Содержание
Восстановление резьбы 4х шпилек ступицы на Jaguar в Москве
Нередки случаи, когда на ступице премиального автомобиля jaguar срываются шпильки. Сломаться может как одна шпилька, так и все четыре сразу.
В этой статье мы хотели бы рассказать о причинах возникновения данной проблемы, а также о способах ее устранения высококвалифицированными специалистами из профильного сервиса ЛР-эксперт в Москве.
Что такое шпильки ступицы на Jaguar?
шпильки ступицы — это крепежные элементы, интегрированные в корпус ступицы, на которых при помощи гаек фиксируется колесо. конструкционно шпилька похожа на стандартный болт, за исключением того, что на ней нет головки под гаечный ключ. Вдобавок, на шпильках резьба занимает всю свободную площадь ее ствола, а на болте частично. Если шпильки неисправны, то они не смогут надежно держать колесо на своем месте. Соответственно, езда с такой проблемой будет попросту опасной. Если вы будете регулярно проходить техническое обслуживание в профильном сервисе ЛР-Эксперт, то такие неисправности будут заранее обнаружены и предотвращены.
Из-за чего резьба на шпильках ступицы на jaguar срывается?
Срыв резьбы считается самым распространенным видом неисправностей ступичных шпилек. Он может возникать по ряду причин. Во-первых, при несоблюдении правил проведения демонтажа гаек. Использование неподходящих инструментов, прокрутки в неправильную сторону и так далее могут привести к срыву резьбы. Во-вторых, резьба может сорваться от естественного износа. Если вы долго ходите с одними и теми же шпильками, то они рано или поздно станут неисправными от старости. В-третьих, всегда уместен заводской брак. Шпилька может быть изначально плохого качества, и срыв ее резьбы лишь вопрос времени.
Признаки срыва резьбы на шпильках ступицы на Jaguar.
Очевидных признаков срыва резьбы 4х шпилек, которые бы проявлялись во время езды, действительно мало. Возможно, вы обнаружите, что колесо стало не так прочно держатся на ступице. В остальном же, поставить такой диагноз можно только после визуального осмотра. В профильном сервисе ЛР-эксперт вы можете заказать диагностику всех колес на вашем Jaguar по самым выгодным ценам в Москве и Московской области. Самостоятельная диагностика вероятнее всего не даст нужного результата, поэтому лучше доверить такую работу профессионалам.
Как проводится восстановление резьбы 4х шпилек ступицы на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт?
Автомобиль помещается на сервисный подъемник для получения доступа ко всем колесам. Далее проводится диагностика всех шпилек. неисправные детали демонтируются из корпуса ступицы и помещаются на специальный станок. При помощи соответствующих инструментов выполняется процедура восстановления резьбы. В финале специалисты обновляют смазку каждой шпильки и устанавливают их на свои места.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!
Замена шпильки переднего колеса. Замена и ремонт шпилек переднего колеса — Полезная информация для всех
Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.
Решение данной проблемы
При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса. При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.
С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.
Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.
Как демонтировать непригодную деталь
Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.
Замена шпильки переднего колеса — «Тойота»
В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла». Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.
Поэтапный процесс замены
Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.
После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.
С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.
После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.
Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.
Процесс ремонта на ВАЗах
Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.
Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы. Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.
Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы
Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.
Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.
В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам. Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.
Снятие и установка шпилек на «Шевроле»
Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.
Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.
Ремонт шпилек
Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить. Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.
Уход
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки. Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.
Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.
Как заменить сломанную шпильку колеса (сделай сам)
Обновлено: 03 января 2023 г.
Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Процедура замены шпильки колеса
Фото 1. Вытащите сломанную шпильку колеса
Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.
Фото 2: Вставьте новую шпильку колеса
Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) — дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.
Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter.com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.
Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие. Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).
К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые). Если вы не можете вставить новую шпильку в ступицу, вам, возможно, придется снять пыльник тормоза (высверлить заклепки и заменить их винтами из нержавеющей стали, гайками и клеем для фиксации резьбы).
Необходимые инструменты для этого проекта по замене колесной цапфы
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Набор головок/трещоток
Вам также понадобится динамометрический ключ и съемник наконечников рулевых тяг.
Материалы, необходимые для этого проекта по замене шпильки колеса
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Стальные шайбы
- Колесные шпильки
Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.0003
Замена шпильки колеса
— Как исправить поврежденные шпильки с гайками
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Если во время ремонта вы повредили шпильку колеса или заметили, что она повреждена, есть несколько способов исправить это. Независимо от того, повреждена ли резьба колесной шпильки или она ослаблена и погнута, в этом руководстве и видео объясняется, как восстановить резьбу шпилек и как выполнить замену колесной шпильки самостоятельно.
Для поврежденных и сорванных шпилек гайки можно подпилить резьбу до тех пор, пока они не смогут снова зажать гайку.
Вдавленные, ослабленные, сломанные или погнутые шпильки с гайками можно снять и заменить.
Как восстановить сорванную резьбу гайки
Возможно, вы пытались ослабить ротор и ударили молотком по шпильке гайки. Это может привести к незначительному повреждению резьбы. Если шпилька колеса не погнута, вы можете восстановить шпильки напильником.
Подпилите зачищенные участки до тех пор, пока они не будут удалены, и вы снова сможете увидеть резьбу.
Затем навинтите накидную гайку и проверьте, насколько хорошо работает резьба.
Если колпачковая гайка не может закрутиться мимо поврежденной резьбы колесной шпильки, снимите колпачковую гайку и продолжайте напильником до тех пор, пока резьба не станет видна и не сможет работать.
Как заменить ослабленную, изогнутую или поврежденную шпильку гайки
Этапы замены колесной шпильки
- Снятие тормозного диска
Вам придется снять ротор, чтобы заменить согнутую или ослабленную шпильку зажимной гайки, особенно если она сломалась.
- Снимите поврежденную шпильку колеса и осмотрите шлицы
Посмотрите на шпильку гайки и проверьте, можно ли ее использовать повторно. Проверьте резьбу на наличие неустранимых повреждений.
- Проверьте, не погнулась ли шпилька колеса
Проверьте прямолинейность шпильки.
Вы не можете повторно использовать изогнутую колесную шпильку. Вы можете покатать его и посмотреть, катится ли он плавно, а не погнутый, который может не катиться далеко.
- Очистите шпильку гайки колеса
С помощью проволочного колеса очистите шпильку, а затем еще раз проверьте, насколько хорошо закручивается гайка.
- Очистите переднюю и заднюю часть ступицы колеса
Удалите весь мусор с передней и задней части ступицы колеса с помощью шлифовальной машины и проволочной щетки.
- Установите шпильку колесной гайки с красным фиксатором резьбы, прокладкой, головкой и ударным гайковертом
Поместите красный герметик на верхнюю часть шлицов шпилек с зажимной гайкой, которые будут находиться в ступице колеса. Затяните шпильку с помощью распорки и гнезда. Используйте прокладку с шайбой или смажьте ступицу смазкой, чтобы прокладка могла закрепиться. Затяните шпильку колеса, пока ее задняя часть не упрется в ступицу, и установите ее как можно более прямо.