Содержание
Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция — Электрическое оборудование Информация об электрооборудовании + Электрические цепи Предохранители и реле Обслуживание аккумулятора Как проверить аккумулятор Как зарядить аккумулятор Аккумуляторная батарея Система зарядки Генератор Щётки генератора Система запуска Стартер Тяговое реле Лампы (внешние) Лампы (внутренние) Внешние осветительные приборы Мотор корректора фар Регулировка света фар Газоразрядные лампы Комбинация приборов Подрулевые переключатели Ппереключатели и выключатели Магнитола Колонки высокой частоты (пищалки) Колонки низкой частоты Антенна Обогреватель заднего стекла Мотор передних дворников Мотор заднего дворника Насос стеклоомывателя Центральный замок Поломки генератора Поломки стартера — Электросхемы Расположение реле и предохранителей Символы на электросхемах Обозначения на электросхемах Электросхема — Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта Электросхема — Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов Электросхема — Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения Электросхема — Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения Электросхема — Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха Электросхема — Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя Электросхема — Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона) Электросхема — Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона) Электросхема — Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты Электросхема — Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов Электросхема — Регулятор интенсивности подсветки приборов Электросхема — Выключатель и освещение вещевого ящика Электросхема — Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение Электросхема — Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала Электросхема — Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха Электросхема — Выключатель и обогреватель заднего стекла Электросхема — Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей Электросхема — Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол Электросхема — Аккумулятор, стартер и генератор Электросхема — Система управления двигателем Motronic, сигнализация Электросхема — Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic) Электросхема — Двигатель Motronic, датчики оборотов коленчатого вала и детонации Электросхема — Двигатель Motronic, измеритель потока воздуха, реле топливного насоса Электросхема — Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic) Электросхема — Датчики давления масла, скорости, топливная система Электросхема — Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер Электросхема — Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания Электросхема — Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора Электросхема — Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя Электросхема — Датчики положения педалей акселератора и сцепления Электросхема — Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла Электросхема — Датчик давления масла, топливная система, реле Электросхема — Комбинация приборов |
Volkswagen Passat B5 |
Код | Пояснение |
F 00 | Повреждение не установлено |
F 01 | Высокое напряжение |
F 02 | Низкое напряжение |
F 04 | Выход из строя нагнетателя воздуха |
F 05 | Выход из строя системы сигнализации |
F 09 | TRS |
F 10 | Отключение системы вследствие резкого повышения напряжения |
F 11 | Отключение системы вследствие резкого понижения напряжения |
F 12 | Перегрев системы |
F 13 | Некорректная температура датчика пламени (высокие показатели) |
F 14 | Некорректная разница показаний датчика пламени и датчика перегрева |
F 15 | Блокировка системы |
F 17 | Перегрев системы |
F 18 | Повышенное сопротивление свечи накаливания |
F 19 | Не хватает мощности двигателя для запуска пламени |
F 20 | Неисправность свечи накаливания |
F 21 | Замыкание свечи накаливания |
F 22 | Неисправность реле свечи |
F 23 | Прерывание работы катушки реле |
F 24 | Короткое замыкание катушки реле |
F 25 | Короткое замыкание диагностического провода |
F 29 | Сбой в работе нагнетателя воздуха |
F 30 | Крыльчатка нагнетателя воздуха не вращается |
F 31 | Обрыв нагнетателя воздуха |
F 32 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха на массу |
F 34 | Прерывание работы реле водяной помпы |
F 35 | Неисправность работы катушки реле частичной нагрузки |
F 36 | Короткое замыкание катушки реле частичной нагрузки |
F 37 | Отказ водяной помпы |
F 38 | Неисправность реле вентилятора автомобиля |
F 39 | Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля |
F 40 | Короткое замыкание водяного электроклапана |
F 42 | Короткое замыкание выхода водяной помпы |
F 43 | Короткое замыкание во внешних компонентах системы |
F 47 | Короткое замыкание дозировочного насоса |
F 48 | Сбой в работе дозировочного насоса |
F 50 | Блокировка системы вследствие многочисленных попыток запуска |
F 51 | Возгорание пламени при включении/дефект индикатора |
F 52 | Система не запускается |
F 53 | Прерывание пламени в режиме максимальной мощности |
F 55 | Прерывание пламени в режиме средней мощности |
F 56 | Прерывание пламени в режиме слабой мощности |
F 57 | Короткое замыкание датчика пламени |
F 58 | Наличие пламени при продувке системы |
F 59 | Стремительный рост температуры жидкости |
F60 | Прерывание работы датчика температуры |
F 61 | Некорректные данные температурного датчика |
F 62 | Выход из строя потенциомера |
F 63 | Неисправность потенциомера |
F 64 | Неисправность датчика пламени |
F 65 | Короткое замыкание датчика пламени |
F 71 | Выход из строя индикатора перегрева |
F 72 | Короткое замыкание индикатора перегрева |
F 73 | Стремительный рост температуры |
F 74 | Выход из строя блока управления |
F 90 | Неисправность блока управления |
F 91 | Наличие внешнего напряжения |
F 92 | Неисправность блока управления |
F 93 | Неисправность блока управления |
F 94 | Неисправность блока управления |
F 95 | Неисправность блока управления |
F 96 | Выход и строя внутреннего датчика температуры |
F 97 | Неисправность блока управления |
F 98 | Неисправность блока управления |
F 99 | Система заблокирована |
F 255 | Стерта информация запоминающего блока системы |
0x01 | Выход из строя блока управления |
0x02 | Отсутствие пламени при запуске |
0x03 | Резкий обрыв пламени |
0x04 | Высокое напряжение |
0x05 | Горение до подачи топлива |
0x06 | Перегрев отопителя |
0x07 | Блокировка отопителя |
0x08 | Короткое замыкание топливного насоса |
0x09 | Короткое замыкание в камере сгорания топлива |
0x0a | Замыкание штифта накаливания |
0x0b | Короткое замыкание водяной помпы |
0x0c | Отсутствие связи между кондиционером и блоком управления |
0x0d | Короткое замыкание |
0x0e | Короткое замыкание |
0x0f | Отсутствуют данные конфигурации |
0x10 | Короткое замыкание водяного клапана |
0x11 | Неверная кодировка блока управления |
0x12 | Ошибка связи |
0x13 | Короткое замыкание реле вентилятора |
0x14 | Короткое замыкание температурного датчика |
0x15 | Блокировка вентилятора камеры сгорания |
0x16 | Замыкание главного выключателя |
0x17 | Некорректное сокращение воздушного потока |
0x19 | Короткое замыкание электророзжига |
0x1a | Короткое замыкание датчика пламени |
0x1b | Короткое замыкание индикатора перегрева |
0x1d | Короткое замыкание электромагнитного клапана |
0x1e | Короткое замыкание датчика уровня топлива |
0x1f | Короткое замыкание прогревателя топливной форсунки |
0x20 | Короткое замыкание индикатора работы |
0x21 | Короткое замыкание индикатора пламени |
0x22 | Некорректное значение сопротивления сети |
0x23 | Активирована аварийная блокировка системы |
0x24 | Недостаточный уровень топлива |
0x25 | Короткое замыкание предварительного подогревателя топлива |
0x26 | Короткое замыкание температурного датчика блока управления |
0x27 | Нарушено заземление блока упралвения |
0x28 | Малое напряжение бортового распределителя энергии |
0x29 | Выполняется заливка топлива |
0x2a | Ошибка в пакете данных |
0x2b | Не корректные данные автозапуска |
0x2c | Короткое замыкание датчика давления |
0x32 | Отсутствие запуска в режиме паузы |
0x33 | Некорректные значения датчика пламени |
0x34 | Возврат к заводским настройкам |
0x35 | Не была выполнена настройка системы |
0x36 | Замыкание плавкого предохранителя |
0x45 | Короткое замыкание реле нагревателя |
0x50 | Нет связи между пультом и блоком управления |
0x51 | Ошибка связи пульта управления и системы |
0x52 | Не удалось определить режим работы, заданный с пульта управления |
0x53 | Неисправность вентилятора нагревателя |
0x54 | Замыкание на массу вентилятора нагревателя |
0x55 | Неисправность датчика температуры охлаждения жидкости |
0x56 | Замыкание на массу датчика температуры ОЖ |
0x57 | Перегрев температурного датчика ОЖ |
0x58 | Некорректные значения датчик температуры ОЖ |
0x59 | Перегрев температурного датчика вентилятора |
0x5a | Датчик температуры передает слишком низкие значения |
0x5b | Перегрев температурного датчика печатной платы |
0x5c | Некорректные значения датчика температуры печатной платы |
0x5d | Поломка температурного датчика салона |
0x5e | Резкое изменение показаний датчика пламени |
0x5f | Аварийное охлаждение |
0x81 | Некорректные контрольные данные |
0x82 | Отсутсвие запуска во время тестирования системы |
0x83 | Нестабильное пламя |
0x84 | Низкое напряжение питания системы |
0x85 | Наличие пламени после выключения |
0x87 | Блокировка системы |
0x88 | Обрыв топливного насоса |
0x89 | Обрыв вентилятора камеры топлива |
0x8a | Обрыв датчика пламени |
0x8b | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d | Обрыв оборудования |
0x8e | Обрыв оборудования |
0x90 | Обрыв электромагнитного клапана |
0x91 | Блокировка блока управления |
0x92 | Ошибка обновления команды |
0x94 | Обрыв температурного датчика |
0x95 | Трудное проворачивание вентилятора камеры сгорания топлива |
0x97 | Некорректное значение датчика перегрева |
0x98 | Отсутствие электропитания |
0x99 | Обрыв электронного поджига |
0x9a | Обрыв датчика пламени |
0x9b | Некорректная работа передатчика Setpoint |
0x9c | Низкое напряжение питания |
0x9d | Обрыв электромагнитного клапана |
0x9e | Прерывание датчика топлива |
0x9f | Обрыв подогревателя топливной форсунки |
0xa0 | Прерывание индикатора работы |
0xa1 | Прерывание индикатора пламени |
0xa5 | Прерывание дополнительного прогрева топлива |
0xa6 | Некорректная работа датчика температуры блока управления |
0xa8 | Ошибка распределителя напряжения |
0xaa | Не выполнена отправка данных |
0xab | Некорректная работа датчика перегрева |
0xac | Ошибка датчика давления |
0xb6 | Неисправность плавкого предохранителя |
0xff | Неизвестная ошибка |
Экспертная оценка: требуется минимум входных данных SBEC(2?)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Я занимаюсь изготовлением отдельного жгута ECU для моего SBEC-II (кажется), который пришел от Plymouth Sundance Duster 1992 года 3.0L (6G72). Это специально построенная гонка… э-э, машина Lemons. Простота и устранение как можно большего количества режимов отказа — вот суть игры.
Это список проводов, которые я оставил/убрал:
? Контакт Назначение
ДА 1 Сигнал датчика MAP
ДА 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДА 3 Прямое питание от батареи +12 В
ДА 4 Опорный сигнал / Земля датчика
ДА 5 Земля сигнала
ДА 6 5 В Питание для MAP и TPS
ДА 7 8 В Питание для распределителя
нет 8
ДА 9 Переключаемый +12 В (зажигание)
нет 10
ДА 11 Масса питания
ДА 12 Масса питания
ДА0013 ДА 14 Драйвер форсунки №3
ДА 15 Драйвер форсунки №2
ДА 16 Драйвер форсунки №1
нет 17
нет 18
ДА 19 Катушка зажигания №1 драйвер
ДА 20 Регулятор напряжения 90 10 9 нет 210131
ДА 22 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
нет 23 Датчик выбора режима управления скоростью автомобиля Sense
ДА 24 Сигнал датчика положения коленчатого вала
нет 25 Передача SCI
нет 26 Шина CCD (+)
нет 27 Датчик переключателя кондиционера
нет 28 Переключатель усилителя руля
нет 29 Датчик тормоза
нет 30 Переключатель нейтрали
нет 31 Вентилятор низкой скорости
нет 32 CEL
нет 33 Управление вакуумным соленоидом управления скоростью
нет 34 Управление реле муфты компрессора кондиционера
нет 35 Датчик рециркуляции отработавших газов
нет 36
нет
ДА 38 Инжектор №5, привод
ДА 39 Двигатель холостого хода №3, привод
ДА 40 Двигатель холостого хода №1, привод
ДА 41 Сигнал кислородного датчика
нет 42
нет 43 Сигнал тахометра
Синхронизатор 1 ДА 440
нет 45 Прием SCI
нет 46 Шина CCD (-)
ДА 47 Датчик скорости автомобиля Обновление от 21. 07.2014: не требуется, но если не подключить, будет глохнуть при остановке!
нет 48
нет 49
нет 50
ДА 51 Реле автоматического выключения Управление
нет 52 Электромагнитный клапан улавливания паров топлива
нет 53 Регулятор скорости Электромагнитный клапан вентиляции
нет 54 90 50
нет 135 90 14 ДА 57 Датчик напряжения батареи (от реле ASD)
ДА 58 Форсунка №6 Драйвер
ДА 59 Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу #4
ДА 60 Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу #2
Итак, не отсоединил ли я по ошибке что-либо, что в противном случае помешало бы запуску этой штуки? Сегодня вечером закинул двигатель обратно в машину и, вероятно, попытаюсь завести его на выходных.
Заранее спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
Очень хочется посмотреть, как эта штука работает!!! я много лет хотел привести в порядок свою упряжь. .. возможно, вы только что меня вдохновили!
Ответить
Сохранить
Например,
Я могу ошибаться, но разве вам не нужно заземлять провод нейтрального выключателя, чтобы он запустился?
Ответить
Сохранить
Нравится
EvilcowРоланд сказал:
Я могу ошибаться, но разве вам не нужно заземлять провод нейтрального выключателя, чтобы он завелся?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня на моем кнопочный пуск и жгута на нутральный переключатель совсем нет. Практически только горячая проводка. не должно быть проблемой я бы не подумал
Ответить
Сохранить
Как и
, я считаю, что вам придется заземлить контакт 30, чтобы он запустился.
Вам понадобятся контакты данных диагностической шины, если вы используете 4-ступенчатую коробку передач, чтобы PCM мог общаться с TCM.
Контакт 31 необходим, если вы хотите автоматическое управление вентилятором, я предполагаю, что вы все равно просто подключите его, что приемлемо для автомобиля лимонов.
Штырь 47 датчика скорости автомобиля необходим по соображениям управляемости, без него ваш автомобиль мог бы все время глохнуть на остановках. 9
Я работал без подключенного SDS на моем 3,0-литровом автомобиле SMEC, и он не переходил в режим замедления. Обычно компьютер гаснет, когда вы отпускаете газ. Без этой функции двигатель будет тянуть, когда вы его отпускаете. Это также может иметь неприятные последствия и выпустить пламя из выхлопной трубы.:thumb:
Кроме этого, вы должны быть в порядке, за исключением нескольких кодов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, вы каким-то образом сохранили диагностический порт? в противном случае вам понадобится sci tx/rx, чтобы легко выполнять перепрошивку/регистрацию.
Ответить
Сохранить
Нравится
Бамман сказал:
Я считаю, что вам придется заземлить контакт 30, чтобы он запустился.
Нажмите, чтобы развернуть…
Доктор Шред поднял хороший вопрос. Вы можете подключить реле стартера к кнопке. На лимонной машине заводской ключ не нужен.
Бамман сказал:
Вам понадобятся контакты данных диагностической шины, если вы используете 4-ступенчатую коробку передач, чтобы PCM мог общаться с TCM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже мой, я надеюсь, что они не участвуют в гонке Lemons на 604-м. Действительно, автоматы вообще плохая идея для этих гонок, но 604-й точно не сделает вам одолжений.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мы работаем с 5 МКПП. На самом деле, у этой трансмиссии вообще ЕСТЬ переключатель нейтрали? Единственный переключатель, который я вижу на трансмиссии, это задний ход.
Ответить
Сохранить
Как и
, механические коробки передач не имеют нейтрального защитного выключателя, контакт 30 всегда заземлен в автомобилях с механической коробкой передач. Вот почему вы можете начать его на передаче.
Ответить
Сохранить
Например,
ОБНОВЛЕНИЕ — 6 ИЮЛЯ 2014 ГОДА:
Контакт 30 НЕ был заземлен на ЭБУ механической коробки передач, и машина завелась прекрасно. Имейте в виду, однако, что мы полностью обошли все оригинальные цепи проводки стартера и получили прямое питание 12 В, идущее на соленоид стартера (через кнопку мгновенного действия).
С моей установкой у меня есть три входных провода и один выходной провод, который не содержится в жгуте двигателя:
Входы —
1. VBATT (прямое 12 В)
2. Зажигание (переключаемое 12 В)
3. Земля
Выходы —
1. Питание топливного насоса 12В
Еще раз спасибо за второе мнение. С нетерпением ждем нашей следующей гонки в конце июля!
-Энди
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Отсутствие сигнала датчика пройденного расстояния может привести к тому, что двигатель заглохнет при включении сцепления и позволит ему снова работать на холостом ходу, когда автомобиль движется. Ондонти также недавно обнаружил какую-то проблему с отсутствием сигнала датчика скорости, но я забыл, что это было.
Если возникает проблема с остановкой двигателя, вы почти наверняка можете решить ее, отрегулировав упор дроссельной заслонки. Холостые обороты в 700 об/мин не очень важны для гоночного автомобиля.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У нас действительно возникла небольшая проблема с остановкой…
С тех пор я заново подключил датчик скорости к ЭБУ. Я подключился к распределителю для 8 В постоянного тока и сигнальной земли, и мне нужно было только провести один дополнительный сигнальный провод через ткацкий станок обратно к ЭБУ.
Однако у нас еще не было возможности проверить это. Я получил забавные показания утечки и значительного конденсата из выхлопной трубы, поэтому головки были выдернуты и отправлены для детальной проверки наличия трещин / утечек. Я должен собрать его обратно к среде. Если VSS не устранит остановку, я просто подниму холостой ход до 1000 об/мин, как было предложено.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
ОБНОВЛЕНИЕ — 21 ИЮЛЯ 2014 ГОДА:
По предложению Виго мы подключили датчик скорости от трансмиссии обратно к ЭБУ. Я отключил питание и заземлил жгут распределителя, и поэтому мне нужно было провести только один провод обратно через брандмауэр.
Устранено глохание двигателя при остановке.
Когда автомобиль замедляется, ЭБУ увеличивает обороты двигателя до 900–1000 об/мин и сбрасывает их до 700 об/мин только после полной остановки автомобиля. Это хорошая функция. Опять же, мы могли бы просто вручную поднять холостой ход до 1000 об/мин, но мы подумали, что сначала поэкспериментируем с датчиком скорости.
Спасибо за подсказку.
Тем временем кабина и моторный отсек выглядят ооочень чище: удалено ~75% неиспользуемых проводов. Самое приятное то, что это все еще 100% уличное право. Все ходовые огни, фары и поворотники работают с новой проводкой.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо выглядит!
Где вы взяли эти 7-сегментные светодиодные индикаторы? Они мне нравятся! И что это за серебристая металлическая коробка под ЭБУ на картинке?
Ответить
Сохранить
Нравится
лампочка010 сказал:
Выглядит неплохо!
Где вы взяли эти 7-сегментные светодиодные индикаторы? Они мне нравятся! И что это за серебристая металлическая коробка под ЭБУ на картинке?
Нажмите, чтобы развернуть…
тахометр OE глючил и спидометр просто перестал работать. Мы начали устранять неисправности приборной панели, а затем, в конце концов, немного вышли из-под контроля с нашим «ремонтом». В конце концов мы изготовили новый переработанный блок датчиков и втиснули его в исходный корпус блока.
Печатная плата
Печатная плата в корпусе OE
Металлический ящик под ЭБУ — это наш ящик для сбора данных для дисплея. Кластер датчиков — это устройство, предназначенное только для отображения, которое управляется внешним блоком сбора данных. Конечно, немного неуклюже… но это дает нам возможность расширяться, не изменяя (дорогой) кластер датчиков в каждой версии.
Для тахометра мы используем звукосниматель с эффектом Холла в стиле милитари, который предположительно хорош до 20 000 об/мин (смеется!)
Скорость рассчитывается внешним GPS-приемником с частотой 5 Гц (5 обновлений в секунду, традиционный GPS — 1 обновление в секунду), который выдает последовательное сообщение NMEA 0183, которое считывается блоком сбора данных.
…я упоминал, что все в этой команде инженеры автомобильной промышленности?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
4 отдельных микроконтроллера на этой плате? Похоже, вы используете только несколько контактов от каждого из них. Я полагаю, они дешевые, но ничего себе.
Этот кластер — хорошая плата, это OSHW? Бьюсь об заклад, такая большая печатная плата стоила целое состояние.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я впечатлен.
Хотя мне интересно, насколько точна скорость GPS по сравнению с датчиком вращения колеса?
Я понимаю точность датчика вращения колеса может сильно различаться в зависимости от размера шины, но я подозреваю, что точность чертовски хороша, учитывая, что только растяжение или сжатие протектора (а не просто деформация) может внести изменения в данные о расстоянии. (Конечно, исключая трение при разрыве шин!)
Однако никто не смог с уверенностью дать мне характеристики точности или прецизионности систем измерения скорости GPS.
Поскольку у вас есть датчик скорости/расстояния в машине, и у вас есть дополнительные входные линии для микропроцессоров, интересным побочным проектом по сбору данных будет сравнение вращения колес (с точно запрограммированным коэффициентом окружности протектора). к данным скорости GPS.
Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
G24 сказал:
Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, вы могли бы просто сравнить вращение переднего колеса с вращением заднего колеса, чтобы рассчитать проскальзывание колеса/шины.
Ответить
Сохранить
Нравится
Абу Файед сказал:
4 отдельных микроконтроллера на этой плате? Похоже, вы используете только несколько контактов от каждого из них. Я полагаю, они дешевые, но ничего себе.
Этот кластер — хорошая плата, это OSHW? Бьюсь об заклад, такая большая печатная плата стоила целое состояние.Нажмите, чтобы развернуть…
Когда у вас есть несколько тысяч оставшихся микрочипов от отмененной производственной программы, вы склонны использовать то, что есть.
Все доски были изготовлены на заказ… так что да, эта измерительная доска стоила пару баксов. Полученные данные. доска была стандартного размера «49 долларов за два слоя!» доска, которую вы можете заказать онлайн.
Плата сбора данных также была «доказательством концепции» больше, чем что-либо еще. Один uC для АЦП, один uC для GPS (UART), один uC для захвата входа (тач) и последний для связи с кластером датчиков. Все микросхемы подключены последовательно через шину SPI.
…не так, как I разработал бы его (напарник из Канады сделал HW и исходный код), но он работает безупречно. Я просто придерживаюсь исходного кода на данный момент.
G24 сказал:
Я впечатлен.
Хотя мне интересно, насколько точна скорость GPS по сравнению с датчиком вращения колеса?
Нажмите, чтобы развернуть…
В соответствии со спецификациями Garmin точность приемника WAAS составляет 0,1 узла (0,11 мили в час).
Если вы не переместите автомобиль в другое полушарие (для чего потребуется обновление спутниковых альманахов, ~30 секунд), он определит положение и скорость в течение 2 секунд после включения. Действительно невероятно, насколько быстры и точны эти GPS-приемники с высоким разрешением. Это НЕ те же GPS-приемники, что и в сотовых телефонах.
G24 сказал:
Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно мы просто измеряем плоские пятна и/или лысины в конце гонки.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 20 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку.Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Chrysler Neon 2.0L — UnderhoodService
Когда компания Chrysler представила свои новые модели Neon в 1995 году под шильдиками Dodge и Plymouth, они заявили, что выпускают новое поколение автомобилей начального уровня, «приятных в вождении», которые понравятся широкий круг людей. Все было новым в Neon: совершенно новый кузов, совершенно новое шасси и два новых двигателя: 2,0-литровый SOHC и 2,0-литровый DOHC.
Neon сменил уже два поколения (1995-2000 и 2001-2004), и оказался популярным автомобилем среди молодых покупателей. Сегодня на дорогах более 1,5 миллиона таких автомобилей.
Низкая цена старых подержанных Neon делает их привлекательными для подростков и 20-летних водителей. Но многие из этих старых Neon также превращаются в дорожные автомобили со всеми видами послепродажного обслуживания, включая комплекты подвески, крылья, спойлеры, 19-дюймовые колеса и сверхнизкопрофильные шины для уличных гонок, производительный выхлоп. системы, системы впуска с низким ограничением и другие детали. Это хорошая новость для наших читателей, поскольку она открывает дополнительные возможности обслуживания помимо основного ремонта и технического обслуживания.
Даже компания Chrysler осознала «тюнинговый» потенциал Neon и в 2003 году представила высокопроизводительную версию автомобиля с турбонаддувом под названием SRT-4. В SRT-4 используется более крупный 2,4-литровый 16-клапанный PT Cruiser, который по консервативным оценкам составляет 215 лошадиных сил и 245 футо-фунтов. крутящего момента (некоторые говорят, что это больше похоже на 245 л.с. на передние колеса!). Эта большая мощность может разогнать SRT-4 с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды и позволяет ему развивать максимальную скорость 153 миль в час, что достаточно быстро, чтобы держать его в компании других горячих спортивных компактных автомобилей, таких как Mitsubishi Lancer Evolution с турбонаддувом. , Субару WRX и Ниссан 350Z.
Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
Время покажет, как продержится последнее поколение Neon, но одна проблема, которая преследовала Neon первого поколения, — это выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Многие владельцы Neon 1995–1998 годов сталкивались с выходом из строя прокладки головки блока цилиндров на небольшом пробеге, обычно от 40 000 до 60 000 миль. Прокладка головки OEM первого поколения была традиционной конструкции, которая, к сожалению, оказалась недостаточно прочной для двигателя. В сентябре 1998 года для двигателя SOHC 2,0 л, а затем и для двигателя DOHC 2,0 л была представлена модернизированная прокладка головки блока цилиндров из многослойной стали (MLS).
Компания Chrysler выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB 09-05-98), в котором описаны новая прокладка головки MLS и процедуры установки. Такая же прокладка была выпущена для замены оригинальной прокладки на старых Neon, а также на моделях Avenger/Sebring/Talon 1995-99 годов и моделях Cirrus/Stratus/Breeze 1995-2000 годов. Более поздний бюллетень (TSB 09-08-99) заменил предыдущий бюллетень и описал процедуру установки новой прокладки головки блока цилиндров.
Производители прокладок вторичного рынка также отреагировали на проблему неона, представив собственные прокладки новой конструкции для этих применений. Технология MLS оказалась решением для герметизации Neon. Одно из отличий между некоторыми прокладками головки MLS вторичного рынка и прокладкой OEM MLS заключается в том, что некоторые из прокладок вторичного рынка имеют более толстое поверхностное покрытие, которое может герметизировать более шероховатую поверхность (от 60 до 70 микродюймов). Версия OEM с прокладкой головки блока цилиндров требует гораздо более гладкой поверхности (от 30 до 40 микродюймов) для надлежащего уплотнения.
Неоновый двигатель с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может иметь утечку масла снаружи, потерю охлаждающей жидкости внутри (что может привести к перегреву) и/или потерю компрессии в одном или двух соседних цилиндрах. Проверка компрессии или тест на утечку могут быть использованы для проверки утечки компрессии в цилиндрах. Опрессовка системы охлаждения должна выявить любые внутренние утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, проверьте щуп, чтобы увидеть, не смешана ли охлаждающая жидкость с маслом.
Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, ее необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Охлаждающая жидкость в картере может испортить подшипники и кольца, поэтому при замене прокладки ГБЦ не забывайте менять масло и фильтр. Используйте лучшую прокладку MLS в качестве замены. Обычная прокладка дешевле, но, вероятно, не будет лучше, чем прокладка OEM. Мы читали в Интернете многочисленные сообщения от владельцев Neon, которые жалуются на то, что им несколько раз меняли прокладки головок. Одного раза должно быть достаточно, если работа выполнена правильно и используется сменная прокладка MLS.
Если вы устанавливаете сменную прокладку OEM MLS, распылите рекомендуемый герметик на обе стороны перед установкой, чтобы улучшить ее герметизируемость в холодном состоянии. Если вы устанавливаете прокладку MLS вторичного рынка, следуйте инструкциям производителя прокладки, которые могут не требовать использования герметика из-за более толстого покрытия на прокладке.
Одна ошибка, которую часто допускают при замене прокладки головки блока цилиндров на этих двигателях, заключается в том, что не проверяется ровность головки и блока. Проверьте плоскостность с помощью поверочной линейки и щупов. Не должно быть более 0,002 дюйма (0,05 мм) смещения в любом направлении на поверхности головки или блока. Если головка и/или блок не плоские, один из них должен быть отшлифован, чтобы уменьшить коробление. Головка не может выдержать много фрезерования, потому что снятие слишком большого количества металла с поверхности повышает степень сжатия и изменяет синхронизацию кулачка OHC. Это, в свою очередь, может увеличить риск детонации и преждевременного зажигания, что повысит риск повторного выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.
Также внимательно следите за состоянием самой головки. Если каналы охлаждающей жидкости сильно заржавели или подверглись эрозии, возможно, придется заменить головку, в противном случае она может неплотно прилегать к прокладке головки. Также проверьте камеры сгорания и поверхности на наличие трещин. Одного визуального осмотра здесь недостаточно. Используйте проникающий краситель, предназначенный для алюминиевых отливок. Многие специалисты по ремонту двигателей, которые производят эти двигатели, также испытывают головку под давлением, чтобы проверить наличие внутренних трещин и утечек пористости, которые могут не проявляться только с красителем.
Перед повторной установкой головки на двигатель убедитесь, что поверхности головки и блока чистые и удалены все следы оригинальной прокладки. При необходимости очистите поверхности с помощью химического средства для удаления прокладок и плоского скребка. Хотя Chrysler говорит, что можно использовать абразивный диск, чтобы слегка отшлифовать остатки старой прокладки, большинство производителей двигателей не рекомендуют эту практику, потому что она также может удалить металл и создать углубления на поверхности, которые могут помешать новой прокладке головки блока цилиндров.
Очистите и осмотрите резьбу всех головных болтов в блоке. В этом двигателе используются болты с крутящим моментом до предела текучести. Большинство экспертов рекомендуют заменять головные болты новыми, потому что старые растягиваются при затягивании, что увеличивает риск поломки при повторном использовании. Слегка смажьте резьбу всех головных болтов перед их установкой. Четыре болта с короткой головкой входят в углы.
С помощью динамометрического ключа затяните болты в следующем порядке:
- Затяните все центральные болты моментом 34 Нм (25 фут-фунтов).
- Затяните четыре угловых болта моментом 27 Нм (20 фут-фунтов).
- Затяните все центральные болты моментом 68 Нм (50 фут-фунтов).
- Затяните четыре угловых болта моментом 47 Нм (35 фут-фунтов).
- Повторно затяните все болты с теми же характеристиками, что и в шаге 4, чтобы еще раз проверить момент затяжки.
- Повторно затяните все болты с теми же характеристиками, что и в шаге 4, чтобы еще раз проверить момент затяжки.
- В завершение затяните все болты еще на 1/4 оборота.
Больше утечек
Еще одна проблема, от которой страдают некоторые двигатели Neon, — утечка масла вокруг датчика положения распредвала. Датчик расположен под впускным патрубком от коробки воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки. TSB 09-07-98 решает эту проблему и рекомендует заменить уплотнительное кольцо на датчике. Не путайте утечку масла с неисправной прокладкой головки блока цилиндров.
Датчик давления масла также имеет тенденцию к утечке масла на некоторых из этих двигателей. Решение здесь состоит в том, чтобы удалить датчик и использовать герметик для резьбы или тефлоновую ленту для герметизации резьбы. Будьте осторожны, чтобы герметик или лента не попали в отверстие датчика.
Внутренние детали двигателя
Двигатель Neon объемом 2,0 л имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров. Диаметр отверстия поршня составляет 87,5 мм, а ход коленчатого вала — 83,0 мм. Блок представляет собой тонкостенную отливку, а это означает, что в нем недостаточно металла, чтобы его можно было расточить, если цилиндры изношены. Chrysler построил эти моторы как одноразовые блоки.
С момента появления Neon в 1995 году было несколько вариантов 2,0-литрового блока и головок. Версия 2,0-литрового двигателя SOHC 1995 года имела два дополнительных отверстия, отлитых в передней части блока, для размещения вентиляционных трубок системы аспирации. Эти блоки также имели масляную перегородку внутри картера, чтобы масло не попадало в вентиляционные отверстия. Еще одним отличием ранних блоков являются насечки для хвостовиков подшипников коленчатого вала. Они смещены друг относительно друга, в отличие от более поздних блоков, где хвостовики расположены друг напротив друга — это означает, что если вы заменяете комплект подшипников, вам нужно выточить новые хвостовики, чтобы он мог принять сменные подшипники.
Три крышки центральных коренных подшипников в блоке являются частью пояса или цельной опорной плиты, которая крепится болтами к нижней части блока. Пластина герметизируется на блоке анаэробным герметиком, который необходимо соскрести и снова герметизировать, если эту пластину необходимо снять для замены подшипников.
Головки цилиндров SOHC на двигателях 1995-99 годов физически взаимозаменяемы, но есть некоторые отличия. Во-первых, головки 1995 года имеют более крупные болты 8,0 мм для крышек коромысел. Более поздние головки имеют болты 6,0 мм для крышек коромысел. Кроме того, только 19Головки 95 имеют отверстия для размещения вентиляционных трубок. Поэтому, если вы меняете головку на двигателе 1995 года, вам придется найти головку 95-го года.
Для двигателей 1995-99 годов выпуска с головками DOHC предусмотрено два основных типа: изготовленные для моделей Chrysler с впускными отверстиями на передней стороне головки, и изготовленные для двигателей, использовавшихся в Dodge Avenger, Chrysler Sebring Купе, Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon, где впускные отверстия находятся сзади. Если вам нужно заменить головку, убедитесь, что вы приобрели отливку 4667086.
Головки DOHC имеют более крупные клапаны, чем головки SOHC (впуск 34,5 мм и выпуск 29,5 мм в DOHC по сравнению с впуском 33,0 мм и выпуском 28,0 мм в SOHC), что позволяет двигателю DOHC развивать большую мощность (153 л.с.), чем версия SOHC (132 л.с.).
Двигатели SOHC 1995 года на самом деле имели несколько более горячий распределительный вал, чем более поздние модели. Подъем впускного клапана на стандартном распредвале 95-го года составляет 7,8 мм против 7,2 мм у кулачков 1996-99 годов. Более ранний распредвал теперь продается через Mopar в качестве повышения производительности для более поздних двигателей (имейте это в виду, если вам нужно заменить распредвал).
Ремень ГРМ и водяной насос
Neon 2.0L SOHC использует резиновый ремень ГРМ для привода кулачка. Версия DOHC 2.0L также использует резиновый зубчатый ремень для привода двух кулачков. Оба приложения являются «интерференционными двигателями», что означает, что между клапанами и поршнями недостаточно зазора, если ремень ГРМ порвется. Рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль для моделей 1995–1999 годов и 100 000 миль для моделей 2000 года выпуска и старше.
Фиксированная стоимость замены ремня ГРМ на двигателе SOHC 2,0 л составляет 2,4 часа против 3,6 часов для версии DOHC. Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и кожух ремня ГРМ. В обоих двигателях используется подпружиненный натяжитель для поддержания натяжения ремня, поэтому после того, как вы его сняли, вы должны сжать его в тиски и временно зафиксировать в сжатом положении с помощью шестигранного ключа 5/16 или вставленного штифта. через тело.
Установочные метки на ременных шкивах двигателя SOHC находятся в прямом верхнем положении, когда коленчатый вал повернут в верхнюю мертвую точку (ВМТ). В версии DOHC установочные метки звездочки распределительного вала обращены друг к другу, когда кривошип установлен в ВМТ.
Водяной насос на двигателе Neon 2,0 л расположен под крышкой ГРМ за ремнем ГРМ. Если вы меняете ремень, возможно, стоит также заменить и помпу, даже если она еще не протекает. Срок службы водяного насоса примерно такой же, как и у ремня, поэтому сделайте работу один раз и сэкономьте своему клиенту стоимость второго ремонта.
Зажигание
Модели 1995 года были оснащены системой управления двигателем Chrysler SBEC II, а модели 1996 года и более поздние модели оснащены компьютером SBEC III. Все двигатели имеют систему зажигания без распределителя, поэтому нет необходимости беспокоиться о крышке или роторе или обслуживать их. Свечи имеют платиновые наконечники с пробегом 100 000 миль. Зазор пробки 0,035″. Если пора менять свечи, проверьте и провода. Если сопротивление превышает спецификации, установите новые провода.
Примечание. Заглушки находятся в глубоких пазах крышки коромысла. Если вы обнаружите масло в колодцах, это означает, что уплотнительное кольцо в крышке нуждается в замене.
Двигатель оснащен ограничителем оборотов для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов двигателя при ускорении. Ограничитель оборотов срабатывает при 6750 об/мин на двигателях SOHC и DOHC, но двигатели DOHC с автоматической коробкой передач могут достигать 7250 об/мин.