Skip to content

Смазка демпферная rexant для чего: Смазка демпферная 2 мл (шприц) REXANT 09-3944 купить по недорогой цене в Москве и РФ на shop220

Смазка демпферная 10мл (шприц) REXANT

+7 (495) 220-43-45
с 9:00 до 18:00 без выходных
Заказать обратный звонок

+7 (495) 220-43-45
+7 (915) 411-81-06
+7 (965) 244-40-65
с 9:00 до 18:00 без выходных
  • Нет товаров для сравнения

  • Ультразвуковые волны REXANT против комаров

    ​Лето несет с собою много приятных сюрпризов и развлечений. Это время года предназначено только для удовольствий и расслабленного отдыха на природе. Однако не только люди чувствуют приближение тепла, но и насекомые. Поэтому бороться с этими малоприятными созданиями надо всеми доступными средствами. Ультразвуковой отпугиватель комаров REXANT от детей — инновационный прибор, который с успехом справляется с этой задачей.

    07.06.2016

    Лупы и лампы

    Для эффективной работы мастеру необходимо хорошее рабочее место. Оно должно быть освещенным и оборудовано различными инструментами. Поэтому качественные лампы и лупы для рабочего стола – это именно то, что необходимо настоящему мастеру.

    11.06.2015

    Архив новостей

  • Артикул: 09-3945

    Описание Смазка демпферная 10мл (шприц) REXANT

    Демпферная смазка применяется в тех случаях, когда нужно обеспечить плавный ход движущихся элементов в бытовых приборах, в том числе электронных, оргтехнике и механизмах, подверженных вибрации.  

    Купить демпферную смазку оптом и в розницу можно для использования с целью продления срока службы деталей за счет уменьшения трения и степени износа. Она предотвращает нежелательные движения деталей, возникающие из-за вибрации, создает условия для точного движения деталей и узлов оборудования и обеспечивает их высокую чувствительность. 

    Помимо основных функций, смазка также играет роль влагоизолятора, препятствуя попаданию жидкости в механизмы. Один раз использовав демпферную смазку, вы надолго продлите срок службы прибора, поскольку смазка сохраняет свои свойства длительное время.

    С этим товаром смотрят

    Отзывы о Смазка демпферная 10мл (шприц) REXANT

    Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

    Больше, чем смазка | Проектирование машин

    Трейси Монтур
    Инженер по применению
    Nye Lubricants Inc.
    Фэрхейвен, Массачусетс

    Под редакцией Виктории Рейц

    Производители бытовой техники используют демпфирующие смазки для ручного управления и двигателей с таймером.


    При решении задачи снижения затрат без ущерба для качества демпфирующая смазка может оказаться полезным инструментом в арсенале инженера-конструктора. Демпфирующие смазки — это специальные смазки, которые уменьшают износ и изолируют пыль и влагу, как традиционные смазки, но в основном используются для контроля движения и шума в механических и электромеханических устройствах.

    Представьте себе зум-объектив на 35-мм фотоаппарате. «Бархатное ощущение», практически бесшумная работа и тот факт, что объектив не расфокусируется, — все это результат работы демпфирующей смазки на резьбе фокусировки.

    Демпфирующие смазки были впервые разработаны для экономичного создания точных допусков в микроскопах, телескопах и биноклях. Несмотря на то, что демпфирующие смазки доступны уже более 60 лет, они не нашли широкого применения, кроме оптических инструментов, и это из-за их ограниченных низкотемпературных свойств. При комнатной температуре они работали хорошо, но при низких температурах становились настолько вязкими, что ограничивали, а не облегчали движение. Это изменилось в середине 1980-х годов, когда было разработано несколько широкотемпературных синтетических демпфирующих смазок. Одними из первых ими воспользовались производители переключателей, особенно поставщики автомобилей, для которых минус 40°C является нормой низких температур. Небольшое количество демпфирующей смазки на фиксаторах переключателя смягчает тот щелчок пластика по пластику, который может быть легко воспринят потребителем как некачественный. Кроме того, демпфирующая смазка придает плавность элементам переключателя, приводимым в действие вручную, без ущерба для точных инженерных допусков.

    Как работают демпфирующие смазки
    Все смазки изготавливаются путем смешивания масла с загустителем, обычно мылом, глиной, кремнеземом или синтетическим материалом, таким как политетрафторэтилен (ПТФЭ). Загустители удерживают масло на месте. Когда смазка сдвигается — например, вращающимся валом, скользящим рычагом или подшипником качения — загустители выделяют масло для смазки движущихся частей. Разница между стандартными и демпфирующими смазками заключается в стойкости к сдвигу. На самом деле демпфирующие свойства смазки больше зависят от ее внутренней структуры, чем от способности уменьшать трение между сопрягаемыми поверхностями.

    Масла, используемые для демпфирования консистентных смазок, обычно представляют собой вязкие, высокомолекулярные синтетические сорта, обладающие гораздо более высоким сопротивлением внутреннему сдвигу, чем стандартные консистентные смазки. Большинство стандартных смазок имеют гладкую, даже маслянистую консистенцию. С другой стороны, демпфирующие смазки липкие. Требуется некоторое усилие, чтобы переместить предметы через демпфирующую смазку. Это внутреннее сопротивление сдвигу позволяет демпфирующим смазкам «демпфировать» или контролировать движение и шум. Чем выше сопротивление сдвигу, тем больше демпфирование.

    Демпфирующая смазка предотвращает контакт между сопрягаемыми поверхностями, но требует приложения некоторого усилия для перемещения этих поверхностей в противоположных направлениях. В этом и заключается «магия» демпфирующей смазки. Детали движутся в смазке и не соприкасаются, поэтому шум или износ практически отсутствуют. А характеристики демпфирования ограничивают свободное движение, когда эта сила устранена.

    Смазки в реальном мире
    Потребители часто судят о качестве по ощущениям и звуку устройства. У производителей автомобилей есть целые инженерные группы, занимающиеся устранением гудения, скрипа и дребезжания, а также поиском ощущения «ощущаемого качества». Демпфирующие смазки помогают достичь этих тактильных и акустических целей дизайна. Синтетические углеводородные масла с высокой вязкостью обычно являются предпочтительными базовыми маслами.

    Демпфирующие смазки часто используются в потенциометрах, которые имеют вращающийся вал с ручкой управления. Когда вал вращается, он перемещает контактный палец по проводящей поверхности, чтобы контролировать сопротивление в цепи. Эти устройства обычно имеют небольшие размеры, поэтому малейшее вращательное движение может существенно изменить электрический результат. В большинстве случаев даже самая устойчивая рука не может удержаться от желаемой настройки. Поэтому точные настройки являются целью дизайна. Одним из решений является небольшое количество демпфирующей смазки на валу. Это не только обеспечивает точную ручную настройку, но и обеспечивает бархатистое, высококачественное «ощущение». И все это без дорогостоящих механических решений для управления свободным движением.

    Шум, а не управление движением, иногда является главной проблемой. Показательный пример: визжащий червячный редуктор в бытовом миксере. Стандартная смазка, выбранная крупным производителем бытовой техники, была «канальной», то есть отталкивалась шестернями в сторону, а не падала обратно на зубья шестерни, вызывая пронзительный визг металла о металл. Было принято решение разработать смазочный материал по индивидуальному заказу, экспериментируя с различными количествами и типами загустителя и базового масла. При разработке смазочных материалов инженеры должны получить правильную «кажущуюся вязкость», меру того, насколько жесткой смазка остается при сдвиге, и правильную «кинематическую вязкость», которая является вязкостью только базового масла. В случае микшера шум подавлялся «жидкой демпфирующей смазкой». Он обладал внутренним сопротивлением сдвигу, чтобы успокоить шестерню, но был достаточно мягким или текучим, чтобы упасть обратно на зубья шестерни, а не в канал.

    Применения с большими сдвиговыми усилиями
    Большинство компонентов, в которых используются синтетические углеводородные демпфирующие смазки, испытывают сдвиговые усилия от низких до умеренных или, в худшем случае, высокие сдвиговые усилия в течение коротких периодов времени. Но что происходит с механической стабильностью демпфирующей смазки после длительного воздействия высоких сдвиговых нагрузок? Большинство демпфирующих смазок теряют свою механическую стабильность.

    Важно отличать реологические свойства смазки от ее разжижения при сдвиге. Большинство смазок разжижаются в зависимости от скорости сдвига или времени, но восстанавливают свою первоначальную вязкость, когда сдвиг прекращается. Это не тот случай, когда синтетическая углеводородная демпфирующая смазка с высокой вязкостью подвергается длительному высокому сдвигу. Вместо этого он подвергается необратимому снижению вязкости, постоянным реологическим изменениям. Проще говоря, он теряет свои демпфирующие характеристики.

    Виновником является гелеобразователь, а не смесь синтетических углеводородных базовых масел. Когда та же смесь масел с высоким молекулярным весом смешивается с ПТФЭ, новая смазка возвращается к своей первоначальной вязкости через 153 часа непрерывного высокого сдвига. Интересно, что срезание смазки на самом деле улучшает ее демпфирующие характеристики, потому что срезание политетрафторэтилена. Это поведение при сдвиге привело к недавней коммерциализации серии демпфирующих смазок для компонентов с высоким сдвигом, которые нуждаются в контроле движения и шума.

    Приложения уже появляются. DaimlerChrysler рекомендует использовать одну из этих демпфирующих смазок с ПТФЭ для своего механизма наклона рулевого управления. Visteon, поставщик автомобилей из Дирборна, штат Мичиган, успешно использует его в регулируемой рулевой колонке. Другой поставщик, Delphi Automotive из Троя, штат Мичиган, выбрал облегченную версию этой стабильной к сдвигу смазки для решения гарантийной проблемы с пыльниками рулевой тяги, применение, в котором антикоррозийная присадка смазки является плюсом. Компания Lear Corp. из Саутфилда, штат Мичиган, заменила более традиционную демпфирующую смазку на версию, загущенную ПТФЭ, отметив, что новая смазка придает переключателям «более шелковистое ощущение».

    В мире офисной автоматизации, особенно в принтерах и копировальных аппаратах, смазки с высоким сдвиговым демпфированием обещают сыграть важную роль как в снижении шума, так и в снижении затрат. Хотя скорость сдвига зубчатых передач в принтерах и копировальных аппаратах не так требовательна, как в рулевых колонках, время сдвига в этих постоянно движущихся компонентах представляет собой не менее сложные задачи. Добавьте к этому необходимость обеспечения бесшумности и низкой стоимости офисной техники, и смазка с высоким сдвиговым демпфированием станет более важной. Демпфирующие смазки экономят деньги на конструкции, устраняя механическую сложность. Детали, используемые для управления движением и подавления шума, часто можно заменить недорогой демпфирующей смазкой.

    Выбор демпфирующей смазки
    Правильно подобранная демпфирующая смазка должна сохранять демпфирующие свойства во всем диапазоне температур применения. Синтетические углеводородные смазки подходят для температур от –40 до 125°C. Смазки на силиконовой основе работают в диапазоне температур от –60 до 200°C. Однако из-за возможных проблем с загрязнением смазки на силиконовой основе не рекомендуются для оптических и электрических применений.

    Также необходимо проверить совместимость материалов. Например, некоторые синтетические углеводороды ослабляют полиэтилены, полистиролы, поливинилхлоридные пластики и некоторые эластомеры низкой плотности. Это означает, что могут возникнуть долгосрочные проблемы совместимости. Хотя поставщики материалов предлагают таблицы совместимости, лучший способ убедиться в совместимости материалов и смазочных материалов — провести испытания на срок службы.

    Демпфирующие смазки также выбираются с учетом того, что дизайнеры хотят «ощущения». Как правило, чем тоньше устройство (чем ниже крутящий момент), тем легче смазка. Инженеры могут выбирать из различных консистенций смазки, от легкой до сверхтяжелой. Например, для регулятора громкости на радио требуется более легкая смазка, а для механизма разблокировки парковочного тормоза требуется более густая смазка.