Содержание
АКБ Atom 6СТ-190 А/ч болт | АКБ-сервис
АКБ ПАЗ 190 А/ч прямая полярность конус
Подольские аккумуляторы имеют долгую историю на рынке и за время существования заработали высокую репутацию и большую востребованность у потребителей. Торговая марка «ПАЗ» впервые появилась на рынке в марте 1935 г. и надежно вошла в доверие к покупателям. Батареи «ПАЗ», известные с 1935 года, в течение многих лет пользуются заслуженной популярностью, особенно у владельцев отечественных автомобилей, давно оценивших превосходное соотношение цены и качества. Это недорогие надёжные АКБ для легковых автомобилей, грузовой техники и тракторов, с ёмкостью от 45 до 215 Ач, прямой и обратной полярности. Желаете сэкономить на покупке? Подольские аккумуляторы всегда представлены в нашем каталоге по оптимальным ценам.
Подольск
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 250 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
12 100 р.
В наличии
Подробнее
АКБ ПАЗ 190 А/ч прямая полярность болт
Подольские аккумуляторы имеют долгую историю на рынке и за время существования заработали высокую репутацию и большую востребованность у потребителей. Торговая марка «ПАЗ» впервые появилась на рынке в марте 1935 г. и надежно вошла в доверие к покупателям. Батареи «ПАЗ», известные с 1935 года, в течение многих лет пользуются заслуженной популярностью, особенно у владельцев отечественных автомобилей, давно оценивших превосходное соотношение цены и качества. Это недорогие надёжные АКБ для легковых автомобилей, грузовой техники и тракторов, с ёмкостью от 45 до 215 Ач, прямой и обратной полярности. Желаете сэкономить на покупке? Подольские аккумуляторы всегда представлены в нашем каталоге по оптимальным ценам.
Подольск
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 200 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
12 100 р.
В наличии
Подробнее
АКБ Power 190 А/ч конус прямая полярность
Надежные аккумуляторы с улучшенными пусковыми показателями,Power идеально подходят как для иномарок,так и для отечественных автомобилей в максимальной комплектации.
При пуске двигателя зимой напряжение на полюсных выводах аккумуляторов марки Power падает меньше, чем у стандартных батарей. При правильной эксплуатации не требуется доливать воду на протяжении всего гарантийного срока службы аккумуляторной батареи.
Благодаря технологии двусторонней намазки и уникальным режимом обработки активной пасты, снижена скорость оплывания активной массы пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи. Конверт сепаратор выполнен из более прочного полипропилена (Daramic HP), устойчив к окислению и стоек на прокол.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 300 А
Габариты:
518х240х242
Напряжение:
12 V
12 100 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ Magnum 6СТ-190 А/ч болт прямая полярность
Аккумуляторы Magnum сконструированы именно так, чтобы обеспечить мощность и надежность. Они производятся из импортных компонентов на высокотехнологичном современном оборудовании. Батареи Magnum изготовлены по гибридной технологии, что способствует снижению расхода воды и саморазряда.
Почему выгодно покупать батареи Magnum:
• Высокое качество по невысокой цене
• Отличное соотношение емкости и пускового тока
• Продолжительный срок службы
• Низкий саморазряд
Magnum
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 200 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
11 800 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ Tornado 6СТ-190 А/ч болт
Технология литья пластин под давлением обеспечивает равномерное распределение свинцового сплава в форме, что позволяет увеличить надежность аккумуляторов Tornado. Специальные добавки активных присадок позволяют увеличить коррозионную стойкость электродов и повысить их токоотдачу.
Аккумуляторы Tornado выдерживают перезаряды, устойчивы к глубокому разряду и способны полностью восстановить электротехнические характеристики после глубокого разряда. Активная масса очищена от железа, цинка и щелочных металлов, что способствует уменьшению саморазряда, снижению потерь воды из электролита и повышению долговечности батарей.
Применение импортного сепаратора позволяет защитить пластины аккумуляторов Tornado от короткого замыкания и обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу.
Tornado
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 150 А
Габариты:
518x240x242
Напряжение:
12 V
9 430 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ Magnum 6СТ-190 А/ч конус прямая полярность
Аккумуляторы Magnum сконструированы именно так, чтобы обеспечить мощность и надежность. Они производятся из импортных компонентов на высокотехнологичном современном оборудовании. Батареи Magnum изготовлены по гибридной технологии, что способствует снижению расхода воды и саморазряда.
Почему выгодно покупать батареи Magnum:
• Высокое качество по невысокой цене
• Отличное соотношение емкости и пускового тока
• Продолжительный срок службы
• Низкий саморазряд
Magnum
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 200 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
11 800 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ Forse 192 А/ч прямая полярность
Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами.
Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).
Конструктивные особенности:
— произведены по кальциевой технологии,
— увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),
— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках,
— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,
— пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
Увеличенный пусковой ток
Устойчивость к глубоким разрядам
Повышенная прочность электродов
Минимальный расход воды
Удобный
Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 ºС
Ёмкость:
192 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 350 А
Габариты:
518х240х242
Напряжение:
12 V
13 800 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ UNO 190 А/ч болт
Аккумуляторы эконом класса. Предназначены для подержанных автомобилей, а также для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.
Конструктивные особенности:
— произведены по кальциевой технологии
— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках
— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями
Минимальный расход воды при высоких температурах.
При правильной эксплуатации не требует доливки воды на протяжении всего гарантийного срока службы. Минимальный расход воды особенно важен в летний период, когда актуальна проблема «выкипания» под действием высоких температур.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Данная характеристика достигнута за счет использования специальных пластиковых вкладок, фиксирующих пластины электродов.
Повышенная безопасность.
Встроенная в крышку система фильтров пламегасителей выводит аккумулятор на новый уровень безопасности: предотвращает возможность взрыва аккумулятора при попадании искр извне.
Длительный срок хранения
Благодаря использованию кальциевого сплава, аккумуляторы могут храниться до 10 месяцев без подзаряда, при условии что температура окружающей среды не превышает 20 0С.
На аккумуляторы торговой марки «Уно» предоставляется 1 год гарантии.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 150 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
8 500 р.
Под заказ
Подробнее
АКБ Ridzel 190 А/ч прямая полярность
Бренд Ridzel принадлежит немецкой компании PARTSHOFF GmbH, наиболее известной благодаря выпуску качественных элементов для тормозных систем европейских, азиатских и американских марок автомобилей. Производственные площадки расположены в разных странах: Германия, Испания, Сербия, Корея. АКБ изготавливаются на сербском заводе.
Аккумуляторы Ridzel являются новинкой, но уже успели достойно себя зарекомендовать. Являются премиальным продуктом, составляют конкуренцию известным европейским брендам АКБ.
Купить аккумулятор Ridzel 190 А/ч прямой полярности на Ваш автомобиль можно в сети наших магазинов «АКБ-Сервис».
Ridzel
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 350 А
Габариты:
513x225x225
Напряжение:
12 V
Под заказ
Подробнее
Аккумулятор STEELRON 6СТ-190 А/ч болт
В производстве аккумуляторных батарей STEELRON завод «АкТех» использует современные технологии, что позволяет увеличить показатели по надежности и возможностям обслуживания.
Батареи этого класса лучше всего показывают себя в холодном климате, где важно восстановимость после глубокого разряда.
Технология Tetra Oxide Power (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
Ударопрочный и морозостойкий корпус T-max из высококачественного импортного сополимера пропилена от ведущих мировых производителей.
Литье электродов осуществляется по современной технологии PowerPass.
С использованием технологии ChessPlate (шахматная пластина) жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде и не осыпается.
Преимущества:
— Быстрый прием заряда,
— Устойчивость пластин к корозии
— Устойчивость к низким температурам
— Допускает глубокий разряд
— Хорошо востанавливает заряд
— Усиленный сплав решеток
Steelron
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 250 А
Габариты:
518x240x242
Напряжение:
12 V
8 100 р.
Под заказ
Подробнее
Аккумулятор АТОМ 6СТ-190 а/ч прямая полярность конус
В процессе производства аккумуляторов марки «Атом» применяются новейшие технологии, которые обеспечивают высокое качество конечного продукта. В этих аккумуляторах были применены оригинальные конструктивные решения, выгодно отличающие эти батареи от продукции других производителей.
Прежде всего, надо отметить то, что автомобильные аккумуляторы «Атом» относятся к самому популярному в настоящее время классу аккумуляторных батарей – необслуживаемому. Они полностью подготовлены к работе, будучи залитыми и сухозаряженными.
Для изготовления корпуса в этих аккумуляторах применяется высокопрочный полипропилен. Сепаратор из микропористого полиэтилена обеспечивает защиту от коротких замыканий между электродами. Применение в токоотводных решётках малосурьмянистого свинца, легированного селеном, обеспечивает повышенные электрические характеристики аккумуляторов марки «Атом».
Крышка аккумулятора оборудована пламегасителем и централизованным газоотводом, что значительно повышает взрывобезопасность батареи и уменьшает потерю воды в процессе эксплуатации.
В аккумуляторе «Атом» применяется эксклюзивный деспергатор сплавов, которые дополнительно легированы селеном и оловом, что позволяет проводить зарядку батареи быстрее, чем обычно. После разряда батарея быстрее восстанавливает свои электрические характеристики.
Вероятность короткого замыкания между электродами аккумулятора полностью устранена с помощью полиэтиленового сепаратора-конверта DARAMIC. Кроме того, низкое электрическое сопротивление материала, из которого изготовлен сепаратор-конверт, способствует увеличению ЭДС аккумулятора за счёт повышенного уровня электрического напряжения стартерного режима при пуске двигателя.
Купить автомобильный аккумулятор в Пензе «Атом» 6СТ-190 А/ч с конусным типом крепления клемм Вы можете в сети наших магазинов «АКБ-Сервис» тут.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 050 А
Габариты:
518х240х242
Напряжение:
12 V
7 400 р.
Под заказ
Подробнее
Аккумулятор Тюмень 6СТ-190 а/ч болт
Аккумуляторы Тюмень «STANDARD»
Аккумуляторы предназначены для большинства недорогих отечественных и импортных автомобилей со стандартной комплектацией и энергонасыщенностью.
Изготавливаются по современной технологии и традиционной конструкции, соответствующим европейским нормам.
Достоинства и преимущества
оптимальное соотношение высокого качества и низкой цены
высокая надежность при пуске двигателя
минимальный саморазряд
высокая резервная емкость
устойчив к перепадам бортового напряжения
длительный срок эксплуатации
Конструкция
виброморозоустойчивый корпус
положительные электроды увеличенной толщины
специально устойчивый к коррозии свинцовый сплав
защитные колпачки для клемм
Тюмень
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 300 А
Габариты:
518х240х225
Напряжение:
12 V
15 500 р.
В наличии
Подробнее
Аккумулятор FILIN 6CT-190 А/ч болт
Аккумулятор FILIN 6CT-190 А/ч болт, прямая полярность
Длительный срок службы обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов — конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению. Низкий расход воды до 6 г/А·час и низкий саморазряд обеспечивается за счет использования сплавов с низким содержанием сурьмы, особо чистых материалов — свинца, серной кислоты, очищенной воды. Высокий разрядный ток обеспечивает отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 300 А
Габариты:
518х240х242
Напряжение:
12 V
14 900 р.
Под заказ
Подробнее
Аккумулятор TUBOR STANDART 190 а/ч прямая полярность
Аккумулятор Tubor Standart 190 а/ч прямая полярность для многотоннажных грузовых автомобилей.
Стартерные аккумуляторы бюджетного уровня по самым доступным ценам, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают ёмкостью в пределах 55–185 А*час и пусковым током в диапазоне 480–1250 А. В линейке присутствуют модели, предназначенные для грузовых автомобилей, они отличаются расположением клемм, позволяющим соединять две батареи последовательно. Среди недостатков стоит отметить отсутствие индикатора заряда.
Технологические особенности аккумуляторных батарей «Тубор»:
— увеличенные показатели пускового тока;
— использование технологии Ca/Ca позволило минимизировать потери воды;
— ударопрочный пластик, из которого изготавливается корпус батареи, послужил повышению вибростойкости и механической прочности аккумуляторов;
— особая конструкция крышки позволила уменьшить потери электролита в результате его кипения;
— модельный ряд производителя включает АКБ для авто азиатского и европейского происхождения;
— локализация изготовления пластин и деталей корпуса сказалась на снижении стоимости готового изделия;
— использование технологии уплотнения активной массы уменьшило её осыпаемость;
— модели, крышки которых изготавливаются с применением технологии Double Deck, могут нормально работать, будучи повёрнутыми на 180°;
— увеличенный срок службы аккумуляторов «Тубор» не уступает лучшим импортным образцам.
Данный аккумулятор вы можете купить или заказать в магазинах «АКБ-Сервис» г.Пенза.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 150 А
Габариты:
518х240х242
Напряжение:
12 V
15 500 р.
В наличии
Подробнее
Аккумулятор TUBOR Classic 190 а/ч прямая полярность
Аккумулятор Tubor Classic 190 а/ч прямая полярность для многотоннажных грузовых автомобилей.
Стартерные аккумуляторы бюджетного уровня по самым доступным ценам, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают ёмкостью в пределах 55–185 А*час и пусковым током в диапазоне 480–1250 А. В линейке присутствуют модели, предназначенные для грузовых автомобилей, они отличаются расположением клемм, позволяющим соединять две батареи последовательно. Среди недостатков стоит отметить отсутствие индикатора заряда.
Технологические особенности аккумуляторных батарей «Тубор»:
— увеличенные показатели пускового тока;
— использование технологии Ca/Ca позволило минимизировать потери воды;
— ударопрочный пластик, из которого изготавливается корпус батареи, послужил повышению вибростойкости и механической прочности аккумуляторов;
— особая конструкция крышки позволила уменьшить потери электролита в результате его кипения;
— модельный ряд производителя включает АКБ для авто азиатского и европейского происхождения;
— локализация изготовления пластин и деталей корпуса сказалась на снижении стоимости готового изделия;
— использование технологии уплотнения активной массы уменьшило её осыпаемость;
— модели, крышки которых изготавливаются с применением технологии Double Deck, могут нормально работать, будучи повёрнутыми на 180°;
— увеличенный срок службы аккумуляторов «Тубор» не уступает лучшим импортным образцам.
Данный аккумулятор вы можете купить или заказать в магазинах «АКБ-Сервис» г.Пенза.
Ёмкость:
190 А/ч
Полярность:
Прямая
Холодный пуск EN:
1 100 А
Габариты:
513х225х225
Напряжение:
12 V
12 800 р.
В наличии
Подробнее
АКБ POWER 190Аз А/ч болт
Аккумуляторная батарея (АКБ) – составной элемент электрооборудования автомобиля. Автомобильная аккумуляторная батарея позволяет осуществить пуск двигателя, а также обеспечивает подачу электричества в бортовую сеть.
POWER 6СТ-190 N болт предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией). Величина пусковых токов увеличена на 30%. Данная характеристика достигнута путем использования ряда конструкционных решений: увеличения количества электродов в аккумуляторе, применение двухсторонней намазки электродных пластин и специального состава активной пасты.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить аккумулятор 6СТ-190 N POWER болт с по низкой цене. Если Вы нашли цены на аккумулятор 6СТ-190 N POWER болт ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на аккумулятор 6СТ-190 N POWER болт предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т. е. самовывозом с наших складов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АКБ 6СТ-190 NR POWER КОНУС
Ток 1300 А;
Полярность евро;
Длинна 524 мм;
Ширина 240 мм;
Высота 245 мм;
Доставка АКБ 6СТ-190 N POWER болт
Доставка АКБ 6СТ-190 N POWER болт осуществляется собственной службой доставки интернет-магазина до указанного Вами адреса в Ростовской области, Краснодарском крае, реп. Адыгея, Ставропольском крае, респ. Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия. Наш оператор свяжется с Вами в течение рабочего дня после оформления заказа. Оператор уточнит наличие АКБ 6СТ-190 N POWER болт, стоимость, а также оговорит возможность, время и стоимость доставки товара. В населенные пункты, которые не указаны в списке доставки, а также другие регионы России — доставка осуществляется Транспортной компанией. Доставка АКБ 6СТ-190 N POWER болт осуществляется в соответствии с графиком.
- Ёмкость
- 190
- Форм-фактор АКБ
- Грузовой
- Ток(А)
- 1300
- Полярность
- евро
- Длина
- 524
- Ширина
- 240
- Высота
- 245
- Марка
- POWER
Какой размер гайки на клемме аккумулятора?
Неправильный размер любого болта аккумулятора может повредить аккумулятор и вызвать проблемы с автомобилем, поэтому крайне важно, чтобы у вас был правильный размер любого болта аккумулятора.
При использовании болта подходящего размера вы сможете правильно затянуть компоненты автомобиля. Задумывались ли вы когда-нибудь, какого размера ваши аккумуляторные болты? Типы и марки аккумуляторов могут сильно различаться, поэтому это будет зависеть от аккумулятора.
Гайка какого размера на клемме аккумулятора?
Большинство аккумуляторных болтов имеют диаметр гайки 10 миллиметров или 0,4 дюйма, длину болта 1,24 дюйма и диаметр резьбы 5/16 дюйма.
Чтобы избежать проблем с соединением между вашим автомобилем и аккумулятором, вы должны убедиться, что размер вашего болта правильный. Кроме того, если болт слишком длинный или слишком большой, вы можете повредить батарею.
Ваш автомобиль может не завестись при плохом контакте. Важно, чтобы автомобильный аккумулятор соответствовал вашим конкретным потребностям. Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров.
Если вы не знаете, какой болт использовать, обратитесь к механику. Хорошая идея — принести аккумулятор механику, если вы не уверены в размере болта.
Ослабьте гайку с помощью ключа
Найдите гайку нужного размера с помощью ключа, чтобы ослабить клемму аккумулятора. Прежде чем приступить к этому процессу, убедитесь, что у вас есть правильные инструменты: гаечный ключ, плоскогубцы и отвертка.
Если в вашем автомобиле установлена система иммобилайзера, обязательно сначала отключите ее, прежде чем пытаться снять или заменить аккумулятор.
Процедура относительно проста, если вы понимаете, как она работает. Просто выполните следующие действия: отвинтите болт/гайку, снимите старую батарею, установите новую и надежно затяните болт/гайку.
Наконец, убедитесь, что все собрано в обратном порядке, чтобы не произошло случайное повреждение.
Затяните гайку с помощью насадки
Затяните гайку с помощью насадки вручную, если она ослаблена или с трудом поворачивается. Если не получается затянуть гайку торцевой головкой, воспользуйтесь плоскогубцами. Прежде чем затягивать гайку, проверьте ее на наличие ржавчины и при необходимости очистите от коррозии.
Используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что болт затянут должным образом, чтобы предотвратить повреждение двигателя или электрической системы вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля при регулировке или замене деталей BMW.
Какого размера болты на клемме аккумулятора?
Размер болтов на клемме аккумуляторной батареи должен соответствовать размеру вашего автомобиля. Они также должны иметь размер гайки, который будет соответствовать вашему болту, и соответствующую длину.
Убедитесь, что размер резьбы также правильный, иначе у вас могут возникнуть проблемы в будущем. Наконец, имейте в виду длину болта, который вам понадобится, чтобы убедиться, что он соответствует размерам вашего автомобиля.
Какой размер болта боковой клеммы аккумулятора?
Размер подходит для каждого автомобиля, поэтому очень важно найти правильный размер клеммы аккумулятора. Болты бывают разных типов резьбы, высоты и ширины в зависимости от типа автомобиля или грузовика, в котором они используются.
Высота и ширина болта также зависят от марки и модели вашего автомобиля. Материал, используемый в болтах, может быть изготовлен из нескольких материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий или латунь, легированная другими металлами, такими как цинк или никель.
Клеммы автомобильного аккумулятора какого диаметра?
Клеммы автомобильного аккумулятора бывают разных диаметров, чтобы соответствовать различным автомобилям. Клеммные столбы на японских автомобилях шире, чем на их отечественных аналогах, чтобы предотвратить неправильную установку.
Имеются клеммные колодки T3 и JIS диаметром 13,1 мм для положительного и отрицательного контактов соответственно. Положительная сторона больше по размеру, чем отрицательная, чтобы предотвратить короткое замыкание и повреждение во время установки.
Какие винты использовать для клемм аккумулятора?
Чтобы прикрепить батареи к изделию, вам потребуются винты с соответствующим шагом и длиной резьбы. Вы можете найти эти винты в большинстве хозяйственных магазинов или интернет-магазинов.
При завинчивании болтов всегда используйте Loctite 242 или его аналог. Прежде чем затягивать винты, убедитесь, что аккумулятор правильно установлен, иначе может произойти повреждение. Наконец, убедитесь, что все части собраны правильно, прежде чем использовать свое новое изобретение.
Какого размера столбы на морской батарее?
Морские батареи бывают разных размеров со штырями, размер которых зависит от типа вашей батареи. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть или ослабить болты на стойках — не затягивайте их слишком сильно, так как это может привести к повреждению аккумулятора.
Положительный стержень имеет размер 3/8″-16, а отрицательный стержень — 5/16″-18, поэтому при их затягивании или ослаблении используйте подходящий гаечный ключ. Всегда убедитесь, что вы используете подходящий гаечный ключ — иначе это может привести к повреждению и неисправности вашей морской батареи. Кроме того, болты по правильному шаблону необходимы.
Что удерживает автомобильный аккумулятор?
Держатели для аккумуляторов бывают различных форм, размеров и материалов, подходящих для большинства автомобильных аккумуляторов. Монтажное оборудование включает в себя зажимы и болты, которые можно использовать для фиксации прижима на месте.
Резиновые ленты или шнуры можно использовать в качестве альтернативного варианта крепления для небольших батарей или в условиях ограниченного пространства. Кабельные стяжки идеально подходят для удержания больших батарей на месте во время работы.
Всегда соблюдайте осторожность при работе с кабелями аккумулятора, так как они могут иметь острые края, которые могут привести к травме при неправильном обращении
Резюме
На клеммах аккумулятора имеется несколько гаек разного размера. Наиболее распространенной является гайка № 2 длиной 1/4 дюйма, которая надевается на клемму диаметром 3 дюйма.
Также имеется гайка №1 длиной 1/8 дюйма, которая подходит для клеммы диаметром 2 дюйма. И, наконец, метрическая гайка длиной 5 мм подходит к клемме диаметром 6 мм.
.
Как это могло произойти?
- Все автомобили Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV, произведенные GM, подлежат отзыву, поскольку их аккумуляторы могут выйти из строя и вызвать пожар.
- Что такого в батареях — литий-ионных элементах, полученных от LG Energy Solution и произведенных на двух разных континентах, — что могло привести к этому?
- Автомобиль и водитель поговорили с инженером по аккумулятору, который дал нам полное объяснение. Кроме того, мы даем владельцам Bolt контрольный список того, что делать и как получить дополнительную информацию от Chevrolet.
Компания General Motors запланировала выпуск полного набора электромобилей в течение следующих пяти лет. Таким образом, продолжающийся отзыв аккумуляторов Chevrolet Bolt EV, замена которых не может даже начаться, пока GM не выяснит, что пошло не так, угрожает омрачить осенний дебют пикапа GMC Hummer EV 2022 года и запуск Cadillac 2023 года весной следующего года. Лирик.
История отзыва
- Правила отзыва аккумуляторов для электромобилей Chevy Bolt игнорируются многими
- Chevy добавляет Bolt EUV к отзыву аккумуляторов для электромобилей Bolt
Отзыв стал медленной катастрофой с тех пор, как он начался в ноябре прошлого года. Именно тогда GM определила 50 930 электромобилей Bolt с 2017 по 2019 модельные годы, которые могли иметь дефектные ячейки. Позже это число выросло до 68 700 автомобилей. В июле он снова отозвал те же автомобили после того, как его инженеры обнаружили два потенциальных дефекта, которые в редких случаях могли присутствовать в одном и том же элементе.
Аккумуляторный блок Шевроле Болт.
Chevrolet
Потом стало еще хуже: 20 августа из «чрезмерной осторожности» GM добавила все 63 680 моделей Bolt EV и EUV с 2020 модельного года по сегодняшний день, а также еще 9340 болтов с модели 2019 года. год, который ранее не был отозван.
Новая модель Bolt EUV только что доставлялась дилерам; деятельность вокруг этого запуска сейчас приостановлена. Между тем, Chevrolet значительно снизила цены на Bolt на 2022 год, превратив автомобиль в доступный электромобиль начального уровня, дополняющий грядущие роскошные модели GMC и Cadillac.
Общее количество отзываемых электромобилей в настоящее время составляет 141 000 электромобилей за шесть лет выпуска, каждый Bolt, выпущенный компанией с момента начала продаж в декабре 2016 года. Никаких графиков замены элементов питания не приводится. Публично выявлено около дюжины пожаров в электромобилях Bolt. На сегодняшний день ни о каких травмах или смертельных случаях в связи с этой проблемой не сообщается.
Но владельцы Bolt EV сбиты с толку, несмотря на то, что многие из них продолжают использовать свои автомобили, припарковываясь и заряжая их снаружи. Что еще более тревожно, отзыв и перспектива возгорания Болта распространились. Болты, по-видимому, запрещены на одной открытой парковке в Сан-Франциско, например, где в качестве причины был указан знак «общественная безопасность».
Тем не менее, причин для общественной паники или повсеместного запрета электромобилей мало. «Да, мы видели несколько возгораний аккумуляторов, но их количество невелико, и их нужно рассматривать в перспективе», — сказал NBC News Сэм Абуэльсамид, ведущий автомобильный аналитик Guidehouse Insights.
Steve Fecht/Chevrolet
Не только корейские аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы Bolt были предоставлены давним поставщиком аккумуляторов GM LG Energy Solution (аккумуляторное подразделение гигантского корейского производителя LG). В течение нескольких месяцев автопроизводитель считал, что пораженные клетки ограничиваются теми, которые производятся на заводе LG в Очанге, Корея. Эти камеры использовались только в 2017–2019 гг.Болтовые модели.
Затем, в июле, в нем говорилось: «После дальнейшего изучения производственных процессов в LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружила производственные дефекты в некоторых аккумуляторных элементах, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очанге, Корея». Это означает, что американский завод LG в Голландии, штат Мичиган, который поставлял элементы для линии Bolt 2020–2022 годов, также пострадал.
Так что же пошло не так?
GM сообщила, что обнаружила два разных производственных дефекта.
Два дефекта
Один из них — оторванный язычок анода, часть отрицательного электрода, позволяющая соединить элемент в группу элементов, называемую модулем, а затем в полный аккумуляторный блок. Другой представляет собой складчатый сепаратор, тонкий лист материала (обычно нетканого полимера), который разделяет анод и катод.
В редких случаях, по словам GM, два дефекта могут присутствовать в одной и той же ячейке, что увеличивает вероятность пожара в затронутых ячейках, который затем может распространиться по модулю. GM заявила Bloomberg, что ее модули обладают «пассивной устойчивостью к распространению», что означает, что пожар в одном модуле не должен распространяться на соседние модули. Тем не менее, возгорание даже в части аккумуляторной батареи остается серьезным событием, которое может существенно повредить транспортное средство.
Поскольку GM отказалась от комментариев, выходящих за рамки формулировок в заявлении для прессы от 20 августа, мы попросили Хареша Камата, который разработал аккумуляторные батареи для космических кораблей в компании Lockheed Martin, высказать свое мнение о том, что означают заявления GM. В настоящее время он является директором по распределенным энергетическим ресурсам и хранению энергии в Исследовательском институте электроэнергетики (EPRI), научно-исследовательском подразделении электроэнергетики США.
Основной принцип проектирования всех устройств, по словам Камата, состоит в том, чтобы избегать единых точек отказа. Он предполагает, что ни одна из неисправностей, названных GM, сама по себе не приводит к отказу ячейки. «Каждая из этих вещей по отдельности не имеет большого значения», — сказал он. Но в очень редком случае, когда они оба происходят в одной и той же ячейке, их комбинация может создать точку отказа, но ни LG, ни GM, вероятно, не думали проверять ее.
Как компании могли узнать об объединенных неисправностях только сейчас, после того как за пять лет было построено и продано 141 000 болтов?
Частота дефектов и особые условия использования
Камат предлагает два возможных набора обстоятельств, которые могли привести к комбинации дефектов, которые, по-видимому, привели к коротким замыканиям в одной или нескольких ячейках и последующим пожарам.
Во-первых, какой-то нераспознанный дефект в производственном процессе мог привести к тому, что один дефект возникнет с большей частотой, чем предполагалось, даже если сам по себе этот дефект не привел бы к короткому замыканию. Чисто гипотетическим примером результирующей математики может быть предполагаемая частота появления одного дефекта на каждый миллион ячеек, которая на самом деле была намного выше: скажем, один раз на каждые 10 000 ячеек.
Другие эксперты по батареям предложили причины того, как и почему могли быть произведены дефектные элементы. Одно предложение: смещенный робот на линии по производству клеток.
Во-вторых, может потребоваться некоторая комбинация конкретных видов использования транспортного средства, чтобы пара неисправностей привела к серьезному короткому замыканию в ячейке. Это могут быть условия эксплуатации — часто ли водитель использует полное ускорение, потребляя максимальный ток от элементов? — и другие факторы, включая температуру окружающей среды, скорость зарядки и то, регулярно ли аккумуляторы заряжаются до полной емкости, а затем разряжаются почти до нуля процентов. .
Комбинация этих различных условий использования приводит к разным режимам нагрева и охлаждения практически для каждой упаковки Bolt EV. Возможно, сказал Камат, только некоторые наборы повторяющихся условий использования усугубили пару производственных дефектов — один из которых мог произойти со значительно большей скоростью, чем ожидалось, — до такой степени, что расширение и сжатие ячейки вызвало короткое замыкание.
Очевидно, что и в GM, и в LG есть множество инженеров-аккумуляторов, которые тратят более 40 часов в неделю на то, чтобы попытаться ответить на эти вопросы — часто это трудная задача в аккумуляторном блоке из сгоревшего автомобиля.
Что теперь?
Хотя GM взяла на себя обязательство заменить поврежденные аккумуляторные модули, она заявляет, что не будет этого делать, пока не будет уверена, что определила основные причины дефектов. Он считает, что они связаны с производственным процессом, но не исключает конструктивных дефектов. Между тем, все производство Bolt было приостановлено, и новые модели Bolt недоступны для покупки.
В сумме три отзыва обойдутся GM примерно в 1,8 миллиарда долларов. В этом году компания потребовала 800 миллионов долларов и заявила, что будет добиваться возмещения от LG 1 миллиарда долларов дополнительных расходов, связанных с расширенным отзывом и будущими исправлениями.
Чем больше элементов и модулей, по мнению GM, необходимо заменить, тем больше озабоченность по поводу наличия подходящих элементов. Для полной замены всех 141 000 аккумуляторных блоков потребуется закупить у LG примерно 8,4 гигаватт-часа новых элементов — элементов, которые GM, вероятно, не планировала.
Глядя в будущее
- Как батарея GM Ultium поможет компании перейти на электромобили
В то время как GM и LG отдельно строят два совместных завода по производству элементов Ultium следующего поколения, которые будут использоваться более чем в дюжине Производство электромобилей начнется в конце этого года — эти элементы имеют другой химический состав, используют другую систему управления батареями и даже имеют другой размер, чем элементы Bolt. GM вряд ли будет изучать возможность их использования в Bolts.
Неясно, влияют ли производственные дефекты в элементах LG, поставленных в GM, на другие элементы, поставленные другим автопроизводителям. Ранее в этом году Hyundai отозвала 82 000 собственных электромобилей, в которых использовались элементы LG Chem, которые, по словам корейского автопроизводителя, представляли опасность возгорания. Стоимость примерно в 900 миллионов долларов была разделена между LG и Hyundai. Также недавно были отозваны бытовые аккумуляторные системы LG, приобретенные с 2017 по 2019 год.
На этой неделе Detroit News сообщил, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запросила LG Energy Solution, не сталкивались ли с такими же проблемами какие-либо другие электромобили, использующие ее элементы.
Chevrolet
Что делать владельцам болтов?
В августе 2021 года GM сообщила, что до тех пор, пока не будут установлены сменные модули, владельцы всех болтов должны:
(1) Установить для своего автомобиля ограничение уровня заряда 90 процентов, используя режим целевого уровня заряда.