Skip to content

Внешнее реле sbecii: Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш 67.3702-02 (ВАЗ 2110-2112, 2114-2115 реле зарядки 3-х уровневый)

Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

 

Volkswagen Passat



+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель

+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
— Электрическое оборудование
    Информация об электрооборудовании
   + Электрические цепи
    Предохранители и реле
    Обслуживание аккумулятора
    Как проверить аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Аккумуляторная батарея
    Система зарядки
    Генератор
    Щётки генератора
    Система запуска
    Стартер
    Тяговое реле
    Лампы (внешние)
    Лампы (внутренние)
    Внешние осветительные приборы
    Мотор корректора фар
    Регулировка света фар
    Газоразрядные лампы
    Комбинация приборов
    Подрулевые переключатели
    Ппереключатели и выключатели
    Магнитола
    Колонки высокой частоты (пищалки)
    Колонки низкой частоты
    Антенна
    Обогреватель заднего стекла
    Мотор передних дворников
    Мотор заднего дворника
    Насос стеклоомывателя
    Центральный замок
    Поломки генератора
    Поломки стартера
   — Электросхемы
       Расположение реле и предохранителей
       Символы на электросхемах
       Обозначения на электросхемах
       Электросхема — Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта
       Электросхема — Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов
       Электросхема — Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения
       Электросхема — Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения
       Электросхема — Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха
       Электросхема — Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя
       Электросхема — Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)
       Электросхема — Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона)
       Электросхема — Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты
       Электросхема — Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов
       Электросхема — Регулятор интенсивности подсветки приборов
       Электросхема — Выключатель и освещение вещевого ящика
       Электросхема — Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
       Электросхема — Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
       Электросхема — Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха
       Электросхема — Выключатель и обогреватель заднего стекла
       Электросхема — Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей
       Электросхема — Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол
       Электросхема — Аккумулятор, стартер и генератор
       Электросхема — Система управления двигателем Motronic, сигнализация
       Электросхема — Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic)
       Электросхема — Двигатель Motronic, датчики оборотов коленчатого вала и детонации
       Электросхема — Двигатель Motronic, измеритель потока воздуха, реле топливного насоса
       Электросхема — Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic)
       Электросхема — Датчики давления масла, скорости, топливная система
       Электросхема — Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер
       Электросхема — Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания
       Электросхема — Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора
       Электросхема — Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя
       Электросхема — Датчики положения педалей акселератора и сцепления
       Электросхема — Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
       Электросхема — Датчик давления масла, топливная система, реле
       Электросхема — Комбинация приборов



  Volkswagen Passat B5 

Eberspacher HYDRONIC III 12В 4кВт








































































































































































Код

Пояснение

F 00

Повреждение не установлено

F 01

Высокое напряжение

F 02

Низкое напряжение

F 04

Выход из строя нагнетателя воздуха

F 05

Выход из строя системы сигнализации

F 09

TRS

F 10

Отключение системы вследствие резкого повышения напряжения

F 11

Отключение системы вследствие резкого понижения напряжения

F 12

Перегрев системы

F 13

Некорректная температура датчика пламени (высокие показатели)

F 14

Некорректная разница показаний датчика пламени и датчика перегрева

F 15

Блокировка системы

F 17

Перегрев системы

F 18

Повышенное сопротивление свечи накаливания

F 19

Не хватает мощности двигателя для запуска пламени

F 20

Неисправность свечи накаливания

F 21

Замыкание свечи накаливания

F 22

Неисправность реле свечи

F 23

Прерывание работы катушки реле

F 24

Короткое замыкание катушки реле

F 25

Короткое замыкание диагностического провода

F 29

Сбой в работе нагнетателя воздуха

F 30

Крыльчатка нагнетателя воздуха не вращается

F 31

Обрыв нагнетателя воздуха

F 32

Короткое замыкание нагнетателя воздуха на массу

F 34

Прерывание работы реле водяной помпы

F 35

Неисправность работы катушки реле частичной нагрузки

F 36

Короткое замыкание катушки реле частичной нагрузки

F 37

Отказ водяной помпы

F 38

Неисправность реле вентилятора автомобиля

F 39

Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля

F 40

Короткое замыкание водяного электроклапана

F 42

Короткое замыкание выхода водяной помпы

F 43

Короткое замыкание во внешних компонентах системы

F 47

Короткое замыкание дозировочного насоса

F 48

Сбой в работе дозировочного насоса

F 50

Блокировка системы вследствие многочисленных попыток запуска

F 51

Возгорание пламени при включении/дефект индикатора

F 52

Система не запускается

F 53

Прерывание пламени в режиме максимальной мощности

F 55

Прерывание пламени в режиме средней мощности

F 56

Прерывание пламени в режиме слабой мощности

F 57

Короткое замыкание датчика пламени

F 58

Наличие пламени при продувке системы

F 59

Стремительный рост температуры жидкости

F60

Прерывание работы датчика температуры

F 61

Некорректные данные температурного датчика

F 62

Выход из строя потенциомера

F 63

Неисправность потенциомера

F 64

Неисправность датчика пламени

F 65

Короткое замыкание датчика пламени

F 71

Выход из строя индикатора перегрева

F 72

Короткое замыкание индикатора перегрева

F 73

Стремительный рост температуры

F 74

Выход из строя блока управления

F 90

Неисправность блока управления

F 91

Наличие внешнего напряжения

F 92

Неисправность блока управления

F 93

Неисправность блока управления

F 94

Неисправность блока управления

F 95

Неисправность блока управления

F 96

Выход и строя внутреннего датчика температуры

F 97

Неисправность блока управления

F 98

Неисправность блока управления

F 99

Система заблокирована

F 255

Стерта информация запоминающего блока системы

0x01

Выход из строя блока управления

0x02

Отсутствие пламени при запуске

0x03

Резкий обрыв пламени

0x04

Высокое напряжение

0x05

Горение до подачи топлива

0x06

Перегрев отопителя

0x07

Блокировка отопителя

0x08

Короткое замыкание топливного насоса

0x09

Короткое замыкание в камере сгорания топлива

0x0a

Замыкание штифта накаливания

0x0b

Короткое замыкание водяной помпы

0x0c

Отсутствие связи между кондиционером и блоком управления

0x0d

Короткое замыкание

0x0e

Короткое замыкание

0x0f

Отсутствуют данные конфигурации

0x10

Короткое замыкание водяного клапана

0x11

Неверная кодировка блока управления

0x12

Ошибка связи

0x13

Короткое замыкание реле вентилятора

0x14

Короткое замыкание температурного датчика

0x15

Блокировка вентилятора камеры сгорания

0x16

Замыкание главного выключателя

0x17

Некорректное сокращение воздушного потока

0x19

Короткое замыкание электророзжига

0x1a

Короткое замыкание датчика пламени

0x1b

Короткое замыкание индикатора перегрева

0x1d

Короткое замыкание электромагнитного клапана

0x1e

Короткое замыкание датчика уровня топлива

0x1f

Короткое замыкание прогревателя топливной форсунки

0x20

Короткое замыкание индикатора работы

0x21

Короткое замыкание индикатора пламени

0x22

Некорректное значение сопротивления сети

0x23

Активирована аварийная блокировка системы

0x24

Недостаточный уровень топлива

0x25

Короткое замыкание предварительного подогревателя топлива

0x26

Короткое замыкание температурного датчика блока управления

0x27

Нарушено заземление блока упралвения

0x28

Малое напряжение бортового распределителя энергии

0x29

Выполняется заливка топлива

0x2a

Ошибка в пакете данных

0x2b

Не корректные данные автозапуска

0x2c

Короткое замыкание датчика давления

0x32

Отсутствие запуска в режиме паузы

0x33

Некорректные значения датчика пламени

0x34

Возврат к заводским настройкам

0x35

Не была выполнена настройка системы

0x36

Замыкание плавкого предохранителя

0x45

Короткое замыкание реле нагревателя

0x50

Нет связи между пультом и блоком управления

0x51

Ошибка связи пульта управления и системы

0x52

Не удалось определить режим работы, заданный с пульта управления

0x53

Неисправность вентилятора нагревателя

0x54

Замыкание на массу вентилятора нагревателя

0x55

Неисправность датчика температуры охлаждения жидкости

0x56

Замыкание на массу датчика температуры ОЖ

0x57

Перегрев температурного датчика ОЖ

0x58

Некорректные значения датчик температуры ОЖ

0x59

Перегрев температурного датчика вентилятора

0x5a

Датчик температуры передает слишком низкие значения

0x5b

Перегрев температурного датчика печатной платы

0x5c

Некорректные значения датчика температуры печатной платы

0x5d

Поломка температурного датчика салона

0x5e

Резкое изменение показаний датчика пламени

0x5f

Аварийное охлаждение

0x81

Некорректные контрольные данные

0x82

Отсутсвие запуска во время тестирования системы

0x83

Нестабильное пламя

0x84

Низкое напряжение питания системы

0x85

Наличие пламени после выключения

0x87

Блокировка системы

0x88

Обрыв топливного насоса

0x89

Обрыв вентилятора камеры топлива

0x8a

Обрыв датчика пламени

0x8b

Циркуляционный (водяной) насос — обрыв

0x8d

Обрыв оборудования

0x8e

Обрыв оборудования

0x90

Обрыв электромагнитного клапана

0x91

Блокировка блока управления

0x92

Ошибка обновления команды

0x94

Обрыв температурного датчика

0x95

Трудное проворачивание вентилятора камеры сгорания топлива

0x97

Некорректное значение датчика перегрева

0x98

Отсутствие электропитания

0x99

Обрыв электронного поджига

0x9a

Обрыв датчика пламени

0x9b

Некорректная работа передатчика Setpoint

0x9c

Низкое напряжение питания

0x9d

Обрыв электромагнитного клапана

0x9e

Прерывание датчика топлива

0x9f

Обрыв подогревателя топливной форсунки

0xa0

Прерывание индикатора работы

0xa1

Прерывание индикатора пламени

0xa5

Прерывание дополнительного прогрева топлива

0xa6

Некорректная работа датчика температуры блока управления

0xa8

Ошибка распределителя напряжения

0xaa

Не выполнена отправка данных

0xab

Некорректная работа датчика перегрева

0xac

Ошибка датчика давления

0xb6

Неисправность плавкого предохранителя

0xff

Неизвестная ошибка

Экспертная оценка: требуется минимум входных данных SBEC(2?)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Я занимаюсь изготовлением отдельного жгута ECU для моего SBEC-II (кажется), который пришел от Plymouth Sundance Duster 1992 года 3.0L (6G72). Это специально построенная гонка… э-э, машина Lemons. Простота и устранение как можно большего количества режимов отказа — вот суть игры.

Это список проводов, которые я оставил/убрал:

? Контакт Назначение
ДА 1 Сигнал датчика MAP
ДА 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДА 3 Прямое питание от батареи +12 В
ДА 4 Опорный сигнал / Земля датчика
ДА 5 Земля сигнала
ДА 6 5 В Питание для MAP и TPS
ДА 7 8 В Питание для распределителя

нет 8
ДА 9 Переключаемый +12 В (зажигание)
нет 10
ДА 11 Масса питания
ДА 12 Масса питания
ДА0013 ДА 14 Драйвер форсунки №3
ДА 15 Драйвер форсунки №2
ДА 16 Драйвер форсунки №1

нет 17
нет 18
ДА 19 Катушка зажигания №1 драйвер
ДА 20 Регулятор напряжения 90 10 9 нет 210131
ДА 22 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

нет 23 Датчик выбора режима управления скоростью автомобиля Sense
ДА 24 Сигнал датчика положения коленчатого вала
нет 25 Передача SCI
нет 26 Шина CCD (+)
нет 27 Датчик переключателя кондиционера
нет 28 Переключатель усилителя руля
нет 29 Датчик тормоза
нет 30 Переключатель нейтрали
нет 31 Вентилятор низкой скорости
нет 32 CEL
нет 33 Управление вакуумным соленоидом управления скоростью
нет 34 Управление реле муфты компрессора кондиционера
нет 35 Датчик рециркуляции отработавших газов
нет 36
нет
ДА 38 Инжектор №5, привод
ДА 39 Двигатель холостого хода №3, привод
ДА 40 Двигатель холостого хода №1, привод
ДА 41 Сигнал кислородного датчика

нет 42
нет 43 Сигнал тахометра
Синхронизатор 1 ДА 440
нет 45 Прием SCI
нет 46 Шина CCD (-)
ДА 47 Датчик скорости автомобиля Обновление от 21. 07.2014: не требуется, но если не подключить, будет глохнуть при остановке!
нет 48
нет 49
нет 50
ДА 51 Реле автоматического выключения Управление
нет 52 Электромагнитный клапан улавливания паров топлива
нет 53 Регулятор скорости Электромагнитный клапан вентиляции
нет 54 90 50
нет 135 90 14 ДА 57 Датчик напряжения батареи (от реле ASD)
ДА 58 Форсунка №6 Драйвер
ДА 59 Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу #4
ДА 60 Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу #2

Итак, не отсоединил ли я по ошибке что-либо, что в противном случае помешало бы запуску этой штуки? Сегодня вечером закинул двигатель обратно в машину и, вероятно, попытаюсь завести его на выходных.

Заранее спасибо.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 сообщений

Очень хочется посмотреть, как эта штука работает!!! я много лет хотел привести в порядок свою упряжь. .. возможно, вы только что меня вдохновили!

Ответить

Сохранить

Например,

Я могу ошибаться, но разве вам не нужно заземлять провод нейтрального выключателя, чтобы он запустился?

Ответить

Сохранить

Нравится

EvilcowРоланд сказал:

Я могу ошибаться, но разве вам не нужно заземлять провод нейтрального выключателя, чтобы он завелся?

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня на моем кнопочный пуск и жгута на нутральный переключатель совсем нет. Практически только горячая проводка. не должно быть проблемой я бы не подумал

Ответить

Сохранить

Как и

, я считаю, что вам придется заземлить контакт 30, чтобы он запустился.

Вам понадобятся контакты данных диагностической шины, если вы используете 4-ступенчатую коробку передач, чтобы PCM мог общаться с TCM.

Контакт 31 необходим, если вы хотите автоматическое управление вентилятором, я предполагаю, что вы все равно просто подключите его, что приемлемо для автомобиля лимонов.

Штырь 47 датчика скорости автомобиля необходим по соображениям управляемости, без него ваш автомобиль мог бы все время глохнуть на остановках. 9

Я работал без подключенного SDS на моем 3,0-литровом автомобиле SMEC, и он не переходил в режим замедления. Обычно компьютер гаснет, когда вы отпускаете газ. Без этой функции двигатель будет тянуть, когда вы его отпускаете. Это также может иметь неприятные последствия и выпустить пламя из выхлопной трубы.:thumb:

Кроме этого, вы должны быть в порядке, за исключением нескольких кодов.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, вы каким-то образом сохранили диагностический порт? в противном случае вам понадобится sci tx/rx, чтобы легко выполнять перепрошивку/регистрацию.

Ответить

Сохранить

Нравится

Бамман сказал:

Я считаю, что вам придется заземлить контакт 30, чтобы он запустился.

Нажмите, чтобы развернуть…

Доктор Шред поднял хороший вопрос. Вы можете подключить реле стартера к кнопке. На лимонной машине заводской ключ не нужен.

Бамман сказал:

Вам понадобятся контакты данных диагностической шины, если вы используете 4-ступенчатую коробку передач, чтобы PCM мог общаться с TCM.

Нажмите, чтобы развернуть…

Боже мой, я надеюсь, что они не участвуют в гонке Lemons на 604-м. Действительно, автоматы вообще плохая идея для этих гонок, но 604-й точно не сделает вам одолжений.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мы работаем с 5 МКПП. На самом деле, у этой трансмиссии вообще ЕСТЬ переключатель нейтрали? Единственный переключатель, который я вижу на трансмиссии, это задний ход.

Ответить

Сохранить

Как и

, механические коробки передач не имеют нейтрального защитного выключателя, контакт 30 всегда заземлен в автомобилях с механической коробкой передач. Вот почему вы можете начать его на передаче.

Ответить

Сохранить

Например,

ОБНОВЛЕНИЕ — 6 ИЮЛЯ 2014 ГОДА:

Контакт 30 НЕ был заземлен на ЭБУ механической коробки передач, и машина завелась прекрасно. Имейте в виду, однако, что мы полностью обошли все оригинальные цепи проводки стартера и получили прямое питание 12 В, идущее на соленоид стартера (через кнопку мгновенного действия).

С моей установкой у меня есть три входных провода и один выходной провод, который не содержится в жгуте двигателя:

Входы —
1. VBATT (прямое 12 В)
2. Зажигание (переключаемое 12 В)
3. Земля

Выходы —
1. Питание топливного насоса 12В

Еще раз спасибо за второе мнение. С нетерпением ждем нашей следующей гонки в конце июля!

-Энди

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Отсутствие сигнала датчика пройденного расстояния может привести к тому, что двигатель заглохнет при включении сцепления и позволит ему снова работать на холостом ходу, когда автомобиль движется. Ондонти также недавно обнаружил какую-то проблему с отсутствием сигнала датчика скорости, но я забыл, что это было.

Если возникает проблема с остановкой двигателя, вы почти наверняка можете решить ее, отрегулировав упор дроссельной заслонки. Холостые обороты в 700 об/мин не очень важны для гоночного автомобиля.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У нас действительно возникла небольшая проблема с остановкой…

С тех пор я заново подключил датчик скорости к ЭБУ. Я подключился к распределителю для 8 В постоянного тока и сигнальной земли, и мне нужно было только провести один дополнительный сигнальный провод через ткацкий станок обратно к ЭБУ.

Однако у нас еще не было возможности проверить это. Я получил забавные показания утечки и значительного конденсата из выхлопной трубы, поэтому головки были выдернуты и отправлены для детальной проверки наличия трещин / утечек. Я должен собрать его обратно к среде. Если VSS не устранит остановку, я просто подниму холостой ход до 1000 об/мин, как было предложено.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

ОБНОВЛЕНИЕ — 21 ИЮЛЯ 2014 ГОДА:

По предложению Виго мы подключили датчик скорости от трансмиссии обратно к ЭБУ. Я отключил питание и заземлил жгут распределителя, и поэтому мне нужно было провести только один провод обратно через брандмауэр.

Устранено глохание двигателя при остановке.

Когда автомобиль замедляется, ЭБУ увеличивает обороты двигателя до 900–1000 об/мин и сбрасывает их до 700 об/мин только после полной остановки автомобиля. Это хорошая функция. Опять же, мы могли бы просто вручную поднять холостой ход до 1000 об/мин, но мы подумали, что сначала поэкспериментируем с датчиком скорости.

Спасибо за подсказку.

Тем временем кабина и моторный отсек выглядят ооочень чище: удалено ~75% неиспользуемых проводов. Самое приятное то, что это все еще 100% уличное право. Все ходовые огни, фары и поворотники работают с новой проводкой.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо выглядит!

Где вы взяли эти 7-сегментные светодиодные индикаторы? Они мне нравятся! И что это за серебристая металлическая коробка под ЭБУ на картинке?

Ответить

Сохранить

Нравится

лампочка010 сказал:

Выглядит неплохо!

Где вы взяли эти 7-сегментные светодиодные индикаторы? Они мне нравятся! И что это за серебристая металлическая коробка под ЭБУ на картинке?

Нажмите, чтобы развернуть…

тахометр OE глючил и спидометр просто перестал работать. Мы начали устранять неисправности приборной панели, а затем, в конце концов, немного вышли из-под контроля с нашим «ремонтом». В конце концов мы изготовили новый переработанный блок датчиков и втиснули его в исходный корпус блока.

Печатная плата

Печатная плата в корпусе OE

Металлический ящик под ЭБУ — это наш ящик для сбора данных для дисплея. Кластер датчиков — это устройство, предназначенное только для отображения, которое управляется внешним блоком сбора данных. Конечно, немного неуклюже… но это дает нам возможность расширяться, не изменяя (дорогой) кластер датчиков в каждой версии.

Для тахометра мы используем звукосниматель с эффектом Холла в стиле милитари, который предположительно хорош до 20 000 об/мин (смеется!)

Скорость рассчитывается внешним GPS-приемником с частотой 5 Гц (5 обновлений в секунду, традиционный GPS — 1 обновление в секунду), который выдает последовательное сообщение NMEA 0183, которое считывается блоком сбора данных.

…я упоминал, что все в этой команде инженеры автомобильной промышленности?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

4 отдельных микроконтроллера на этой плате? Похоже, вы используете только несколько контактов от каждого из них. Я полагаю, они дешевые, но ничего себе.
Этот кластер — хорошая плата, это OSHW? Бьюсь об заклад, такая большая печатная плата стоила целое состояние.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я впечатлен.

Хотя мне интересно, насколько точна скорость GPS по сравнению с датчиком вращения колеса?

Я понимаю точность датчика вращения колеса может сильно различаться в зависимости от размера шины, но я подозреваю, что точность чертовски хороша, учитывая, что только растяжение или сжатие протектора (а не просто деформация) может внести изменения в данные о расстоянии. (Конечно, исключая трение при разрыве шин!)

Однако никто не смог с уверенностью дать мне характеристики точности или прецизионности систем измерения скорости GPS.

Поскольку у вас есть датчик скорости/расстояния в машине, и у вас есть дополнительные входные линии для микропроцессоров, интересным побочным проектом по сбору данных будет сравнение вращения колес (с точно запрограммированным коэффициентом окружности протектора). к данным скорости GPS.

Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

G24 сказал:

Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉

Нажмите, чтобы развернуть…

Вероятно, вы могли бы просто сравнить вращение переднего колеса с вращением заднего колеса, чтобы рассчитать проскальзывание колеса/шины.

Ответить

Сохранить

Нравится

Абу Файед сказал:

4 отдельных микроконтроллера на этой плате? Похоже, вы используете только несколько контактов от каждого из них. Я полагаю, они дешевые, но ничего себе.
Этот кластер — хорошая плата, это OSHW? Бьюсь об заклад, такая большая печатная плата стоила целое состояние.

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда у вас есть несколько тысяч оставшихся микрочипов от отмененной производственной программы, вы склонны использовать то, что есть.

Все доски были изготовлены на заказ… так что да, эта измерительная доска стоила пару баксов. Полученные данные. доска была стандартного размера «49 долларов за два слоя!» доска, которую вы можете заказать онлайн.

Плата сбора данных также была «доказательством концепции» больше, чем что-либо еще. Один uC для АЦП, один uC для GPS (UART), один uC для захвата входа (тач) и последний для связи с кластером датчиков. Все микросхемы подключены последовательно через шину SPI.

…не так, как I разработал бы его (напарник из Канады сделал HW и исходный код), но он работает безупречно. Я просто придерживаюсь исходного кода на данный момент.

G24 сказал:

Я впечатлен.

Хотя мне интересно, насколько точна скорость GPS по сравнению с датчиком вращения колеса?

Нажмите, чтобы развернуть…

В соответствии со спецификациями Garmin точность приемника WAAS составляет 0,1 узла (0,11 мили в час).

Если вы не переместите автомобиль в другое полушарие (для чего потребуется обновление спутниковых альманахов, ~30 секунд), он определит положение и скорость в течение 2 секунд после включения. Действительно невероятно, насколько быстры и точны эти GPS-приемники с высоким разрешением. Это НЕ те же GPS-приемники, что и в сотовых телефонах.

G24 сказал:

Если GPS очень точен, то с данными о вращении колес вы можете записать только сколько пробуксовывают шины на заданном круге по трассе. 😉

Нажмите, чтобы развернуть…

Обычно мы просто измеряем плоские пятна и/или лысины в конце гонки.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 20 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.