Skip to content

Ягуар официальный дилер в москве: АВИЛОН – официальный дилер Jaguar: купить новый Ягуар в Москве, цена Jaguar 2021-2022

Содержание

Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер

НАВЕРХ

  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

  • ОСОБЕННОСТИ

  • КОМПЛЕКТАЦИИ

  • ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Jaguar

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Jaguar

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Плавная линия капота, рельефная решетка радиатора, фары в форме двойной буквы «J» и увеличенные вентиляционные решетки подчеркивают эффектный внешний вид F-PACE.

enable.javascript.txt

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Мы продумали каждую деталь салона, чтобы создать для вас и ваших пассажиров атмосферу полного комфорта.

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

TAP TO INTERACT

  • СИДЕНЬЯ

    Для сидений в F‑PACE в качестве дополнительной опции доступна отделка перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, в то время как для сидений Performance в F‑PACE R-Dynamic доступна отделка кожей Windsor с перфорированной монограммой. Сиденья можно дополнительно усовершенствовать, добавив функцию массажа.

  • ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

    Интерьер отличается британским мастерством изготовления и выполнен с отделкой кожей или комбинированной кожей в различных цветовых вариантах и притягательными элементами отделки.

  • ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА

    Наше стремление совместить роскошь и современный стиль прослеживается даже в дизайне переключателей управления температурой, на которых выполнена гравировка монограммы с отделкой Noble Chrome.

КОНФИГУРАТОР

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Обладая динамичным характером настоящего Jaguar, F-PACE сочетает спортивную управляемость и улучшенную топливную эффективность. Насладитесь захватывающей поездкой благодаря широкому выбору силовых агрегатов.

  • ТЕХНОЛОГИИ

    В центре салона F-PACE — информационно-развлекательная система Pivi Pro1. Теперь вы можете быстро подключаться к наиболее часто используемым функциям прямо с главного экрана. Сенсорный экран диагональю 11,4 дюйма имеет интуитивно понятный интерфейс, похожий на интерфейс смартфона, с усовершенствованной навигационной системой и функцией онлайн-поиска.

  • ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

    Jaguar F-PACE предлагает лучшее в классе багажное отделение объемом 18422 литра, что позволяет подготовиться к любым приключениям. Кроме того, вы можете насладиться еще большей уверенностью в уровне безопасности своего автомобиля благодаря интеллектуальным функциям, разработанным для обеспечения максимальной защиты вас и ваших пассажиров.

  • F-PACE S

    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
    • Сиденья из комбинированной кожи с ромбовидной перфорацией и тисненым фирменным логотипом Jaguar
    • Система Pivi Pro1 с 11,4-дюймовым сенсорным экраном и пакетом опций Online3
  • F-PACE SE

    • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Динамические указатели поворота и функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
    • Подсветка салона премиум-класса с 30 цветами
    • Аудиосистема MeridianTM
  • F-PACE R-DYNAMIC S

    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Пакет опций отделки экстерьера R-Dynamic содержит накладки на двери, решетку радиатора, элементы отделки и вставки бампера
    • Спортивные сиденья из комбинированной кожи с сетчатой перфорацией и тисненым фирменным логотипом Jaguar
    • Система Pivi Pro1 с 11,4-дюймовым сенсорным экраном и пакетом опций Online3
  • F-PACE R-DYNAMIC SE

    • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Динамические указатели поворота и функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
    • Подсветка салона премиум-класса с 30 цветами
    • Аудиосистема MeridianTM
  • F-PACE R-DYNAMIC HSE

    • 21-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Панель отделки Satin Charcoal Ash
    • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 16 параметрам, подогревом, вентиляцией, функциями запоминания настроек и массажа и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • F-PACE В КОМПЛЕКТАЦИИ 300 SPORT

    • 21-дюймовые легкосплавные колесные диски
    • Двигатель D300 i6 и бейдж 300 SPORT
    • Пакет опций отделки кузова Black и рейлинги на крышу с отделкой Gloss Black
    • Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor с перфорированной монограммой
    • Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony
    • Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar и подсветкой
    • Аудиосистема MeridianTM
  • F-PACE SVR

    • 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с отделкой Diamond Turned
    • Двигатель P550 V8
    • Пакет опций отделки кузова SVR, включающий передний бампер SVR, накладки на двери SVR в цвет кузова с отделкой Satin Grey и задний бампер SVR с отделкой Satin Grey
    • Сиденья Performance с отделкой замшевой тканью Suedecloth и кожей Windsor и подголовниками с тисненым логотипом SVR

ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЙ

  • КОМПЛЕКТАЦИИ JAGUAR F-PACE

    Все доступные комплектации можно найти здесь.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Оцените новые высококачественные детали.

  • ГАЛЕРЕЯ

    При создании автомобилей мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Jaguar F-PACE. Внимание к каждой детали.

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Jaguar

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Jaguar

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных.


1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

2Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

3Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Jaguar.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

  • КОНФИГУРАТОР

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

Jaguar F-Type | Волнующий и неповторимый

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Jaguar

  • ДИЗАЙН

    F-TYPE выделяется самым спортивным силуэтом среди автомобилей Jaguar. Он смотрится элегантно с любого ракурса.

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Мощность и маневренность первоклассного автомобиля. Благодаря передовым системам управления вы получите незабываемые впечатления.

  • ТЕХНОЛОГИИ

    Информационно-развлекательная система Jaguar не позволит вам потерять связь с остальным миром.

ДИЗАЙН

enable.javascript.txt

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КОСНИТЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ОСНАЩЕНИЕ

  • СОЗДАН СИЯТЬ

    Дневные ходовые огни — самые изящные в линейке Jaguar, с эффектными лампами в форме буквы «J». Они хорошо видны издалека и подчеркивают силуэт автомобиля.

  • ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л.  с. Ускорение происходит быстро и плавно. Мгновенный отклик.

  • TOUCH PRO К ВАШИМ УСЛУГАМ

    Под рукой есть все, что нужно: навигационная система, музыкальный проигрыватель, телефон и многое другое. Оставаться в курсе событий поможет интуитивно понятный интерфейс системы Touch Pro.

  • УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

    Для предотвращения столкновений система экстренного торможения использует быстродействующие передние камеры.

КОНФИГУРАТОР

  • JAGUAR F-TYPE КУПЕ

    Выбор за вами. От Jaguar F-TYPE купе с лаконичным дизайном…

  • JAGUAR F-TYPE КАБРИОЛЕТ

    …до кабриолета, который позволит вам испытать особенное чувство свободы. Найдите F-TYPE, который подойдет именно вам.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Сделайте свой F‑TYPE особенным с помощью опций и аксессуаров.

ПРОСМОТРЕТЬ ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера Jaguar

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

  • КОНФИГУРАТОР

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

История Галпина — Jaguar Van Nuys

Галпин Форд открывает

Фрэнк Галпин открывает Галпин Форд в городе Сан-Фернандо. Выставочный зал вмещает 3 автомобиля; В первый год работы продано 46 автомобилей.

Представляем Galpinized custom

Первый автомобиль Galpinized, Galpin Custom, кабриолет Ford 52 года, модифицированный деталями Mercury и Lincoln, дебютирует в Motoroma и впоследствии украшает обложку Motor Trend.

Берт становится генеральным директором

Быстрый успех Берта и повышение до должности генерального директора в первую очередь связаны с его преданностью клиенту. Он искренне заботился о людях и хотел помочь своим клиентам приобрести автомобиль по своему выбору.

Галпин участвует в гонках

Галпин Форд создает гоночную команду NASCAR Западного побережья с гонщиками Роном Хорнадеем и «Стойким Эдди» Греем. Hornaday приводит команду Galpin к четырем подряд чемпионатам NASCAR West Coast Division! Рон Хорнадей-младший, следуя примеру своего отца, становится популярным чемпионом NASCAR, одержав 4 победы в общенациональной серии и 36 побед в серии Craftsman Truck.

Начинается строительство нового галпина

Галпин Ford переезжает на свое нынешнее место на бульваре Роско. под названием «Площадь Галпина». Огромный современный выставочный зал с выставочной площадью для 17 автомобилей и первым в мире дилерским рестораном с полным спектром услуг мгновенно привлекает внимание общественности и идеально подходит для проведения специальных шоу и мероприятий.

Galpin Square

Galpin Square задуман как первый автомобильный универмаг Америки.

Новый владелец Берт Боекманн

Берт становится единоличным владельцем Galpin.

Встреча с мэром

Мэр Том Брэдли поздравляет Джейн и Берта с победой Галпина Форда в номинации «Автомобильный ритейлер года» по версии Brand Names Foundation. В 1974 году Галпин получает престижную награду во второй раз, что является беспрецедентным в отрасли.

Берт и Джейн знакомятся с Рональдом Рейганом

«Когда я думаю о том, что правильно в Америке, я всегда думаю о таких людях, как Берт Бекманн. Пусть ваши добрые дела будут вознаграждены постоянными успехами и крепким здоровьем».
— Рональд Рейган, президент США

Введение в Зал автомобильной славы

Он введен в должность за свою преданность автомобильной промышленности через его лидерство в качестве дилера и председателя правления Galpin Ford, а также за его желание и готовность делиться своими знаниями с другими.

Forward Looking Future Fuels of America

Всегда заботясь о качестве окружающей среды, Берт основывает Future Fuels of America, открывая первую в мире станцию ​​по заправке метанола. На торжественном открытии присутствуют такие высокопоставленные лица, как мэр Том Брэдли, лейтенант-губернатор Майк Керб, Барри Голдуотер-младший, Айрон Айс Коди, Роберт Стэк и Чарлтон Хестон.

Дилер года по версии журнала Time

Журнал Time в сотрудничестве с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров называет Берта Национальным дилером года по качеству, лучшим из 25 000 дилеров в Америке. Это высшая возможная честь для дилера.

Бо Бекманн присоединяется к Galpin

Сын Берта и Джейн, Бо, присоединяется к команде Galpin Motors. В 1998 году он становится вице-президентом, в 2006 году открывает подразделение Galpin по настройке GAS, а в 2014 году становится президентом и главным операционным директором Galpin Motors.

Сейчас открыт Galpin Lincoln

Boeckmann открывает Galpin Lincoln/Mercury, поднимая низкоэффективный дилерский центр с худшего по индексу обслуживания клиентов и низким уровнем продаж на первое место в обслуживании клиентов и лидера продаж №1 в западной части Соединенных Штатов. !

Galpin Ford становится #1

Galpin Ford становится крупнейшим в мире дилером Ford по объему продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. Это достижение Galpin Ford повторяет каждый год и по сей день!

Пожертвования со всего мира

Когда российские фермеры опасаются за жизнь подмосковных жителей из-за неурожая, Берт и Джейн Бекманн организуют доставку 57 000 фунтов семян московским фермерам. Бекманны едут в Москву, чтобы проследить за доставкой и распределением.

Почетная выдающаяся деловая женщина

Джейн Бекман удостоена награды Ассоциации бизнеса и профессионалов долины Сан-Фернандо Премией свободного предпринимательства как «выдающаяся деловая женщина, жена и мать, истинный патриот и тот, кто демонстрирует приверженность наилучшим интересам». системы свободного предпринимательства».

Берт удостоен награды Ассоциации Горацио Алджера

Берт удостоен награды Ассоциации выдающихся американцев Горацио Алджера за выдающиеся успехи, достигнутые благодаря упорному труду, соблюдению деловой этики и всемирной благотворительности. Берт стал первым автодилером, получившим эту награду, вместе с четырьмя президентами, шестью кандидатами в президенты и настоящим знатоком американской истории из всех основных областей деятельности.

галпин открывает галпин мазда

Galpin Открывается Mazda, которая быстро становится №1 по удовлетворенности клиентов и самым быстрорастущим дилерским центром Mazda в Америке, а в 2016 году официально становится №1 по продажам среди дилеров Mazda в США.

Первый, получивший звание Героя Планеты

Компания Ford Motor чествует Берта как своего первого Героя Планеты, отдавая дань уважения стремлению Берта сделать мир лучше для жизни благодаря образцовой деловой этике, участию сообщества и глобальному благотворительность.

Galpin открывает Galpin Premier

Семья Бекманн открывает коллекцию Galpin Premier, представляя дилерские центры Galpin Aston Martin, Jaguar, Lincoln, Mercury и Volvo в ослепительно современном многоуровневом выставочном зале, в котором также есть торговая галерея и самый первый дилерский Starbucks.

Exotic Automotive Redefined

Club Aston – сразу же признанный самым уникальным выставочным залом Aston Martin в мире – открыт для всеобщего внимания, а губернатор Арнольд Шварценеггер возглавляет список знаменитостей из индустрии развлечений, политики и общества в
посещение того, что провозглашено «вечеринкой года»!

Galpin открывает Galpin Honda

Galpin Honda открывает в Мишн-Хиллз девятую франшизу, присоединившуюся к семейству автомобильных дилеров Galpin Motors.

Индивидуальный магазин Galpin Galpin Auto Sports

Открывается Galpin Auto Sports (GAS), уникальный дилерский центр по настройке и послепродажному обслуживанию, объединяющий все элементы «Galpinizing» под одной крышей для удобства настройки. GAS становится домом для популярного шоу MTV «Pimp My Ride», привнося индивидуальность в гостиные по всему миру!

Galpin открывает Galpin Volkswagen

Galpin Volkswagen присоединился к звездной линейке франшиз Galpin Motors в 2012 году, открывшись по адресу 15421 Roscoe Bl. , к востоку от Galpin Ford и Galpin Pre-Owned.

Бо становится президентом и главным операционным директором

Галпин открывает Porsche Santa Clarita

Galpin Auto Sports Новое телешоу

Galpin Auto Sports, лучший автомагазин в стране, позволяет Америке заглянуть за кулисы своих сборок. От исторических реставраций и футуристических построек до ремонта находок в сараях, команда работает над автомобилями столетней давности под одной крышей.

Галпин открывает Land Rover Van Nuys

Jaguar I-Pace Зимнее путешествие из Санкт-Петербурга в Москву

Как ведет себя I-Pace суровой русской зимой? Давайте проверим это, чтобы узнать.

Чтобы проверить, насколько современные электромобили способны увести вас в суровую реальность русской зимы от мегаполисов, мы проехали из Санкт-Петербурга в Москву на новом Jaguar I-Pace.

Каково это — длительные поездки на этом электромобиле по России? Испытайте радость и печаль во время путешествия между двумя столицами на новом Jaguar I-Pace.

* *Примечание редактора: этот тест-драйв мы получили от наших коллег-писателей на Motor1.com Russia. Она переведена непосредственно с русского языка, и мы постарались максимально сохранить оригинальный характер статьи и ее формулировку.

Буквально недавно наш коллега из итальянского издания Motor1.com Фабио Джемелли в рамках своей постоянной рубрики «Реальный расход топлива» протестировал первый серийный электромобиль Jaguar на дорогах между Римом и Форли.

В условиях субтропического средиземноморского климата верхней части Апеннинского полуострова кроссовер I-Pace показал запас хода при полностью заряженной батарее, близкий к заявленному производителем (480 км по паспорту). Потом выяснилось, что самое большое энергопотребление этого внедорожника достигается в режиме движения по шоссе. При этом дальность поездки минимальна – всего 300 км. Неужели, покупая новый Jaguar I-Pace, мы лишаем себя возможности путешествовать на собственном автомобиле?

В Италии с ее сотнями зарядных станций по всей стране и очень маленьким багажником высотой 1170 км (с севера на юг) и шириной 230 км (с запада на восток в средней части) — точно нет. А как же в России, где электрический кроссовер официально продается с прошлого года?

Ведь зарядок у нас десятки (а не сотни), кроме крупных городов, протяженность страны с севера на юг около 4000 км, а с запада на восток около 10000 км. Да еще и курсирует между мегаполисами. А еще зима с ее лютыми морозами… Мы решили выяснить реальные возможности Jaguar I-Pace в России, отправившись в путешествие между двумя столицами в самое неблагоприятное для электромобилей время. Нам предстояло преодолеть расстояние почти 700 км от Санкт-Петербурга до Москвы в окружении заснеженных лесов и полей при минусовой температуре.

О чем мы говорим?

По своему стилю, похожему на любой другой Jaguar, полностью электрический I-Pace больше похож на большой хэтчбек, чем на кроссовер. Автомобиль с обычной пружинной независимой подвеской (в версиях S, SE и HSE по умолчанию) имеет дорожный просвет 165 мм, а у топовой версии First Edition с пневмоподвеской (для остальных опционально) он варьируется в диапазон 90 мм от 114 мм до 204 мм (стандартная высота 154 мм). По габаритам I-Pace сравним с F-Pace, но при меньшей длине кузова на 5 см у электромобиля колесная база больше на 12 см — 3 м. Правда, в салоне новинки по-настоящему много свободного места чувствуешь только на передних сиденьях. Места для коленей, места в ширину и над головой в F-Pace еще больше.

А вот багажник электромобиля вмещает от 656 литров (до 1453 литров) против минимум 508 литров (до 1598 литров) у F-Pace. Салон I-Pace, как и его внешний вид, оформлен в духе большинства современных «Ягуаров». Версия First Edition, которая была у нас на тесте, может похвастаться опциональными спортивными сиденьями Perfomance и отделкой из белой кожи. Набивка у них жесткая, но дискомфорта в дальней поездке это не доставляет. А вот объятия боковой поддержки у передних сидений могли быть и не такими сильными.

Как он едет?

Говоря о том, как I-Pace на ходу, первым делом хочется развеять миф о бесшумности электромобилей. Подобно моделям премиальных марок с их современными бензиновыми и дизельными двигателями, часто едва слышимыми водителю и пассажирам, в салоне нашего Ягуара царит относительная тишина, разбавленная звуками работающей аудиосистемы, с едва уловимым гулом электрические компоненты. По крайней мере при движении на скорости до 60-80 км/ч. При дальнейшем разгоне гул от шин, а также аэродинамический свист доводят шум в салоне до уровня автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При желании в замысловатом меню бортовой системы можно активировать «озвучку» как в обычном автомобиле через динамики в салоне. Но уже через 15 минут это надоедает, вызывая желание вернуться к «почти тишине» электромобиля.

Самое сильное впечатление, которое производит I-Pace на ходу, это потрясающий разгон и динамика, невольно заставляющие задуматься о пересмотре законов физики в свете прихода в нашу жизнь мощных электромобилей. Оснащенный двумя электродвигателями (на передней и задней оси) суммарной мощностью 400 сил (696 Нм крутящего момента) электромобиль Jaguar выстреливает с места до 100 км/ч всего за 4,8 с. С момента нажатия на педаль «газа» и вплоть до пересечения заданной границы автомобиль моментально, без всяких задержек получает невероятный укоряющий импульс, не угасающий с ростом скорости. Одинаково и при старте, и при разгоне с 80 км/ч, со 160 км/ч. Поэтому I-Pace легко набирает свои максимальные 200 км/ч. Помня об этом и о необходимости расходовать энергию с умом, в дальней дороге все время приходится сдерживать себя, чтобы не нажимать на педаль сильнее.

В остальном I-Pace не только выглядит, но и ощущается как обычный, но очень мощный и быстрый автомобиль. Кстати, управляется он также как типичный Jaguar, отдаленно напоминающий F-Pace. За счет практически идеальной развесовки по осям, близкой к 50/50 (один электродвигатель весом почти 80 кг на каждую ось и 650-килограммовый тяговый аккумулятор между ними) и низкого центра тяжести, электрический внедорожник отлично рулится и держит дорогу. дорога отличная несмотря на большую массу (2133 кг против 1861 кг у F-Pace). Крены кузова минимальны, нарастание усилий в спортивном режиме на остром и чувствительном руле приятно и понятно. Пневмоподвеска не сглаживает все неровности дороги, но придает автомобилю комфортную походку, изображая при этом шасси спортивного автомобиля.

Как насчет эффективности?

В отличие от предыдущих групп журналистов, которые также прошли 700-километровый маршрут, мы ехали из Санкт-Петербурга в Москву с ночевкой посреди дороги под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд коллег – чуть меньше 13 часов в пути. А в остальном мы испытывали те же чувства, эмоции, а также возможности i-pace, как при небольшом минусе днем ​​(от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозе ночью (от -6°С до -5°С). °С до -8 С). Оба дня в начале пути при 100% заряженной батарее I-Pace запас хода составлял 289км.

Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядных станциях Shell, которых сейчас четыре между Санкт-Петербургом и Москвой (расстояние между ними 140-170 км), за 1,5 часа мы дважды пополняли энергию аккумулятора на 80%. . Этого хватает примерно на 240 км. Если раньше в России такие станции работали бесплатно, то теперь их зарядка стоит 9 рублей за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку примерно 2,5 полных зарядки аккумулятора (225 кВт•ч), на электричество мы потратили в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, который «пил» в среднем 10 л/100 км.

Однако стоит отметить, что запас хода любого электромобиля, как и Jaguar I-Pace, зависит от большого количества факторов. Среди них: температура за бортом, влажность воздуха, загруженность машины, манера вождения и т. д. Несмотря на то, что наш электрокроссовер легко составит конкуренцию любому попутному спорткару, самым экономичным и разумным для него на трассе остается темп движения. с постоянной скоростью 90-110 км/ч без резких ускорений. Придерживаясь этой скорости, мы преодолели весь маршрут без происшествий.

Разве что в первый день при подъезде к месту ночёвки в конце дальнего пути без дозаправки протяженностью 240 км, израсходовав аккумулятор практически «в ноль», мне пришлось немного понервничать по поводу судьба нашего путешествия. Однако, как нас заверили представители Jaguar, полностью разрядить батарею I-Pace невозможно. У него всегда есть до 20% энергии, необходимой машине для поддержания нормальной автономной работы и недоступной водителю. Снижая заряд батареи, используемой для движения, до 10%, электромобиль предупреждает водителя о необходимости отправиться на зарядную станцию.

А в крайнем случае переходит в режим «спасения», отключая мультимедиа и отключая обогрев салона ради дополнительных километров пути до ближайшей зарядки. Конечно, до нас это не дошло. Но за несколько километров до ночлега система климат-контроля отключила подачу тепла, что вкупе с начавшимся к ночи похолоданием сказалось на снижении температуры воздуха в салоне и запотевании заднего и боковых стекол. , а с ними и панорамная крыша. Принятых электроникой мер хватило, чтобы все получилось. Мы приехали.

Цены

В отличие от «Теслы», при покупке которой вы доплачиваете за мощность и увеличенный запас хода, все версии I-Pace оснащены одинаковым силовым агрегатом (400 л.с.) и идентичным тяговым аккумулятором (90 кВт • ч). То есть и дальность поездки, и динамика «Ягуара» не зависят от его цены. Разница заключается только в отделочных материалах, а также в оборудовании. Кстати, свой электромобиль Jaguar адаптировал под нас: обогрев руля, передних сидений, форсунок лобового стекла и омывателя в российской спецификации входят в список стандартного оборудования модели, а также ГЛОНАСС.

Поэтому даже в базовой версии S от 6 246 000 рублей новый I-Pace оснащен очень хорошо. У него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, мультимедиа Meridian с 10-дюймовым сенсорным экраном и обивка из искусственной кожи Luxtec. В версиях SE и HSE за 6 711 000 рублей и 7 210 000 рублей соответственно отделка выполнена из кожи Grained и Windsor, а также добавлены: электропривод крышки багажника, другие фары (в HSE — матричные фары), адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. . В нашем I-Pace First Edition за 7 580 000 рублей также есть панорамная крыша, пневмоподвеска и 4-зонный климат-контроль, опциональный для остальных комплектаций.

А конкуренты? В России у I-Pace их пока нет. По крайней мере официально. Ведь Tesla Model X у нас продают только «серые» дилеры. Поэтому, пока у Tesla нет сети авторизованных сервисных центров в нашей стране, решающих вопросы гарантийного и другого ремонта на месте без отправки автомобиля в Финляндию, переплата в 3,5-5 млн рублей за Model X вряд ли будет разумной и целесообразной. . Даже несмотря на все «фишки» Теслы, а также заявленный дополнительно почти 100 км запаса хода и больше мощности.

Российская действительность

Несмотря на сложности и особенности российской действительности, электромобили медленно, но верно все же врываются в нашу жизнь. На сегодняшний день количество зарегистрированных в нашей стране электромобилей составляет около 4000 единиц, а количество зарядных станций для них – около полусотни в каждой из двух российских столиц. Да и на трассе теперь встречаются и те, и другие. Мы менее настороженно относимся к передовым технологиям и все больше смотрим в сторону электромобильности.