Skip to content

Стр81: Стр. 81 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1

Стр. 81 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1



  1. Главная


  2. ГДЗ

  3. 4 класс

  4. Математика



  5. Моро учебник





  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление


  7. Страница 81. Часть 1



Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление


Вопрос

363. Найди частное и остаток и выполни проверку.

56 : 1592 : 30399 : 9854 : 834 : 40


Ответ


Вопрос

364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.


0 : 145208 : 1375 : 375
0 : 964342 : 1863 : 863


Ответ


Вопрос

365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.


Ответ


Вопрос

366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?


Ответ


Вопрос

367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году.

Поставь вопрос и реши задачу.


Ответ


Вопрос

368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада — на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?


Вопрос

369.

658 : 79235 + 4 • (536 : 8)40077 • 7 — 199099
836 : 4(2010 — 1065) : 7 • 69020 • 6 + 53901


Вопрос

370. Реши уравнения.

: 9 = 1000 — 910100 • = 2430 — 2030
• 9 = 1000 — 910100 : = 2430 — 2420


Вопрос

371. На какое однозначное число надо умножать число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?


Ответ


Вопрос

Вычисли.

693 : 3468 : 2


Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 81. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 81Готовое домашнее задание

Деление на однозначное число

Объясни приемы вычисления.

Ответ:


Деление выполнено так, что делимое представляется в виде суммы разрядных слагаемых, а затем каждое делится на общий делитель.

Номер 363.

Найди частное и остаток и выполни проверку.

Ответ:


Номер 364.

Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.

Ответ:


0 : а = 0    если 0 разделить на любое число, то получится 0
b : 1 = b    если любое число разделить на 1, получится тоже самое число
c : с = 1    если любое число разделить само на себя, то получится 1


0 : 145 = 0
0 : 964 = 0


208 : 1 = 208
342 : 1 = 342


375 : 375 = 1
863 : 863 = 1

Номер 365.

Составь разные задачи по выражению 24 : 6.

Ответ:


Задача 1:
Маша купила 6 ручек и потратила на них 24 рубля. Сколько стоит 1 ручка?
24 : 6 = 4 рубля стоит 1 ручка.
Ответ: 4 рубля.

Задача 2:
Женя проводит в школе 6 часов. Какую часть суток он проводит в школе?
24 : 6 = 4, значит четвертую часть суток он проводит в Школе.
Ответ: четвертую часть.

Номер 366.

За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?

Ответ:


2 ч – 12 л
? ч – 48 л


Или


1) 12 : 2 = 6 (л) – бензина на 1 час.
2) 48 : 6 = 8 (ч)
Ответ: на 8 часов хватит 48 литров.

Номер 367.

В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:


Задача 1:
Сколько машин изготовил завод за этот год?
1) 1400 + 300 = 1700 (м.) – изготовил завод за этот год
Ответ: 1700 машин.

Задача 2:
Сколько машин изготовил завод за 2 года?
1) 1400 + 300 = 1700 (м.) – за этот год
2) 1400 + 1700 = 3100 (м.)
Ответ: 3100 машин за 2 года.

Номер 368.

Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада – на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

Ответ:




1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м – вторая бригада.
2) 7 км 340 м + 5 км 060 м = 12 км 400 м – обе бригады.
3) 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м.
Ответ: 13 км 365 м – длина шоссе.

Номер 369.

Ответ:


Номер 370.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 371.

На какое однозначное число надо умножать число 12 345 679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?

Ответ:


12 345 679 ∙ 9 = 111 111 111

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:


Вычислить можно, записывая деление в столбик или представив делимое в виде суммы разрядных слагаемых и поделив каждую часть отдельно.


468 : 2 = (400 + 60 + 8) : 2 = 200 + 30 + 4 = 234

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

81 — Большая Книга Анонимных Алкоголиков

Стр. 81 — Большая Книга Анонимных Алкоголиков

Стр.
60 АНОНИМНЫХ АЛКОГОЛИКОВ
12. В результате духовное пробуждение
из этих шагов, мы попытались донести это сообщение до
алкоголиков, и применять эти принципы во всех
наши дела.
Многие из нас восклицали: «Какой порядок! я не могу пойти
покончить с этим». Не расстраивайтесь. Никто
среди нас был в состоянии поддерживать что-либо вроде за
безупречное соблюдение этих принципов. Мы не святые.
Дело в том, что мы готовы расти вместе с духовным
линии. Принципы, которые мы изложили, являются руководством к
прогресс. Мы заявляем о духовном прогрессе, а не
духовное совершенство.
Наше описание алкоголика, глава к
агностик, и наши личные приключения до и после
прояснить три соответствующие идеи:
(а) Что мы были алкоголиками и не могли справиться
наши собственные жизни.
(b) Что, вероятно, никакая человеческая сила не могла бы восстановить
поверил нашему алкоголизму.
(в) Что Бог мог и хотел бы, если бы Его искали.
Будучи убежденными, мы были на Третьем Шаге, т.е.
что мы решили превратить нашу волю и нашу жизнь в
Бог, как мы Его понимали. Что мы подразумеваем под
что, и что мы делаем?
Первое требование состоит в том, чтобы мы были убеждены, что
любая жизнь, основанная на своеволии, вряд ли может быть успешной. На
этой основе мы почти всегда сталкиваемся с некоторыми
вещь или кто-то, даже если наши мотивы хороши.
Большинство людей пытаются жить за счет собственного движения. Каждый за
сын похож на актера, который хочет всем руководить;
вечно пытается устроить свет, балет,
декорации и остальные игроки по-своему. Если

76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86

Страница 81 — NSU 2012 Fact Book

Рисунок 4

Рисунок 5

Совокупная недублированная численность персонала

финансовый год

Источник: IPEDS 12-месячная регистрация

Финансовый год

2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11

Количество сотрудников

34 971 36 929 37 390 37 197 39 245

На период с 1 июля по 30 июня

2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11

30

32

34

36

38

40

Тысячи

Сумма кредитных часов

финансовый год

Источник: IPEDS 12-месячная регистрация

Финансовый год

2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11

На период с 1 июля по 30 июня

2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11

500

520

540

560

580

600

620

640

660

680

700

720

740

Тысячи

Кредит-часы

637 279 657 133 692 707 702 286 697 518

2

Совокупная дублированная численность представляет собой сумму численности за все семестры, составляющие учебный год. При дублированном количестве студентов, зачисленных на несколько семестров в течение учебного года.

учитываются более одного раза.

3

Недублированная кумулятивная численность определяется как общее количество отдельных студентов, прошедших обучение в данном учебном году. Каждый студент засчитывается только один раз, независимо от того, сколько семестров он или она

зачислены в течение учебного года.

4

Годовой FTE был рассчитан с использованием модификации формулы, используемой системой университетов штата Флорида. Годовой ЭПЗ представляет собой сумму годового ЭПЗ для каждого уровня степени. Годовой FTE по уровню степени равен

годовые совокупные кредиты по уровню степени, разделенные на годовую кредитную нагрузку на полный рабочий день (30 кредитов для студентов и 21 кредит для программ магистратуры).

Рост предоставления образовательных услуг в

студентов, пожалуй, наиболее очевидным является рост

кумулятивный дублированный

2

и не дублированный

3

численность персонала

и годовой ЭПЗ

4

показано на рисунках 4–7.