Skip to content

Зарядное устройство хендай 400: Звтомобильное зарядное устройство Hyundai HY 400 купить

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400

 Для аккумуляторов AGM рекомендуется зарядка в зимнем режиме

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫБОР

12-битным микропроцессором ADC это основной контролер компактного прибора. Его назначение – защищать прибор от ошибок оператора и от погрешностей питания в стационарной сети. Благодаря электронной плате, устройство само определяет уровень остаточного напряжения в подключаемой автомобильной батареt, ее тип и обслуживаемость, отсюда выставляет правильный режим заряда батареи.

ФУНКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Удобная опция восстановления разрядившихся АКБ поможет продлить их срок службы на долгие годы. Импульсное напряжение от ЗУ подается на пластины заряжаемой батареи в автоматическом режиме, что позволит за несколько рабочих циклов избавиться от осевших солей.

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 6/12, В

Расширенные возможности зарядного устройства определяет его выходная мощность на 6 и 12 В. С помощью устройства можно заряжать аккумуляторные батареи большинства моделей транспортной техники, легковые автомашины, снегоходы и катера, лодки и мотоциклы. ЗУ готово обеспечить зарядку батарей для медицинских приборов и оборудования, для точной техники, сигнализации и детских игрушек 

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ЗАРЯДКИ

Интеллектуальное ЗУ предполагает автоматическую работу по 9-ти ступенчатой программе. Начиная с тестирования батареи и последующего десульфатирования. Затем, плавное нарастание до основной зарядки и поглощения. Следующий этап восстановления и анализа, на котором отслеживается пригодность батареи к дальнейшей эксплуатации. Последние шаги, 100% заряд и поддержание заряда в импульсном режиме.

БЕЗОПАСНАЯ ЗАРЯДКА

Прибор обладает высоким уровнем долговечности, так как имеет защиту от высокой температуры греющихся элементов. ЗУ перейдет в режим плавной зарядки до полного остывания. К  достоинствам прибора нужно отнести возможность подключения клемм к аккумулятору без отсоединения его от бортовой сети. При этом, генератор, электронные блоки и встроенная аппаратура остаются в сохранности.

ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

LED дисплей ЗУ HYUNDAI оснащен встроенной подсветкой, которая поможет работать с прибором в темное время суток. Экран отображает показания тока, параметры напряжения батареи постоянного тока и уровень зарядного напряжения в данный момент. На цифровую панель выводится сообщение о степени зарядки аккумуляторной батареи, на ней фиксируется скорость зарядки и используемый режим работы.

ОСНАЩЕН БЫСТРЫМ МИКРО-ПРОЦЕСОРОМ

Микропроцессор нового поколения сам определит состояние АКБ и начнет зарядку в стандартном режиме, по окончании зарядки устройство будет поддерживать полный заряд на максимальном уровне до 10 дней. При необходимости, оператор может сам выбрать один из 4-х режимов зарядки от медленного для АКБ 6 и 12 В до быстрого для 12 В, или зимний, который используется при низкой температуре. 

ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Встроенный датчик в автоматическом режиме регулирует напряжение, что необходимо при зарядке аккумулятора в зимнее время года либо при внезапном понижении температуры ниже +5оС. Зарядку можно производить на открытом воздухе, устройство повысит напряжение до необходимого уровня, тем самым обеспечит необходимое выходное напряжение. Дополнительная опция гарантирует качественный заряд.

ЗАЩИТА ОТ НЕПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Несколько индикаторов обеспечивают стабильный режим работы зарядного устройства. Подключение к АКБ происходит с помощью двух проводов, каждый из которых надо подсоединить к правильной клемме. Если, по каким-либо причинам, полярность подключения будет не соблюдена, то индикатор отобразит ошибку. Процесс зарядки при этом не начнется. Защита исключает возможность аварийной ситуации.

Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 создано для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей (АКБ) всевозможных транспортных и других средств: автомобилей, катеров, автофургонов, мототехники и т.д. Работа устройства происходит в полностью автоматическом режиме и включает девять этапов процесса зарядки АКБ. Владелец зарядного устройства Hyundai HY 400 может использовать один из пяти режимов работы, в том числе – режим для десульфатирования и зимнего использования. Специальные режимы предназначены для быстрого восстановления и поддержания АКБ в рабочем состоянии даже в случае его глубокой разрядки.

Входное напряжение, (В):

220-240

Выходное напряжение (В):

12

Максимальное зарядное напряжение:

14.4V для медленного и быстрого режимов и 14.7V для зимнего режима.

Максимальный зарядный ток, (А):

4

Номинальный зарядный ток, (А):

0.7

Родина бренда:

Южная Корея

Тип аккумулятора:

Для всех типов аккумуляторов, в т.ч. гелевых

Вес (кг):

0.63

Инструкция для HY 400 (20170808_MA_HY400_001_ML_IW.pdf, 4,391 Kb) [Скачать]

Hyundai HY 400 — ЄВРОПРОМТЕХНІКА

ПАРАМЕТРЫ ЗАРЯДА

Тип аккумулятора     AGM , GEL , Свинцово-кислотные батареи (WET)

Напряжение сети       220 В

Напряжение заряжаемого аккумулятора    6/12 В

Зарядный ток 4 А

Емкость АКБ  120 Ач

Количество ступеней заряда           9

Режимы заряда         автоматический , быстрый , зимний , плавный

Тип устройства          инверторное

Температурный режим         -5 — 40 °C

Дисплей         LCD

ФУНКЦИОНАЛ

Запоминание настроек         есть

Диагностика аккумулятора  есть

Функция поддержки (имитации батареи)    нет

Защита от короткого замыкания     есть

Защита от неверной полярности     есть

Защита от перезаряда батареи        есть

Функция восстановления аккумулятора (десульфатации)          есть

ЗАЩИТА

Класс защиты IP65

Материал корпуса     ударопрочный пластик

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Упаковка        в картонной коробке

Габариты       240х72х48 мм

Вес      0. 6 кг

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТОВАРА

зарядное устройство — 1 шт
дополнительные клемы — 1 шт

руководство пользователя — 1 шт

картонная коробка — 1 шт

 

УМНАЯ ЗАРЯДКА

Прогресс и инновации в области техники вывели на такой уровень, что прибором полностью управляет микропроцессор 12-битный АDC. Автоматизированная система защищает устройство от возможных неполадок в электросети. При подключении аккумуляторной батареи система определяет тип АКБ, его остаточный заряд, напряжение. Далее, выбирает необходимые параметры для успешной и быстрой зарядки батареи.

ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ

Во время зарядки аккумулятора может произойти несколько вариантов отключения ЗУ от источника питания. Это и случайное отсоединение штекера, и намеренное выключение энергоснабжения. Для таких случаев предусмотрена опция памяти. Аппарат в течение 12 часов держит информацию о моменте отключения и последних параметрах. После появления электропитания зарядка начнется с этого шага.

ДЕВЯТЬ УРОВНЕЙ ЗАРЯДКИ

Усовершенствованный прибор способен работать в нескольких режимах. Помимо возможности зарядки в плавном режиме с использованием пониженного тока на 2А, есть 9 ступеней автоматической работы ЗУ, от тестирования батареи и проверки ее состояния до полного заряда на 100%. Одна из ступеней заключается в окончательном анализе аккумуляторной батареи и ее возможности дальнейшего использования.

Hyundai E-GMP может использовать зарядные устройства постоянного тока 400/800 В, но какова эффективность?

02 декабря 2020 г., 13:30 по восточноевропейскому времени

Mark Kane Автор: Mark Kane

Аккумуляторная система на 800 В является одним из решений, позволяющих значительно увеличить мощность зарядки (по сравнению с обычными 400 В) без увеличения тока значений, что важно из-за тепловых свойств зарядного разъема и кабелей.

В общем, увеличение мощности за счет увеличения напряжения также должно сделать быструю зарядку и общую систему более эффективной.

Совсем недавно Hyundai Motor Group объявила о подробностях своей глобальной модульной платформы Electric (E-GMP), которая изначально будет поддерживать напряжение 800 В.

Южнокорейский производитель решил разработать интегрированный блок управления зарядкой (ICCU), который обеспечивает быструю зарядку постоянным током при напряжении около 800 В (до 350 кВт), а также на более распространенном уровне 400 В. Кроме того, ICCU также является бортовым зарядным устройством (по сообщениям, до 11 кВт) и может экспортировать до 3,5 кВт мощности переменного тока с помощью функции «автомобиль-нагрузка» (V2L).

Однако, если силовая электроника рассчитана на напряжение 800 В, она может работать не так эффективно при более низких уровнях напряжения или просто от зарядных устройств постоянного тока на 400 В. Вот почему обычно требуется еще один шаг для повышения напряжения.

В своей презентации Hyundai Motor Group показывает два случая. Первый — прямая зарядка аккумулятора от быстрой зарядки 800 В постоянного тока. Второй, справа, косвенная зарядка от быстрого зарядного устройства постоянного тока 400 В, в котором используется силовая электроника (инвертор) интегрированного ведущего моста (IDA) для повышения напряжения до диапазона 800 В:

Мы предполагаем, что зарядка 800 В может быть не только очень быстрой (при сверхвысоких уровнях мощности до 350 кВт), но и очень эффективной.

С другой стороны, мы не удивимся, если зарядные устройства мощностью 50–150 кВт при напряжении 400 В окажутся на несколько процентов менее эффективными. На самом деле это может быть немного менее эффективно, чем в электромобилях, изначально рассчитанных на 400 В, из-за дополнительной ступени. Это то, что мы с нетерпением ждем тестирования.

Первым серийным автомобилем с аккумуляторной системой на 800 В является, конечно же, Porsche Taycan, и он также является универсальным, поскольку может работать от 400 В. Однако, если использовать зарядное устройство на 400 В, выход ограничивается примерно 50 кВт (вместо 270 кВт при зарядном устройстве 800 В). Более высокие уровни, такие как 100–150 кВт при 400 В, можно разблокировать, купив дополнительный пакет (преобразователь напряжения постоянного тока в постоянный).

В США эта опция стоит 460 долларов США:

Встроенное зарядное устройство постоянного тока 150 кВт/400 В

«Дополнительное встроенное зарядное устройство постоянного тока для увеличения максимальной емкости зарядки при зарядке на общественных зарядных станциях постоянного тока 400 В. Путем увеличения зарядная мощность до 150кВт, время зарядки уменьшено.»

Мы предполагаем, что Porsche был вынужден ограничить уровень мощности на уровне 400 В, потому что силовая электроника на 800 В не могла справиться с более быстрой зарядкой примерно при половине номинального напряжения.

Porsche Taycan — бортовое зарядное устройство постоянного тока 150 кВт/400 В

См. также

Галерея: Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP)

26 фотографий

* все 800 номера В и 400 В являются просто номинальными диапазонами, так как напряжение значительно меняется между состоянием низкого и высокого уровня заряда.

Тип 2-3-фазный зарядный кабель CEE для Hyundai EV. Вилка CEE 400В 22кВт. Зарядка на 10 А, 16 А, 20 А, 24 А, 32 А

Hyundai, 3-фазный кабель для зарядки, 400 В, 22 кВт, разъем CEE. Переменный 10 А, 16 А, 20 А, 24 А и 32 А

Зарядите электромобиль Hyundai Type 2 с помощью трехфазной розетки CEE 32 А, 400 В, . Купите 3-фазный кабель для зарядки мобильных устройств, который подключается к красным 3-фазным розеткам CEE / Commando, расположенным в таких местах, как промышленные объекты. Пожалуйста, проверьте 3-фазную (красную) розетку CEE перед покупкой. Трехфазная вилка CEE на 32 А несовместима с трехфазной розеткой CEE на 16 А . Нажмите здесь, если вам нужен 3-фазный зарядный кабель CEE, 400 В, 16 А, 11 кВт. На эти зарядные устройства CEE распространяется гарантия сроком 1 год.

Вилка CEE обеспечивает заряд до 22 кВт, в зависимости от бортовой зарядной мощности вашего автомобиля. Убедитесь, что розетка защищена автоматическим выключателем. Пожалуйста, убедитесь, что устройство подключено непосредственно к розетке CEE. Также убедитесь, что розетка исправна и проверена квалифицированным электриком. Обратите внимание, что это зарядное устройство не производится компанией Hyundai, поэтому, несмотря на то, что данное изделие совместимо с зарядным устройством Hyundai, мы всегда рекомендуем обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Этот зарядный кабель совместим с указанными ниже автомобилями. Этот список обновляется, поэтому, если вы не видите свой автомобиль, обратитесь к руководству или убедитесь, что розетка вашего автомобиля соответствует изображениям выше:

Hyundai Ioniq 5 , Hyundai Ioniq , Hyundai Kona , Hyundai Santa Fe , Hyundai Tucson

Это портативное зарядное устройство Hyundai оснащено несколькими защитными устройствами для защиты от повреждения автомобиля, розетки и зарядного устройства во время зарядки:

  • Датчик температуры печатной платы
  • Контроль замыкания на землю
  • Защита от утечки
  • Защита от перегрузки по току
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от пониженного напряжения
  • 900 79 Молниезащита

  • Водонепроницаемость

Этот 3-фазный зарядный кабель Hyundai CEE можно использовать в любую 5-контактную розетку 32A 380–415 В CEE / Commando и соответствует стандарту IEC 61851 для зарядки электромобилей с розетками типа 2. Вам следует свериться с руководством производителя, чтобы узнать, нужно ли вашему автомобилю использовать специальное портативное зарядное устройство для вашего автомобиля.

Что такое переменная зарядка?

Это портативное зарядное устройство может изменять источник питания в зависимости от розетки, к которой оно подключено, обеспечивая более быструю зарядку при 3 фазах 32 А или более медленную зарядку при 10 А. Портативные зарядные устройства автоматически прекратят зарядку аккумулятора вашего электромобиля, как только он полностью зарядится.

Время, необходимое для зарядки аккумулятора вашего гибридного/электромобиля Hyundai, зависит от аккумулятора, которым оснащен ваш Hyundai. Использование розетки для регулярной зарядки в течение длительного времени может привести к тепловому повреждению, если розетка/проводка не подходят.

Контрольный список зарядного кабеля

Чтобы убедиться, что кабель, который вы покупаете, подходит именно вам, прочтите следующий контрольный список:

  • Убедитесь, что зарядный кабель совместим с вашим автомобилем. На фотографиях в верхней части страницы показано, как выглядят контакты в разъемах, чтобы вы могли подобрать кабель к своему автомобилю.
  • Убедитесь, что длина кабеля достаточна для подключения к зарядной розетке вашего автомобиля. Мы рекомендуем оставлять не менее полуметра, чтобы кабель не был перетянут.
  • Пожалуйста, проверьте, подходит ли разъем CEE для штекера CEE для этого зарядного кабеля. Однофазная розетка CEE имеет 3 отверстия. Трехфазная розетка CEE имеет 5 отверстий. Ваша розетка CEE также должна соответствовать силе тока вилки CEE. Эту информацию обычно можно найти на крышке разъема CEE. Если вы не уверены, пришлите нам фотографию вашей розетки и крышки розетки.

Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу.

Как использовать трехфазное зарядное устройство переменного тока 32 А

Перед использованием зарядного устройства прочтите информацию о безопасности в руководстве пользователя, прилагаемом к этому зарядному устройству. Если вы не получили эту информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вставьте устройство в розетку и включите его. Требуемое значение силы тока можно выбрать, прикоснувшись к устройству прилагаемой RFID-меткой или дважды щелкнув значок кнопки. Выберите параметр ампер, чтобы он соответствовал силе тока вашей розетки. Подсоедините автомобильный зарядный штекер к вашему Hyundai. Через 1 минуту или после того, как вы подключите разъем EV к машине, настройка «зафиксируется» и будет запомнена при следующем использовании. Чтобы изменить настройку, повторите описанную выше процедуру. Программное обеспечение вашего автомобиля будет связываться с устройством и потреблять только максимальное количество энергии, которое может принять аккумулятор.

Если вам нужно зарядное устройство режима 3, которое подключается от зарядной станции к вашему электромобилю, просмотрите наш ассортимент зарядных кабелей типа 2 .

Для коммерческих запросов или оптовых закупок, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения на нашей странице коммерческих запросов .