Skip to content

Очень мощные басы: Слушать музыку с мощными басами в хорошем качестве

Содержание

Cкачать песню %d0%bc%d0%be%d1%89%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%8b в mp3 на телефон или ПК Слушать музыку онлайн на Muzmo.su

%D0%90%D1%82%D1%8B%D0%BD%20%D0%BAi%D0%BC%20

05:17

Ws_-_%D0%9B%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%8B(%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%BB%D1%8B%2

04:40

BlasT%20&%20SlidE%20-%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F[1]

01:47

%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BC %D0%90 %D0%9A%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1

02:04

%2520LeeMitT-%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%258F%5B1%5D»>Prodigy%20ft.%20LeeMitT-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F[1]

04:56

T1P%20Beats%20-%20%D0%90%D1%81%D1%8B%D0%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC[1]

03:22

%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D0%BC%20%D1%81%D0%B5%D0%BDi=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82[1]

01:06

.%5B1%5D»>Somka%20ft.%20Dana%20-%20%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%BC..[1]

04:11

radiologos.ru (0530-%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0-30-%D0%BC%D0%B0%D1%8F)

06:31

%D0%A8%D0%B0-%D0%A1%D1%83%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%96%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%BC[1]

03:50

%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%AF%20%D0%B8%20%D0%A2%D1%8B — копия

04:00

%d0%a2%d1%8b_%d0%b2_%d0%bc%d0%be%d0%b8%d1%85_%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%85_%d0%b1%d0%b5%d0%bb

03:18

ru%5D%25d0%259a%25d0%25bb%25d0%25b8%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25ba_%25d0%25b2%25d0%25b5%25d0%25b4%25d1%258c%25d0%25bc%25d1%258b-%25d0%2592%25d1%2581%25d1%2582%25d1%2583%25d0%25bf%25d0%25b8%25d1%2582″>[muchmp3.ru]%d0%9a%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%ba_%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d1%8b-%d0%92%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82

01:42

[muchmp3.ru]%d0%9c%d1%8b-%d0%9f%d1%80%d0%be_%d0%bd%d0%b0%d1%88%d1%83_%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d1%83%d1%8e_43_%d1%88%d0%ba%

05:02

%D0%9D%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%20%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B2%20-%20%D0%9C%D0%B5%D0%BD%20%D1%81%D1%83%D0%B9%

03:09

Makson%20-%20%D0%9C%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BC%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%

03:27

%D0%94%D0%BD%D1%91%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%21%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5

00:30

%D0%A2%D1%8B%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C[1]

03:31

#c%5Bq%5D=%20%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BC%D1%8B%D0%B3%D0%B0&c%5Bsection%5D=audio

02:52

%25D0%259C»>%BC%D1%88%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC,%D0%B6%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BC_2012)%20%D0%9C%D1%81.%D0%9C

03:13

%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20-%209[1]

06:08

%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8_-_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%

01:09

%20%20(%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E)%20%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%5B%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%5D

00:15

..%20http%3A%2F%2Fnarod.ru%2Fdisk%2F5171940000%2FDJLe%29%28%2540100%2520-%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%2520%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258A%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%2520%28%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25″>Перед отъездом… http://narod.ru/disk/5171940000/DJLe)(%40100%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D1%82%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20(%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%

03:28

Free+beats+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D1%8D%D0%BF%D0%B0

03:12

17FA%3ASuperVoiceRecorder%2F%D0%B8%D1%81%D0%BF %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA11 %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2

25:08

%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88-%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2[1]

04:33

%D0%98%D0%BC%D0%B0%D0%BC%20%D0%B0%D0%B3%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BD%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8B[1

04:46

4-5%D0%B6%D1%8B%D0%BB%20%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%88i%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B[1]

04:02

%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%258B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25B2-%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25BD%2520%25D1%258D%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581.%5B1%5D»>%D0%A1.%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2-%D0%A1%D0%B5%D0%BD%20%D1%8D%D0%BC%D0%B5%D1%81.[1]

03:52

G-Had%20feat.ARLAN%20-%20%D0%96%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80

04:31

radiologos. ru (%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%C2%AB%D0%9E%D1%82%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%C2%BB-%D0%9E-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA)

15:17

+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

03:26

masta%2C%25D0%2594%25D1%258B%25D0%25BC%2CC%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B8%2520%25D0%259C%25D0%25BE%2520-%2520%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25B»>%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B0,D.masta,%D0%94%D1%8B%D0%BC,C%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%9C%D0%BE%20-%20%D0%A4%D0%BE%D0%B

05:19

%D0%A2%D1%8B%20%D1%83%D1%88%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F[1]

02:35

%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20-%20%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%8B%

04:58

West%20Life-%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%88%D1%8B%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%20%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%BC%2003,10,12[1]

03:51

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B7%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%91%D1%8D%D0%BD%D0%B4+-+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8+%28official+audio%29

02:53

Добро пожаловать на наш сайт Muzmo. su — музыкальный портал с быстрым поиском песен. Здесь вы можете прослушать композицию %d0%bc%d0%be%d1%89%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%8b, скачать ее на компьютер или на ваш телефон.

весна марина і компанія  музыка из фильма ветренный  течет речка по песочку кубанский хор   таня балакирская  зарубежных русский музика 2006  лето солнца жара   даимна хьо лоьхур ю ислам эдигов  инфинити я так хочу  течет речка по песочку   насихат исокжон кори  воспоминания…ансамбль  али тимаев -шей ураме со вола бохуш  анна бонитатибус (меццо-сопрано,италия)  шалва морели сицоцхле  аудиокнига мир с богом  денис назин 2016-2017  косарева анастасия  рустам нарушения гололёд  мелодия из фильма титаник ремикс  ақ көгершін плюс ерден   хор консонанс школы искусств им. г. в. свиридова  мама потерялась коте  а мне не больно диана кузьмина  а. свербиус (ф-но)  диана и милана кузьмины  пусть болит голова..танцуй со мной  я пьян сакит самедов  дискотека 90хх  диана милана кузьмины а мне не больно  великолепный век стихи  бидбокс на имя ирина  песни боброва на древнерусском  а. вески прости за любовь  греческие песни нахарис  торегали & ерке есмахан .салеметсызбе .  

Беспроводные акустические системы с интеллектуальной цветной подсветкой

Мощные басы и яркая подсветка в одном комплекте

Звуковая и визуальная магия музыкальных фестивалей объединяет людей, а благодаря насыщенным басам и динамичному освещению создается ощущение всеобщей эйфории. Инновационная беспроводная портативная акустическая система серии EXTRA BASS™ позволяет пережить такие эмоции прямо у себя дома и получить уникальные впечатления от совместного прослушивания.

Музыка, которую ощущаешь всем телом

С ростом популярности электронной танцевальной музыки (EDM) и музыкальных фестивалей люди всё чаще предпочитают собираться вместе и слушать выступления вживую. К сожалению, это далеко не всегда возможно, но благодаря серии EXTRA BASS каждый может ощутить те великолепные чувства и драйв даже у себя дома. Концертная атмосфера создается не только звуком — здесь также важны вибрации и свет. Наша беспроводная акустическая система не просто воспроизводит звук, но и стимулирует все чувства, вызывая невероятные ощущения при прослушивании.

Ориентированная на басы конструкция с уникальной подсветкой

Команде дизайнеров пришлось искать ответы на два ключевых вопроса: как визуализировать характерные басы электронной танцевальной музыки и как сделать динамик достаточно прочным для прослушивания музыки при любых условиях. Исследовав возможные решения, мы остановили свой выбор на цельной конструкции, которая позволит сочетать низкие частоты с крепким, массивным внешним видом. Она позволяет намного лучше визуализировать басы, чем обычные плоские корпусные динамики, а особый дизайн с закругленными краями делает динамики EXTRA BASS более износостойкими. Прочная конструкция воплощает всю суть продукта, объединяя надежность с мощным звучанием басов.

Подсветка, проходящая по контуру динамика, синхронизируется со звуком, чтобы визуализировать басы. Скомбинировав моноблочную конструкцию с интеллектуальной технологией подсветки, мы создали еще более впечатляющий и захватывающий дизайн EXTRA BASS.

Мы помогаем людям вместе наслаждаться музыкой

Такума, арт-директор

Идея состояла в том, чтобы передать атмосферу музыкального фестиваля, включая звук, свет и чувство единения, с помощью одного динамика. Благодаря сочетанию цельной конструкции с удивительной технологией подсветки мы создали динамик, который оживит любую вечеринку.

Функциональность округлых форм

Мы понимали, что сочетание цельной конструкции с мощным звучанием басов и оптимальной портативностью потребует совершенных форм, материалов и элементов. Чтобы объединить разные детали с различными функциями в едином компактном блоке, мы работали с инженерами, проверяя множество идей относительно структуры корпуса, пока не остановились на гладкой, округлой форме. Определившись с основой, мы решили украсить ее двойной отделкой: верхнюю часть динамика оформить с помощью гладкого резинового покрытия, обеспечивающего простоту, легкость внешнего вида и устойчивость к царапинам, а для нижней части использовать негладкую текстуру, гарантирующую прочность и устойчивость, что позволит переносить динамик и устанавливать где угодно. В итоге мы создали функциональную, контрастную моноблочную конструкцию с двухцветной отделкой.

Визуализация басов через сочетание эстетических элементов

В первую очередь команда дизайнеров сконцентрировалась на самом динамике, который не только является важнейшим компонентом, обеспечивающим глубокое звучание басов, но также должен иметь эффектный внешний вид. Чтобы добиться этого, мы установили специальную подсветку по всему периметру динамика и использовали решетку с открытыми отверстиями — она пропускает звук, не искажая его, и позволяет видеть вибрацию динамика при изменении акустического давления, тем самым акцентируя внимание на такте низких частот с помощью визуальных сигналов. Выпуклая поверхность решетки символизирует мощь звука, вырывающегося из динамика. Концепция мощности обусловила также дизайн и цвет корпуса, поскольку яркие оттенки семейства BOLD COLOR придают звуку фирменный стиль. Уникальность и всесторонняя привлекательность дизайна еще больше подчеркивают звучание басов.

Износостойкость обеспечивает универсальность

Хибино, дизайн-менеджер

Концепция беспроводных акустических систем как элементов интерьера уходит в небытие: теперь люди ищут компактные динамики, которые можно свободно переносить и использовать где угодно. Учитывая переход к портативности, мы сосредоточились на разработке износостойкого и универсального мобильного устройства, которое подойдет для отдыха на природе, домашних вечеринок и не только.

Разработка подсветки в духе музыкальных фестивалей

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

В электронной музыке главную роль в достижении эффекта погружения играет освещение. Чтобы воссоздать особенности живого выступления, мы разработали цветовую схему, которая соответствует динамичности музыки. Подсветка по периметру корпуса синхронизируется с ритмом, обеспечивая пульсирующую палитру света, а также является идеальным дополнением к свойственным для электронной музыки высоким и низким частотам.

На основе нашей уникальной технологии определения ритма мы разработали алгоритм, способный в реальном времени обнаруживать изменения в такте. Так мы получили интеллектуальную подсветку, которая с легкостью приспосабливается к стилю и динамичности каждой композиции, а также делает музыку еще ярче. Подсветка мигает белым, но это происходит не постоянно и с определенной частотой, а в зависимости от особенностей композиции, что позволяет воссоздать динамичность освещения при живом выступлении.

Подсветка, дающая мощный импульс

Фудзики, дизайнер

На музыкальном фестивале звучание басов и освещение просто поражают. Мы стремились воссоздать это чувство полного погружения и восторга. Способность определения ритма и цветовые схемы стали ключевыми элементами дизайна подсветки, но мы также знали, насколько важно, чтобы люди почувствовали реальное, инстинктивное волнение при прослушивании музыки.

Дизайн, передающий концепцию продукта

Чтобы передать суть продукта, его концепцию и особенности, недостаточно просто показать его внешний вид. В построении концепции продукта важнейшую роль играет дизайн. Понимая это, наши дизайнеры разработали для серии EXTRA BASS логотип, который передает концепцию этой линии продукции — ее глубокие басы. Слова в надписи EXTRA BASS выполнены шрифтами с разной толщиной: слово BASS выглядит сильно и тяжеловесно, будто подчеркивая мощь низких частот, а буквы стоят плотно друг кругу, явно намекая на компактный дизайн устройства. Также очень важно оформление фона. На нем использованы графические элементы, которые вызывают ассоциации с музыкальным концертом и мощным живым звуком.

Динамичные элементы продукта также использовались в дизайне упаковки, чтобы подчеркнуть мощное басовое звучание. В целом упаковка создавалась таким образом, чтобы показать не сам продукт, а в первую очередь то, какой звук он воспроизводит.

Всё дело в басах

Мацуда, дизайнер

Упаковка обычно имеет решающее значение для выделения продукта среди многих похожих. Однако при создании серии EXTRA BASS мы решили сделать приоритетом не упаковку, а звучание басов. Эта идея переросла в целую стратегию коммуникации.

Захватывающее сочетание мощных басов и динамичного освещения отличает продукты серии EXTRA BASS от традиционных аудиосистем. Идея этой линейки — передать атмосферу живых музыкальных выступлений у вас дома.

* Продукт может быть недоступен в некоторых регионах и странах.

Истории: продукты — к началу

Вы недавно просматривали

Sub-Bass: Как получить плотный бас в вашей музыке

Вы знаете этот звук, сотрясающий пол, который вы слышите в клубе? Это саб-бас.

Если вы пишете электронную музыку, суббасы являются неотъемлемой частью мощного профессионального звучания низких частот.

Но как добиться хорошего звучания, не перегружая, не искажая и не портя трек?

Вот почему вы здесь. Итак, в этом руководстве мы ответим:

  • что такое саббас (по сравнению с «нормальным» басом)
  • простые секреты звукового оформления сабвуфера
  • методов наложения, чтобы получить плотный басовый звук (и избежать ослабления микса)

Так что надевайте наушники (они вам понадобятся) и давайте посмотрим! 👇

Итак, что такое саб-бас?

Саб-бас — это диапазон частот ниже «типичного» диапазона баса, который вы слышите в песне.

Обычно находится в диапазоне 25–80 Гц:

По этой причине звуки синтезатора, содержащие ноты в этом частотном диапазоне, также называются «саб-бас». Функция суб-баса:

  • усиление низких частот для сабвуферов и клубных систем
  • «приклеить» существующую басовую партию к треку
  • обеспечивает гармоническую основу для существования песни на
  • .

Звуки саб-баса были популяризированы такими жанрами, как даб и регги, которые повлияли на многие современные электронные поджанры, такие как дабстеп, драм-н-бейс, гэридж и хаус.

Bass vs Sub Bass

Обычно вы не услышите суббас на большинстве акустических систем. Это отличается от баса (или среднего баса), который предназначен для прослушивания в большинстве систем.

Традиционно бас-гитара занимает обычный басовый диапазон, а не суббасовый диапазон.

Сабвуфер обычно используется для усиления существующих басовых звуков, если они уже есть. Хотя во многих современных стилях электронной музыки используется только суббас, а не мидбас.

Итак, каков правильный диапазон нот для суб-баса?

Рекомендуем: Synth Bass – 9 важных басовых звуков, которые вам нужно знать

Лучшие клавиши для Sub-Bass (The Power Zone)

Некоторые клавиши подходят для сабвуферов, а другие нет.

Например, ноты между F0-A0 в низкочастотном диапазоне — это хороший баланс между хорошим воспроизведением сабвуфера и слышимостью. Другими словами, вы это чувствуете и слышите.

Мне нравится называть это «зоной силы»

Вот почему многие песни с тяжелыми басами обычно исполняются в фа минор, фа минор или соль минор.

Даже если вы в конечном итоге не используете какой-то один из этих ладов, написание нот с привязкой к этому диапазону поможет вашему миксу прорваться на низах (очень важно в трэпе, дабстепе, драм-н-бэйсе и т. другие жанры).

Можно и ниже (C0-E0), но эти звуки воспроизводятся не всеми сабвуферами.

Также можно подняться выше, но вы начнете терять эффект дрожания, который вы получаете с этим основным диапазоном нот.

Раньше я так делал и всегда удивлялся, почему моим песням не хватает веса.

Никогда не жертвуйте тем, к чему призывает песня, но хорошо знать науку об этом частотном диапазоне, чтобы принимать правильные решения.

Но какой звук использовать для сабвуферов?

Типы саб-баса: от чистого до грязного

Поскольку саб-бас так распространен в современной электронной музыке, появились различные его разновидности. Давайте взглянем на них:

Clean Sine Sub

Это буквально просто синусоида, воспроизводимая в диапазоне 25–80 Гц.

Больше ничего, просто синус.

(Серьезно, ничего сложного).

Это так распространено, потому что синусоида идеально подходит для перемещения сабвуфера. Он просто сотрясает комнату на той частоте, на которой он воспроизводится.

Даже более сложные сабвуферы с гармониками звучат хорошо, но они не дают наибольшей энергии.

Проблема с чистыми сабвуферами заключается в том, что они исчезают на меньших колонках, а это означает, что вам нужно иметь что-то еще в верхнем нижнем диапазоне, чтобы компенсировать это.

808s

Я мог бы написать целую статью о 808s. На самом деле у нас уже есть.

Но если кратко, то это громадные низкочастотные «бум», которые вы слышите на трэп- и хип-хоп записях.

Посмотрите на этот культовый трек от Flume, в котором используется тяжелое искаженное соотношение сторон 808:9.0005

Традиционно они получаются из сэмпла бочки 808. Это может иметь любой объем обработки, чтобы сделать его пригодным для трека:

Однако в современном музыкальном производстве 808 — это в основном любой басовый звук с затухающим хвостом, который заполняет субчастоты. Обычно их делает синтезатор.

808 обычно имеют некоторые гармоники выше основной гармоники, чтобы придать им больший «вес» на низких частотах. Это также помогает создать иллюзию того, что субчастоты можно услышать на меньших динамиках.

Насыщенные/мягкие квадратные сабвуферы

Как правило, они содержат больше гармоник, чем стандартный синусоидальный сабвуфер, и идеально подходят, если ваш саб-бас является единственным басовым звуком в вашей песне (обычно для жанров басовой музыки).

Вы можете подойти к этому одним из двух способов. Во-первых, вы можете начать с синуса и использовать гармонические искажения для набора гармоник.

Я собираюсь сделать это в Сыворотке. Давайте загрузим синус «Basic Shapes»:

Затем давайте перейдем к разделу FX и щелкнем на блоке искажения. Давайте выберем режим Soft Clip, чтобы добавить тонкую насыщенность (вместо безумного искажения).

Второй способ сделать это — начать с чего-то более сложного с точки зрения гармонии и отфильтровать его.

Прямоугольная волна — отличная отправная точка, так как технически это «идеальное искажение», упакованное в форму волны, поэтому вы можете получить похожий звук.

В Serum выберите квадратную рамку из волновой таблицы «Basic Shapes» и пропустите ее через фильтр нижних частот. Это снимет весь топ.

Затем просто настройте частоту среза и резонанс по вкусу. Различные наклоны и модели фильтров по-разному влияют на звук. Вот куда я попал:

Вы можете комбинировать оба подхода, чтобы получить более сильные гармоники (фильтр плюс искажение), но я оставлю это здесь.

В любом случае, вы должны быть осторожны с этими типами подводных лодок. Основной тон (исходный синус) часто становится слабее с большим количеством искажений и гармоник. Так что либо откажитесь от диска, либо добавьте второй чистый подуровень.

Говоря о наслоении…

Наложение сабвуфера: что вам нужно знать

Одно дело добавить сабвуфер в трек, а другое — добиться, чтобы он хорошо сочетался с другими элементами, будь то бочка, бас или другие инструменты.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

Вы действительно используете правильную заметку?

Поскольку суббас часто «чувствуется», а не «слышится», важно дважды проверить тональность и ноты, которые вы играете, чтобы убедиться, что они соответствуют тональности.

Лучший способ сделать это — ненадолго переместить MIDI-ноты вверх на октаву (иногда на 2). Тогда вы услышите точные ноты в более слышимом диапазоне.

Если звучит хорошо, транспонируйте ноты обратно вниз. Если нет, устраните проблему на октаву вверх, а затем транспонируйте обратно.

Это простая проверка, но она избавит вас от смущения, когда вы позже будете играть в нее на более крупной системе, например, в клубе или машине (что увеличивает любое несовершенство).

Бок-саб сайдчейн

Сайдчейн сабвуфера к бас-гитаре — важный прием в большинстве поджанров электронной музыки.

Так зачем это делать? Он очищает ваши низкие частоты, чтобы бочка и сабвуфер не конфликтовали, создавая грязь. Вместо этого вы получите непрерывный поток низких частот, которые прекрасно сочетаются друг с другом.

Просто начните с добавления компрессора к сабвуферу:

Затем вам нужно будет использовать довольно быструю атаку, чтобы мгновенно получить эффект приседания. Однако, если это слишком быстро, вы услышите слышимый щелчок.

Это происходит, когда время атаки меньше времени, необходимого сабвуферу для завершения полного цикла волны. Так что я считаю 3-10 мс хорошим диапазоном.

Быстрый релиз также гарантирует, что ваш бас не останется тихим, поэтому стремитесь к 50–150 мс.

Теперь у вас будут чистые низкие частоты, которые позволят сиять как бочке, так и сабвуферу!

Выравнивание фазы

Подавление фазы является огромной проблемой при наложении басов, и это распространенная причина, по которой многие люди не могут заставить свои сабвуферы хорошо бить.

Фаза мониторинга сама по себе не имеет смысла, но при наложении на другие басовые звуки она необходима.

Как видите, этот бас и усиление суб-баса имеют одну и ту же основу. Но они сдвинуты по фазе на 180 градусов, а это означает, что мы не получим низких частот.

Мы можем исправить это, изменив фазу нашего сабвуфера, что возможно в большинстве современных плагинов синтезатора (таких как Serum).

Теперь наш саб будет мощным, если не слишком мощным. На этом этапе вы можете смешать два слоя по вкусу, чтобы ваш бас оставался сильным.

Вырезание звуков с помощью эквалайзера

Чтобы создать чистый низ для вашего сабвуфера, вам нужно немного пропустить высокие частоты на других элементах с помощью эквалайзера.

Инструменты и синтезаторы могут иметь шум, грохот и другие низкочастотные артефакты, которые могут съедать ваш запас по высоте:

Таким образом, в зависимости от звука, вы можете использовать фильтр верхних частот для их очистки:

Теперь у вашего сабвуфера есть место, чтобы раскачать сабвуфер!

Инструменты, плагины и синтезаторы для создания саб-баса

Вы можете создавать сабвуферы практически в ЛЮБОМ синтезаторе (я настоятельно рекомендую начать со стандартных инструментов или синтезатора).

Тем не менее, существуют специальные инструменты, которые позволяют вам спроектировать начального уровня именно так, как вы хотите.

Давайте посмотрим, что предлагается:

Future Audio Workshop SubLab (платно)

SubLab предназначен для создания 808-х и суб-баса именно так, как вы хотите.

Что мне нравится в этом плагине, так это возможность создавать точное количество гармоник, которое вы хотите. Визуальные эффекты показывают вам именно то, что вы получаете.

Кроме того, им безумно интересно пользоваться.

Особенности:

  • Сэмплер для наслоения существующих 808-х
  • Универсальный двигатель дисторшна
  • 100 высококачественных дополнительных пресетов для использования

Купить сейчас

Роб Папен SubBoomBass (платно)

Классический вариант, который превосходно воспроизводит низкие частоты. Он выглядит как стандартный синтезатор, но он тщательно разработан для саб-удара.

Особенности:

  • Включает уникальные настроенные перкуссионные сэмплы – отлично подходит для уникальных низких частот
  • Простое редактирование и быстрый браузер для простого выбора и настройки
  • Волновые формы, созданные для воздействия на низкие частоты

Купить

HexLoops X-Sub (бесплатно)

Если вы ищете простой и бесплатный плагин для сабвуфера, то это то, что вам нужно.

Он содержит множество предустановок и простой в использовании интерфейс.

Особенности:

  • Простой интерфейс с регуляторами усиления, баланса и реверберации
  • Быстрая настройка ADSR
  • Простой выбор звука на основе пресетов

Загрузить сейчас

Помимо сабвуферов

Я надеюсь, что вы сможете уйти (или щелкнуть) по этой статье с более глубоким пониманием суббаса.

Но, как вы могли догадаться, это только часть картины.

На самом деле, если вы новый продюсер, это может быть одна из сотен статей и видео, которые вы сейчас просматриваете.

Хотя я рад, что вы это прочитали, есть шанс, что вам нужно что-то более полное. Что-то, что дает вам именно то, что вам нужно, чтобы начать создавать электронную музыку.

Поэтому у нас есть бесплатный видео-тренинг, на который вы можете записаться:

Что я пропустил? Напишите мне на [email protected].

14 песен с большим количеством баса (лучшие песни для сабвуферов)

Бас во многом отвечает за нашу внутреннюю связь с музыкой. Сабвуфер, особенно, физически резонирует с нами, если он достаточно громкий, например, на концерте или в клубе; бас — огромная часть музыки, начиная с классической эпохи. В наши дни мы ассоциируем тяжелый бас с поп/хип-хопом/EDM, но важно осознавать, насколько тяжелым он может быть и в других стилях, даже если это происходит по-другому. Вот четырнадцать песен с большим количеством баса, от новой школы до старой школы, экстремального металла и многого другого.

Ниже представлена ​​подборка песен с большим количеством крутых басовых партий. Чтобы прояснить, что я имею в виду, некоторые из этих тяжелых басовых песен имеют объективно огромные низкие частоты, а некоторые просто имеют заводные басовые партии, которые не обязательно разбивают окна по сегодняшним стандартам.

Если вы только что приобрели новый сабвуфер или пару мониторов, посмотрите, насколько низко ваша система воспроизводит песни с тяжелым басом в различных жанрах. Попробуйте любую из них и убедитесь сами, какие песни лучше всего подходят для тестирования баса!

«Super Bounce» — Duckwrth

https://www.youtube.com/watch?v=IBDgHaTy_wUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: DUCKWRTH — Super Bounce (Audio) ft. EARTHGANG (https:// www.youtube.com/watch?v=IBDgHaTy_wU)

Бас в этом треке является заметной мелодической линией. В целом звучание звучит как лоу-фай, и интересно посмотреть, как взаимодействуют бас и бочка. Даже в более высоких октавах бас несет большую часть низких частот, а бочка добавляет немного панча.

«Starboy» – The Weeknd

https://www.youtube.com/watch?v=34Na4j8AVgAВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: The Weeknd – Starboy ft. Daft Punk (официальное видео) (https: //www.youtube.com/watch?v=34Na4j8AVgA)

Daft Punk объединился с The Weeknd и его командой для создания этой песни. Это более очевидный пример тяжелого баса, с постоянным ударом 808 ниже средней частоты. Посмотрите, как во второй половине припева появляется еще один слой мелодии 808. Есть даже секции с синтезаторным басом; много происходит в низком конце здесь!

«Что толку?» – Mac Miller

https://www.youtube.com/watch?v=qI-t1I_ppL8Видео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Mac Miller – в чем польза? (https://www.youtube.com/watch?v=qI-t1I_ppL8)

Thundercat добавил бас в этот проникновенный трек покойного Мака Миллера. Если вы еще не слышали о нем, Thundercat — один из лучших современных басистов в стиле фанк, R&B и соул. В бочке много баса, но кажется, что он никогда не заглушает басовую мелодию, которая несет в себе весь трек.

«Улетай» — Flatbush Zombies

https://www.youtube.com/watch?v=SQoifID93-oВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Fly Away (https://www.youtube.com /watch?v=SQoifID93-o)

Flatbush Zombies — хип-хоп трио из Бруклина. Это может быть одна из лучших песен для тестирования баса, потому что аранжировка очень скудная. Он начинается с фортепиано, а затем вступает суб-тяжелая линия 808, прежде чем вступает 1/3 вокала трио, Мичи Дарко. Простой удар барабана заполняет постановку во второй половине песни, в то время как партия суббаса продолжается.

«By the Ton» — Meshuggah

https://www.youtube.com/watch?v=y0bM7iCLn5MВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: By the Ton (https://www.youtube.com/ watch?v=y0bM7iCLn5M) ​​

Когда мы говорим о песнях с большим количеством баса, метал/рок часто упускается из виду. Если это не 808 или какой-то смехотворно толстый басовый синтезатор, он, как правило, не соответствует современным характеристикам того, что квалифицируется как тяжелый бас. Что ж, Meshuggah — одна из самых тяжелых групп на планете. Здесь есть что распаковать в низком ценовом сегменте; 8-струнные гитары, бас и бочка борются за позиции. В этой песне много баса, простого и простого.

«Сердце восхода солнца» — Да

https://www.youtube.com/watch?v=T5XWOOOCg-UВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Heart of the Sunrise (2008 Remaster) (https: //www. youtube.com/watch?v=T5XWOOOCg-U)

Даже в классическом прогрессивном роке может быть много баса. Послушайте, как унисон гитары/электробаса дополняет друг друга во вступлении; Крис Сквайр и Стив Хоу создают огромную звуковую стену. Далее следует одна из самых заводных басовых партий во всей проге (мое мнение, конечно). Любой трек, в котором так заметно играет бас-гитарист, — это песня с большим количеством баса, даже если это не то, что мы бы назвали «тяжелым 2021». Сквайр заполняет нижнюю часть микса на протяжении всей песни.

«О реальности — Палингенезис» — Тессеракт

https://www.youtube.com/watch?v=KvFl1RnmpzgВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: О реальности — Палингенезис (https://www.youtube. com/watch?v=KvFl1Rnmpzg)

Вот классный пример современного прогрессив-метала, в котором 7-струнная гитара и бас играют друг с другом. Особенно в этом жанре вы обычно обнаружите, что басовый тон имеет некоторую середину и немного песка. Вместе с гитарами бас использует дополнительный тон, чтобы склеить все вместе, заполняя нижнюю часть. В этом конкретном треке бас и гитара играют разные партии, что позволяет басисту (Амосу Уильямсу) занять заметное место в миксе.

«Новорожденный» — Muse

https://www.youtube.com/watch?v=qhduQhDqtb4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Muse — New Born (https://www.youtube.com/ watch?v=qhduQhDqtb4)

Muse удается наделать много шума втроем, и в этой песне много баса. Мы можем поблагодарить огромную, грязную, октавную гитару в дополнение к самой партии бас-гитары. Постановка масштабная, и это прекрасный пример того, чего можно добиться в низкочастотной части рок-песни.

«Добро пожаловать на вечеринку» — Pop Smoke

https://www.youtube.com/watch?v=usu0XY4QNB0Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: POP SMOKE — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВЕЧЕРИНКУ [СНИМОК GoddyGoddy] (https://www.youtube.com/watch?v=usu0XY4QNB0)

Одной из отличительных черт производства сверл являются скользящие и скользящие линии 808. Прорывной трек покойного Pop Smoke «Welcome to the Party» — отличный образец для тренировочной музыки. Здесь у нас есть гулкий сабвуфер, а также более высокая октава 808 (которая делает скольжение и скольжение и создает своего рода мелодию).

«Dim» — Skyharbor

https://www.youtube.com/watch?v=OoyC7j7M03UВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Skyharbor — Dim (https://www.youtube.com/watch? v=OoyC7j7M03U)

Skyharbor — прогрессив-метал-группа из Индии (с бывшим английским вокалистом и нынешним американским). Их аранжировки довольно плотные; 7-струнные ритм-гитары, эмбиент-гитары, синтезаторы и многое другое. Микс в этой песне особенно сделан со вкусом, а бас-гитара заполняет очень очевидное место, где вы можете отчетливо слышать ее на протяжении всего трека среди плотности остальных инструментов.

«Moon Man» — Young Thug ft. Strick & Kid Cudi

https://www.youtube.com/watch?v=K_fgFHaBAoMВидео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: Strick & Young Thug — Moon Man ( feat. Kid Cudi) [Официальное видео] (https://www.youtube. com/watch?v=K_fgFHaBAoM)

Выбранный из альбома трэп-исполнителя Young Thug, вышедшего ранее в этом году, «Moon Man» является прекрасным примером того, что мы рассматриваем тяжелый бас в современном производстве. И бочка, и 808 громкие и гордые — на самом деле, самые громкие и гордые элементы всего микса. Остальная часть производства мечтательна и скудна, еще больше подчеркивая сабы, когда они бьют.

«Le Freak» – CHIC

https://www.youtube.com/watch?v=aXgSHL7efKgВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: CHIC – Le Freak (официальное музыкальное видео) (https://www .youtube.com/watch?v=aXgSHL7efKg)

Бернард Эдвардс — один из самых плодовитых и талантливых басистов всех времен. Вместе с Найлом Роджерсом эта пара в одиночку помогла определить звучание диско/фанк 70-х и позже. «Le Freak» — не только одна из самых известных песен той эпохи, но и искусная игра Эдвардса на басу в полной мере демонстрируется. Он и бас-барабан Тони Томпсона работают вместе, чтобы оживить низкие частоты.

«Их изменения» — Thundercat

https://www.youtube.com/watch?v=35-MnoI1drYВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Их изменения (https://www.youtube.com/ watch?v=35-MnoI1drY)

Вполне логично, что сольный исполнитель, который является нелепым басистом, будет использовать в своей музыке много невероятных басов. Да! Эта песня — заводной и фанковый возврат к предыдущим поколениям, с точностью современного производства, которая помещает ее в сегодняшнюю эпоху.

«Другой день» — Кид Кади

https://www.youtube.com/watch?v=OzxHEdcrD1EВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Кид Кади — Другой день (официальный визуализатор) (https://www .youtube.com/watch?v=OzxHEdcrD1E)

Последний релиз Кида Кади, Man on the Moon III , содержит элементы трэпа, поп-рэпа, хип-хопа и других влияний. «Another Day» включает в себя инструменты от лучших современных продюсеров — давнего соавтора Dot da Genius, Take a Daytrip и Nosaj Thing — и включает в себя смесь бочки, 808 и синтезаторного баса для создания громоподобного баса.