Skip to content

Уд 15: Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

 Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

 Модель УД — 15 (СК-6 )Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателячетырехтактный карбюраторный
Число цилиндров12
Мощность (при полностью открытом дросселе), л. с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
 
6
5
 
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин3000 3000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с48
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч330320
Диаметр цилиндра, мм7272
Ход поршня, мм60
Рабочий объем , см3245490
Степень сжатия66
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм0,15
Топливобензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топливабензонасос диафрагменного типа
 Карбюратор К-16М ( К45М)
Воздушный фильтринерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л0,074
Масло: летом (свыше +5°С)дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С)дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателякомбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла неполнопоточной центрифугой
Масляный насос шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2  1,5-5
Контроль давления штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л 1,5 
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с. ч не более 10
Магнето М-137  М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ33°±1°
Свеча А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А 
Тип охлаждения воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха  жалюзи на кожухе маховика
Запуск рычажный механизм
Регулирование числа оборотов автоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
 
410
455
535
 
530
455
564
Масса, кг   41 52

 

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео 

Четырехтактные одноцилиндровые двигатели уд 15 характеристики. Технические характеристики, инструкция по эксплуатации, отзывы. Уход за двигателем уд2-м1

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ , зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец»». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Модель УД — 15 (СК-6)Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателячетырехтактный карбюраторный
Число цилиндров12
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с при 3600 об/мин при 3000 об/мин6 512 10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин30003000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с48
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч330320
Диаметр цилиндра, мм7272
Ход поршня, мм60
Рабочий объем, см 3245490
Степень сжатия66
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм0,15
Топливобензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топливабензонасос диафрагменного типа
КарбюраторК-16М (К45М)
Воздушный фильтринерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л0,074
Масло: летом (свыше +5°С)дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С)дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателякомбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масланеполнопоточной центрифугой
Масляный насосшестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см21,5-5
Контроль давленияштоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л1,53
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с. чне более 10
МагнетоМ-137М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ33°±1°
СвечаА-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А
Тип охлаждениявоздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздухажалюзи на кожухе маховика
Запускрычажный механизм
Регулирование числа оборотовавтоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатомпосредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота410 455 535530 455 564
Масса, кг4152

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

Beat 15 — Shanrentech

Характеристики

Эксперт по обучению сердечному ритму

Beat15 сочетает в себе высокоточный оптический датчик, светодиодный источник и запатентованный алгоритм.

 

Зоны пульса в реальном времени

Beat 15 помогает рассчитать целевую зону пульса. Здесь ваше сердце тренируется и кондиционируется, но не перегружается. Используйте эти данные, чтобы спланировать тренировку и получить наилучшие результаты без перетренированности.

 

Получить динамическую частоту сердечных сокращений

Beat 15 предоставляет точные данные о частоте сердечных сокращений в режиме реального времени, отображает целевую зону частоты сердечных сокращений и суммирует данные о вашей производительности после тренировки. Вы получаете четкое представление о том, насколько эффективны ваши тренировки, и как сделать их еще лучше.

 

Частота пульса в состоянии покоя

Частота пульса в состоянии покоя является хорошим индикатором вашего здоровья. Низкий пульс в состоянии покоя часто является признаком физической подготовки. Однако высокая частота сердечных сокращений в состоянии покоя может указывать на риск сердечных проблем. Соедините Beat 15 с приложением Shanren Sport, чтобы всегда отслеживать частоту сердечных сокращений в состоянии покоя.

 

Сопряжение с MILES

Мониторинг пульса для велосипедных тренировок.

 

Встроенная память

Установите датчик на внутренней стороне шатуна. Светодиодный индикатор будет мигать КРАСНЫМ цветом.

Установите датчик на переднюю ступицу. Светодиодный индикатор будет мигать ЗЕЛЕНЫМ.

 

Как носить повязку Beat 15 

Носите Beat 15 на предплечье, бицепсе или трицепсе. Носите его достаточно плотно, чтобы он не двигался по руке.

 

До 60 часов рабочего времени

 

Множественное подключение

Соедините Beat 15 с Shanren Sports и различными приложениями для фитнеса, велокомпьютерами, совместимыми с BLE/ANT+, и оборудованием для тренажерного зала.

 

 

 

Спецификация

Наименование: Оптический датчик сердечного ритма BEAT 15 на руку
Модель: SR-HRM15
Батарея: Перезаряжаемая литиевая батарея
7 дней Время работы: 90 060 часов0065 Водонепроницаемость: IP67
Браслет: Размер M-XXL
Вес: 18 г (с ремешком)
Совместимость с: Shanren MILES, Di-Pro, Raptor II Pro, Apple watch, устройствами iOS и Android

 

Свяжитесь с нами по любому вопросу на Beat 15: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Функции БАТ 20 УДАР 15 УДАР 10
Связь БЛЭ5.0/АНТ+ БЛЭ5.0/АНТ+ БЛЭ5.0/АНТ+
Динамический пульс Да Да Да
График ЭКГ Да
Зона ЧСС Да Да Да
ЧСС в покое Да Да Да
ЧСС за 24 часа Да
Перезарядка Магнитная зарядка Магнитная зарядка
Встроенная память 100 сеансов/260 часов Да
Вибрационный сигнал Да Да
Шаги Да Да
Расстояние Да Да
Калорий Да Да
Водонепроницаемый 30 метров IP67 30 метров
Обновление прошивки Да Да

 

Таблица битов «Спасите кошку» — объяснение 15 битов

Почти все фильмы имеют одинаковую структуру повествования. Они следуют так называемому шаблону таблицы битов «Спасите кошку».

В этом посте мы обсудим биты в сценарии и структуру Save The Cat.

Эта повествовательная структура также известна как 15-ти битный лист Блейка Снайдера.

Блейк Снайдер — автор, написавший об этой формуле сценария в своей книге «Спасите кота».

Итак, как мы можем использовать эту структуру, чтобы понимать фильмы или писать лучшие сценарии?

Вы можете знать это как структуру из 3 актов, структуру из 5 сюжетных точек или структуру из 15 тактов.

В основном сценарий можно разделить на 15 тактов или поворотных моментов.

Мы перечислим и объясним их в этой статье.

Что такое бит сценария «Спасите кота»?

Бит сценария — это событие, которое меняет персонажа или историю.

Блейк Снайдер изучил множество успешных фильмов и заметил, что почти все эти фильмы имеют одинаковую структуру повествования.

Итак, он составил набросок из 15 конкретных моментов или моментов истории, которые должны быть в каждом хорошем сценарии.

Снайдер даже нумерует страницы в сценарии, на которые должен попасть каждый бит.

Save The Cat Beat Sheet Template

Блейк Снайдер (Спасти кота) Бит-лист

Имейте в виду, что это не правило и не формула!

Эта структура помогает сценаристам организовать сценарий и помогает зрителям понять фильм и оставаться вовлеченным.

Объяснение 15 тактов

1. Вступительное изображение

Фильм начинается с вступительного изображения.

Это визуальное изображение, с которого начинается фильм и которое объясняет тон фильма.

В вашем сценарии это обычно находится на первой странице.

Например, «Один дома» — это рождественский фильм, поэтому он начинается с ярких огней, звенящего саундтрека и множества украшений.

Матрица начинается с экрана компьютера и мигающей зеленой линии.

С самого начала у нас уже есть представление, что фильм о технологиях и компьютерном программировании.

Вступительное изображение: Матрица

2.

Заявленная тема

Затем зрители должны узнать, какова мораль фильма.

В сценарии тема фильма должна быть указана заранее.

Обычно герой произносит это вслух.

Это может произойти через диалог.

Герой может сформулировать тему: Я спасу свою семью, Я отомщу, Я хочу жениться на этой девушке… прибытие Локи и уничтожение секретной базы НАСА.

Агент Ник Фьюри звонит агенту Филу Колсону и сообщает ему, что они сейчас в состоянии войны.

Это то, вокруг чего будет вращаться фильм: Идея конфликта и угроза из-за пределов нашего мира.

Помните: Здесь мы знаем тему или тон фильма, а не основной конфликт.

3. Настройка

Настройка — один из самых важных разделов вашего скрипта.

Он обеспечивает необходимый контекст, необходимый для того, чтобы аудитория либо сразу увлеклась, либо потеряла интерес в течение первых десяти минут.

Примерно на странице 10 ваш зритель должен узнать, на что похожа жизнь героя до того провоцирующего события, которое произойдет и изменит ход событий.

Побуждающее происшествие

Это первый момент, который меняет статус-кво.

До этого момента ваш главный герой существовал в своем собственном мире. Но в этот момент истории возникает конфликт или важное решение.

AVfilmschool

В этом третьем такте мы также узнаем потребности нашего героя.

Вот покажите, как выглядит жизнь героя до того, как случится конфликт.

Также представьте персонажа, который будет играть главную роль в истории, и намекните на предстоящее приключение.

4. Катализатор

Вот событие, отправляющее героя в его или ее путешествие.

Согласно бюллетеню «Спасите кота», катализатор должен быть где-то на 12-й странице вашего сценария.

Катализатором или провоцирующим событием является событие, которое расшатывает гармонию и нормальную жизнь главного героя и переворачивает ее с ног на голову.

Это главное событие, которое зацепит вашу аудиторию к фильму.

В «Аватаре» катализатором является то, что Джейк попадает в тело своего аватара и обнаруживает, что может управлять им и снова использовать свои ноги.

Катализатор в «Аватаре»

В «Матрице» провоцирующим инцидентом является то, что Нео обнаруживает, что он не в безопасности в этой компьютерной реальности.

5. Споры

Здесь герой колеблется.

Он внутренне или внешне обсуждает, отправляться в путешествие или нет.

Это шанс спастись, прежде чем пройти точку невозврата.

В «Мстителях: Дебаты» — это когда нам остается только гадать, соберутся ли герои вместе, чтобы помочь остановить Локи.

Вот и закончился первый акт фильма.

Акт 2

6. Взлом 2

Преломление 2, потому что в этот момент начинается второй акт трехактной структуры.

Здесь герой принимает решение отправиться в путешествие.

Это запустит сюжет.

Блейк Снайдер считает, что это должно произойти где-то на 25-й странице сценария.

Ярчайший пример такого сценария — «Матрица», когда Нео решает принять синюю таблетку вместо красной.

Break into 2: Нео делает свой выбор в «Матрице»

В «Мстителях» в этот момент герои решают шагнуть в перевернутый мир, где им придется работать вместе.

7. История B

Также известна как побочный сюжет.

Это второстепенная история, которая удерживает внимание зрителей, пока разворачиваются детали основного сюжета.

Обычно это история любви.

Будь то между мужчиной и женщиной, отцом и сыном или двумя персонажами, которым суждено стать лучшими друзьями.

Как правило, это примерно 30-я страница вашего скрипта.

История B в фильме «Тор»

8. Развлечения и игры

В этом ритме ваша аудитория должна исследовать мир фильма.

Здесь сценаристы могут немного отдохнуть от создания напряженности и сконцентрироваться на показе забавных и захватывающих вещей о мире и персонажах, которые они создали.

Человек-невидимка увидит, что значит слушать личные разговоры.

Мальчик-кунг-фу использует свои новые безумные навыки, чтобы выиграть несколько турниров.

Грабители банков теперь могут плавать в куче денег.

Развлечения и игры: ограбление денег

Обычно это сцены, которые зрители ждут в фильме.

С точки зрения маркетинга вы можете думать об этом так:

Развлечения и игры — это моменты, которые побуждают аудиторию посмотреть фильм.
Но путешествие героя и конфликт заставляют их продолжать до конца, а позже рекомендовать фильм своим друзьям.

9. Середина

Это место, где все находится либо на пике своего подъема, либо на пике спада.

В листе битов «Спасите кота» на этом бите заканчивается веселье и игры, и мы возвращаемся к высоким ставкам основного сюжета.

Коррумпированный инвестиционный брокер ведет больше бизнеса, чем когда-либо, и кажется, что власти его не трогают. [Наивысшая точка подъема]

Или

Мальчик-кун-фу не способен выучить секретный прием ниндзя, и на сегодняшний день он потерпел самое сильное поражение от звездного квотербека средней школы. [Самая нижняя точка]

10. Плохие парни Закрытие

До конца фильма осталось несколько тактов. Сценаристы здесь должны принести свою лучшую игру.

Веселье на самом деле заканчивается, и с этого момента ситуация начнет быстро обостряться.

В этот момент силы зла вновь появляются.

Ваша аудитория может подумать, что злодей побежден в забаве и битве игр… Но это не так.

Эти силы сблизятся с главным героем и выведут его из равновесия.

Антагонистами могут быть либо люди, либо силы природы, либо инопланетяне, либо внутренние страхи и конфликты главного героя.

11. Все потеряно

В этот момент сценария плохие парни наносят герою полное поражение.

Из-за этого поражения кажется невероятным, что из него может выйти счастливый конец.

«Все потеряно» — очень важный бит. Это заставит зрителей задуматься, как они выберутся из этого.

Ставки повышаются, и чем больше персонажи проигрывают, тем больше на сценариста ложится задача дать ожидаемый финал.

Вернемся к нашим примерам:

Брокер может быть задержан за совершение крупной незаконной сделки.

Доисторическая акула преодолела электрический барьер и теперь может отстреливать оставшихся существ одного за другим.

Человек-невидимка опрыскивается чернилами и теряет свою особую силу.

Обычно здесь происходит смерть главного и самого разрушительного персонажа фильма.

Персонаж, который помог герою истории и дал ему инструменты для выживания, может быть убит, тяжело ранен или подвергнут крайней опасности.

Например, в Матрица именно здесь похищают Морфеуса.

12. Темная ночь души

Это бит, когда герой осознает свое поражение и теряет надежду.

Это момент, который настраивает все на величайшую жертву, которая потребуется герою, чтобы исправить все ошибки.

Акт 3

13. Перерыв в 3

Конец второго акта и начало кульминации.

В этой повествовательной структуре это момент, когда герои находят возможное решение безвыходной ситуации, в которой они оказались.

Минуту назад этого решения не было. Герои найдут его случайно, благодаря внезапному событию или благодаря любовному интересу из истории Б.

Но это решение, которое они нашли, будет нелегко реализовать! это может стоить им жизни. Это может быть долгий путь. Но все же есть шанс, что это сработает.

14. Финал

На этом все заканчивается.

Плохих парней убивают или побеждают от менее важных к более важным.

Человек-невидимка находит в себе смелость победить своих врагов, будучи покрытым чернилами.

В лучших рассказах весь мир героя меняется в этот такт.

Все уже никогда не вернется на круги своя. Это новый день и новый рассвет.

15. Финальное изображение

Это заключительное изображение, которое показывает зрителям, что мир героя действительно изменился.

Может быть, это снимок кубического офисного работника, наконец, воплотившего в жизнь свою мечту стать лыжным инструктором.

Или

Супергерой отправляется в другую вселенную, делая мир лучше.

Начальное изображение и финальное изображение должны показывать контраст и изменения.

Путешествие героя по всему фильму должно было привести его из точки А в точку Б.

Посмотрите, как первый и последний кадр этих фильмов может рассказать всю тему фильма:

Первый и последний кадр Черного лебедяПервый и Final Frame of Bird Man

Должны ли вы следовать «Save The Cat Beat Sheet»?

Вам не нужно следовать этим битам по словам. И, конечно же, вам не нужно соблюдать рекомендуемые номера страниц каждого бита.

Когда вы пишете сценарий, будет очень полезно систематизировать свои мысли, используя шаблон бюллетеня Save The Cat.

Эти биты гарантируют, что ваш сценарий будет точным и что зрители будут вовлечены в фильм, потому что есть много поворотных моментов, и это гарантирует, что многое происходит.