Skip to content

Запчасти для перфоратора макита hr2470 в москве: Запчасти для перфоратора MAKITA HR2470

Запчасти для Makita HR2470 (Макита HR2470)

НаименованиеКол.Код
1Резиновый наконечник 35(верс1)1286263-4
2Кольцевая пружина 19 HR2450/(верс1)1233940-9
3Кожух муфты для HR2450/HR2455/(верс1)1417629-9
4Кольцо 21 HR2450/2440/20201257241-1
5Направляющая шайба для HR2020/(верс1)1345187-4
6Конич. компресс. пружина 21-29(верс1)1233916-6
7Болт с шестигранной гол.M8x1201921923-8
8Шестигранная шайба для HR2450/1345280-4
9Основание бок. ручки к HR2450/1417630-4
10Ручка 36(new)1158057-6
13Рычаг переключения в сб. HR24701162245-9
14Компрессионная пружина 31233459-8
15Кнопка стопора для BHR162/1419192-8
16О-кольцо 17 резин. для HR2450(верс1)1213278-8
17Корпус редуктора в сб.1158216-2
18Самонарезающий винт 4×354266351-3
19Игольчатый подшипник HR2450/1153290-5
20Кольцевая пружина BHR240/1233929-7
21Шайба 31 для BHR240/HR2470/(new)(new)1267460-1
21

⇊

267460-1 | Шайба 31 для BHR240/HR2470/(new) (HR2470) — в наличии

Выберите вариант

Шайба 31 для BHR240/HR2470/(верс1)1267791-8
22Компрессионная пружина 321233401-9
23Прямозубая шестерня 511227109-5
24Стальной шарик 7,01216022-2
25Ствол в сборе направляющий(new))(new))(new)(new)(new)(new)1158574-6
25Ствол направляющий(верс1)1158217-0
26Плоская шайба 28 для HR2450/(верс1)1267229-3
27Втулка 9 металл для HR2470/1331769-8
28Боек для HR2460/HR2470/HR2810/1324669-9
29Кольцо 10 для BHR240/HR2230/(верс1)1324402-9
30Опора к HR2470/BHR240/HR2230/1421955-0
31Металл. О-кольцо для HR2470FT/1324216-6
32О-Кольцо 9 резиновое HR2450/1213073-6
33Кольцевая пружина 28 BHR240/(верс1)1233917-4
34Ударник для HR2460/HR2470/(верс1)1324733-6
35О-кольцо 16 резин. для HR2450/(верс1)1213227-5
36Цилиндр поршня для HR2470/(верс1)1318132-2
37Плоская шайба 12 для HR2450/1267104-3
38Шарнир поршня к HR2440/HR2450/(верс1)1324215-8
39Плоская шайба 12 для HR2450/1267104-3
40О кольцо 631213727-5
41Подшипник 606ZZ(new)(new)1210028-2
41Подшипник 606ZZ(верс1)(верс1)1211012-0
42Стопорное кольцо S-7 к HR2450/1961003-8
43Компрессионная пружина прямозубой шестер1233343-7
44Муфта сцепления(new)(new)1331992-5
44

⇊

331992-5 | Муфта сцепления(new) (HR2470) — в наличии

Выберите вариант

Муфта сцепления для HR2470/(верс1)1331768-0
45Вал для HR2470FT1324668-1
46Подшипник качения 10(верс1)1219014-0
47Косозубая шестерня 261226656-3
48Болт с внутр. шестигран. M4X122266273-7
49Хомут боковой ручки к HR2450/1345179-3
50Плоская шайба 8 для HR2450/(верс1)1267234-0
51Подшипник 608ZZ(верс2)(new)(new)(new)1210029-0
51Подшипник 608ZZ(верс1)(верс1)1211032-4
52Кольцо 8 для HR2450/HR2455/1324212-4
53Стопорное кольцо E-4 к HR2450/1961011-9
54Компрессионная пружина 6(верс1)1233342-9
55Пластина переключения режимов(верс1)1345363-0
56INNER HOUSING COMPLETE(new)1141574-3
56Внутренний корпус(верс1)1158215-4
57Фетровая прокладка для BHR240/1443126-9
58О-кольцо 26 резиновое(верс1)1213407-3
59Сальник 10(верс1)1213077-8
60Подшипник 10/26(верс1)1210059-1
61Плоская шайба 10 для HR2430/1267213-8
63Ротор в сборе HR2470/HR2470FT/(верс1)1515289-2
64INSULATION WASHER(new)1681670-0
64Изоляционная шайба для JR180D/(верс1)1681652-2
65Подшипник 627DDW 7/22(верс1)1210023-2
66Волновая шайба 15 для HR2230/1267804-5
67Самонарезающийся винт 4X602266334-3
68Держатель болта крепления статора(верс1)2344871-8
69Защита статора для HR2470/(верс1)1419716-0
70Статор для HR2470/HR2460/(верс1)1626579-9
71Корпус мотора к HR2460/HR24701419731-4
72Этикетка для модели HR24701863538-4
73Щетки графитовые Makita CB-325 (194074-21194074-2
74Щеткодержатель для HR2230/(верс1)1638500-6
75Выключатель C3VA-2L-C HR2470/(верс1)1650588-6
76Маркировочная табличка HR24701814963-2
77Усилитель кабеля 10 к HR2450/1682566-8
78Кабель резиновый 1. 0-2-4.01665890-4
79Держатель кабеля для HR2230/1687260-7
80Самонарезающийся винт PT 4X221266324-6
82Крышка рукоятки для HR2460/1419717-8
83Самонарезающийся винт PT 4X221266324-6
84Самонарезающийся винт PT 4X222266324-6
85Стопорное кольцо E-3 к HR2450/2961017-7
86Направляющая втулка к HR2450/(верс1)1417796-0
87Компрессионная пружина 4(верс1)2233344-5
88Самонарезающийся винт 4*25(верс1)2266374-1
89Стопорная пластина для HR2450(верс1)1163430-7
90Прямозубая шестерня 101227179-4
91Плоская шайба d-5мм компрессионной пружи1941102-2
1001Ограничитель уровня глубины1324219-0
1002PLASTIC CARRYING CASE(new)1824881-6
1002Пластиковый кейс HR2470(верс1)1824799-1
1003HR2470 PLASTIC CASE LABEL(new)1808391-1
1003HR2470 PLASTIC CASE LABEL(верс1)1805439-0
62Крыльчатка 641240092-9
92CLEAR LABEL(new)1892830-1
92CLEAR LABEL(верс1)1819358-4
93CLEAR LABEL(new)1892829-6
93CLEAR LABEL(верс1)1819364-9
94Ствол в сборе к HR2470(new)1123100-0
94

⇊

123100-0 | Ствол в сборе к HR2470 (HR2470) — в наличии

Выберите вариант

Ствол в сборе к BHR241(верс1)1122881-3

Ремонт перфоратора Makita HR 2470 в Москве – адреса сервисов, телефон, время работы

Темой обсуждения был выбран ремонт перфоратора Makita 2470. Рассмотрим ситуацию на конкретно взятом экземпляре, который мы разберем, продиагностируем неполадки и починим.

 Перфоратор, который попал к нам в руки работает с ужасным звуком, а также, при работе под нагрузкой сверло останавливается и слышен треск внутри прибора, что означает снос предохранительной муфты.

 Прежде всего отвинчиваем ручку прибора и снимаем пружинки с угольных щеток.

 Затем приподнимаем щеточки над коллектором, что поможет нам достать якорь, он же ротор, потом проделываем то же действие со второй стороны. Теперь откручиваем корпус электрики от корпуса механики, проще говоря части с шестернями отсоединяем от электрической части, включающей в себя все электрические элементы. Снимаем корпус электрики и откладываем его в сторону.

Берем в руки механическую часть нашего перфоратора макита 2470, снимаем переключатель режима. Снять его весьма просто, так как он крепится на защелке. После того, как ручка переключателя была успешно снята, у нас появляется возможность снять ротор и этой возможностью мы незамедлительно пользуемся.

 Чтобы снять якорь, необходимо, взявшись за него, упереться большим пальцем в алюминиевую часть корпуса, потянуть его на себя, немного раскачивая, чтобы выходил он из корпуса легче.

Теперь переходим к патрону. Снимаем пыльник, он же резинка на самом верху патрона, защищающая механические элементы от пыли, затем по списку идет стопорное кольцо, далее, пластиковый кожух, кольцо, находящееся под кожухом.

Стопорное кольцо снимается с помощью отвертки. Для этого действия необходимо приложить некоторое усилие, чтобы сдвинуть его с места, однако надо не перестараться, в противном случае его можно повредить.

Достаем шарик, находящийся сбоку патрона. Далее извлекаем фиксирующую пластину, внешне напоминающую шайбочку. После этого снимаем пружину.

 После того как был снят переключатель режимов и разобран патрон, мы наконец готовы вынимать механическую составляющую нашего перфоратора из корпуса. Для этого необходимо надавить на патрон и одновременно с этим поднимать корпус механической части.

При первом осмотре было выявлено, что вышеобозначенный перфоратор 2470 находится в критическом состоянии и был принесен в ремонт в последний момент, в который его езе можно спасти. Верхний подшипник, находящийся сразу за патроном, практически развалился и в нем образовался огромный люфт, что в свою очередь оказывает негативное влияние на весь механизм целиком.

Ту же ситуацию мы наблюдаем и с нижним подшипником, из чего мы делаем вывод, что оба подшипника идут под замену.

Все запчасти для нашего перфоратора мы выбираем и приобретаем, отталкиваясь от деталировки во избежание приобретения не той детали, что нам нужно.

Деталировка и список запчастей 2470 с возможностью их приобретения доступны по ссылке ниже:

 

Вынимаем ротор из корпуса.

 Далее по нашему списку назрела необходимость вынуть предохранительную муфту вместе с растровой втулкой.

Для этого мы снимаем стопорное кольцо (Внимание! При снятии кольца удерживайте пружину и второе кольцо, так как при разборе эти детали могут просто улететь).

 После мы откручиваем два болта у основания вала, вынимаем вал и снимаем детали, которые находились под муфтой.

Проверяем муфту на прокручивание. Попытавшись провернуть двумя руками две части муфты в разные стороны, мы обнаружили, что сделать это довольно просто, что свидетельствует о ее сильном износе, так как такого происходить ни в коем случае не должно.

Теперь разбираем муфту. Для этого нам пригодится отвертка и любой разводной ключ. Чтобы разобрать ее необходимо снять стопорное кольцо, которое прижимает большое кольцо снаружи. Также между большим кольцом и шестерней якоря находится подпирающая пружина.

Используя разводной ключ, прижимаем друг к другу как можно ближе шестерню ротора и большое. Затем при помощи отвертки снимаем с места стопорное кольцо, в результате чего оно начинает двигаться без большого труда и легко снимается. Так же легко снимаются и остальные кольца. Муфта разобрана.

 После чистки муфты стало заметно, что от частого срабатывания нарушилась геометрия зубьев, находящихся внутри шестерни. Всего этих зубьев три, и они больше похожи на выступы. В результате большого количества срабатываний, углы этих зубьев скруглились, в следствие чего для прокручивания требуется гораздо меньше усилий, нежели должно быть.  Такую же ситуацию мы видим на ответной стороне растровой втулки.

Теперь достаем ударный болт, который находится внутри растровой. Для этого надо будет продавить внутрь стопорное кольцо.

 В 24, 26, 28 моделях перфораторов фирмы Bosch это стопорное кольцо снимается легко и его спокойно можно демонтировать при помощи одной лишь отвертки, но в перфораторах Makita оно держится крепко, поэтому помимо отвертки мы будем использовать еще и молоток.

Стопорное кольцо видно в отверстиях корпуса растровой втулки. Ставим отвертку таким образом, чтобы она смогла выбить кольцо с места и подбиваем по ней молотком. Сначала с одной стороны, а затем с другой.

 После того как мы сбили стопорное кольцо внутрь втулки, мы немного проталкиваем его дальше отверткой через узкое отверстие на торцевой стороне втулки. Совершив эту нехитрую операцию, используя любую загнутую проволочку, цепляем кольцо и вытаскиваем его из втулки.

После того как кольцо было извлечено, ударный болт выпадает из втулки сам собой.

 Для более эффективной чистки корпуса мы будем выкручивать блокаду, представляющую из себя небольшое коромысло, прикрученное на два винта. Она же направляющая втулка.

 

После того как блокада была снята, мы обнаружили, что она была сломана и один из ее крепежей болтался. Эта деталь является довольно хрупкой и при разборе перфоратора обязательно должна быть проверена отдельно.

 Следующая наша задача – достать поршень из гильзы. Для этого также подойдет любая загнутая проволока. Стоит обратить особое внимание, что при разборе гильзы и вынимании из нее поршня, необходимо каждый раз менять резиновое кольцо, находящееся на поршне во избежание ее повреждения в процессе обслуживания.

 После тщательной чистки мы выяснили, что необходимо поменять подшипники, пружину на валу, резинку на бойке, смазку, корпус блокады, подшипники на роторе. Также, придется подпиливать муфту. Внимание! При использовании такого метода починки муфты (подпиливание зубьев), муфта может перестать срабатывать, потому что завод делает зубья под конкретным углом, чтобы муфта срабатывала под определённой нагрузкой.

 Когда закончили с этой деталью, приступаем к исправлению ответной. Далее меняем подшипники на роторе.

 После замены подшипников на роторе приступаем к снятию подшипника на валу: вставляем в подшипник проставку, с помощью съемника снимаем кольцо, а после приступаем к снятию самого подшипника. В случае, если вы не располагаете съемником, можно использовать любой другой удобный вам инструмент. Продуваем/промываем детали. После замены подшипника собираем вал в стандартное положение: ставим пружинку и надеваем стопорное кольцо.

 Теперь ставим новую блокаду.

 Далее собираем предохранительную муфту: сначала ставим шестерёнку на растровую втулку, затем пружину, «ребристое» кольцо и стопорное кольцо и зажимаем руками или разводным ключом и проверяем положение стопорного кольца.

 Следующим шагом у нас идет установка ударного болта в растровую: мажем корпус болта смазкой, укладываем сверху резинку, добавляем сверху смазку, ставим смежную часть корпуса, добавляем еще смазку, ставим внутрь сам болт, добавляем смазку на кончик ударного болта и устанавливаем верхнюю часть корпуса.

 Теперь помещаем ударный болт в растровую втулку верхней частью корпуса. После установки ударного болта ставим стопорное кольцо и плоской отверткой проталкиваем его до конца. Проделав это, с помощью отверстий по бокам втулки, удостоверьтесь в том, что кольцо стоит правильно.

Далее в порядке сбора стоит гильза.  В ушки, в которых заходятся отверстия для металлического пальца помещается смазка, далее ставятся кольца.  После вставляем металлический палец в отверстия. Смазываем гильзу изнутри и вставляем в нее поршень с уже замененным резиновым кольцом.

 Теперь переходим к алюминиевому корпусу.

В первую очередь на место встает металлическая деталь сложной изогнутой формы, крепящаяся на двух стержнях.

Далее устанавливается гильза

Устанавливаем обратно, так называемый, «пьяный» подшипник, он же небольшой вал с шестернями на нем и болтающимся подшипником посередине.  

 Необходимо быть предельно внимательным и осторожным, чтобы палец «пьяного» подшипника попал в палец, установленный на гильзе.

Обращаем особое внимание на то, что один из краев металлической детали упомянутой ранее должен проходить сверху шестеренчатого кольца «пьяного» подшипника.

Следующим шагом мы устанавливаем пружинку на боковую накладку: стягиваем пружину, сверху ставим кольцо и закрепляем их стопорным кольцом.

Далее привинчиваем основание «пьяного» подшипника к корпусу.

Смазываем изнутри растровую втулку, ставим на неё кольцо и устанавливаем в изначальное положение на механизме.

Ставим сверху подшипник, снабжаем все детали смазкой и накрываем корпусом.

Теперь займемся сборкой патрона: ставим пружину и соответствующее кольцо, сжимаем их и ставим шарик внутрь механизма, затем устанавливаем корпус, стопорное кольцо и пластиковую крышку патрона.

Также не забываем про пыльник.

 Следующим в очереди идёт якорь: просто вставляем в механизм руками с небольшим нажатием.

Устанавливаем на законное место переключатель режимов.

Далее в очереди на установку корпус электрики.

Вставляем на место в корпус воздухозаборник, если он был снят при ремонте, ставим пружинную пластину в корпус под нижний подшипник якоря.

После этого собираем механическую и электрическую части перфоратора в вертикальном положении, чтобы избежать вылета пружинной пластины с посадочного места. Прикручиваем винты, соединяющие половины нашего инструмента перфоратор макита 2470

После этого нам остается только поставить на место пружинки угольных щеток и поставить на место заднюю крышку.

Все, что остается после проделанных шагов – проверить работоспособность.

HR2470 Запчасти и детали для Makita HR2470 (перфораторы и отбойные молотки) 03

КРЫШКА 35 DHR164/DHR165/2440/ 245

286263-4

2

233940-9

КОЛЬЦО ПРУЖИНА 19 DHR164/165,HR

1,20 фунта стерлингов

2

164/165,HR

233940-9

3

417629-9

КРЫШКА ПАТРОНА BHR262/HR2020/244

1,20 фунта стерлингов

3

КРЫШКА ПАТРОНА BHR262/HR2020/244

417629-9

4

257241-1

3 R

65/HR1830

1,20 фунта стерлингов

4

КОЛЬЦО 21 DHR164 /DHR165/HR1830

257241-1

5

345187-4

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШАЙБА DHR164/DHR165

1,20 фунта стерлингов

90GUIDE 5

АШЕР DHR164/DHR165

345187-4

6

233916- 6

ПРУЖИНА КОНИЧЕСКОГО КОМПРЕССОРА 21-29DHR

1,20 фунта стерлингов

6

КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА КОМПРЕССОРА 21-29 DHR

233916-6

7

921923-8 921923-8

H1LTBO EX 9000 /DHR165

1,20 фунта стерлингов

7

ШЕСТИГРАННЫЙ БОЛТ M8X120 HHR164/DHR165

921923-8

8

345280-4

ШЕСТИГРАННАЯ ШАЙБА BHR262/HP1641/51

1,20 фунта стерлингов

8

ШАЙБА BHR262/HP1641/51

345280-4

9

417630-4

БАЗА РУКОЯТКИ BHR262/HP1641/2450/

2,16 фунта стерлингов

9

БАЗА РУКОЯТКИ BHR262/HP1641/2450/

417630-4 0

109002 58057-6

GRIP

7,46 фунтов стерлингов

10

GRIP

158057-6

13

162245-9

РЫЧАГ ЗАМЕНЫ HR2470/BHR202

1,20 фунта стерлингов

3

3

3 РЫЧАГ HR2470/BHR202

162245-9

14

233459-8

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 3 DHR164

1,20 фунта стерлингов

14

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 3 DHR164

233459-8

15

419192-8

/LOHRCKBUTT 1 LOHRCK6203

1,20 фунта стерлингов

15

КНОПКА БЛОКИРОВКИ BHR162/HR1830

419192 -8

16

213278-8

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 17 DHR164/DHR165/2440

£1,20

16

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 17/2DHR164

213278-8

17

158216-2

КОРПУС ПЕРЕДАЧ HR2470

15,24 фунтов стерлингов

17

КОРПУС ПЕРЕДАЧ HR2470

158216-2

15,24 фунтов стерлингов

15,24 фунтов стерлингов 2

60 60 18

6351-3

ВИНТ 4X35 BHR262/HR2

1,20 фунта стерлингов

18

ВИНТ 4X35 BHR262/HR2

266351-3

19

153290-5

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК CO BHR262/HR202

2 £ 19

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК CO BHR262/HR202

153290-5

20

233929-7

КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ BHR262/HR2450T/70

£1,20 -7

21

267791-8

*ШАЙБА 31

21

*ШАЙБА 31 BHR240/h3470/BHR202

267791-8

9-03902 22

0003

ПРУЖИНА СЖАТИЯ BHR262/HR2

1,80 фунта стерлингов

22

ПРУЖИНА СЖАТИЯ BHR262/HR2

233401-9

23

227109-5

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ 51 HR2450T/BHR262/

£9,60

1 HR4 GEAR5 23

3 50T/BHR262/

227109-5

24

216022- 2

СТАЛЬНОЙ ШАР 7,0 M3601/M8701

1,20 фунта стерлингов

24

СТАЛЬНОЙ ШАР 7,0 M3601/M8701

216022-2 9 00003 2 02 158574-6

ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470/BHR262

29,76 фунтов стерлингов

25

ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470/BHR262

158574-6

29,76 £

29,76 £

25

158217-0 9 HR

COOL TOOL HOLDER 2

*

003

26,04 фунтов стерлингов

25

*ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470

158217-0

26,04 фунтов стерлингов

26,04 фунтов стерлингов

26

267229-3

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 28 BHR262/HR2020 1

3

3

26

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 28 BHR262/HR2020/

267229-3

27

331769-8

ВТУЛКА 9 BHR262/HR2230/2460/7

2,52 фунта стерлингов

27

ВТУЛКА 9 BHR262/HR2230/2460/39 3100/39

8

28

324669-9

УДАР БОЛТ BHR262/HR2230/246

28

УДАРНЫЙ БОЛТ BHR262/HR2230/246

324669-9

-29

2 3

3

3 03

КОЛЬЦО 10 HR2450T/BHR262/BHR262

1,20 фунта стерлингов

29

КОЛЬЦО 10 HR2450T/BHR262/BHR262

324402-9

30

421955-0

ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО 13 BHR240/262/BH

£2,16

30

RING 240/262/ВН

421955-0

31

324216-6

КОРПУС УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА HR2020/2440/2450

5,52 фунтов стерлингов

31

КОРПУС УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА HR2020/2440/2450

6

32

32

3242003

213073-6

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 9 HR2020/ 2440/2450/243

1,20 фунта стерлингов

32

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 9 HR2020/2440/2450/243

213073-6

33

233917-4

КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ 28 HR2020/2440/29 £ 0. 2402

3

33

КОЛЬЦО ПРУЖИНА 28 HR2020/2440/ 24

233917-4

34

324733-6

STRIKER

2,52 фунта стерлингов

34

7 3

STRIKER 9000 6

35

213227-5

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 16 HK0500/HR2450/2432

1,20 фунта стерлингов

35

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 16 HK0500/HR2450/2432

213227-5

36

318132-2

ЦИЛИНДР ПОРШНЯ HR2470/BHR202

36

3 470/BHR202

318132-2

11,04 фунтов стерлингов

11,04 фунтов стерлингов

37

267104-3

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103

1,20 фунта стерлингов

37

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103

0003

38

324215-8

СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ HR2020 /2440/2450

1,80 фунта стерлингов

38

ПОРШНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ HR2020/2440/2450

324215-8

39

267104-3 WASHER 1

TD043/063/103

1,20 фунта стерлингов

39

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103

267104-3

40

213727-5

КОЛЬЦО уплотн. 02 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 63 BHR240/M8701

213727-5

41

211012-0

ШАРОВОЙ ПОДШИПНИК 606ZZ HR2410/DH

10,68 фунтов стерлингов

41

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 606ZZ HR2410/DH

211012-0

10,68 фунтов стерлингов

3 2 90,60 фунтов стерлингов 4

0002 961003-8

EXT DIN 471 CIRCLIP-7 BTM50

1,20 фунта стерлингов

42

EXT DIN 471 CIRCLIP-7 BTM50

961003-8

43

233343-7

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 7 BHR262

43

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 7 BHR262

233343-7

44

331768-0

*КУЛАЧОК СЦЕПЛЕНИЯ HR2470/BHR262

6,24 фунта стерлингов 0003

45

324668-1

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ BHR240/BHR202

7,92 фунтов стерлингов

45

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ BHR240/BHR202

324668-1

46

219014-0

1 ПОДШИПНИК HR20

39,84 £

46

ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 10 BHR200S/HR20

219014-0

39,84 фунтов стерлингов

39,84 фунтов стерлингов

47

226656-3

ВИНТОВАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2230/2460/24970 90,0490

4 0002 47

ВИНТОВАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2230/2460/2470

226656-3

48

266273-7

БОЛТ M4X12 HR2020/244

1,20 фунта стерлингов 0002 266273-7

49

345179-3

ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА HR2020/2440/

1,20 фунта стерлингов

49

ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА HR2020/2440/

345179-3

50

267234-0

904AS08 FLAT /245

1,20 £

50

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 8 HR2020 /2440/245

267234-0

51

211032-4

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 608ZZCNM/2A BUR1

£7,32

3 ШАРИК

2 ПОДШИПНИК 608ZZCNM/2A BUR1

211032-4

52

324212-4

КОЛЬЦО 8 HR2020/2440/2450/2432

5,04 фунтов стерлингов

52

КОЛЬЦО 8 HR2020/2440/2450/2432

324212-4

53

961002-39 JING00R 961002-39 961002-39 JING00R 961002-39 IS E-4 EA3201

1,20 фунта стерлингов

53

EXT E-RING JIS E-4 EA3201

961011-9

54

233342-9

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 6 HR2450

50 0,20 90 0,20 90 3

ПРУЖИНА СЖАТИЯ 6 HR2450

233342-9

55

345363-0

СМЕННАЯ ПЛАСТИНА HR2450/HR2432

1,20 фунта стерлингов

55

ПЛАСТИНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ HR2450/HR2432

345363-0

56

158215-4

3 * 90HRUS CONER 7 /BHR20

9,12 фунтов стерлингов

56

*ВНУТРЕННИЙ КОРПУС CO HR2470 /BHR20

158215-4

57

443126-9

*FELT BHR240/HR2230/HR2460/247

1,20 фунта стерлингов

37 9022 LT BHR240/HR2230/HR2460/247

443126-9

58

213407-3

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 26 3901/4101RH/HR2630T

£1,20

58

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 26 3901/4101RH/HR2630T

9 9 9 9007-3 003

213077-8

САЛЬНИК 10 HR2230/2460/2470

4,44 фунта стерлингов

59

САЛЬНИК 10 HR2230/2460/2470

213077-8

60

210059-30 BEARING 60 BEARING 00DDW 2RDCM

3,48 фунта стерлингов

60

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6000DDW 2RDCM

210059-1

61

267213-8

ТОНКАЯ СИНЯЯ ШАЙБА 10 HR2430

1,20 фунта стерлингов

61

ТОНКАЯ СИНЯЯ ШАЙБА 10 HR2430

2

2 0003

62

240092-9

ВЕНТИЛЯТОР 64 HR2230/2460/2470

1,20 фунта стерлингов

62

ВЕНТИЛЯТОР 64 HR2230/2460/2470

240092-9

63

515286-8

0 HR2460/2740

63

Якорь 110 В HR2460/2740

515286-8

31,68 фунтов стерлингов

31,68 фунтов стерлингов

63

515289-2

Якорь 240 В HR2460/2470

6

390 390 фунтов стерлингов

0002 АРМАТУРА 240 В HR2460/2470

515289-2

31,68 фунтов стерлингов

31,68 фунтов стерлингов

64

681652-2

ШАЙБА ИЗОЛЯЦИОННАЯ BO5041/M9203

1,20 фунта стерлингов

64

ШАЙБА ИЗОЛЯЦИОННАЯ 2 0 6 09 81652-2

64

681670-0

ИЗОЛЯЦИОННАЯ ШАЙБА

£1. 20

64

ИЗОЛЯЦИОННАЯ ШАЙБА

681670-0

65

210023-2

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 60 .36

65

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 627DDW

210023-2

66

267804-5

ВОЛНА ШАЙБА 15 HR2230/2460/24

1,20 фунта стерлингов

66

ВОЛНА ШАЙБА 15 HR2230/2460/20 59004 260002 0002 67

266334-3

ВИНТ M4X60 MT191

1,20 фунта стерлингов

67

ВИНТ M4X60 MT191

266334-3

68

344871-8 GAINERC2

3 /811C/MT814

1,20 фунта стерлингов

68

ФИКСАТОР GD0801C/811C/MT814

344871-8

69

419716-0

ПЕРЕГОРОДКА HR2230/2460/247

£1,20

2 090BA 039

HR2230/2460/247

419716-0

70

626579- 9

ПОЛЕВОЕ 240 В HR2460/2470

17,76 фунтов стерлингов

70

ПОЛЕВОЕ 240 В HR2460/2470

626579-9

772 1

1

90,76 фунтов стерлингов 6

70

628181-4

ПОЛЕВОЕ 110 В HR2460/2470

17,76 фунтов стерлингов

70

FIELD 110V HR2460/2470

628181-4

17,76 фунтов стерлингов

17,76 фунтов стерлингов

31

71

4

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ HR2460/2470

9,96 фунтов стерлингов

71

ДВИГАТЕЛЬ КОРПУС HR2460/2470

419731-4

72

863538-4

ТАБЛИЧКА С НАЗВАНИЕМ HR2470

£1. 20

72

07 00PL 0902 02 863538-4

73

194074-2

УГОЛЬНАЯ ЩЕТКА CB-325 9553-9555

2,76 фунта стерлингов

73

УГОЛЬНАЯ ЩЕТКА CB-325 9553-9555

194074-2

74

3

6 02 ЩЕТОДЕРЖАТЕЛЬ HR2230/2460/

9,96 фунтов стерлингов

74

ЩЕТОДЕРЖАТЕЛЬ HR2230/2460/

638500-6

75

650588-6

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ C3VA-2L-C HR2230/2460

-C HR2230/2460

650588-6

£ 16,56

16,56 фунтов стерлингов

76

814963-2

НАКЛЕЙКА/СЕРИЙНЫЙ НОМЕР HR2470

1,20 фунта стерлингов

НОМЕР 76

3 LSE 76

3 90

814963-2

77

682566-8

ШНУР ЗАЩИТА 10 GD0801C/GD0811C

1,20 фунта стерлингов

77

ЗАЩИТА ШНУРА 10 GD0801C/GD0811C

682566-8

78

692502-6

0 4.0092 КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ 0002 12,60 фунтов стерлингов

78

КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ 1. 0-2- 4.0

692502-6

12,60 фунтов стерлингов

12,60 фунтов стерлингов

78

665940-5

ШНУР ПИТАНИЯ 1,0-2-003 1,0-2-003 фунтов стерлингов 8

78

ШНУР ПИТАНИЯ 1,0-2-4,0

665940-5

10,08 фунтов стерлингов

10,08 фунтов стерлингов

79

687260-7

ЗАЖИМ ШНУРА HP1641/4350/HR2230

1,20 фунта стерлингов

79

/HP235HR51 CLAMP23604 0

687260-7

80

266324-6

ВИНТ M4X22 MT9502R

1,20 фунта стерлингов

80

ВИНТ M4X22 MT9502R

266324-6 70003 1

82 7-8

КРЫШКА РУКОЯТКИ HR2230/2460/2470

£5,52

82

РУКОЯТКА КРЫШКА HR2230/2460/2470

419717-8

83

266324-6

ВИНТ M4X22 MT9502R

1,20 фунта стерлингов

TAWING TAPPING TAPPING 83

23 2 MT9502R

266324-6

84

266324-6

ВИНТ M4X22 MT9502R

1,20 фунта стерлингов

84

ВИНТ M4X22 MT9502R

266324-6

85

7

2 9610002 9610002 9610002 9610002 9610002 КОЛЬЦО JIS JE-3 BPJ140/81

1,20 фунта стерлингов

85

EXT СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО JIS JE-3 BPJ140/81

961017-7

86

417796-0

ОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ BHR262/HR2450/HR24

1,20 фунта стерлингов

6 BHRIDE 6

3 2450/HR24

417796-0

87

233344- 5

ПРУЖИНА НАЖИМА 4 BHR262/H

1,20 фунта стерлингов

87

ПРУЖИНА НАЖИМА 4 BHR262/H

233344-5

2 6 7303

38 4-1

ВИНТ 4X25 M9001/TD022

1,20 фунта стерлингов

88

ВИНТ 4X25 M9001/TD022

266374-1

89

163430-7

КОМПЛЕКТ СТОПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ BHR262/HR24350

3

89

СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА КОМПЛЕКСА BHR262/HR2450

163430-7

90

227179-4

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2470/BHR202/BHR26

£16,56 7179-4

16,56 фунтов стерлингов

16,56 фунтов стерлингов

91

941102-2

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 5 DIN125-A/GN420

1,20 фунта стерлингов

91

ПЛОСКАЯ ШАЙБА 5 DIN125-A/GN420

941102-2

0 8 9000 9 20902 9358-4

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

Цена по запросу

92

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

819358-4

Цена по запросу

Цена по запросу

92

892830-1

3 900EL

3

Цена указана в приложении

92

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

892830-1

Цена по запросу

Цена по запросу

93

819364-9

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

Цена по запросу 3 0

9 02 ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

819364-9

Цена по запросу

Цена по запросу

93

892829-6

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

Цена по запросу

93

ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА

9 692 Цена по заявке

Цена по запросу.