Skip to content

Схема подключения бетономешалки: Бетономешалка электрическая: как выбрать правильно

Бетономешалка электрическая: как выбрать правильно

Выбираем бетономешалку

Бетономешалка электрическая уже давно стала неотъемлемой частью любой стройки. Причем, не только у профессиональных строителей, но и в частных домохозяйствах.

К сожалению, далеко не все строители по убеждению или по необходимости знают, как правильно выбрать этот механизм. Иногда можно встретить на дачном участке очень большие или наоборот очень маленькие бетономешалки, которые либо работают вхолостую, либо очень быстро выходят из строя из-за перегрузки.

В связи с этим, мы решили разобраться с вопросом: как правильно выбрать бетономешалку, и на что обратить особое внимание перед покупкой?

Содержание статьи

  • Виды бетономешалок
  • Стадии выбора смесителя бетона
    • Конструкция бетономешалки
    • Привод бетономешалки
  • Схемы подключения двигателей бетономешалок
    • Подключение однофазных двигателей бетономешалок
    • Подключение трехфазных двигателей бетономешалок
  • Вывод

Виды бетономешалок

Прежде всего, давайте разберемся, какие виды бетономешалок вообще бывают. За прошлый век было создано огромное количество этих устройств для самых разных целей.

Но нас в первую очередь интересуют передвижные устройства не очень большой емкости. Не очень большая емкость — это до 300 литров.

  • Прежде всего, такие устройства различаются по принципу действия. Существуют так называемые электробетономешалки принудительного и гравитационного типа.

Бетономешалка принудительного действия

Бетономешалки принудительного действия, имеют неподвижный барабан и устройство типа миксера, который перемешивает раствор в барабане.

Такие устройства обеспечивают очень качественное перемешивание растворов, но имеют и массу недостатков.

К таковым можно отнести сложность изымания раствора, хотя в некоторых моделях производители очень успешно решили эту проблему.

Бетономешалка принудительного действия с механизмом выгрузки раствора

Но главной проблемой таких бетономешалок, является малый размер фракции, который они способны перемешивать.

То есть, в такую машинку нельзя добавить гравий, да и крупные куски щебня для нее могут стать проблемой.

В связи с этим, такой тип бетономешалок правильнее называть растворосмесителями.

Гравитационная бетономешалка

Для частного строительства, большую популярность приобрела гравитационная бетономешалка.

Такое устройство имеет вращающийся вокруг своей оси барабан, в котором и происходит перемешивание.

Дабы на раствор не влияли центробежные силы, внутри барабана имеются лопатки.

Схема перемешивания раствора в гравитационной бетономешалке

Качество перемешивания у таких устройств на порядок хуже.

Но в такой смеситель можно добавлять стройматериалы практически любых размеров.

Кроме того, специальные опорожняющие механизмы позволяют достаточно просто извлекать раствор.

Ну и, конечно, цена таких изделий играет немаловажную роль. Ведь такие смесители на порядок дешевле.

Исходя из всего этого, в последующих главах нашей статьи мы будем рассматривать именно гравитационный тип бетономешалки — как более распространенный и менее прихотливый.

Стадии выбора смесителя бетона

Определившись с типом устройства, можно приступать к выбору самой смесительной машины. И здесь есть целый ряд параметров, на которые обязательно стоит обратить внимание.

Конструкция бетономешалки

Прежде всего, давайте разберемся с конструкцией изделия. Ведь здесь возможны варианты, и именно от выбора конструкции во многом зависит удобство пользования и возможность выполнения поставленных задач.

На фото бетономешалка с объемом бака до 100 литров

Одним из самых главных параметров, является объем бака смесителя. Здесь все зависит от необходимого нам объема раствора.

Итак:

  • Изделие до 100 литров подойдет для мелкого строительства – залить небольшую дорожку, построить гараж или беседку.
  • При строительстве дома, необходимо выбирать модели от 100 до 150 литров. Они способны приготовить за раз от 60 до 100 литров раствора. Да-да, мы не ошиблись — бетономешалка на 130 литров не способна приготовить за раз 130 литров раствора. В лучшем случае, это будет 100 литров. Это обусловлено тем, что заполняемость изделия раствором для смешивания не должна превышать в различных моделях от 70 до 85%.

Бетономешалки с большим объемом

  • Изделия от 150 до 300 литров — это уже практически профессиональные модели, которые больше подают для специализированных бригад. Хотя, если вы работаете не один, то вполне возможно и вам потребуется такая модель. Ведь понятное дело, что чем больше объем бетономешалки, тем большее количества раствора она способна приготовить за день.

Следующим принципиальным вопросом является тип привода. От него зависит не только конструкция, но и то, какой электродвигатель на бетономешалку нам необходимо поставить. Существуют редукторные и венцовые бетономешалки.

Редукторная бетономешалка

Итак:

  • Редукторные бетономешалки электрические, имеют двигатель, установленный в нижней части емкости. Двигатель через редуктор жестко закреплен с емкостью. И при вращении двигателя вращается и сама емкость.

К достоинствам такого типа изделий можно отнести их более высокую надежность. В то же время, стоимость запчастей для такого типа изделия на порядок выше.

А для исключения поломок, она требует более высокой культуры эксплуатации. Это: и правильная установка, и четкое соблюдение объемов загружаемой смеси, и некоторые другие аспекты.

Венцовая бетономешалка

  • С венцовыми бетономешалками можно обращаться не столь щепетильно. Принцип действия этой машины основан на том, что через ременную передачу двигатель вращает венец (зубчатую передачу) — а тот, в свою очередь, вращает сам барабан.

Привод венцовой бетономешалки

У таких изделий достаточно часто рвется ременная передача, ломается венец и происходят другие незначительные поломки. Но комплектующие к бетономешалкам данного типа достаточно дешевы, и их вполне можно заменить без привлечения специалистов.

Обратите внимание! Так как венец такой бетономешалки является наиболее нагруженной частью, следует уделить пристальное внимание материалу, из которого он изготовлен. Это может быть полиуретан, чугун или сталь. Понятное дело, что пластиковый является самым дешевым и не надежным. Чугун в этом плане явно выигрывает, но проигрывает в стоимости. Самым дорогим, но и самым надежным вариантом, является сталь. Но какой бы ни был материал, он все равно рано или поздно сломается, поэтому в соотношении стоимости и качества, наша инструкция рекомендует выбрать чугун.

Следующим аспектом, на который стоит обратить внимание при выборе, является толщина металла емкости. В погоне за снижением цены, многие производители выпускают бетономешалки с тонкими стенками.

В результате коррозии и трения они достаточно быстро выходят из строя. Поэтому, выбирайте изделия, у которых толщина металла не ниже 1 мм.

Обратите внимание и на габариты бетономешалки

Кроме того, при выборе обратите внимание на такие аспекты, как удобство устройства для опорожнения ёмкости, надежность крепления этого устройства в положении работа, качество и надежность крепления колес. Обратите внимание на наличие дополнительных упоров, позволяющих устанавливать бетономешалку на неровных поверхностях.

Привод бетономешалки

Бетономешалки могут быть дизельные, бензиновые и электрические. Наибольшее распространение получили электрические изделия, так как на строительстве в любом случае необходима электроэнергия.

И даже если она не подключена, то есть дизельный или бензогенератор — от него так же можно подключить наш агрегат. Ведь любой бетоносмеситель электрический имеет электродвигатель, мощность которого, кстати, часто становится камнем преткновения.

Необходимо уделить внимание и некоторым другим аспектам, но начнем мы, конечно, с мощности двигателя.

Двигатель венцовой бетономешалки

Итак:

  • Для бетономешалок используют асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Его мощность должна обеспечивать крутящий момент для достаточно тяжелого пуска. И здесь многое зависит от типа передачи.
  • Если мы имеем бетономешалку венцового типа с ременной передачей, то за счет проскальзывания ремней, пуск у такого двигателя значительно проще. Если такая электробетономешалка снабжена зубчатоременной передачей, то условия пуска на порядок хуже. Ну а самые тяжелые условия пуска — у бетономешалок редукторного типа.

Редуктор бетономешалки

  • Исходя из этого, должен осуществляться и выбор мощности двигателя. Для изделий с ременной передачей и емкостью до 100 литров, будет достаточно двигателя в 500Вт. Для изделий до 150 литров, это может быть двигатель в 700Вт. Для изделий большей емкости, следует выбирать электродвигатель для бетономешалки мощность в 1000Вт и более.
  • При этом, немаловажную роль в выборе имеет питающая сеть. Двигатели, подключенные к трехфазной сети, значительно лучше переносят перегрузки, и выдают высокий пусковой момент. В связи с этим, практически все изделия с объемом более 250 литров, имеют трехфазный двигатель.
  • Но мощность для двигателя бетономешалки — это далеко не самое главное. Обычно производители рассчитывают этот параметр, и худо-бедно подбирают соответствующую мощность. Но вот если это б/у элеткрическая бетономешалка с неродным двигателем, или изделие кустарного производства, то стоит обратить внимание на такой параметр, как режим работы двигателя.

Режимы работы электродвигателя

Большинство двигателей изготавливают из расчета длительной работы – S1. Но такой режим не подойдет для бетономешалки, которая работает в «рваном» режиме.

Здесь необходимо изделие, способное переносить многократные пуски – S4. Такая машина специально разработана для многократных, не очень продолжительных пусков с различными периодами: работа – остывание.

Схемы подключения двигателей бетономешалок

На этом, казалось бы, можно и закрыть вопрос: бетономешалка электрическая — какую выбрать? Но тут у многих встает вопрос со способом подключения приводов бетономешалок. И даже не столько приводов, сколько с электрической схемой подключения двигателя. Поэтому, в нашей статье мы решили уделить внимание и этому вопросу.

Как мы уже говорили, выше бетономешалки оборудуются двигателями двух типов – однофазными и трехфазными. Понятное дело, что схемы подключения у них тоже отличаются. Кроме того, они имеют еще и варианты подключения, которые зависят от местных условий и требований к двигателю. Мы весьма бегло, в виду объемов статьи, рассмотрим наиболее распространенные подключения.

Подключение однофазных двигателей бетономешалок

Однофазный двигатель имеет только одну рабочую обмотку, уложенную в статоре двигателя особым образом. Если на эту обмотку подать напряжение, то ничего не произойдет – двигатель будет мычать, греться, но крутиться не будет.

Это связано с тем, что для такого двигателя необходим первоначальный момент инерции. То есть, если хорошо толкнуть ротор двигателя, то он начнет крутиться, и вскоре выйдет на номинальные обороты.

Однофазный двигатель бетономешалки

  • Но каждый раз толкать ротор двигателя, да еще и с приводным механизмом, не очень удобно — да и не всегда можно придать ему должную инерцию. В связи с этим, в однофазный двигатель добавили одну небольшую пусковую обмотку. При подаче напряжения на эту обмотку, двигатель начинает вращаться без посторонней помощи. Но так как эта обмотка совсем небольшая, и не предназначена для длительной работы, после выхода двигателя на номинальные обороты ее следует отключить.

Принцип действия однофазного электродвигателя

  • Но электросхема бетономешалки предусматривает еще и наличие конденсатора строго определенной емкости. Зачем он нужен? Угол между фазами, подключенными к рабочей и пусковой обмотке, должен быть различным. Причем желательно, чтобы его значение было 90⁰.
  • Если на пусковую обмотку подать фазу от сети 220В — такую же, как и на рабочую обмотку, то двигатель не развернется, даже если его сильно толкать. Как вы наверняка помните из физики, включение конденсатора в сеть обеспечивает отставание фазы как раз на угол в 90⁰. Поэтому, если подключить ту же фазу, что и к рабочей обмотке, но через емкость, то мы обеспечим требуемый угол смещения фаз.

Определяем начало и конец рабочей и пусковой обмотки

  • Ну вот, с теорией вопроса разобрались — переходим к тому, как выполнена электрическая схема подключения бетономешалки. Для этого нам необходимо разобраться с обмотками двигателя. Обмотки у нас две, а значит, должно быть 4 конца. Нам необходимо определить, какая из них пусковая, а какая рабочая. Сделать это достаточно просто. Следует замерить сопротивление каждой из них. Та, у которой сопротивление в 2 – 3 раза выше, и является пусковой.

Три вывода в борно однофазного электродвигателя

Обратите внимание! Иногда двигатели бетономешалок имеют три вывода. Это не должно вас пугать. Ведь это обозначает, что где-то внутри двигателя обмотки уже соединены между собой. В этом случае, нам необходимо будет замерить сопротивление между всеми тремя выводами. Два вывода с наименьшим сопротивлением — это начало и конец рабочей обмотки. Два вывода с большим сопротивлением это пусковая обмотка. И самое большое значение будет примерно равно сумме двух предыдущих показаний, и является началом пусковой и началом рабочей обмотки.

  • Вот теперь точно можно перейти уже к подключению. Для упрощения рассказа предположим, что наша бетономешалка включается автоматическим выключателем, и мы уже знаем, где у него фазный, а где нулевой провод. Подключаем фазный провод к началу рабочей обмотки, а конец рабочей обмотки подключаем к нулевому выводу автомата.

Все виды подключения однофазного электродвигателя бетономешалки

  • Затем, фазный провод от автомата подключаем к кнопке «Пуск», иногда ее называют «разгон», но это не суть важно. Главное, чтобы она имела два нормальноразомкнутых контакта, как на видео в этой статье. От второго контакта кнопки, подключаем провод к нашему конденсатору. От второго контакта конденсатора, подключаем провод к началу пусковой обмотки. Осталось подключить конец пусковой обмотки к нулевому проводу — и схема готова к эксплуатации.

Обратите внимание! Если у вас двигатель с тремя выводами, то это значит, что концы рабочей и пусковой обмотки уже соединены внутри двигателя. Вам достаточно подключить к нулевому проводу их общий провод, выходящий с двигателя.

Схема подключения без коммутационного аппарата на пусковой обмотке

Теперь наша схема работает следующим образом:

  • При включении автомата, происходит подача напряжения на рабочую обмотку, но двигатель не начинает вращаться.
  • После нажатия кнопки «Пуск», подается напряжение на пусковую обмотку, и двигатель начинает вращаться.
  • После того, как двигатель выйдет на номинальные обороты, вам следует отпустить кнопку «Пуск», тем самым сняв напряжение с пусковой обмотки.

Сразу отметим, что это далеко не единственный вариант подключения однофазных двигателей. Но именно этот вариант используется в 90% случаев. Поэтому остальные варианты рассматривать в этой статье не целесообразно.

Подключение трехфазных двигателей бетономешалок

Бетономешалка бытовая электрическая может оборудоваться и трехфазным двигателем. При наличии трехфазной сети — это идеальный вариант.

Вам достаточно подключить через коммутационный аппарат три фазных провода от сети, к трем выводам двигателя, и при включении коммутационного аппарата двигатель заработает.

Трехфазный электродвигатель

  • Но что делать, если двигатель трехфазный, а вы имеете однофазную сеть 220В? Не переживайте — это не безвыходная ситуация, и мы сейчас расскажем, как быть. Дабы разобраться с этим вопросом, нам опять придётся погрузиться немного в теорию.
  • Трехфазный двигатель имеет три обмотки, и все они являются рабочими. Для работы двигателя, между собой они должны быть соединены. Существует два вида соединения. Первый — это когда все три конца обмоток соединены между собой. Такой вариант называется звездой.

Схемы подключения трехфазного электродвигателя бетономешалки

  • Второй вариант подразумевает соединение начала одной обмотки с концом другой. Он называется соединение треугольником.

Паспорт двигателя бетономешалки

  • Все асинхронные короткозамкнутые двигатели можно подключить как одним, так и другим способом. Только для соединения треугольником, следует использовать сеть с напряжением на √3 меньше чем для схемы звезда. Обычно это прописано в паспорте и на табличке двигателя.
  • Исходя из этого двигатель, работающий с подключением звезда от сети 380В можно подключить по схеме треугольник от сети 220В. Этим мы и воспользуемся. Для этого снимаем перемычки между концами обмоток нашего двигателя, и подключаем их по схеме треугольник.
  • К сожалению, комплектующие для бетономешалок не предусматривают наличия таких перемычек, поэтому их следует изготовить самостоятельно. При этом крайне важно, чтобы сечение перемычек было не меньше, чем у питающего провода или сечения провода обмотки.
  • Теперь, к началам обмоток подключаем фазный и нулевой провод. Начало одной обмотки у нас не задействовано. Дабы подключить ее, используем тот же метод, как и для однофазного двигателя. Выбираем соответствующий по емкости конденсатор. Подключаем его от фазного провода, а второй конец от конденсатора подключаем к пока еще не подключенному началу обмотки.

Схема подключения трехфазного электродвигателя бетономешалки к сети 220В

  • Все — теперь наш двигатель готов к работе. Но вращаться он начнет только если на нем нет нагрузки. При наличии существенной нагрузки, двигатель может не развернуться. Дабы решить эту проблему, применяют пусковой конденсатор. Его емкость выбирается исходя из условий пуска.

Бетономешалка: схема электрическая — подключение с пусковым конденсатором

В этом случае, бетономешалка будет иметь кнопку разгона. Эта кнопка, как и пусковой конденсатор, подключается параллельно рабочей емкости.

Нажимать эту кнопку следует на пару секунд во время разворота двигателя. Как только он вышел на номинальные обороты, а желательно даже немного раньше, кнопку следует отпустить.

Вывод

Электропривод для бетоносмесителей СБР 132, и других подобных устройств, выбрать и подключить достаточно просто. Но во время выбора не следует зацикливаться на мощности двигателя. Большинство поломок происходят как раз не в двигателе, а в механических частях бетономешалки. И это касается не только венцовых, но и редукторных смесителей.

Как подключить электродвигатель 380В на 220В через конденсатор

Большинство собственников частных гаражей или мастерских сталкиваются с таким вопросом, как подключить электродвигатель 380В на 220В через конденсатор или другими методами. Некоторые виды оборудования, которые могут находиться в частной собственности, например, бетономешалки, точильные или деревообрабатывающие станки, потребляют большую мощность.

Обеспечить ее может асинхронный трехфазный двигатель, только главная его беда – расчет на подключение к силовой сети напряжением 380В, которое в большинстве частных домохозяйств отсутствует или сильно ограничено. Варианты выхода из существующей ситуации 380/220 рассмотрим далее.

1
Разница между однофазными и трехфазными агрегатами

2
Особенности и способы подключения к однофазной сети

3
Общие схемы подключения двигателей с 380В на 220В через конденсатор

Разница между однофазными и трехфазными агрегатами

Прежде чем приступить к непосредственному рассмотрению схем подключения типа 380/220, нужно разобраться в следующем:

  • что собой представляют двигатели обоих классов,
  • как они работают,
  • каковы принципы функционирования однофазной (220) и трехфазной (380) сети.

Поскольку большинство асинхронных электродвигателей являются трехфазными (на 380В), то начнем, пожалуй, с них. Любой подобный агрегат имеет два ключевых элемента: подвижный ротор, соединенный с приводным валом, и неподвижный кольцевидный статор. Каждый из них имеет фазные обмотки, смещенные относительно друг друга на 120º. Принцип действия двигателя на 380В заключается в создании подвижного (вращающегося) магнитного поля. Оно создается в обмотках статора при подаче напряжения на них. За счет разности частот полей ротора и статора, между контактными обмотками возникает ЭДС, которая заставляет вал вращаться. На клеммы такого двигателя должны приходить три фазы (по 220 В) через соединение по схеме звезда или треугольник.

Однофазным принято называть силовой агрегат, рассчитанный на подключение к идентичной, чаще всего бытовой сети 220В. Учитывая, что любой такой кабель имеет две жилы (фаза и ноль), двигателю достаточно иметь всего одну фазную обмотку. По факту, на статоре конструктивно есть две обмотки, но одна используется как рабочая, а вторая – пусковая. Для того, чтобы двигатель на 220В начал работать, то есть, чтобы возникло вращающееся магнитное поле и следом за ним ЭДС, необходимо задействовать обе цепи. При этом, пусковая обмотка подключается через промежуточную емкостную/индуктивную цепь или же замыкается, если мощность агрегата мала.

Как можно заключить, главная разница между этими двумя классами двигателей (220 и 380 В) заключается не столько в количестве фаз/проводов подключения, сколько в организации пуска.

Особенности и способы подключения к однофазной сети

Однофазный ток 220В, подающийся на электродвигатель, точнее на его статор и ротор, формирует два равнозначных магнитных поля, вращающихся в противоположные стороны. Для того, чтобы заставить ротор вращаться, нужно вручную или за счет пусковых устройств организовать сдвиг фаз. Мощность будет ниже номинальной (50…70%), но двигатель будет работать.

Очевидно, что прямым включением одной из фазных обмоток к сети в 220В при неработающих остальных запустить двигатель не удастся. Следовательно, нужно все три фазы соединить через промежуточный контур. Сделать это можно двумя основными способами:

  1. Емкостная цепь. Одна из обмоток двигателя подключается через емкость, которая формирует сдвиг фазы тока вперед на 90º. После пуска, эту цепь можно отключить,
  2. Индуктивная цепь. Действует примерно так же, как и предыдущая, только сдвиг фазы происходит в обратном направлении.

Иногда бывает достаточно даже механического поворота ротора, чтобы двигатель на 380 заработал от 220.

Общие схемы подключения двигателей с 380В на 220В через конденсатор

Чаще всего при необходимости решения такой задачи используют рабочий и пусковой конденсаторы (батареи конденсаторов). Базовые схемы подключения треугольником и звездой на 380В можно видеть на следующей иллюстрации:

Нефиксированная кнопка «Разгон» используется для активации параллельно подключенного пускового конденсатора. Ее необходимо удерживать до тех пор, пока двигатель не наберет максимальных оборотов. После этого пусковую цепь необходимо обязательно разъединить, чтобы предотвратить перегревание обмоток. Если мощность двигателя мала, пусковым конденсатором можно пренебречь, работая только через рабочий.

Расчет емкости конденсаторов ведется по следующим формулам:

Емкость пускового конденсатора при этом должна быть вдвое выше рабочей. Если не прибегать к расчету по формулам, то можно воспользоваться значением 7 мкФ/кВт.

Практическое применение показывает, что более эффективным является подключение треугольником, так как при этом распределение напряжения в обмотках будет более равномерным, да и мощность снижается меньше. Есть правда одно ограничение, которое касается компоновки клеммного блока двигателя. Если под его крышкой находится лишь три вывода на 380, то имеет место заранее предустановленная схема соединения, которую не изменишь. Если же там располагается шесть выводов, то можно выбирать, какой вариант организовать. Характерное обозначение наносится на металлическую табличку с характеристиками.

Если 380-вольтовый двигатель предполагается использовать на 220В в режиме с частыми пусками и остановками, то базовую схему можно доработать с организацией цепи динамического торможения:

Здесь можно видеть включение двигателя треугольником через емкостную цепь конденсаторов С1 (пускового) и С2 (рабочего). Дополнительно организована цепь на транзисторе и элементе сопротивления, которая подключается трехпозиционным ключом. Когда он находится в положении «3», напряжение сети 220В поступает на обмотки статора и кнопкой К1 можно совершить его запуск. Для остановки двигателя ключ переводится в положение «1», после чего на обмотки подается постоянный ток и осуществляется торможение. Следует отметить, что этот переключатель имеет только два фиксированных положения «2» и «3». Для использования обычного двухпозиционного ключа в эту цепь необходимо будет добавить еще один конденсатор. Выглядит это следующим образом:

Ранее уже упоминался тот факт, что однофазный ток приводит к организации разнонаправленных эквивалентных магнитных полей статора и ротора, которые можно сдвинуть (заставить вращаться) в ту или иную сторону. Следовательно, можно реализовать на практике схему реверсного подключения электродвигателя на 380В:

Схема является в некотором роде комбинацией двух предыдущих, только здесь использованы сдвоенный переключатель и пуск через реле Р1.

Рассмотренные в статье схемы являются базовыми, но в зависимости от конкретного случая их можно модифицировать как угодно, чтобы добиться включения в однофазную сеть 220В трехфазного асинхронного электродвигателя на 380В.

Мне нужна помощь в установке выключателя в бетономешалку

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

4

Я разместил несколько фотографий проводов, которые мне нужно подключить к выключателю, и схему на выключателе, показывающую, как он работает и где расположены штекеры. Я попытался подключить его, но у меня были только искры и безуспешно.
Провода на втором фото идут к шнуру питания. Я наклеил на них скотч с цифрами 1 и 2. WIRE 3 — это два провода вместе. Белый провод идет к двигателю. Черный провод идет к штекеру, который идет к серебряной канистре. На последней картинке показан провод номер 4, он входит в вилку, а провода в вилке идут к канистре с щепкой. Картина обманчива. Часть, которая находится рядом с серебряной канистрой на картинке, на самом деле является зажимом, который вставляется в переключатель. Я не могу понять, как подключить эту штуку. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений

Это пусковой конденсатор, помогает преодолеть начальный скачок напряжения при запуске барабана.

Ответить

Сохранить

Нравится

Так что случилось… зачем ты ставишь переключатель? Похоже, что провод 1 черный… все, что вам нужно было сделать, это провести его через переключатель.

Ответить

Сохранить

Нравится

  • Версия McNeilus FLEX Controls с кабелем (версия EP опционально)
  • Усовершенствованная конструкция крыла для повышения прочности и коррозионной стойкости, доступен вариант из легкого алюминия
  • Упрощенная и закрытая конструкция замка желоба для защиты компонентов от мусора
  • Увеличенная толщина спирального стержня ребра для увеличения срока службы ребра
  • Отверстие для доступа добавлено к передней опоре для облегчения обслуживания
  • Улучшенная прокладка гидравлического шланга барабана серии M80
Емкость барабана 11 куб.

Copyright 2018 TTC

Телефон: +7(919) 812-25-14