Содержание
Культиватор Texas TX601 TG
Дополнительные категории:
Печатать
Артикул: 90061195
Нет в наличии
Характеристики
-
Модель двигателя: PowerLine TG 720
-
Количество скоростей: 1 вперед/1 назад
-
Ширина обработки почвы: 55-86 см.
-
Вес (кг.): 60
Все характеристики
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 руб)
Возможен самовывоз!Наш адрес и условия доставки
24 500 руб
Предложить свою цену
-
Характеристики и описание: Культиватор Texas TX601 TG (90061195)
Компактный бензиновый культиватор TX601 TG является незаменимым помощником в обработке земли частного сада или дачного участка.Он отлично справляется с предварительной обработкой даже сухой и твердой земли. Ниже приведены основные достоинства данной модели.
- На культиватор установлен бензиновый четырехтактный двигатель PowerLine TG 720 мощностью 7,0 л.с. объемом 212 куб.см., который позволяет культиватору быстро справляться со многими сельскохозяйственными задачами.
- Наличие реверсивной скорости поможет извлечь культиватор из грунта при его чрезмерном заглублении в землю.
- Универсальность Texas TX601 TG достигается за счет возможности применения большого числа дополнительных модулей. Модули приобретаются отдельно.
- На передней панели культиватора установлена дуга, которая может использоваться при транспортировке, а также она защищает устройство от повреждений при ударах.
- Новая модель редуктора с двумя ремнями имеет высокий КПД.
- Рукоятка с отсеком для инструментов и перчаток настраивается под рост оператора, обеспечивая максимальный комфорт при работе.
Также на рукоятке имеется система управления культиватором, что дает возможность оператору контролировать процесс работы без лишних движений.
- Регулируемая рабочая ширина (от 55 до 86 см) позволяет пользователю подобрать режим для работы на различных участках. В стандартную комплектацию включены 4 фрезы, дополнительные фрезы приобретаются отдельно.
- Культиватор Техас позволяет культивировать землю на глубину до 33 см, что является достаточным для посадки большого числа овощных и ягодных культур.
- Легкость управления культиватором при весе 60 кг обеспечены хорошей сбалансированностью устройства.
- Объем топливного бака, равный 3,6 литра, обеспечивает продолжительную безостановочную работу без дозаправок.
- Транспортировочные колеса легко убираются одним нажатием ноги.
-
Гарантия и сервис: Культиватор Texas TX601 TG
-
Отзывы о товаре: Культиватор Texas TX601 TG (90061195)
Рейтинг товара:
(0)
Написать отзыв:
Оцените товар:
Внимание!Ваш отзыв будет опубликован после предварительной проверки администратором сайта.
Ознакомиться с правилами публикации отзывов
-
Аксессуары : Культиватор Texas TX601 TG
Рекомендуем посмотреть
Культиватор Husqvarna TF 545P
109 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Культиватор Honda F220K1
125 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Культиватор Honda FF300K1
269 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Культиватор Honda FJ500
159 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Культиватор AL-KO MH 4005
29 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Обзор мотоблоков TEXAS.
Популярные модели, их характеристики и видео работы, отзывы
Содержание
Компания Техас
Российскому потребителю давно известна компания Texas, которая представляет свою продукцию во всем мире.
Датская компания была основана в 1960 году и с тех пор производство агрегатов для обработки почвы постоянно совершенствуется и модернизируется.
В качестве основного направления было определено выявление комплексного решения для проведения работ по благоустройству садово-парковых зон.
Одним из направлений компании является производство генераторов, двигателей и водяных насосов, которые популярны среди потребителей.
Современное оборудование, используемое на производстве, позволяет выпускать качественные и надежные агрегаты, такие как мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, газонокосилки и прочее.
Сейчас компания переправила часть мощностей в Китай, поэтому производство деталей осуществляется там. Это существенно повлияло на снижение стоимости, однако не ухудшило качество, так как контроль остался по-прежнему тщательный. </p
Модельный ряд
Texas Hobby 300B
Мотоблок Texas Hobby 300B является одним из самых маленьких агрегатов из всей линейки.
Мощность мотора, работающего на бензине, составляет всего 3,5 л.с., но этого достаточно, чтобы обработать до 50 соток.
Коробка передач имеет всего одну скорость. Регулировка рукоятки по высоте обеспечивает комфортное положение оператора во время работы.
Имеется ручной тип запуска, охлаждение двигателя предусмотрено воздушное.
Двигатель | 3.75 л.с. Briggs & Stratton Classic35 |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 148 см³ |
Скорость вращения фрез | 130 об/мин |
Объем топливного бака | 2 л |
Рабочая ширина | 38 см |
Рабочая глубина | 20 см |
Количество фрез | 4 |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | + |
Транспортные колёса | 1 |
Вес | 28кг |
youtube.com/embed/kKEmLXSZ-y4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Texas Hobby 500
Серия Texas хобби 500 представлена тремя моделями мотоблоков: 500TG с мощностью двигателя 4,75 л.с., 500B с мощностью мотора 5,5 л.с. и 500TGR с мощностью в 3,12 л.с.
Все модели работают на бензине и имеют одинаковое количество скоростей – 1 вперед и 1 назад.
Только 500 TG не оснащен задней скоростью.
Вес также практически одинаковый у всех моделей 42- 43 кг.
Эти культиваторы подходят для работы на небольших и средних фермерских хозяйствах.
При использовании дополнительного оборудования могут выполнять более широкий спектр работ.
Технические характеристики Hobby 500В
Производитель двигателя | Briggs & Stratton |
Модель двигателя | B&S 650E Series |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 190 см³ |
Номинальная мощность на рабочих оборотах Energy | 2. |
Скорость вращения ножа | 91 об/мин |
Объем топливного бака | 1,4 л |
Рабочая ширина | 50 см |
Рабочая глубина | 33 см |
Диаметр фрезы | 320мм |
Количество фрез | 4 |
Сцепка | Червячный редуктор с ременным приводом |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | + |
Рукоятка, регулируемая по горизонтали | — |
Складная рукоятка | + |
Вес | 41,5кг |
Texas Hobby 501
Мотоблок Texas хобби 501 является представителем среднего класса, так как предназначен для работы на фермерских хозяйствах до 1 гектара.
Мощность мотора составляет 5,5 л.с., что достаточно много для его веса, равного 40 кг.
Наличие у модели фары делает возможным ее использование в темное время суток.
Имеется ручной тип запуска, а коробка передач только с 1 передней скоростью. Ширина обрабатываемого ряда составляет 60 см.
Модель двигателя | TG 485 |
Мощность | 5.5 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 139см³ |
Номинальная мощность на рабочих оборотах | 4.045 кВт |
Рабочая ширина | 50 см |
Рабочая глубина | 33 см |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | + |
Вес | 40кг |
Texas Lilli 532 TG
Мотоблок Texas Lilli 532 TG оснащен бензиновым двигателем с рабочей мощностью 5 л.с., позволяющей обработать участок до 1 гектара.
В комплекте поставляются фрезы, которые культивируют почву на глубину до 30 см. Агрегат запускается вручную.
2 скорости обеспечивают маневренность, а небольшой вес в 45 кг позволяют легко транспортировать мотоблок.
Однако, для обработки плотной почвы могут потребоваться утяжелители.
Модель двигателя | TG 500 Power Line |
Мощность | 5 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 163 см³ |
Номинальная мощность на рабочих оборотах | 3,7 кВт |
Объем топливного бака | 3,6 л |
Рабочая ширина | 55 см |
Рабочая глубина | 30 см |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Количество передач, движение назад | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | + |
Транспортные колёса | 1 |
Вес | 45 кг |
youtube.com/embed/X2UdMdbtKEg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Texas HOBBY 600 BR
Мотоблок Texas HOBBY 600 BR является представителем среднего класса, так как оснащен бензиновым двигателем с мощностью 5,5 л.с.
Предусмотрено воздушное охлаждение, которое не требует дополнительного технического обслуживания со стороны оператора.
Объем топливного бака составляет 1,5 л, что существенно отличается от модели TEXAS Hobby 600TGR, у которой бак может вместить 3,6 л.
В комплекте поставляются 4 фрезы, обеспечивающие культивирование на ширину до 50 см.
Модель двигателя | B&S 650E Series |
Мощность | 5.5 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 190 см³ |
Номинальная мощность на рабочих оборотах | 2.61 кВт |
Объем топливного бака | 1 л |
Рабочая ширина | 50 см |
Рабочая глубина | 33 см |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Количество передач, движение назад | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | + |
Транспортные колёса | 1 |
Вес | 45 кг |
Texas 601 TG
Мотоблок Texas 601 TG используется как для небольших хозяйств, так и для крупных.
Вместительный топливный бак на 3,6 л, малый расход горючего и мощность двигателя в 5,7 л.с., делают модель популярной среди потребителей.
Производители постарались увеличить комфортность при работе с мотоблоком, поэтому оборудовали его регулируемой рукояткой и низким уровнем шума двигателя.
Количество фрез, которые поставляются в комплекте, составляет 6 шт, а ширина обработки приблизительно равна 85 см.
Модель двигателя | Texas Power Line TG 720 S |
Мощность | 6 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 212 см³ |
Номинальная мощность на рабочих оборотах | 3.3 кВт |
Объем топливного бака | 3 л |
Рабочая ширина | 30-55-85 см |
Рабочая глубина | 33 см |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Количество передач, движение назад | 1 |
Рукоятка, регулируемая по вертикали | — |
Транспортные колёса | 1 |
Вес | 55 кг |
youtube.com/embed/fTROpAY0BO8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Texas TG 620
Мотоблок Texas TG 620 модель среднего класса, которая удивит владельца своими возможностями.
Бензиновый мотор всего 4,9 л.с., а вес составляет чуть больше 50 кг.
Благодаря съемным фрезам ширина обработки достигает до 100 см, что способствует большему захвату обрабатываемой площади.
Запуск мотора осуществляется вручную, но благодаря специальной системе облегченного пуска усилий со стороны оператора не требуется.
Модель двигателя | TG 500 Power Line |
Мощность | 4.9 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 163 см³ |
Объем топливного бака | 3,6 л |
Рабочая ширина | 30-55-85 см |
Рабочая глубина | 30 см |
Количество передач, движение вперед | 1 |
Количество передач, движение назад | — |
Вес | 46 кг |
youtube.com/embed/wmujhbplXOA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Texas Vision 700TG
Мотоблок Texas vision 700tg использует двигатель марки TG 650 Power Line. Это модель 4-тактного типа, с бензином в качестве топлива.
При мощности мотора 5,7 л.с. агрегат считается тяговитым и выносливым, оптимально подходящим для вспашки плотной земли.
Рулевая колонка регулируется, позволяя оператору настроить управление под себя.
Вес устройства составляет 81 кг, что автоматически делает мотоблок одним из самых тяжелых в линейке.
Производители постарались снизить уровень шума работающего двигателя, чтобы оператору было максимально комфортно работать.
Предусмотрено наличие 2 передних скоростей и 1 задней, которые регулируются рычагом газа.
Модель двигателя | Power Line TG650B |
Мощность | 4.2кВт/5,7 л.с |
Рабочий объем цилиндра, куб. |
196 см³ |
Объем топливного бака | 3,6 л |
Рабочая ширина | 30-55-85 см |
Рабочая глубина | 38 см |
Количество передач, движение вперед | 2 |
Количество передач, движение назад | 1 |
Вес | 81 кг |
Виды навесного оборудования
Мотоблоки Техас при использовании дополнительного оборудования становятся настоящими рабочими лошадками.
В комплекте поставляются, как правило, только фрезы, но докупить необходимое оборудование можно в любых центрах дилерской сети.
Следующие виды навесного оборудования считаются самыми востребованными:
- Плуг-окучник предназначен для вспашки плотной почвы и разбивания комьев земли
- Почвофреза — основное оборудование мотоблока, предназначенное для культивации всех типов почв. Фрезы бывают двух видов: активного типа и “гусиные лапки”
- Металлические колеса с грунтозацепами цепляются на мотоблок тогда, когда штатные колеса не способны пройти из-за вязкости почвы
- Адаптер — это колесная пара с закрепленным сиденьем и сцепка, присоединяющая эту конструкцию к самому мотоблоку.
Удобное управление устройством добавляет комфорта оператору
- Грабли пригодятся для уборки территории
- Косилка. Это навесное оборудование крепится к передней части агрегата и выполняет покос трав, одиночных кустов, сена. При помощи данного оборудования осуществляется заготовка кормов для скота, а также уход за газонами
- Борона предназначена для прокладывания борозды для последующей посадки саженцев
- Современные моторизованные устройства подготовлены для работ при низких температурах. Благодаря этому мотоблок можно использовать и в зимнее время. Можно выделить три типа снегоуборщиков: лопата (отвал), щетка и шнековый снегоотбрасыватель. Лопата отвал также пригодится для быстрой очистки территории от снега, листьев или грязи
- Картофелесажалка и картофелекопалка помогут облегчить процесс посадки и сбора урожая
- Колеса с пневматическими шинами поставляются в комплекте. На них мотоблок транспортируется. Колесо актуально использовать вместе с насадкой косилкой, снегоуборщиком, насосом, прицепной тележкой.
Во всех остальных случаях эффективнее использовать грунтозацеп.
- Гусеницы. Почти все современные мотоблоки выпускаются на колесной паре, но многие владельцы заинтересованы в установке гусениц для улучшения сцепки с землей, особенно в зимнее время
- Транспортировочная тележка с самосвальным кузовом и сиденьем (с тормозом или без) подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния.
Тележка-сиденье облегчает работу на мотоблоке
Особенности использования
- Все мотоблоки от компании Техас поставляются в дилерскую сеть без масла и топлива. Производитель рекомендует владельцам агрегатов самостоятельно перед использованием заливать смазочные вещества.
- Согласно инструкции, надо использовать моторное масло SAE 30 и неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.
- Компания оставляет за собой право поставлять редуктор со смазкой или без нее. Как правило, если редуктор не был изначально смазан, то в комплекте содержится бутылочка со смазывающим веществом.
- Смазку надо добавлять в редуктор каждые 5 часов работы в количестве 60 мл. В случае, если редуктор был смазан на заводе, то этой заправки хватить на весь период эксплуатации.
Не рекомендуется вскрывать коробку передач для осуществления замены или добавления смазки.
Если возникла необходимость добавить смазывающее вещество в коробку передач, то, согласно инструкции по эксплуатации, необходимо выполнить следующие действия:
- Снять колпачок свечи зажигания
- Ослабить 2 винта
- Добавить смазку в отверстие
- Затянуть винты
- Установить колпачок свечи на место
- Завести двигатель и приработать его
Эксплуатация мотоблока с низким уровнем масла или полным его отсутствием запрещена.
Хранение мотоблока Техас лучше всего осуществлять после проведения ряда процедур, которые помогут сохранить агрегат в рабочем состоянии на продолжительное время:
- После завершения всех работ отмойте культиватор от грязи и почвы
- Провести чистку вала редуктора от налипших сорняков и травы
- Не рекомендуется использовать влажное мытье под высоким давлением и с использованием моющих средств
- После высушивания мотоблока, протрите его тканью, которую предварительно слегка смочите в масле.
Это необходимо для того, чтобы предотвратить возникновение коррозии
Отзывы владельцев
Мы предлагаем вам оставить свой отзыв о мотоблоках Техас, если вы являетесь владельцем какой-нибудь из моделей бренда.
Если вам удалось выявить достоинства или недостатки своего агрегата, то поделитесь ними с нашими читателями, для которых ваш отзыв, возможно, станет решающим фактором при выборе себе помощника.
Павел:
«Купил мотоблок Техас 501 TG 5 лет назад для облегчения работы на участки. Из достоинств хочется отметить только экономичный расход, простота в эксплуатации и возможность заливать 92 бензин. Заводится с полоборота на протяжении всего периода, что он у меня. К недостаткам могу отнести плохо регулируемую ручку, потому что, поднимая сошник, приходится наклоняться сильно. Это не страшно, если работать 2 часа, но если по 5-6 часов, то спина начинает болеть. Ручка регулировки газа не фиксируется в максимальном положении, поэтому приходится изворачиваться самостоятельно. За один сезон полетела свеча и воздушный фильтр. Антикоррозийное покрытие очень слабое.»
Костя:
«Недавно приобрел мотоблок Техас 501 и не нарадуюсь. Муки во время вспашки закончились. За 2 часа вспахиваю весь огород, который раньше только за 3 дня осилил. В будущем планирую купить картофелекопалку и опробовать этот вид работ. Недостатков пока не выявил.»
Александр:
«Купил мотоблок техас 530 TG 3 года назад и понял, что такое эффективность без напряга. Фрезы отлично справляются с культивацией мягкой почвы. Мощный агрегат, который так и рвется вперед. При вспашке особых усилий прилагать не надо – сам идет. Очень понравилось то, что шум от двигателя не давит на барабанные перепонки. »
Лайк?:
Сохранить себе в:
Остались вопросы?
Написать отзыв
Ваша оценка*
Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет
Текст отзыва*
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.
Достоинства
Недостатки
* — поля, обязательные к заполнению
Russian
Adblock
detector
Двигатель Magnus McLaren M840T P14 720S — Magnus Motorsports
McLaren M840T — это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на экзотические спортивные автомобили 720s, Senna, GT и Speedtail. Выпущенный в 2017 году, это последнее обновление 3,8-литрового двигателя M380T, который можно найти в более старых моделях, таких как 650-е. Еще дальше двигатель несет в себе остаточную ДНК LeMans Nissan Engine и турбины от Mitsubishi EVO.
После запуска 720-й быстро стал популярным среди тюнеров, разделив дрэг-стрипы с такими, как Nissan GT-R и Audi R8, но при этом заявив о себе на полосе с узнаваемым звуком выхлопа. Наши друзья из EKanoo Racing одними из первых начали тестировать ограничения и установили эталон, пробежав 8,85 секунды со скоростью 159 секунд.миль в час, с добавлением производительных водосточных труб, воздушных фильтров и топлива MS109.
Когда другие энтузиасты начали модифицировать и модернизировать свои McLaren, Магнусу начали поступать звонки с просьбой о ремонте и модернизации. В то время McLaren не предлагала запасные части, и клиенты просили установить на двигатель повышенные нагрузки более чем на 1500 л.с. Вскрытие показало, что двигатели страдали от чрезмерного расхода масла, раннего выхода из строя и погнутых шатунов, а также необходимости замены деталей McLaren.
В рамках программы разработки двигателей Magnus McLaren были произведены запатентованные поршни, шатуны и коленчатый вал, а также улучшенные гильзы цилиндров, прокладки головок, крепежные детали и все другие сопутствующие детали, необходимые для создания и управления дополнительной мощностью.
M838T: MPC4-12C / MP4-12C GT3 / 650S / 675LT / MSO 688 HS
M838TQ: P1 / P1 GTR / P1 LM
M838TE: 540C / 570S / 600LT / 62014
.
.
. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014
. 78014.
.
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
.
.
. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014
. 78014.
.
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014. 78014
. 78014.
.
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
. 78014.
.
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
.
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
. 78014. 78014
. / 720S GT3X / 765LT / Speedtail
M840TR: Сенна / Сенна GTR / Эльва
M840TE : GT
Magnus может восстановить указанные двигатели до заводских спецификаций или предложить более надежные решения в 3 пакетах: Stage1 / Stage 2 / Stage 3 .
Stage 1
Рекомендуется для двигателей мощностью от 800 до 1400 л. с., полное обновление двигателя, включая фирменные поршни и шатуны Magnus поршни и шатуны, коленвал, крепеж, прокладки двигателя
Stage 3
Exciting news to come for Stage 3 builds
Options:
MMCENG1200 Magnus Mclaren M840T 720s and 765 Connecting Rods
MMCENG1210 Magnus Mclaren M840T 720s and 765 Pistons
MMCENG7200 Magnus Mclaren M840T P14 720s 765 Блок двигателя
MMCENG7201 Magnus Mclaren M840T P14 Заготовка коленчатого вала
3MMCENG0030 Magnus Mclaren Thrust Bearings
MMCENG7204 Magnus Mclaren Bolts and Washers
MMCENG7205 Magnus Mclaren Friction Washer
MMCENG7206 Magnus Mclaren M840T 4L Piston Sleeves
SYVECS S7Plus Plug and Play ECUs for : M838T and 720
Сравнение McLaren 720S Spider и McLaren GT
| Новости
Извините, мы не выбираем фаворитов, потому что когда дело доходит до этих автомобилей, в этом нет необходимости.
Внимание, спойлер: здесь нет победителя. Как могли выбрать победителя? Заявлять о превосходстве между McLaren 720S Spider 2020 года и McLaren GT 2020 года — это все равно, что противопоставлять тройную порцию эспрессо кружке самого густого, самого пенистого капучино, которое наливает победитель чемпионата бариста, который, кстати, , реальная вещь. Это Паппи Ван Винкль, налитый в чистом виде или со льдом; это Rolex Datejust to the Submariner или In-N-Out Double-Double, выполненные в зверином стиле или без него. Это предпочтение, и вы в любом случае чертовски хорошо проведете время, когда будете тестировать эти два McLaren.
Штатные фотографы компании и я, конечно же, почувствовали, что выиграли что-то, когда провели время с McLaren 720S Spider и GT 2020 года еще до того, как начались серьезные тест-драйвы. Возможно, мы непреднамеренно нажали на одно из этих неприятных «ТЫ ПОБЕДИЛ!» всплывающие окна в Интернете, или, возможно, нигерийский принц, которому я переводил свою зарплату на протяжении многих лет, наконец-то перевел средства. В любом случае, этот тест — назовем его последовательностью сновидений — не выявил явного победителя. С тем же успехом ты можешь превратить лавровый венок в салат.
McLaren 720S Spider: All-Stars Throwback
Перемотайте назад к Automobile All-Stars 2018, и вы обнаружите, что я и другие сотрудники Automobile находятся в совершенно другом пространстве. В этом выпуске All-Stars мы пускали слюни и отвисали челюсти, наблюдая за головокружительным, разрывающим жанры, захватывающим сердце McLaren 720S, который привел новейшее детище McLaren к единодушному месту в пантеоне All-Stars. В то время мы считали, что 720S уже был одним из величайших автомобилей всех времен, обладая всеми потусторонними характеристиками и откровенными ощущениями от суперкаров и гиперкаров, в три раза превышающих его цену в 300 000 долларов, оставаясь таким же дружелюбным и доступным, как Porsche Cayman.
На этом дело не остановилось. Между этим тестом и этим сравнением мы многократно тестировали 720S как в конфигурации купе, так и в конфигурации с кроп-топом, и каждое полученное беспорядок слов читался как скопированная запись в тезаурус для слова «фантастический». Мне потребовалось некоторое время в новом Ferrari F8 Tributo на последнем этапе All-Stars, чтобы соответствовать величию 720S.
McLaren GT: проблемы с прорезыванием зубов?
Чего нельзя сказать о McLaren GT. На тот момент новейший и лучший Macca делил время на трассе и место на парковке All-Stars с вышеупомянутым Ferrari F8 Tributo, а также с другими тяжелыми нападающими, такими как Lamborghini Huracan Evo, новый Chevrolet Corvette Stringray со средним расположением двигателя, Ford Mustang Shelby. GT500 и совершенно новый Porsche 992 Carrera S. В этой области бензина и углеродного волокна, предназначенного для использования в качестве оружия, GT казался неудачником. Быстрый по прямой, но он остался со скрещенными ногами и вывихнутой лодыжкой, когда столкнулся с загоном отточенных, сбалансированных копий. Для McLaren это было очень нехарактерно.
Это не понравилось ни мне, ни нашему главному редактору Маку Моррисону. Ранее он присутствовал на первоначальном запуске GT и считал, как и я, что что-то не так с темно-красным экземпляром, который мы выпороли на улицах Уиллоу-Спрингс и на извилистых дорогах возле озера Элизабет в Калифорнии. Спишите это на исключительно жесткую конкуренцию или невидимых механических гремлинов; хотя он работал хорошо всю неделю, он также демонстрировал сильную вибрацию рулевого колеса на ухабистых дорогах, которая сбивала всех с толку. Итак, мы подумали, что McLaren GT 2020 года заслуживает еще одного шанса продемонстрировать свои предполагаемые возможности для гранд-туризма по сравнению с якобы более жестким и агрессивным McLaren 720S Spider 2020 года.
Для этого тест-драйва 720S Spider и GT мы остановились на родной территории GT — на дороге. В конце концов, Grand Touring прямо в названии. По сути, GT должен быть великолепен, учитывая, что, сняв с него весь кузов и отделку, вы обнаружите примерно те же кости, что и на 720S и на меньшем, остром, как гвоздь, 570S. Думайте о GT по сравнению с 720S так же, как снятый с производства 570GT по отношению к 570S; мягче, вместительнее и лучше подходит для смешанного использования круизов по ривьере и катания по каньонам, чем для установления рекордов кругов. Это McLaren, с которым вы хотели бы застрять в пробке, и вы не останетесь с желеобразными ногами, когда дорога извивается.
McLaren GT: не ваш типичный GT
Визуально McLaren GT 2020 года представляет собой бескомпромиссно среднемоторный автомобиль, использующий огневую мощь перенастроенной версии 4,0-литрового твин-турбо V-8 720S. Могучие 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента возвращают очень похожий на суперкар 3,1-секундный разгон от нуля до 60 миль в час, наряду с очень важным двойным преимуществом vmax в 203 мили в час. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением производства Graziano от 720S сохранена, переработана для более плавных и плавных переключений в соответствии с длинноногим положением, особенно в «автоматическом» режиме. Даже конструктивно GT не может убежать от своих более спортивных братьев и сестер; Карбоновая структура MonoCell II торговой марки McLaren присутствует в GT, как и части невероятной подвески и тормозной системы 720S. Тем не менее, McLaren оставила на полке сверхмощную гидропневматическую часть Proactive Chassis Control II во имя сокращения расходов.
В другом месте GT тянет, как тесто для пиццы, по краям McLaren 720S Spider 2020 года, чтобы облегчить выходные в долине Напа. Есть большой топливный бак на 19 галлонов, который возвращает около 400 миль, если вы держите свои итальянские мокасины на кожаной подошве и / или Louboutins подальше от дроссельной заслонки. В дополнение к багажнику, вмещающему 5,3 кубических фута багажа и другого мусора, задний люк поднимается, открывая доступ к узкому отсеку для хранения объемом 14,8 кубических фута. В GT все немного мягче, чем в McLaren 720S 2020 года; рулевое управление стало намного медленнее, задействовать тормоз проще, есть дополнительная шумоизоляция, а также переработанная подвеска, колеса и лицевая панель, а также дополнительный 4,3-дюймовый дорожный просвет, чтобы не волноваться о крутых подъездных дорожках и о парковке. мимо.
Тест-драйв McLaren 720S Spider 2020 года: если бы Taser Shock был автомобилем
Между тем, McLaren 720S Spider Memphis Red 2020 года выглядит так, как будто мурашки по коже: это насекомоподобный внеземной дизайн, который почти сходит за растянутую лайкру тугой над решеткой из углерода и титана. Припаркованный рядом с чем-то обыденным вроде Honda CR-V, он представляет собой яркое пятно матового металла и металлизированной краски на асфальте.
Как только я поймал ключи, я не мог удержаться; Тест-драйв McLaren 720S 2020 года занял первое место. После 100-мильного пробега по сети сосудистых автомагистралей Калифорнии я начал думать, что McLaren GT 2020 года активизировался только для того, чтобы снова быть сбитым с ног. Даже из-за компенсационных швов и разбитого тротуара, найденных в центре Бейкерсфилда, McLaren 720S Spider 2020 года не удалось смягчить больше, чем вы могли бы испытать в 911 Carrera GTS или Mercedes-AMG GT C. Что, помимо места для хранения вещей, делает GT привлекательным?
Все еще пролетая низко в 720S, прямые шоссе превратились в свирепо зигзагообразные дороги, извивающиеся на север к озеру Изабелла. Вскоре этот тест McLaren 720S 2020 года доказал, что автомобиль заслуживает каждой унции бурного освещения в СМИ, а затем и некоторых. По сравнению с McLaren GT почти на 100 л. Это ускорение в галактическом масштабе; полнопроходная езда по узкой проселочной дороге искажает и затуманивает ваше переднее зрение так сильно, что я удивлен, что он не управляется каким-то научно-фантастическим ручным дросселем. На зарядке, пожалуй, ни один суперкар не разгоняется так, как 720S. На выходе из поворотов он достаточно взрывной, чтобы заставить машину группы B расколоть центральный дифференциал, и настолько скользкий на прямых, что машина группы C, вероятно, захочет угостить его выпивкой.
Несмотря на то, что McLaren 720S Spider 2020 года легко передвигается по улицам, скорость удаления краски вряд ли можно назвать непринужденным занятием. Даже если вы оставите шасси в конфигурации Sport — по сравнению с Comfort или Track — бомбежка по полуволнистой проселочной дороге должна быть сродни тому, чтобы щелкнуть восемь флаконов нюхательной соли у вас под носом. Сверхбыстрое рулевое управление и жесткое шасси создают ощущение, будто он повсюду, но при этом остается именно там, где вам нужно. С криком и огромной вибрацией V-8 за вашей головой, щекочущей ваши пальцы и жужжащей в позвоночнике, вы рискуете сенсорной перегрузкой, когда прокладываете себе путь через острые повороты и длинные, постепенные подметальные машины со сверхъестественной скоростью.
Тест-драйв McLaren GT 2020 года: Road Warrior
Не так много в McLaren GT 2020 года. Несмотря на заметный турболаг от того же 4,0-литрового двигателя, ускорение происходит не так резко, как у 720S — и 570S, если на то пошло — и с заметно меньшим шумом/вибрацией/резкостью. Однако не обманывайте себя ни на секунду; скорость закрытия достигает и превышает трехзначную отметку достаточно быстро, чтобы вызвать сердцебиение. В поворотах та же история — это ощущения от вождения 720S, только покрытые легкой пылью измельченных бензодиазепинов. Рулевое управление легче, подвеска более податливая, тормоза легче регулировать, и GT склонен к немного большей недостаточной поворачиваемости, но он едет так, как будто был создан для усаженных деревьями горных калифорнийских дорог.
Дизайн позволяет меньше беспокоиться. Тестирование McLaren 720S Spider 2020 года на дорогах общего пользования почти, почти слишком быстро, чтобы доставить удовольствие, особенно если у вас нет регулярного доступа к гоночной трассе. Если вы не очень уверенный (или слишком самоуверенный) водитель, а дорога гладкая, как стекло, забудьте об использовании настройки шасси Track в 720S Spider; на тех же дорогах режим Track в McLaren GT 2020 года является необходимостью, поскольку режимы движения GT на один шаг ниже, чем у 720S — то, что Sport в 720S, — это Track в GT, и наоборот.
Там, где течет GT, 720S разрезает. На этой дороге, в этой спецификации, даже в сравнении с бесконечно блестящим 720S, GT имеет смысл. Приносим извинения за странное и загадочное заявление; Я получил больше удовольствия во время теста McLaren 720S Spider 2020 года, но мне больше понравилось мое время в McLaren GT 2020 года. На 720S я лучше всего изобразил Крыса Финка в хот-роде с широко раскрытыми глазами, гримасой ухмылкой и воем, нарастающим в горле, в то время как GT обнаружил, что я наслаждаюсь поездкой, а не только машиной. Другими словами, 720S Spider всегда должен быть в центре внимания, а GT прекрасно дополняет впечатления.
McLaren GT 2020 года: Долгий путь домой
Сделав фотографии и получив острые ощущения, я сел в McLaren GT 2020 года для ночного круиза по шоссе домой, дав GT время напрячь свои мускулы для гранд-туризма .
Как и ожидалось, сиденья из пены с эффектом памяти менее агрессивны, чем в McLaren 720S Spider 2020 года, кожа кажется более эластичной и простирается дальше по всему салону, а отделки из углеродного волокна меньше. Тем не менее, я уверен, что McLaren более чем счастлива добавить множество вещей, если у вас есть желание и деньги. Кажется, что в GT больше места для передвижения и отдыха, что неудивительно, и во многом это связано с переработанной центральной консолью. Поскольку GT в основном заимствовал внутреннюю структуру и дизайн от 570S и ушедшего в прошлое 570GT, центральный стержень управления трансмиссией 720S ушел в прошлое. Вместо этого новый дизайн установлен заподлицо с плоской панелью центральной консоли в GT, оставляя открытое пространство для легкого доступа к телефонам, ключам, бумагам, сигарам и пачкам денег.
В другом месте, в режиме комфортного комфорта, McLaren GT 2020 года кажется самым комфортным суперкаром, на котором я ездил. Помимо адаптивной подвески, поглощающей скалы, и относительно малоагрессивного Pirelli P Zeros, не обращающего внимания на любую трамвайную колею, сохраняя активный режим вождения вне режима «Спорт» или «Трек», также забивается выхлоп. Конечно, конечно — тишина вряд ли является достоинством, когда речь идет о суперкарах, но если вы собираетесь прогуливаться как гранд турер, вам иногда придется , а не говорят о суперкаре.
Хотя цена редко беспокоит людей, которые могут позволить себе McLaren GT 2020 года или McLaren 720S Spider 2020 года, GT значительно меньше ударит по вашему кошельку: его базовая цена составляет 212 500 долларов по сравнению с 720S Spider, который стоит более 300 000 долларов. ударить кулаком. Как и у всех хороших суперкаров, достойных своих сумасшедших дверей и пронзительных выхлопов, список опций достаточно длинный, чтобы задушить промышленный измельчитель бумаги. В снаряженном виде этот мягкий и удобный GT стоит 254 125 долларов, включая наклейки с электрохромным люком на крыше, спортивным выхлопом и пакетом Luxe, который расширяет кожаные поверхности и добавляет красивую металлическую отделку.
McLaren 720S Spider и McLaren GT 2020 года: поговорим о цифрах
Если после этого тест-драйва вы все еще хотите приобрести 720S Spider 2020 года, держитесь крепче. С такими опциями, как вышеупомянутая электрохромная крыша, модернизированная аудиосистема, выхлоп, расширенный пакет из углеродного волокна и черный пакет MSO, этот 720S Spider не переставал есть, пока не повесил бирку за 379 960 долларов на зеркала с карбоновыми крышками.
Стоит ли дополнительные 90 000 долларов? Да, возможно — как нечто, что кто-то использует, чтобы доставить острые ощущения на выходных. Невозможно обойти нервный, баллистический, торнадо F5 McLaren 720S Spider 2020 года, тем более что GT по своей конструкции является менее волнующим суперкаром. Однако для тех, кто хочет выделиться из волны Bentley, 911, AMG GT и BMW 8-й серии, McLaren GT 2020 года — это невероятная впечатляющая модель, отличный ежедневный водитель и воин-дорожник. Кроме того, учтите следующее: вы знаете, McLarens доказали, что исключительно хорошо реагируют на запросы послепродажного обслуживания, и GT ничем не отличается. Менее чем за 15 000 долларов уважаемая тюнинговая фирма была бы более чем счастлива превратить фитиль GT в нечто большее, чем даже стандартный 720S, в комплекте с переназначением трансмиссии для долговечности. Эй, мы не говорим, что это то, что вы должны делать, но это, безусловно, следует учитывать.
Видишь? Здесь выигрывают все. Что касается McLaren 720S 2020 года и этого тест-драйва, у меня перехватило дыхание. Для тех, кто действительно любит водить свои суперкары, вам теперь нужно выбирать между 720S и Ferrari F8 Tributo, и получить в свои руки новый McLaren будет намного проще, чем Ferrari. В случае с McLaren GT 2020 года это была одна из лучших арок искупления, которые я испытал за довольно долгое время, и самый загадочный автомобиль в линейке McLaren более чем доказал свою ценность. Теперь, если бы мы только могли управлять McLaren Speedtail против Senna, у нас были бы все основания.
McLaren 720S Spider и McLaren GT 2020 года Особенности:
- GT для комфорта, 720S Spider для острых ощущений
- GT: 212 500 долларов США
- Базовая цена 720 Spider: $315 000
- Оба невероятные суперкары
- Ежедневная езда на GT
- Отслеживание 720S Spider
- Будьте готовы потратить кругленькую сумму
Базовая цена
Технические характеристики McLaren GT 2020 | |
ЦЕНА | 212 500 долл. |