Содержание
Сковорода Supra Katai SAD-K2424G цвет тёмно-серый
Каталог товаров
Техника для кухни
Кухонная утварь
Сковороды, сотейники
Supra
Код товара: 1088849
Краткие характеристики
Тип
сковорода гриль
Диаметр
24 см
Толщина стенок
2.5 мм
Толщина дна
4.5 мм
Возможность мыть в посудомоечной машине
есть
Перейти к характеристикам
Нет в наличии
Аксессуары
Характеристики
Общие характеристики
Тип
сковорода гриль
Диаметр
24 см
Толщина стенок
2.5 мм
Толщина дна
4.5 мм
Поддержка индукционных плит
есть
Антипригарное покрытие
есть, мраморное (Xylan Plus)
Все характеристики
Не является публичной офертой
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
Похожие товары
С этим товаром покупают
Все товары Supra
Все сковороды, сотейники Supra
Сковороды, сотейники других производителей
Адреса магазинов
С нами выгодно
Бонусная программа
Подарочные карты
Гарантия лучшей цены
Акции
Программа «Новосел»
Trade-in
Партнерская программа
С нами удобно
Сервисный центр
Установка и настройка
Оплата кредита
Оплата рассрочки
Доставка
Для Бизнеса
Зарабатывайте с нами
8-800-100-3000
8:00 — 20:00 МСК
Бесплатный звонок по России
kcentr. ru — официальный Интернет-магазин Корпорации «Центр» — российской розничной торговой сети по продаже
бытовой техники и электроники известных мировых производителей.
© 1990 — 2023, Корпорация «Центр»
Политика конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой
Плов со свининой в мультиварке рецепт с фото пошагово и видео
Плов со свининой в мультиварке
К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.
Состав / ингредиенты
4
Изменить состав
порций:
Пошаговое приготовление
Время приготовления: 1 ч 15 мин
PT1h25M
Шаг 1:
Как сделать плов со свининой в мультиварке? Для приготовления плова подготовьте все необходимые ингредиенты. Рис используйте длиннозерный. Можно брать пропаренный. Плюс такого риса в том, что он не разваривается. Свинину можно брать любую часть без костей. Чтобы получился наиболее мягкий вкус плова, используйте свинину с наименьшим количеством жира.
Шаг 2:
Нарежьте свинину на небольшие кусочки, примерно одинакового размера. Если мясо было заморожен, то, предварительно, его необходимо разморозить.
Разогрейте чашу мультиварки до горячего состояния, включив режим «Жарка» на 30 минут. Налейте в чашу растительное масло. В горячее масло выложите нарезанную свинину и обжаривайте до появления золотистого цвета. В начале жарки из мяса выделится сок, но он очень быстро испарится и мясо начнет поджариваться.Шаг 3:
Пока мясо жарится, займитесь овощами. Лук и морковь очистите от кожуры и измельчите. Морковь натрите на крупной терке, а лук нарежьте. Сильно мелко резать не надо.
Если вы любите, чтобы овощи были более ощутимы, то можно морковь просто нарезать брусочками.Шаг 4:
Измельченные овощи добавьте в чашу к мясу. Обжаривайте все вместе 3-5 минут, периодически помешивая, чтобы ничего не подгорело.
Шаг 5:
Рис хорошо промойте несколько раз в прохладной воде. Вода после промываний должна оставаться прозрачной. Всю лишнюю воду слейте.
Шаг 6:
Добавьте промытый рис в чашу Залейте все горячей водой. Почему именно горячей? Это необходимо для того, чтобы не было резкого перепада температуры в мясе. Иначе оно рискует стать жестким. Да и в горячей воде рис сразу же начинает готовиться. По вкусу добавьте соль и специи для плова.
По желанию, на этом этапе, можно добавить в чашу немного чеснока. Закройте крышку мультиварки и включите режим «Запекание» на 20 минут.Шаг 7:
Спустя заданное время мультиварка подаст звуковой сигнал. Блюдо готово! Перемешайте плов и разложите по тарелкам и подавайте к столу.
Шаг 8:
Приятного аппетита!
Имейте в виду, что время и режим приготовления в рецепте указаны приблизительно. Все мультиварки работают по-разному и даже одинаковые модели одного и того же производителя могут иметь свои особенности. Прежде, чем начать готовить новое для вас блюдо в мультиварке, внимательно изучите инструкцию к ней, а затем на практике пробуйте готовить сначала знакомые вам блюда, а затем и новые, подбирая режим и время индивидуально под собственную технику.
Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.
<a href=»/about-qr-code» target=»_blank»>Читать более подбробно об этом коде</a>.»>
Похожие рецепты
Остальные категории
Праздничный стол
Тушеное мясо
Плов в мультиварке
Свинина с луком
Тушеные овощи
Рис в мультиварке
Рис с мясом
Плов со свининой
Свинина тушеная
Тушеный лук пошаговые рецепты
Мясо с луком пошаговые рецепты
Морковь тушеная
Свинина с овощами
Морковь тушеная с луком как приготовить
Плов с мясом вкусные рецепты
Овощи в мультиварке
Второе из свинины рецепты с фото
Как приготовить свинину с рисом
Мясо с морковью рецепты
Тушеное мясо в мультиварке
Рецепты без сливочного масла и маргарина
Рис с морковью и луком рецепты
Мясо тушеное с овощами
Второе из мяса
Рецепты на 8 марта
Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Лук — 41 ккал/100г
- Свинина жирная — 333 ккал/100г
- Свинина мясная — 357 ккал/100г
- Свинина — нежирное жаркое — 184 ккал/100г
- Свинина — отбивная на косточке — 537 ккал/100г
- Свинина — шницель — 352 ккал/100г
- Свинина — плечо — 593 ккал/100г
- Окорок кабана — 113 ккал/100г
- Свинина — 259 ккал/100г
- Дикий рис сырой — 353 ккал/100г
- Рис коричневый сырой — 360 ккал/100г
- Рис коричневый вареный — 119 ккал/100г
- Рис белый витаминизированный сырой — 363 ккал/100г
- Рис белый витаминизированный вареный — 109 ккал/100г
- Рис белый, обваренный паром, с длинными зернами сырой — 369 ккал/100г
- Рис белый, обваренный паром, с длинными зернами вареный — 106 ккал/100г
- Рис мгновенного приготовления сухой — 374 ккал/100г
- Рис мгновенного приготовления, готовый к употреблению — 109 ккал/100г
- Рис — 344 ккал/100г
- Морковь — 33 ккал/100г
- Сушеная морковь — 275 ккал/100г
- Морковь отварная — 25 ккал/100г
- Масло растительное — 873 ккал/100г
- Соль — 0 ккал/100г
- Вода — 0 ккал/100г
- Специи сухие — 240 ккал/100г
Калорийность продуктов: Свинина, Рис, Лук, Морковь, Растительное масло, Вода, Соль, Специи сухие
Трансмиссия Toyota Supra 2022 года
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Пожалуйста, подождите, пока страница загружается. ..
2022 Toyota Supra Трансмиссия
Toyota Supra 2022 Услуги трансмиссии, предлагаемые Coggin Toyota на Авеню:
- Восстановление трансмиссии
- Промывка трансмиссии
- Ремонт
- Трансмиссия1 9 Замена фильтра 90 Трансмиссия2 9 12
- Замена трансмиссионной жидкости
- Полное обслуживание Toyota SupraTransmission 2022 года включает замену фильтра, замену жидкости, прокладку, промывку, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Coggin Toyota at the Avenues наши талантливые механики специализируются на ремонте трансмиссии Toyota Supra 2022 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с нашими замечательными обзорами сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи счастливых владельцев Toyota Supra предпочитают нас для быстрого, экономичного и надежного ремонта автомобилей.
Фильтр коробки передач Toyota Supra 2022 года
Замена фильтра коробки передач Toyota Supra 2022 года не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких важных компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваша Toyota Supra 2022 года также будет содержать прокладку, приемную трубу и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Toyota Supra 2022 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения более подробной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Coggin Toyota в Avenues и получить квалифицированный и быстрый совет. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы часто рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями ежемесячно. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Промывка трансмиссии Toyota Supra 2022 года
Промывка трансмиссии часто в два раза дороже замены жидкости из-за трудоемкости обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет лишнюю жидкость от охладительных линий и других частей вашей важной передачи. Для промывки трансмиссии Toyota Supra 2022 года по-прежнему требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка трансмиссии необходима только в том случае, если ваша система содержит неконтролируемую грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы, а не только замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных и опытных технических специалистов Toyota Supra тщательно изучил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Coggin Toyota на Avenues по телефону 9043376618.
2022 Toyota Supra Transmission Fluid
Замена трансмиссионной жидкости обычно стоит половину стоимости промывки трансмиссии, так как для идеальной работы требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Toyota Supra 2022 года исключительно важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно и неизменно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Toyota Supra 2022 года будет быстро проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных интервалах пробега, в течение которых ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. В Coggin Toyota at the Avenues мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы снова можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске авторитетного сервисного центра, позвоните нам по номеру 9043376618 и один из наших опытных консультантов по обслуживанию с радостью поможет.
2022 Toyota Supra Проблемы с коробкой передач
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших деталей.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным и срочным признаком того, что вам требуется замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это редкость, но утечки также могут означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
- Быстро очевидным признаком будет горящая сигнальная лампа коробки передач Toyota Supra 2022 года.
- Если вы заметили странный шум или скрежещущий звук при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при переключении, вероятно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более серьезное может быть неисправно.
- Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, позвоните сегодня в компанию Coggin Toyota по адресу Avenues, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свою Toyota 2022 года выпуска. Supra к нашим квалифицированным техническим специалистам, прошедшим обучение OEM, и мы можем правильно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, бесплатно в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Замена трансмиссии Toyota Supra 2022
Автомобильные трансмиссии очень сложны. Принятие решения о том, следует ли полностью восстановить или заменить неисправную трансмиссию, может быть чрезвычайно трудным. Часто решающим аспектом является определение того, какие части неисправны или неисправны. Во время ремонта Коггин Тойота на Авеню полностью разберет вашу трансмиссию Toyota Supra 2022 года, тщательно очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует очень глубоких знаний не только о деталях трансмиссии, но и о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Это снова требует знания того, какие компоненты совместимы. Наши сертифицированные мастера Toyota специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс аккуратно, быстро и эффективно.
2022 Замена трансмиссии Toyota Supra — гораздо более простой вариант, но в краткосрочной перспективе он может оказаться дороже. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно для Toyota Supra 2022 года. Наличие новейших и наиболее совместимых компонентов, собранных мастером, прошедшим обучение на заводе, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Вариант, который лучше всего подходит для вас, полностью зависит от вас. Позвоните консультантам по обслуживанию Coggin Toyota на авеню, и мы поможем вам. Мы часто рекламируем широкий спектр специальных предложений по замене трансмиссии и специальных услуг по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Стоимость трансмиссии Toyota Supra 2022 года
Стоимость новой трансмиссии Toyota Supra 2022 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, тем не менее, услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги важны для продления срока службы вашей трансмиссии Toyota Supra 2022 года. В Coggin Toyota at the Avenues мы предлагаем широкий выбор специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Звоните 9043376618 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
2022 Toyota Supra Автоматическая и механическая трансмиссия
Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуется набор различных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло более густое и густое из-за присадок и других жизненно важных соединений, необходимых для смазки коробки передач и других компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка сильно отличается.
Не только жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются, но и уровень нагрева, который испытывают жидкости, чрезвычайно различен. Автоматические трансмиссии выделяют много тепла, поэтому жидкость в вашей трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Toyota Supra 2022 года, ваша трансмиссия будет иметь опасную сломанную металлическую стружку и другие коррозионно-активные материалы, распространяющиеся по критическим компонентам вашей Toyota Supra 2022 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть очень сложно сделать. Позвоните или посетите Coggin Toyota на авеню, чтобы получить дополнительные советы, если в вашей трансмиссии нет щупа.
Toyota Services
901 Тормозной фильтр Toyota 12 9010 Масляный фильтр Toyota Колодки
Toyota Supra Services
Последние выполненные работы
Рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota Supra B58
Статья предоставлена ENGINE BUILDER.
Когда пришло известие о том, что Toyota вернула свой спортивный автомобиль Supra, многие люди были очень рады его возрождению. Однако вам будет трудно найти кого-то более взволнованного, чем Стефан Пападакис из Papadakis Racing. Его мастерская изо всех сил старалась превратить и без того впечатляющий автомобиль в нечто гораздо более солидное под капотом и шасси.
Papadakis Racing, расположенная в Карсоне, штат Калифорния, начала заниматься дрифтом в 2004 году и является самой побеждающей командой в истории Formula DRIFT, завоевав титул 2015 года с пилотом Фредериком Аасбо, а также два подряд чемпионских титула с пилотом Таннером Фаустом в 2007 и 2008. Владелец команды и производитель двигателей Стефан Пападакис — легенда спортивных компактных гонок, который начал строить свою репутацию в 1990-х годах с первого в США дрэг-кара с передним приводом и трубчатым шасси.
Команда установила множество рекордов. и чемпионаты в этой дисциплине, затраченное время поворота и рекордные скорости, ранее считавшиеся недостижимыми для дрэг-каров с передним приводом. Успехи Пападакиса в области переднего привода были сопоставимы с его усилиями в области заднего привода, когда он выступал за Honda Civic, которая стала всего лишь пятым автомобилем, присоединившимся к клубу NHRA Sport Compact со скоростью 200 миль в час.
Когда Toyota объявила о возвращении заводской таблички спортивного автомобиля Supra в модельный ряд, Papadakis Racing одной из первых модифицировала рядный шестицилиндровый двигатель Supra B58 объемом 2988 куб. см для участия в гонках, специально для Formula DRIFT.
Прочная силовая установка B58 развивает мощность 382 л.с. и крутящий момент 368 фунт-фут. крутящего момента с завода, а в сочетании с совершенно новой платформой GR Supra пакет дал команде прочную основу для грозного дрифт-гонщика. Сосредоточившись на расширении пределов производительности нового двигателя, команда разобрала двигатель, переработала головку с помощью Port Flow Design и добавила пакет компонентов соревновательного уровня с прицелом на повышение производительности без ущерба для надежности до уровня 1000 лошадиных сил. .
Сама Toyota представила несколько автомобилей на прошлой неделе SEMA360 , одним из которых был энергетический напиток Papadakis Racing Rockstar Energy Drink Toyota GR Supra, который теперь участвует в классе Formula DRIFT Pro 2020 года с чемпионом-гонщиком Фредриком Аасбо. Вот что вошло в трансформацию Supra под капотом.
Желая получить как минимум 1000 лошадиных сил, Стефан Пападакис начал с того, что разобрал заводской двигатель Supra, чтобы посмотреть, с чем ему придется работать.
«После того, как мы разобрали двигатель до блока, вы могли видеть, что было только два выпускных отверстия, но это шестицилиндровый двигатель», — говорит Пападакис в своем видео о сборке. «Они сделали то, что на самом деле есть внутренний выпускной коллектор, но мне нравится элегантность турбонаддува, прикрепленного болтами прямо к головке блока цилиндров. Двигатель также имеет корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, а внутри находится интеркулер. На самом деле это воздухо-водяной теплообменник.
«Далее мы сняли впускной коллектор, он полностью пластиковый. Система зажигания — прямая катушка на свече. Для прямого впрыска все топливные форсунки фактически не находятся в портах. Вернее, они идут прямо в камеру сгорания. Поскольку непосредственный впрыск работает при таком высоком давлении — тысячи фунтов на квадратный дюйм — вам нужен механический топливный насос, чтобы создать такое давление».
Пападакис также обнаружил, что двигатель Supra имеет алюминиевый масляный поддон, и в нем не используются прокладки. На самом деле, на всем двигателе очень мало прокладок. Toyota решила использовать силикон для герметизации.
«Двигатель Supra — это двигатель DOHC, — указывает Пападакис. «На стороне выпуска используется распределительный вал с регулируемым подъемом. В нем по-прежнему используется распределительный вал, но у него есть два отдельных коромысла и эксцентриковый вал, который изменяет передаточное отношение коромысла. Как правило, компьютер управляет этим в зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки. В этой сборке мы блокируем систему для максимальной подъемной силы. В нем используются гидравлические подъемники и роликовые коромысла».
Со снятой головкой блока цилиндров Стефан мог сказать, что это цельнопалубный блок, потому что он мог видеть отверстия для воды, но это не была открытая водяная рубашка. Этот тип блока очень прочный, поэтому у этого двигателя огромный потенциал.
«Это определенно крепкий гоночный блок, — говорит он. «Один из больших вопросов заключается в том, является ли он достойным преемником двигателя 2JZ? И правильно ли поступила Toyota, сотрудничая с BMW во всем этом проекте? Я знаю, что я очень впечатлен».
Еще одна вещь, которая понравилась Стефану в блоке Supra, это система смазки. Есть куча масла, которое должно подняться в головку и вернуться в систему смазки. Они спроектировали его таким образом, что не хотели, чтобы масло попадало на коленчатый вал и создавало кучу аэродинамических характеристик, поэтому масло стекает по боковым отверстиям и попадает под поддон для аэродинамических характеристик и попадает прямо в поддон.
«Во время разборки я также заметил, что на шатунах треснула крышка тяги, но это было сделано специально», — говорит он. «Он также имеет шатунный подшипник с покрытием. Поршни действительно современные. Они спрятаны в карманы для резервирования веса, в них используется полностью плавающий штифт, а также юбка с покрытием. Кривошип представляет собой коленчатый вал из кованой стали, который выглядит относительно прочным и должен выдерживать не менее 1000 лошадиных сил».
Теперь, когда Papadakis Racing знала, с чем работает, Стефан приступил к работе над областями, которые магазин планировал улучшить для повышения производительности.
«Наша цель — взять этот двигатель Supra 2020 года мощностью 335 л. «Мы ищем семь частей воздуха на одну часть этанолового топлива E85. Заводская топливная система действительно поддерживает хорошую мощность, но не достаточную для 1000 лошадиных сил. Мы установили шесть топливных форсунок объемом 2000 куб. см. Мы также разработали совершенно новый впускной коллектор, в котором нет промежуточного охладителя «вода-воздух». Мы установили традиционный промежуточный охладитель типа «воздух-воздух», в разработке которого помог Mountune. Этот компонент был напечатан на 3D-принтере из алюминия».
Еще одной областью, на которой сосредоточился Пападакис, была установка турбонаддува. Заводская турбина определенно выдает более 335 лошадиных сил, но у нее недостаточно воздушного потока для создания 1000 лошадиных сил.
«Мы выбрали турбокомпрессор BorgWarner EFR 9280, — говорит он. «Физически он намного больше заводского турбонагнетателя и пропускает гораздо больше воздуха. Однако это происходит за счет некоторого крутящего момента на низких оборотах. Для нашего гоночного приложения — Formula DRIFT — нас это устраивает. Мы не проводим много времени ниже 3500 оборотов в минуту.
«Чтобы установить новый турбонагнетатель, нам пришлось сделать новый турбоколлектор с помощью Full Race. Мы выбираем степень сжатия 11:1. Мы установили изготовленные на заказ кованые поршни от JE Pistons, которые также получили верхнее покрытие и юбку для термостойкости и износостойкости. Мы также разработали эти поршни для работы с заводскими поршневыми кольцами Supra.
«Хотя заводские шатуны выглядят массивными, мы не были уверены, что они выдержат 1000 лошадиных сил. Я не хотел выяснять, каков предел, потому что если вы ломаете шатун, это обычно катастрофический отказ. Мы пошли с новым, изготовленным на заказ набором удилищ Carrillo. Они изготовлены из предварительно закаленной хромомолибденовой стали 4330M».
В дополнение к тому, чтобы сделать двигатель достаточно мощным, чтобы справиться с мощностью, которую хотела создать Papadakis Racing, мастерская также должна была убедиться, что двигатель может дышать как можно эффективнее. Стефан отнес головку блока цилиндров в Port Flow Design для тестирования, портирования и смешивания. После усовершенствования этих областей двигателя рядный шестицилиндровый двигатель B58 был готов к повторной сборке.
«Мы очистили блок, и, поскольку все было таким новым и в хорошем состоянии, мы также использовали заводские подшипники, чтобы начать сборку», — говорит Пападакис. «Мы остановились на заводской расточке и заточке. Мы просто заменили шатуны и поршни. Мы использовали болты ARP. Головка блока цилиндров имеет кулачки Kelford и клапаны SuperTech, пружины, фиксаторы и держатели, и она должна выдерживать мощность, которую мы стремимся создать.
«Крышка клапанов двигателя изначально черная и сделана из пластика. Я хотел сделать что-то хитрое, поэтому мы нашли эту штуку под названием ceracoat, которая похожа на порошковую окраску, но ее можно наносить на пластик. Мы пошли с ярко-красным.
«В штатный впускной коллектор встроен интеркулер, но мы не хотим его там использовать. Мы хотим использовать традиционный фронтальный промежуточный охладитель и портовые форсунки, поэтому с помощью Mountune спроектировали специальный алюминиевый воздухозаборник и напечатали его на 3D-принтере. Затем мы переустановили стандартный корпус дроссельной заслонки. Full Race помог с настройкой выпускного коллектора и турбонаддува. На этой установке мы используем двойные внешние вестгейты TiAL Sport MV-R 44 мм».
Papadakis Racing доставила недавно собранный двигатель Supra в Маунтьюн в Карсоне, Калифорния, для динамометрических испытаний на динамометрическом стенде Super Flow. Поскольку они используют автономную систему управления двигателем — AEM Infinity — вместо заводского компьютера, они разработали для нее целую систему. Эта система управляет всем, включая зажигание, наддув, форсунки и настройку.
«После первого дня испытаний мы достигли 850 лошадиных сил, — говорит он. «Чтобы упростить настройку, мы не использовали прямой впрыск, а вместо этого просто использовали впрыск через порт. Мы узнали, что если вы не посылаете топливо через прямой инжектор, наконечник может перегреться. В итоге у нас сгорела форсунка и компрессия зашкаливала.
«Чтобы исправить ситуацию, я выточил несколько штифтов, чтобы вставить их в отверстия, через которые непосредственный впрыск поступает в камеру сгорания. Мы вернули двигатель на динамометрический стенд и увеличили давление до 42 фунтов на квадратный дюйм.