Содержание
Удлинитель мотоблока в категории «Дом и сад»
Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! новорічні
Доставка по Украине
13 500 грн
Купить
Новорічні Товари
Нева,МБ,Каскад мотоблок Удлинитель фрез МБ 195 мм (пара)
На складе
Доставка по Украине
830 грн/комплект
Купить
Помогайка
Удлинители оси мотоблока, мототрактора «гранаты» под ось 39 мм + шпонка в комплекте, цена за 1шт
Доставка по Украине
775 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Нева,МБ,Каскад мотоблок Удлинитель фрез МБ 370мм (пара)
На складе
Доставка по Украине
1 440 грн/комплект
Купить
Помогайка
Подовжувачі Осі мотоблока, удилиннителли оси мотоблока
Доставка по Украине
1 099 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Удлинитель ступицы для водяного мотоблока ПС-2 (18 см)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
«МотоДвор»
Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения Володар ПС-1 (пара)
Доставка по Украине
по 740 грн
от 2 продавцов
740 грн
Купить
Фермер Плюс — интернет магазин садовой техники
Удлинитель фрезы для фрезы мотоблоков 105, 135 серии под 24 мм
Доставка по Украине
945 грн/пара
Купить
Интернет-магазин АгроМотоДом
Удлинитель фрезы для фрезы мотоблоков 105, 135 серии под 32 мм
Доставка по Украине
945 — 954 грн
от 2 продавцов
945 грн/пара
Купить
Интернет-магазин АгроМотоДом
Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения ПС-3 «Володар»
Доставка по Украине
660 грн/пара
Купить
Garden Scout интернет-магазин
Удлинитель ступицы для мотоблоков водяного охлаждения ПС-2 «Володар» | PETTY
Доставка по Украине
900 грн
Купить
PETTY — економ з нами😊😎
Удлинитель ступицы для мотоблока ПС-1 Володар
Доставка по Украине
по 740 грн
от 3 продавцов
740 грн
Купить
АгроМиля
Удлинитель ступицы для мотоблоков воздушного охлаждения Володар ПС-1
Доставка по Украине
740 грн
Купить
Интернет-магазин Мастерсад
Удлинитель ступицы для воздушных мотоблокрв ПС-1
Доставка по Украине
Цену уточняйте
«МотоДвор»
Удлинитель ступицы для мотоблоков водяного охлаждения ПС-2 «Володар»
Доставка по Украине
по 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
AGROTITAN
Смотрите также
Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! наталі
Доставка по Украине
15 000 грн
Купить
Інтернет-магазин «Наталі»
Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! елі
Доставка по Украине
13 500 грн
Купить
Інтернет-магазин «ЕЛІШОП»
Удлинитель ступицы для мотоблока ПС-1 Володар | PETTY
Доставка по Украине
740 грн
Купить
PETTY — економ з нами😊😎
Удлинитель ширины захвата фрезы мотоблоков 105 и 135 ки под 32мм шестигранник
Доставка из г. Луцк
1 020 грн
Купить
Господар — Луцк
Фреза в сборе с ножами 178/186
Доставка по Украине
от 3 000 грн
Купить
MOTO-SHOP.UA
Ступицы на мотоблок 24 мм, длина 270 мм.
Доставка по Украине
820 грн/пара
Купить
ЧП Мищенко «Мото-культиватор».
Секция фрезы с ножами мотоблоков 105, 135 серии под вал 32 мм — 168F/178F/186F
Доставка из г. Винница
1 394 грн/пара
1 366 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»
Секция фрезы с ножами мотоблоков 105, 135 серии под вал 23/24 мм — 168F
Доставка из г. Винница
1 230 грн/пара
1 205 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»
Полуоси шестигранные на мотоблок Ø 24 мм длина 270 мм
Доставка по Украине
1 091 грн/пара
1 059 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Агроруно
Полуоси шестигранные на мотоблок Ø 32 мм длина 250 мм
Доставка из г. Винница
1 399 грн/пара
1 357 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Агроруно
Полуоси шестигранные на мотоблок Ø 32 мм длина 210 мм
Доставка из г. Винница
1 270 грн/пара
1 232 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Агроруно
Ступица мотоблочная 250 мм ТМ АРА (пара)
Доставка по Украине
650 — 700 грн
от 4 продавцов
700 грн
Купить
АгроМиля
Ступицы 6-гранные WEIMA на 23 (WM500/WM900, пара, 240 мм длинные)
Доставка по Украине
827 грн
Купить
АгроМиля
Полуось шестигранная S24 (диаметр 23 мм, длина 170 мм)
Доставка по Украине
по 870 грн
от 4 продавцов
870 грн
Купить
АгроМиля
Автомобильные колеса на мотоблок нева
Рейтинг статьи
Загрузка…
Колеса для мотоблоков НЕВА во Владимире
Россия Грунтозацепы (колеса) для работы с 2-х ряд. окуч.
Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.
Удлинители грунтозацепов для мотоблоков Нева, Ока, Угра.
Колеса для пахоты КП Нева 430х200 с длинн. втулкой (для.
Мотоблок Нева МБ-2Н-5.5
Д/о для культиватора/мотоблока Нева Тележка двухосная (.
Колеса Нева Ко- 680*90 для окучивания (для мотоблоков Н.
Грунтозацепы для мотоблока Нева, Целина Целина 010120
Картофелесажалка КСМ-1А для мотоблоков Нева, Ока, Каска.
Адаптер передний к МБ без фар+кронштейн для навесного(с.
Нева Удлинители МБ
Утяжелитель МБ Форза, Ока, Каскад, Нева (4блина+8болтов.
Картофелесажалка КСМ-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Аван.
Тележка прицепная Нева ТПМ (для мотоблоков Нева, Ока, У.
Адаптер прицепной с сиденьем и ящиком ПНО-1 для мотобло.
Двухрядный окучник для мотоблока Нева, Целина, Ока, Фав.
LANDER Косилка роторная Заря для мотоблоков МБ-1 Ока, М.
Покрышка 12″ 6,00-12 камерная (С камерой) «Ёл.
Грунтозацепы для мотоблока усиленный без ступицы Целина.
Нева Сцепка СВ1/1 к МБ нева, LENDER
Д/о для культиватора/мотоблока Нож навесной мотоблочный.
Пневматическое колесо PATRIOT P6.00-12D-1
Колеса Нева Ко- 680*90 для окучивания (для мотоблоков Н.
Окучник дисковый ТИП. 2 раздвижной для Целина МБ, Каскад.
Колеса КУМ 0540 Нева 01.04.37.00.00 для окучивания (для.
Д/о для культиватора/мотоблока Нева Тележка прицепная о.
Колесо для телеги м/б 4,00-10 «Шоссе» в сборе.
Фреза-культиватор Нева для наращивания (для мотоблоков.
Адаптер для мотоблока задний ФЗ МБ с колесами (для мото.
Ступица колеса для мотокультиватора Россия 11302
Комплект MAXI для мотоблоков Нева МБ-2, МБ-23
Универсальная сцепка для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева.
Колеса металлические широкие нева КШМ
Удлинители колесных осей PATRIOT УМБ S24.370 (2шт)
Удлиненная утяжеленная ступица мотоблока для колес Нива GBM-070-30-310
Ступица удлиненная, усиленная и утяжеленная ступица для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, Луч, Целина, Кадви а так же для других моделей с валом 25 или 30 мм. Разболтовка отверстии для колес автомобилей Жигули и Ваз, Нива и др. втулка из цельного кругляка D 50 мм.
Цена: | ₽1 430,00 |
Размер: | 310 mm x 170 mm x 170 mm (L x W x H) |
Вес: | 6 kg |
Описание
Установочный внутренний диаметр втулки — 25 или 30 мм
Полная длина ступицы — 310 мм (не требует дополнительных удлинителей, за счет своей длины устанавливается довольно плотно сразу на вал редуктора, что сводит к минимуму искривление и биение колес чем при использовании обычных удлинителей осей со стандартными ступицами в каждой из которых к сожалению огромные зазоры что дает большое искривление)
Отверстие для стопорной шпильки — 10,2 мм (на расстоянии 25 мм от края)
Разболтовка отверстий крепления колес мотоблока:
5х139,7 — для колес а/м Нива, центровочный буртик D 98 мм, отверстия под шпильку М12; (на фотографиях ниже представлен именно этот вариант для колес а/м Нива)
4х98 — для колес а/м Ваз и Лада, центровочный буртик D 58 мм, отверстия под шпильку М14;
4х100 и 5х120 — для колес мотоблоков и тележек, центровочный буртик D 80 мм, отверстия под шпильку М10.
(Возможно изменение длины данных ступиц под Вашу необходимую колею, а так же размеры крепежных отверстии, разболтовок, диаметра буртика а так же толщины фланца под любое колесо или грунтозацеп по согласованию с Заказчиком)
Наружный диаметр диска — 100-175 мм (зависит от разболтовки и применяемого колеса)
Толщина листа диска — 6 мм (Диск точиться из листа толщиной 10 мм только после приварки к втулке, для устранения биении и сохранения перпендикулярности плоскости установки диска и колеса к оси вращения, толщина центрирующего буртика 4 мм, диаметр — 58-98 мм — так же зависит от диска колеса)
Толщина стенки втулки — 10 мм (Втулка изготовлена из цельного кругляка диаметром 50 мм, материал Ст. 45, отверстие просверлено и проточено резцом до размеров 30+0,15 мм для плотной установки на вал редуктора с минимальными зазором)
Материал — углеродистая сталь
Данная ступица используется для соединения выходного вала мотоблока диаметром 25 и 30 мм с различными фланцевыми грунтозацепами и мотоблочными или автомобильными колесами, без использования переходников и удлинителей, заменяет собой стандартные обычные удлинители и обычные ступицы мотоблоков но в разы превосходит их по качеству и ресурсу работы что в конечном итоге снижает нагрузку на редуктор и расходы на его ремонт.
Применяется на Нева МБ, Целина МБ, Салют, Каскад, ELITECH КБ-60, Ока, Луч, а так же на всех мотоблоках с валом редуктора диаметром — 25 или 30 мм.
Комплект поставки:
Удлиненная утяжеленная ступица мотоблока для колес Нива GBM-070-30-310 — 2 шт.
Аналогичные названия данного изделия:
— Мотоблок салют ступицы;
— Мотоблок нева ступица колеса;
— Мотоблок агат ступица;
— Ступица мотоблока каскад;
— Ступица ваз на мотоблок;
— Ступица мотоблока для колес Нива;
— Мотоблок на жигулевских ступицах;
— Ступица универсальная для мотоблока.
Колеса для мотоблоков: обзор каждого из видов
Проходимость и маневренность мотоблока во многом зависит от наличия в его конструкции качественных колес. Из-за регулярного использования агрегата в тяжелых условиях даже самые надежные и мощные колеса приходят в негодность. Однако далеко не всегда для замены старых требуется приобретать новые детали. О том, как сделать колеса для мотоблока своими руками – поговорим более подробно.
Виды колес для мотоблока
Каждый мотоблок – это многозадачный сельскохозяйственный агрегат. Его конструкция должна быть максимально сбалансированной, в противном случае машина не сможет справиться с теми работами, для которых она предназначена. Особую роль в устройстве мотоблока играют колеса, которыми он оборудуется.
В зависимости от своих особенностей, колеса на мотоблок могут быть таких типов:
- Тяговыми;
- Цельнолитыми резиновыми;
- Металлическими, оборудованными грунтозацепами;
- Опорными;
- Спаренными.
Каждый вид колес для мотоблоков подходит для решения различных задач. Используя те или иные элементы передвижения сельскохозяйственного агрегата, его владелец получает возможность увеличить производительность машины и сделать ее более устойчивой.
Тяговые колеса
Пневматические колеса этого типа отличаются своей универсальностью и своеобразным рисунком протектора, из-за чего и получили второе свое название – «елочка». Такие элементы передвижения достаточно широкие, они одинаково успешно применяются для езды, как по ровной дороге, так и для передвижения мотоблока по вязкой мокрой почве.
Как правило, ширина таких колес превышает 20 см, а их диаметр достигает 40 см. Крупные размеры позволяют активно использовать такие колеса для пахоты больших по площади территорий.
Цельнолитые колеса для мотоблока
Колеса к мотоблоку этого типа обладают агрессивным рисунком протектора, из-за чего очень часто устанавливаются не только на мотоблоки, но и на мини-тракторы.
Эти колеса на мотоблок довольно большие, благодаря чему считаются оптимальным вариантом для применения в труднопроходимых местах в лесистой и горной местности.
Металлические колеса с грунтозацепами
Данные колеса от мотоблока не обладают крупными размерами, однако имеют утяжелители, которые делают их достаточно мощными и выносливыми.
В конструкцию колес входят стальные зубья, предназначенные для проталкивания мотоблока вперед, не давая ему буксовать даже в самой мягкой почве.
Опорное колесо для мотоблока
Как правило, в конструкцию мотоблока входит одно опорное колесо, которое принимает на себя всю нагрузку от двигателя и других механизмов, расположенных в передней части агрегата.
Этот элемент также отвечает за повышение выносливости мотоблока и оптимизацию при его эксплуатации.
Спаренные колеса
Каждое такое колесо состоит из двух элементов, имеющих одинаковые размеры и форму. Подобная конструкция позволяет существенно повысить проходимость мотоблока на неровной поверхности и увеличить скорость на ровной дороге.
Пробуксовка агрегата, оборудованного спаренными колесами, практически исключена, из-за чего такие элементы нередко монтируют для передвижения мотоблока по заснеженной местности.
Колеса для мотоблока своими руками – порядок изготовления
Изготовить колеса для мотоблока, не имея каких-либо заготовок, нереально. Для работы потребуется основа, которую в дальнейшем можно сформировать до необходимых размеров и улучшить.
С ролью базы отлично справляются колеса от мотоцикла или автомобиля. Чтобы ширина колеи стала немного больше, следует применить специальные удлинители для колес агрегата. Они помогут сделать колеса, которые лучше всего подходят под конкретные потребности владельца мотоблока.
Шины для мотоблока следует подбирать, исходя из типа почвы, на которой используется агрегат. Если грунт вязкий, а рельеф имеет большое количество неровностей, значит, шины обязательно должны быть шипованными и иметь агрессивный рисунок протектора.
Самодельные колеса обязательно должны быть больших размеров. В противном случае они не смогут справиться с нагрузкой, создаваемой агрегатов в процессе работы. Кроме того, маленькие элементы передвижения часто пробуксовывают, и вытащить их из грязи без буксировки в большинстве случаев оказывается невозможным.
Достаточно надежный вариант – это изготовление колес из автомобильных дисков. Порядок работы выглядит следующим образом:
- Для изготовления двух колес потребуется 4 автомобильных диска. Каждый из них потребуется зачистить от заусенцев при помощи напильника;
- Далее нужно приварить друг к другу по 2 диска так, чтобы в итоге получились 4 элемента. Приваривать диски нужно выпуклыми сторонами друг к другу;
- После этого на готовые колеса нужно надеть резиновые камеры;
- В конце останется накачать колеса воздухом и установить их на мотоблок. Ознакомиться с основными тонкостями изготовления колес для мотоблока поможет видео.
Как сделать спаренные колеса для мотоблока?
Если эксплуатация мотоблока чаще всего осуществляется в очень тяжелых условиях, то в такой ситуации не обойтись без сдвоенных колес. Они показывает самую высокую проходимость, обладают отличной устойчивостью на почве в гористой местности, и не пробуксовывают даже в самом вязком грунте. Изготовление сдвоенных элементов выполняется в таком порядке:
- В первую очередь найдите подходящие колеса и шины;
- Аккуратно вырежьте на них небольшие протекторы;
- Возьмите кусочки стали, сварите из них квадраты, размерами 25×25 см, и установите их в центральную часть обода;
- После сварки нужно установить второй обод, и получить изделие, чем-то похожее на вазы;
- В конце на соединенные между собой обода нужно установить шины.
Изготовить спаренные детали достаточно просто. Главное, заранее подыскать одинаковые по размерам обода, чтобы оба готовых колеса были абсолютно одинаковыми.
Изготовление колес с грунтозацепами
Элементы, оборудованные грунтозацепами, лучше всего устанавливать на мотоблок, мощностью не менее 6 л. с. Мотор с таким показателем не будет поддаваться чрезмерным нагрузкам, и перегреваться.
Для работы над такими колесами потребуется подготовить определенные материалы:
- Автомобильные колеса с предварительной снятой резиной;
- Квадраты из толстой стали;
- Стальные уголки;
- Болты.
Имея под рукой все необходимое, можно приступать к работе. В первую очередь приварите к колесам стальные пластины. Края последних должны быть надежно зафиксированы на ободе. Нарежьте уголок на куски в форме зубьев и приварите их к ободу. При этом расстояние между пластинами и зубьями должно составлять не менее 15 см. В конце понадобиться установить на обода резиновые шины и закрепить колеса на оси мотоблока.
Удлинители колес для мотоблока – изготовление в домашних условиях
Для того чтобы расширить колесную базу мотоблока, и сделать его более устойчивым на неровной местности, лучше всего установить на агрегат удлинители колес. Эти простые приспособление достаточно просто изготовить в домашних условиях, имея под руками определенные инструменты и материалы. Алгоритм изготовления удлинителей выглядит следующим образом:
- Возьмите две металлические трубы, диаметр которых должен быть на 1–2 мм больше диаметра оси мотоблока;
- В той части, где изделия будут устанавливаться на ось, необходимо проделать резьбу, которая позволит вкрутить удлинители на мотоблок;
- Другая сторона труб должна быть на 1–2 мм меньше отверстий в дисках колес. При необходимости, трубы нужно спилить, чтобы получились изделия нужных размеров;
- Для фиксации колес на удлинителях нужно сделать стальные пластины, которые будут крепиться к диску при помощи болтов.
Используя все перечисленные советы, можно изготовить качественные колеса для мотоблоков Агро, Нева, Крот и агрегатов других отечественных и импортных марок.
Колеса тяговые для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-23 (комплект)
Характеристики
Доставка по Нижнему Новгороду и Балахне — бесплатно.
Вы можете указать желаемую транспортную компанию в комментариях к заказу.
Доставка до транспортной компании — бесплатная! Вы оплачиваете только услуги перевозчика по факту доставки товара.
Оперативная доставка осуществляется в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Владимир, Екатеринбург, Архангельск, Уфа, Вологда, Сыктывкар, Воронеж, Киров, Чебоксары.
* Доставка товаров производителя Aurora и AuroraPro бесплатная по Центральной России.
- Оплата товара за наличный расчет при доставке курьером нашей службы.
- Оплата по банковской квитанции или по счету (для организаций без НДС).
- Перевод на карту Сбербанка
- Наложенный платеж
Оплата: наличные, карты, квитанция, наложенный платеж
Доставка товаров по всей России и в страны СНГ!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Госзакупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ
Тяговые колеса для мотоблоков Нева, Ока, Луч, Целина необходимы для установки вместо штатных мотоблочных колес. Благодаря большей площади сцепления и агрессивному высокому протектору, хорошо подходят для работы зимой с навесным снегоуборщиком и летом при работе с навесным оборудованием типа плуг или картофелекопалка. Так же отлично показали себя при буксировании мотоблочной тележки. Нет такой пробуксовки, как на стандартной резине. Диаметр колеса 425 мм, ширина колеса 145 мм, посадочный диаметр круглый 30 мм. Колеса идут в сборе с диском, ступицами и пальцами (шплинтами). Полностью готовы для установки на мотоблок. Снимаете старое колесо и ставите колеса тяговые.
Купить Колеса тяговые для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-23 (комплект) с доставкой по Нижнему Новгороду и регионам России можно в интернет-магазине садовой техники и инструмента «Мастер 5 баллов».
Доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно.
Доставка по Балахне — бесплатно.
Доставка по Нижегородской области — платная. Стоимость согласовывается с менеджером.
Вы можете указать желаемую транспортную компанию это в комментариях к заказу.В случае отсутствия возможности доставки данной транспортной компанией, с вами свяжется наш менеджер и предложит альтернативные варианты.
Доставка до транспортной компании — бесплатно! Вы оплачиваете только услуги перевозчика по факту доставки товара.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
5 лучших мотоблоков Салют
Место | Имя | Характеристика в рейтинге |
Топ-5 лучших мотоблоков марки «Салют» |
1 | Салют 100-ХВС-01 | Лучшее соотношение цены и качества |
2 | Салют 100-Х-М1 | Самый популярный юнит |
3 | Салют 5БС-1 | Лучшая цена на мотоблок с двигателем США |
4 | Салют 100-К-М1 | Лучшее обращение |
5 | Салют 100 БС-6,5 | Максимальная скорость |
В свое время (с 2002 по 2012 год) самоходные малогабаритные тягачи, или проще говоря, мотоблоки «Салют» выпускались одноименным московским предприятием, выпускающим авиадвигатели. Сейчас производство мотоблочной техники перенесено в Китай, однако технический контроль по-прежнему осуществляется специалистами НПЦ «Салют». И, судя по возросшему количеству довольных отзывов, это решение положительно сказывается как на качестве, так и на технических возможностях всего модельного ряда.
Итак, среди реальных преимуществ данной сельхозтехники обычно указывается:
- комплектация надежными 4-х тактными двигателями от лучших мировых производителей — американских Briggs&Stratton и Kohler, японских Honda и Subaru Robin, а также китайских Lifan ;
- прочная рама из двух стальных квадратов, цельнорезиновые колеса, относительно небольшой вес (до 100 кг) и, соответственно, высокая устойчивость и маневренность на ограниченной площади;
- универсальная ширина обработки фрезами (от 30 до 105 см) и особая конструкция фрезерных ножей, благодаря чему обрабатываемая почва имеет максимально рыхлую структуру;
- применение в трансмиссии ременной передачи с двумя клиновыми ремнями и зубчатым редуктором, что по сравнению с цепным значительно повышает надежность и долговечность работы всего мотоблока в целом;
- обширный модельный ряд и достаточный набор навесного оборудования, а значит возможность выбрать мотоблок с нужными характеристиками и оптимальным набором функций по доступной стоимости.
Более конкретные преимущества следует рассмотреть на примере отдельных моделей «Салют». Лучшие из них были отобраны по результатам анализа (оценивались отзывы владельцев, соотношение цены и качества, надежность и ремонтопригодность), после чего были собраны в ТОП-5 рейтинга.
Топ-5 лучших мотоблоков марки «Салют»
5 Салют 100 БС-6,5
★ Максимальная скорость
Страна: Россия (производство Китай)
Средняя цена: 42000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.2
4 Салют 100-К-М1
★ Лучшее управление
Страна: Россия (производство Китай)
Средняя цена: 41990 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.2
3 Салют 5БС-1
★ Лучшая цена на мотоблок с двигателем США
Страна: Россия (производство Китай)
Средняя цена: 36500 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.3
2 Салют 100-X-M1
★ Самый популярный юнит
Страна: Россия (производство Китай)
Средняя цена: 44990 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,5
1 Салют 100-ХВС-01
★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Россия (производство Китай)
Средняя цена: 30100 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.6
на вершину рейтинга
Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Как переключать передачи на культиваторе
Преимущества румпеля OKA power
Следует отметить, какие преимущества характерны для данного сельскохозяйственного орудия, а именно:
- Простота обслуживания и эксплуатации без применения дополнительных приспособлений;
- мотор повышенной мощности в зависимости от мощности модификации румпель ;
- Простой в управлении руль, что значительно облегчает работу робота;
- Прочная конструкция машины;
- Транспортабельность силового румпеля обеспечивается глушителем в горизонтальном положении и легкосъемным рулем.
В этом видео вы узнаете какой одноосный трактор выбрать:
Как сделать задний ход на мотокультиваторе без заднего хода самостоятельно
Что такое одноосный трактор по своей сети? Это тот же трактор, но в миниатюре. И еще одно важное отличие: он одноосный, роль заднего моста выполняет человек, управляющий мотоциклом ручками на руле. В советское время такая техника не была востребована, ведь можно было использовать колхозную технику за небольшую плату или даже бесплатно, чтобы вспахать свой огород. Кто не знает. проблем с топливом в те времена не было. Когда колхозы ушли в небытие, такая техника была востребована, поскольку значительно облегчала основные виды сельскохозяйственных работ на сравнительно небольших участках. Небольшой вес, высокая маневренность, возможность использовать практически тот же набор навесного оборудования, что и на тракторах. это основные преимущества мотокультиваторов и их разновидностей. мотокультиваторы, у которых роль колес выполняет фреза, культиватор или другое навесное оборудование подобного типа. Добавьте к этому существенную разницу в цене по сравнению с тягачами, пусть даже и небольшую. и вы можете понять, почему такое оборудование очень популярно среди частных лиц.
Как и любая другая самоходная техника, мотоблок имеет коробку передач, позволяющую регулировать скорость обработки земли. Многие модели оснащены реверсом для облегчения маневрирования. Но многие мотокультиваторы выпускаются без реверса. При необходимости разворота на ограниченном участке такие машины приходится поворачивать вручную. Если вес мотоблока небольшой, 30-40 кг., это не проблема. Но наши доморощенные аграрии предпочитают тяжелые машины. им по плечу грунты любого состава, в том числе и тяжелые. Тем не менее, маневрирование мощность румпель весом под центнер — задача не для физически слабых людей. Именно поэтому многие владельцы таких машин после одного-двух лет эксплуатации решают самостоятельно модифицировать свои мотокультиваторы.
Если вы думаете, что это задача, требующая специальных технических навыков, вы будете правы лишь частично. Да, необходимы технические знания, и мы их предоставим. Все остальное зависит от того, прямые у вас руки или нет. Но поскольку вы работаете на земле, мы можем предположить, что вас это устраивает. Итак, приступим к исследованию.
Лучший в своем ценовом классе. одноосный трактор ОКА.
Одноосный трактор Устройство, которое заметно облегчает ручной труд при использовании его в хозяйстве. Конструкция силового мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепка для навесного оборудования. Эта техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию одноосный трактор может вспахивать землю, окучивать и рыхлить ее. Техника также способна выкапывать корнеплоды, скашивать траву, перевозить различные грузы со специальной тележкой, а зимой со снегоуборочной насадкой или специальной лопатой для уборки снега. Именно поэтому культиваторы очень популярны в нашей стране благодаря своей универсальности. Первые модели ОКА начали выпускаться в 80-х годах.
МБ-1 ОКА — старожил среди мотокультиваторов. Корни этого мощного культиватора уходят в советские времена; сегодня он мало чем отличается от самых ранних версий культиваторов power с точки зрения конструкции. Вообще моторные агрегаты МБ-1 одними из первых стали выпускаться в России: самыми старыми считались моторные агрегаты Луч, Урал и многие другие, выпускавшиеся в то время заводами Обороны. Эти мотокультиваторы power отличались хорошим качеством комплектующих. Как и все, что сделано в Советском Союзе. Даже сейчас можно найти мотокультиваторы тех времен в отличном рабочем состоянии. В 90s многие оборонные заводы начали выпускать мотокультиваторы МБ-1. Все они были конструктивно одинаковы. Если брать настоящее время, то мотоблоки МБ-1 не имеют никаких отличий от своих предшественников.
Силовой редуктор румпеля в сборе.|Ремонт редуктора.
Но, как и все, что пользуется хорошим спросом в наше время, существует множество экземпляров Оки МБ-1 от китайских производителей, которые очень точно скопировали эту модель и стали продавать ее в нашей стране под разными брендами. В этой статье речь пойдет об оригинальном мотоблоке МБ-1 ОКА завода Кадви. Так как наша компания.by является единственным прямым импортером техники Ока в Беларуси.
Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главное преимущество простой конструкции, с которой справится практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в эксплуатации, из-за которой и выбран одноосный тягач ОКА. Управление вперед и назад возможно рычагами на руле без переключения передач на коробке передач силового румпеля . Чтобы начать движение достаточно нажать рычаг на руле (вперед или назад). Эта функция сокращает время, затрачиваемое на переключение шестерни между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить высокий центр тяжести, из-за чего одноосный трактор неустойчив при работе, решает эту проблему установкой удлинителей осей, входящих в состав. Также из-за простоты сцепления (ременной привод) многие жалуются на быстрый износ ремней, но есть особенности. Если брать качество оригинального мотоблока Ока, а не китайских копий, то российский одноосный трактор будет намного лучше. При этом мощность мотокультиваторов будет примерно такой же. Именно поэтому в этой статье представлена именно МБ-1 ОКА, так как она является лучшей среди моделей МБ, которые в настоящее время представлены на рынке.
Одноосный трактор ОКА состоит из следующих элементов:
- Двигатель импортного производства.
- Механический, цепной редуктор.
- Сцепление.
- Сцепное устройство.
- Элементы управления.
- Колеса 4,00 x 10 и фрезы.
В стандартный комплект мотокультиваторов ОКА входят: одноосный трактор, 4 культиватора, колеса 4,00х10, удлинители осей, 2 дополнительных упора для колес, дополнительный передний и задний ремень.
Чтобы не получить китайскую подделку, вам следует купить одноосный трактор у официального представителя, которым являемся мы, но если вы выбрали другого продавца, то по комплектации вы всегда сможете определить, продается ли вам китайская подделка или оригинал.
Редуктор на мотоблок цепной, конструкция редуктора простая, состоит из правой и левой половин корпуса, цепи, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с рукояткой. К каждой из половин редуктора приварены уголки, на которых крепятся двигатель, руль, навеска и элементы ременной передачи. Двигатель запускается нормально, но коробка передач не едет ни вперед, ни назад, что является проблемой.
Металл в оригинале ОКЕ в отличие от китайских подделок более прочный, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция гусеничного автомобиля ОКА надежна и проста. У китайских аналогов МБ-1 редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи были перетянуты и редуктор постоянно подтекал маслом, выходные валы на редукторе со временем ломались в отверстиях в нем прослеживается экономия на качестве коробка передач. Ситуация с исходной МБ-1 ОКА мощность румпеля отличается. Качество комплектующих на высоком уровне, детали качественные (заводские) и при правильном обращении с техникой проблем как с китайскими аналогами не будет. Значительно увеличен срок службы коробки передач благодаря использованию высококачественных деталей.
Коробка передач имеет 2 передачи пониженную и повышенную передачи. Благодаря конструкции сцепления одноосный трактор движется вперед и назад на каждой передаче. Имеет две передачи вперед и две передачи заднего хода . Коробка передач служит для изменения передаточного числа и передачи вращения от шкива коробки передач к колесам или культиватору.
Сцепление с ременным приводом. Простой дизайн. но с разницей. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. Натяжные скобы с роликами служат для передачи вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. Когда ремни натянуты вперед, одноосный трактор начинает двигаться вперед. Ничего необычного на любом румпеле. Но за счет конструкции механизма натяжения ремня назад, при натяжении ремня обратное вращение двигателя передается на шкив коробки передач, таким образом, одноосный трактор начинает двигаться назад. Вам не нужно переключаться шестерни на тягаче для заднего хода. Реверсивный и передний привод находятся в одном редукторе, что снижает сложность редуктора и позволяет еще проще и быстрее управлять румпелем с усилителем . Преимущества ременной муфты для меня заключаются в ее простоте и низких затратах на обслуживание.
Активная навеска стоит меньше, чем ВОМ с дисковой муфтой. Изменяйте тяговые и скоростные характеристики мотокультиватора с помощью этой конструкции сцепления. Просто замените шкивы двигателя или коробки передач на более подходящий размер в зависимости от предпочтений пользователя. Это также обеспечивает более плавный старт, когда вы мягко нажимаете на рычаг сцепления. Есть небольшое проскальзывание ремня на шкивах. Да и одноосный тягач двигается чуть плавнее.
Выходные валы коробки передач круглые, диаметром 30 мм. Колеса установлены 4,00×10. Производитель шин Петрошина. Сравнение шин китайского производителя, которые устанавливаются на аналогичные экземпляры мотоблока МБ-1. Шины от Петрошина отличные. Китайские покрышки сделаны из пластика и о качестве говорить сложно. У многих эти шины просто лопаются через несколько месяцев использования. прибл. Вес 95 кг, ширина колеи 310 мм без удлинителей колес. Фрезы на мотокультиваторе изготовлены из качественных материалов со стандартной рабочей шириной 722 мм и имеют диаметр 360 мм. Благодаря своей конструкции и компоновке основных узлов одноосный трактор имеет высокий центр тяжести. Ситуацию может помочь использование удлинителей для колес, придающих дополнительную устойчивость культиватору, а при работе с культиватором лучше купить дополнительные секции фрез.
Какую скорость имеет одноосный трактор на разных передачах . В мануале указана скорость на первой передаче 3,6 км/ч, на второй 9 км/ч. Скоростной режим силового румпеля вполне достаточен для эксплуатации его как с активным навесным оборудованием, так и при работе с тележкой. Что всегда можно изменить скорость сцепления в большую или меньшую сторону, установив шкив другого размера. На МБ ОКА устанавливаются двигатели различных производителей. Наиболее доступный вариант одноосного тягача ОКА-1Д1М10 с двигателем Lifan на 6,5 л.с. Это самый простой и надежный двигатель для круглогодичного использования. имеет длительный срок службы, прост в обслуживании. Кроме Lifan 6,5 л.с., можно выбрать ОКА с двигателем Briggs Stratton, также с 6,5 л.с., но Ока с этим двигателем стоит дорого. Поэтому при выборе одноосного трактора ОКА лучше присмотреться к Lifan, если у вас участок до 20 соток 6,5 л.с. будет более чем достаточно, если у вас больше 20 соток, или вы имеете тяжелый грунт и постоянно возите тяжелые грузы, то надо смотреть в сторону ОКА МБ-1Д2М16. Эта модель поставляется с 19×7 колес.008, а.Двигатель Lifan имеет мощность 9 л.с.
Сцепка на мотоблок изготовлена из толстого хорошего металла. Спереди имеется переходник для активной насадки. Одноосный трактор ОКА МБ-1 уже много лет остается одним из популярных тракторов в России и Беларуси. У этого трактора есть свои преимущества и недостатки, а также отличительные черты, которые делают одноосный трактор интересным и непохожим на другие современные модели.
Навесное оборудование для мотоблоков ОКА
Отдельно хотелось бы поговорить о вложениях. Поскольку спектр функций мотоблока Ока МБ-1 позволяет использовать любое пассивное и активное навесное оборудование, то и перечень работ, которые можно на нем выполнять, практически безграничен. Что касается пассивного навесного оборудования: плуга, окучника, рыхлителя, прополочного, прополочного, картофелеполотного, то можно комбинировать пассивную борону и картофелесажалку, правда последнюю лучше использовать через активное соединение, эффективность выше, все это навесное оборудование подключается через оригинальную муфту к румпелю. Поскольку металл, используемый в «Оке», исключительного качества, к нему можно подключать тяжелое навесное оборудование. Активная навеска установлена на специальном дышле в передней части мотоблока, соединенном ременной передачей. Список этих вложений также не ограничен. Роторная косилка ЗАРЯ, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Практически все компании, торгующие мотоблоками, предлагают потребителю при покупке косилки выбрать модель Заря для мотоблоков МБ. Косилка может обрабатывать заросшие участки, где трава и кусты высотой более одного метра, а также для скашивания газонов. К власти культиватор ОКА можно подключить к активной картофелекопалке экранного типа абсолютно любого производителя. Снегоочиститель. Лопата для уборки снега, коммунальная щетка, циркулярная пила и многое другое. Он поставляется с 4 культиваторами, рабочая ширина составляет около 70 см. Резцы изготовлены из нержавеющей стали. Опционально можно докупить еще по одной секции с каждой стороны. Одноосный трактор ОКА, даже с двигателем Lifan на 6,5 л.с., легко работает с 6 культиваторами, рабочая ширина около 110 см.
Купить одноосный трактор ОКА у официального импортера, нашей компании ПРОмотоблок. Преимущество покупки у нас в том, что все дополнительное навесное оборудование входит в стоимость. Предлагаем 4 комплектации на выбор:
Преимущество данных комплектаций в том, что при покупке у нас все дополнительные насадки входят в стоимость. Т.е. вы платите за одноосный тягач, а все остальное включено с обнаженной доплатой. Итак, мы предлагаем купить одноосный трактор ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.
Помимо всего прочего мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а так же вы можете купить одноосный трактор по карте Халва, Карта Покупок, FUN-карта, Черепаха карта, Смарт-карта , Красная карточка.
Для покупки мотоблока мотоблок в кредит, лизинг, рассрочку вы должны отработать не менее 3-х месяцев на последнем месте работы, из документов нужен только паспорт. Мы можем заключить сделку дистанционно: по телефону, через Vber, в чате на сайте и т.д.
И это еще не все. Доставка мотокультиватора ОКА осуществляется бесплатно по всей стране. Если вы решили купить одноосный трактор в Беларуси, вам не нужно никуда ехать и платить за доставку, мы все бесплатно привезем прямо к вам домой.
История одноосного трактора
Мотокультиваторы ОКА — это потребительское название мотокультиваторов на базе MB-1, выпускавшихся в 80-х годах, компактной машины с сухой массой до 100 кг, способной выполнять различные сельскохозяйственные работы. Этот агрегат может быть полезен как на приусадебном участке, так и в небольшом фермерском хозяйстве. Он также может быть полезен для механизации трудоемких процессов на некоторых участках крупных ферм. Оснащен парой резиновых колес и четырьмя резаками.
За достаточно короткий срок данный модельный ряд успел претерпеть несколько модификаций. Это связано в первую очередь с двигателем, он стал мощнее. Усовершенствования коснулись и системы управления. Металлические стержни заменили веревками. Устранено слабое место в коробке передач. Все эти изменения в полной мере коснулись модели МБ-1Д3, выпущенной в 2010 г.
Наряду с вышеуказанной моделью существуют более ранние модификации, и даже на официальном сайте иногда информация противоречива и содержит ряд неточностей. В связи с этим при выборе модели стоит внимательно ознакомиться с сопроводительной технической документацией, которая выполнена на высшем уровне, чтобы сделать правильный выбор.
трактор одноосный ОКА МБ-1Д2М16 (колеса 19х7-8)
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы проконсультировать по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
Одноосный трактор ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8) — современная техника, предназначенная для профессионального применения. Одноосный тягач этой модификации относится к тяжеловесному классу. Он оснащен очень мощным двигателем. Это высокопроизводительный и надежный инструмент, который можно использовать в различных сферах экономики. В своей ценовой категории этой модели нет равных.
ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом КПП, на колесах 19х7-8) отличается солидным функционалом. С его помощью можно обрабатывать землю любой сложности, в том числе целину. Этот одноосный тягач предназначен для выполнения солидного перечня задач. Это устройство можно использовать в коммунальном и сельскохозяйственном секторах, а также для обработки садовых и дачных участков. Это средство подходит для круглогодичного использования. Он может быть оснащен различными дополнительными аксессуарами. Так, установив соответствующее оборудование, можно, например, убрать с участка снег или косить траву.
Одноосный трактор ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8) отлично подойдет клиентам, которые хотят использовать функциональную, удобную и долговечную технику. Такой агрегат имеет простую и надежную конструкцию. Он отлично подходит для регулярного и интенсивного использования.
Преимущества мотоблока ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8):
Советы по выбору
Как всегда, при выборе мотокультиватора power решающим фактором является его мощность. Дело в том, что от него зависит, сможет ли машина вспахивать целину, или она способна работать только на уже улучшенной земле. Конечно, структура почвы также играет роль. Для широкого круга задач специалисты рекомендуют модели с мощность валы взлета. Важно: Если ваша основная работа заключается в фрезеровании земли, вам нужно выбрать более легкую машину.
Цепные передачи рекомендуются для легких и средних мотоциклов. Червячные версии используются значительно реже и только на самых легких автомобилях. Что касается моторов, то один из лучших продуктов у Lifan. Это первоклассная продукция, намного более совершенная, чем российская, а также адаптированная к местным условиям. Японские двигатели самые качественные, но и самые дорогие.
Одноосный трактор ОКА. Замена и регулировка ремня. По желанию зрителей.
Просмотров: 19 509
Александр Скопинский
Очень полезную информацию я почерпнул из этого видео, весной буду регулировать заднюю часть, просверливать дырку, создавая больший рычаг, и каждый раз тяну одноосный трактор назад, когда нужно повернуться.
Рустем Струков
Все, нашел. Максимальное давление в шинах 2,8 осмоса. Спасибо.
Рустем Струков
Привет все отлично. У меня может глупый вопрос, но все же спрошу, не подскажете, сколько должно быть сфер в колесе на оке. Заранее спасибо.
Виктор Г
Спасибо за видео. Снимите видео о том, как вы заменили тяги на тросах. И у меня вопрос: при движении одноосного трактора вперед слышен небольшой свист со стороны ремней. Я уже подтянул пружину, но свист все равно остался.
Виктор Урбан
Добрый вечер, купил одноосный трактор окка тяжело включается рычаг приходится ловить рычаг советую что может быть и что делать Спа сибо
Алексей Фетисов
Здравствуйте. Извините, не могли бы вы объяснить, как крепится передний натяжной ролик с пружиной за ним на оси? Дело в том, что я разбирал для установки переднего адаптера, а как его установить не помню, никакого натяжения и все тут.
Артем Гончаров
Кстати, выяснил, почему свистит. Над шкивом двигателя ремень терся о железную пластину (успокоительное) немного погнул ее и все пропало.
Артем Гончаров
Еще раз здравствуйте. Скажите, если я не могу сразу включить передачу, иногда нужно перекатить трактор на пару сантиметров, это нормально??
Гончаров Артем
Здравствуйте. Буквально сегодня стал обладателем новой Оки 6,5 лошадок (Лифан). Подскажите, должен ли ремень свистеть при движении вперед? Нет проскальзывания. Колеса крутятся под нагрузкой.
AlexSAY
Привет Роман, сделай видео по замене масла в КПП на Оке мощность румпель
Виктор Чернобаев
Хорошее и полезное видео! Когда-то давно сам два раза менял ремень заднего хода и все было нормально, а сегодня совсем забыл, что ремень надо выворачивать клином вверх на задний ход. Так что было приятно посмотреть и найти свою ошибку. Сегодня поменял масло в редукторе на ТАД-17И. Купил три литра в пластиковой фирменной канистре, а трехсот грамм не хватило. Эти ублюдки, когда же они напьются??! А само масло похоже на моторное. Полный мудак! Спасибо, я выбросил старый в ведро, и это хорошо. Хочу еще написать о косилке, точнее о косяке. Косилка Заря для мотороллера с двумя дисками. Надевается на трубу силового комбайна и приводится через ремень. Так вот, пробивает отверстие под замок от осевого смещения, и вся конструкция немного проворачивается и ременной привод косилки цепляется за шкив заднего хода. Так я повредил оба ремня. Отверстие прорвалось всего на 1-1,5 мм, но этого хватило, чтобы испортить ремни. Так что возьмите на заметку. И если я немного натяну приводной ремень косилки, она не косит, а придавливает траву.
TheRomanrp
По стандарту оба ремня проходят через натяжной ролик, поэтому они отрываются, я так понимаю, вы отодвинули его в сторону, и теперь нет проблем.
Yuortew FIFA
Проблема с шагающей косилкой. Я хорошо затянул ремни на своем комбайне power . едет нормально, но не едет ни вперед, ни назад в чем проблема?
Рейтинг 10 лучших моделей
Местоположение | Имя | Цена |
Топ-5 лучших мотоблоков России | ||
1 | Нева МБ-1Б-6,5 | 39 000 ₽ |
2 | Нева МБ-1Б-6,0ФС | 46 000 ₽ |
3 | АГАТ Х5 | 36 000 ₽ |
4 | Нева МБ-Б6, 5 РС | 36 000 ₽ |
5 | Нева МБ1Б МА(РС950) | 39 000 ₽ |
Топ-5 лучших средних российских мощность румпели | ||
1 | Селина NMB-901 | 35 000 ₽ |
2 | Нева МБ-2КС-(168ФА) | 36 000 ₽ |
3 | Нева МБ-23Б-10. 0 | 54 000 ₽ |
4 | Нева МБ-23-У (MX300) с коробкой передач Мульти-Агро | 65 000 ₽ |
5 | АГАТ Л-6,5 | 29 000 ₽ |
Достоинства и недостатки самодельного мини-трактора
Первая причина переделки Оки в трактор своими руками — экономия. Покупка заводской модели может сильно ударить по кошельку. Ненужная машина в то же время обладает всеми необходимыми характеристиками для создания МТ. Функционал такой спецтехники не будет отличаться и может быть расширен за счет установки дополнительных деталей. Даже если ограничиться стандартными возможностями транспорта, их достаточно для выполнения всех сельскохозяйственных работ на даче или огороде, площадь которых не превышает 10 га.
Маленький трактор из автомобиля Ока быстро окупается за счет низкой стоимости. Механизмы для спецтехники можно получить бесплатно или купить по символической цене. Единственным недостатком будет отсутствие гарантии, ведь такие детали берутся со старых и битых автомобилей. Вы можете купить дополнительные детали у официального дилера, но цена самодельного мини-трактора сильно возрастет.
Наличие спецтехники на участке всегда облегчает жизнь, ведь человеку приходится затрачивать меньше усилий на физическую работу. Однако самостоятельная сборка МТ имеет свои недостатки:
- Нет гарантии. Если заводской транспорт сломается в первый год, владелец может обратиться в сервис, где ремонт сделают бесплатно. При сборке трактора из старой машины такой возможности нет. Вам придется покупать детали и заменять их самостоятельно.
- Трудно найти механизмы. Ока — машина старая, поэтому агрегаты редко встречаются в магазинах. Прежде чем приступить к обратной сборке автомобиля, необходимо проверить исправность всех деталей. Если какая-то из них окажется неисправной, перед началом сборки убедитесь в наличии замены. В противном случае окажется, что нужных сборок нет в продаже.
- Потребность в знаниях. Самостоятельно собрать специальную технику будет сложно, если он ранее не работал с чертежами и не имеет технических навыков.