Skip to content

Станок распиловочный корвет 15м: КОРВЕТ 15М станок распиловочный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Корвет 15 отзывы

На этой странице вы сможете многое узнать о товаре: «Энкор Корвет». Мы собрали здесь все характеристики, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина. Достоинства: достоинства я в нем не заметил думал кнопка спасет от перегрузки двигателя если что а вот и нет не спасла двигатель накрылся не прожив и года.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Распиловочные станки Корвет — обзор моделей
  • Пила Энкор Корвет 15М (90151)
  • Станок распиловочный Энкор Корвет 15М
  • Станок распиловочный Энкор Корвет-15
  • Распиловочный станок Энкор Корвет-15
  • Печь «Корвет» 15
  • Энкор Корвет-15-250 Эксперт
  • Станок распиловочный ЭНКОР Корвет-15
  • Пильный станок Корвет «Корвет-15» (10215)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Циркулярная пила корвет 15 отзывы

Распиловочные станки Корвет — обзор моделей






Станок применяется для продольного и поперечного распиливания заготовок из дерева, фанеры, ламината и др. Станок имеет плавные регулировки: высота вылета диска, угол для пиления под наклоном. Двигатель оснащен электромагнитным пускателем для безопасной работы.

Отличительной особенностью данного станка является его рабочий стол, в котором при необходимости предусмотрена установка электрофрезера или электролобзика. При распиле габаритных заготовок на станке используются три удлинителя рабочего стола, входящие в комплект станка. Читать дальше. Уточнить наличие. Купить в один клик!

Купить в кредит. Расчёт стоимости междугородней перевозки. Задать вопрос о товаре. Нашли дешевле? Снизим цену! Заказать обратный звонок. Описание Инструкция к товару Сервисные центры. Распиловочный станок Энкор Корвет ! Инструкция к товару кб. Воронеж, ул. Отзывы 0. Отзывы 0 , Оценка: 0. Написать отзыв. Может понадобиться. Опора роликовая Энкор Корвет ф35 Опора роликовая Энкор Корвет ф 60 мм Опора роликовая Энкор Корвет ф 50 мм 3 ролика Электропила стационарная Калибр ЭПС С этим товаром купили.

Номинальное напряжение — В Потребляемая мощность — Вт Ширина строгания — мм Вес — мм. Корвет Энкор. Контакты центрального сервисного центра: г. Текстильщиков, 2д,.

Пила Энкор Корвет 15М (90151)

На этой странице вы сможете многое узнать о товаре: «Энкор Корвет». Мы собрали здесь все характеристики, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина. Достоинства: За такие деньги хороший станок. Как и любой станок требует настройки под себя.

Написать отзыв!СНЯТ С Станок пильный Энкор «Корвет15» имеет достаточно малый вес и Отзывы о КОРВЕТ 15 станок распиловочный!.

Станок распиловочный Энкор Корвет 15М

Отличительные особенности станка распиловочного циркулярной пилы Энкор Корвет 15М:. Распиловочный станок Энкор КорветМ артикул — представляет собой эффективное устройство для раскроя заготовок из древесины перед дальнейшей обработкой. Широкое применение находит в сфере производства деревянных изделий — мебели, строительных материалов. Имеет возможность менять угол наклона пильного диска до 45 градусов, что обеспечивает множество вариантов распиливания досок. Режущий элемент вращается со скоростью оборотов в минуту, что гарантирует чистый и ровный срез заготовки. Рабочий стол обладает габаритами х мм, однако он оборудован левым х мм , правым х мм и задним х мм удлинителями, что дает возможность работать с габаритными материалами. Для удобства пользователя правый удлинитель перемещается в поперечной плоскости на мм, а левый — на мм в продольной плоскости.

Станок распиловочный Энкор Корвет-15

Мы работаем только с проверенными производителями, продукция соответствует всем требованиям и нормам, сопровождается гарантией. Уровень цен, которые мы предлагаем, ниже, чем могут позволить себе конкуренты. Это обосновано работой с производителями напрямую. У нас всегда в наличии большой выбор отопительного оборудования, комплектующих и различных аксессуаров для него.

Цены, указанные на сайте, и сведения о наличии товаров не являются публичной офертой! Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

Распиловочный станок Энкор Корвет-15

Станок применяется для продольного и поперечного распиливания заготовок из дерева, фанеры, ламината и др. Станок имеет плавные регулировки: высота вылета диска, угол для пиления под наклоном. Двигатель оснащен электромагнитным пускателем для безопасной работы. Отличительной особенностью данного станка является его рабочий стол, в котором при необходимости предусмотрена установка электрофрезера или электролобзика. При распиле габаритных заготовок на станке используются три удлинителя рабочего стола, входящие в комплект станка.

Печь «Корвет» 15

Основное назначение, которым обладает данная модель — применение в небольших домашних и профессиональных мастерских. Станок распиловочный Корвет имеет небольшие габариты и малую массу, за счет чего его доставка к месту непосредственного осуществления работ не вызовет существенных затруднений у работников подрядной организации или мастерской. При этом его характеристики пиления дают возможность работать с очень крупными заготовками, распил которых невозможен даже для более крупных агрегатов, обладающих высокой стоимостью. Несмотря на принадлежность к бюджетной категории, станок очень удобен в работе, а также крайне надежен и безопасен. Стандартным силовым узлом прибора является небольшой электродвигатель коллекторной компоновки, мощность которого достигает показателя в 1,5 кВт — этому соответствует очень высокая производительность прибора. Стоит также отметить, что станок распиловочный Корвет обладает и высокой надежностью — применение такого качественного компонента полностью исключает возможность блокирования рабочего органа даже при работе с твердой древесиной, имеющей плотные волокна. Применение зубчатой передачи позволяет достичь легкого и быстрого изменения компоновки станка, а также снижения уровня механических потерь по сравнению с альтернативными видами трансмиссии. Изготовитель предоставляет описание, в котором указано, что станок Корвет имеет рабочую поверхность, созданную из высокопрочного чугуна.

Купить Станок распиловочный Корвет 15 (некомплектный) Корвет в Расходные и СИЗ; Наличие и доставка; Отзывы и вопросы; Видео и статьи.

Энкор Корвет-15-250 Эксперт

При установке специально предназначенных дисков станок можно использовать для распиловки ламинированных панелей, ластика, алюминиевого профиля и других подобных материалов. Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Станок распиловочный ЭНКОР Корвет-15

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Распиловочный стол «Энкор Корвет 11» (Недостатки)

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию. Если Вы уже зарегистрированы, привяжите свой аккаунт соцсети в профиле, чтобы использовать его для входа. Комбинированные станки. Кромкооблицовочные станки. Круглопильные станки.

Под брендом Корвет на рынок поставляются станки для дерево и металлообработки средней ценовой категории, предназначенные для индивидуального использования.

Пильный станок Корвет «Корвет-15» (10215)

Цена за 1 шт. Интернет-магазин «Кулибин» осуществляет отправки по всей территории Украины службой Новая Почта. В среднем, доставка заказа в города Украины составляет от 1 до 5 рабочих дней, во время заказа наши менеджеры согласуют с Вами дату доставки перед отправкой товара. Нет товаров в сравнении. Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар. Добавляя товары в список избранных у Вас будет быстрый доступ к ним через личный кабинет, для этого нужно войти в личный кабинет или зарегистрироваться. Здесь сохраняется информация о недавно просмотренных товрах.

Как выбрать компрессор? Какой шуруповерт выбрать для домашних работ? Как выбрать снегоуборщик для дома и дачи: советы по выбору.






Видео обзоры ЭНКОР Корвет-15 (90150) на CMP24

смотреть больше фото

1218 р.

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}

Рейтинг:

(2/5)

Отзывы (3) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (35) Сравнить цены (4) Отзывы (3)

Видео Обзоры (5)

Корвет 15 станок распиловочный обзор

Станок распиловочный ЭНКОР Корвет-15

Станок распиловочный ЭНКОР Корвет 15

КОРВЕТ 15 Станок распиловочный

Циркулярная пила корвет 15 отзывы

Сравнить цены (4)

Цена от 1218 р. до 1218 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк в 21vek BY до 3.2%


09.12.2022

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Купить в кредит (0)

КомпанияПредложение

Описание

Распиловочный станок энкор Корвет-15 предназначен для продольного и поперечного распила заготовок из мягких и твердых пород дерева. Высота пиления и угол наклона диска изменяются с помощью маховика и надежно фиксируются. Электрический двигатель мощностью 1500 Вт обеспечивает высокую производительность. Режущий диск диаметром 254 мм вращается на холостом ходу со скоростью до 4500 об/мин. Станок оснащен патрубком для подключения пылесоса.

Станок распиловочный 10215 предназначен для распиловочных работ с заготовками из дерева твердых и мягких пород. Так же станок можно перенастроить для работ с ламинированными панелями, пластиком и алюминиевым профилем.

Характеристики (35)

ПараметрЗначение
Мощность1500
Обороты4500
Наружный диаметр255 мм
Посадочный диаметр30 мм
Глубина пропила80
Использованиенапольный
Макс. глубина пропила под углом 90°80 мм
Макс. глубина пропила под углом 45°55 мм
Размер площадки725х490
Вес нетто31 кг
Коды товара производителя90150
Макс. обороты4500 об/мин
Мощность (Вт)1500 Вт
Напряжение220 В
Питание от аккумуляторанет
Профессиональныйнет
Размер площадки (мм)725х490
Три фазынет
БрендЭНКОР
Вес31
Максимальная потребляемая мощность1500
МодельКорвет-15
Питание220 В, 50 Гц
Посадочное отверстие абразивного круган/д
РазмерыРазмер рабочего стола
Размеры шлифовальной лентынет
Скорость вращения4500
ТипСтанок распиловочный
Толщина шлифовального дискан/д
Шлифовальная лентанет
Вес брутто35 кг
Высота коробки37 см
Длина коробки78. 5 см
Фасовка1 шт
Ширина коробки61 см

Отзывы (3)

  • Анонимно — 23 Мая 2011

    В целом модель не плохая, если приложить к ней руки то за такую цену не плохой вариант. Единственное после приобретения следует посадить на контрашайбы все винтики и болтики и раз в полгода протягивать — откручиваются заразы — чревата выходом из строя шестерен.

    Достоинства:
    Цена, регулировка пилы по высоте и под углом. Хороший широкий стол — позволяет кроить широкие щиты до полутора метров но вдвоем.

    Недостатки:
    После покупки придется станок основательно доработать на точность — а что Вы хотите за такие деньги. Зажим направляющей через 2 месяца перестал фиксироваться. Толкатель сразу лучше заменить — болтается точно. При пилении смолистой древесины в 60 мм.длинной более 600 мм. диск зажимает — в принципе тоже легко устраняется.

    Период использования: менее месяца

  • hock88 — 26 Июля 2010

    я кончено понимал что покупаю дешевую вещь и о высокой точности речь идти не может, но не настолько же! требуется доработка напильником)))

    Достоинства:
    цена разве что

    Недостатки:
    рабочая поверхность стола очень шероховатая, направляющая стоит криво и при фиксации съезжает, линейка в виде наклейки! эластичная и соответственно врет!, толкатель болтается в салазках

    Период использования: менее месяца

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите. .

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Зеленая машина | Выпуск 80

Кукурузные поля проносятся мимо, пока Ролли Пьюрифой тестирует Synergy Green Corvette своего дилерского центра. За более чем пять десятилетий эксплуатации Purifoy Chevrolet не является вашим повседневным дилером, а эта машина — не обычным Corvette. «С годами для нас стало обычным делом строить специальные, уникальные модели Vette, чтобы мы могли признать, что у нас есть вещи, которых нет у других дилеров», — говорит Пурифой, направляя машину вправо, а затем влево через шикану. , которых много на проселочных дорогах к северу от Денвера, штат Колорадо.

«Мы с отцом не соглашались заняться бизнесом Corvette, — говорит Пурифой. «Он сказал мне, что продажа корветов в Форт-Лаптоне никогда не сработает. Что ж, я решил иначе и приложил все усилия, чтобы стать одним из лучших дилеров Corvette в Колорадо».

Пока мы мчимся через сельскую местность Северного Колорадо, я замечаю, что цифры на проекционном дисплее намного превышают установленное ограничение скорости, но, поскольку Пурифой был стрелком вертолета во Вьетнаме, я полагаю, что он справится с отвлечением на поле боя. вопросы во время вождения, поэтому я прошу его рассказать мне больше о своем отце, которого также звали Ролли, и об основании дилерского центра Chevrolet.

«Мой отец покинул свой дом в Мобиле, штат Алабама, в 1929 году, после того как его отец погиб в результате аварии на плотине в Типтоне, штат Миссури, — говорит Пурифой. «Он получил серьезные травмы во время Второй мировой войны, прежде чем вернуться домой, чтобы основать компанию по аренде автомобилей под названием U-Drive-It system. Позже он нашел и купил дилерский центр в Форт-Лаптоне».

Подходя к крутому повороту, Purifoy притормаживает и переключается на вторую передачу, затем быстро снова дает газу; LS3 V8 с наддувом мгновенно катапультирует нас до варп-скорости. С немигающей концентрацией человека, привыкшего прикрывать огнем однополчан в бою, Пурифой не отрывает глаз от дороги, рассказывая мне больше о своем отце.

«Мой папа был целеустремленным, очень честным и очень этичным человеком. Он действительно был мастером на все руки и мастером тела. Он также был масоном 32-й степени. Что касается его связей в GM, то те, которые у него были, были теми, которые он заработал, будучи честным человеком. Его любили и уважали все, кто его знал. По сей день самые большие похороны, на которых я когда-либо присутствовал, были похороны моего отца — это многое говорит о человеке».

Мгновение тишины наполняет салон Grand Sport, и я чувствую, что дух Ролли-старшего может быть воплощен где-то в этом нестандартном Corvette. Мы сворачиваем на обочину, чтобы передохнуть. Тиковый звук стекающего в картер масла и крик ворона вдалеке кажутся единственными звуками, которые можно услышать в этой драматической сельской местности. Вытягиваем ноги и обходим машину. Окрашенный в зеленый цвет и оснащенный аэродинамическими деталями из углеродного волокна — передним сплиттером, удлинителями порогов и задним спойлером — это поистине завораживающая машина. Тишину нарушает Purifoy. «Я захотел построить его, как только увидел, как первый Synergy Green Camaro скатился с транспорта», — говорит он. — Ну что, хочешь покататься?

Я сажусь за руль и нажимаю кнопку стартера. Двигатель оживает, хриплая какофония наполняет засушливый пейзаж. Надвигающаяся гибель, окутанная зеленью, вот-вот постигнет землю. К грохоту восьмицилиндрового двигателя примешивается зловещий вой нагнетателя Edelbrock E-Force, который увеличивает мощность этого Grand Sport с 436 до 599 лошадиных сил. С одобрительным кивком Purifoy я включаю первую передачу, увеличиваю обороты. до 4000 об/мин и выключить сцепление. Благодаря усовершенствованной системе контроля тяги автомобиль трогается с места едва ли не чириканьем задних шин, несмотря на то, что ему приходится бороться с крутящим моментом в 547 фунт-футов — на 123 больше, чем на заводе. Прежде чем я это осознаю, мы разгоняемся до 60 миль в час, и я включаю вторую передачу. Даже после того, как я переключаюсь на третью, ускорение автомобиля, похожее на супербайк, продолжает толкать нас обратно к специально вышитым сиденьям, а дорога впереди становится серым пятном.

Промолчав до этого момента, Пурифой дает мне небольшой совет: «Находясь на двухполосной дороге севернее 100 миль в час, вы не даете слишком много права на ошибку, когда вас застает врасплох какой-то парень. выезжает из своего двора на John Deere». Его слова остаются без внимания, пока я продолжаю карабкаться вверх через шестиступенчатую коробку передач.

Беглый взгляд на проекционный дисплей сообщает мне, что нам не хватает полутора долларов. Считывание цифровое. Это зеленое. Он парит, как голограмма, посреди лобового стекла. Я чувствую себя Люком Скайуокером. Принцесса Лея рядом со мной, и мы возвращаемся на Татуин, чтобы совершить двухнедельную прогулку по пустыне. О, подождите, это Ролли Пурифой, а не принцесса Лея, рядом со мной, и он машет руками. Я вырываюсь из своих фантазий, когда вижу вдалеке белый пикап, медленно выезжающий с подъездной дорожки на наш путь. Фермер за рулем пребывает в блаженном неведении о том, что он и его домашняя птица вот-вот попадут на филе кричащей зеленой 3200-фунтовой пули. Мне уже поздно тормозить; даже если бы этот Grand Sport был модернизирован карбоновыми роторами ZR1, торможение было бы невозможно.

Пока я планирую свою стратегию уклонения, на другой полосе появляется еще один пикап. Имея считанные секунды на то, чтобы среагировать, я решаю свернуть налево на путь приближающегося автомобиля, объехать первый пикап и резко ускориться, возвращаясь на свою полосу. Благодаря заниженной подвеске Corvette и мгновенной приемистости двигателя я могу совершать маневры, не попадая в вечерние новости.

Я смотрю на Пурифоя, ожидая, что он резко остановит мой тест-драйв. Вместо этого он протягивает руку и выключает электронную систему помощи водителю. Его вновь обретенная вера в мои способности быстро подвергается испытанию, когда мы ныряем в сложный поворот вне развала. Я затормозил слишком поздно, что вынудило меня уйти с лучшей позиции для выхода из поворота. Как и машины рядом на полях люцерны, я пашу. Дух Хуана Фанхио или, скорее, Зоры Аркус-Дунтов берет верх, и я нажимаю на газ. Автомобиль переходит от недостаточной поворачиваемости к избыточной поворачиваемости немного быстрее, чем планировалось. Мне удается исправить скольжение, но не без того, чтобы не уронить заднее колесо (и обшитое углеродным волокном 19-дюймовый обод его окружает) с дороги в грязь.

Я снова смотрю на Пурифоя, чтобы узнать, не сошлют ли меня на пассажирское сиденье. Седовласый патриарх реагирует с поразительной невозмутимостью, учитывая, что я чуть не развернул его проектную машину за 120 000 долларов в сорняки. «Вагоны с воздуходувкой разгоняются так сильно на второй и третьей передачах, что у вас могут быть заняты руки, прежде чем вы это заметите, но, черт возьми, это весело», — говорит он со смехом. Я остаюсь на своем месте, но возвращаюсь в город в более цивилизованном темпе.

Этот особенный Corvette Grand Sport, возможно, был построен для празднования 50-летия Purifoy Chevrolet, но он также был построен для продажи. Нынешняя владелица автомобиля — Линда МакНалти. Она говорит, что машина не только привлекает внимание, но и заставляет людей думать, что ее пассажиры — VIP-персоны. «Однажды вечером мы пошли в ресторан Элвей, и все начали фотографировать машину, — говорит она. «Когда камердинер помог нам сесть в машину, люди начали спрашивать, знаменитости мы или член одной из спортивных команд».

Макналти делит Corvette со своим мужем, но также позволяет водить его своей 22-летней дочери и 19-летнему сыну; теперь это отличная мама. Говоря о своем сыне, Макналти говорит: «Ему пришлось привыкнуть к мощи этой машины». После вождения этой машины с наддувом я чувствую то же самое.

  • 1970 LT1 Кабриолет
  • Руководство покупателя: C3
  • Grand Sport Roadster Реплика
  • Дик Томпсон
  • Технология: C6 Targa Top
  • История Corvette Aerodynamics
  • Забавный автомобиль с разделенным окном

Заказать

Corvette Powertrain История и развитие

18 апреля 2017 г. by vettvues

ДУША МАШИНЫ: 50 ЛЕТ ВЕЛИКИХ ТРАНСМИССИЙ CORVETTE был передан средствам массовой информации на праздновании 50-летия в Нэшвилле. Пресс-кит включал 14 пресс-релизов. Это для инженерной ретроспективы/дизайна и называется «

ДУША МАШИНЫ: 50 ЛЕТ ВЕЛИКИХ СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ КОРВЕТА».

Посмотреть фотографии и подробную информацию о пресс-ките Corvette 2003 года и другие ссылки можно здесь.

Для немедленного выпуска (2003 г. )

История трансмиссии Corvette: Chevrolet Corvette LS6 V8 в разрезе качества двухместного спортивного автомобиля неоспорим, но настоящим испытанием автомобильной иконы являются его характеристики. Чувственный изгиб крыла из стекловолокна или блеск полированного хрома могут на мгновение очаровать глаз, но непреодолимая сила ревущего двигателя V8 производит неизгладимое впечатление.

Почти с момента своего создания Corvette был образцом разработки двигателей. Руководствуясь вдохновенной рукой Зоры Аркус-Дунтов, Corvette заслужил репутацию производителя технических инноваций — традиция, которая сохранилась на протяжении пяти поколений замечательных машин.

265ci Small-block V8

В 1955 году компания Chevrolet потрясла автомобильный мир, представив малоблочный двигатель V8 265ci. Это был просто блестящий дизайн: легкий, компактный и мощный. Под руководством главного инженера Chevrolet Эда Коула инженеры GM создали современный шедевр. Почтенный рядный шестицилиндровый двигатель, который приводил в движение Corvette в зачаточном состоянии, быстро затмился.

Появление малоблочного двигателя V8 от Chevrolet положило начало современной эре производительности. Были другие двигатели с восемью цилиндрами и другие двигатели с верхним расположением клапанов, но ни один из них не обладал потенциалом производительности потрясающего нового дизайна Chevy. В конечном итоге GM произвела более 65 миллионов малых блоков, и они выиграли больше гонок и чемпионатов, чем любой другой серийный двигатель.

В первом малоблочном двигателе V8 использовались концепции, считавшиеся революционными в то время: тонкостенные отливки блока цилиндров, взаимозаменяемые головки, штампованные стальные коромысла со сферическими шарнирами, короткие выпускные отверстия для минимизации теплопередачи к охлаждающей жидкости, поршни с проскальзывающей юбкой. , впускной коллектор, закрывающий долину подъемника, и верхнее смазывание через полые толкатели. Эти технические характеристики сегодня могут показаться обычными, но в 50-х годах они были передовыми.

В то время как стандартные двигатели 265ci для легковых автомобилей выдавали приличные 162 лошадиные силы, версии Corvette подняли планку до 195 л. с. Каталог заводских высокопроизводительных деталей расширялся в геометрической прогрессии по мере того, как для требований гонок разрабатывались высотные впускные коллекторы, свободно дышащие головки цилиндров и компоненты для тяжелых условий эксплуатации — детали, которые гонщики и любители хот-родов могли приобрести в любом дилерском центре Chevrolet. .

Появление двигателя Ramjet с механическим впрыском топлива

Corvette был идеальной платформой для демонстрации возможностей малолитражки. Появление двигателя Ramjet с механическим впрыском топлива в 19 г.57 позволил маленькому блоку Corvette 283ci производить удивительную мощность в одну лошадиную силу на кубический дюйм. Специальные клапанные пружины и конструкция распределительного вала подняли красную черту смолл-блока на новую высоту. Безошибочный звук кулачка Duntov с массивным подъемником сразу же завоевал уважение как на гоночных трассах, так и на дорогах.

Малый блок 283ci достиг своего апогея в 1961 году, когда дебютировала версия мощностью 315 л. с. Хотя планы по производству алюминиевых головок цилиндров в конечном итоге были отложены, увеличенные порты легких головок были включены в чугунные версии, что еще больше повысило производительность смолл-блока.

327ci Малый блок

Достижения в технологии литья позволили Chevrolet увеличить диаметр отверстия цилиндра для малого блока до 4,00 дюймов в 1962 году. Эти более крупные отверстия были объединены с новым коленчатым валом с ходом 3,250 дюйма, чтобы создать малый блок 327ci. Дополнительный рабочий объем увеличил мощность первоклассного смолл-блока Corvette до 360 л.с.

L84 Полная мощность 375 л.с.64 L84 производил 375 лошадиных сил в заводской комплектации. Четырехцилиндровый карбюратор Holley впервые появился на заводском смолл-блоке, производя всего на десять лошадиных сил меньше, чем инжекторная версия.

Высокопроизводительный блок цилиндров Дунтова

Высокопроизводительный блок Дунтова разработал интригующие вариации на тему малых блоков, экспериментируя как с полусферическими головками цилиндров, так и с верхними распредвалами. Прототип 327ci с одним верхним распредвалом выдавал 509 л.с., а Hemi с толкателем 377ci выдавал 532 л.с. Ни один из экзотических малых блоков Дунтова не был запущен в производство, но они разожгли огонь производительности в отделе исследований и разработок Chevrolet.

5,7-литровый LS6 V-8
LS6 2003 5,7-литровый V8 (LS6) для Chevrolet Corvette

L79 327ci Small-block

Высокопроизводительный малый блок L79 327ci дебютировал с восторженными отзывами в 1964 году. кулачком и четырехствольным двигателем Holley, эта мощная машина показала реальную производительность, которая намного превышала его скромную мощность в 350 л.с.

370 л.с./350 л.с. LT1

Развитие малолитражного двигателя первого поколения достигло своего пика с выпуском 370 л.с./350 л.с. LT1 в 1919 г.70. LT1 представлял собой компиляцию лучших деталей Chevy для тяжелых условий эксплуатации: горячий распределительный вал с механическим подъемником, кованые алюминиевые поршни, обеспечивающие степень сжатия 11:1, четырехцилиндровый двигатель Holley на высоком алюминиевом впуске и высокопроизводительный головки цилиндров.

Контроль выбросов

По мере того, как вольные 50-е и качающиеся 60-е уступали место социально сознательным 70-м, забота о выбросах и экономии топлива повлияла на малый блок. Двигатели породили целый набор средств контроля выбросов: EGR (рециркуляция отработавших газов), AIR (реакция впрыска воздуха), ESC (электронный контроль искры), EVAP и многие другие. Каталитические нейтрализаторы и неэтилированный бензин стали обязательными. Рейтинг лошадиных сил резко снизился в 1971 с переходом на неэтилированный бензин и принятием чистой (а не полной) номинальной мощности. Малый блок с контролируемым выбросом стал образцовым гражданином.

L82 Small-block

Corvette продолжал демонстрировать самые мощные маленькие блоки, которые можно было найти в выставочном зале Chevrolet. В дни энергетического кризиса и нормирования бензина инженеры Corvette поддерживали пламя производительности с помощью компактного блока L82. Несмотря на падающую степень сжатия и строгие правительственные постановления, у Corvette по-прежнему было достаточно производительности, чтобы обогнать 1978 Indianapolis 500 в чисто серийной комплектации.

Двигатель L83 Corvette дебютировал с системой впрыска топлива Cross-Fire в 1982 году.

Популярный в Америке двигатель продолжал развиваться на протяжении цифровых десятилетий. Разработка сложной электронной системы управления дала инженерам GM возможность сделать малоблочный двигатель V8 одновременно экономичным, экологически безопасным и мощным. Двигатель L83 Corvette дебютировал с системой впрыска топлива Cross-Fire в 1982 году. В этой системе впуска использовались сдвоенные дроссельные заслонки на впускном коллекторе с перекрестным поршнем — конструкция, напоминающая гоночные двигатели Trans-Am 60-х годов.

Смолл-блок L98 мощностью 220 л.с. с настроенным впрыском топлива

Смолл-блок Chevy L98 мощностью 220 л.с. с настроенным впрыском топлива дебютировал в Corvette 1985 года. Система многоточечного впрыска топлива L98 выглядела так же сенсационно, как и работала. Система TPI включает восемь отдельных форсунок, настроенные рабочие колеса и датчик массового расхода воздуха для повышения производительности. Более мощные бортовые компьютеры объединили двигатель с трансмиссией и шасси, чтобы обеспечить плавное вождение. Алюминиевые головки цилиндров были представлены в 1986 на двигателях L98 Corvette, а в 1987 году дебютировали гидрораспределительные валы с низким коэффициентом трения.

LT1 второго поколения

Малый блок претерпел первую за 37 лет существенную реконструкцию с появлением второго поколения LT1 в 1992 году. Chevy соответствует мировым стандартам.

LT1 второго поколения был короче и ниже своего предшественника, чтобы поместиться под модно низкими линиями капота. В список доработок вошли инновационная система охлаждения с обратным потоком, передний оптический распределитель, водяной насос с шестеренчатым приводом и короткоходовой топливный коллектор. Доказательством тому были характеристики LT1: с 300 л.с. базовый Corvette стал худшим кошмаром для владельцев конкурирующих суперкаров.

Двигатель LT4

В 1996 году высокопроизводительная версия LT4 подняла планку еще выше, обеспечив мощность 330 л.

В волшебный момент времени Corvette также был доступен с большой мощностью Chevrolet. Chevrolet с большим блоком поднял производительность спортивного автомобиля Chevy до невероятных высот.

Corvette Powertrain История: Большой блок V8 Chevrolet был прямым потомком легендарного Mark II «Mystery Motor»

Большой блок Chevrolet V8 был прямым потомком легендарного Mark II «Mystery Motor», который приводил в очень быстрые серийные автомобили Chevrolet в 1963 Daytona 500. Однако тайна, скрытая под широкими плоскими кожухами коромысел двигателя, была тщательно охраняемой тайной.

Когда два года спустя Chevrolet представила этот двигатель, он был переработан, доработан и переименован в Mark IV. Также был раскрыт секрет невероятной мощности двигателя V8 с большим блоком: его клапаны располагались под углом в двух плоскостях. Эти составные углы открыли клапаны при высоком подъеме и открыли новый путь к повышению производительности.

Новый 396ci big-block V8 произвел фурор в 1965 году. Первый двигатель Mark IV имел диаметр цилиндра 4,094 дюйма, коленчатый вал с ходом 3,76 дюйма и мощность 425 л.с. В 1966 году Chevy увеличила диаметр цилиндров до 4,25 дюйма; хотя у легендарного бигблока 427ci было на 31 кубический дюйм больше, чем у его брата 396ci, он сохранил консервативную мощность меньшего двигателя в 425 л.с. Двигатель 427ci L71 Corvette 1967-69 годов, увенчанный тремя двухцилиндровыми карбюраторами, был форсирован до 435 л.с.

Chevy с большим блоком уже был самым легким супермощным двигателем, созданным в конце 60-х, но инженеры Chevrolet разыграли свою козырную карту, создав полностью алюминиевую версию в 1969. Полулегкий блок ZL-1 весил всего 98 фунтов — меньше половины веса его чугунных аналогов. У ZL-1 были гильзы цилиндров, приспособления для смазки с сухим картером и цена в 2000 долларов. Два таких полностью алюминиевых биг-блока мощностью 430 л.с. были установлены на корветах, что сделало их ценными коллекционными автомобилями.

454ci Big-block

В 1970 году Chevy представила самую большую пушку Corvette, увеличив ход коленчатого вала модели 427 до 4,00 дюймов. Новый первоклассный биг-блок 454ci имел скромную мощность в 460 л.с. Но времена менялись, и Корвет тоже. Через десять лет после ее начала эра больших блоков закончилась в 1974 с 454ci/270hp LS4.

Полностью алюминиевый Corvette ZR-1 с 32-клапанным 5,7-литровым двигателем V8 LT5

Согласно известному принципу хот-родов, ничто не заменит кубические дюймы. Но в 1990 году Chevrolet нашел замену смещению: технологии. Пакет опций Corvette ZR-1 отличался полностью алюминиевым 32-клапанным 5,7-литровым двигателем V8 LT5 мощностью 375 л.с. при 5800 об/мин. Этот экзотический двигатель имел два верхних распределительных вала и режим двойной мощности, который позволял водителю ограничивать его огромную выходную мощность с помощью служебного ключа. В 1993 улучшения в дыхании добавили еще 30 лошадиных сил, увеличив мощность LT5 до 405 л.с. 1995 год стал последним годом производства легендарного ZR-1.

Двигатель LS1

Когда Corvette пятого поколения дебютировал в 1997 году, он представил совершенно новый малый блок для 21-го века — LS1. LS1 сохранил давние достоинства компактных блоков, такие как компактность, простота и высокая удельная мощность, но в нем практически не использовались знакомые компоненты.

Corvette Powertrain: LS1 2003 5,7 л V8 (LS1) для Chevrolet Corvette

«До появления LS1 почти каждый двигатель V8, использовавшийся в гонках, был разработан в середине 50-х, — сказал исполнительный директор GM Racing Херб Фишел. «Теперь малоблочный Chevy, который был основой гоночной индустрии Америки более 45 лет, заменяется производными от еще более совершенного малоблочного двигателя — LS1, который имеет самую высокую удельную мощность среди всех серийных двигателей V8, которые GM выпускала. когда-либо построенный. LS1 — это действительно высокопроизводительный двигатель будущего».

Как и двигатель LT1, который был основной силовой установкой Corvette с 1992 года, LS1 имел рабочий объем 5,7 литра и сохранил обычное для смолл-блока V8 расстояние между цилиндрами 4,40 дюйма. Но почти все остальное было другим: блок был алюминиевый, а не чугунный. Диаметр отверстия цилиндра был меньше (3,90 дюйма), ход коленчатого вала больше (3,62 дюйма), а номинальная мощность выше (340 л.с. при 5600 об/мин). Серийный двигатель LS1 заложил прочную основу для победившей в чемпионате гоночной программы Corvette C5-R.

Алюминиевый блок LS1 имеет конструкцию с глубокой юбкой и направляющими масляного поддона, которые проходят ниже осевой линии коленчатого вала для повышения жесткости и жесткости. Пять крышек коренных подшипников закреплены шестью крепежными элементами – четырьмя вертикальными болтами, которые ввинчиваются в переборки коренных подшипников, и двумя дополнительными поперечными болтами, которыми крышки крепятся к бокам блока. Крышки с поперечными болтами и картер с глубокими бортами предотвращают деформацию и изгиб при высоких нагрузках, уменьшая шум и вибрацию.

Традиционная схема болтов с пятиугольной головкой из пяти болтов для малых блоков была заменена четырьмя болтами с одинаковым расстоянием между ними в LS1. Эта конструкция с четырьмя болтами уменьшает деформацию отверстия и позволяет использовать поршневые кольца с низким натяжением, которые уменьшают трение и повышают экономию топлива.

Небольшой угол клапана 15 градусов и компактные камеры сгорания двигателя LS1 обеспечивают степень сжатия 10:1 с поршнями с плоским верхом. Благодаря устранению выступающего купола поршня и клапанных клапанов улучшается перемещение пламени в камерах сгорания и сокращаются выбросы.

Традиционные сиамские направляющие головки блока цилиндров смолл-блока были заменены в LS1 равномерно расположенными симметричными впускными и выпускными отверстиями. Легкие фиксаторы клапанной пружины, пружины в форме улья и роликовые коромысла из литой стали обеспечивают стабильную работу клапанного механизма, повышающую производительность LS1 на высоких оборотах.

Гладкие внутренние каналы впускного коллектора LS1 из легкого композитного материала способствуют высокоскоростному потоку воздуха и изолируют всасываемый воздух от тепла двигателя. Настроенные впускные каналы и сложная система последовательного впрыска топлива обеспечивают широкую и ровную кривую мощности.

5,7-литровый (346ci) двигатель LS6 мощностью 405 лошадиных сил

Corvette Z06 2002 года оснащен 5,7-литровым (346ci) двигателем LS6 мощностью 405 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у версии 2001 года. Обладая мощностью 71 л.с. на литр, LS6 может похвастаться самой высокой мощностью среди всех малоблочных двигателей GM Gen III. LS6 отдает дань уважения наследию производительности Corvette, возродив обозначение, которое в 1971 году обозначало мощный двигатель V8 с большим блоком 454ci/425 л.с.

-штоковые клапаны, распределительный вал с высоким подъемом и свободно дышащая выхлопная система.

«Существует несколько способов спроектировать двигатель для достижения такого уровня мощности», — сказал Сэм Вайнгарден, главный инженер группы малых блоков GM Powertrain. «Общепринятая мудрость гласит, что вам нужен четырехклапанный механизм с верхним расположением распредвала, но это не так. LS6 показывает, что у малоблочного толкателя большое будущее, и это еще не все».

Малый блок LS1 был радикальным отходом от малых блоков прошлого, но он подтвердил передовую технологию двигателя с толкателем GM как мощный ресурс для американского спортивного автомобиля мирового класса. LS1 — наследник великолепных двигателей Corvette, которые волновали души энтузиастов вот уже почти 50 лет.

# # #

Corvette 50 th Anniversary Celebration to Make History

Корветы влились в Нэшвиллский Колизей на два официальных празднования 50-летия Corvette в июне 2003 года. Празднование 50-летия Корвета.

Гонщик Пилигрим выбран на роль в честь 50-летия Corvette

Успешный гонщик Corvette C5-R Энди Пилигрим на праздновании 50-летия Corvette компании Lead в 2003 году. В этой статье рассказывается об истории этой знаменитой сушилки для гоночных автомобилей.

Corvette, икона Америки, вдохновляет страсть и верность на полвека

Первый спортивный автомобиль Америки, Corvette, является американской иконой. В этой статье под названием Corvette — American Icon мы рассмотрим историю страсти и лояльности Corvette Enthusiast к этому бренду. Немногие автомобили вызывали такую ​​любовь, преданность и восхищение, как Chevrolet Corvette.

НОВЫЙ C5-R Corvette, готовый к 24 часам Ле-Мана

В этой статье под названием C5-R Corvette готов к 24 часам Ле-Мана (2003 г.) защитить свой титул GTS. Читайте о новых Corvette C5-R № 50 и № 53 в этом пресс-релизе от 2003 года.0005

Информация о продукте Chevrolet Corvette 2004 года

В этом блоге мы рассмотрим, что нового в Chevrolet Corvette 2004 года: информация о продукте Corvette 2004 года, модельный ряд, специальные выпуски, технические характеристики Corvette 2004 года и многое другое.

КРЕАТИВНЫЙ, РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДАВНО БЫЛ ПРИЗНАКОМ УСПЕХА Corvette

В этой статье мы рассмотрим историю разработки Corvette Design Engineering с 50-х по 90-е годы и посмотрим, как дизайнеры сохранили Corvette верным своему наследию.

ДУША МАШИНЫ: 50 ЛЕТ ВЕЛИКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ CORVETTE

Мы рассматриваем пресс-кит Corvette 2003 года, который был передан средствам массовой информации на праздновании 50-летия в Нэшвилле.