Skip to content

Тата 220: t.A.T.u. – 220 | Скачать mp3 песню бесплатно

Содержание

Клип группы «Тату» — «220» стал самым популярным

Опубликовано пользователем NEWSmuz.com

Клип на второй сингл русского альбома t.A.T.u. — «Весёлые улыбки», вышедший летом 2008 года, стал самым просматриваемым отечественным видео 2008 года на видеосервисе YouTube, с количеством просмотров ролика-лидера свыше 1 000 000.

Таким образом, клип «220» пополнил копилку своих наград.

10 июня клип оказался на #1 месте страницы video.google.com, то есть в определенный момент «220» стало самым популярным видео в мире.

18 июня «220» дебютировал в латиноамериканском чарте Wop videos «TOP 20 Video» с #5 места.

17 июля клип взорвал чарты MTV Польша, оказавшись сразу на #1 строчке чарта MTV MAXXX HITS.

Конец июля-начало августа «220» в горячей ротации Viva и MTV Польша, MTV Балтия, MAD TV Болгария.

4 августа «220» на #3 месте в чарте европейского The World Chart Express на телеканале MTV Europe.

1 января 2009 года видео t.A.T.u. «220» было признано клипом 2008 года на MTV Россия.

«220» снимали 3 марта в специально построенных декорациях в студийном павильоне в маленьком городке Санта Кларита примерно в 50 км к северу от Лос-Анжелеса. Всё сделали за один длинный съёмочный день, который начался в 6.30 утра и закончился в полночь. До этого Лена и Юля три дня по восемь часов репетировали хореографию (не путать с танцами), для постановки которой был приглашён именитый голливудский хореограф Shotyme. Кстати, так получилось, что над «220» трудились сразу несколько людей из команды клипа Гвен Стефани «The Sweet Escape» — уже упомянутый Shotyme, а также оператор и сет-дизайнер. Идея сэт-дизайна «220» — сцены в стиле «ар-деко» — прорабатывалась около двух недель, а его строительство заняло ещё шесть дней. Режиссер клипа — Джеймс Кокс, уже работавший с «t.A.T.u.» над клипами «Белый плащик», «Люди инвалиды» и «All About Us».

«220» — не просто бессмысленная развлекаловка, а яркий образец постмодернизма, где смешивается и совмещается несовместимое, — рассказывают NEWSmusic.ru Лена и Юля. — Слова — трагические, музыка — легкий ретро поп-дэнс а ля 80-е, декорации в стиле арт-деко а ля 30-е и футуристическая хореография. Эти четыре вещи традиционно несовместимы, а мы совместили».

ПРОЧИТАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ:

За рисунком стоят фанаты из общества #ВыездЗаDabro, которые ездят за музыкантами на концерты в разные города и страны.

Группа Dabro в своих социальных сетях разместила видео на фоне граффити с песней «Надо повторить».

Трек записан в лучших классических традициях группы: динамичный техно-бит, яркая клавишная партия и отличный вокальный сэмпл, идеально вписанный в композицию.

Музыку написала Дарья Кузнецова, с которой артистка сотрудничает уже много лет, а стихи — Наталья Соничева, кардиолог-генетик по профессии. Алсу рассказала, как родилась композиция.

Об этом со ссылкой на родственников умершей сообщает «Экспресс-газета».

По информации издания, причиной смерти Веры Дербеневой стал тромбоз, вызванный недавно перенесенным коронавирусом. Она умерла 30 апреля в одной из больниц столицы. Женщине было 88 лет.

Ширан настаивает на том, что его песня не похожа на композицию легенды соула, пишет Rolling Stone. Потому музыкант решил наглядно продемонстрировать суду разницу между треками, сыграв последовательность аккордов, которую он придумал вместе со своим давним соавтором Эми Уэдж в 2014 году.

Блоги

“Сибирский блюз” от проекта Мистер Кто! 3 недели 13 часов назад alexard
19-21 мая 2023 – Мотофестиваль РОК НАД… 1 месяц 1 неделя назад alexard
AHTOH SKALD — Кровь. Сумрак. Чертополох… 1 месяц 1 неделя назад alexard
Мистер Кто и СТИВ: Советы будут для тех. .. 1 месяц 1 неделя назад alexard
Новые альбом и клип от рок-… 1 месяц 3 недели назад alexard

ещё

О нас

Шоу-бизнес сегодня — главная сфера интересов издания
«Новости шоу-бизнеса» NEWSmuz.com (экс — NEWSmusic.ru).
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Российский шоу-бизнес
и артисты шоу-бизнеса — вы можете читать новости шоу-бизнеса России сегодня на сайте, или
подписаться на рассылки новостей
шоу-бизнеса. Сообщить о новостях сегодня — наша работа.

подробнее
о «Новостях шоу-бизнеса»

Мировые новости

Тяжелая строительная техника — Экскаватор Zaxis 220LC-M

  1. Главная
  2. Все продукты
  3. Строительные экскаваторы
  4. ZAXIS 220LC-M
  • ОБЗОР
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РОДСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ

Экскаватор ZAXIS 220LC-M серии GI оснащен самыми современными японскими технологиями. Подходит для массовых земляных работ и карьерных работ.

Экскаватор с мощным двигателем Mitsubishi и гидравликой HIOSIII обеспечивает превосходную производительность, лучшую в своем классе топливную экономичность и повышенный комфорт оператора. Благодаря прочной конструкции и потрясающему внешнему виду эта машина предлагает отличное соотношение цены и качества.

ЗАПРОС СЕЙЧАС

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 об/мин (163 л.с.)

Мощность двигателя

20 900 — 21 700 кг

Рабочий вес

0,9–1,22 м

3

Емкость ковша

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРЕВОСХОДНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

  • Мощные подъемные операции с повышенной мощностью
  • Быстрые передние движения с гидравликой HIOS* III
  • Усовершенствованная система рециркуляции штанги
  • Увеличенный крутящий момент поворота
  • Повышенная мощность
  • Простые в использовании насадки

Компактную и универсальную машину можно легко и эффективно транспортировать на небольших транспортных средствах-пикапах.

УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОМ

Удаленное управление парком техники с помощью ConSite

Обеспечивает легкий доступ к машине на площадке, передает рабочую информацию и журнал, включая местоположение машины, ежедневные часы работы, уровень топлива, температуру, давление и т. д. Также выдает предупреждения для обеспечения малое время простоя и руководства по устранению неполадок.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА БЕЗ КОМПРОМИССОВ

  • Комфортная рабочая среда
  • Удобное сиденье оператора
  • Прочная и эргономичная кабина

Прочная кабина защищает оператора от падающих предметов. Рычаг отключения системы управления снабжен системой запуска двигателя в нейтральном положении, которая разрешает запуск двигателя только тогда, когда рычаг отключения системы управления находится в положении блокировки.

УПРОЩЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Параллельное расположение ROC, пылезащитная внутренняя сетка, сгруппированные удаленные точки осмотра, увеличенные межсервисные интервалы и электрический топливный насос помогают упростить техническое обслуживание.

ПРОЧНОЕ, ПРОЧНОЕ ПЕРЕДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Разработано для обеспечения долговечности

  • Усиленная верхняя часть стрелы и опора с высокопрочными стальными кронштейнами
  • Соединительные штифты плотно прилегают, чтобы уменьшить удары и звук
  • Соединение ковша рукояти защищено термическим напылением WC для уменьшения износа и вибрации
  • Стальные втулки нового типа, используемые на шарнирных пальцах, сохраняют смазку для более длительных интервалов смазки

УСИЛЕННАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама X-Beam изготовлена ​​монолитно с меньшим количеством сварных швов для большей жесткости и долговечности.

Регуляторы гусениц поглощают удары гусениц. Передние направляющие ролики и регулировочные цилиндры интегрированы для увеличения срока службы.

Кронштейны натяжного ролика и кронштейны ходового двигателя утолщены для повышения прочности.

МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Этот двигатель демонстрирует впечатляющую долговечность на бесчисленных тяжелых рабочих площадках по всему миру.

Двигатель отличается прочной конструкцией, системой непосредственного впрыска топлива и тщательно продуманным регулятором, что делает его более экологичным, помогая ему соответствовать нормам выбросов Stage II ЕС и Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.

Промежуточный охладитель и турбонагнетатель большой мощности обеспечивают невероятную мощность в 163 л.с. (120 кВт) для повышения производительности при сокращении рабочего графика.

РОДСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ

Отказ от ответственности:
Эти характеристики и функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображенная машина может отличаться от реальной машины. Пожалуйста, свяжитесь с нашим ближайшим офисом для получения последних спецификаций.
Показанные здесь аксессуары не входят в стандартную комплектацию. Производительность машины может варьироваться в зависимости от места и условий эксплуатации.

Tata’s Air India собирается заказать 220 самолетов у Boeing

27 января 2023 г. жесткие переговоры, сообщили источники

Air India, принадлежащая Tata, намерена заказать 220 самолетов Boeing в рамках своей заявки на возрождение государственного перевозчика и соответствовать качеству таких перевозчиков, как Emirates и Qatar из стран Персидского залива. Фото Рейтер.

 

Ожидалось, что руководители Air India подпишут первую «половину» огромного заказа на 495 самолетов с Boeing и основными поставщиками двигателей в пятницу (27 января).

Источники в отрасли сообщили, что Air India, которая год назад была передана Tata Group , разместит заказ на 220 новых самолетов (190 узкофюзеляжных самолетов 737 Max, плюс 20 самолетов 787 и 10 самолетов 777X) после нескольких месяцев напряженной работы. переговоры.

Tata стремится возродить бывшего государственного перевозчика и хочет, чтобы новые самолеты помогли ему конкурировать с более крупными соперниками. По словам двух источников, сегодняшняя сделка включает в себя двигатели производства General Electric и CFM International.

Ожидается, что вторая половина заказа, который, по словам источников в отрасли, включает около 235 узкофюзеляжных самолетов Airbus и около 40 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, будет официально завершена в ближайшие дни.

Старшие должностные лица Boeing, в том числе Стэнли Дил, исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes, а также руководители GE и CFM, как ожидается, отметят сделку в Индии в пятницу.

ТАКЖЕ СМ.:

Растущий спрос на электромобили побуждает переосмыслить спрос на топливо в Индии

 

 

Недостаточно обслуживаемый рынок авиаперевозок

Несмотря на более ранние ожидания единого скоординированного объявления, остается неясным, когда любая сделка может быть обнародована, особенно с учетом предстоящего в феврале авиасалона Aero India , когда заключаются подобные сделки. обычно выявляются.

Производители Boeing и Airbus, а также партнеры CFM по совместному предприятию GE и Safran отказались от комментариев.

Air India не ответила на запрос о комментариях, но в пятничной записке для сотрудников, отмечающей первую годовщину владения Tata, авиакомпания заявила, что «завершает исторический заказ новых самолетов для обеспечения будущего роста».

Заказ, после того как он будет завершен, направлен на то, чтобы поставить Air India в лигу крупных мировых авиакомпаний и сделать ее влиятельным клиентом для производителей самолетов и поставщиков в то время, когда на ее внутреннем рынке наблюдается сильный всплеск путешествий после COVID.

Внутренние пассажирские авиаперевозки в Индии выросли в 2022 году на 47% по сравнению с годом ранее, свидетельствуют правительственные данные.

Аналитики предупреждают, что авиакомпания сталкивается с жесткой конкуренцией, учитывая возможности подключения, созданные местными и международными конкурентами.

Индия, которая должна обогнать Китай в качестве самой густонаселенной страны в мире, имеет большой, недостаточно обслуживаемый рынок авиаперевозок, на котором доминирует бюджетный перевозчик IndiGo . Однако основная часть исходящего пассажиропотока Индии осуществляется ближневосточными авиакомпаниями, такими как Emirates и Qatar Airways.

 

Заявка на соответствие качеству авиакомпаний Персидского залива

Под руководством новых владельцев Air India стремится восстановить свою репутацию в стране и за рубежом как легендарный перевозчик с безупречным обслуживанием и самолетами мирового класса.

Вернули в строй около 20 самолетов, которые годами простаивали из-за нехватки запчастей и денег. Авиакомпания также заявила, что потратит более 400 миллионов долларов на обновление всего своего устаревшего широкофюзеляжного парка, состоящего из 27 самолетов Boeing 787-8 и 13 самолетов 777.

Цель состоит в том, чтобы занять 30% внутреннего рынка в течение следующих пяти лет, сократив тем самым разрыв с лидером рынка IndiGo. По словам исполнительного директора авиакомпании Кэмпбелла Уилсона, она также хочет увеличить в несколько раз свою долю международных поездок.