Skip to content

Удлинитель оси для мотоблока нева: Удлинитель осей для мотоблока НЕВА (МБ-2) купить в Москве

Содержание

Удлинитель мотоблока в категории «Дом и сад»

Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения Володар ПС-1 (пара)

На складе

Доставка по Украине

по 740 грн

от 2 продавцов

740 грн

Купить

Нева,МБ,Каскад мотоблок Удлинитель фрез МБ 195 мм (пара)

Доставка по Украине

804 грн/комплект

Купить

Удлинители оси мотоблока, мототрактора «гранаты» под ось 39 мм + шпонка в комплекте, цена за 1шт

Доставка по Украине

775 грн

Купить

Удлинитель ступицы для мотоблока ПС-1

На складе

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Подовжувачі Осі мотоблока, удилиннителли оси мотоблока

Доставка по Украине

1 149 грн

Купить

Нева,МБ,Каскад мотоблок Удлиннитель плуга

Доставка по Украине

233 грн

Купить

Удлинитель ступицы для мотоблока ПС-1 Володар

Доставка по Украине

по 740 грн

от 2 продавцов

740 грн

Купить

Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения Володар ПС-1

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Удлинители для грунтозацепов Hyundai к мотоблоку T 1200 (S1100-3)

Доставка по Украине

731 грн

Купить

Удлинитель ширины захвата фрезы мотоблоков 105 и 135 ки под 32мм шестигранник

Доставка из г. Луцк

1 020 грн

Купить

Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения ПС-3 «Володар»

Доставка по Украине

660 грн/пара

Купить

Подовжувачі для грунтозацепів до мотоблока T 1050 (пара)

Доставка по Украине

1 265 грн

Купить

У нас: Подовжувачі для грунтозачепів до мотоблоку Hyundai S1050-4 пара EVO

Доставка по Украине

2 460 грн

2 590 грн

Купить

Удлинитель ступицы для мотоблока ПС-1 Володар | PETTY

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! новорічні

На складе

Доставка по Украине

13 500 грн

Купить

Смотрите также

Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! море товарів

На складе

Доставка по Украине

13 500 грн

Купить

Фреза в сборе с ножами 178/186

Доставка по Украине

от 2 900 грн

Купить

У Нас: Подовжувачі для грунтозачепів до мотоблоку Hyundai S1050-4 пара -OK

Доставка по Украине

2 730. 20 грн

2 904.50 грн

Купить

Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! EAE

На складе

Доставка по Украине

15 100 грн

Купить

Патрон рычага выжымного подшыпника мотоблока Кентавр,Зубр,Зирка а

На складе

Доставка по Украине

от 192 грн

Купить

Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! супер

На складе

Доставка по Украине

14 900 грн

Купить

Ступица мотоблочная 250 мм ТМ АРА (пара)

Доставка по Украине

650 — 700 грн

от 4 продавцов

700 грн

Купить

Ступицы 6-гранные WEIMA на 23 (WM500/WM900, пара, 240 мм длинные)

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Полуось шестигранная S24 (диаметр 23 мм, длина 170 мм)

Доставка по Украине

по 920 грн

от 3 продавцов

920 грн

Купить

Полуось «Нева» (диаметр 30 мм, длина 210 мм)

Доставка по Украине

по 660 грн

от 3 продавцов

660 грн

Купить

Полуоси (ступицы) шестигранные Ø 32 мм (240 мм) / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

2 259 грн

Купить

Полуоси (ступицы) универсальные Ø 32 мм (180 мм) / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 817 грн

Купить

Полуоси шестигранные 24 мм (130мм) 5 отверстий / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 456 грн

Купить

Полуоси (ступицы) для мотоблока шестигранные 24 мм (150мм) / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 456 грн

Купить

Колеса для мотоблока — виды, удлинители, изготовление

Колеса для мотоблока отвечают за проходимость и манёвренность техники. При постоянном эксплуатировании миниагрегатов в трудных условиях даже самые надёжные и качественные колеса становятся непригодными.

Не всегда нужно тратиться на новые детали. Колеса к мотоблоку вполне возможно сделать самостоятельно.

Содержание

  • 1 Виды колёс для мотоблоков
    • 1.1 Тяговые колеса
    • 1.2 Цельнолитые колеса
    • 1.3 Металлические колеса с грунтозацепами
    • 1.4 Опорное колесо
    • 1.5 Спаренные колеса
  • 2 Удлинители колес для мотоблока
  • 3 Как изготовить удлинители?
  • 4 Изготовление колёс для мотоблока своими руками
    • 4.1 Изготовление спаренных колёс своими руками
    • 4.2 Изготовление колес с грунтозацепами

Виды колёс для мотоблоков

Мотоблок является многофункциональной сельскохозяйственной техникой. Для высокой производительности все детали и системы должны быть исправными. Иначе техника не справится с поставленными задачами. Особую роль в этом плане отводят именно оборудованным колёсам.

В зависимости от конструктивных характеристик колеса на мотоблок делятся на следующие типы:

  • тяговые;
  • опорное;
  • цельнолитые резиновые;
  • металлического типа с грунтозацепами;
  • спаренные.

Каждый вид колёс позволяет решать различные задачи. При использовании специальных комплектующих элементов можно значительно увеличить производительность мотоблока, сделать его максимально устойчивым.

Тяговые колеса

Пневматические колеса уникальны по своей конструкции и имеют своеобразный рисунок протектора. Именно благодаря ему есть второе название у тяговых колёс – «ёлочка».

Это широкие элементы, которые обеспечивают комфортное передвижение по ровной дороге и вязком мокром грунте.

Параметры пневматических колёс:

  • ширина больше 20 сантиметров;
  • диаметр до 40 сантиметров.

Благодаря таким данным колеса подходят для пахоты на крупных земельных участках.

Цельнолитые колеса

Колеса от мотоблока цельнолитые резиновые с агрессивным рисунком протектора. Такая особенность позволяет их устанавливать также на мини-тракторы.

Из-за достаточно большого размера данные колеса чаще всего применяются на труднопроходимых территориях, на лесистой и горной местности.

Металлические колеса с грунтозацепами

Данный вид колес достаточно небольшого размера. Но мощность и выносливость агрегата обеспечивается наличием утяжелителей.

Конструкция также включает стальные зубья. Их задача – проталкивать мотоблок вперёд, предотвращая пробуксировку даже на самом маленьком участке.

Опорное колесо

Большинство современных моделей мотоблоков дополняются одним опорным колесом. Именно на него приходится вся нагрузка от мотора и прочих механизмов, которые располагаются в передней части мототехники.

С помощью данного опорного колеса повышается выносливость мотоблока, а также оптимизируются его эксплуатационные характеристики.

Спаренные колеса

В этих колёсах две детали, они имеют одинаковые габариты и формы. Благодаря своей конструкции они обеспечивают отличную проходимость мотоблока по неровным поверхностям, значительно увеличивают его скорость на ровной дороге.

При наличии таких колёс практически исключена пробуксировка. Потому они часто монтируются во время зимы.

Удлинители колес для мотоблока

Удлинители осей для мотоблоков позволяет расширить колёсную базу. С помощью такой детали агрегат становится устойчивее вне зависимости от ширины колеи.

Удлинители могут понадобиться для реализации таких задач:

  • выполнения тяжёлых видов работ и работ на сложных грунтах;
  • использования техники на неровных участках;
  • предотвращения заваливания и пробуксировки мотоблока при использовании сложного навесного оборудования;
  • обеспечивается лучшая проходимость и манёвренность техники;
  • установки железных и пневматических колес, грунтозацепов.

Данную деталь подбирают под конкретный мотоблок. Среди важных характеристик удлинителей:

  • длина деталей в пределах 200-375 мм;
  • внутренний диаметр посадочного отверстия – важно, чтобы он совпадал с характеристиками агрегата;
  • внешний диаметр посадочного отверстия – отвечает за надёжность крепления навесного оборудования.

Как изготовить удлинители?

  1. Подготовить две трубы с диаметром на два миллиметра больше размера оси агрегата;
  2. Сделать резьбу для вкручивания удлинителей на оси;
  3. С обратной стороны трубы должны быть отверстия на два миллиметра тоньше отверстий в дисках на колёсах. В случае необходимости трубы подпиливаются;
  4. Фиксируются колеса на удлинителях с помощью стальных пластин, их укрепляют болтами.

Устанавливаются удлинители колёс на выходные валы мотоблоков. Во время монтирования проверяется, насколько надёжно крепление и плотность фиксирования.

Изготовление колёс для мотоблока своими руками

Изготавливать колеса на мотоблоки без заготовок невозможно. Нужно подготовить основу, которую в дальнейшем видоизменяют и улучшают.

Простые рекомендации по изготовлению:

  • в качестве базы можно использовать колеса от мотоцикла или автомобильные. Для изменения ширины колеи применяются специальные удлинители оси. С их помощью можно сделать колеса для реализации конкретных задач;
  • шины для мотоблока подбираются под тип грунта. Для вязкого, неровного грунта подойдут шипованные шины, на которых агрессивный рисунок протектора;
  • самодельные колеса имеют достаточно большие размеры. Иначе они не справятся с работами. Колеса небольшого диаметра пробуксовывают, потому их приходится часто вытаскивать с влажной почвы;
  • оптимально изготавливать колеса из автомобильных дисков.

Алгоритм работы:

  1. На два колеса уйдёт четыре диска из автомобиля. Они зачищаются от заусенцев напильником;
  2. Диски привариваются между собой выпуклыми сторонами;
  3. На заготовленные колеса надевают резиновые камеры;
  4. На последнем этапе колеса накачиваются воздухом и устанавливаются на мотоблок.

Чтобы во время изготовления не возникло трудностей, стоит просмотреть видео.

Изготовление спаренных колёс своими руками

При использовании техники в условиях повышенной сложности нужно обзавестись сдвоенными колёсами.

Сдвоенные элементы изготавливаются по такой схеме:

  1. На подходящих колёсах вырезаются протекторы;
  2. Из стальных кусочков свариваются квадраты 25*25 см, которые устанавливаются в центральной части обода;
  3. После сваривания устанавливается второй обод. Должно получиться изделие, напоминающее вазу;
  4. На объединённые обода монтируются шины.

Для изготовления спаренных деталей понадобятся одинаковые по размеру ободы.

Изготовление колес с грунтозацепами

Детали с грунтозацепами устанавливаются на модели мотоблоков с мощностью от 6 л. с. Такой показатель не позволит двигателю перегреваться при усиленных нагрузках.

Нужно обзавестись следующими элементами:

  • стальными квадратами;
  • автомобильными колёсами без резины;
  • уголками из стали;
  • болтами.

К колёсам привариваются заготовленные пластины, которые надёжно фиксируются на ободе. Уголок нарезается на куски по типу зубьев, их также приваривают к ободу. От пластин к зубьям нужна минимальная дистанция в 15 см. После на обод устанавливают резиновые шины, изготовленные колеса крепят на ось мотоблока.

Пользуясь вышеописанными советами, можно самостоятельно изготовить колеса для техники Нева, Агро, Крот и прочих известных марок.

моделей WM1050, WM1000 N6 и WM900m3. Для чего нужен удлинитель полуоси? Руководство пользователя

  1. Особенности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Модели и их характеристики

    • WM1050
    • WM1000N6
    • WM900м3
    • WM770
    • WM1100A
    • WM168 ФБ
  4. Советы по выбору
  5. Эксплуатация и обслуживание

    • Регулировка клапанов
    • Замена масла
    • Обслуживание двигателя
    • Осмотр шин
  6. Дополнительное оборудование

Мотоблоки Weima являются продукцией китайской компании Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd. Компания специализируется на разработке сельскохозяйственной техники и современных двигателей.

Особенности

Благодаря совершенствованию китайской продукции растет популярность мотоблоков Weima. Их отправляют в разные страны мира. При доступной стоимости мотоблоки Weima надежны и долговечны.

Разнообразие видов позволяет подобрать товар как владельцам больших земельных участков, так и частным владельцам с небольшими участками. Лучшими вариантами первых являются мощные дизельные агрегаты. Они могут выдержать серьезные нагрузки. Бензиновые мотоблоки с дифференциалом, пониженной передачей подходят для обработки 5-20 соток земли.

Агрегаты характеризуются съемными частями двигателя, которые можно ремонтировать.

Многие оснащены электрозапуском, что облегчает обслуживание аппарата. С устройством справятся не только профессиональные фермеры, но и обычные дачники, а это, как известно, чаще женщины или пенсионеры.

Моторесурс моторов Weima достаточно большой, что подтверждается и продукцией других предприятий, на которые поставляются запчасти (например, белорусский МТЗ). Для долгой службы достаточно вовремя менять масло и контролировать загрязнение фильтров. Особенности этой части больше всего ценятся фермерами.

Так устроено. чтобы мотоблок не глох даже при сильной запыленности. Правильных зазоров клапанов достаточно для долгой службы самого двигателя. Они бывают входными или выходными. Продукты влияют на расход горючей смеси, «шумность» устройства. Правильная регулировка значительно увеличит срок службы двигателя.

Достоинства и недостатки

Основное преимущество китайских мотоблоков – их малый вес. Даже с шарнирами тяжелые автомобили едва достигают веса 100 кг. Агрегаты отличаются высокой производительностью. Пользователи отмечают эффективность и удобство агрегатов. Компоновка устройства аналогична моделям других китайских компаний. Когда требуется ремонт, очень легко найти недорогие запчасти.

Для некоторых небольшой вес мощных мотоблоков также является недостатком. При навешивании стандартных фрез двигатель не справляется — срабатывает и не заводится. Навесное оборудование поставляется китайским производителем в неполной комплектации.

Например, вам придется самостоятельно покупать направляющие диски. Из-за их отсутствия мотоблоком трудно управлять. При производстве некоторых деталей производитель использует не совсем качественный материал. Например, сошник ломается о землю практически сразу. Поскольку механизм детали несложный, ее просто заменяют самодельным приспособлением.

Из минусов многие отмечают высокий уровень шума, который издает агрегат при работе. Эта проблема решается регулировкой закрылков.

Модели и их характеристики

Китайское оборудование отличается хорошей производительностью и разнообразием модельного ряда. Рассмотрим популярные продукты компании.

WM1050

Мотоблок с двигателем мощностью 6,5 л. с. обработает землю площадью до 50 соток. Можно использовать бензин марки АИ-92, 95. Модель оснащена шестеренчатым редуктором с двумя цилиндрами. Дополнительным преимуществом является возможность уменьшить количество оборотов, поворот рулевой колонки на 360 градусов. Для удобства пользователей вал отбора мощности на этой модели перенесен с мотора на кузов.

В стандартную комплектацию устройства входят 5 фрез, которые обеспечивают рабочую ширину 105 см, рабочую глубину до 30 см. Возможности машины очень разнообразны, а ее вес всего 75 кг. Цена агрегата начинается от 30 тысяч рублей.

WM1000N6

Мощность двигателя данного устройства 7 л.с. с., коробка передач оснащена 6 скоростями. Основные характеристики серии аналогичны модели МТЗ-5. Устройство отличает возможность поворота руля на 180 градусов, невысокая цена – до 40 тысяч рублей.

WM900m3

Этот агрегат оснащен двигателем с трехступенчатой ​​коробкой передач. Пневматические шины отвечают за проходимость и маневренность модели. Управлять машиной удобно благодаря автоматическому переключателю режимов. Из оборудования Weima 900 примечателен вал отбора мощности. Он позволяет подключать дополнительные устройства, например, мельницу или циркулярку.

Машина может комплектоваться плугом, окучником, косилкой и прицепом. Устройства помогут в уборке картофеля и других сельскохозяйственных работах. Для вспахивания огорода предназначены дисковые фрезы, которых в стандартном наборе 6 штук. Фрезы охватывают полосы земли до 120 метров, вспахивая землю на глубину до 30 см. Мощный и функциональный аппарат обработает участки до 20 соток. Вес модели около 75 кг, стоимость до 50 тысяч рублей.

WM770

Этот мотоблок относится к тяжелому классу, так как двигатель имеет мощность до 9 литров. с. Трансмиссия механическая, привод шестеренный с четырьмя скоростями. Диаметр карданного вала 13/8 Z6. Устройство стандартно для навесных частей техники среднего класса. Масса мотоблока 160 кг, стоимость около 90 тысяч рублей.

WM1100A

Агрегаты относятся к тяжелому классу, подходят для обработки участков от 1 га. Двигатель устройства может потреблять как бензин, так и дизель. Повышенные нагрузки не страшны мотоблоку благодаря червячному редуктору. Коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 назад.

Автотранспорт способен обрабатывать любой грунт полосой шириной 1 м, расходуя при этом около трех литров топлива. Возможность сцепки с большим количеством насадок обеспечит широкий функционал устройства.

Удобство мотоблока выражается в возможности регулировки руля. Объемные колеса обеспечивают хорошую проходимость и маневренность.

WM168 FB

Продукт с мощностью двигателя около 5 л.с. с. относится к легким мотоблокам. Силовой агрегат одноцилиндровый, четырехтактный с объемом бака 3,6 литра. Машина оборудована электростартером с принудительным воздушным охлаждением. Полная длина резака 40 см.

Советы по выбору

Чтобы сориентироваться в выборе мотоблока, необходимо сравнить:

  • его вес;
  • способ вращения резцов;
  • мощность двигателя.

Эти признаки позволяют разделить модели на три типа.

  • Легкие. Пользуются популярностью у владельцев 20 соток огорода. Агрегаты компактны, а их устройство просто в обслуживании. Большинство моделей оснащены двухтактным двигателем с парой фрез. С обработкой легких почв они справляются при ширине захвата от 30 до 90 см. Легкие мотоблоки также оснащаются четырехтактными двигателями.
  • Средние мотоблоки отличаются возможностью переключения скоростей, массой до 100 кг. Технические характеристики продукции позволяют обрабатывать тяжелые почвы, большие площади. Функционал машины расширен за счет дополнительных насадок.
  • Тяжелые мотоблоки отличаются мощностью двигателя до 16 л. с., что позволяет справляться с заросшими участками и тяжелыми почвами. Помимо фрезы, в базовую комплектацию входят борона, плуг, косилка, снегоуборщик. По сути, изделия представляют собой мини-тракторы.

Для большинства огородов площадью 10-20 соток подходят легкие или средние модели с мощностью двигателя от 5 литров. с. и шириной фрезы до 80 см. Если вам необходимо обрабатывать гектары, лучше выбирать технику с двигателем до 9 л. с. и ширина фрезы в метре и более.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотоблока заключается в организации ряда действий, которые обеспечат надежность и безопасность.

Регулировка клапанов

Это обязательный элемент технического обслуживания агрегата. Инструкция подразумевает ежегодную регулировку, а при поломке седла клапанов нужно снимать чаще. В процессе устанавливаются оптимальные зазоры. Допустимые размеры между патрубками впускного клапана 0,10-0,15 мм, выпускного клапана 0,15-0,20 мм. Впускной клапан расположен возле фильтра, а выпускной клапан возле глушителя. Интервал проверяют щупом, допустимые расстояния регулируют отверткой и гаечным ключом.

Замена масла

Первую процедуру проводят через 2-5 часов, далее через сутки постоянного движения аппарата. Лучше, если при замене двигатель будет прогретым, что повлияет на вязкость масел.

Для замены необходимо открутить сливную пробку. Масло сливается примерно через 10-15 минут. Новое доливается до указанного уровня, который проверяется щупом.

Техническое обслуживание двигателя

Профилактика включает проверку зажигания и заправку топливом. Основная работа связана с проверкой свечей. Если снять колпачок, то можно увидеть нагар, который можно очистить, а при повреждении деталь заменить.

В систему подачи топлива входят фильтры, при загрязнении которых возникают неисправности в работе двигателя. Очищается топливный фильтр в баке, очищается или заменяется на новый воздушный фильтр в карбюраторе.

Осмотр шин

Действия сводятся к поиску и устранению повреждений и дефектов. Также необходимо поддерживать давление в пределах 1-2 кгс/см2. Стоит помнить, что для пневматических шин вредно как высокое, так и низкое давление. Протектор отвечает за наибольшее тяговое усилие колеса. Стрелки показывают правильное направление, они по бокам колес.

Чтобы правильно фрезеровать землю дизельным мотоблоком, нужно учитывать ряд нюансов.

Работу лучше проводить, если осенью, то после уборки, чтобы поле было вспахано плугом. Без дополнительной вспашки участка земля будет плотной, нагрузка на мотоблок увеличится.

После зимы рекомендуется рыхлить землю на глубину около 10 см. Только после этого можно начинать фрезерование с углублением 15-30 см.

При вспашке транспортные колеса мотоблока заменяются комплектом фрез. Рабочая часть ножей должна быть заточена. В противном случае устройство не будет двигаться вперед, а только закопается в землю.

Глубина вспашки регулируется сошником. Это планка, установленная сзади машины. Рекомендуемый способ крепления – второе отверстие снизу детали. При такой установке сошника глубина резцов будет около 20 см. При необходимости увеличения глубины вспашки деталь крепится через верхние отверстия.

Дополнительное оборудование

Из других устройств мотоблоков Weima известны различные навесы, удлинитель полуоси, картофелесажалка. Реже встречается удлинитель полуоси, который нужен для увеличения колесной базы агрегата. Деталь добавляет устойчивости и убирает зависимость машины от ширины колеи.

Удлинители решают задачи:

  • для обработки тяжелых почв;
  • неровные участки;
  • при навешивании сложного оборудования;
  • с установкой проушин.

Детали устанавливаются на выходные валы, при этом строго соблюдается надежность креплений и герметичность фиксации.

Из навесов популярна картофелесажалка, которая отличается грузоподъемностью и мощностью. Цена на него варьируется от 5 до 20 тысяч рублей. Фермеры также активно используют плуги, бороны, косилки, снегоуборщики.

Далее вас ждет обзор мотоблока Weima с мощностью двигателя 9л.с.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Гусеницы на одноосный трактор Нева своими руками

Какие бывают виды гусеничной системы?

В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Нахождение в пробелах гусеницы , они их натягивают и позволяют аппарату двигаться.

Перемещение шестерен по горизонтали происходит за счет специального каркаса. Он крепится на болты. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатым колесом. По специальной цепочке он транслирует усилие на гусеничный блок. В ходовую ленту встроены V-образные детали, острая грань которых смотрит вдоль мотоблока.

Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

Установка

Уникальность гусеничного навесного оборудования заключается в том, что его установка вместо основного, колесного привода за считаные минуты превращает обычный одноосный трактор в эффективный тягач, вездеход или снегоход . Такая модернизация наиболее актуальна для техники, относящейся к категории малогабаритных сельскохозяйственных агрегатов с валом диаметром 30 мм. Гусеничный модуль можно приобрести в готовом виде или собрать самостоятельно. Для реализации второго варианта во всемирной паутине без труда можно найти чертежи и видео инструкции по сборке и установке.

Качественно покупные и качественно изготовленные приспособления своими руками отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Не стоит забывать о простоте монтажа, эксплуатации и обслуживания. Установка купленной платформы любой конфигурации и сложности не требует специальных знаний и технических средств. Достаточно будет базовых навыков и минимального набора инструментов. Установка самодельных агрегатов имеет ряд нюансов. Следует учитывать, что слишком высокая платформа смещает центр тяжести всей машины, что само по себе отрицательно сказывается на ее устойчивости. В результате риск мотоблока 9Опрокидывание трактора 0047 на бездорожье и при выполнении маневров значительно увеличивается. Для повышения устойчивости в процессе установки гусеницы требуется сверху разместить дополнительную ось.

Кроме того, необходимо учитывать ширину осей. Опытные владельцы советуют при необходимости увеличить колесную базу. Если дифференциала нет, в качестве эффективной альтернативы можно использовать поворотный удлинитель. Это треугольное устройство положительно скажется на маневренности гусеничного мотора. При выборе, приобретении, изготовлении и установке ходовой части следует учитывать, что такая модернизация не актуальна для моделей с воздушным охлаждением. Это связано с чрезмерной нагрузкой на силовой агрегат.

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

своими руками?

Этот блок обычно работает за счет установки дополнительной пары колес и соединения их с гусеничным ходом.

Вот самые распространенные варианты таких моделей:

При этом все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

Это очень простой вариант, когда одной лентой соединяются несколько грунтозацепов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

Это очень дешевая версия гусениц, и сделать их может каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

Этот вариант самый популярный. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля чрезвычайно прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока .

Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

Какие существуют типы гусеничных систем?

В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Попадая в пазы гусениц, они тянут их и позволяют устройству двигаться.

Шестерни перемещаются горизонтально благодаря специальной раме. Он крепится болтами. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатой ​​передачей. Через специальную схему он передает усилие на гусеничный блок. В беговое полотно встроены V-образные детали, острая кромка которых смотрит вдоль мотоблока .

Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

своими руками?

Вот самые распространенные варианты таких моделей:

Изготовление из автомобильных покрышек.

В этом случае все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

Это очень простой вариант, когда одной лентой соединены несколько примрейтов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

Это очень дешевая версия гусениц, и сделать их может каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

Конвейерная лента и втулочная цепь с роликами

Этот вариант наиболее популярен. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля очень прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока трактор .

Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

Популярные заводские модели

Данная агротехника выпускается как отечественными, так и зарубежными производителями. Перечислим некоторые модели:

Технические характеристики:

  • Высота гусеницы. 300 мм;
  • Ширина гусеницы. 190 мм;
  • общая длина. 1035 мм;
  • общая ширина. 680 мм;
  • трек трек. 300 мм.

Технические характеристики:

  • Характер зацепляющего штифта
  • Количество шагов. 62
  • Вес гусеницы 34 кг
  • Размеры:
  • Длина. 154 (3886 мм)
  • Ширина 20 (500 мм)
  • Шаг. 2,86 (73 мм)
  • Высота грунтозацепа. 1,25 (32 мм)

Мотоблок гусеничное навесное «Буран»

Технические характеристики:

  • Характер зацепляющего штифта
  • Количество шагов 44
  • Масса гусеницы 7,7 кг
  • Длина 2222 мм
  • Ширина 220 мм
  • Шаг 50,5 мм

Гусеничное навесное оборудование САМ

Гусеничное навесное оборудование SAM агрегатируется практически со всеми мотоблоками отечественных и зарубежных производителей.

Технические характеристики:

Значение параметра
Производитель Сам Нижний Новгород
Страна производитель Россия
Применимость Шасси
Совместимость Мотоблоки
Подходит для МБ Фаворит, Скиф
Рабочая скорость 15-18 км/ч
Длина 1000 мм
Высота 340 мм.
Ширина 600 мм.
Вес 37 кг.

Технические характеристики:

Масса навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
Скорость передвижения: 15-18 км/ч
Расход топлива: 1,5-2 литра в час
Вес буксируемого груза: 200 кг.
Время полной сборки: 10 минут
Радиус поворота: 2 метра

Технические характеристики:

Значение параметра
Производитель ЗРК Нижний Новгород
Страна производитель Россия
Применимость Шасси
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Агат, Салют, Тарпан, Омич.
Рабочая скорость 15-18 км/ч
Длина 1000 мм.
Высота 340 мм.
Ширина 600 мм.
Вес 37 кг.

Технические характеристики:

Длина гусеницы 2222 мм
Производитель гусениц ООО НПО Композит г. Курск
Ширина гусеницы 220 мм
Грузоподъемность: 200 кг
Максимальный расход топлива: 1.5. 2 л/ч
Размеры: 1000600340 мм
Вес: 37 кг

Технические характеристики:

Масса навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
Размеры без двигателя: 1000х600х340 мм.
Скорость передвижения: 15-18 км/ч
Расход топлива: 1,5-2 литра в час
Вес буксируемого груза: 200 кг.
Время полной сборки: 10 минут
Радиус поворота: 2 метра
Размеры в упаковке: 75x400x200 2 дорожки

Предлагаем таблицу соответствия между навесным оборудованием САМ и марками мотоблоков:

Модификация приставки Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
СП-МБ-1 ОКА, Каскад, ЛУЧ, Форза,
СП-МБ-2 Нева
СП-МБ-СП-ПН Патриот, ДОКОТА, НЕВАДА
СП-МБ-С Салют, АГАТ
СП-МБ-У УРГА
СП-МБ-Ф ФАВОРИТ, СКИФ
СП-МБ-С ЦЕЛИНА

Какой вариант выбрать?

Вариантов не так много, но все зависит от вашей фантазии.

  • Роликовая цепь конвейерной ленты. Самый простой и распространенный вариант. Универсальные, такие гусеницы не отпустят ни зимой, ни летом, ни осенью. Минус полученных экземпляров – низкая надежность соединения.

Купить на онлайн-аукционе. Дизельный двигатель Caterpillar C-10. Будет ли он работать или это мусор?

  • Автомобильные шины. Трудозатратный вариант. Полученные сэмплы фиксированной ширины часто приходится модифицировать. Гусеницы долговечны.
  • Ремни грунтозацепов. Простота изготовления. Гусеницы универсальные. Минус. низкая надежность.
  • Цепи Металлические пластины. Преимущества В дешевизне материалов. железные или стальные пластины можно найти практически в каждом хозяйстве, как и старые цепи. Сделать такие гусеницы сможет и новичок.

Выбор оптимального варианта зависит от мощности вашего мотоблока: чем мощнее, тем серьезнее может быть гусеницы . Легкие мотоблоки лучше выбирать простые варианты из стандартного сельскохозяйственного конвейера.

Повышение прочности гусениц в домашних условиях. это вопрос, который волнует владельцев. Первый вариант гусеницы нужно будет прошивать по краям, чтобы лента не провалилась. Сверху лента также крепится сшиванием. это ненадежный метод. Возьмите петли. так прочность соединения будет выше.

Шины изначально подбираются под необходимый размер гусеницы, поэтому их контур не нарушается, такие варианты долговечны и надежны. При выборе шин лучше ориентироваться на образцы для тракторов или грузовиков.

Экземпляры, полученные путем крепления ремней к проушинам, соединяются между собой клепками или винтами. такое соединение прочное и надежное, поэтому никаких дополнительных мер не требуется.

Четвертый вариант усилен дополнительной приваркой звеньев цепи, ставших местом соединения цепи в кольцо.

Пошаговая инструкция изготовления

Чтобы сделать гусеничный механизм мотоблока своими руками, помимо используемых материалов, вам потребуются определенные инструменты: угловая шлифовальная машина, а иногда и дрель, сапожный нож и набор отверток, болтов, гаек и ключей, сварочный аппарат, проволока, цепи и шлифовальная лента. Конечно, нужны будут и чертежи, которые несложно найти в Интернете в свободном доступе.

Если самодельные гусеницы делаются из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от боков до состояния бегущей ленты. треки для треков. Проще это сделать хорошо заточенным ножом, например, предназначенным для работы с сапогами. Процесс регулировки получается длительным, но его можно будет ускорить, если периодически промазывать лезвие мыльным веществом.

Боковины шин удобнее резать электролобзиком с мелкими зубьями. На следующем этапе корректируется и нижняя сторона покрышки: с нее удаляются лишние слои. Это нужно делать, когда лента слишком плотная внутри. Такая гусеничная навеска из автомобильных деталей получается достаточно прочной, так как шина изначально закрытая, а значит, гусеницы будет сложнее повредить в процессе эксплуатации. К сожалению, доступная ширина шины не даст пользователю возможности использовать большую поверхность. Однако некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько покрышек.

Самый простой гусеничный модуль можно сделать из конвейерной ленты и роликовых цепей. Сначала в зависимости от того, насколько мощный двигатель, подбирается необходимая толщина используемой ленты. Далее идет обработка краев, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выходить из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром или просто по торцевым частям.

Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно добавить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство не выдержит требуемых нагрузок. Оптимальным считается зазор в восемь-десять миллиметров.

Гусеничный модуль сможет изготавливать ремни, если они имеют клиновидный профиль. Соединять детали лучше всего с помощью грунтозацепа, который фиксируется на планках с помощью шурупов или заклепок. Другое распространенное решение состоит в том, чтобы построить гусениц из цепей одинакового размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому такой способ еще и экономичен. Чтобы сделать гусеницы, надо взять пару равных цепочек и разжать их крайние звенья.

Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья сдержать и для надежности все сварено. Для большей прочности цепь можно еще раз окропить капсюлями, которые, кстати, тоже просто изготавливаются из бакалаврских материалов. металлические листы необходимой толщины. В общем, этот предмет может быть не только стальным, но деревянным и даже пластиковым. В последнем случае в качестве него используются деревянные бруски или пластиковые трубки. Какой материал будет наиболее подходящим, можно определить в зависимости от цели использования мотоблока.

В том случае, если предполагаемый к перевозке груз не отличается большим весом, проушины должны быть изготовлены из пластмассы. То же самое относится и к подвижным устройствам, оснащенным слабыми двигателями. Когда одноосный трактор планируется использовать в качестве трактора , и он имеет достаточно мощный двигатель, следует отдавать предпочтение стальным деталям.

Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые соединяются между собой сваркой. Детали в этом случае изготовлены из металла и имеют прямоугольное сечение. При этом с Оки карданные валы рекомендуется снять, а шлицевую часть взять с Бурана. Оборудование должно быть оснащено тормозами, которые устанавливаются на передние валы. Это дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

Стоит упомянуть, что для переделки обычного одноосного трактора в гусеничный трактор на ходу необходимо сначала поставить на него два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В итоге должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже надеты гусениц . Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, а не приваривать новые крепления. Это можно сделать, если прикрепить колеса к оси с помощью гибкой или жесткой передачи. Нельзя не упомянуть и о том, что не обязательно делать гусеницы самостоятельно.