№ | Наименование | Кол. | Код |
---|---|---|---|
1 | Резиновый наконечник 35(верс1) | 1 | 286263-4 |
2 | Кольцевая пружина 19 HR2450/(верс1) | 1 | 233940-9 |
3 | Кожух муфты для HR2450/HR2455/(верс1) | 1 | 417629-9 |
4 | Кольцо 21 HR2450/2440/2020 | 1 | 257241-1 |
5 | Направляющая шайба для HR2020/(верс1) | 1 | 345187-4 |
6 | Конич.![]() | 1 | 233916-6 |
7 | Болт с шестигранной гол.M8x120 | 1 | 921923-8 |
8 | Шестигранная шайба для HR2450/ | 1 | 345280-4 |
9 | Основание бок. ручки к HR2450/ | 1 | 417630-4 |
10 | Ручка 36(new) | 1 | 158057-6 |
13 | Рычаг переключения в сб.![]() | 1 | 162245-9 |
14 | Компрессионная пружина 3 | 1 | 233459-8 |
15 | Кнопка стопора для BHR162/ | 1 | 419192-8 |
16 | О-кольцо 17 резин. для HR2450(верс1) | 1 | 213278-8 |
17 | Корпус редуктора в сб. | 1 | 158216-2 |
18 | Самонарезающий винт 4×35 | 4 | 266351-3 |
19 | Игольчатый подшипник HR2450/ | 1 | 153290-5 |
20 | Кольцевая пружина BHR240/ | 1 | 233929-7 |
21 | Шайба 31 для BHR240/HR2470/(new)(new) | 1 | 267460-1 |
21 ⇊ 267460-1 | Шайба 31 для BHR240/HR2470/(new) (HR2470) — в наличии Выберите вариант | Шайба 31 для BHR240/HR2470/(верс1) | 1 | 267791-8 |
22 | Компрессионная пружина 32 | 1 | 233401-9 |
23 | Прямозубая шестерня 51 | 1 | 227109-5 |
24 | Стальной шарик 7,0 | 1 | 216022-2 |
25 | Ствол в сборе направляющий(new))(new))(new)(new)(new)(new) | 1 | 158574-6 |
25 | Ствол направляющий(верс1) | 1 | 158217-0 |
26 | Плоская шайба 28 для HR2450/(верс1) | 1 | 267229-3 |
27 | Втулка 9 металл для HR2470/ | 1 | 331769-8 |
28 | Боек для HR2460/HR2470/HR2810/ | 1 | 324669-9 |
29 | Кольцо 10 для BHR240/HR2230/(верс1) | 1 | 324402-9 |
30 | Опора к HR2470/BHR240/HR2230/ | 1 | 421955-0 |
31 | Металл.![]() | 1 | 324216-6 |
32 | О-Кольцо 9 резиновое HR2450/ | 1 | 213073-6 |
33 | Кольцевая пружина 28 BHR240/(верс1) | 1 | 233917-4 |
34 | Ударник для HR2460/HR2470/(верс1) | 1 | 324733-6 |
35 | О-кольцо 16 резин. для HR2450/(верс1) | 1 | 213227-5 |
36 | Цилиндр поршня для HR2470/(верс1) | 1 | 318132-2 |
37 | Плоская шайба 12 для HR2450/ | 1 | 267104-3 |
38 | Шарнир поршня к HR2440/HR2450/(верс1) | 1 | 324215-8 |
39 | Плоская шайба 12 для HR2450/ | 1 | 267104-3 |
40 | О кольцо 63 | 1 | 213727-5 |
41 | Подшипник 606ZZ(new)(new) | 1 | 210028-2 |
41 | Подшипник 606ZZ(верс1)(верс1) | 1 | 211012-0 |
42 | Стопорное кольцо S-7 к HR2450/ | 1 | 961003-8 |
43 | Компрессионная пружина прямозубой шестер | 1 | 233343-7 |
44 | Муфта сцепления(new)(new) | 1 | 331992-5 |
44 ⇊ 331992-5 | Муфта сцепления(new) (HR2470) — в наличии Выберите вариант | Муфта сцепления для HR2470/(верс1) | 1 | 331768-0 |
45 | Вал для HR2470FT | 1 | 324668-1 |
46 | Подшипник качения 10(верс1) | 1 | 219014-0 |
47 | Косозубая шестерня 26 | 1 | 226656-3 |
48 | Болт с внутр.![]() | 2 | 266273-7 |
49 | Хомут боковой ручки к HR2450/ | 1 | 345179-3 |
50 | Плоская шайба 8 для HR2450/(верс1) | 1 | 267234-0 |
51 | Подшипник 608ZZ(верс2)(new)(new)(new) | 1 | 210029-0 |
51 | Подшипник 608ZZ(верс1)(верс1) | 1 | 211032-4 |
52 | Кольцо 8 для HR2450/HR2455/ | 1 | 324212-4 |
53 | Стопорное кольцо E-4 к HR2450/ | 1 | 961011-9 |
54 | Компрессионная пружина 6(верс1) | 1 | 233342-9 |
55 | Пластина переключения режимов(верс1) | 1 | 345363-0 |
56 | INNER HOUSING COMPLETE(new) | 1 | 141574-3 |
56 | Внутренний корпус(верс1) | 1 | 158215-4 |
57 | Фетровая прокладка для BHR240/ | 1 | 443126-9 |
58 | О-кольцо 26 резиновое(верс1) | 1 | 213407-3 |
59 | Сальник 10(верс1) | 1 | 213077-8 |
60 | Подшипник 10/26(верс1) | 1 | 210059-1 |
61 | Плоская шайба 10 для HR2430/ | 1 | 267213-8 |
63 | Ротор в сборе HR2470/HR2470FT/(верс1) | 1 | 515289-2 |
64 | INSULATION WASHER(new) | 1 | 681670-0 |
64 | Изоляционная шайба для JR180D/(верс1) | 1 | 681652-2 |
65 | Подшипник 627DDW 7/22(верс1) | 1 | 210023-2 |
66 | Волновая шайба 15 для HR2230/ | 1 | 267804-5 |
67 | Самонарезающийся винт 4X60 | 2 | 266334-3 |
68 | Держатель болта крепления статора(верс1) | 2 | 344871-8 |
69 | Защита статора для HR2470/(верс1) | 1 | 419716-0 |
70 | Статор для HR2470/HR2460/(верс1) | 1 | 626579-9 |
71 | Корпус мотора к HR2460/HR2470 | 1 | 419731-4 |
72 | Этикетка для модели HR2470 | 1 | 863538-4 |
73 | Щетки графитовые Makita CB-325 (194074-2 | 1 | 194074-2 |
74 | Щеткодержатель для HR2230/(верс1) | 1 | 638500-6 |
75 | Выключатель C3VA-2L-C HR2470/(верс1) | 1 | 650588-6 |
76 | Маркировочная табличка HR2470 | 1 | 814963-2 |
77 | Усилитель кабеля 10 к HR2450/ | 1 | 682566-8 |
78 | Кабель резиновый 1.![]() | 1 | 665890-4 |
79 | Держатель кабеля для HR2230/ | 1 | 687260-7 |
80 | Самонарезающийся винт PT 4X22 | 1 | 266324-6 |
82 | Крышка рукоятки для HR2460/ | 1 | 419717-8 |
83 | Самонарезающийся винт PT 4X22 | 1 | 266324-6 |
84 | Самонарезающийся винт PT 4X22 | 2 | 266324-6 |
85 | Стопорное кольцо E-3 к HR2450/ | 2 | 961017-7 |
86 | Направляющая втулка к HR2450/(верс1) | 1 | 417796-0 |
87 | Компрессионная пружина 4(верс1) | 2 | 233344-5 |
88 | Самонарезающийся винт 4*25(верс1) | 2 | 266374-1 |
89 | Стопорная пластина для HR2450(верс1) | 1 | 163430-7 |
90 | Прямозубая шестерня 10 | 1 | 227179-4 |
91 | Плоская шайба d-5мм компрессионной пружи | 1 | 941102-2 |
1001 | Ограничитель уровня глубины | 1 | 324219-0 |
1002 | PLASTIC CARRYING CASE(new) | 1 | 824881-6 |
1002 | Пластиковый кейс HR2470(верс1) | 1 | 824799-1 |
1003 | HR2470 PLASTIC CASE LABEL(new) | 1 | 808391-1 |
1003 | HR2470 PLASTIC CASE LABEL(верс1) | 1 | 805439-0 |
62 | Крыльчатка 64 | 1 | 240092-9 |
92 | CLEAR LABEL(new) | 1 | 892830-1 |
92 | CLEAR LABEL(верс1) | 1 | 819358-4 |
93 | CLEAR LABEL(new) | 1 | 892829-6 |
93 | CLEAR LABEL(верс1) | 1 | 819364-9 |
94 | Ствол в сборе к HR2470(new) | 1 | 123100-0 |
94 ⇊ 123100-0 | Ствол в сборе к HR2470 (HR2470) — в наличии Выберите вариант | Ствол в сборе к BHR241(верс1) | 1 | 122881-3 |
Ремонт перфоратора Makita HR 2470 в Москве – адреса сервисов, телефон, время работы
Темой обсуждения был выбран ремонт перфоратора Makita 2470. Рассмотрим ситуацию на конкретно взятом экземпляре, который мы разберем, продиагностируем неполадки и починим.
Перфоратор, который попал к нам в руки работает с ужасным звуком, а также, при работе под нагрузкой сверло останавливается и слышен треск внутри прибора, что означает снос предохранительной муфты.
Прежде всего отвинчиваем ручку прибора и снимаем пружинки с угольных щеток.
Затем приподнимаем щеточки над коллектором, что поможет нам достать якорь, он же ротор, потом проделываем то же действие со второй стороны. Теперь откручиваем корпус электрики от корпуса механики, проще говоря части с шестернями отсоединяем от электрической части, включающей в себя все электрические элементы. Снимаем корпус электрики и откладываем его в сторону.
Берем в руки механическую часть нашего перфоратора макита 2470, снимаем переключатель режима. Снять его весьма просто, так как он крепится на защелке. После того, как ручка переключателя была успешно снята, у нас появляется возможность снять ротор и этой возможностью мы незамедлительно пользуемся.
Чтобы снять якорь, необходимо, взявшись за него, упереться большим пальцем в алюминиевую часть корпуса, потянуть его на себя, немного раскачивая, чтобы выходил он из корпуса легче.
Теперь переходим к патрону. Снимаем пыльник, он же резинка на самом верху патрона, защищающая механические элементы от пыли, затем по списку идет стопорное кольцо, далее, пластиковый кожух, кольцо, находящееся под кожухом.
Стопорное кольцо снимается с помощью отвертки. Для этого действия необходимо приложить некоторое усилие, чтобы сдвинуть его с места, однако надо не перестараться, в противном случае его можно повредить.
Достаем шарик, находящийся сбоку патрона. Далее извлекаем фиксирующую пластину, внешне напоминающую шайбочку. После этого снимаем пружину.
После того как был снят переключатель режимов и разобран патрон, мы наконец готовы вынимать механическую составляющую нашего перфоратора из корпуса. Для этого необходимо надавить на патрон и одновременно с этим поднимать корпус механической части.
При первом осмотре было выявлено, что вышеобозначенный перфоратор 2470 находится в критическом состоянии и был принесен в ремонт в последний момент, в который его езе можно спасти. Верхний подшипник, находящийся сразу за патроном, практически развалился и в нем образовался огромный люфт, что в свою очередь оказывает негативное влияние на весь механизм целиком.
Ту же ситуацию мы наблюдаем и с нижним подшипником, из чего мы делаем вывод, что оба подшипника идут под замену.
Все запчасти для нашего перфоратора мы выбираем и приобретаем, отталкиваясь от деталировки во избежание приобретения не той детали, что нам нужно.
Деталировка и список запчастей 2470 с возможностью их приобретения доступны по ссылке ниже:
Вынимаем ротор из корпуса.
Далее по нашему списку назрела необходимость вынуть предохранительную муфту вместе с растровой втулкой.
Для этого мы снимаем стопорное кольцо (Внимание! При снятии кольца удерживайте пружину и второе кольцо, так как при разборе эти детали могут просто улететь).
После мы откручиваем два болта у основания вала, вынимаем вал и снимаем детали, которые находились под муфтой.
Проверяем муфту на прокручивание. Попытавшись провернуть двумя руками две части муфты в разные стороны, мы обнаружили, что сделать это довольно просто, что свидетельствует о ее сильном износе, так как такого происходить ни в коем случае не должно.
Теперь разбираем муфту. Для этого нам пригодится отвертка и любой разводной ключ. Чтобы разобрать ее необходимо снять стопорное кольцо, которое прижимает большое кольцо снаружи. Также между большим кольцом и шестерней якоря находится подпирающая пружина.
Используя разводной ключ, прижимаем друг к другу как можно ближе шестерню ротора и большое. Затем при помощи отвертки снимаем с места стопорное кольцо, в результате чего оно начинает двигаться без большого труда и легко снимается. Так же легко снимаются и остальные кольца. Муфта разобрана.
После чистки муфты стало заметно, что от частого срабатывания нарушилась геометрия зубьев, находящихся внутри шестерни. Всего этих зубьев три, и они больше похожи на выступы. В результате большого количества срабатываний, углы этих зубьев скруглились, в следствие чего для прокручивания требуется гораздо меньше усилий, нежели должно быть. Такую же ситуацию мы видим на ответной стороне растровой втулки.
Теперь достаем ударный болт, который находится внутри растровой. Для этого надо будет продавить внутрь стопорное кольцо.
В 24, 26, 28 моделях перфораторов фирмы Bosch это стопорное кольцо снимается легко и его спокойно можно демонтировать при помощи одной лишь отвертки, но в перфораторах Makita оно держится крепко, поэтому помимо отвертки мы будем использовать еще и молоток.
Стопорное кольцо видно в отверстиях корпуса растровой втулки. Ставим отвертку таким образом, чтобы она смогла выбить кольцо с места и подбиваем по ней молотком. Сначала с одной стороны, а затем с другой.
После того как мы сбили стопорное кольцо внутрь втулки, мы немного проталкиваем его дальше отверткой через узкое отверстие на торцевой стороне втулки. Совершив эту нехитрую операцию, используя любую загнутую проволочку, цепляем кольцо и вытаскиваем его из втулки.
После того как кольцо было извлечено, ударный болт выпадает из втулки сам собой.
Для более эффективной чистки корпуса мы будем выкручивать блокаду, представляющую из себя небольшое коромысло, прикрученное на два винта. Она же направляющая втулка.
После того как блокада была снята, мы обнаружили, что она была сломана и один из ее крепежей болтался. Эта деталь является довольно хрупкой и при разборе перфоратора обязательно должна быть проверена отдельно.
Следующая наша задача – достать поршень из гильзы. Для этого также подойдет любая загнутая проволока. Стоит обратить особое внимание, что при разборе гильзы и вынимании из нее поршня, необходимо каждый раз менять резиновое кольцо, находящееся на поршне во избежание ее повреждения в процессе обслуживания.
После тщательной чистки мы выяснили, что необходимо поменять подшипники, пружину на валу, резинку на бойке, смазку, корпус блокады, подшипники на роторе. Также, придется подпиливать муфту. Внимание! При использовании такого метода починки муфты (подпиливание зубьев), муфта может перестать срабатывать, потому что завод делает зубья под конкретным углом, чтобы муфта срабатывала под определённой нагрузкой.
Когда закончили с этой деталью, приступаем к исправлению ответной. Далее меняем подшипники на роторе.
После замены подшипников на роторе приступаем к снятию подшипника на валу: вставляем в подшипник проставку, с помощью съемника снимаем кольцо, а после приступаем к снятию самого подшипника. В случае, если вы не располагаете съемником, можно использовать любой другой удобный вам инструмент. Продуваем/промываем детали. После замены подшипника собираем вал в стандартное положение: ставим пружинку и надеваем стопорное кольцо.
Теперь ставим новую блокаду.
Далее собираем предохранительную муфту: сначала ставим шестерёнку на растровую втулку, затем пружину, «ребристое» кольцо и стопорное кольцо и зажимаем руками или разводным ключом и проверяем положение стопорного кольца.
Следующим шагом у нас идет установка ударного болта в растровую: мажем корпус болта смазкой, укладываем сверху резинку, добавляем сверху смазку, ставим смежную часть корпуса, добавляем еще смазку, ставим внутрь сам болт, добавляем смазку на кончик ударного болта и устанавливаем верхнюю часть корпуса.
Теперь помещаем ударный болт в растровую втулку верхней частью корпуса. После установки ударного болта ставим стопорное кольцо и плоской отверткой проталкиваем его до конца. Проделав это, с помощью отверстий по бокам втулки, удостоверьтесь в том, что кольцо стоит правильно.
Далее в порядке сбора стоит гильза. В ушки, в которых заходятся отверстия для металлического пальца помещается смазка, далее ставятся кольца. После вставляем металлический палец в отверстия. Смазываем гильзу изнутри и вставляем в нее поршень с уже замененным резиновым кольцом.
Теперь переходим к алюминиевому корпусу.
В первую очередь на место встает металлическая деталь сложной изогнутой формы, крепящаяся на двух стержнях.
Далее устанавливается гильза
Устанавливаем обратно, так называемый, «пьяный» подшипник, он же небольшой вал с шестернями на нем и болтающимся подшипником посередине.
Необходимо быть предельно внимательным и осторожным, чтобы палец «пьяного» подшипника попал в палец, установленный на гильзе.
Обращаем особое внимание на то, что один из краев металлической детали упомянутой ранее должен проходить сверху шестеренчатого кольца «пьяного» подшипника.
Следующим шагом мы устанавливаем пружинку на боковую накладку: стягиваем пружину, сверху ставим кольцо и закрепляем их стопорным кольцом.
Далее привинчиваем основание «пьяного» подшипника к корпусу.
Смазываем изнутри растровую втулку, ставим на неё кольцо и устанавливаем в изначальное положение на механизме.
Ставим сверху подшипник, снабжаем все детали смазкой и накрываем корпусом.
Теперь займемся сборкой патрона: ставим пружину и соответствующее кольцо, сжимаем их и ставим шарик внутрь механизма, затем устанавливаем корпус, стопорное кольцо и пластиковую крышку патрона.
Также не забываем про пыльник.
Следующим в очереди идёт якорь: просто вставляем в механизм руками с небольшим нажатием.
Устанавливаем на законное место переключатель режимов.
Далее в очереди на установку корпус электрики.
Вставляем на место в корпус воздухозаборник, если он был снят при ремонте, ставим пружинную пластину в корпус под нижний подшипник якоря.
После этого собираем механическую и электрическую части перфоратора в вертикальном положении, чтобы избежать вылета пружинной пластины с посадочного места. Прикручиваем винты, соединяющие половины нашего инструмента перфоратор макита 2470
После этого нам остается только поставить на место пружинки угольных щеток и поставить на место заднюю крышку.
Все, что остается после проделанных шагов – проверить работоспособность.
HR2470 Запчасти и детали для Makita HR2470 (перфораторы и отбойные молотки) 03
КРЫШКА 35 DHR164/DHR165/2440/ 245
286263-4
2
233940-9
КОЛЬЦО ПРУЖИНА 19 DHR164/165,HR
1,20 фунта стерлингов
2
164/165,HR
233940-9
3
417629-9
КРЫШКА ПАТРОНА BHR262/HR2020/244
1,20 фунта стерлингов
3
КРЫШКА ПАТРОНА BHR262/HR2020/244
417629-9
4
257241-1
3 R
65/HR1830
1,20 фунта стерлингов
4
КОЛЬЦО 21 DHR164 /DHR165/HR1830
257241-1
5
345187-4
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШАЙБА DHR164/DHR165
1,20 фунта стерлингов
90GUIDE 5
АШЕР DHR164/DHR165
345187-4
6
233916- 6
ПРУЖИНА КОНИЧЕСКОГО КОМПРЕССОРА 21-29DHR
1,20 фунта стерлингов
6
КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА КОМПРЕССОРА 21-29 DHR
233916-6
7
921923-8 921923-8
H1LTBO EX 9000 /DHR165
1,20 фунта стерлингов
7
ШЕСТИГРАННЫЙ БОЛТ M8X120 HHR164/DHR165
921923-8
8
345280-4
ШЕСТИГРАННАЯ ШАЙБА BHR262/HP1641/51
1,20 фунта стерлингов
8
ШАЙБА BHR262/HP1641/51
345280-4
9
417630-4
БАЗА РУКОЯТКИ BHR262/HP1641/2450/
2,16 фунта стерлингов
9
БАЗА РУКОЯТКИ BHR262/HP1641/2450/
417630-4 0
109002 58057-6
GRIP
7,46 фунтов стерлингов
10
GRIP
158057-6
13
162245-9
РЫЧАГ ЗАМЕНЫ HR2470/BHR202
1,20 фунта стерлингов
3
3
3 РЫЧАГ HR2470/BHR202
162245-9
14
233459-8
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 3 DHR164
1,20 фунта стерлингов
14
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 3 DHR164
233459-8
15
419192-8
/LOHRCKBUTT 1 LOHRCK6203
1,20 фунта стерлингов
15
КНОПКА БЛОКИРОВКИ BHR162/HR1830
419192 -8
16
213278-8
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 17 DHR164/DHR165/2440
£1,20
16
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 17/2DHR164
213278-8
17
158216-2
КОРПУС ПЕРЕДАЧ HR2470
15,24 фунтов стерлингов
17
КОРПУС ПЕРЕДАЧ HR2470
158216-2
15,24 фунтов стерлингов
15,24 фунтов стерлингов 2
60 60 18
6351-3
ВИНТ 4X35 BHR262/HR2
1,20 фунта стерлингов
18
ВИНТ 4X35 BHR262/HR2
266351-3
19
153290-5
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК CO BHR262/HR202
2 £ 19
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК CO BHR262/HR202
153290-5
20
233929-7
КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ BHR262/HR2450T/70
£1,20 -7
21
267791-8
*ШАЙБА 31
21
*ШАЙБА 31 BHR240/h3470/BHR202
267791-8
9-03902 22
0003
ПРУЖИНА СЖАТИЯ BHR262/HR2
1,80 фунта стерлингов
22
ПРУЖИНА СЖАТИЯ BHR262/HR2
233401-9
23
227109-5
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ 51 HR2450T/BHR262/
£9,60
1 HR4 GEAR5 23
3 50T/BHR262/
227109-5
24
216022- 2
СТАЛЬНОЙ ШАР 7,0 M3601/M8701
1,20 фунта стерлингов
24
СТАЛЬНОЙ ШАР 7,0 M3601/M8701
216022-2 9 00003 2 02 158574-6
ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470/BHR262
29,76 фунтов стерлингов
25
ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470/BHR262
158574-6
29,76 £
29,76 £
25
158217-0 9 HR
COOL TOOL HOLDER 2
*
003
26,04 фунтов стерлингов
25
*ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА CO HR2470
158217-0
26,04 фунтов стерлингов
26,04 фунтов стерлингов
26
267229-3
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 28 BHR262/HR2020 1
3
3
26
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 28 BHR262/HR2020/
267229-3
27
331769-8
ВТУЛКА 9 BHR262/HR2230/2460/7
2,52 фунта стерлингов
27
ВТУЛКА 9 BHR262/HR2230/2460/39 3100/39
8
28
324669-9
УДАР БОЛТ BHR262/HR2230/246
28
УДАРНЫЙ БОЛТ BHR262/HR2230/246
324669-9
-29
2 3
3
3 03
КОЛЬЦО 10 HR2450T/BHR262/BHR262
1,20 фунта стерлингов
29
КОЛЬЦО 10 HR2450T/BHR262/BHR262
324402-9
30
421955-0
ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО 13 BHR240/262/BH
£2,16
30
RING 240/262/ВН
421955-0
31
324216-6
КОРПУС УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА HR2020/2440/2450
5,52 фунтов стерлингов
31
КОРПУС УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА HR2020/2440/2450
6
32
32
3242003
213073-6
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 9 HR2020/ 2440/2450/243
1,20 фунта стерлингов
32
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 9 HR2020/2440/2450/243
213073-6
33
233917-4
КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ 28 HR2020/2440/29 £ 0. 2402
3
33
КОЛЬЦО ПРУЖИНА 28 HR2020/2440/ 24
233917-4
34
324733-6
STRIKER
2,52 фунта стерлингов
34
7 3
STRIKER 9000 6
35
213227-5
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 16 HK0500/HR2450/2432
1,20 фунта стерлингов
35
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 16 HK0500/HR2450/2432
213227-5
36
318132-2
ЦИЛИНДР ПОРШНЯ HR2470/BHR202
36
3 470/BHR202
318132-2
11,04 фунтов стерлингов
11,04 фунтов стерлингов
37
267104-3
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103
1,20 фунта стерлингов
37
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103
0003
38
324215-8
СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ HR2020 /2440/2450
1,80 фунта стерлингов
38
ПОРШНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ HR2020/2440/2450
324215-8
39
267104-3 WASHER 1
TD043/063/103
1,20 фунта стерлингов
39
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 12 BTD043/063/103
267104-3
40
213727-5
КОЛЬЦО уплотн. 02 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 63 BHR240/M8701
213727-5
41
211012-0
ШАРОВОЙ ПОДШИПНИК 606ZZ HR2410/DH
10,68 фунтов стерлингов
41
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 606ZZ HR2410/DH
211012-0
10,68 фунтов стерлингов
3 2 90,60 фунтов стерлингов 4
0002 961003-8
EXT DIN 471 CIRCLIP-7 BTM50
1,20 фунта стерлингов
42
EXT DIN 471 CIRCLIP-7 BTM50
961003-8
43
233343-7
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 7 BHR262
43
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 7 BHR262
233343-7
44
331768-0
*КУЛАЧОК СЦЕПЛЕНИЯ HR2470/BHR262
6,24 фунта стерлингов 0003
45
324668-1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ BHR240/BHR202
7,92 фунтов стерлингов
45
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ BHR240/BHR202
324668-1
46
219014-0
1 ПОДШИПНИК HR20
39,84 £
46
ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ 10 BHR200S/HR20
219014-0
39,84 фунтов стерлингов
39,84 фунтов стерлингов
47
226656-3
ВИНТОВАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2230/2460/24970 90,0490
4 0002 47
ВИНТОВАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2230/2460/2470
226656-3
48
266273-7
БОЛТ M4X12 HR2020/244
1,20 фунта стерлингов 0002 266273-7
49
345179-3
ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА HR2020/2440/
1,20 фунта стерлингов
49
ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА HR2020/2440/
345179-3
50
267234-0
904AS08 FLAT /245
1,20 £
50
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 8 HR2020 /2440/245
267234-0
51
211032-4
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 608ZZCNM/2A BUR1
£7,32
3 ШАРИК
2 ПОДШИПНИК 608ZZCNM/2A BUR1
211032-4
52
324212-4
КОЛЬЦО 8 HR2020/2440/2450/2432
5,04 фунтов стерлингов
52
КОЛЬЦО 8 HR2020/2440/2450/2432
324212-4
53
961002-39 JING00R 961002-39 961002-39 JING00R 961002-39 IS E-4 EA3201
1,20 фунта стерлингов
53
EXT E-RING JIS E-4 EA3201
961011-9
54
233342-9
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 6 HR2450
50 0,20 90 0,20 90 3
ПРУЖИНА СЖАТИЯ 6 HR2450
233342-9
55
345363-0
СМЕННАЯ ПЛАСТИНА HR2450/HR2432
1,20 фунта стерлингов
55
ПЛАСТИНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ HR2450/HR2432
345363-0
56
158215-4
3 * 90HRUS CONER 7 /BHR20
9,12 фунтов стерлингов
56
*ВНУТРЕННИЙ КОРПУС CO HR2470 /BHR20
158215-4
57
443126-9
*FELT BHR240/HR2230/HR2460/247
1,20 фунта стерлингов
37 9022 LT BHR240/HR2230/HR2460/247
443126-9
58
213407-3
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 26 3901/4101RH/HR2630T
£1,20
58
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 26 3901/4101RH/HR2630T
9 9 9 9007-3 003
213077-8
САЛЬНИК 10 HR2230/2460/2470
4,44 фунта стерлингов
59
САЛЬНИК 10 HR2230/2460/2470
213077-8
60
210059-30 BEARING 60 BEARING 00DDW 2RDCM
3,48 фунта стерлингов
60
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6000DDW 2RDCM
210059-1
61
267213-8
ТОНКАЯ СИНЯЯ ШАЙБА 10 HR2430
1,20 фунта стерлингов
61
ТОНКАЯ СИНЯЯ ШАЙБА 10 HR2430
2
2 0003
62
240092-9
ВЕНТИЛЯТОР 64 HR2230/2460/2470
1,20 фунта стерлингов
62
ВЕНТИЛЯТОР 64 HR2230/2460/2470
240092-9
63
515286-8
0 HR2460/2740
63
Якорь 110 В HR2460/2740
515286-8
31,68 фунтов стерлингов
31,68 фунтов стерлингов
63
515289-2
Якорь 240 В HR2460/2470
6
390 390 фунтов стерлингов
0002 АРМАТУРА 240 В HR2460/2470
515289-2
31,68 фунтов стерлингов
31,68 фунтов стерлингов
64
681652-2
ШАЙБА ИЗОЛЯЦИОННАЯ BO5041/M9203
1,20 фунта стерлингов
64
ШАЙБА ИЗОЛЯЦИОННАЯ 2 0 6 09 81652-2
64
681670-0
ИЗОЛЯЦИОННАЯ ШАЙБА
£1. 20
64
ИЗОЛЯЦИОННАЯ ШАЙБА
681670-0
65
210023-2
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 60 .36
65
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 627DDW
210023-2
66
267804-5
ВОЛНА ШАЙБА 15 HR2230/2460/24
1,20 фунта стерлингов
66
ВОЛНА ШАЙБА 15 HR2230/2460/20 59004 260002 0002 67
266334-3
ВИНТ M4X60 MT191
1,20 фунта стерлингов
67
ВИНТ M4X60 MT191
266334-3
68
344871-8 GAINERC2
3 /811C/MT814
1,20 фунта стерлингов
68
ФИКСАТОР GD0801C/811C/MT814
344871-8
69
419716-0
ПЕРЕГОРОДКА HR2230/2460/247
£1,20
2 090BA 039
HR2230/2460/247
419716-0
70
626579- 9
ПОЛЕВОЕ 240 В HR2460/2470
17,76 фунтов стерлингов
70
ПОЛЕВОЕ 240 В HR2460/2470
626579-9
772 1
1
90,76 фунтов стерлингов 6
70
628181-4
ПОЛЕВОЕ 110 В HR2460/2470
17,76 фунтов стерлингов
70
FIELD 110V HR2460/2470
628181-4
17,76 фунтов стерлингов
17,76 фунтов стерлингов
31
71
4
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ HR2460/2470
9,96 фунтов стерлингов
71
ДВИГАТЕЛЬ КОРПУС HR2460/2470
419731-4
72
863538-4
ТАБЛИЧКА С НАЗВАНИЕМ HR2470
£1. 20
72
07 00PL 0902 02 863538-4
73
194074-2
УГОЛЬНАЯ ЩЕТКА CB-325 9553-9555
2,76 фунта стерлингов
73
УГОЛЬНАЯ ЩЕТКА CB-325 9553-9555
194074-2
74
3
6 02 ЩЕТОДЕРЖАТЕЛЬ HR2230/2460/
9,96 фунтов стерлингов
74
ЩЕТОДЕРЖАТЕЛЬ HR2230/2460/
638500-6
75
650588-6
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ C3VA-2L-C HR2230/2460
-C HR2230/2460
650588-6
£ 16,56
16,56 фунтов стерлингов
76
814963-2
НАКЛЕЙКА/СЕРИЙНЫЙ НОМЕР HR2470
1,20 фунта стерлингов
НОМЕР 76
3 LSE 76
3 90
814963-2
77
682566-8
ШНУР ЗАЩИТА 10 GD0801C/GD0811C
1,20 фунта стерлингов
77
ЗАЩИТА ШНУРА 10 GD0801C/GD0811C
682566-8
78
692502-6
0 4.0092 КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ 0002 12,60 фунтов стерлингов
78
КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ 1. 0-2- 4.0
692502-6
12,60 фунтов стерлингов
12,60 фунтов стерлингов
78
665940-5
ШНУР ПИТАНИЯ 1,0-2-003 1,0-2-003 фунтов стерлингов 8
78
ШНУР ПИТАНИЯ 1,0-2-4,0
665940-5
10,08 фунтов стерлингов
10,08 фунтов стерлингов
79
687260-7
ЗАЖИМ ШНУРА HP1641/4350/HR2230
1,20 фунта стерлингов
79
/HP235HR51 CLAMP23604 0
687260-7
80
266324-6
ВИНТ M4X22 MT9502R
1,20 фунта стерлингов
80
ВИНТ M4X22 MT9502R
266324-6 70003 1
82 7-8
КРЫШКА РУКОЯТКИ HR2230/2460/2470
£5,52
82
РУКОЯТКА КРЫШКА HR2230/2460/2470
419717-8
83
266324-6
ВИНТ M4X22 MT9502R
1,20 фунта стерлингов
TAWING TAPPING TAPPING 83
23 2 MT9502R
266324-6
84
266324-6
ВИНТ M4X22 MT9502R
1,20 фунта стерлингов
84
ВИНТ M4X22 MT9502R
266324-6
85
7
2 9610002 9610002 9610002 9610002 9610002 КОЛЬЦО JIS JE-3 BPJ140/81
1,20 фунта стерлингов
85
EXT СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО JIS JE-3 BPJ140/81
961017-7
86
417796-0
ОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ BHR262/HR2450/HR24
1,20 фунта стерлингов
6 BHRIDE 6
3 2450/HR24
417796-0
87
233344- 5
ПРУЖИНА НАЖИМА 4 BHR262/H
1,20 фунта стерлингов
87
ПРУЖИНА НАЖИМА 4 BHR262/H
233344-5
2 6 7303
38 4-1
ВИНТ 4X25 M9001/TD022
1,20 фунта стерлингов
88
ВИНТ 4X25 M9001/TD022
266374-1
89
163430-7
КОМПЛЕКТ СТОПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ BHR262/HR24350
3
89
СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА КОМПЛЕКСА BHR262/HR2450
163430-7
90
227179-4
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ HR2470/BHR202/BHR26
£16,56 7179-4
16,56 фунтов стерлингов
16,56 фунтов стерлингов
91
941102-2
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 5 DIN125-A/GN420
1,20 фунта стерлингов
91
ПЛОСКАЯ ШАЙБА 5 DIN125-A/GN420
941102-2
0 8 9000 9 20902 9358-4
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
Цена по запросу
92
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
819358-4
Цена по запросу
Цена по запросу
92
892830-1
3 900EL
3
Цена указана в приложении
92
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
892830-1
Цена по запросу
Цена по запросу
93
819364-9
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
Цена по запросу 3 0
9 02 ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
819364-9
Цена по запросу
Цена по запросу
93
892829-6
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
Цена по запросу
93
ПРОЗРАЧНАЯ ЭТИКЕТКА
9 692 Цена по заявке
Цена по запросу.