Skip to content

Sintec g12 отзывы: ᐅ Антифриз SINTEC LUX G12 -40 отзывы — 35 честных отзыва покупателей о Антифризы Антифриз SINTEC LUX G12 -40

ᐅ Антифриз SINTEC LUX G12 -40 отзывы — 35 честных отзыва покупателей о Антифризы Антифриз SINTEC LUX G12 -40

Ищете положительные и негативные отзывы о Антифриз SINTEC LUX G12 -40?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Антифриз SINTEC LUX G12 -40 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Антифриз SINTEC LUX G12 -40, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Антифриз SINTEC LUX G12 -40

 
 

Информация об отзывах обновлена на 23.12.2022



Написать отзыв


Николай В. , 05.06.2020


Достоинства: Качество

Недостатки: Не обнаружилось

Комментарий: Случилось так, что у меня подвытек антифриз. Нужно было заливать новый. На станции обслуживания посоветовали антифриз марки SINTEC. Прислушался к совету профессионалов. И проблем с охлаждающей жидкостью не знаю. При любом морозе, что бывают у нас, не замерзает. В летнюю, жаркую погоду, тоже функционирует нормально. Что и требуется.


maks120712, 31.03.2020


Достоинства: Машина хорошо работает на этом антифризе

Недостатки: Нет

Комментарий: Я пользуюсь этим антифризом уже 3 год. За это время я всего лишь однажды его менял, осадка не обнаружил и система не забита. Машина хорошо работает с ним, сибирские морозы выдерживает, заводится без проблем и быстрее отапливается сам автомобиль и салон.


Имя скрыто, 13.02.2020


Достоинства: Хорошее качество, надежная упаковка, доступная цена

Комментарий: Продуктом этой торговой марки, мы с мужем пользуемся не так давно, второй сезон, но за это время не разочаровались ни разу.
С ним автомобиль чувствует себя отлично как в сильный холод, так и в жаркое время.
Качество антифриза SINTEC достойное, без нареканий. Категория цены приятная.
Довольны.


Андрей Т., 15.01.2020


Достоинства: Качественный, хорошо держит температуру нагрева

Недостатки: Нет

Комментарий: Не так давно стал использовать антифриз этой марки. До этого был случай, когда у меня стоя в пробке, вырвало пробку бачка охлаждающей жидкости. Антифриз был тоже известного производителя. Перешёл на марку SINTEC. Второе лето, проблем нет.


Иван Б., 24.12.2019


Достоинства: Качественная охлаждайка

Недостатки: Не заметил

Комментарий: На этой охлаждайке я откатался 2 года безо всяких проблем в том числе и зимой в сильные морозы.Летом температура двигателя не подскакивала. На днях планирую снова менять антифриз — буду искать только этого производителя


Евгений Панфилов, 20.12.2019


Достоинства: отечественный, продается везде, недорог

Недостатки: наверное есть, но мной пока незамечены

Комментарий: Вначале меня знакомые отговаривали, купи мол импортный. А я залил в Шеви Ниву этот Синтек. Прекрасная охлаждающая — не закипает в пробках, не меняет цвет (а залита уже два года), не текут сальники (как пугали). Доволен антифризом.


Иван, 26.11.2019


Достоинства: Стоимость и технические характеристики

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Самое лучше преимущество при переходе на антифриз этой марки, это несомненно хорошее охлаждение двигателя. С нашими морозами ни разу не подвел, было как-то зимой -36 отлично показал себя. Буду и дальше пользоваться.


Rust a., 21.11.2019


Достоинства: Не кипит рекомендую брать. Этот антифриз

Недостатки: Цена

Комментарий: Не жалейте денег покупайте этот антифриз если пожалейте потом будет как у меня до этого кипел антифриз starex и прокладку лопнула.


Александр Х., 20.11.2019


Достоинства: Качество, цена, отсутствие запаха, защита от коррозии.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: В начале осени решил полностью сменить антифриз в авто по совету сотрудников СТО. Стал искать хороший, но недорогой. По совету друга-автомобилиста, выбор мой пал на этот антифриз. Цена — отличная, ниже средней по рынку, запаха нет (были у меня ужасно пахнущие антифризы), защита от коррозии, хорошо охлаждает систему (это уж по моему старенькому привередливому Фольцу сразу видно). Два месяца уже катаюсь без проблем. Рекомендую.


Антон Медведев, 06.11.2019


Достоинства: сменил антифриз с более дорогого — разницы не заметил

Недостатки: на данный момент не вижу

Комментарий: замечаний к этому антифризу от синтек нет. Перед покупкой посмотрел основные характеристики — меня все устроило. Плюс цена, которая процентов на 30-40 меньше, чем у того антифриза, который покупался до этого. Со своей задачей справляется на ура, я очень доволен

 


Илья П., 05.11.2019


Достоинства: Хорошая защита от коррозии

Недостатки: Нету

Комментарий: Хороший антифриз. Что зимой, что летом никаких хлопот. Хорошее охлаждение, неплохая защита от коррозии. Что касается использования, относительно хватает на срок около двух лет. Цена среднерыночная- неплохое соотношение цена- качество. Вообщем для тех кто ищет высококачественную охлаждающую жидкость — это отличный вариант.


Владимир A., 17.09.2019

Комментарий: Ещё осенью я залил LUX G12 в свою Калину. За зиму ни разу не пожалел, что взял его, движок не закипал, не перегревался. Сам антифриз имеет неприятный запах, но в машину он не просачивался. В общем, хороший, недорогой антифриз.


Глеб С., 14.09.2019


Достоинства: Ничего не замерзает и не перегревается, очень приятная цена.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: К прошлой зиме думал сменить антифриз, искал более дешевые, но качественные варианты. Про «Sintec» слышал хорошие комментарии от сослуживца. Не обманул — температуру держит, ничего не замерзает и не перенагревается, хотя ездил в такие минуса, что должно было замерзнуть все, что угодно.


Александр З., 01.09.2019


Достоинства: цена, качество

Комментарий: Проверенная марка, пользуюсь полтора года, пока проблем не возникало. Меняю антифриз для профилактики раз в год, всегда сливаю его в отличном состоянии, без осадка, цвет не меняет. Зимой быстро прогревает машину до рабочей температуры, чтобы можно было печку включить. Цена довольно приятная.


Саша Н., 26.08.2019

Комментарий: Купил антифриз SINTEC именно из-за его универсальности, можно спокойно использовать в любое время года и проблем не будет, недостатков не заметил. Но надеюсь, что цена на него не будет расти.


Юрий Фомка, 25.08.2019


Достоинства: По антифризу +

Комментарий: Занимаюсь торговлей уже не первый год, и часто так бывает что поставщик ломает цену, поэтому в последнее время заказываю только в интернет магазинах все. Покупаю антифриз здесь не впервые, всегда радуете качественным товаром и ценами. спасибо.


Вова, 22.08.2019


Достоинства: цена

Недостатки: не нашел

Комментарий: Постоянно покупаю антифриз этой марки. Во-первых привлекает цена. Что касается качества, то тут я не вижу недостатков. За пять лет эксплуатации автомобиля и в холод и в жару, проблем с антифризом не было. Не вижу смысла переплачивать.


Егор С., 30.07.2019


Достоинства: Качество

Недостатки: нет

Комментарий: Уже более 3 лет я использую антифриз SINTEC, потому что бренд следит за контролем качества. Антифриз SINTEC используют такие концерны как вольво, фольсваген, мэн при первой заливке — это внушает уважение. Ну и цена более чем доступная.


Олег Кондрашов, 13.07.2019


Достоинства: Машина легко заводится при минусовой температуре

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Выбирал между несколькими марками антифризов. Купил этот и не пожалел. Машина при минус 25 стояла на стоянке, утром заводилась без проблем. За сезон не было протечек, сальники не разъело.


Пользователь удален, 03.07.2019


Достоинства: цена соответствует действительности, об этом подробнее ниже напишу

Недостатки: не выявил

Комментарий: пользуюсь этим антифризом уже давно, когда покупал отзывов про него почти не было, поэтому брал на авось. но не прогадал. цена достойна, другие антифризы на эту цену ниже качества, которые брал. В сильные морозы не езжу, а в другие температуры проблем не замечал, даже при перепадах. В целом буду пользоваться, пока на рынке не появится еще лучше продукт.


Dimon, 23.06.2019


Достоинства: Оперативно оформил заказ.

Недостатки: Нет

Комментарий: Все быстро сделали и доставили !


Денис Рыбаков, 04.06.2019


Достоинства: хорошее качество

Недостатки: нет

Комментарий: Этим антифризом пользуюсь уже второй год, качество хорошее, зимой проблем не бывает-это самое главное. Да и цена адекватная. В общем ничего плохого сказать не могу, хороший антифриз.


Алексей, 01. 06.2019


Достоинства: классное качество и недорогая цена

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Я этот карбоксилатный антифриз использую уже около 2-х лет. Красный антифриз от компании SINTEC соответствует всем требованиям ГОСТ, его качество меня вполне устраивает и цена приемлемая.


Александр Д., 31.05.2019


Достоинства: Хорошо справляется со своими функциями.

Недостатки: По небыло

Комментарий: Красным антифризом вашей фирмы пользуюсь давно. Машина работает в пределах допустимых температур, не перегревается. Зимой не замерзает. Меня устраивает. Буду дальше использовать ваш продукт. Рекомендую.


Ирина Ефимова, 11. 05.2019


Достоинства: Хорошая модель, отлично показала себя за время использования

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Покупал этот антифриз в 15 году. Ничего плохого сказать не могу, хороший антифриз. Отъездил на нем примерно 85 тыс. км. Потом решил поменять его в целях профилактики. Залил такой же снова.


Игорь Вознесенский, 09.05.2019


Достоинства: Красненький, если беды с патрубком, на стоянке сразу видно

Недостатки: без нареканий

Комментарий: Вполне годный антифриз. Покупал со скидкой. У меня старенький Моня. Благодаря цвету своевременно заметил протечку. Цена средняя. Производитель на рынке уже лет 10.


Максим С. , 23.04.2019


Достоинства: отличное качество по доступной цене.

Недостатки: не заметил.

Комментарий: Качественный антифриз, использовал его в прошлом году. Отлично защищает от коррозии двигатель и охлаждающую систему и стоит недорого. В этом году снова буду использовать антифриз этой же марки.


Понятых Ю., 19.04.2019


Достоинства: Качество, огромный ресурс

Недостатки: Не везде можно найти

Комментарий: Карбоксилатный антифриз красного цвета, ресурс способен выдержать 200 000 км пробега машины. Не замерзает при морозе минус 33!!, в жару система охлаждения двигателя работает корректно. За 2 года эксплуатации не обнаружено изменения цвета (как признак испорченности/отрицательного влияния на систему охлажд.двигат. )


Георгий И., 12.04.2019


Достоинства: Цена бюджетная, отличное качество, менять часто не надо, защита от коррозии.

Недостатки: Нету. Всё устраивает.

Комментарий: Я теперь пользуюсь только этим антифризом. Авто не замерзает даже в -32! До этого, сколько антифризов не перепробовал, — никакие. Постоянно менять приходилось, а всё без толку, — вечно какие-нибудь косяки! В общем, «Синтеком» доволен: во-первых, приемлемая цена, во-вторых менять часто не надо, в-третьих, заводить машину легко, в-четвёртых, хорошо защищает от коррозии.


Шеф Х., 06.04.2019


Достоинства: Проверенное качество

Комментарий: Я читал, что одни из лучших антифризов — это антифриз на основе карбоксилата. Поэтому я и покупаю SINTEC LUX G12. Могу его рекомендовать, если кто раздумывает. Проверено при -35 градусах и никаких проблем с системой охлаждения не возникло.

Характеристики
Типкарбоксилатный
Цветкрасный (розовый)
Температура замерзания-40 °C
Для грузовой и спецтехникида
Индекс допуска VAGG-12
ДопускиОАО “АВТОВАЗ», TL 774 D (VW code G12), MAN 324 Typ SNF, ОАО “КАМАЗ», “Тутаевский Моторный Завод», “АВТОДИЗЕЛЬ”, «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», «Минский моторный завод», «Группа ГАЗ»

Антифриз Синтек красный G12: отзывы


Sintec LUX G12 представляет собой карбоксилатный антифриз красного цвета. Производитель охлаждающей жидкости – российская компания «Обнинскоргсинтез».


Вся необходимая информация о продукте, в том числе его составе и классе, представлена на этикетке. Основу антифриза составляет водно-гликолевый раствор. К нему добавлены органические ингибиторы коррозии.


Оригинальная жидкость не содержит нитритов, нитратов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов.


Красно-оранжевый цвет вещества обусловлен использованием специального красителя. Яркая окраска антифриза позволяет быстро выявить возможные протечки, отличить этот продукт от других и не спутать с обычной воды.


Срок службы антифриза Sintec Lux составляет около 5 лет или 250 тыс. км пробега (для легковых автомобилей).


За счет высоких охлаждающих свойств жидкость эффективно защищает двигатель от перегрева или промерзания. Проведенные испытания выявили также хорошие моющие свойства антифриза.


Sintec LUX G12 можно применять для силовых агрегатов разных типов и моделей. Продукт совместим со всеми материалами, включая резину и полимеры. Данный антифриз рекомендуют к использованию производители автомобилей Форд, Опель, Ягуар, Ленд Ровер, ГАЗ, АвтоВАЗ и др.


Жидкость можно смешивать с другими карбоксилатными антифризами, однако она несовместима с силикатными составами.


Основные характеристики Sintec LUX G12:


  • Плотность при +20 °C: 1,073 г/см3
  • Температура закипания/кристаллизации: +120 °C /-40 °C
  • Щелочность: 4,6 см3
  • Водородный показатель (рН): 8,4


Среди достоинств красного антифриза Sintec LUX G12 стоит отметить:

  • Высокую температуру закипания и низкую – замерзания
  • Отсутствие тенденции к вспениванию и образованию воздушных пробок
  • Высокий уровень защиты от кавитации
  • Хорошие антикоррозионные и смазывающие свойства
  • Совместимость с пластиками и с резинами
  • Длительный срок службы
  • Доступную цену


Автовладельцы практически не выделяют каких-либо недостатков у жидкости Sintec LUX – за исключением большого количества подделок под оригинальный продукт.


Некоторые водители отмечают меньшую долговечность и стабильность данного хладагента по сравнению с G12++.


Беру, в основном, антифриз Синтек, не важно какой марки, потому что знаю – у них хорошее качество. Что касается LUX G12, то у знакомых этот антифриз, и жалоб от них не слышу, движок и бензин не замерзают, держится на морозе, что очень достойно. Да и цена небольшая.



Я читал, что одни из лучших антифризов – на основе карбоксилата. Поэтому я покупаю SINTEC LUX G12. Могу его рекомендовать, если кто раздумывает. Проверено: при -35 градусах никаких проблем с системой охлаждения не возникало.



Уже более 3 лет я заливаю антифриз SINTEC. Его используют такие концерны как Вольво, Фольсваген, МАН при первой заливке – это внушает уважение. Ну и цена более чем доступная.



Еще осенью я залил LUX G12 в свою Калину. За зиму ни разу не пожалел, что взял его, движок не закипал, не перегревался. Сам антифриз имеет неприятный запах, но в машину он не просачивается. В общем, хороший, недорогой антифриз.



Карбоксилатный антифриз красного цвета, способен выдержать 200 000 км пробега машины. Не замерзает при морозе -33, в жару система охлаждения двигателя работает корректно. За 2 года эксплуатации не обнаружил изменения цвета.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Топ 10 Антифризов — Рейтинг 2019 (Топ 10)

Как не закипеть и не замерзнуть в дороге: лучший антифриз по отзывам экспертов и автолюбителей.

Категории:

  1. Top Hybrid Antifreeze (G11)
  2. Top Carbosylate Antifreeze (G12 / G12 +)
  3. Top Lobride Antifreezes (G12 ++)
  4. Best G13 Antifreeze
  • Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: Автор: stepan kaggn
  • . автомобильного двигателя (за редким исключением — если вам не повезло с «Запорожцем» или удачливым старым «Порше»), антифриз не менее важен, чем моторное масло: к сожалению, большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность радиатора и возможность пользоваться автомобилем круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризу.

    Но выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что владельцев новых автомобилей с «пожизненной» заливкой — в остальном регламент требует регулярной замены охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется затронуть систему охлаждения при ремонте, сливе старого антифриза — так, может, все-таки заменить его на новый? Однако на вопрос «какой антифриз купить?» Может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету — это правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости от его свойств не нормируется строгими правилами, два антифриза одного цвета могут имеют совершенно другой состав. И один и тот же антифриз может поставляться разного цвета на разные заводы: например, CoolStream Premium, в розницу оранжевый, на калужском заводе Вольво идет уже желтый, в опелях питерской сборки розовый, а ярославский заливал все дизеля Комацу уже синие! Кто-то вспоминает «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинают думать — «а можно ли лить G12++, если мой G12 такой же цифры?».

    О различиях антифризов разных классов для удобства напишем в заключении, а сейчас приступим к более интересному — начнем разгребать канистровые залежи на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать те, которые действительно следует обратить внимание, и какой «тип антифриза» лучше обойти стороной.

    Лучшие рейтинги антифризов — 10 лучших

    Категория Место Имя Рейтинг Цена
    Антифриз Top Hybrid (G11) 1 Синтек Ультра G11 9,9/10 690
    2 СИНТЕК ЕВРО G11 9,8/10 550
    3 Motul Inugel Expert Ultra 9,6/10 1 450
    Верхний карбоксилатный антифриз (G12/G12+) 1 Премиум Coolstream 9,8/10 790
    2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 9,7/10 2 100
    3 СИНТЕК ЛЮКС G12 9,6/10 580
    4 Феликс Карбокс G12 9,4/10 690
    Антифризы Top lobride (G12++) 1 СИНТЕК НЕОГРАНИЧЕННЫЙ G12++ 10/10 720
    2 Ravenol LTC — Премикс Protect C12++ -40°C 9,6/10 1 770
    Лучший антифриз G13 1 Кулстрим g13 9,8/10 800
    2 Motul Инугель G13 Ультра 9,1/10 3 865

    Антифриз Top Hybrid (G11)

    Sintec Ultra G11

    690 (5 л)

    Здесь главной особенностью является температура начала кристаллизации, которая с запасом превышает требования: антифриз сохраняет работоспособность аж до -45 градусов Цельсия. Кроме того, он также показывает отличные антикоррозийные свойства (похоже, не пожалели ингибирующих добавок) — совместим с алюминиевыми и медными радиаторами. И все это по очень доступной цене.

    Разве что щелочного числа ему еще не хватает. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть раз в полгода — один заезд на заправку полного бака и то будет стоить дороже канистры Syintek. Так что первое место в рейтинге антифриз занимает заслуженно — работает как надо и бюджет не напрягает, что еще надо?

    Основные преимущества:

    • Отличный предел замерзания
    • Низкая коррозионная активность
    • Низкая цена

    Минусы:

    • Не забываем про время замены — антифриз не из «долгожителей»

    9,9 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Дешево, сердито и надежно — никогда не было проблем с этим антифризом.

    SINTEC EURO G11

    550 (5 л)

    На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации — минус 40 градусов. Значит, это все тот же антифриз, разбавленный водой? На самом деле нет — более высокое базовое число для «Евро» указывает, например, на другой состав, которого не было бы на «разбавлении».

    Как бы то ни было, оба этих антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом соответствовали требованиям стандартов. Более дешевый антифриз «Евро» вполне пригоден для использования в большинстве регионов России , за исключением того, что в самых холодных и самых жарких регионах предпочтительнее «Ультра» из-за более низкой температуры кристаллизации и более высокой температуры кипения.

    Основные преимущества:

    • Низкая коррозионная активность
    • Хорошие эксплуатационные свойства
    • Доступная цена

    Минусы:

    • В целом похож на Sintec Ultra

    9,8 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Пользуюсь этим антифризом уже больше года — все работает отлично, никуда не течет, зиму переносит как надо.

    Motul Inugel Expert Ultra

    1 450 (5 л)

    Традиционный для этой марки антифриз Motul

    стоит дорого, но компенсирует цену качеством. Начнем мы хотя бы со списка производителей, давших этому тосолу свой антифриз — вот вам хоть ВАЗ, хоть Порше. Готовый антифриз укладывается в заявленную и установленную стандартом температуру кристаллизации, хоть и с небольшим, но небольшим запасом (-38 градусов), отличающимся отсутствием какой-либо заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припои, но не выходящие за допуски стандартов.

    Одним словом, у нас не самый дешевый, но сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но, конечно, покупать его стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – у нас, увы, тоже любят подделывать.

    Основные преимущества:

    • Полное соответствие стандартам
    • Большой список рекомендаций автопроизводителей
    • Отличная совместимость с алюминием

    Минусы:

    • Относительно высокая цена

    9,6 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Беру у дилера Мотюль, поэтому в его происхождении уверен. От замены до замены переживает чистоту, ни ржавчины, ни отложений.

    Антифриз Top Carboxylate (G12/G12+)

    Coolstream Premium

    790 (5 л)

    Об этом антифризе мы уже упоминали в начале статьи. Так что, используемый многими российскими сборочными заводами в качестве антифриза заводского изготовления, он, несомненно, заслуживает интереса. «Заводские» рабочие жидкости, как мы уже не раз указывали, обычно выбирают как «крепких середнячков» — характеристики, не блещущие рекордными цифрами, но надежно выполняющие свою работу и стабильные по качеству — при покупках в таких количеств, которые нужны автозаводу, «неудачная» партия может серьезно ударить по карману предприятия при гарантийном ремонте.

    CoolStream стал как раз таким «середнячком». Особо при его создании не стали ломать голову – здесь использовался концентрат Havoline XLB бельгийского производства, который позволяет антифризу не только уверенно соответствовать требованиям стандартов, но и хорошо их обыгрывать по начальной температуре кипения и начальной температура кристаллизации. Привычный пятилетний интервал замены он выдерживает спокойно, без проблем прощая владельцам «забывчивость» на год-два. Так что заслуженно отдаю ему свой голос: за такие деньги отличный вариант.

    Основные преимущества:

    • Полное соответствие техническим требованиям
    • Хороший запас температуры кипения и кристаллизации
    • Ресурс

    Минусы:

    • При всей вредоносности характера автора не нашел

    9,8 / 10

    Рейтинг

    отзывов

    Брал на замену заводской — меня это полностью устраивало, поэтому смысла менять марку не вижу, тем более по такой цене.

    LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

    2 100 (Цена за упаковку 5 литров)

    К этому, несомненно, качественному антифризу подводит цена — она ​​более чем в два раза выше, чем у CoolStream, но по характеристикам они идут вровень. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим с антифризами G12 и G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него не будут проблемой.

    Пять лет, которые обычно отводятся на антифриз от замены до замены, стабильны, прекрасно совместимы с алюминиевыми радиаторами, а в список допусков включены даже марки, о которых многие не слышали. Но, так или иначе, подводит цена – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

    Основные преимущества:

    • Качество
    • Большой список допусков автопроизводителей

    Минусы:

    • Высокая цена
    • Минимальная фасовка 5 литров, поэтому покупать на литр-два для заправки выходит дорого

    9,7 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Доверяю Марке — пусть цена великовата, но я привык работать с продукцией Liqui Moly, качество у них хорошее.

    SINTEC LUX G12

    580 (5 л)

    В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» попал вниз — его озвучил заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитым антифризом любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, залитую антифризом G12, Volkswagen разрешает хоть G12+, хоть G12++. Из-за такой «пониженной» универсальности мы неизбежно снизим рейтинговый балл.

    Компания Sintek уверена в своем классе. Кстати, если ваша машина сошла с тольяттинского конвейера позже 2011 года, то в ней залит антифриз именно этой марки. У него хороший запас температур, умеренная химическая активность — не забывайте менять по регламенту, и серьезных проблем с ним не будет.

    Основные преимущества:

    • Все технические показатели находятся в пределах допусков с хорошим запасом.
    • Низкая цена
    • Наличие прав Фольксвагена — то есть это «честный» G12, а не «типа».

    Минусы:

    • … но стоило бы выпустить на конкретный Cats G12+

    9,6 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Нормальный недорогой антифриз, думаю, за такую ​​цену нет смысла его подделывать.

    Felix Carbox G12

    690 (5 л)

    Продукция ООО «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования во всех легковых и грузовых автомобилях. Абсолютно в любых: серьезно загруженных, с форсированным двигателем, турбированных, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе тяжелонагруженных, форсированных, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, эксплуатируемых в сложных климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50°С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, блокирующая очаги ржавчины, при этом образуется защитный слой толщиной около 0,1 мкм.

    Основные преимущества:

    • Широкая область применения
    • Высокая температура кипения
    • Многофункциональная антикоррозионная добавка
    • Эргономичная упаковка
    • Низкая цена

    Минусы:

    • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем разрешено техрегламентом.

    9,4 / 10

    Рейтинг

    Антифризы Top lobride (G12++)

    SINTEC UNLIMITED G12++

    720 (5 л)

    Не просто G12++, а настоящий Volkswagen-совместимый для этого класса антифриза: это подтверждено сертификацией и использованием для заводской заливки. По сути, это единственный широко распространенный антифриз класса G12++, производимый в России — так что в своей ценовой категории он не имеет конкурентов, а импортные антифризы неизбежно будут дороже.

    При этом все антифризы, естественно, с хорошим запасом укладываются в технические требования (иначе бы в рейтинг и не попали, логично?), имеют длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы считаются «вечными» (на что и намекает название Unlimited), но сам завод в техническом описании, опубликованном на сайте, указывает вполне конкретные цифры — для автомобилей это 500 000 км или пять лет эксплуатации. «жизнь» в двигателе. Как это логично — старение антифризов пока успешно победило только в головах маркетологов. Если вспомнить цену, то о затратности плановой замены антифриза говорить не приходится: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

    Основные преимущества:

    • Полное соответствие спецификации G12++
    • Доступная цена

    Минусы:

    • И название, и громкие слова о «безлимитном» сроке жизни как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же сайте производителя в отдельной pdf-ке — нам, маркетологам, не понятно» технари»

    10 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Другие синтековские антифризы меня не подвели, после ремонта (меняли радиатор после аварии) залил этот — тем более что он вроде с завода и был залит.

    Ravenol LTC — Премикс Protect C12++ -40 °C

    1 770 (5 л)

    И вот подтверждение сказанному: «Равенол» при том же объеме дороже более чем в два раза. Он полностью соответствует заявленному классу, имея не только допуск «Фольксваген», но и приобретая допуск именно к автомобилям Порше, где условия системы охлаждения не самые комфортные (можете поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Бокстере, и где они застряли).

    Полезной особенностью этого антифриза является то, что в его состав изначально входил светящийся в ультрафиолете краситель — проще искать утечки, нужен только УФ-фонарик. И, кстати, производитель тут же честно пишет о пятилетнем интервале замены, без всяких «срок службы не ограничен». За это отдаем ему должное, но цена портит все впечатление.

    Основные преимущества:

    • Качество
    • Наличие УФ красителя

    Минусы:

    • Высокая цена

    9,6 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Антифриз качественный, пользуюсь несколько лет без проблем при ремонте авто.

    Лучший антифриз G13

    Coolstream g13

    800 (5 литров)

    Этот отечественный (правда, произведенный на импортных комплектующих) антифриз стоит недорого и не выходит за рамки технических требований по классу G13. Так что использование его в заводской заливке на российском конвейере того же VAG совсем не удивительно. Кстати, если учесть, что антифризы G13 должны быть обязательно пропиленгликольными, то приходится огорчаться — увы, при разбавлении до готового продукта завод использует концентрат 73% этиленгликоля и 20% глицерина. Впрочем, даже оригинальный «Фольксваген» G13 тоже сделан на этиленгликоле — и по определению это «самый правильный» G13.

    Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене — так что, если речь идет о выборе G13, то это логично.

    Основные преимущества:

    • Полное соответствие заявленным характеристикам
    • Использование качественного пакета присадок
    • Доступная цена

    Минусы:

    • Требует таких же мер предосторожности при обращении, как и другие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13.

    9,8 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Недорого и качественно, импортировать такого же класса смысла не вижу — дороже, но не лучше.

    Motul Inugel G13 Ultra

    3 865 (5 л)

    Motul в его репертуаре – за магические числа «13» с нас хотят спросить, прямо скажем, совершенно неприличную цену за пятилитровую канистру. Может быть, даже несмотря на то, что это пропиленгликоль? На самом деле нет – и здесь используется состав на основе смеси этиленгликоля и глицерина.

    Так зачем столько денег? Честно говоря, сложно понять — по температурным характеристикам, например, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активности опять же вполне стандартен. Поэтому ожидаемая оценка — простите, господа, стоит быть сдержаннее в просьбах.

    Основные преимущества:

    • Соответствие параметрам спецификации G13
    • Хорошая стабильность свойств

    Минусы:

    • Чрезмерно высокая цена

    9,1 / 10

    Рейтинг

    Отзывы

    Антифриз не изменил цвет за пять лет, машина работает нормально — хочется верить, что своих денег он стоит зря.

    Какой антифриз выбрать?

    Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас не было – вода, которую зимой приходилось сливать на ночь, и старый добрый Тосол, который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос « что лучше — антифриз или антифриз «Формально бессмысленно. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под наименованием «Антифриз» кем-то другим (а это, по сути, товарный знак, доставшийся ФГУП ГосНИИОХТ в наследство от Советского НИИ Органическая химия и технология) часто не соответствуют никаким техническим требованиям (!) и содержат метанол, что уж говорить о температуре замерзания.Учитывая, что даже в старых антифризах «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и более длительный срок службы жизни, сейчас нет смысла выбирать Тосол.

    А теперь поговорим именно о принятых Volkswagen классах документации . Отличаются они друг от друга в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах фактически защищают систему охлаждения от сам антифриз в первую очередь.

    В В антифризе G11 в основном используются силикатные присадки (как и в советском Тосоле) — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но и ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей 9Антифриз 0613 G12 на карбоксилатной основе, в котором присадки работают уже «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас наиболее распространены, особенно G12 + , имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если Г12 и Г11 нельзя смешивать, то Г12+ уже можно добавлять и в Г11, и в Г12 (грубо говоря, состав присадок Г12+ нечто среднее между этими типами).

    Антифриз G12++ Loebride — это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда — и совместимость с другими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может быть рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что, впрочем, не следует считать ультимативной рекомендацией – интервалы замены пусть увеличиваются, но время от времени такой антифриз следует менять, если автомобиль не куплен на год-два.

    А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то в рунете постоянно кочует с сайта на сайт утверждение, что такие антифризы производятся только на основе пропиленгликоля, но даже оригинального «фольксвагеновского» антифриза такого класса нет. На самом деле к появлению этого типа антифриза свою руку, конечно же, приложили экологи, но улучшение «экологичности» здесь почти всегда достигается за счет замены части этиленгликоля на глицерин. По составу присадок эти антифризы также относятся к лобридам, и легко смешиваются с ними.

    Река Темза Условия

    Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

    Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   декабря, хотя проход необходимо бронировать через [email protected] или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

    Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

    Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    St John’s Lock T h e pump-out, Is back in service and working normally cards available from lock keepers 

    Shiplake Lock 906:14 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

    Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Замок Бовени T H E PU M P -ourIL Serv. Servely Servely Serveliply Servely Servely ar ar .

    Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы сторожей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

    Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    24-часовой и шлюзовый причалы

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

    GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

    Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

    Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

    Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.