Skip to content

Траки противобуксовочные для автомобиля: Купить Цепи противоскольжения для автомобилей Z-track в интернет каталоге с доставкой

Содержание

Выбираем противобуксовочные траки — Иксора

Застрявшая в снегу или грязи машина – извечный кошмар автолюбителей. Однако современные устройства, к которым относятся и противобуксовочные ленты, позволят с честью выйти из дорожной переделки.

Задача противобуксовочных траков – помочь шинам надежно сцепиться с поверхностью и вытолкнуть машину вперед.  Устройства представляют собой гибкую, но устойчивую к большим нагрузкам ленту с неровной или зазубренной поверхностью, за счет которой и обеспечивается нужный эффект – автомобиль обретает «твердую почву» под колесами и уверенно выезжает с опасного участка.

Для гарантированного результата потребуются достаточно широкие ленты: колесо должно полностью заходить на конструкцию. Поэтому производители предлагают наборы из двух цельных изделий или сборные комплекты, предусматривающие две ленты по три элемента в каждом.

Как выбрать противобуксовочные ленты

Первые устройства такого типа пробовали делать из металла – но, несмотря на эффективность, они оказались не слишком дружелюбными к шинам. Резиновые траки стали более щадящим, но менее действенным вариантом, поскольку с легкостью уходили в грязь или рыхлый снег. Сегодня производители нашли оптимальный вариант – современные высокопрочные пластики, которые выдерживают нагрузки в несколько тонн даже при сильных морозах и при этом дают надежное сцепление с нетвердыми поверхностями.

Однако материал – это еще не все. Хорошие противобуксовочные траки также отличаются следующими особенностями:

  • наличие платформ для удобного затягивания под буксующие колеса;
  • металлические шипы на поверхности лент для надежного закрепления на льду;
  • сетчатая структура, позволяющая сбалансировать давление при пробуксовке на твердых поверхностях;
  • зацепы, обеспечивающие идеальную фиксацию траков в любых условиях.
  • максимальная нагрузка на них составляет от 2,5 до 4,5 тонн.
  • температура использования также стоит внимания: хорошие устройства могут выручить в диапазоне температур от +30® до — 60® — однако у каждой модели свои параметры.

IXORA рекомендует запастись противобуксовочными устройствами Z-Track PRO —  изделия с оптимальной конструкцией из сверхпрочной пластической композиции обеспечат простой «выезд» из сложной ситуации на любом покрытии – на льду, снегу, в песке, грязи или в заболоченной местности.

Раз, два – покатили! Как применять ленты

Преимущества траков – в простоте применения. Если автомобиль при всем желании не может перебраться через сугроб или преодолеть заболоченный участок пути, достаточно выполнить следующие действия:

  • соединить траки, следуя приложенной к комплекту инструкции;
  • подложить ленты под ведущие колеса платформами к шинам;
  • плавно нажимая на газ, заехать на траки;
  • не ускоряясь и не пережимая педаль газа, постепенно выехать на удобный участок.

Важно помнить, что для эффективного использования трака перепад высоты на расстоянии 1 метра от буксующего авто не должен превышать 20 см, иначе не помогут. И самое главное – устройства помогут только когда автомобиль только начал буксовать. Если он, что называется «сел на днище», траки не спасут. Поэтому стоит использовать их, не ожидая ухудшения ситуации.

После «операции по спасению», траки можно убирать обратно в багажник, главное – не испачкать его. Именно поэтому в комплекте с траками должны продаваться перчатки и пакеты для упаковки испачканных лент для самой аккуратной эксплуатации. К слову, они входят в комплект Z-Track PRO.

Заинтересовались устройством? Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Желаем легкого пути!

Полезная информация:

  • Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия
  • Как выбрать буксировочный трос 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Противобуксовочные траки в категории «Авто — мото»

Противобуксовочное устройство для автомобиля «ТРАК» (комплект 2 шт.)

На складе

Доставка по Украине

129 грн

Купить

Атибуксы Противобуксовочное Противобуксов для автомобиля Траки Трап противоскольжения противобуксовочные ленты

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Сэнд-траки пластиковые Profi (108х31х7см)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 399 грн

3 149 грн

Купить

Сенд-траки пластиковые Profinstrument (108х31х7см)

Доставка из г. Киев

3 249 грн

3 149 грн

Купить

Сенд-траки пластиковые для квадроцикла (Черные)

На складе

Доставка по Украине

2 665 грн/комплект

2 265 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые (Черные)

На складе

Доставка по Украине

4 100 грн/комплект

3 280 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые (Красные)

На складе

Доставка по Украине

4 100 грн/комплект

3 280 грн/комплект

Купить

Сенд-траки усиленные с площадкой под домкрат (Черные)

На складе

Доставка по Украине

4 920 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые Dragon Winch

На складе

Доставка по Украине

5 494 грн/комплект

4 670 грн/комплект

Купить

Браслеты противоскользящие Vimax подходят для R13-R18 10шт. в комплекте (SC-510)

Доставка по Украине

1 023.20 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые (Черные)

На складе

Доставка по Украине

4 100 грн/комплект

3 485 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые для квадроцикла (Красные)

На складе

Доставка по Украине

2 665 грн/комплект

2 132 грн/комплект

Купить

Сенд-траки усиленные с площадкой под домкрат (Красные)

На складе

Доставка по Украине

4 920 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые Dragon Winch

Доставка по Украине

6 150 грн/комплект

4 920 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые

Доставка по Украине

4 100 грн/комплект

3 280 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Сенд-траки пластиковые Escaper Buddy

Доставка по Украине

12 300 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Оранжевые)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Черные)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Коричневый)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Серый)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Зеленый)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Синий)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Красный)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки пластиковые MAXTRAX (Желтый)

Под заказ

Доставка по Украине

13 858 грн/комплект

Купить

Сенд-траки ARB Tred Pro

Под заказ

Доставка по Украине

19 885 грн/комплект

Купить

Крепежные шпильки MAXTRAX для сендтреков

Под заказ

Доставка по Украине

2 050 грн/комплект

Купить

Комплект крепления сенд-траков MAXTRAX к запасному колесу

Под заказ

Доставка по Украине

8 200 грн/комплект

Купить

Сумка-чехол для сендтреков TRED Pro ARB

Под заказ

Доставка по Украине

5 125 грн/комплект

Купить

Сэнд-траки пластиковые Escaper Buddy

Под заказ

Доставка по Украине

12 300 грн

Купить

RaceTCS — гоночная противобуксовочная система

RaceTCS — гоночная противобуксовочная система

Зачем вам нужна система контроля тяги

Проще говоря, RaceTCS сделает вашу машину быстрее на прямой или на выходе из поворота.


Это позволит вам использовать максимально доступную тягу для ускорения в любых условиях.

Лучшее время прохождения круга

Используйте максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Время реакции человека и воздействие на педаль газа
измеряется в десятых долях секунды. Электроника может среагировать за доли миллисекунды — вот в чем секрет
вранье.

Больше безопасности

Езда по льдине или мокрому бордюру на заднеприводном автомобиле не доставляет удовольствия. Если ваши руки достаточно быстры, вы
может оправиться от вращения. Если нет — вы падаете. RaceTCS поможет вам ограничить крутящий момент двигателя и уменьшить проскальзывание, давая вам больше
время реакции.

Повышение уверенности

Если вы начинающий водитель, вы наверняка будете бояться использовать весь потенциал своего
машина. Риск наиболее высок в автомобилях с задним приводом, где слишком большая мощность может привести к боковому столкновению. Отрегулируйте максимально допустимое скольжение
по своему вкусу, чтобы вы могли наслаждаться потерей сцепления с дорогой, но всегда иметь опекуна на случай, если вы зайдете слишком далеко.

Как это работает

RaceTCS использует данные от датчиков скорости вращения колес (обычно используемых ABS) и контролирует одиночные импульсы впрыска
топливные форсунки. Когда он обнаруживает состояние проскальзывания и проскальзывание превышает установленное пользователем целевое значение, он обрезает сигнал до
топливный инжектор. Импульс отсекается целиком, поэтому либо впрыскивается все топливо, либо не впрыскивается совсем. Поскольку впрыск топлива происходит каждые несколько миллисекунд (в зависимости от оборотов двигателя и количества цилиндров),
он очень быстро реагирует. Вы едва почувствуете, как он работает, когда услышите изменение звука выхлопа двигателя. это
полностью безопасен для двигателя (с турбонаддувом, наддувом или NA). Было доказано, что он работает на протяжении многих лет на дрэг-стрипах и гоночных трассах в автомобилях с двигателем от 100 до 1000 л.с.
вывод.

В отличие от стандартной системы контроля тяги в современных автомобилях, в которых используется дроссельная заслонка.
и тормоза для ограничения мощности, подаваемой на колеса, RaceTCS с управлением топливными форсунками может быть намного быстрее и точнее.
Кроме того, большинство штатных систем контроля тяги очень сильно вмешиваются, что делает езду на пределе очень неприятной. Складские системы
речь идет не о производительности, а о безопасности. RaceTCS — это производительность и безопасность.

Эффект RaceTCS можно сравнить с современной системой ABS. Человек контролирует тормоз
давление на все колеса. Без системы ABS давление должно быть снижено, если одно из колес заблокируется, иначе вы
сожжет шину и машину потянет в сторону. Модулировать давление ногой медленно, неточно, и если вы не
являются пилотом F1, это приведет к неоптимальному тормозному пути. Тот же принцип применим и к ускорению. Когда ты проигрываешь
тяги, вы поднимаете газ, ждете, пока проскальзывание прекратится, затем снова ускоряетесь. Процесс очень медленный. ГонкаTCS
удерживает вращение колеса в выбранном пользователем диапазоне, поэтому вы можете извлечь максимальную силу ускорения из шин.

Истории успеха

RaceTCS Mazda RX8

Разработка/трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo авто

Улица

Nissan 350Z Turbo auto

Стрит/Дрэг-кар

Nissan 350Z Turbo

Автомобиль для улицы/драга

Мазда RX8 K20K

Ежедневный водитель/веселая машина

Seat Ibiza 1.8T

Трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo

Ежедневный автомобиль

Opel Speedster Turbo

Трековый автомобиль

Трековая игрушка BMW E30

Трековая машина

Lexus SC300 спальное место

Трамвай

Mercedes W202 C230

Трековый автомобиль

Mazda MX5 Turbo

Трамвай

BMW E36 2.5 Turbo

Трамвай

Vauxhall VX220 Turbo

Трамвай

BMW E46 M3

Трековый автомобиль

Toyota Celica

Драг-кар

Opel Corsa R30

Драгкар

BMW E46 Turbo

Драг-кар

Mazda RX8 2JZ Turbo

Трамвай

BMW E46 Turbo

Трамвай

Nissan 350Z Turbo

Трамвай

Fiat Coupe 20VT

Трамвай

Opel Speedster Z22SE SC

Уличная/трековая машина

BMW E46 2JZ

Трамвай

Mazda RX8 SR20DET

Трековый автомобиль

BMW E30 Turbo

Трамвай

Mazda RX7 FC

Трековый автомобиль

Dodge Magnum 6.

1 Hemi

Повседневный автомобиль

Chevrolet Corvette C5 SC

Трамвай

Westfield SEiW Aerorace

Трековый автомобиль

Форд Мустанг 5-го поколения 5.0

Гусеничная машина

С чего все началось

  • 2011
    Как это началось

    RaceTCS начинался как побочный проект. Это должно было помочь Saab 900 2.3 Turbo использовать меньше
    шины. Без антипробуксовочной системы у него была пробуксовка на скорости до 100 км/ч, и за один летний сезон были повреждены передние колеса.
    Разработка медленно продвигалась до 2013 года, когда проекту понадобился лучший тестовый автомобиль.

  • 2013
    Новый тестовый автомобиль — Mazda RX8

    В 2013 году появился новый автомобиль с гораздо большим потенциалом. Он был разработан из
    начало иметь двигатель Honda K20. Обмен занял (как обычно) больше времени, чем ожидалось. В течение этого времени
    дорожные испытания RaceTCS оказались невозможными.

  • 2014
    Тестовый автомобиль наконец-то готов

    Летом 2014 года машина наконец-то была готова к эксплуатации. Он принимал участие в первых гоночных соревнованиях по треку и был отличным автомобилем для разработки RaceTCS. Задний привод требовал от RaceTCS гораздо большей утонченности, чтобы машина не ехала боком.

  • Январь 2015 г.
    Нужно больше мощности

    Как оказалось, с двигателем NA K20 мощностью всего 200 л.с. и стандартным LSD тяга была невелика.
    проблема даже на мокрой дороге. RaceTCS уже показала себя очень хорошо, но для испытаний требовалась более мощная машина.
    Было принято решение установить нагнетатель.

  • май 2015 г.
    Любительские гонки — начало нового хобби

    Первые испытания с нагнетателем. Почти 300 л.с. хорошо справляются с шасси RX8.
    и RaceTCS дополняли весь пакет. В том же году автомобиль (и водитель) выиграл трофеи в ряде местных соревнований.
    Также это был год, когда первые тестовые блоки RaceTCS были доставлены другим автолюбителям и были очень хорошо приняты.
    печатная плата все еще была прототипом, корпус был напечатан на 3D-принтере. К концу года несколько Nissan 350z получили RaceTCS.

  • 2016
    Новый сезон — новые идеи

    Продолжение любительских гонок и развитие RaceTCS. Новая версия адресована
    недостатки предыдущей версии — печатная плата, разработанная в соответствии с корпусом, порт USB и внутренние изменения в
    поддерживают как датчики виртуальной реальности, так и датчики Холла. Создано приложение для ПК для регистрации и настройки.
    Возможность участвовать в гонках на трассе оказалась отличной для развития RaceTCS. Человеческие ошибки могут быть исправлены аппаратно.

  • 2017
    Доступна коммерческая версия

    Коммерческая версия создана и доставлена ​​первым клиентам. Прошивка и ПК
    Приложение постоянно улучшалось, сокращая время реакции до десятых долей мс и повышая скорость регистрации (~1000 кадров/сек). Контрольная работа
    автомобили работают на RaceTCS уже 2 года без проблем с двигателем.

  • 2019
    Обновленное оборудование

    В обновленном оборудовании устранены некоторые недостатки первой версии. Он поддерживает больше датчиков скорости вращения колес (VR, Hall, VR со смещением напряжения), имеет обновленную прошивку с большим количеством функций (полностью настраиваемые 6 предустановок) и улучшенные разъемы.
    Немногие автомобили, использующие RaceTCS в польских дрэг-рейсингах, выиграли сезонные чемпионаты в своих классах. RaceTCS стали узнавать во всем мире.

  • 2021
    Новые аксессуары и упаковка

    В 2021 году мы представили индивидуальную упаковку, новые аксессуары, такие как табличка с потенциометром и держатели устройств из нержавеющей стали. Внедрена новая прошивка с возможностью PID, улучшающая плавность работы и время реакции.

Где купить

Можно заказать через интернет-магазин

Английский

польский

немецкий

Часто задаваемые вопросы

Что такое RaceTCS?

RaceTCS — универсальная автономная система контроля тяги. Это альтернатива трекшн-контролю Racelogic. Он использует датчики скорости вращения колес (обычно используемые системой ABS) и перехватывает сигналы топливных форсунок для управления крутящим моментом двигателя. Он не зависит от какой-либо существующей автомобильной электроники, кроме датчиков скорости вращения колес.

Безопасен ли RaceTCS для двигателя?

RaceTCS повторяет сигнал форсунки, поступающий от ECU, и, когда требуется снижение крутящего момента, отсекает весь импульс впрыска. Невозможно, чтобы часть топлива попала в цилиндр и вызвала обедненную смесь. С 2015 года, когда устройство было доставлено на первые тестовые автомобили, не было ни одного сообщения о повреждении поршня или клапана из-за RaceTCS.

Повышает ли RaceTCS температуру выхлопных газов во время работы?

Когда RaceTCS прерывает импульс впрыска в цилиндр, этот цилиндр охлаждается поступающим воздухом. Из-за этого EGT находится ниже в цилиндре, который был разрезан.

Почему RaceTCS лучше других альтернатив на рынке?

RaceTCS — это передовая система контроля тяги по цене продукта начального уровня. Его очень легко настроить, он поставляется с предустановленными настройками для многих автомобилей. Для большинства автомобилей это работает прямо из коробки. Это автономное устройство, которое работает как с ЭБУ OEM, так и с автономными ЭБУ.
Продукция конкурентов очень часто представляет собой полные ЭБУ или модули расширения для своих ЭБУ. ЭБУ вторичного рынка стоит дорого и очень сложно установить и настроить — требуется профессионал. С RaceTCS вы можете сохранить свой стандартный блок управления и все функции безопасности, которые с ним связаны.

С какими автомобилями он совместим?

Совместим практически со всеми автомобилями, имеющими датчики скорости вращения колес и двигатель с впрыском топлива через порт. Подробные требования см. в руководстве пользователя (раздел поддержки). RaceTCS использовался в американских, европейских, японских, кит-карах и одноместных автомобилях.

Как долго мне ждать доставки?

Доставка в страны ЕС должна быть 7 дней с курьерской службой. Стоимость доставки составляет около 20 евро по всему ЕС.

Что входит в комплект?

В комплект входят устройство RaceTCS, разъемы, USB-кабель, потенциометр и пластина выбора предустановок, светодиод индикации, резисторы 100 Ом, монтажные скобы.

Могу ли я установить его самостоятельно?

Многие пользователи самостоятельно устанавливают RaceTCS. Установка требует базовых знаний по электрике. Опыт работы с мультиметром, паяльником обязателен. Если вы не чувствуете себя уверенно, доверьте это профессионалу.

Не могли бы вы порекомендовать мастерские, в которых можно установить RaceTCS?

Список рекомендуемых мастерских будет пополняться со временем. Мы рекомендуем:

MAX-Performance Al. 11 Listopada 156, Гожув-Велькопольски, 66-400 Польша

Turbo Lamik Gwarków 53, Лендзины, Польша

Zen-TE Łódź, Pabianicka 10, Польша

Warsztat PomPa Sp. z o.o Aleja Prymasa Tysiąclecia 60/62, Warszawa,01-424 Польша

Max88Pefromance Таучестер, Нортгемптоншир, Великобритания. [email protected]

Как выполняется регулировка?

Регулировка осуществляется с помощью 11-позиционного потенциометра с ручкой (входит в комплект). Его можно спрятать (например, в пепельнице) и установить в пределах досягаемости водителя. Возможно, потребуется просверлить отверстие для установки потенциометра.

Моя машина довольно новая, и стандартная система TCS регулируется. Почему я должен возиться с RaceTCS?

Очень немногие автомобили имеют стандартную TCS, ориентированную на производительность. Наверняка вы пытались проехать по краю на своем автомобиле с задним приводом, и система контроля тяги ударила по тормозам. Это уменьшило мощность двигателя, и вы не могли ускориться на мгновение. Это замедляет вас.
С другой стороны, когда он скользкий, вы можете бояться полностью отключить антипробуксовочную систему. Если вы чувствуете, что ваш стандартный TCS слишком строгий, замедляет вас и лишает удовольствия, то RaceTCS — ваш лучший выбор.

Влияет ли RaceTCS на стандартную TCS или ABS?

RaceTCS никоим образом не влияет на стандартные ESP/TCS или ABS, так как они не обмениваются данными. Он использует те же датчики, что и ABS, но работает отдельно, не требует присутствия ABS. Вы можете включить или выключить стандартные ESP/TCS и RaceTCS отдельно.

Нужно ли мне активировать его каждый раз, когда я завожу машину?

RaceTCS активируется, как только вы включаете зажигание.

Скачать

RaceTCS V2

Приложение для ПК (обновление 18.12.2022)

Руководство пользователя EN

Руководство пользователя PL

Дополнительно

Руководство по сборке VX220/Speedster

Драйверы FTDI VCP (если Windows не распознает устройство)

Свяжитесь с нами

Traction Control — что это такое и как это работает?

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Характеристики
  • Советы и рекомендации

Все новые автомобили оснащены системой контроля тяги, но знаете ли вы, как она работает и когда ее отключать?

Автор: Шейн Уилкинсон

29 июля 2021 г.

29 июля 2021 г.

Противобуксовочная система — это функция безопасности, которая существовала в различных формах на протяжении десятилетий, но с 2011 года стала обязательной для всех новых автомобилей. Как и многие другие функции безопасности автомобиля, она работает в фоновом режиме, и вы можете даже не заметить ее, но автомобиль, оснащенный системой контроля тяги, несомненно, безопаснее, чем автомобиль без нее.

Проще говоря, противобуксовочная система — это электронная система, использующая те же датчики, что и антиблокировочная тормозная система (ABS), для уменьшения или предотвращения пробуксовки колес. Если колесо пробуксовывает, это означает, что шина больше не эффективно сцепляется с поверхностью дороги, что может привести к избыточной поворачиваемости (когда задняя часть автомобиля выходит за пределы траектории) или недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль недостаточно реагирует на поворот руля). входы), оба из которых могут оказаться очень опасными на дороге.

Когда была введена система контроля тяги?

Системы контроля тяги использовались в легковых автомобилях еще в 1970-х годах, но технологические ограничения означали, что эти более ранние системы не были особенно надежными или широко распространенными. Только в конце 1980-х и начале 1990-х годов контроль тяги стал более распространенным и сложным. Как и большая часть стандартного оборудования, к которому мы привыкли в автомобилях в наши дни, постепенная стандартизация контроля тяги является результатом более широкого использования сложных электронных систем в наших автомобилях.

Для начала такие компании, как Mercedes-Benz и BMW, сделали антипробуксовочную систему доступной на своих топовых моделях S-класса и 7-й серии, и постепенно она распространилась на более дешевые модели и другие производители.

Как работает система контроля тяги?

Основная цель контроля тяги — определить, когда шина теряет сцепление с дорогой, вызывая пробуксовку колеса, а затем остановить или замедлить скорость пробуксовки. Если датчики ABS обнаружат, что колесо пробуксовывает, бортовой компьютер автомобиля на мгновение отключит мощность двигателя, чтобы позволить колесу замедлиться и, в идеале, восстановить сцепление с дорогой.

Противобуксовочная система может быть установлена ​​на передне-, задне- или полноприводный автомобиль, и принцип одинаков, независимо от того, какие колеса являются ведущими. В некоторых автомобилях это может почти ощущаться, как небольшое колебание в подаче мощности, или даже ощущение, что в двигателе возникли пропуски зажигания, но, вообще говоря, современные системы контроля тяги настолько сложны, что их вмешательство часто не обнаруживается сзади. рулевое колесо.

В дополнение к противобуксовочной системе большинство новых автомобилей также имеют электронную систему контроля устойчивости (часто называемую ESP или ESC), которая продвигает антипробуксовочную систему на одну ступень вперед, мгновенно притормаживая колесо, которое вращается быстрее остальных. Некоторые системы также могут распределять мощность двигателя на колеса с наибольшим сцеплением.

Как я узнаю, что это работает?

Как и многие другие системы безопасности, противобуксовочная система имеет сигнальную лампу на приборной панели, которая кратковременно загорается при запуске, показывая, что система работает. Если индикатор продолжает гореть и не гаснет при запуске двигателя, это указывает на неисправность системы, поэтому ее необходимо проверить профессионалу. Постоянно горящая сигнальная лампа системы контроля тяги также является неисправностью MoT. .

Если сигнальная лампа кратковременно загорается во время движения, система находится в активном режиме и работает для предотвращения пробуксовки колес. Противобуксовочная система чаще всего срабатывает при движении в неблагоприятных условиях, таких как сильный дождь, снег или гололед, или может указывать на пролитое дизельное топливо или рыхлое дорожное покрытие под шинами. Если система начинает срабатывать чаще, это может быть признаком чрезмерного износа шин.

Должен ли я когда-либо отключать антипробуксовочную систему?

Мы не рекомендуем отключать противобуксовочную систему при обычном вождении по дороге — неважно, насколько вы хороший водитель, противобуксовочная система может предотвратить потерю управления гораздо быстрее, чем вы успеваете среагировать за рулем.