Skip to content

Слабая искра в триммере: Слабая Искра На Бензокосе Какая Причина

Содержание

Слабая Искра На Бензокосе Какая Причина

Владельцу дачного участка не обойдется без бензокосы по другому триммера. Однако в течении ее эксплуатации бывают вариации появляться ситуации, когда данный агрегат почему-либо перестает заводиться. И обстоятельств этого вам больше понравятся много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Чтоб найти, почему бензиновый триммер плохо заводится либо повсевременно глохнет, нужно поочередно проверить работу всех главных узлов агрегата. В особенности принципиально это сделать после долгого хранения бензокосы. Что нужно, главные предпосылки подобного поведения триммера таковы:

  1. Виновником того, что бензокоса не заводится, а возможно плохая масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее нужно строго по аннотации. Экономия тут совершенно не уместна, так как приводит к износу всей поршневой группы триммера. Не следует готовить очень много топливной консистенции, потому что избытки бензина в течении времени растеряют свои свойства.
  2. Необходимо знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и неких других не заводятся, если здесь заливают дешевенький бензин с малым октановым числом. Для таких агрегатов нужно использовать только высококачественное высокооктановое горючее.
  3. Если триммер глохнет сходу при пуске, то, вам, у него залита свеча. В данном случае нужно вывернуть ее и хорошо просушить за полчаса. Потом слить избыток горючего, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место назначения и испытать завести бензокосу.
  4. Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, предпосылкой вам больше понравятся отсутствие искры. А происходит это поскольку гнездо, где размещена свеча, сухое и горючее не зажигается. Следует немного увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечки.
  5. Бензиновый триммер может глохнуть на основании засорения воздушного по другому топливного фильтров. Намного лучше сменять такие элементы новыми.
  6. Засориться также быть выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно завести агрегат без особенных заморочек.
  7. Очередной предпосылкой, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, а возможно засорение карбюратора. Чтоб очистить каналы и жиклеры, нужно продуть их сжатым воздухом посредством компрессора.

Слабая

искра !? Мотор не заводится!!!Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ!!! (Обсуждалка)

Воспользуйтесь для чистки карбюратора и специальной промывкой.

  • Если прокладки карбюратора износились, нужно поменять их. А при нарушении плотности этого устройства придется найти неисправную деталь карбюратора и сменять ее.
  • Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Но поменять такие детали бензокосы лучше в автосервисе.
  • Леска для триммера — какую избрать?

    Сразу после покупки триммера для травки мы сталкиваемся с массой вопросов – как его верно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) понятно, какую леску намного лучше избрать. Ответ на последний вопрос отыскиваете по тексту статьи.

    Как стремительно убрать пень, не выкорчевывая?

    Наверное садоводы в какой-то момент сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, возрастающих в этой сфере. Затем остаются пни, в случае деревья были значимых размеров, выкорчевать их очень проблематично. По тексту статьи поведано об других методах избавления от пней.

    Обработка смородины осенью от вредителей и заболеваний

    Каждый дачник выращивает смородину, которая любима по причине собственных вкусовых свойств и нужных параметров. Она просит соответствующего ухода, который заключается в том числе и в обработке растений от вредителей и болезней. Об особенностях этих осенних мероприятий поведано по тексту статьи.

    Как избрать бензиновый триммер для травки?

    Прекрасный ухоженный газон – украшение хоть какого участка. И сохранить его привлекательность помогает постоянная стрижка. Тут не обойдется без газонокосилки либо триммера. По тексту статьи побеседуем о тонкостях выбора бензинового триммера.

    В большинстве случаев это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания выходит сильно много, а не достаточное количество воздуха не дает возгореться бензину.

    1. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра бывают, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Излишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
    2. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечки вниз и раз 10 проверните стартер, здесь из цилиндра мотора будут вытекать избытки горючего. Потом протрите насухо (прокалите) свечу, или поменяйте на новейшую и повторите попытку заводки мотора точно следуя аннотации по эксплуатации. Если свеча полностью сухая, то это значит, что в движок не поступает горючее. А потому что в баке оно конечно, то возможно неувязка в карбюраторе. Можно набрать в шприц мало консистенции, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попробовать завести движок. Если движок завелся в этом вопросе же заглох, как следует неувязка осталась и нужно обратиться в сервисный центр.

    You have no rights to post comments

    Некоторые садовые инструменты полезны и эффективны, однако бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.

    Бывают различные предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер:

      Самый распространённый повод для поломки кроется в неверном выборе горючего. Часто очень экономичные юзеры устройства заливают в бак что-то непонятное, однако никак не горючее с обычным октановым числом. Плохое горючее, которое продержали в пластмассовой канистре большой срок, оказывает ужасающий эффект. Устройство, утративший работоспособность поэтому, отчаливает на полную переборку механизма.

    как проверить катушку зажигания на бензопиле

    Предпосылки, когда не заводится новый бензиновый триммер, будут самыми очевидными, к примеру, неумение воспользоваться устройством. Когда юзер верно хранит его, употребляет высококачественное горючее и даже не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит надежно долго.

    Когда собирать бульбочки чеснока?

    Чеснок можно размножать не только лишь зубцами, да и воздушными бульбочками, которые поспевают в стрелках. Семенной метод позволяет не только лишь сберечь семена, да и стопроцентно сохранить сортовые особенности материнского растения. Главное – верно избрать время сбора семян.

    Как заправить леску в триммер?

    Современная техника для стрижки газона позволяет ухаживать за придомовой территорией с наименьшими усилиями. Это, в обстоятельствах использованию садового инструмента. И практически важнейший вопрос при работе с садовыми триммерами – как верно заправить леску.

    Когда собирать семечки настурции?

    Настурция – прекрасный и нужный цветок, распространенный в садах российских дачников. Одно из преимуществ этого цветка – неприхотливость и легкость размножения. Купив в один прекрасный момент семечки настурции, что остается сделать нашему клиенту следующие годы вы просто заготовите их без помощи других.

    Как разбавить бензин с маслом для триммера?

    Техника на ладони человека внимательного и грамотного работает в несколько раз подольше. Если вы решили обзавестись триммером для травки, непременно изучите вопрос смешивания бензина с маслом. Это дозволит избежать поломки и продлит жизнь вашему приобретению.

    Источник

    регулировка зазора между магнето и маховиком

    На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

    Содержание

    • 1 Как функционирует система зажигания на триммере
    • 2 Зачем нужна регулировка зажигания
    • 3 Как проверить исправность магнето
    • 4 Алгоритм регулировки зажигания

    Как функционирует система зажигания на триммере

    Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

    На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

    При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

    Зачем нужна регулировка зажигания

    В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

    Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

    Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

    Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

    Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

    Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

    В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

    Как проверить исправность магнето

    Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

    1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
    2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
    3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

    При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

    Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

    1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
    2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
    3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
    4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
    5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

    В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

    Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

    Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

    Алгоритм регулировки зажигания

    Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    1. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

    2. С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
    3. Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
    4. Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
    5. Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
    6. Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.

    инструментов — Что может вызвать слабую искру или отсутствие искры от свечи зажигания триммера?

    спросил

    Изменено
    3 года, 5 месяцев назад

    Просмотрено
    63к раз

    Я получил триммер от приятеля, который не мог его запустить.

    Я проверил компрессию, потянув за пусковое устройство, и компрессия оказалась хорошей. Затем я вытащил свечу зажигания, вставил ее обратно в багажник, заземлил на что-то металлическое. Затем я снова потянул за шнур и не увидел искры. Я продолжал делать это, и иногда у меня была очень слабая искра, но большую часть времени я вообще не видел искры.

    У меня уже несколько дней не было времени взглянуть на него снова, но, наверное, завтра я снова его вытащу. Что бы вы проверили и в каком порядке?

    • инструменты
    • ремонт
    • триммер

    3

    Используйте тестер искры (его можно найти в любом автомобильном магазине), чтобы проверить искру.

    Для использования:

    1. Снимите колпачок со свечи зажигания на триммере.
    2. Вставьте конец тестера с металлическим щупом в чехол.
    3. Подсоедините другой конец тестера к свече зажигания.
    4. Сделайте пару рывков триммера, наблюдая за искровой камерой тестера.

    Если у вас нет искры, вам, вероятно, придется заменить катушку/модуль зажигания. На YouTube есть хорошее видео, в котором показано, как заменить катушку зажигания газонокосилки. Ваша модель может отличаться, но процедура будет аналогичной.

    Если у вас слабая искра, попробуйте почистить, заменить или заменить свечу зажигания.

    Система зажигания состоит из трех основных частей. Магнит (расположен на маховике), катушка зажигания и свеча зажигания. Когда вы включаете двигатель (дергаете за шнур), маховик вращается. Когда магнит на маховике вращается вокруг катушки зажигания, индуцируется ток. Этот ток проходит через провод зажигания к свече зажигания. Электроны так сильно хотят вернуться домой (на землю), что перескакивают через зазор в свече зажигания. Когда они прыгают, они производят электрическую дугу (также известную как искра). Эта дуга поджигает топливно-воздушную смесь в камере, и триммер запускается.

    1

    В дополнение к отличному ответу тестера, вот несколько быстрых и простых способов заставить его работать, не заморачиваясь заменой системы зажигания или покупкой специальных диагностических инструментов.

    Очистка свечи зажигания

    Возьмите немного мелкой наждачной бумаги и попытайтесь стереть грязь со свечи зажигания. Придайте ему немного блеска и попробуйте еще раз. Вы также можете попробовать небольшое количество очистителя углеводов, но просто дайте ему высохнуть, прежде чем пытаться запустить его снова.

    Очистка магнето

    Со временем на магните в системе зажигания могут образоваться небольшие пятна ржавчины. Это может показаться не таким уж большим, но эта ржавчина может сильно помешать генерации электрического тока, необходимого для образования искры. Это также можно исправить, взяв мелкую наждачную бумагу и стерев пятна ржавчины с магнита.

    Искру можно проверить с помощью короткого щупа с зажимами типа «крокодил». Выньте свечу зажигания, подсоедините провод свечи и, используя щуп, подключите заземляющий электрод свечи к надежной точке заземления двигателя. Включите зажигание и быстро потяните пусковой шнур. Вы должны увидеть искру в зазоре свечи. Поскольку искра может быть слабой, может помочь проведение проверки в темном месте. Если искры нет, проверьте, нет ли обрыва или короткого замыкания (оголения) подводящего провода или неисправного переключателя. Мне дважды приходилось менять переключатель на моем обрезном станке. Он использует тот же переключатель, что и многие другие обрезные станки и триммеры. Если это не подводящий провод или переключатель, замените катушку.

    только что была аналогичная проблема на pals 240, оказалось, что это оголенный провод, идущий к выключателю, очень простой способ!

    1

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    Катушка в порядке, но искры нет

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.