
12.6. Проверка работоспособности системы ПГЮ
12.7. Возможные неисправности системы ППО
13. Системы маскировки
13.1. Термодымовая аппаратура (ТДА)
13.1.1. Устройство системы
13.1.2. Работа системы
13.1.3. Правила пользования системой
13.1.4. Возможные неисправности системы ТДА
13.2. Система 902В
13.2.1. Устройство системы 902В
13.2.2. Электрическая схема системы 902В
13.2.3. Подготовка системы 902В к работе
13.2.4. Порядок работы
13.2.5. Дымовые гранаты ЗД6
13.2.6. Требования безопасности
13. 2.7. Чистка пусковых установок с удалением смазки
13.2.8. Чистка и смазка пусковых установок
13.2.9. Возможные неисправности системы 902В
14. Пневмооборудование
14.1. Источники сжатого воздуха
14.1.1. Компрессорная установка
14.1.2. Баллон
14.1.3. Регулировка натяжения ремней привода компрессора
14.1.4. Замена сальниковой набивки (асбестового шнура) в воздушном кране ПК1
14.1.5. Замена мембран и доработка клапана вентиля воздушного баллона
14.2. Регулирующая аппаратура
14.2.1. Автомат давления
14.2.2. Воздушные редукторы
14.2.3. Замена мембраны в пневморедукторе ИЛ611-150-65-К
14.3. Воздушные фильтры
14.4. Контрольно-измерительная аппаратура
14.5. Приводы управления системами
14.5.1. Назначение приводов управления
14.5.2. Блокированный пневмопривод
14.5.3. Привод управления пневмовыключением главного фрикциона .
14.5.4. Привод управления выбросом конденсата
14. 5.5. Привод пневмоуправления остановочными тормозами
14.5.6. Привод управления тралящим оборудованием
14.6. Возможные неисправности системы пневмооборудования
15. Система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости боевого расчета
15.1. Назначение и составные части системы
15.2. Узлы герметизации
15.3. Исполнительные механизмы
15.4. Фильтровентиляционная установка
15.5. Система вытяжной вентиляции
15.6. Электрооборудование системы защиты
15.7. Прибор ПРХР
15.8. Отопители
15.9. Работа системы защиты
15.10. Подготовка машины при угрозе ядерного нападения и действия экипажа после ядерного взрыва
15.11. Преодоление зараженных участков местности
15.12. Замена фильтра-поглотителя
15.13. Проверка работоспособности ПРХР
15.14. Проверка работоспособности системы ПАЗ
15.15. Проверка работоспособности системы защиты от ОВ
15.16. Замена патрона с силикагелем в блоке Б-2 ПРХР
15. 17. Замена кассеты с ПДФ ПРХР
15.18. Смена кадров ПДФ
15.19. Замена силикагеля в патронах блока Б-2 ПРХР
15.20. Очистка нагревателя ПДФ ПРХР от пыли
15.21. Замена фильтрующих элементов в фильтре блока Б-2 ПРХР
15.22. Очистка каналов воздушного тракта циклона и трубки обогрева . . .
15.23. Возможные неисправности системы защиты от оружия массового поражения
16. Вождение машины
16.1. Требования безопасности
16.2. Общие указания по вождению машины
16.2.1. Подготовка двигателя к пуску
16.2.2. Пуск двигателя сжатым воздухом
16.2.3. Пуск двигателя стартером
16.2.4. Пуск двигателя комбинированным способом
16.2.5. Пуск двигателя от внешнего источника тока
16.2.6. Пуск двигателя буксированием машины
16.2.7. Прогрев двигателя и системы управления силовой передачей . .
16.2.8. Контроль работы двигателя и силовой передачи
16.2.9. Остановка двигателя
16.2.10. Трогание машины на ровном участке
16. 2.11. Трогание машины на подъеме
16.2.12. Трогание машины на спуске
16.2.13. Общие правила переключения передач
16.2.14. Переход с низшей передачи на высшую
16.2.15. Переход с высшей передачи на низшую
16.2.16. Повороты
16.2.17. Торможение
16.2.18. Преднамеренная остановка
16.2.19. Экстренная остановка
16.2.20. Остановка на подъеме
16.2.21. Остановка на спуске
16.3. Особенности вождения машины
16.3.1. Движение по пересеченной местности и преодоление препятствий
16.3.2. Вождение машины по гирополукомпасу
16.3.3. Вождение машины с прибором ТВНЕ-1ПА
16.4. Преодоление водных преград
16.4.1. Требования безопасности
16.4.2. Выбор места для преодоления водной преграды
16.4.3. Подготовка машины к преодолению водной преграды
16.4.4. Вход машины в воду
16.4.5. Движение на плаву
16.4.6. Выход машины на берег
16.4.7. Подготовка машины к движению после преодоления водной преграды
16. 5. Буксирование машины
16.5.1. Буксирование на суше
16.5.2. Буксирование на плаву
16.6. Самовытаскивание
17. Транспортирование машины
17.1. Подготовка машины к погрузке ,
17.2. Транспортирование машины железнодорожным транспортом ….
17.3. Транспортирование машины автомобильными и
гусеничными тягачами
17.4. Разгрузка машины с железнодорожной платформы и автомобильного прицепа или полуприцепа
17.5. Транспортирование машины авиатранспортом
17.6. Транспортирование машины водным транспортом
17.7. Требования безопасности при погрузочных и разгрузочных работах. . .
18. Особенности эксплуатации машин в летних и зимних условиях
18.1. Особенности эксплуатации в летних условиях
18.1.1. Подготовка машины к летней эксплуатации
18.1.2. Правила эксплуатации машин в летних условиях
18.1.3. Эксплуатация в условиях повышенной запыленности
18.1.4. Порядок очистки приборов наблюдения
18.1.5. Установка защитного колпака на люк механика-водителя ….
18.2. Особенности эксплуатации в зимних условиях
18.2.1. Подготовка машины к зимней эксплуатации
18.2.2. Правила эксплуатации машины в зимних условиях
18.2.3. Заправка и слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения в зимних условиях
18.2.4. Правила и порядок использования подогревателя
18.2.5. Правила и порядок поддержания машины в подогретом состоянии в полевых условиях
18.2.6. Порядок пользования отопителями
18.2.7. Правила и порядок обогрева стекол приборов наблюдения . . .
18.2.8. Розжиг котла подогревателя с помощью факела
18.2.9. Порядок холодного пуска двигателя
19. Техническое обслуживание машины
19.1. Общие указания
19.2. Объем и содержание работ по техническому обслуживанию
19.2.1. Контрольный осмотр машины перед выходом
19.2.2. Контрольный осмотр машины на привале
19.2.3. Техническое обслуживание вооружения после стрельбы (занятий, учений)
19. 2.4. Ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО № 1, ТО № 2)
20. Особенности хранения машины
20.1. Особенности подготовки к кратковременному хранению
20.1.1. Система питания двигателя топливом
20.1.2. Двигатель
20.1.3. Приборы БПК-1-42, ШЗ-З, ТНПО-170А, ТНП-165А и ТНПТ-1
20.1.4. Прибор ТВНЕ-1 ПА
20.1.5. Осветитель ОУ-5
20.1.6. Воздушно-жидкостная очистка приборов наблюдения
20.1.7. Пушка 2А42
20.1.8. Пусковая установка машины
20.1.9. Пусковая установка 9П135М
20.1.10. Шаровые опоры
20.1.11. Система воздушного пуска
20.1.12. Система защиты
20.1.13. Средства связи
20.1.14. Аккумуляторные батареи
20.1.15. Приводы управления машиной
20.1.16. Корпус и башня
20.2. Особенности подготовки к длительному хранению
20.3. Снятие машины с хранения при выходе по тревоге
Приложения:
1. Перечень топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, применяемых на машине
2. Сводная таблица эксплуатационных регулировочных параметров агрегато! и механизмов машины
3. Запасные части, инструмент и принадлежности
4. Укладка табельного имущества, не комплектуемого предприятием ….
5. Групповой комплект
6. Фильтр тонкой очистки топлива (двухсекционный)
7. Оборудование для эвакуации раненых
Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Военные дисциплины org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
- Бронетанковое вооружение и техника
Оружие и военная техника
Бронетанковое вооружение и техника
История бронетанкового вооружения и техники
Оружие и военная техника
Авиационное вооружение и техника
Артиллерийское вооружение
Бронетанковое вооружение и техника
Журналы про оружие и военную технику
История оружия и военной техники
Метательное оружие
Оружие массового поражения
Ракетное вооружение
Стрелковое оружие
Униформа и экипировка
Флот и флотское вооружение
Холодное оружие
Энциклопедии, словари, справочники
- формат djvu
- размер 6. 01 МБ
- добавлен
18 марта 2010 г.
Боевая машина пехоты БМП-
2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2 —
Москва: Военное издательство, 1988 — 325 с.
В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов,
систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и
технического обслуживания.
Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их
общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и
технического обслуживания.
Во второй части изложены: силовая установка, силовая передача,
ходовая часть, электрооборудование, спецоборудование, вождение,
техническое обслуживание и особенности хранения машины.
Похожие разделы
- Прикладная литература
- Досуг
- Моделизм и диорамостроение
- Бумажный моделизм
- Техника
- Военная техника
- Бронетанковая техника
- Танки
- Прикладная литература
- Досуг
- Моделизм и диорамостроение
- Модели бронетанковой техники
Смотрите также
- формат djvu
- размер 5. 89 МБ
- добавлен
24 февраля 2011 г.
Учебное пособие. — Новосибирск, 1988. — 214с. В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания. Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания.
- формат pdf
- размер 108.25 МБ
- добавлен
15 декабря 2011 г.
Военное Издательство, 1972 г. — 328 с. Настоящее Техническое описание предназначено для изучения устройсва и принципа работы систем, узлов и агрегатов БМП
- формат djvu
- размер 4.57 МБ
- добавлен
28 января 2012 г.
Москва. Военное издательство. 1986. 208 страниц. Настоящая памятка содержит указания по основным вопросам эксплуатации машины и является справочным пособием для экипажа. Памятка состоит из следующих разделов: Общие требования безопасности. Подготовка вооружения к стрельбе и обращение с ним при стрельбе. Вождение. Использование специального оборудования. Особенности эксплуатации машины в летних и зимних условиях. Техническое обслуживание….
Стандарт
- формат djvu
- размер 8.19 МБ
- добавлен
23 февраля 2011 г.
Боевая машина пехоты БМП- 2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1 — Москва: Военное издательство, 1988 — 250 с. В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания. Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания. В пе…
- формат pdf
- размер 37.72 МБ
- добавлен
14 ноября 2011 г.
Новосибирск; Новосибирское Высшее Общевойсковое Командное Училище; 1996 — 41с. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Разработка курганского ОАО «СКБМ» На данный момент «БМП-3» является одной из испол…
- формат djvu
- размер 4.06 МБ
- добавлен
06 сентября 2011 г.
М.: Военное издательство, 1989, 223 с. Орудие (миномет, боевая машина реактивной артиллерии) в бою. Материальная часть артиллерии и боеприпасы. Боевая работа. Стрельба и управление огнем. Организация и методика проведения занятий.
- формат pdf
- размер 1.97 МБ
- добавлен
25 ноября 2009 г.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 1. 1986.
- формат djvu
- размер 10.82 МБ
- добавлен
25 ноября 2009 г.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2. Часть 1. 1989.
- формат djvu
- размер 3.11 МБ
- добавлен
25 ноября 2009 г.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 1. 1984
Стандарт
- формат djvu
- размер 6.57 МБ
- добавлен
15 декабря 2011 г.
Министерство Обороны СССР, 96 с. 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 устанавливалось на такие известные боевые машины, как БМП-1 и БМД-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит необходимые данные для изучения и эксплуатации, подробное описание устройства и действия всех механизмов орудия 2А28, выстрелов ПГ-15В (ПГ-15ВС, ПС-15ВСI) и ОГ-15В к нему, а так же указания о правилах обращения с ними и поддержания их в боевой готовност…
PODS® Human BMP-2
ГлавнаяПродукция PODS Факторы роста
Сокристаллы PODS®
Сокристаллы PODS®
Технология PODS®
Белки PODS® производятся с использованием системы экспрессии клеток насекомых, в которой активный белок коэкспрессируется вместе с белком-носителем полиэдрина. Полиэдрин образует микрокристаллы внутри клеток насекомых, которые специфически захватывают активный белок с образованием сокристаллического комплекса. Активный белок захватывается в своей зарождающейся, естественно свернутой форме с ограниченной возможностью протеолитической деградации. Следовательно, наблюдаются превосходные уровни биологической активности. Сокристаллы PODS® обеспечивают механизм длительного высвобождения и могут использоваться для функционализации поверхностей. Дополнительные сведения см. на странице технологии PODS®.
Описание продукта
Продукт содержит полиэдриновый белок, сокристаллизованный с человеческим BMP-2. Костный морфогенный белок 2 (BMP-2) является членом семейства костных морфогенетических белков (BMP). Эти белки синтезируются в виде больших молекул-предшественников, которые расщепляются протеолитическими ферментами. BMP-2 действует как мощный индуктор развития костей и хрящей. Активный BMP-2 состоит из образования гомодимера или гетеродимера с родственным BMP, таким как BMP-7. Сигналы BMP-2 через рецепторные тирозинкиназы типа I и типа II в сочетании с белками SMAD непосредственно способствуют дифференцировке остеобластов. BMP-2 также важен во время развития сердца и поддерживает миграцию эпикардиальных клеток.
Без животных
Этот продукт производится без использования продуктов животного происхождения. Вся обработка и обработка осуществляются с использованием оборудования без использования животных и протоколов без использования животных.
Последовательность АА
MADVAGTSNR DFRGREQRLF NSEQYNYNNS KNSRPSTSLY KKAGFMVAGT RCLLALLLPQ VLLGGAAGLV PELGRRKFAA ASSGRPSSQP SDEVLSEFEL RLLSMFGLKQ RPTPSRDAVV PPYMLDLYRR HSGQPGSPAP DHRLERAASR ANTVRSFHHE ESLEELPETS GKTTRRFFFN LSSIPTEEFI TSAELQVFRE QMQDALGNNS SFHHRINIYE IIKPATANSK FPVTRLLDTR LVNQNASRWE SFDVTPAVMR WTAQGHANHG FVVEVAHLEE KQGVSKRHVR ISRSLHQDEH SWSQIRPLLV TFGHDGKGHP LHKREKRQAK HKQRKRLKSS CKRHPLYVDF SDVGWNDWIV APPGYHAFYC HGECPFPLAD HLNSTNHAIV QTLVNSVNSK IPKACCVPTE LSAISMLYLD ENEKVVLKNY QDMVVEGCGC R*
Альтернативные имена
Нейротрофический фактор головного мозга, нейротрофин, абринейрин
Только исследовательское использование
Этот продукт предназначен только для исследовательских целей.
- Ссылки
- Документы
- Свяжитесь с нами
Информация о продукте | |
---|---|
Длина | 397 аа |
Молекулярный вес | 99,8 кДа |
Структура | Димер |
Источник | Spodoptera frugiperda (Sf9) культура клеток |
Регистрационный номер | P12643 |
Уровень эндотоксина | |
Состав | PODS® лиофилизировали из летучего раствора. |
Восстановление | Сокристаллы PODS® могут быть восстановлены до концентрации 200 миллионов сокристаллов/мл в стерильном PBS. 20% глюкоза имеет плавучую плотность ближе к сокристаллам PODS® и может быть полезна для аликвотирования. Сокристаллы PODS® очень стабильны при хранении в водном растворе (диапазон pH 6–8). |
Стабильность и хранение | После получения хранить при температуре 4°C. Сокристаллы PODS® стабильны не менее 1 года в сухом виде и 6 месяцев при ресуспендировании. |
Анализ для обнаружения TRIFic™
От $740,00
Рекомбинантный TGF-β1 человека
От $82,00
Y-27632
От $57,00
Рекомбинантный человеческий активин А
От $62,00
Рекомбинантный человеческий BDNF
От $67,00
PODS® Human Activin A
От $160,00
SB431542
От $57,00
Exo-spin™ midi
От $210,00
PD0325901
От $57,00
PODS® Human BMP-4
От $160,00
CHIR99021
От $57,00
Exo-spin™ mini
От $515,00
PODS® Human TGF-β1
От $160,00
LDN193189
От $57,00
Рекомбинантный GDNF человека
От $67,00
Рекомбинантный человеческий MCSF
От $67,00
Раствор для подсчета клеток Orangu™
От $205,00
БМП-2 | Weaponsystems.
net
Обзор
БМП-2
БМП-2 на финской военной службе. Отметим, что эта машина находится в оригинальной комплектации, а в Финляндии также используются модернизированные версии БМП-2.
Источник: Неизвестный автор —
© Copyright lies with original owner
Origin
Soviet Union
Type
Mechanized infantry combat vehicle
Entered service
1980
Status
In service
Development
1974 — 1980
Developer
Советский Союз
—
КМЗ / Курганмашзавод
Производство
1980 — ? (советское производство)
1987 — 2007 (Индийское производство)
Производитель
Советский Союз
—
КМЗ / Курганмашзавод
Чехословакия
—
ЗТС
Индия
—
Артиллерийский завод Медак
Обозначения
БВП-2
Производство и обслуживание в Чехии
БВП-2
Польская служба
Сарат
Производство и обслуживание в Индии
Объект 675
Индекс ГАБТУ
БМП-2Э
Неверное название БМП-2Д
Описание
Введение
БМП-2 — боевая механизированная машина пехоты российского производства. Это более боеспособная версия более ранней БМП-1. БМП-2 была разработана в конце 1970-х годов после боевого опыта с БМП-1 во время конфликтов на Ближнем Востоке.
Компоновка
БМП-2 сохраняет общую компоновку БМП-1, так как используется примерно такое же шасси. Основными улучшениями по сравнению с БМП-1 являются двухместная башня, в которой теперь находится и командир, и улучшенное вооружение. Из-за большей башни вместимость десанта уменьшена с восьми до семи человек. Комплект брони был немного улучшен, но остался практически таким же, как у БМП-1.
Огневая мощь
Основное вооружение — мощная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с двойной подачей. Он имеет циклическую скорострельность от 200 до 300 выстрелов в минуту или 550 выстрелов в минуту. Последний режим огня практически не используется. Эффективная дальность стрельбы составляет 1,5 км против транспортных средств и около 2,5 км против тихоходных вертолетов и малозаметных целей. В качестве спаренного орудия установлен 7,62-мм пулемет ПКТ. Дополнительно на крыше установлена ракетная установка 9П135, которая может вести огонь как 9М113 Конкурс (AT-5 Spandrel), так и 9Противотанковые ракеты M111 Fagot (AT-4 Spigot).
Защита
БМП-2 имеет несколько улучшенный пакет бронирования по сравнению с БМП-1. По лобовой дуге имеется защита от 12,7-мм снарядов, а борта и корма способны выдержать огонь из стрелкового оружия. Некоторые БМП-2 были оснащены дополнительной броней. Система NBC входит в стандартную комплектацию, а на башне установлены шесть пусковых установок дымовых гранат.
Мобильность
Гусеничное шасси обеспечивает БМП-2 хорошую проходимость. Дизельный двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает движение. БМП-2 является полностью амфибийной за счет поднятия дифферента и движется по воде за счет гусениц.
Пользователи
БМП-2 в основном использовалась Советской армией во время холодной войны. Усыновление в Восточной Европе было разным. БМП-2 также широко экспортировались советским союзникам. Несмотря на значительно улучшенную огневую мощь по сравнению с БМП-1, она не производилась в таких же количествах, в основном из-за распада СССР.
Варианты
БМП-2
Вид спереди российской БМП-2 на учениях в 2011 г.
Источник: Виталий В. Кузьмин —
© GNU Attribution Share Alike license
Варианты БМП-2
БМП-2 обр 1980 г.: Первоначальная серийная модель.
БМП-2 обр.1984 г. Модель с улучшенным бронированием башни.
БМП-2 обр 1986 г. Модель с более новым прицелом БПК-2-42.
БМП-2Д: Модернизированная БМП-2 с накладным бронированием башни и бортовыми экранами толщиной 6 мм.
БМП-2К: Командирский вариант с дополнительными радиостанциями дальнего действия и экипажем из 6 человек.
Подробнее
Факты
БМП-2
General
Origin
Soviet Union
Type
Mechanized infantry combat vehicle
Crew
3 + 7 (commander, driver, gunner, 7 infantry)
Dimensions
Weight
14. 3 T Combat Load
Длина
6.74 M
Ширина
3,15 M
Высота
2,45 M
Основное вооружение
Тип
30MM 2A42 AutoCannon 0003
Mount
Turret
боеприпасы
500 раундов
Высота
-5 до +75 °, мощность, 6 °/с
Traverse
360 °, 35 °/S
Steeplizer
9000 3 360 °, 35 °/с
360 °. Да, обе оси
Прицел
BPK-1-42 или BPK-2-42 День и Ночное прицел
Вторичное вооружение
Тип
7,62 мм PKT Пулеметный пулемет
Mount
с главным вооружением
.
Боеприпасы
2,000 раундов
Антиканское управляемое оружие
Тип
9P135M Launcher для противотанковых ракет
Типы боеприпасов
9M113 Konkurs and 9m111 Fagot
9m113 Conkurs and 9m111.
4 ракеты, 1 готовая к стрельбе
Поворот
Ручной поворот и подъем
Шасси
Шасси
Гусеничное шасси, 6 опорных катков 92
Automotive
Engine
UTD-20 V6 Diesel
Выходная мощность
300 л.с. при 2,600 об / мин
Трансмиссия
Руководство, 5, 1 обратное
Ful
Максимальная скорость
65 км/ч по дороге
45 км/ч по бездорожью
7 км/ч по воде
Запас хода
600 км по дороге
3 0 2,0 9000 л.с.
Obstacle crossing
Ground clearance
0.42 m
Wall
0.7 m
Trench
2.5 m
Gradient
60 %
Slope
30 %
Fording
Amphibious
Защита
Тип брони
Сталь
Толщина брони
23 мм на лобовой части башни
5 до 19 мм на корпусе
Дымовая
Тип
мм 2
2 2
2
2 23 мм02V Tucha smoke grenade dischargers
NBC system
Yes, overpressure
Equipment
Night vision
Yes
Radio
R-123M or R-173
Media
Sarath
Две индийские боевые механизированные машины пехоты Sarath в полевых условиях в 2009 г.
0003
БМП-2
Бывшая восточногерманская БМП-2 на выставке.
Источник: Billyhill. Share Alike лицензия
БМП-2
БМП-2 и российская пехота на учениях в 2011 г.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
BVP-2
Чешская армия BVP-2 во время парада в 2008 г.
Источник: Chmee2
Российская БМП-2 на полигоне в 2011 году. Обратите внимание на подкалиберный тренажер в стволе.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
БМП-2Д
9Бронированная боевая механизированная машина пехоты БМП-2Д 0180 на выставке в Украине.
Источник: ChrisO
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
<
Предыдущий
>
Следующий
Подкомпоненты
БМП-2
БМП-2 Российской армии на выставке в 2011 г.
Источник: Виталий В. Кузьмин —
© GNU Attribution Share Alike license
Вооружение БМП-2
30-мм 2А42
30-мм автоматическая пушка 2А42 служит основным вооружением БМП-2. Эта мощная автопушка стабилизирована по обеим осям. Двойная ленточная подача позволяет быстро переключаться между типами боеприпасов HEI-T и API-T.
7,62-мм ПКТ
7,62-мм ПКТ используется как спаренный пулемет. Это вариант хорошо известного пехотного пулемета ПК.
9К113 Конкурс
Противотанковая ракета 9М113 Конкурс (НАТО: AT-5 Spandrel) позволяет БМП-2 поражать основные боевые танки.
9К111 Фагот
9М111 Фагот (НАТО: AT-4 Spigot) может быть запущен с той же пусковой установки, установленной на постаменте. Меньший Фагот дешевле, но имеет меньшую дальность и проникающую способность, чем Конкурс.
Связанные статьи
БМП-2М
БМП-2М представляет собой пакет модернизации существующей БМП-2.