Содержание
Шлифовальный станок Энкор Корвет-51 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Станок шлифовальный «Корвет-51» предназначен для предварительной и окончательной обработки поверхностей изделий из дерева, ДСП и подобных материалов. Рабочий орган станка — шлифовальный круг и шлифовальная лента
Особенности оборудования
- Станок комплектуется асинхронным двигателем.
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
- Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.
- Бесступенчатая регулировка угла наклона ленточного узла.
- Рабочий стол имеет наклон, что позволяет выполнять шлифование поверхностей, расположенных относительно друг друга под углом, отличным от 90 град.
- Возможна перестановка рабочего стола.
- Имеется специальный упор для заготовки при обработки шлифовальной лентой.
- Станок комплектуется транспортирным упором, позволяющим обрабатывать торцы изделий под любым углом.
- Простота замены и регулировки шлифовальной ленты.
- Легкая и компактная конструкция станка.
Техническая характеристика станка шлифовального Корвет-51 | |
---|---|
Характеристика | Значение |
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 375 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Передача | ременная |
Частота вращения вала двигателя на холостом ходу, об/мин | 1420 |
Частота вращения шлифовального диска, об/мин | 1420 |
Скорость движения шлифовальной ленты, м/мин | 282 |
Рабочий инструмент | шлифкруг+шлифлента |
Диаметр шлифовального круга, мм | 150 |
Длина шлифленты, мм | 920 |
Ширина шлифлиста для крепления на зажимах, мм | 100 |
Размер рабочего стола, мм | 290х290 |
Угол наклона рабочего стола (диск), град | 0-45 |
Угол наклона рабочего стола (лента), град | 0-45 |
Угол наклона ленточного узла, град | 0-90 |
Масса Корвет-51 нетто/брутто, кг | 18/20 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 500х290х250 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос
Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный. Паспорт, схемы, описание, характеристики
Сведения о производителе шлифовального станка Корвет-51
Поставщиком шлифовального станка Корвет-51 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.
Производитель — компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.
Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж
- Корвет-10 — станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-21 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
- Корвет-24 — станок строгальный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-27 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
- Корвет-31 — станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
- Корвет-42 — станок сверлильный настольный Ø 6 х 60
- Корвет-51 — станок шлифовальный ленточный переносной
- Корвет-71 — станок токарный по дереву Ø 250 х 420
- Корвет-82 — станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-88 — лобзик электрический
- Корвет-320 — станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
- Корвет 400 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
- Корвет 401 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
- Корвет 402 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
- Корвет 403 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
- Корвет 407 — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750
Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный переносной электрический.
Назначение, область применения
Шлифовальный ленточный станок модели Корвет 51 предназначен для строгания поверхностей заготовок из натуральной древесины с помощью вращающегося в горизонтальной плоскости рабочего вала, расположенного между двумя столами, используемыми как опора для обрабатываемого изделия. Строганию подвергается нижняя или верхняя (в режиме рейсмуса) поверхности заготовки.
На станках не допускается обработка металлов, асбоцементных материалов, камня и подобных материалов, мягких пластмассовых и резиноподобных материалов.
Шлифовальный станок работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.
Станок может эксплуатироваться в нормальных климатических условиях:
- температура окружающей среды от 1 до 35 °C
- относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °C
Корвет-51 Общий вид шлифовального станка
Комплект поставки шлифовального станка Корвет-51
Перечень комплекта поставки шлифовального станка Корвет-51
- А. Станок в сборе 1 шт.
- Б. Подушка резиновая 4 шт.
- В. Транспортир 1 шт.
- Г. Ключ рожковый 1 шт.
- Д. Ключ шестигранный 3 мм и 4 мм 2х1 шт.
- Е. Стол рабочий 1 шт.
- Ж. Вал опорный 1 шт.
- И. Диск со шлифовальной бумагой 1 шт.
- Руководство по эксплуатации 1 экз.
- Упаковка 1 шт.
- Код для заказа 90510
Состав шлифовального станка Корвет-51
Перечень узлов шлифовального станка Корвет-51
- Станина
- Скоба со шкалой
- Винт фиксирующий
- Магнитный пускатель
- Диск шлифовальный
- Лента шлифовальная
- Упор задний
- Стол шлифовальной ленты
- Винт регулировки шлифовальной ленты
- Рукоятка ослабления/натяжения шлифовальной ленты
- Стол рабочий
- Кожух приводного ремня
Основные операции шлифовального станка Корвет-51
Пуск станка
Для пуска машины нажмите на зеленую кнопку магнитного пускателя (4).
Для остановки машины нажмите на красную кнопку магнитного пускателя (4).
Для экстренной остановки машины нажмите на крышку магнитного пускателя (4).
Прямое шлифование
Когда шлифовальная лента (6) расположена вертикально, деталь опирается на задний упор (7) или рабочий стол, Рис.8.
Параллельное шлифование
Не нажимайте слишком сильно на заготовку. Машина работает лучше без приложения больших усилий нажатия на заготовку, Рис.9. Задний упор (7), Рис.9, фиксирует деревянную заготовку во время работы. Во время работы берегите руки.
Дуговое шлифование
Выполняется перед шлифовальной лентой (6) для получения дуги, Рис. 10.
Параллельное шлифование диском
Установите деталь на рабочий стол (11), чтобы она располагалась параллельно шлифовальному диску (5), Рис.2. На рисунке 11 показано параллельное шлифование заготовки шлифовальным диском.
Шлифование под углом
Шлифование можно осуществлять под углом от 0 до 45 градусов. После регулировки рабочего стола (11) необходимо затянуть фиксирующий винт (3) для обеспечения высокой точности, Рис.12.
Наклонное шлифование слева направо
Вы можете получить любой угол от 0 до 60 градусов с помощью транспортира (В). Установите транспортир (В), Рис.13, в специальный паз рабочего стола (11), Рис.2. Отрегулируйте положение транспортира (В), Рис.13. Закрепите фиксирующий винт транспортира (В), Рис.13, после его регулировки.
Расходный материал — Наждачная бумага (шлифовальная шкурка): зернистость, характеристики, использование
Обычно шлифование начинается с более крупной зернистости, и постепенно зернистость уменьшается до получения обработки нужного качества и нужных размеров. Выбор начальной зернистости зависит от начального состояния заготовки (шероховатая, гладкая и т.д.), размеров, твердости древесины и желаемого результата. Ниже даны некоторые общие правила выбора зернистости шлифовального материала (Таблица 3).
- 40 — Очень грубая шлифовка: максимальное снятие массы материала, удаление смолы, выравнивание, удаление наплывов, снятие краски;
- 60 — Менее грубая шлифовка: удаление средней массы материала, обработка поверхности, удаление клея, сглаживание торцов;
- 80 — Средняя зернистость: легкая обработка поверхности, удаление клея, сглаживание торцов, удаление следов строгания;
- 100 — Средняя зернистость: легкая обработка поверхности, сглаживание торцов, удаление следов строгания;
- 120 — Средне-мелкая зернистость: легкая обработка поверхности, корректировка тонких заготовок;
- 150 — Мелкая зернистость: минимальное удаление материала, подготовка поверхности к конечной шлифовке, корректировка размеров тонких заготовок;
- 180 — Мелкая зернистость: конечная шлифовка;
- 220 — Очень мелкая зернистость: финишная шлифовка.
Корвет-51 станок шлифовальный. Схема и детали сборки
Корвет-51 станок шлифовальный. Схема и детали сборки. Смотреть в увеличенном масштабе
Читайте также: Заводы производители бытовых деревообрабатывающих станков
Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный. Видеоролик
Обзор Корвет-51
Распаковка и обзор Корвет-51
Сравниваем Корвет-51 и JET JSG-64
Технические характеристики шлифовального станка Корвет-51
Наименование параметра | Корвет-51 | |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Частота вращения вала двигателя на холостом ходу, об/мин | 1420 | |
Частота вращения шлифовального круга, об/мин | 1420 | |
Диаметр шлифовального круга, мм | 150 | |
Скорость движения ленты, м/мин | 282 | |
Размеры ленты: Длина х Ширина, мм | 920 х 100 | |
Размеры рабочего стола, мм | 190 х 125 | |
Угол наклона рабочего стола (диск), град | 0. .45 | |
Угол наклона рабочего стола (лента), град | 0..45 | |
Угол наклона ленточного узла, град | 0..90 | |
Электрооборудование станка | ||
Род тока питающей сети | 220В 50Гц | |
Количество электродвигателей на станке, шт | 1 | |
Тип электродвигателя | асинхронный | |
Электродвигатель — номинальная мощность, кВт | 0,375 | |
Габарит и масса станка | ||
Габарит станка (длина х ширина х высота), мм | ||
Масса станка, кг | 14 |
- Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002
- Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014
- Бобиков П. Д. Мебель своими руками, 2004
- Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999
- Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015
- Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015
- Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015
- Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983
- Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014
- Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007
- Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011
- Любченко В.И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983
- Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974
- Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010
- Рыженко В. И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010
- Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005
- Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990
- Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987
- Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984
- Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017
- Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017
Список литературы:
Связанные ссылки. Дополнительная информация
Веселье сверху вниз с Corvette Stingray Z51 – журнал Auto Trends
Прочтите что-нибудь о Corvette, и вы непременно оскорбите кого-нибудь, упустив важный момент. Такова сила этой культовой модели — нет, бренда — у которого нет недостатка в последователях или, по крайней мере, в энтузиастах, у которых сразу же кружится голова, когда вы предлагаете им прокатиться.
На протяжении многих лет в моем автопарке пресс-службы проходило немало спортивных автомобилей, включая Nissan GT-R, Jaguar F-TYPE, Lexus RC F, BMW M6, Porsche 9.11 4S и Porsche Cayman. Ни одна из этих моделей не вызвала такого же интереса, как Corvette, у людей, которые меня знают, но это не значит, что выдающийся продукт Chevrolet — лучший из всех.
Corvette представляет собой самую узнаваемую и доступную модель группы. Кроме того, почти у каждого есть история о Vette друга, или о фильме, который они видели, или о каком-то другом жизненном опыте, связанном с этим спортивным автомобилем. Откровенно говоря, Corvette представляет собой основу американской производительной машины.
Вместо того, чтобы перефразировать обычные комментарии о внешнем виде, управляемости и ощущениях Corvette, мы рассмотрим некоторые из наиболее примечательных особенностей этой модели.
1. Сделайте ската.
В настоящее время в седьмом поколении эта модель Chevrolet с ореолом официально известна как Corvette Stingray. Это двойное наименование используется впервые почти за 40 лет. Представленный в 1953 году, он с тех пор продолжает производиться, хотя модели 1983 года не производилось.
Всегда доступен в виде купе, модели с откидным верхом не производились примерно с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Кстати, официально модель с наддувом известна как Corvette Z06. Так что назовите всю семью «Корвет» и не ошибетесь.
2. Опустите верхнюю часть.
Corvette Stingray — это воплощение инженерной мечты, даже в мелочах. Возьмите складной верх, пожалуйста! Тестовая модель, окрашенная в ярко-красный цвет, представляла собой кабриолет с черной крышей, соответствующей другим затемненным деталям, то есть вентиляционным отверстиям капота, колесам, боковым вентиляционным отверстиям, вокруг задних фонарей и диффузору.
Лучшая часть крыши в том, что вам не нужно ничего делать, кроме как нажимать переключатель, расположенный слева от руля на нижней приборной панели. Никаких зажимов и регулировки багажника (если только у вас в багажнике что-то не сидит). Крыша автоматически втягивается, складывается и прячется в багажнике, выполняя свою работу примерно за 20 секунд.
Переверните переключатель, когда вы будете готовы закрыть магазин, и крышка багажника поднимется, крыша выдвинется, раскроется и зафиксируется на месте. Электронное уведомление на приборной панели подтверждает, что все надежно закреплено.
3. Никогда еще переключение передач не было таким простым.
Я научился управлять механическими коробками передач и за прошедшие годы проехал свою долю моделей с ручным переключением передач. Но нет более плавного и чистого переключения механической коробки передач, чем та, что присутствует в этой модели. Семь скоростей вперед — считай! — а тебе есть во что поиграть. Вы должны сильно постараться, чтобы перемолоть шестерни, но даже тогда сцепление, кажется, компенсирует и закончит работу за вас. Если вы склонны делать то же, что и я, например, перескакивать со второй на пятую передачу, номер передачи отображается на приборной панели, напоминая вам о необходимости регулировки.
Лично я мог бы обойтись пятью и доволен шестью передачами переднего хода, но седьмая передача позволяет этому горячему исполнителю расходовать по шоссе 29 миль на галлон — столько же выдает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для справки, я набирал в среднем 23,9 миль на галлон, преодолевая 232 мили по городу и шоссе.
4. Пакет производительности Z51 делает все возможное.
Есть Corvette Stingray, а есть Corvette Z06. В середине пакета находится Corvette Stingray с его пакетом производительности Z51, который обеспечивает многие удобства модели с наддувом, но без блистательной производительности. Пакет производительности Z51 включает в себя адаптивную систему управления амортизаторами, выполняющую множество регулировок в секунду.
Добавьте к этому комплект колес большего размера, шины с высокими эксплуатационными характеристиками и доступный пакет управления магнитным приводом, и вы получите машину, которая ведет себя так, как вы считаете нужным. Действительно, контроллер режимов вождения предлагает пять режимов — погода, эко, тур, спорт и трек — в соответствии с вашим настроением с соответствующей настройкой рулевого управления, дроссельной заслонки и контроля устойчивости. Я оставался в спортивном режиме почти все время, пока у меня была спортивная машина, наслаждаясь проскальзыванием колес под днищем, когда я делал даже самые стандартные повороты.
5. Просто купайся в комфорте.
Кто сказал, что ваш Corvette Stingray должен оставлять после долгой поездки чувство скованности? Поскольку большинство владельцев «определенного возраста», им необходимо иметь доступ к ключевым функциям, чтобы облегчить дискомфорт, присущий вождению таких моделей. Вот тут-то и появляется пакет предпочтительной группы оборудования 3LT (опция за 9 745 долларов). 3LT предлагает регуляторы сиденья с усиленной поддержкой и поясничной опорой. Вы также получаете сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные вставки Napa, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему премиум-класса Bose и модернизированную систему защиты от кражи.
Камеры обзора бордюров и цветной проекционный дисплей также включены. Таким образом, Corvette Stingray — это не просто машина — это технологичный зверь, но без отвлекающих и загроможденных приборной доски и консоли.
6. Возможности подключения приветствуются.
Давним поклонникам Corvette, возможно, не так важны современные технологии, тем не менее, такие удобства приветствуются и теперь являются частью опыта Corvette Stingray. Этот спортивный автомобиль оснащен не только 8-дюймовым цветным дисплеем, но и очень удобной телематической системой Chevrolet MyLink.
Среди представленных функций: подключение по Bluetooth, Apple CarPlay с совместимостью со смартфоном, спутниковое радио SiriusXM, точка доступа 4G LTE Wi-Fi и полностью полезная навигационная система.
7. Все остальное не имеет большого значения.
Итак, что я упустил? Сравнительно мелкие детали вроде формы кузова, вместительности багажника и аппетитных четырехтрубок. Но это вопросы, о которых я уже упоминал ранее, и вы, вероятно, слышали о них до тошноты.
Конечно, у кабриолета есть полноценный багажник, а у хардтопа есть то, что можно сравнить с хэтчбеком.
Corvette Соображения
В матрице спортивных автомобилей Corvette удерживает свои позиции. Важно отметить, что спустя более чем шесть десятилетий после его выпуска легенда продолжается, и довольно легко этот автомобиль может стать лучшим из семи поколений.
|
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)
Что означают коды Corvette Z51, Z06 и ZR1?
| Списки автомобилей
Время ловить Z — мы объясняем все значки Z Corvette
Corvette быстры — это ясно. Что менее ясно, так это то, почему они такие быстрые. Конечно, большой двигатель V-8 спереди или посередине является очевидным ответом, но Chevrolet использует структуру трехзначных кодов, чтобы обозначить корветы как быстрые, быстрые и самые быстрые. В этом суть названий Z51, Z06 и ZR1, которые обычно ассоциируются с корветами. Давайте разберемся, что означают коды Corvette, и посмотрим, как они влияют на производительность.
Corvette Z51
В то время как Stingray является стандартной комплектацией Corvette, думайте о Z51 как о спортивном пакете, который подготавливает автомобиль к использованию на треке и жесткому вождению. Более липкие шины, большие тормоза, улучшенное охлаждение, улучшенная тяга и мощный удар — типичные аспекты смеси Z51.
В контексте нового C8 Z51 предлагает более крупные тормоза Brembo, измененное передаточное число и электронный дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску, шины Michelin Pilot Sport 4S и улучшенное охлаждение. Он также добавляет спортивную выхлопную систему, которая увеличивает мощность 6,2-литрового V-8 LT2 до 49 л.с.5 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, увеличение на пять в каждом измерении.
Z51 C8 будут визуально отличимы по нижнему переднему сплиттеру и состоящему из двух частей заднему спойлеру, обеспечивающему прижимную силу до 400 фунтов. Это ключ к разблокировке предполагаемого 3,0-секундного времени 0-60 C8 и максимальной скорости 194 миль в час.
Corvette Z06
Если Stingray — комфортный гонщик, а Z51 — отточенный универсал, то спецификация Z06 делает Corvette законно готовым к треку. Он предлагает более цепкие шины, более жесткую подвеску, дополнительное охлаждение двигателя и тормозов, аэродинамику, создающую прижимную силу, и более прочные стопоры по всему периметру. Ах, да, и двигатель, который сильно нагревается по сравнению со стандартным Stingray.
Corvette ZR1
Проще говоря, ZR1 — это совершенный Corvette. Будь то разрыв дорожного покрытия, разрушение полосы сопротивления или погоня на максимальной скорости, ZR1 сохраняет имя Corvette в любом разговоре о лучших экзотических автомобилях.
ZR1 впервые был использован на C3 Corvette, где он обозначал усиленную трансмиссию, более мощные тормоза, улучшенное охлаждение и более жесткую подвеску; аналогичные усовершенствования остались отличительными чертами более поздних ZR1. Для поколения C4 (точнее, под названием ZR-1) он принес эксклюзивный для модели двигатель: 5,7-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, контрастирующий с клапанным механизмом толкателя стандартного двигателя. Для C6 ZR1 (без дефиса) к его 6,2-литровому двигателю был привязан нагнетатель мощностью 638 л.с., а карбоно-керамические тормоза и многочисленные элементы кузова из углеродного волокна добавили легкости.
Chevrolet возродил значок ZR1 для лебединой песни C7 и сделал его самым мощным Corvette за всю историю. Опять же, был использован нагнетатель, на этот раз более крупный агрегат, для установки которого требовался выпуклый капот. Это плюс более прочные внутренние компоненты привели к тому, что мощность двигателя составила 755 л.с., что сделало его самым мощным серийным Corvette за всю историю. Обширная аэродинамика была частью технических характеристик, включая доступное крыло из углеродного волокна, которое обеспечивало прижимную силу 950 фунтов.
Пока еще слишком рано что-либо знать о C8 ZR1, но если — точнее, когда — он станет реальностью, он, без сомнения, будет работать с самыми быстрыми автомобилями из когда-либо созданных.
C8 Corvette Z Mode
Не путать ни с одной из вышеперечисленных моделей, но у всех C8 Corvette есть новая функция: Z Mode. Активируемый кнопкой на левой спице рулевого колеса, режим Z обеспечивает мгновенный доступ к индивидуальной калибровке предпочитаемых водителем настроек подвески, рулевого управления и трансмиссии. C8 также будет иметь определяемые Chevrolet режимы, варьирующиеся от производительности до комфорта, но режим Z активирует индивидуальный набор настроек водителя одним нажатием кнопки.
Так почему Z? Это дань уважения Зоре Аркус-Дунтову, инженеру GM и так называемому «отцу Corvette». Он знал, что компоновка со средним расположением двигателя поднимет автомобиль на новую высоту, но не дожил до того, как это осуществилось.