Содержание
Костюм Стрелок 2 хаки
+7(915)816-9878
Viber, WhatsApp
- Главная
- Мужская одежда
- Костюмы для охоты рыбалки и туризма
- Костюм Стрелок 2 летний (хаки/олива)
Костюм Стрелок 2 с доставкой по всей России. Заказывайте сейчас! Оплата при получении
Артикул
2145 руб
2500 руб
Товар отсутствует
Предзаказ
Добавить в сравнение
Удалить из сравнения
Вы можете заказать Костюм Стрелок 2 Почтой Росси или Курьерской службой СДЕК.
Оплатить можно на карту Сбербанка или при получении на почте(наложенный платеж).
При оплате на карту Сбербанка действует скидка 10%
Описание
Костюм с патронташем предназначен для охоты,
надёжно защищает от клещей и комаров(в комплекте противомоскитная сетка).
ГОСТ 25295-2003
Температурный режим от +5 гр
Костюм Стрелок 2 состоит из: куртка, брюки, противомоскитная сетка.
Ткань основы: ПАЛАТКА — надёжная защита от любой непогоды: шторм, дождь, ветер – не помеха! Усиление тканью Грета
Палатка 100% хлопок позволяет чувствовать себя комфортно даже в самую жаркую погоду. Ваша кожа «дышит».
Продуманная регулировка в самых нужных местах позволяет держать каждое движение под контролем!
Много функциональных карманов. Это помогает оставить руки свободными и взять с собой то, что необходимо.
К капюшону крепится противомоскитная сетка. Сетка снимается и убирается в карман.
Усиливающие фигурные накладки в наиболее истираемых местах придают особую прочность, колени не протираються.
Важны высокие требования к прочности? костюм очень трудно порвать или повредить!
Модель на молнии.
Размеры 44-66.
Роста 170-194
Костюм Стрелок 2 рекомендуется для охотников, рыбаков, туристов, любителей военно-спортивных игр и силовых структур.
Сезон | Лето |
Производитель | Иваново |
Сообщение *
Оценка /
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Костюм энцефалитный
2189 руб
Подробнее
14%
Товар отсутствует
Костюм Стрелок 2 летний (М-03)
2145 руб
2500 руб
Подробнее
7%
Товар отсутствует
Костюм Горка 1 (097)
2057 руб
2200 руб
Подробнее
Костюмы Россия Стрелок в Рязани
Каталог
Костюм Huntsman Стрелок Антимоскит Хаки, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм HUNTSMAN Стрелок Антимоскит, летний, Пиксель, Смесовая (Сорочка), размер 48-50, рост 182-188 см
Подробнее
Костюм Huntsman Стрелок Хаки, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Хаки, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Бундесвер, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Бундесвер, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Антимоскит 128/2 (светлый пиксель), тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Хаки, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Берёзка, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Антимоскит Лабиринт, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Бундесвер, тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок Антимоскит 128/2 (светлый пиксель), тк. смесовая сорочка
в магазин
Костюм Huntsman «Стрелок» лабиринт ткань смесовая сорочка р.52-54/182-188 стрелок
в магазин
Костюм «Стрелок» стрелок
в магазин
Костюм Меркурий 2 Стрелок р.48-50
в магазин
Костюм «Стрелок» цв. КМФ лабиринт тк.(смесовая) р.52-54 Т01-00214 стрелок
в магазин
Костюм с лосинами для девочки арт. КС-ОВ/стрелки стрелок
в магазин
Костюм HUNTSMAN Стрелок Антимоскит, летний, Пиксель, Смесовая (Сорочка), размер 48-50, рост 182-188 см
Подробнее
Костюм летний HUNTSMAN «Стрелок», цвет «Лабиринт», ткань «Смесовая» (Сорочка) р.48-50/176см стрелок
в магазин
Костюм Huntsman Стрелок, летний, цвет Хаки, ткань Смесовая (Сорочка) (Размер: 52-54, Рост: 170-176) ткань смесовая (сорочка) (размер: 52-54, рост: 170-176)Легкий летний костюм. Модель используют туристы, но в то же время легкая и дышащая ткань.особенности модели: куртка на молнии с капюшономниз куртки и рукава на резинкедва накладных кармана с клапанами на груди
Подробнее
Костюм Меркурий 2 Стрелок р. 56-58
в магазин
Обзор Red Giant Shooter Suite 13: Синхронизация звука после съемок и многое другое
Краткий обзор
Наш вердикт
Для кинематографистов синхронизация звука, записанного на месте, отдельно от изображения, традиционно была сложной задачей. Видеокамеры, смартфоны и цифровые зеркальные камеры способны записывать звук вместе с изображением, но, как скажет вам любой опытный видеопроизводитель, эти микрофоны дают далеко не качественные результаты.
Это еще сложнее при съемке интервью, свадеб или прямых трансляций, требующих отснятого материала с нескольких камер. Редакторы могут потратить больше времени на организацию контента, чем на творческий выбор, и ситуация усугубляется, когда приближается крайний срок.
Судьба распорядилась так, что группа умных программистов сумела приложить все свои усилия для разработки программного обеспечения, которое не только отвечает этим требованиям, но и настолько невероятно просто в использовании, что им может пользоваться буквально каждый.
Жемчужиной Red Giant’s Shooter Suite 13 является PluralEyes 4, которая позволяет с легкостью синхронизировать кадры с нескольких камер.
Площадка для стрелков
Red Giant — компания, известная инновационным программным обеспечением, разработанным для кинематографистов в эпоху цифровых технологий. Хотя они предлагают автономные версии по более высоким ценам, те, у кого ограниченный бюджет, могут сэкономить, купив один из нескольких пакетов, которые объединяют приложения и плагины в соответствующие темы.
Как следует из названия,
Shooter Suite 13 (399 долларов США) предназначен для пользователей, которым необходимо вставлять кадры, снятые на месте, и подготавливать их к редактированию. Хотя предыдущие версии предлагали дополнительные функции — плагин шумоподавления
Denoiser II и утилита управления цветом
LUT Buddy, которые теперь являются эксклюзивными
Magic Bullet Suite (799 долларов) — текущая линейка состоит из четырех инструментов.
Впервые представлен в конце 2014 года и доступен отдельно за 99 долларов США.
Offload — это легкое приложение, используемое для копирования и резервного копирования отснятого материала в полевых условиях, независимо от того, какой камерой, типом носителя или форматом он был снят. Это программное обеспечение эффективно заменяет предыдущее BulletProof, отказываясь от более полного, но часто громоздкого пользовательского интерфейса в пользу более оптимизированного решения.
С помощью Offload достаточно просто подключить источник мультимедиа, выбрать, куда вы хотите скопировать файлы, а затем выбрать дополнительное место для резервной копии. Копии сравниваются с оригиналом по мере их обработки, чтобы гарантировать создание точной копии до того, как носитель будет стерт и использован повторно.
Синхронизация
Простота разгрузки распространяется на
PluralEyes 4, единственное приложение в Shooter Suite 13, полностью переработанное, и какое это чудесное изменение. В прошлом я дважды просматривал эту утилиту для других публикаций, и эта технология не что иное, как удивительная. Ничего подобного на рынке просто нет. Программное обеспечение анализирует звук, записанный на две или более камеры, а затем автоматически синхронизирует клипы, готовые к редактированию.
PluralEyes 4 устраняет два незначительных ограничения, которые я отмечал в прошлом: в более ранних версиях для достижения наилучших результатов часто требовалось немного повозиться, и это можно было выполнить только в самом приложении. Red Giant практически убрал здесь пользовательский интерфейс, и, что еще лучше, весь процесс теперь можно выполнять непосредственно с панели внутри Adobe Premiere CC, даже не открывая отдельное приложение.
Это потому, что PluralEyes теперь действует как расширение HTML5, что буквально делает процесс таким же простым, как перетаскивание клипов на временную шкалу и нажатие кнопки «Синхронизировать». Еще до того, как вы успеете выпить чашку любимого напитка, все уже готово. На самом деле мне пришлось сделать это несколько раз, чтобы понять, насколько плавным, точным и быстрым было использование программного обеспечения таким образом.
XML-данные можно импортировать в Adobe Premiere CC и Final Cut Pro X или из них, а необработанные кадры можно перетаскивать непосредственно в PluralEyes 4 для синхронизации перед редактированием.
К сожалению, такая интеграция недоступна для моего любимого программного обеспечения для редактирования, Final Cut Pro X, но, к счастью, вы все еще можете импортировать файл XML в PE4, синхронизировать и отправить его обратно в новый проект FCPX. Медиафайлы также можно перетаскивать прямо из Finder, но в этой версии удалена поддержка Avid Media Composer, в которой часто возникали ошибки. Темный, минималистичный пользовательский интерфейс выглядит великолепно, добавляя единства и тесной интеграции с Offload, а также множеством способов выборочной проверки звуковых волн по сравнению с вашими кадрами без изменения исходного носителя.
Вместе лучше
Остальная часть линейки Shooter Suite 13 состоит из пары плагинов постобработки за 99 долларов, которые практически не изменились по сравнению с предыдущими версиями. Это немного разочаровывает, потому что ни Final Cut Pro, ни Motion нельзя использовать в качестве хост-приложений. Поддерживаются только Adobe Premiere или After Effects CS3 и выше.
В противном случае,
Instant 4K отлично справляется с преобразованием отснятого материала стандартной четкости в HD или 4K с использованием предустановок, обеспечивающих более высокое качество, чем только After Effects. Последний компонент
Кадры, используемые для преобразования старого контента NTSC или PAL в настоящее 24p (23,98) без чересстрочной развертки, убедитесь, что цвета безопасны для вещания, или добавьте почтовый ящик для кинематографического вида.
Честно говоря, Instant 4K и Frames всегда казались несколько рассинхронизированными (каламбур) в сочетании с PluralEyes и Offload, которые предназначены для подготовки, а не для завершения. Помимо странной пары, если у вас есть предыдущая версия, обновление за 99 долларов не составит труда.
Но вот в чем дело: новым покупателям Shooter Suite вы фактически платите за PluralEyes и Offload, а затем получаете 19 долларов. 7 стоит плагинов бесплатно. Это исключительное предложение для пользователей Adobe, но поклонники FCPX, которым не нужен Offload, сэкономят несколько долларов, купив вместо этого отдельную версию PluralEyes.
Несмотря на то, что включенные плагины по-прежнему исключают пользователей Final Cut Pro из поля зрения, я считаю Red Giant Shooter Suite 13 важным инструментом постобработки. PluralEyes 4 настолько хороша в автоматической синхронизации, что вы удивитесь, как раньше обходились без нее.
PluralEyes 4 в Red Giant’s Shooter Suite 13: обзор
Shooter Suite 13 — это последнее обновление пакета приложений Red Giant Software для видеострелялок. Пакет предназначен для выгрузки видео с устройств записи камер в вашу систему, а также для загрузки видео в вашу систему нелинейного монтажа, чтобы его можно было использовать мгновенно. Shooter Suite 13 включает Offload 1.x, PluralEyes 4, Instant 4K и Frames. Из всех включенных приложений PluralEyes 4 является наиболее важным и единственным приложением, которое получило серьезное обновление функций.
PluralEyes от Red Giant синхронизирует видеоклипы с отдельно записанным звуком. PluralEyes 4 проще, чем его предшественники, поскольку большая часть его возможностей полностью автоматизирована. Новый PluralEyes анализирует отснятый материал и автоматически выбирает наилучшие параметры для синхронизации аудио и видео. Я не доверяю полностью автоматизированным приложениям для чего-либо, кроме простых задач. Те, которые я знаю, никогда не играют так же хорошо, как моя собственная игра, поэтому мне было очень интересно посмотреть, как поведут себя PluralEyes «Nouveau Style». Зная высокие стандарты качества продукции Red Giant, я подумал, что это не так уж и плохо, но мне нужно было ответить на вопрос, насколько хорошо это будет.
Прежде чем я подробно расскажу о том, насколько хорош или плох PluralEyes 4, позвольте мне сначала кратко рассказать о других улучшениях.
Новая версия теперь интегрируется с Adobe Premiere Pro. На панели Premiere Pro есть кнопка синхронизации, а PluralEyes позаботится обо всем остальном. Приложение в Premiere Pro предлагает те же возможности цветового кодирования, что и в автономной версии, поэтому редакторы будут знать, какие клипы требуют внимания.
В новой версии появилась функция «Умный старт». Вы можете перетащить всю папку мультимедиа в PluralEyes, и во время синхронизации он должен автоматически определить, с какого устройства были получены мультимедиа. Мне было очень любопытно посмотреть, смогу ли я совершить путешествие по программному обеспечению в этом отношении. Я не мог. Файлы будут отсортированы таким образом, чтобы медиаданные с одного устройства находились на одной дорожке. Перетаскивание также работает с XML-файлами Final Cut Pro X. Нет необходимости выбирать «Импорт из Final Cut Pro X XML» в меню «Файл». D&D — это все, что нужно для того, чтобы PluralEyes 4 начала напевать.
При синхронизации длинных клипов с отдельно записанным звуком звук и видео могут перестать идеально совпадать — это называется дрейфом и происходит из-за того, что устройства не записывают звук одинаково. PluralEyes должен учитывать это и экспортировать идеальную синхронизацию с автоматической коррекцией дрейфа, о которой было объявлено в версии 3.5. Однако новым в версии 4 является то, что PluralEyes автоматически обнаружит и исправит это. После этого вы все еще можете переключаться между синхронизацией с поправкой на дрейф и исходным звуком для сравнения.
Важная функция приложения с самого начала – цветные изображения, отображающие ход синхронизации, что упрощает настройку. в новой версии при экспорте из PluralEyes в Premiere Pro предусмотрена возможность цветового кодирования клипов, которые не синхронизируются должным образом.
Отличное приложение Offload выполняет контрольную сумму во время передачи мультимедиа с карты камеры (или любого другого запоминающего устройства, которое вы используете) на жесткий диск, давая кинематографистам уверенность в том, что отснятый материал был скопирован без потерь. PluralEyes 4.0 может обнаруживать события разгрузки и переносить отснятый материал для беспрепятственного рабочего процесса от разгрузки до PluralEyes и хост-приложения. Интеграцию Offload нельзя пропустить, так как она имеет собственный яркий значок.
Я не тестировал PluralEyes 4 с Premiere Pro. У меня нет последних версий этого приложения, и поэтому становится все менее полезным обсуждать Premiere Pro практически во всем, о чем сегодняшние видеоредакторы хотят знать. Я всесторонне протестировал PluralEyes с Final Cut Pro X.
В моем первом тесте участвовали один аудиорекордер и три камеры, которые работали в течение 15 минут одновременно, при этом случайно выбранные камеры останавливались и перезапускались в произвольное время. Все камеры в этом тесте работали с одинаковой скоростью 24 кадра в секунду. Это не оказалось проблемой для PluralEyes 4, и даже на моем непритязательном iMac i5 (середина 2011 г.) потребовалось не более пары секунд, чтобы выровнять все медиаданные в идеальной синхронизации. В этой настройке не было обнаружено дрейфа, поэтому я решил сделать приложение намного сложнее.
Мой второй тест был просто чрезмерным. Ни один видеооператор в здравом уме никогда не догадался бы настроить камеры и два аудиомагнитофона так, как это сделал я. Честно говоря, я бы тоже не рассматривал эту установку, если бы не проводил эксперимент в такой суматошный день, что забыл проверить скорость кадров на каждой камере.
В результате две камеры записывали со скоростью 24 кадра в секунду, одна со скоростью 48 кадров в секунду и одна со скоростью… 50 кадров в секунду. Кроме того, у меня был аудиорекордер Zoom h5N, записывающий на Atomos Ninja Assassin, а также внутренние записи на четыре канала, а мой Duet Mac/iPad — на iMac. Только когда я увидел, как приложение перемешивает клипы туда и обратно, я понял, что сделал. Я решил позволить приложению обрабатывать файлы в любом случае.
И знаете что? PluralEyes 4 удалось синхронизировать большинство клипов, за исключением двух клипов, оставшихся на карте после предыдущего теста. Коррекция дрейфа была не совсем идеальной, но это тоже моя вина. Мне нужно было только отключить 4-канальную запись, чтобы звук был идеально синхронизирован.
Результаты меня очень впечатлили, даже сбили с толку. PluralEyes 4 только что доказал, что автоматизированные алгоритмы могут быть настолько же хороши, насколько и не лучше, чем человеческое прикосновение.
В завершение обзора я экспортировал файлы Final Cut Pro X в формате XML, в том числе XML для мультикамер. Все они генерировали сообщение об ошибке внутри Final Cut Pro X — что-то связанное с искажением XML, но никак не влияющее на сами клипы. Возможно, эти ошибки связаны с тем, как настроена моя система, или, возможно, это незначительная ошибка. Как бы то ни было, это не повлияло негативно на медиа, созданное PluralEyes 4.
PluralEyes 4 почти идеален и берет на себя всю работу по синхронизации звука и видео. Его автоматические алгоритмы действительно эффективны, поскольку приложение синхронизирует даже камеры и звук, которые не были записаны с той же частотой кадров. Лучше всего то, что вы можете вмешаться, если хотите. Вы можете проверить все, и элементы управления все еще на месте, но, на мой взгляд, они вам редко понадобятся.