Содержание
Таблица пропорций (масло/бензин) для приготовления топливной смеси
Опубликовано Автор: adm
Таблица для приготовление топливной смеси двухтактных двигателей.
Бензин | 1/16 | 1/17 | 1/18 | 1/19 | 1/20 | 1/22 | 1/25 | 1/30 | 1/33 | 1/36 | 1/40 | 1/50 | 1/60 | 1/80 |
2 литра | 125 | 118 | 111 | 105 | 100 | 91 | 80 | 65 | 60 | 55 | 50 | 40 | 33 | 25 |
4 литра | 250 | 235 | 222 | 210 | 200 | 182 | 160 | 130 | 120 | 110 | 100 | 80 | 66 | 50 |
5 литров | 312 | 292 | 277 | 260 | 250 | 227 | 200 | 165 | 150 | 137 | 125 | 100 | 83 | 62 |
6 литров | 375 | 353 | 333 | 315 | 300 | 273 | 240 | 200 | 180 | 165 | 150 | 120 | 100 | 75 |
8 литров | 500 | 470 | 444 | 420 | 400 | 364 | 320 | 265 | 240 | 220 | 200 | 160 | 133 | 100 |
10 литров | 625 | 585 | 555 | 525 | 500 | 455 | 400 | 330 | 300 | 275 | 250 | 200 | 166 | 125 |
12 литров | 750 | 705 | 667 | 630 | 600 | 546 | 480 | 400 | 360 | 330 | 300 | 240 | 200 | 150 |
14 литров | 875 | 823 | 778 | 735 | 700 | 637 | 560 | 465 | 420 | 385 | 350 | 280 | 233 | 175 |
16 литров | 1.![]() | 935 | 890 | 840 | 800 | 728 | 640 | 530 | 480 | 440 | 400 | 320 | 266 | 200 |
18 литров | 1.125 | 1.050 | 1.000 | 945 | 900 | 819 | 720 | 600 | 540 | 495 | 450 | 360 | 300 | 225 |
20 литров | 1.250 | 1.170 | 1.111 | 1.050 | 1.000 | 910 | 800 | 665 | 600 | 550 | 500 | 400 | 333 | 250 |
25 литров | 1.560 | 1.460 | 1.385 | 1.315 | 1.250 | 1.135 | 1.000 | 835 | 750 | 695 | 625 | 500 | 415 | 310 |
- Приготовление топливной смеси
РубрикиПознания
пропорция масла и бензина для бензопилы
Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.
Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.
Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.
Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.
Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.
Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.
Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.
Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.
Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.
Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!
Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней
.
Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.
В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.
Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!
Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования
Перейти к основному содержанию
- Главная
- Центр знаний
- Техническое обслуживание
- Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей
Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей для смешивания надлежащей смеси бензина и масла. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь приводит к сгоранию двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.
Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?
Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.
Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:
Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.
Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.:
Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.
Не уверены в возрасте вашего оборудования?
Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.
Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:
Смешивание Соотношение ( Газ:Масло) | Объем бензина | Объем масла для двухтактных двигателей |
32:1 | 1 галлон США.![]() | 4 унции. |
40:1 | 1 галлон США. (128 унций) | 3,2 унции. |
50:1 | 1 галлон США . (128 унций) | 2,6 унции. |
32:1 | 1 литр | 31,25 мл |
40:1 | 1 литр | 25 мл |
50:1 | 1 литр | 20 мл |
Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей
Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.
Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное его использование в другом оборудовании, например, в газонокосилке.
Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.
Определение разбавителей топлива в смазочных маслах
Неправильно смазанный двигатель может страдать от чрезмерного перегрева, износа и шума, и часто выходит из строя, если проблема не решена. При добавлении смазочной жидкости в двигатель сама работа этого двигателя начинает влиять на функциональность масла. Примером этого является разложение смазочного масла из-за присутствия загрязнителей топлива, таких как бензин, дизельное топливо и биодизель.
Таблица 1. Оборудование
Определение температуры вспышки
Одним из традиционных методов, используемых для определения разбавления топлива, является измерение температуры вспышки (D92, Д93, Д56), что определяет снижение температуры вспышки за счет присутствия более легких углеводородных компонентов топлива. Однако, если тип топлива или тип нового моторного масла неизвестен, этот метод может дать неопределенные результаты. Эти результаты обычно записываются как «пройдено/не пройдено» или «положительно/отрицательно». Хотя данные о температуре вспышки предоставляют важную информацию, определение фактического процента разбавления топлива в смазочном масле все же может быть необходимо.
Таблица 2. Условия
Газовая хроматография
Вторым методом проверки разбавления топлива является газовая хроматография (ГХ). В этом методе смазочное масло впрыскивается непосредственно в ГХ в соответствии с ASTM D3524, ASTM D3525 или DIN 51380. Этот метод может быть более выгодным, чем определение температуры вспышки, поскольку можно получить количественные и качественные отчетные значения содержания разбавленного топлива.
Значения, полученные с помощью методов ГХ, можно отслеживать (так же, как значения износа металла), чтобы предупредить аналитика о потенциальной проблеме. Недостатки этих методов заключаются в том, что они требуют много времени и создают нагрузку на приборы из-за введения тяжелых углеводородов и нелетучих материалов, таких как сажа, через систему ГХ.
Рис. 1. Калибровка топлива в масле
Цели метода
Установки для тестирования масла обычно ежегодно отбирают сотни тысяч проб, поэтому требуется быстрый и надежный метод анализа разбавителей топлива. В этом исследовании описываются принципы и технология такого быстрого и надежного метода ГХ.
Это исследование преследовало три цели:
Достижение точности в соответствии с упомянутыми методами ASTM и DIN.
Автоматизируйте процесс для достижения оптимального количества проб при более продуктивном использовании времени лаборантов.
Обеспечьте интерпретаторам лучшие средства для обработки данных.
Рис. 2. Топливо в масле Точность площади
Фон
Хроматографический метод разделяет компоненты смешанных веществ. Процесс состоит из трех этапов: закачки, разделения и детектирования. Образец вводится в проточный поток инертного газа (подвижная фаза) в ГХ и быстро испаряется. Затем подвижная фаза переносит образец на аналитическую колонку, где происходит разделение компонентов.
Эта колонка состоит из инертного твердого вещества (плавленого кварца), содержащего жидкую стационарную фазу, связанную с поверхностью плавленого кварца. Компоненты разделяют по типу неподвижной фазы в колонне, температуре кипения компонентов, скорости потока подвижной фазы и температуре.
Каждый компонент смеси взаимодействует с подвижной и неподвижной фазами. Компоненты с высоким сродством к подвижной фазе проходят через колонку первыми, тогда как компоненты с более высоким сродством к неподвижной фазе дольше удерживаются на колонке.
В этом анализе используется пламенно-ионизационный детектор (ПИД). Небольшое водородное пламя внутри детектора ионизирует компоненты, когда они проходят через FID. Ионы, образующиеся в этом процессе, проводят электричество, которое измеряется коллекторным электродом.
По мере прохождения компонентов через детектор ток (мА) увеличивается, и данные графически представляются в виде развертки (время в зависимости от мВ). График интегрируется для измерения площади под кривой (пик) и количественно определяется на основе стандартной кривой.
. ) с PreVent, который используется для ускорения анализа за счет предотвращения попадания материалов с высокой молекулярной массой в колонку для ГХ и детектор.
Система автоматизирована и управляется станцией обработки данных с использованием программного обеспечения TotalChrom. Автоматизация позволяет конечному пользователю загружать список проб, загружать автоматический пробоотборник и запускать систему без присмотра.
Метод
Подготовка проб минимальна. Аналитик пипеткой переносит около 1,0 мл чистого образца масла в 2-мл флакон для ГХ и затем закрывает его крышкой. В процессе не используются экстракционные растворители или другие этапы. Хранения и утилизации опасных химических веществ, обычно связанных с процедурами такого типа, избегают.
Этот метод стал возможен благодаря использованию PreVent Mode, запатентованной PerkinElmer системы управления пробами, которая позволяет вводить высококипящие компоненты в ГХ, препятствуя миграции этих компонентов через систему. Разделение пиков оптимизировано для разделения топлива и масла, но не для разделения отдельных компонентов топлива, что позволяет сэкономить время.
Перекрытие органических соединений топливного ряда с моторным маслом определяется как от н-С4 до н-С12 для бензина, от н-С13 до н-С20 для дизельного топлива, а биодизель элюируется сразу после н-С20. Таким образом, топливо определяется как совокупная сумма любых летучих веществ в биодизельном топливе, включая бензин, дизельное топливо и биодизельное топливо. После элюирования биодизельного топлива все более высококипящее масло вымывается обратной промывкой из головы колонны для продления срока службы колонки.
Вещества, включая тяжелые углеводороды и нелетучие вещества, которые не вымываются из головки колонки, могут оставлять осадок или загрязнять аналитическую колонку. Текущий метод изотермической ГХ позволяет проводить анализ в течение трех минут между вводами. Это десятикратное увеличение производительности по сравнению со стандартными методами ASTM GC и не требует трудоемкости метода тестирования температуры вспышки.
Метод показал отличный диапазон линейности (r2 0,999) при разбавлении дизельного топлива от 0,5 до 40 процентов (рис. 1). В качестве основы для стандартов было выбрано масло Base 75 без присадок из-за его физического сходства с моторными маслами. Пакеты присадок не мешают реальному анализу, но использование немодифицированного (с добавками) масла может создать эталон, который будет в равной степени сравнивать все масла. Рисунок 2 показывает точность результатов.
Результаты
В ходе испытаний в лаборатории Caterpillar SOS была проанализирована серия случайных проб отработанного масла, отобранных в разные дни. Эти 175 проб включали масла, отмеченные вискозиметром на предмет возможного разбавления топливом, а также масла, которые не были отмечены. Результаты этих анализов можно разделить следующим образом:
Сто тринадцать из 175 протестированных образцов были отмечены для испытания топлива из-за низкой вязкости. Низкая вязкость масла может быть вызвана несколькими механизмами, а не только разжижением топлива.
Семьдесят три из 113 образцов с низкой вязкостью дали отрицательный результат на топливо как с помощью прибора для определения температуры вспышки, так и с помощью методов CG. Двадцать два из 113 образцов дали положительный результат на топливо как методом флэш-памяти, так и методом CG. Интересно, что 18 оставшихся образцов, которые показали отрицательный результат при тестировании с использованием флеш-тестера, имели значения выше четырех процентов топлива при тестировании методом PreVent GC. На рис. 3 показано сравнение результатов с использованием двух методов. Метод ГХ показал, что почти в два раза больше образцов (40 по сравнению с 22) имели значительное разбавление топливом. Методология PreVent GC показывает, что она более чувствительна по сравнению с методологией определения температуры вспышки в результате определения всего химического состава топлива в диапазоне C4-C20. Метод измерения температуры вспышки основан на воспламенении паров легких углеводородов и вспыхивании пламени на измерителе температуры вспышки.
Шестьдесят два из 175 образцов имели приемлемое измерение вязкости и не были помечены как тесты на разбавление топливом. Три из этих 62 образцов имели разбавление топлива более чем на четыре процента. Существует несколько факторов, по которым образец может пройти тест на вязкость, но иметь повышенный результат разбавления топливом. Сажа, присадки или другие загрязняющие вещества в масле могут нейтрализовать показания низкой вязкости из-за разбавления топливом, тем самым маскируя разбавление.
Один образец, который был помечен тестом на вязкость на предмет возможного разбавления топливом, также дал положительный результат при анализе на приборе для определения температуры вспышки, но дал отрицательный результат на топливо при анализе на ГХ. Этот образец содержал чрезмерное количество воды, и водяной пар привел к тому, что пламя в тестере погасло. Тестер температуры вспышки имеет пламя. Когда в масле есть топливо, оно вспыхивает и гаснет пламя на измерителе температуры вспышки.
Водяной пар погасил пламя на этом образце. Вот почему результат по топливу на ГХ был отрицательным.
Проанализированные образцы включали масла с чрезмерным содержанием воды и положительные результаты загрязнения гликолем. Эти загрязняющие вещества не оказали неблагоприятного воздействия на метод PreVent GC. Ни в одном из этих условий не было зарегистрировано ложных срабатываний. Как объяснялось ранее, присутствие этих загрязняющих веществ может погасить пламя во время анализа вспышки.
- В оценку было включено
образца бензиновых двигателей.
Важные моменты, указанные в приведенных выше данных, включают:
Результаты ГХ и флэш-тестов аналогичны в 84 процентах (95 из 113) образцов, с которыми они обычно работают, из-за того, что тест на низкую вязкость вызывает дальнейшее тестирование топлива. Однако результаты ГХ различаются при сравнении 16 процентов несоответствующих образцов. ГХ-анализ добавляет еще 82% (18) положительных результатов по топливу (40 против 22) по сравнению с мгновенным тестированием.
Похоже, что вискозиметр по-прежнему является приемлемым индикатором разбавления топлива. Тест на вязкость является средством отбора дополнительных тестов. Из 113 проб только 22 пробы дали положительный результат на топливо по температуре вспышки. На рис. 4 показано сравнение положительных результатов по топливу рядом с общим количеством прогонов проб. Два итоговых значения получены на основе образцов, которым программное обеспечение SOS Services Manager назначило тесты топлива, и образцов, которые не были назначены.
На рис. 4 желтым цветом обозначены все возможные образцы, загрязненные топливом, на что указывает низкая вязкость. Зеленым цветом обозначены образцы, загрязненные топливом, на которые указывает ГХ. Синий — образцы с приемлемой нормальной вязкостью, красный — положительное разбавление топливом с приемлемой нормальной вязкостью.
Заключение
Лаборатория SOS компании Caterpillar, Inc. провела исследование с использованием ГХ в качестве аналитического метода определения процентного разбавления топлива. Это тематическое исследование позволило решить три основные задачи:
Автоматизируйте процесс, чтобы повысить пропускную способность проб и улучшить управление временем лаборантов.
Достигайте более высокой степени точности, предоставляя количественные и качественные результаты.
Обеспечьте интерпретаторам лучшие средства для обработки данных.
Автоматический анализатор разбавления топлива ГХ обеспечивает высокопроизводительное тестирование разбавителей топлива в отработанном моторном масле до 400 проб в день. Стоимость анализа, включая меньшие затраты на рабочую силу и первоначальные затраты на запуск, составляет менее 30 центов за образец.
Этот метод был протестирован и подтвержден для внутренних лабораторий Caterpillar Inc. SOS, выдерживает испытания на прочность и дает результаты, непосредственно сопоставимые с общепринятыми методами с использованием известных средств контроля.
Анализатор разбавления топлива ГХ оказался более точным и чувствительным по сравнению с методом измерения температуры вспышки.