Skip to content

Ум 753: Редуктор вентилятора Bobcat 753 (6734104) – запчасти для вилочных погрузчиков купить в Москве

Содержание

Ибн аль-­Каййим аль-­Джаузийя (ум. 753 г. х.), да смилуется над ним Аллах

Великие имамы прошлого — раздел о выдающихся мусульманских ученых, внесших огромный вклад в изучение, разъяснение и распространение шариатских наук, сохранивших знания о Единобожии Всевышнего Аллаха и достоверной Сунне Пророка Мухаммада ﷺ от искажений и неправильных толкований и следовавших по пути сподвижников.

ابن قيم الجوزية‎

имам, выдающийся сирийский богослов и мыслитель

Абу ‘Абдуллах Мухаммад ибн Абу Бакр ибн Айюб ибн Са’д ибн Хариз аз-Зура’и, ад-Димашкый.— выдающийся сирийский богослов и мыслитель. Родился в местечке Изра (на юге Сирии) в 691 году хижры. Ученые прозвали его Шамсуддин — «солнце религии».

Его отец был знатоком мусульманского права и руководил медресе «Аль-­Джаузийя», и отсюда его прозвище Ибн Каййим аль-­Джаузийя (по одной из версий) или просто Ибн аль-Каййим.
Аль-Джаузия — название школы ханбалитов в Дамаске
Каййим — заведующий. Его отец работал заведующим в этой школе.
Аль — определенный артикль.
Ибн — сын.

То есть он известен в народе не по своему настоящему имени, а как «сын того заведующего» или «сын заведующего школой аль-Джаузия».

Ханбалитская школа (медресе) «аль-Джаузия» (вторая версия)
Аль-Джаузия — ар.: «джаузитская».
Школа имела такое название, потому что ее основал шейх Юсуф ибн Абдуррахман Ибн аль-Джаузи — сын имама, известного как Абу аль-Фарадж Абдуррахман ибн аль-Джаузи аль-Ханбали (ум. 597 г.х.).

Его учителя:
Обучался у видных учёных своего времени: Ахмада ибн ‘Абдуддаима, Бадруддина Ибн Джама‘а, Шамсуддина аз-­Захаби, но окончательно его взгляды сформировались под влиянием Такиюддина Ибн Таймиййи, с которым они познакомились в 712 году хижры.

Его труды:
«аль-­Джаваб аль-кафи»
(«Исчерпывающий ответ»),
«Мадаридж ас-саликин» («Степени идущих»)
«Аль-­Вабиль ас-­Саййиб» («Благодатный дождь»)
«Ар-­Рисаля иля кулли муслим» («Послание каждому мусульманину»)
Эти труды переведены на русский язык

«Зад аль-ма‘ад фи хадй хайр аль-‘ибад» (о жизни и практике Пророка Мухаммада ﷺ)
«Тарик аль-хиджратайн ва баб ас-са‘адатайн» (о достоинствах богатства, бедности, силы и слабости)
«Аль-­Амсаль фи-ль-­Кур‘ан» (о примерах в Коране)
«Ат-­Тибьян фи аксам аль-­Кур‘ан» (о клятвах в Коране)
«Тухфа аль-маудуд би-ахкам аль-маулюд» (о религиозных положениях, связанных с рождением ребёнка)
«Ас-­Сава‘ик аль-мурсаля» (опровержение еретических взглядов джахмитов)
«‘Удда ас-сабирин ва захира аш-шакирин» (о достоинствах терпения и благодарности).
Всего около 100 трудов в разных областях религиозного знания.

Его ученики:
Ибн Касир ад-­Димашки, Такиюддин ас-­Субки, Ибн ‘Абдульхади аль-­Макдиси, Мухаммад ибн Я‘куб аль-­Файрузабади, Ибн Раджаб аль-­Ханбали.

За некоторые из своих фетв подвергался преследованиям и несколько лет провёл в заключении в Дамасской крепости.

Всего он прожил 60 лет, умер в 751 г.х.

Иоанн Дамаскин



Иоанн Дамаскин

675-753

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ



XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Иоанн Дамаскин

Иоанн Дамаскин (Ιωάννης ό Δαμασκηνός) (ρ. ок. 675, Дамаск,— ум. до 753),
византийский богослов, философ и поэт, завершитель и систематизатор греческой
патристики. Ведущий идейный противник иконоборчества. К новизне идей и
оригинальности теорий не стремился, верный своему девизу: «Я не скажу ничего от
себя». Всесторонность познаний Иоанна Дамаскина позволила ему соединить
разнородный идейный материал в единую замкнутую систему. Решая задачу
упорядочения наук под эгидой церковной догмы и на основе аристотелевской логики,
Иоанн Дамаскин создал основы схоластического метода, позднее получившего
развитие у средневековых теологов Запада, учившихся у Иоанна Дамаскина (Петра
Ломбардского
, Альберта Великого,
Фомы Аквинского). Главное сочинение Иоанна
Дамаскина — «Источник знания»; это компендиум философских и богословских
сведений, предвосхищающий «суммы» западных схоластов. Высказываемая Иоанном
Дамаскиным мысль о подчинённом положении философии по отношению к теологии
повлияла на дальнейшее формулирование этого тезиса в западной схоластике (прежде
всего у
Петра
Дамиани
). Сочинения Иоанна Дамаскина получили распространение как
в восточно-христианских странах — Грузии, Древней Руси и др., так и на Западе
(лат. пер. сер 12 в.).

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл.
редакция: Л. Ф. Ильичёв,
П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г.
Панов. 1983.

Сочинения: Opera omnia, t. 1—3, P., 1860 (Migne PG, t. 94—96)· Schriften, Bd
1—3, В.—Ν. Υ., 1969 — 75; в рус. пер.— Полное собрание творений, т. 1, СПБ,
1913; в кн.: Антология мировой философии т. 1, ч. 2, М., 1969, с. 621—26.


Вернуться на главную страницу
Иоанна Дамаскина

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав
Румянцев
При цитировании давайте ссылку на
ХРОНОС

753 Разум, культура и психиатрия

Ключевая информация

Дата начала

Дата окончания

Год обучения
Любой

Продолжительность
Срок 1

Код модуля
15PANH032

Уровень FHEQ
7

Кредиты
15

Обзор модуля

Этот модуль посвящен тому, как разум и психические заболевания понимаются в различных культурных контекстах. Мы исследуем культурное и историческое формирование западной психиатрии и ее взаимодействие с другими диагностическими и лечебными традициями. Являются ли психиатрические диагностические категории, такие как депрессия или посттравматическое стрессовое расстройство, универсальными или культурно и исторически специфичными, связанными с конкретными представлениями о разуме, теле или духе? Навязываются ли западные психиатрические знания другим обществам через Глобальное психическое здоровье, или расширение методов лечения, основанных на доказательствах, устраняет критический «пробел в лечении»? Является ли глобальный рост диагноза психических расстройств следствием новых стрессоров, невыявленных состояний или медикализации обычной грусти и реакций преодоления? Как мы можем понять взаимосвязь между биологией мозга, неблагоприятным жизненным опытом и культурно переживаемой болезнью? Как социальное неравенство, дискриминация и жестокое обращение влияют на психическое здоровье? Является ли травма универсально значимой идеей?

Модуль использует этнографические исследования, культурную психиатрию и антропологическую теорию для изучения таких вопросов. Он исследует универсальность психиатрических знаний и исследует, как классификации болезней являются результатом политической и эпистемологической борьбы как в локальном, так и в глобальном масштабе. Этнография позволяет исследовать взаимосвязь между культурными идиомами страдания или измененными состояниями ума, такими как одержимость духом и транс, и современными психиатрическими и нейронаучными знаниями. Мы рассматриваем, как психиатрические знания от Фрейда до неврологии сформировали то, как мы воспринимаем себя, как новые технологии, такие как сканирование мозга, меняют наши представления об отношениях между разумом и телом, природой и культурой, собой и обществом.

Каждая неделя будет брать другую отправную точку, связанную с диагностической областью, терапевтическим подходом, системой психического здоровья или темой, в качестве входа в эти широкие современные дебаты.

Цели и результаты обучения модуля

Успешные студенты будут иметь базовое представление о различных концепциях, которые используются для понимания связи между разумом, культурой и психиатрией. Они научатся использовать этнографические материалы, теоретические и личные размышления, чтобы взвесить различные точки зрения на психическое здоровье. Они приобретут способность критически относиться к вопросам глобального психического здоровья и классификации болезней, а также бросить вызов простой дихотомии западного и незападного и биомедицинского против культурного. Они оценят проблемы и возможности, связанные с преодолением человеческих бед и страданий в их разнообразных формах и проявлениях. Они смогут представить связные аргументы, подкрепленные этнографическими, историческими и другими свидетельствами.

Объем и программа

Обязательный модуль для всех студентов по:

  • MA Медицинская антропология и психическое здоровье

Пошаговый вариант для учащихся:

  • MA Социальная антропология
  • MA Социальная антропология + интенсивный язык
  • MRes Социальная антропология
  • MRes Социальная антропология + Интенсивный язык

Этот модуль также открыт для всей школы. Никаких предпосылок.

  • Примечание: можно принимать в сочетании с

    или


    754 Медицинская антропология: глобальные перспективы


    или


    755 антропологических подходов к телу и воплощению

    , но не оба. Комбинация всех трех открыта только для студентов, изучающих медицинскую антропологию и психическое здоровье и социальную антропологию.
Рекомендуемое чтение

Репрезентативные показания:

  • Бехрузан, Оркиде, 2016 г.

    Дневники Прозака: психиатрия и память поколений в Иране

    . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета
  • Хорошо, М.-Ж. Д., Хайд, С.Т., Пинто, С., и Гуд, Б.Дж. (ред.). (2008).

    Постколониальные расстройства

    . Беркли: Калифорнийский университет Press
  • Дженкинс, Дженис, 2015 г.

    Чрезвычайные состояния: культура и опыт психических заболеваний

    . Калифорнийский университет Press.
  • Джирмайер, Лоуренс Дж., Роберт Лемельсон, Констанс А. Каммингс, Ф. (ред.) 2015.

    Переосмысление психиатрии: культурная феноменология, критическая неврология и глобальное психическое здоровье

    . Издательство Кембриджского университета
  • Китанака, Джунко 2012.

    Депрессия в Японии. Психиатрические лекарства для общества в бедственном положении

    . Издательство Принстонского университета
  • Лурманн, Т.М. 2000.

    Of Two Minds: антрополог смотрит на американскую психиатрию

    . Нью-Йорк: винтажные книги
  • Мартин, Эмили, 2009 г.

    Биполярные экспедиции: мания и депрессия в американской культуре

    . Издательство Принстонского университета
  • Роуз, Н. (2019).

    Наше психиатрическое будущее. Политика психического здоровья

    . Кембридж: Polity Press
  • Уотерс, Итан, 2010 г.

    Сумасшедшие, как мы: глобализация западного мышления

    . Свободная пресса
  • Янг, Аллан (1995)

    Гармония иллюзий: изобретение посттравматического стрессового расстройства

    . Принстон: Издательство Принстонского университета

Отказ от ответственности

Важное уведомление об изменениях в программах и модулях

В этом разделе

  • Изучать

  • О

  • Исследовать

  • Международный

  • Посещать

Дом — AMRITA Beauty & Wellness

Добро пожаловать

«Позаботьтесь о своем теле. Это единственное место, где вы должны жить» – Джим Рон

Наш массаж, уход за кожей и Студия восковой эпиляции 9В центре 0095 работает высококвалифицированная группа сертифицированных массажистов , мастеров-косметологов и специалистов по депиляции, которые помогают клиентам улучшить внешний вид и здоровье. С 2007 года мы с гордостью обслуживаем наших клиентов из Вильямсбурга, Йорктауна, Покусона, Ньюпорт-Ньюса и даже клиентов из Глостера, Чесапика и Вест-Пойнта.

В 2021 году мы открыли салон органических, натуральных и веганских волос.

Родился в Дании, NATULIQUE – это сертифицированная линия органических средств по уходу за волосами и натуральных красок для волос с инновационными продуктами Natural Styling.

Натуральные красители и средства по уходу за волосами NATULIQUE были разработаны с акцентом на натуральные ингредиенты, которые совместно обеспечивают естественный цвет волос, дополнительное кондиционирование, здоровый вид и ощущение волос.

Мы здесь, чтобы получать удовольствие от того, что мы любим делать, знакомиться с новыми клиентами и их потребностями, а также следить за тем, чтобы наши давние клиенты, многих из которых мы называем друзьями, по-прежнему добивались своих целей и были довольны своими результатами.

До скорой встречи. Позвольте нам расслабить вас от повседневного стресса. Позвольте нам омолодить ваше тело и кожу или решить ваши боли в скелетно-мышечном теле.

Наши услуги

Не упустите прекрасный шанс подарить своему телу момент расслабления.
Выберите среди множества услуг, предоставляемых нашей студией.

Отзывы

Таня и Беа — первоклассные специалисты в своей области, они обеспечивают удобную, но профессиональную обстановку. Маски для лица всегда освежают меня!

G

Отзывы

Я хожу к Тане на массаж и эпиляцию около 9 лет и больше никуда не пойду; даже мои родители приходят сюда. Мы любим Таню и Беа и их удивительный бизнес. Они профессиональны, но приземлены, что всегда помогает, когда в некоторых случаях вам делают восковую депиляцию. Всегда ухожу, чувствуя себя лучше, чем когда я вошел

Сара

Отзывы

Было три отличных массажа с Таней — очень профессионально, отличная атмосфера. Обязательно вернусь еще на массаж!

Уильям

Отзывы

Таня помогла мне справиться с болезненным плечом до такой степени, что я смог вылечиться и не нуждаться в операции. Она помогла с болью в шее и пояснице, когда физиотерапевт на самом деле причинил мне боль. Я направил многих друзей в ее исцеляющие руки и искренний интерес к здоровью и благополучию ее клиентов. Она потрясающая.

Jo

Testimonials

Таня проводит тщательный массаж с использованием отличных техник и интуицией того, что нужно телу для восстановления после перенапряжения мышц и травм. Она также предоставляет замечательные эстетические услуги, такие как уход за кожей и эпиляция воском, для атмосферы спа-салона с полным спектром услуг. Настоящее омоложение для ума, тела и духа!

Марго

Отзывы

Я пришла к Тане из-за болей в спине, из-за чрезмерной работы за компьютером и отсутствия физических упражнений. Она смогла быстро и точно найти те места, которые требовали внимания, и связать их с «большой картиной» связанных областей. Она сочетала глубокое и легкое давление в зависимости от реакции моих мышц. Она очень отзывчива в создании индивидуального подхода, основанного на вашем типе телосложения и ваших отзывах, при этом выполняя работу, необходимую для улучшения тела. Она также давала советы о том, что делать вне сессий, чтобы добиться положительных изменений. Ее поддерживающее отношение, профессионализм, теплота и сострадание заставляют вас чувствовать себя комфортно и непринужденно с того момента, как вы входите в комнату. Я очень рекомендую Таню для любой работы по массажной терапии, которая может вам понадобиться!

Б.М.

Отзывы

Как человек, который никогда раньше не делал депиляцию воском, я немного нервничал по поводу этого процесса. Таня не могла бы сделать его лучше и комфортнее. Ее массажный кабинет такой расслабляющий, успокаивающий и чистый. Она объяснила все, что должно было произойти, и была очень профессиональной и доброй. Я думаю, что Таня замечательная, и я был очень доволен своим опытом!

Кристиан

Testimonials

Раньше у меня болела икра, а иногда покалывала шея. Я начал делать массаж еженедельно, и у меня больше нет этих проблем. Я бы порекомендовал Таню, так как она способна распознать и решить многие потенциальные проблемы. Я порекомендовала Таню своим друзьям, и они тоже остались довольны.

Джон

Это был мой первый опыт в Амрите. Пространство чистое и гостеприимное. Мерседес был фантастическим — мирным, знающим и теплым. Я обязательно вернусь!

Мерседес был
Очень профессионально, использовал правильное количество давления и позволяет клиенту легко расслабиться.

Я запланировал глубокий массаж тканей с Мерседес. Она приложила нужное количество давления ко всем этим узлам.