Skip to content

Возврат кинопоиск: Возврат билетов в кино — Кинопоиск. Справка

Содержание

Как вернуть деньги за подписку в Кинопоиск?

Вы являетесь пользователем портала kinopoisk.ru и по какой-то причине с вас сняли деньги за подписку на фильмы и сериалы? Есть несколько важных нюансов, о которых стоит знать. В статье мы расскажем, каким образом вернуть все деньги за оформленную подписку в Кинопоиск.

Содержание

  1. Как вернуть деньги за подписку на kinopoisk.ru
  2. Самая большая ошибка при возврате средств с Кинопоиска
  3. Каким образом воспользоваться подпиской и не платить за это деньги
  4. В чём заключаются плюсы платного пользования Кинопоиском
  5. Видео-инструкция

Как вернуть деньги за подписку на kinopoisk.ru

Случай первый: вы подключали подписку. Если вы являлись пользователем данной услуги, то вернуть потраченные деньги не получится. Даже если они списались несколько часов назад, вся оплата поступает авансом за 1 следующий месяц пользования услуги. Об этом прямым текстом сказано в правилах сервиса Яндекс.Плюс, к которому относится подписка Кинопоиска.

Возврат денег описан в правилах Кинопоиска

Единственное, что можно сделать в таком случае – отключить подписку, чтобы деньги больше не снимались каждый месяц. Для этого надо перейти в раздел настройки на сайте kinopoisk.ru.

Настройки в ЛК

Далее переходим в раздел «Подписки», и ищем раздел «Управление подписками».

Управление подписками на Кинопоиске

После чего жмём заветную кнопку и больше ни Кинопоиск, ни Яндекс не будут снимать с вас деньги.

Кликаем Отменить подписку

Случай второй: вы никак не подключали подписку, но деньги почему-то сняли с вашей карты.

Возможно, произошла какая-то ошибка в системе. Не стоит паниковать раньше времени, а вместо этого лучше сделать бесплатный звонок в службу поддержки клиентов Кинопоиска по номеру 8-800-350-54-66.

После того как вы объясните сотруднику свою проблему, вас могут попросить назвать логин вашей учётки в Кинопоиске, адрес электронного ящика и последние цифры банковской карты, с которой списались деньги. Далее вам остаётся только ждать решения, о котором вам сообщат на указанную электронную почту. Обычно деньги, списанные по ошибке, возвращаются в течение 7 дней.

Читайте также: Как отменить подписку Яндекс Плюс.

Самая большая ошибка при возврате средств с Кинопоиска

Предупреждение на сайте

Многие пользователи считают, что достаточно удалить аккаунт на Кинопоиске, и после этого деньги не будут списываться. Но это большая ошибка! Об этом также сказано в правилах сервиса Яндекс.Плюс.

Подписка в Яндекс Паспорта

Поэтому, если вы сгоряча удалили свой аккаунт и не отменили подписку, то можете отписаться от надоедливой затраты в настройках своего Яндекс Паспорта.

Если и в этот раздел для вас попасть проблематично, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов Кинопоиска, позвонив по бесплатному номеру 8-800-350-54-66.

Каким образом воспользоваться подпиской и не платить за это деньги

Если вы ещё не уверены в том, что хотите пользоваться платной подпиской, чтобы потом не было проблем с возвратом денег, то можете попробовать её бесплатно. Период свободного доступа длится 30 дней, и только после этого средства начнут списывать с вашей карты.

Для этого достаточно перейти на сайт https://hd.kinopoisk.ru/, нажмите на кнопку оформления подписки и укажите данные вашей карты. Обязательно отмените подписку хотя бы через 29 дней по одному из указанных выше способов, если вы не хотите, чтобы у вас начали сниматься деньги.

Добавление карты в Подписку Плюс

ВАЖНО! Обратите внимание, что по умолчанию в левом нижнем углу стоит ваше согласие на получение рекламы от Яндекс. Если вы совсем не хотите их получать, то лучше снять галочку, чтобы потом не читать надоедливый спам.

В чём заключаются плюсы платного пользования Кинопоиском

По данной подписке вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы в хорошем качестве и без рекламы. Кроме того, вы можете выбирать разные варианты озвучек, быстро узнать, как зовут любимого актёра, чтобы затем посмотреть, в каких ещё фильмах можно его увидеть.

Также вы сможете в 1 щелчок пропускать интро на сериалах. Это особенно актуально, если стартовая заставка не меняется, и список просмотренных серий уже давно перевалил за 10 штук.

Также в подарок вы получите несколько бонусов от Яндекса: полный доступ к Яндекс Музыке, скидку 10% на некоторые тарифы Яндекс Такси, а также скидку на каршеринг в Яндекс Драйв, +10 Гб в облаке Яндекса и ежемесячные скидки в виде «Беру Бонусов».

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом вернуть деньги за вашу подписку на сервис Кинопоиск. Более подробную инструкцию можно посмотреть в данном видео.

 

Ужасный сервис, правды не долбится, возврат денег не делают: Отзывы о КиноПоиск

Комментарии к отзыву

Мелодрама

3 отзыва

726 просмотров

Хороший фильм Очень крутой фильм и милый персонаж, это мой любимый фильм , жаль что у меня нету такого друга, я бы хотел себе такого Хатико, хорошо что благодаря проекту IguVerse я могу себе сминтить такого же питомца и вы можете тоже кстати попробуйте , любого кого хотите

Сериал

11 отзывов

2345 просмотров

Офицеры русской армии В фильме показано, что т. к. начала уходить германская армия были сформированы в городах дружины из юнкеров и офицеров русской императорской армии. Которые были до этого не у дел. Показано, что в это же убегают высшие командиры. Показано, что бросили солдат в бой, а сами удирают. А это значит, что…

Фантастика

1 отзыв

585 просмотров

На первый взгляд этот фильм выглядит очень интересно Вместо того, чтобы идти в неправильном направлении, режиссер Люк Спарк решил следовать аллегории интеграции / иммиграции, такой как «Майн Фейнд», фильм 1985 года режиссера Вольфганга Петерсена. В результате получилась история выходящая за рамки впечатляющих, но насыщенных сюжетов научной фантастики. В результате сюжет занял большую часть фильма, а главного героя сыграл…

Драма

1 отзыв

545 просмотров

Если фильм снят по книге, то посмотреть можно Фильмы которые поставленны по повестям, рассказам или другими книгами всегда отличаются более высоким качеством сценария и сюжетной линии. Все дело в том, когда снимают новое кино, то почему-то не особо заморачиваються о смысловом содержимом картины, и поэтому всегда остаются вопросы у критиков к сценаристам. Но когда фильм снимают уже по…

Драма

1 отзыв

475 просмотров

Это настоящий подарок для любого любителя сопрано, который до сих пор считается одним из лучших на телевидении. Любой, кто надеется, что вступительный финал шоу каким-то образом разрешится в этом спин-оффе, должен опечалиться. Из-за смерти Джеймса Гандольфини, которого сыграл Тони Сопрано, сценаристы не могли позволить себе продолжить сюжет сериала. «Некоторые святые…

Биография

1 отзыв

507 просмотров

Можно писать все, но фильм хорош Это издавна было разновидностью «кровавого угнетения». Начинал в литературе, продолжил в кинематографе. Я не знаю, коммерчески ли он успешен и почему привлекает зрителей и читателей. Между тем, однако, кинематограф достиг такого «низкого» уровня, что любой серьезный аргумент в 9 из 10 случаев сотрясает и переполняет. Исторически сложились научные данные из…

Комедия

1 отзыв

958 просмотров

Не позорьтесь сами и Союз заодно. Поймите, одна сплошная пошлятина — не значит, что это комедия, от которой должно быть смешно Визуально пленка неплохая и, кажется, что сценарий к фильму удачно подобран и уместен. Автомобили, интерьеры, костюмы — все выглядит как смесь современного и позднего стилей СССР. Мы не хотели смотреть на мелочи и смотреть на них более внимательно. Но на саундтрек у разработчиков не было времени. Поскольку у нас уже…

Комедия

1 отзыв

378 просмотров

Мне раньше казалось, что Disney снимают только мультфильмы и сказки, а тут тебе сразу криминальная комедия Без Эммы и Томпсона этот фильм вряд ли увидел бы свет. В фильме мне показалось, что они могут даже оживить меню ресторана: в сцене, где Эстелла разговаривает со своей умершей матерью, попкорн, который появляется в атриуме, исчезает. Второй, тщательно сформулированный режиссером Анджеем Анной, вызывает «умеренную или умеренную боль в теле,…

Боевик

1 отзыв

1385 просмотров

Немного приелось, но всё же интересно посмотреть очередную часть этого фильма Кое-где кажется, что создателей этого фильма просто забавляет абсурдность своих ситуаций и их уловок. Зритель может отключиться от мыслей и насладиться зрелищем. В конце концов, Хелен Миррен, которая появляется в одной серии, определенно отличается в жизни от экрана. Уважаемый британец, режиссерский стиль которого мог удивить даже самого Доминика Торетто, выглядит…

КиноПоиск

КиноПоиск — сайт на котором собраный фильмы со всего мира, самые популярные фильмы, новые фильмы, описание и критика на все мировые фильмы, статистика и оценка каждого фильма, премьера новых фильмов, трейлеры новых фильмов.

БоевикДетективДрамаКомедияМелодрамаТриллерУжасыФантастикаФильмы


Возвращение в Сеул обзор фильма и краткое содержание фильма (2023)

Рецензии

Моника Кастильо

Сейчас в эфире:

Powered by
Просто посмотри

В скромном ресторане в Сеуле Фредди (Пак Джи Мин) разговаривает с несколькими новыми друзьями, Тена (Гука Хан) и Донвоном (Сон Сын Бом). Она удочеренная кореянка, выросшая во Франции, которая вернулась в страну своих родителей, но причины этого пока не ясны. Чтобы получить ответы на вопрос, почему ее бросили? Чтобы найти себя? Возможно, это было связано с культурой, которую отняло у нее транснациональное усыновление? В этот момент Фредди берет бутылку соджу с ее стола. Подождите, невежливо наливать себе напиток, — предостерегает одна из ее соседок по столу. Это означает, что за ней не ухаживают. Нахально Фредди все равно наливает соджу и выпивает его сытым глотком. Она всегда заботилась о себе.

Реклама

Всего в одной ранней сцене сценарист и режиссер «Возвращения в Сеул» Дэви Чоу задает тон визита Фредди и нескольких моментов в грядущие годы. Она погружается в место дискомфорта, которое вызовет подавленные эмоции как у нее, так и у ее семьи. Ее нежелание соответствовать культурным нормам или соблюдать их можно рассматривать как западное высокомерие, но в то же время это ее способ защитить свою независимую, свободолюбивую личность от ожиданий. Она не заинтересована в том, чтобы нянчиться с мужскими чувствами, и есть предел тому, сколько печали она может вынести из своей одержимой чувством вины биологической семьи.

Ее отец (О Кван Рок) пьет и пишет ей грустные электронные письма, выражая сожаления всей своей жизни, в надежде убедить ее остаться в Корее. Когда она ненадолго остается со своим отцом и его семьей, ее бабушка (Хур Оук-Сук) плачет по ночам, моля о прощении. Для Фредди слишком много горя. В какой-то момент она сердито говорит о своем отце: «Он должен понять, что я теперь француженка. Там мои друзья и семья». Тем не менее, ее личные границы рисуются и перерисовываются по мере того, как Фредди переживает жизнь, душевные боли и карьерный путь. В конце концов, это фильм не о возвращении Фредди во Францию, а о ее изменяющихся отношениях со страной происхождения и о том, что это значит для нее как женщины, которая свободно путешествует и любит, у которой мало связей, чтобы удержать ее в одном месте. слишком долго.

Между прочим, Чжоу рассказывает о путешествии Фредди из Сеула в сельскую местность, предоставляя и ей, и зрителю более широкий кругозор ее корейской истории, от столичной столицы, где она, наконец, может получить копию записей об усыновлении до берега реки. город, где живет ее отец и их семья. Тем не менее, в своих поисках своего происхождения она иногда выглядит и действует как невольный участник, прося водителя автобуса повернуть обратно в Сеул или спеша в безопасное место ночного побега как можно быстрее, когда эмоции слишком высоки.

Реклама

Вместе с оператором Томасом Фавелом Чоу визуализирует путешествие Фредди под облаком, причем многие из ключевых сцен фильма происходят, когда небо затянуто облаками, идет дождь или когда улицы мокрые от дождя. Настроение сдержанное, но мрачное, иногда даже романтическое, учитывая неоновые сцены в городе и его ночную жизнь. Один из немногих случаев, когда сцена ярко освещена, — это когда Фредди разговаривает со своими приемными родителями во Франции во время похода. Это момент ясности, но есть разрыв между разницей во времени и тем, что переживают родители и их ребенок. Как только она вешает трубку, она сама во всем разбирается.

Что касается сложных персонажей, Фредди представляет собой впечатляющую смесь противоречивых эмоций: гнева, одиночества, эгоизма и обиды. Но в ее случайные моменты уязвимости есть ощущение ранимой нежности, как синяк, который так и не зажил и всегда будет источником боли. Даже в самые жестокие моменты Фредди, когда ее выходки отталкивают окружающих (и, в какой-то степени, зрителей), по игре актера есть понимание, что ее действия исходят из места боли и самосохранения. Эта роль является сложной задачей даже для опытных исполнителей, но этот запутанный персонаж чудесно воплощен в жизнь начинающим актером Паком. Она дает Фредди свой хмурый взгляд, свой защитный язык тела и свои озорные импульсы, чтобы время от времени вызывать небольшой хаос. С годами в фильме акклиматизируется и игра Пак, постепенно взрослея, но не настолько, чтобы мы потеряли сущность персонажа, которого мы встретили, наливая себе соджу.

Со временем Фредди учится передвигаться и жить там, где ей неудобно. Какое-то время она называет Сеул своим домом; позже это просто остановка в командировке. Ее боссы считают ее «троянским конем» за ее способность перемещаться между странами, но в фильме есть ощущение, что она все еще женщина, которой негде назвать дом. «Возвращение в Сеул» Чжоу — это непростое исследование концепции дома и душевной боли от его потери, следуя за несовершенной героиней в ее эмоциональном путешествии, чтобы найти дом в себе.

Сейчас идет в кинотеатрах .

Реклама

Моника Кастильо

Моника Кастильо — писатель-фрилансер и кинокритик, выпускница Анненбергского университета Южной Калифорнии. Хотя она сначала поступила в Бостонский университет на биохимию и молекулярную биологию, прежде чем попасть на факультет социологии, она продолжала просматривать фильмы для The Boston Phoenix, WBUR, Dig Boston, The Boston Globe и была соведущей подкаста «Cinema Fix».

Сейчас играет

Фильмы

Возвращение в Сеул (2023)

Рейтинг R
за кратковременное употребление наркотиков, наготу и ненормативную лексику.

117 минут

Литой

Пак Джи Мин
как Фредди

О Кван-рок
как Отец

Гука Хан
как Тена

Ким Сон Ён
как тетя

Хо Джин
как Бабушка

Йоанн Циммер
как Максим

Луи-До де Ленкесэн
как Андре

директор
  • org/Person»> Дэви Чоу
Писатель
  • Дэви Чоу
Оператор
  • Томас Фавел
редактор
  • Дуня Сычева
Композитор
  • Жереми Аркаш
  • Кристоф Мюссе

Последние сообщения в блоге

Airwaves: 40 лучших саундтреков к красоте эфира

около 4 часов
назад

Ebertfest 2023: Фестиваль закрывается с гостями Лоуренсом Бендером, Майкелти Уильямсоном, Майклом Баркером и другими!

около 5 часов
назад

Основные моменты кинофестиваля TCM 2023

около 23 часов
назад

Ebertfest 2023: Фрэнк Оз и Дерек ДельГаудио экранизируются сами по себе, Рита Коберн освещает Мэриан Андерсон и многое другое!

1 день
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Возвращение ромкома: жанр снова процветает, но с новыми ценностями | Любовные фильмы

В этом году в кино и на телевидении выйдут 36 новых ромкомов. Это три в месяц! Есть романтическая комедия о боксе, романтическая комедия о теннисе, одна в Тайбэе, одна на хорватском острове, одна во Вьетнаме и одна с гадалкой. Один в кузове берлинского такси, а еще гей-ромком о сыне президента США и «британском принце Генри».

Есть история знакомства с родителями, где выясняется, что наборы родителей уже знали друг друга. Есть один, где вооруженные люди берут в заложники свадебную вечеринку; тот, в котором нашу героиню таинственным образом привлекает новая жена ее первой любви. Интерактивный, где мы можем сделать романтический и этический выбор героини. Один предлагает актерский дебют Селин Дион. В стиле Уэса Андерсона, действие которого происходит на съезде космических кадетов. И один назывался «Сижу в баре с тортом» .

Отраслевые причины, по которым ромкомы процветают, довольно просты: в то время как гигантские фильмы о супергероях, собравшие мегадоллары, чрезвычайно дороги и сложны, ромкомы снимаются быстрее и дешевле, почти без спецэффектов, с простой логистикой и хорошими возможностями для спин-оффов. Актерам нравится их делать, и они хорошо работают онлайн-стримерами.

Некоторым может показаться, что 36 достаточно. Даже более чем достаточно. Но я не уверен. Времена тяжелые, а когда времена тяжелые, больше романтических комедий — это именно то, что нам нужно. Как алая помада во время войны (на самом деле, как романтические комедии во время войны), они добавляют полоску надежды, герб дерзкой бодрости в тусклом мире; гарантия счастливого конца и хорошая порция чистой, настоящей силы любви.

Розалинд Рассел показала Кэри Гранту, кто был боссом, в фильме «Его девушка в пятницу» (1940). Фотография: Рональд Грант

Фред и Джинджер, Кэри Грант и Кэтрин Хепберн, Мирна Лой и Уильям Пауэлл видели наших предков-киношников в 1930-е годы, когда цыпочки были крутыми, эксцентричными и хорошо справлялись со своей работой, и в 1940-е годы, когда домашняя стабильность требовалось. Дорис и Рок, Том и Мэг, Джуд и Кэмерон, Кейт и Джек, Хью и Джулия (а также Рене и Энди) провели нас через последнюю часть 20-го века. И Бог знает, что нам сейчас нужны ромкомы.

Мы можем просто посмотреть старые, когда захотим отправиться в тот особый волшебный мир, где превыше всего воспринимается трансцендентная и непреодолимая ценность романтической любви. Но каждому поколению нужны свои приколы, своя музыка, одежда и ориентиры.

Технологии, из-за которых пара не может правильно общаться, должны двигаться дальше, от крошечных телефонов-будуаров 1930-х и гигантских мобильных 1980-х до текстов, которые теперь появляются на большом экране, когда актеры смотрят на свои маленькие экраны. Они должны танцевать под разную музыку, от биг-бэндов до Dansettes и Bluetooth. Капри, большие брюки, дрэг-штаны. Комедией никогда нельзя пренебрегать, и если комедия не избавляет общество, из которого она выросла, она не выполняет свою работу.

Поскольку наши вещи меняются, мы тоже меняемся. Дженис Ян сказала нам несколько десятилетий назад, что любовь создана для королев красоты, и в мире романтических комедий, который существовал десятилетиями. Если только вы не были очень забавными и не умели петь (Барбра Стрейзанд и Шер могли сойти с рук, не будучи блондинами), вы любили стройных белых девочек-натуралов и белых мальчиков-натуралов с квадратной челюстью. Этого недостаточно.

Хью Грант и Рене Зеллвегер в фильме «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004). Фотография: Allstar

Возможно, Хью Грант начал ломать стереотипы, когда убедил Бриджит Джонс в том, что ему искренне нравятся ее неврозы, ее большие штаны и ее тело весом в девять стоунов. Или — я имею в виду, подождите — девять стоунов были проблемой? Да, это было. Это был, видимо, жир. К тому же, не дай Бог, Бриджит должна быть способна выполнять свою работу — даже описывать свою работу — и не падать. Съешь свое сердце, Хильди Джонсон, великолепная роль Розалинды Рассел в роли звездного репортера, вытирающего пол с мужчинами в Его девушка Пятница (1940).

Ромкомы проблематичны. Мы любим их и ненавидим — сам по себе такой ромком! Жизнь (моя, например) была сформирована попытками и неудачами примирить безудержную реалистичную феминистку с безумным романтиком. В старых ромкомах чернокожими могли быть только горничные, официанты и музыканты, геями могли быть только лучшие друзья-геи, толстыми могли быть только толстые друзья (до Бриджит, которая и так не была толстой), и никто не был старше 30 лет.

Американцы пирог (1999), яма сексистской ванильной пошлости, и такие фильмы, как Уродливая правда (2009), который Стилист описал как «демонстрацию того, как все очарование фильма о притяжении противоположностей может быть уничтожено стереотипными персонажами. и сценарий, полный шуток о ненавистных женщинах» — чуть не убил жанр.

Новые ромкомы делают люди, которые выросли на старых и видят их ценность, но не разделяют всех их ценностей

Были исключения: В ожидании до выдоха (1995) с Уитни Хьюстон, Анджелой Бассетт, Лореттой Дивайн и Лелой Рошон в главных ролях, и Moonstruck (1987), в котором, наряду с Николасом Кейджем и Шер в опере, мы благословлены Олимпией Дукакис и Винсент Гардения в гериатрическом сюжете.

И были длительно спорные: Реальная любовь (2003) (о Боже) и белизна Ноттинг Хилл (1999) фильм по сравнению с Ноттинг Хилл окрестности. Нам всегда приходилось находить способ любить то, что мы любим в них, и громко жаловаться на то, что нам не нравится.

Новые ромкомы делают люди, которые выросли на старых и видят их ценность, но не обязательно разделяют все их ценности или их социальный контекст. Опубликуйте #BlackLivesMatter и #MeToo, такие фильмы, как Неудачный запуск (2006), Красотка (1990) или Пока вы спали (1995), останавливают и допрашивают.

Уитни Хьюстон и Деннис Хейсберт в фильме «В ожидании выдоха» (1995), персонажи которого не соответствовали некоторым стереотипам чернокожих. Фотография: Maximum Film/Alamy

Очень хитрые предпосылки, основанные на силе и согласии, которые весело проскальзывали мимо во имя развлечения. Больше не надо. Обмануть семью человека в коме, заставив его поверить, что ты его невеста, а потом выйти замуж за его брата? Это не ромком, это психопат.

Может показаться, что изменения отношения ограничивают возможности. Потенциальные ловушки, связанные с идентичностью и гендерной политикой, усложняют многие старые романтические тропы: как может, например, ситуация притяжения противоположностей разрешиться туманным романтическим союзом, как два сердца могут биться как одно и персонажи могут преображаться любовью, когда люди настолько сильно присягнули определенному племени или идентичности?

Но открываются и другие, плодотворные области. Начиная с «Безумно богатые азиаты » (2018), мы видим на западных экранах, что белое западное общество не единственное, одержимое парами и особым видением порядка из хаоса, которое представляет ромком.

Начиная с «Безумно богатых азиатов» мы видим, что белое западное общество не единственное, одержимое сексом в паре. Все возможно (2022) режиссера Билли Портера, в нем участвуют цис-иранский герой и темнокожая транс-героиня. В фильме « Rye Lane » (2023) режиссера Рейн Аллен-Миллер с Дэвидом Джонсоном и Вивиан Опара в главных ролях «милые знакомства» находятся в гендерно-нейтральном общественном туалете, и от этого до милого тропа о недоверии к людям, которые не машите в ответ туристам на лодках, это воплощение очарования – воплощение в молодых чернокожих лондонцах в Пекхэме.

При чем тут любовь? (2022), режиссер Шекхар Капур по сценарию Джемаймы Хан, рассказывает о британском пакистанском парне, пакистанской девушке и белой британской девушке, пытающихся снять документальный фильм об их браке по договоренности. «Любовь по контракту», — шутит она. Как знала Джейн Остин, социальные правила и границы создают основу для комедии. В настоящее время западное общество быстро и опасно меняет свои правила.

Ева Рейн в роли чернокожей транс-героини и Абубакр Али в роли цис-иранского героя в фильме «Все возможно» (2022). Фотография: Тони Риветти/AP

Было бы приятно думать, что этот расширяющийся социальный контекст также расширяет сферу деятельности романтической комедии, но, честно говоря, песня остается прежней: All By Myself vs Your Love Is King. С одной стороны, новые территории просто дают больше места для ромкомов, чтобы снова сказать нам, что одиночество — это ошибка категории, что общественный порядок в опасности, пока вы не будете счастливы и сексуально связаны.