Skip to content

Сурков олег владимирович: Психолог Сурков Олег Владимирович

Содержание

Сурков Олег Иванович — 4 отзыва | Калининград

Образование

  • 1983

    Омская государственная медицинская академия

    (стоматология)

    Базовое образование

  • 1984

    Омская государственная медицинская академия

    Интернатура

Повышение квалификации

  • 2015

    Концепция и протоколы одномоментной имплантации и немедленной нагрузки

  • 2015

    Основы изготовления виниров с помощью Cerec

  • 2016

    OSSTEM AIC

  • 2016

    Стоматология ортопедическая

  • 2016

    Цифровая революция в стоматологии. Минимально инвазивный подход при создании ультратонких цельнокерамических реставраций

  • 2017

    Концепции лечения адентии на 4-х наклонных имплантатах с одномоментной нагрузкой

Отзывы

Пациент
+7-911-49XXXXX

19 августа 2019
в 18:29

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2019

Стоматология «Весна»-ул. Старшины Дадаева, д. 58

Скрытый

11 сентября 2017
в 16:15

+2. 0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Стоматология «Стома»-ул. Ярославская, 2В

Пациент
+7-960-26XXXXX

31 августа 2017
в 00:28

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Стоматология «Стома»-ул. Ярославская, 2В

Гость

18 августа 2017
в 14:42

+2. 0

отлично

Стоматология «Стома»-ул. Ярославская, 2В

Документы и фотографии

7 изображений

ИП Сурков Олег Александрович ИНН 360405060580 в г Борисоглебск – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 304360428800059, отзывы и контакты на Выписка-Налог

ИП Сурков Олег Александрович ИНН 360405060580 в г Борисоглебск – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 304360428800059, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная

>
Индивидуальные предприниматели

>
Воронежская область

>
г Борисоглебск

>
60.24

>
ИП Сурков Олег Александрович ИНН 360405060580

ИНН: 360405060580, Адрес: 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск

org/PostalAddress»>

Сводка
Надежность
Выручка
Проверки
Контакты
Генеральный директор Суды
Отзывы
Реквизиты

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Сурков Олег Александрович из г Борисоглебск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 360405060580, ОГРН 304360428800059 и официальный офис компании находится по адресу 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Сурков Олег Александрович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Сурков Олег Александрович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 360405060580 ОГРН 304360428800059

Общие сведения
Наименование компании ИП Сурков Олег Александрович
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД БОРИСОГЛЕБСК
Тип организации Индивидуальный предприниматель
Гражданство ИП Российская Федерация
ИНН Что это? 360405060580
ОГРН Что это? 304360428800059
Код ОКВЭД Что это? 60. 24
Версия справочника ОКВЭД 2001
Наименование
Полное наименование с ОПФ Индивидуальный предприниматель Сурков Олег Александрович
Краткое наименование с ОПФ ИП Сурков Олег Александрович
Полное наименование Сурков Олег Александрович
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 50102
Полное название ОПФ Индивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФ ИП
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-28
Дата регистрации 2003-09-30
Дата ликвидации 2010-09-29
Статус организации Ликвидирована
Коды ОКВЭД
60. 24 (осн) Деятельность автомобильного грузового транспорта
ИФНС регистрации
Код отделения 3668
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
Адрес отделения ,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
ИФНС отчётности
Код отделения 3604
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области

ИП Сурков Олег Александрович на Карте России

Получить полный отчет
по компании
ИП Сурков Олег Александрович

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

В России создадут штаб по поддержке малого и среднего бизнеса

Премьер-министр России Михаил Мишустин расширил полномочия комиссии по повышению устойчивости россий. ..

2022-10-25 09:06:40

Выявлена крупномасштабная схема легализации денежных средств в сфере о…

Скоординированные действия Росфинмониторинга, Банка России и ФНС позволили выявить и пресечь работу…

2022-11-15 09:07:02

Путин подписал закон о кредитных каникулах для мобилизованных бизнесме…

В России введут кредитные каникулы для предпринимателей, призванных на военную службу по мобилизации…

2022-10-24 14:05:25

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании


Скачать/открыть отчет

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ИП Сурков Олег Александрович
360405060580, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ИП Сурков Олег Александрович компании

ИП Подъяблонский Александр Иванович
360401139172

ИП Глущенко Анатолий Кириллович
360402850950

ИП Филиппов Олег Владимирович
360400267358

ИП Косьянов Михаил Павлович
360405147181

ИП Бондарев Александр Владимирович
360401153040

ИП Елагин Сергей Николаевич
360400426632

ИП Мошкин Валерий Николаевич
360400392126

ИП Тимошенко Валерий Владимирович
360400360999

ИП Лазутин Глеб Иванович
360400247520

Другие индивидуальные предприниматели в г Борисоглебск

ИП Григорьев Александр Владимирович
360404322610

ИП Русанова Мария Викторовна
360400722342

ИП Батаев Алексей Борисович
360405486508

ИП Батаев Алексей Борисович
360405486508

ИП Чернецов Олег Александрович
360404777381

ИП Чернецов Олег Александрович
360404777381

Воронежская область популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

ИП Григорьев Александр Владимирович
360404322610

ИП Русанова Мария Викторовна
360400722342

ИП Красных Михаил Владимирович
366514861975

ИП Горяйнова Наталья Ивановна
362000374310

ИП Стрижакова Галина Сергеевна
366311205329

ИП Иванов Александр Алексеевич
363101782028


Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице

Скрытый автор путинизма

«Я — автор или один из авторов новой российской системы, — представился нам Владислав Сурков. В этот весенний день 2013 года он был одет в белую рубашку и кожаную куртку, которая была частью Joy Division и частью комиссара 1930-х годов. «Мое портфолио в Кремле и в правительстве включало идеологию, СМИ, политические партии, религию, модернизацию, инновации, международные отношения и…» — здесь он делает паузу и улыбается — «современное искусство». Он предлагает не произносить речи, вместо этого приветствуя доктора философии. студенты, профессора, журналисты и политики собрались в аудитории Лондонской школы экономики, чтобы задать вопросы и провести открытую дискуссию. После первого вопроса он говорит почти 45 минут, практически не оставляя времени на вопросы.

Это его политическая система в миниатюре: демократическая риторика и недемократические намерения.

Как бывший замглавы администрации президента, потом вице-премьер, а потом помощник президента по международным делам, Сурков руководил российским обществом, как одно большое реалити-шоу. Он хлопает один раз, и появляется новая политическая партия. Он снова хлопает в ладоши и создает «Наших», русский аналог «Гитлерюгенда», которые готовятся к уличным боям с потенциальными сторонниками демократии и сжигают на Красной площади книги непатриотичных писателей. Как замглавы администрации он раз в неделю встречался с руководителями телеканалов в своем кремлевском кабинете, инструктируя их, на кого нападать, а кого защищать, кого пускать на телевидение, а кого запрещать, как президенту действовать. быть представлена, и сам язык и категории, которыми мыслит и чувствует страна. Российские телеведущие Останкино по указанию Суркова срывают тему (олигархи, Америка, Ближний Восток) и говорят 20 минут, намекая, подталкивая, подмигивая, намекая , хотя редко когда-либо говорит что-либо прямо, бесконечно повторяя такие слова, как «они» и «враг», пока они не отпечатаются в уме.

Они повторяют великие мантры эпохи: президент — это президент «стабильности», антитезы эпохе «беспорядка и сумерек» 1990-х годов. «Стабильность» — это слово повторяется снова и снова в бесчисленном множестве, казалось бы, неуместных контекстах, пока оно не отдается эхом и не звонит, как большой колокол, и, кажется, не означает, что все хорошо; любой, кто выступает против президента, является врагом великого Бога «стабильности». «Эффективный менеджер», термин, заимствованный из западного корпоративного языка, трансформируется в термин, почитающий президента как самого «эффективного менеджера» из всех. «Эффективность» становится смыслом существования всего: Сталин был «эффективным менеджером», которому приходилось идти на жертвы ради «эффективности». На улицы просачиваются слова: «Наши отношения неэффективны», — говорят любовники друг другу, когда расстаются. «Эффективный», «стабильный»: никто не может точно определить, что они на самом деле означают, и по мере того, как город трансформируется и бурлит, все чувствуют, что вещи прямо противоположны стабильным, и, конечно же, нет ничего «эффективного», но то, как Сурков и его марионетки используют их, слова обрели собственную жизнь и действуют как падающие топоры на любого, кто каким-либо образом нелоялен.

Одно из многочисленных прозвищ Суркова — «политтехнолог всей Руси». Политтехнологи — новое русское название очень старой профессии: визири, серые кардиналы, волшебники страны Оз. Впервые они появились в середине 1990-х, стуча в ворота власти, как крысоловки, низко кланяясь и предлагая свои услуги по объяснению мира и шепча, что могут его заново изобрести. Они унаследовали очень советскую традицию управления сверху вниз и царскую практику кооптации антигосударственных акторов (анархистов в XIX веке).го века, неонацисты и религиозные фанатики сейчас), все это слилось с новейшим мышлением телевидения, рекламы и черного пиара. Их первыми клиентами были на самом деле российские модернизаторы: в 1996 году политтехнологи, которых координировал Борис Березовский, олигарх по прозвищу «Крестный отец Кремля» и человек, который первым понял силу телевидения в России, сумел победить тогдашнего президента Бориса Ельцина. казалось бы, проигранные выборы, убедив нацию, что он единственный человек, который может спасти ее от возврата к реваншистскому коммунизму и новому фашизму. Они производили телевизионные страшилки о надвигающихся погромах и вызывали в воображении фальшивые ультраправые партии, намекая на то, что другой кандидат был сталинистом (на самом деле он был скорее социалистическим демократом), чтобы помочь создать мираж надвигающейся «красно-коричневой» угрозы.

Москва может чувствовать себя олигархией утром и демократией днем, монархией на ужин и тоталитарным государством перед сном.

В XXI веке приемы политтехнологов стали централизованными и систематизированными, скоординированными из кабинета администрации президента, где Сурков сидел за столом с телефонами с именами всех «независимых» партийных лидеров, звонил и направлять их в любой момент дня и ночи. Великолепие этого нового типа авторитаризма заключается в том, что вместо того, чтобы просто подавлять оппозицию, как это было с штаммами 20-го века, он проникает внутрь всех идеологий и движений, эксплуатируя их и доводя до абсурда. То Сурков финансировал гражданские форумы и правозащитные НПО, то тихо поддерживал националистические движения, обвиняющие НПО в том, что они являются инструментами Запада. Он с размахом спонсировал щедрые фестивали искусств для самых провокационных современных художников в Москве, затем поддерживал православных фундаменталистов, одетых во все черное и с крестами, которые, в свою очередь, нападали на выставки современного искусства. Идея Кремля состоит в том, чтобы владеть всеми формами политического дискурса, не позволять никаким независимым движениям развиваться за его стенами. Его Москва может чувствовать себя олигархией утром и демократией днем, монархией на ужин и тоталитарным государством перед сном.

* * *

Сурков больше, чем просто политический деятель. Он эстет, который пишет эссе о современном искусстве, поклонник гангста-рэпа, который держит фотографию Тупака на своем столе рядом с фотографией президента.

И он также является предполагаемым автором романа Почти ноль , опубликованного в 2008 году и основанного на его собственном опыте. «Предполагаемый», потому что роман опубликован под псевдонимом Натан Дубовицкий; Жену Суркова зовут Наталья Дубовицкая. Официально Сурков является автором предисловия, в котором он отрицает, что является автором романа, а затем как бы противоречит сам себе: «Автор этого романа — неоригинальный помешанный на Гамлете халтурщик»; «Это лучшая книга, которую я когда-либо читал». В интервью он может быть близок к тому, чтобы признать себя автором, но всегда уклоняется от полного признания. Независимо от того, написал он на самом деле каждое слово, он изо всех сил старался ассоциировать себя с этим. И это бестселлер: ключевое признание эпохи, самое близкое к тому, что мы можем когда-либо заглянуть внутрь разума системы.

Сурков — эстет, фанат гангста-рэпа, который держит на рабочем столе фотографию Тупака.

Роман представляет собой сатиру на современную Россию, герой которой Егор — коррумпированный пиарщик, готовый служить любому, кто готов платить за квартиру. Бывший издатель авангардной поэзии, теперь он покупает тексты у обедневших писателей-андеграундов, потом продает права богатым бюрократам и гангстерам с художественными амбициями, которые публикуют их под своими именами. Все продаются в этом мире; даже самые «либеральные» журналисты имеют свою цену. Мир пиара и издательского дела, изображенный в романе, опасен. В издательствах есть свои банды, члены которых стреляют друг в друга из-за прав Набокова и Пушкина, а спецслужбы проникают в них для своих темных целей. Именно такие книги сурковские молодежные группы сжигают на Красной площади.

Родившийся в провинциальной России у матери-одиночки, Егор вырос книжным хипстером, разочаровавшимся в бутафорской идеологии позднего Советского Союза. В 1980-х он переезжает в Москву, чтобы потусить на задворках богемной жизни; в 1990-х он становится гуру PR. Это фон, который имеет много общего с тем, что мы знаем о собственном Суркове — он сливает подробности в прессу только тогда, когда считает нужным. Он родился в 1964 году в семье русской матери и отца-чеченца, уехавших, когда Сурков был еще маленьким ребенком. Бывшие одноклассники помнят его как человека, который подшучивал над учительскими питомцами в комсомоле, носил бархатные брюки, носил длинные волосы, как у Pink Floyd, писал стихи и пользовался успехом у девочек. Он был отличником, чьи сочинения по литературе учителя читали вслух в учительской; не только в его собственных глазах он был слишком умен, чтобы верить в социальную и политическую обстановку вокруг него.

«Поэт-революционер Маяковский утверждал, что жизнь (после коммунистической революции) хороша и хорошо быть живым», — писал подросток Сурков в строках, которые были поразительно разрушительными для советского школьника. «Однако это не помешало Маяковскому через несколько лет застрелиться».

Переехав в Москву, Сурков сначала выбрал и бросил ряд университетских профессий, от металлурга до театральной режиссуры, затем попал в армию (где он мог бы служить в военном шпионаже) и участвовал в регулярных жестоких ссорах ( его исключили из театрального училища за драку). Его первая жена была художницей, известной своей коллекцией театральных кукол (которую Сурков впоследствии превратил в музей). А по мере взросления Суркова Россия экспериментировала с разными моделями с головокружительной скоростью: советский застой привел к перестройке, которая привела к распаду Советского Союза, либеральной эйфории, экономической катастрофе, олигархии и мафиозному государству. Как можно во что-то верить, когда все вокруг так быстро меняется?

Его привлекала богемная обстановка в Москве, где артисты перформанса начинали улавливать ощущение головокружительной изменчивости. Ни одна вечеринка не была бы полноценной без Олега Кулика (который изображал из себя бешеную собаку, чтобы показать сломленность постсоветского человека), Германа Виноградова (который выходил голым на улицу и обливал себя ледяной водой), а позже и Андрея Бартеньева (который одевался как инопланетянин, чтобы подчеркнуть, насколько странным был этот новый мир). И конечно Владик Мамышев-Монро. Гиперкэмп и всегда играющий с репертуаром поз, Владик был постсоветским Уорхолом, смешанным с РуПолом. Первый в России дрэг-художник, он начал изображать Мэрилин Монро и Гитлера («два величайших символа 20-го века», как он говорил) и продолжил изображать российских поп-звезд, Распутина и Горбачева в образе индианки; он появлялся на вечеринках как Ельцин, Тутанхамон или Карл Лагерфельд. «Когда я выступаю, на несколько секунд я становлюсь своим субъектом», — любил говорить Владик. Его подражания всегда были одержимо точны, доводя тему до крайности, когда образ человека начинал раскрываться и подрываться.

Российский перформансист Олег Кулик изображает из себя собаку в клетке, аллегория постсоветского человека (Рейтер)

В то же время Россия открывала для себя магию пиара и рекламы, а Сурков нашел свое ремесло. Ему дал шанс самый красивый российский олигарх Михаил Ходорковский. В 1992 году он запустил первую рекламную кампанию Ходорковского, в которой олигарх в клетчатой ​​куртке, с усами и широкой ухмылкой был изображен протягивающим пачки наличных: «Присоединяйтесь к моему банку, если хотите легких денег» — таков был посыл. «Я сделал это; так ты можешь!» Плакат был прикреплен к каждому автобусу и рекламному щиту, и для населения, воспитанного на антикапиталистических ценностях, это был шок. Впервые российская компания использовала в качестве бренда лицо собственного владельца. Это был первый случай, когда богатство рекламировалось как добродетель. Раньше миллионеры могли существовать, но им всегда приходилось скрывать свой успех. Сурков чувствовал, что мир меняется.

Затем Сурков работал начальником отдела по связям с общественностью на Первом канале Останкино у тогдашнего великого визиря кремлевского двора Бориса Березовского. В 1999 году он пришел в Кремль, создав образ президента так же, как он создал образ Ходорковского. Когда президент выслал Березовского, а Ходорковского арестовал и посадил в тюрьму, Сурков помог провести кампанию в СМИ, в которой был представлен новый образ Ходорковского: вместо ухмыляющегося олигарха, раздающего деньги, теперь его всегда изображали за решеткой. Сообщение было ясным — вы всего в одном фото от обложки 9.0023 Forbes в тюремную камеру.

И во время всех этих изменений Сурков менял позиции, хозяев и идеологии, не останавливаясь ни на секунду.

Владислав Сурков и Владимир Путин в 2006 году (Сергей Карпухин/Reuters)

Возможно, самые интересные моменты Почти ноль происходят, когда автор отходит от социальной сатиры, чтобы описать внутренний мир своего главного героя. Егора описывают как «вульгарного Гамлета», который видит сквозь поверхностность своего возраста, но не способен испытывать искренние чувства ни к кому и ни к чему: «Сам он был заперт в ореховой скорлупе… снаружи были его тени, куклы. Он видел себя чуть ли не аутистом, имитирующим контакт с внешним миром, разговаривающим с другими фальшивыми голосами, чтобы выудить из московского шквала все, что ему нужно: книги, секс, деньги, еду, власть и другие полезные вещи».

Егор — манипулятор, но не нигилист; у него очень ясное представление о божественном: «Егор ясно видел вершины Творения, где в ослепляющей бездне резвятся бестелесные, неуправляемые, беспутные слова, свободные существа, соединяясь и разделяясь и сливаясь в прекрасные узоры. ”

Вершины творчества! Бог Егора по ту сторону добра и зла, а Егор — его привилегированный спутник: слишком умен, чтобы заботиться о ком-либо, слишком близок к Богу, чтобы нуждаться в морали. Он видит мир как пространство, в котором можно проецировать разные реальности. Сурков формулирует основополагающую философию новой элиты, поколения постсоветских суперменов, которые сильнее, проницательнее, быстрее и гибче, чем все, кто был раньше.

Когда я работал на российском телевидении, я каждый день сталкивался с формами такого отношения. Продюсеры, работавшие на каналах «Останкино», могли быть либералами в личной жизни, отдыхать в Тоскане и вполне европейскими вкусами. Когда я спросил, как они сочетают свою профессиональную и личную жизнь, они посмотрели на меня как на дурака и ответили: «Последние 20 лет мы жили в условиях коммунизма, в который никогда не верили, демократии и дефолтов, мафиозного государства и олигархии, а мы поняли, что это иллюзии, что все пиар».

«Все пиар» стало излюбленной фразой новой России; мои московские сверстники прониклись ощущением, что они одновременно и циничные, и просвещенные. Когда я спросил их о диссидентах советской эпохи, таких как мои родители, которые боролись против коммунизма, они отмахнулись от них как от наивных мечтателей, а мою западную привязанность к таким расплывчатым понятиям, как «права человека» и «свобода», назвали ошибкой. «Разве вы не видите, что ваши собственные правительства такие же плохие, как и наши?» они спросили меня. Я пытался протестовать, но они только улыбались и жалели меня. Верить во что-то и отстаивать это в этом мире высмеивается, а способность оборотня прославляется.

«Все — пиар» — новый лозунг России. Вера во что-то высмеивается, изменение формы прославляется.

Владимир Набоков однажды описал вид бабочек, которые на ранней стадии своего развития должны были научиться менять окраску, чтобы прятаться от хищников. Хищники бабочки давно вымерли, но она все же меняла свои цвета от чистого удовольствия от перевоплощения. Нечто подобное произошло и с российскими элитами: в советский период они научились притворяться, чтобы выжить; теперь нет нужды постоянно менять свои цвета, но они продолжают это делать из какой-то темной радости, конформизма, возведенного в степень эстетического акта.

Сам Сурков является высшим выражением этой психологии. Когда я смотрел, как он выступает перед студентами и журналистами в Лондоне, он, казалось, менялся и трансформировался, как ртуть, от херувимской улыбки до демонического взгляда, от шероховатого либерала, проповедующего «модернизацию», до националиста, поигрывающего пальцами, выплевывающего умышленно противоречивые утверждения. идеи: «управляемая демократия», «консервативная модернизация». Затем он отступил назад, улыбаясь, и сказал: «Нам нужна новая политическая партия, и мы должны помочь ей появиться, не нужно ждать и заставлять ее формироваться самой». А когда внимательно присмотришься к партийцам в политическом реалити-шоу, которое режиссирует Сурков, к плюющимся националистам и коммунистам с мордой свеклы, то замечаешь, что все они, кажется, исполняют свои роли с легкой иронией.

Сурков любит ссылаться на только что переведенные на русский язык новые постмодернистские тексты, на ломку великих нарративов, на невозможность правды, на то, что все есть только «симулякры» и «симулякры»… а потом в следующий момент он говорит, как он презирает релятивизм и любит консерватизм, прежде чем процитировать «Сутру подсолнуха» Аллена Гинзберга на английском и наизусть. Если когда-то Запад подорвал и помог в конечном итоге победить СССР, объединив в один пакет рыночную экономику, холодную культуру и демократическую политику (парламенты, инвестиционные банки и абстрактный экспрессионизм слились воедино, чтобы победить Политбюро, плановую экономику и соцреализм) Гениальность Суркова заключалась в том, чтобы разорвать эти ассоциации, соединить авторитаризм и современное искусство, использовать язык прав и представительства для утверждения тирании, переделывать и приклеивать демократический капитализм до тех пор, пока он не станет противоположным его первоначальной цели.

* * *

«Это была первая нелинейная война», — пишет Сурков в новом рассказе «Без неба», опубликованном под его псевдонимом и действие которого происходит в антиутопическом будущем после «пятой мировой войны»:

В первобытных войнах 19-го и 20-го веков обычно сражались только две стороны. Две страны. Две группы союзников. Теперь столкнулись четыре коалиции. Ни двое против двоих, ни трое против одного. Нет. Все против всех.

В видении Суркова нет ни слова о священных войнах, ни о кабаре, которым провоцировали и дразнили Запад. Но есть мрачное видение глобализации, в котором вместо того, чтобы все поднимались вместе, взаимосвязь означает множественные соревнования между движениями, корпорациями и городами-государствами — где старые союзы, ЕС, НАТО и «Запад» изжили себя, и где Кремль может разыгрывать новые, колеблющиеся линии лояльности и интересов, потоки нефти и денег, раскалывающие Европу от Америки, противопоставляя одну западную компанию другой и обоим своим правительствам так, что никто не знает, чьи интересы, что и где они направляетесь.

«Несколько провинций присоединятся к одной стороне», — продолжает Сурков. «Несколько других другой. Один город, поколение или пол присоединялись к другому. Затем они могли перейти на другую сторону, иногда посреди боя. Цели у них были совсем другие. Большинство понимало войну как часть процесса. Не обязательно его самая важная часть».

Кремль произвольно переключает месседжи в свою пользу, залезая во все внутренности: европейских правых националистов соблазняет месседж против ЕС; крайние левые кооптированы рассказами о борьбе с гегемонией США; Религиозные консерваторы США убеждены в том, что Кремль борется с гомосексуализмом. И в результате получается множество голосов, воздействующих на глобальную аудиторию под разными углами, создавая кумулятивную эхо-камеру поддержки Кремля, и все это транслируется на RT.

Вид из окна самолета на ночную Москву с Кремлем в центре (Александр Демьянчук/Reuters)

«Без неба» был опубликован 12 марта 2014 года. Через несколько дней Россия аннексировала Крым. Сурков помог организовать аннексию со всем своим театром ночных волков, казаков, инсценированных референдумов, сценарных марионеточных политиков и людей с оружием. Новые полезные союзники Кремля, правые, левые и религиозные, поддержали президента. Никаких санкций со стороны Запада, которые могли бы угрожать экономическим связям с Россией, не было. Лишь нескольким высокопоставленным чиновникам, в том числе Суркову, запретили выезжать или инвестировать в США и Европейский Союз.

«На вас этот бан не повлияет?» — спросил репортер Суркова, когда он проходил через Кремлевский дворец. «Ваши вкусы указывают на то, что вы очень западный человек». Сурков улыбнулся и указал на свою голову: «Я могу вписать сюда Европу». Позже он заявил: «Я рассматриваю решение администрации в Вашингтоне как признание моих заслуг перед Россией. Это большая честь для меня. У меня нет счетов за границей. Единственное, что меня интересует в США, это Тупак Шакур, Аллен Гинзберг и Джексон Поллок. Мне не нужна виза для доступа к их работе. Я ничего не теряю».


Эта статья была адаптирована из готовящейся книги Петра Померанцева Ничто не истинно, и все возможно и основана на его работе для London Review of Books .

Российская Федерация после «цветных революций»: консолидация авторитарного режима | Молодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской Германии

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicМолодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской ГерманииСравнительная политикаКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicМолодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской ГерманииСравнительная политикаКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Krawatzek, Félix,

«Российская Федерация после «цветных революций»: консолидация авторитарного режима»

,

Молодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской Германии

, Oxford Studies in Democratization

(

Oxford,

Oxford,

2018;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 18 октября 2018 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198826842.003.0004,

, доступ

9000.0005

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicМолодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской ГерманииСравнительная политикаКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicМолодежь в кризисе режима: сравнительные перспективы от России до Веймарской ГерманииСравнительная политикаКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Мобилизация молодежи в Российской Федерации освещает важную часть стабилизации структур авторитарного режима в стране с 2005 по 2011 год. Во-первых, политические события этого эпизода контекстуализируются путем противопоставления небезопасности режима. в 2005 г. с ситуацией к 2011 г. После обсуждения социально-политического контекста молодежи в постсоветские переходные годы в главе исследуются результаты анализа дискурсивной сети. Публичный дискурс и политическая мобилизация взаимодействуют, и в главе обсуждается спектр политически вовлеченной молодежи от прокремлевских групп до самой разнообразной оппозиции, включая либерально-демократические движения, фашистов и коммунистов. Утверждается, что успех режима в установлении контроля над молодежным дискурсом и молодежью имел решающее значение для укрепления власти Владимира Путина.

Ключевые слова:
Российская Федерация, консолидация режима, Владимир Путин, цветные революции, распространение

Предмет

Сравнительная политика

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.