Содержание
Чем вышки-туры отличаются от строительных лесов?
Содержание статьи:
- Основные характеристики вышек-тур
- Чем строительные леса отличаются от вышек-тур
- Чем отличается вышка-тура от строительных лесов по области применения
Для проведения ремонтно-строительных работ на высоте требуется специальное оборудование, способное обеспечить удобство и безопасность всех мероприятий. В зависимости от типа работ выбирают вышки-туры или строительные леса. Эти сборно-разборные системы отличаются друг от друга по конструкции и, следовательно, областям применения.
Основные характеристики вышек-тур
Вышка-тура – это мобильная конструкция, собираемая из труб: стальных или изготовленных из прочных алюминиевых сплавов. Такая система имеет небольшую площадь горизонтальной проекции при достаточно большой высоте.
В ее состав входят:
- рамы, соединяемые между собой скобами;
- рабочие площадки с переходными люками;
- основание с поворотными колесами и надежным тормозным механизмом, обеспечивающее мобильность конструкции;
- перила и ограждения для безопасного передвижения персонала;
- винтовые опоры для выравнивания рабочей поверхности.
На верхней площадке может закрепляться лебедка для подъема стройматериалов и инструмента. Для установки башен-тур требуется основание небольшой площади. На лестничных маршах используют специальные модели с разновысокими опорами.
Отличия вышек-тур от строительных лесов: компактные габариты в собранном виде, высокая скорость монтажа/демонтажа, возможность установки и эксплуатации без крепления к строительной конструкции, умеренная стоимость.
К минусам относятся: ограничение по высоте (20 м), необходимость в дополнительном времени для перемещения конструкции к следующему участку работ.
Чем строительные леса отличаются от вышек-тур
Строительные леса – профессиональное оборудование, позволяющее проводить масштабные ремонтно-строительные мероприятия на высоте до 100 м. Оно представляет собой стационарно монтируемые многоярусные конструкции.
Виды строительных лесов: рамные, клиновые, хомутовые, штыревые, Вишнева.
Оборудование устанавливают вдоль одной стены или по периметру строения и фиксируют к прочным конструктивным элементам строения. Для перехода с одного яруса на другой предусмотрены лестницы и технологические переходы.
В отличие башен-тур строительные леса обеспечивают возможности:
- одновременной работы целой бригады рабочих;
- размещения значительного количества стройматериалов, инструментов и оборудования, благодаря повышенной прочности конструкции;
- одновременного охвата больших площадей без перестановки строительных лесов, благодаря простому и быстрому перемещению по ярусам.
Строительные леса невозможно, затруднительно или неэффективно использовать при проведении: мелкомасштабных ремонтно-строительных работ, особенно внутри помещений, мероприятий по строительству, ремонту и реконструкции зданий с нестандартными фасадами.
Чем отличается вышка-тура от строительных лесов по области применения
Вышки-туры эффективны при проведении ремонтных работ на небольших площадях снаружи или внутри помещений, в ограниченных пространствах. Желательно, чтобы фронт мероприятий располагался по вертикали.
Выбрать вышку-туру можно для:
- установки электротехнических изделий;
- проведения ремонта в высоких помещениях;
- осуществления частичного ремонта фасадов зданий;
- установки системы слива дождевых и талых вод;
- прокладки кабеля;
- мытья окон, фасадов;
- установки баннеров, рекламных щитов.
Строительные леса, в отличие от вышек-тур, эффективны при осуществлении масштабных мероприятий. Их сборка осуществляется в соответствии с монтажной схемой, его элементы надежно фиксируются к прочной поверхности.
Выбрать строительные леса можно для:
- ведения кладочных работ – кирпича, каменных блоков, шлакоблоков;
- осуществления работ по утеплению и отделке фасадов;
- организации мероприятий по обустройству концертных площадок.
Для одноразового применения вместо покупки дорогостоящей сборно-разборной конструкции лучше предпочесть ее аренду в надежной организации.
Чем отличаются строительные леса от вышек тура
Однако многообразие продукции и доступные цены позволяют приобретать профессиональные строительные подмости частным лицам, в связи с чем мы хотим поделиться своим опытом и посоветовать, какие металлоконструкции лучше всего выбрать конкретно вам!
Чем же различаются леса и вышки?
На первый взгляд, данные виды многоярусного оборудования очень схожи: каркасные приставные системы, с помощью которых можно осуществлять ремонтные, реставрационные, отделочные и другие работы на высоте от нескольких метров. У них – схожие элементы, способы соединения деталей, однако некоторые существенные особенности позволяют разделять леса и туры.
Во-первых, самым бросающимся в глаза моментом можно считать высоту установки подмостей: если строительные леса в том плане рекордсмены, и собираются на высоту до 100 метров, то максимум, которым могут похвастаться вышки, это 21 метр. Именно поэтому туры используются для менее нагрузочных работ на малой высоте, например, для установки окон или различных декоративных элементов, покраски стен или росписи потолков, ремонта и т. д. У лесов в данном случае большое преимущество: их можно использовать на любых объектах для осуществления любых работ.
Во-вторых, еще одна особенность вышки заключается в мобильности: без этой отличительной черты, тура будет просто недоукомплектованной металлоконструкцией. В основании подмостей лежат большегрузные мощные колеса, позволяющие перемещать вышку по периметру строительной площадки, не прилагая особых усилий! Данное обстоятельство однозначно свидетельствует в пользу вышки, так как избавляет вас от необходимости ее демонтажа и сборки на новом месте! Если же вы решили купить строительные леса, то их перемещение вдоль ремонтируемого объекта полностью ляжет на Ваши плечи (в прямом смысле), но при условии, что собрана всего одна или две секции (100-метровые подмости вам не поднять, даже не пытайтесь!). Таким образом, когда характер выполняемых работ предполагает частое перемещение, лучше купить вышку тура, т.е. мобильные средства подмащивания.
В-третьих, из вышеперечисленных различий совершенно естественно следует, что конструкция вышек должна отличаться от конструкции лесов. Так, тура не зря получила свое название: высокая и компактная, с относительно небольшим периметром рабочей зоны, она может устанавливаться в самых труднодоступных узких местах благодаря сжатым габаритам. В отличие от метизов башенного типа, рамные, хомутовые, штыревые и клиновые строительные леса характеризуются просторной рабочей площадкой, позволяют разместиться большему количеству людей и занимают гораздо больше места.
И, последнее, важно понимать, что облегченные вышки-тура менее предрасположены к объемным нагрузкам: при чрезмерном давлении, конструкция просто распадается! Именно поэтому важно соблюдать нормативные требования и не перегружать передвижные подмости. У строительных лесов с нагрузками особых проблем нет, хотя с ними также стоит быть осторожно: собранные на высоту от 10 до 100 метров конструкции с большой протяженностью в случае обвала способны причинить колоссальный вред!
Преимущества высотных металлоконструкций
Подводя итог, можно выделить следующие преимущества строительных лесов и вышек-тур, обеспечивших их широчайшее распространение во всем мире:
Строительные леса |
Вышки-тура |
---|---|
устойчивость |
надежность |
долговечность |
мобильность |
универсальность |
функциональность |
неподверженность коррозии | |
простой и быстрый монтаж | |
ремонтопригодность |
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ. СЕТЯХ
Портфолио – Строительство башен
Портфолио
Предыдущий
Следующий
2017 Почетная грамота за выдающиеся достижения в области строительства
DoveCote Brasserie
DoveCote Brasserie — это ресторан на 5840 SF, расположенный на первом этаже здания Bank of America в центре Орландо. Тип конструкции, задействованной в этом проекте, включал снос, металлический каркас, гипсокартон и акустические потолки. Продолжительность составляла четыре месяца и была выполнена на 100% самостоятельно.
Премия Eagle за выдающиеся достижения в области строительства, 2019 г.
Wyndham Executive Suites
Wyndham Executive Suites потребовала ремонта офиса площадью 4 931 SF и реконструкции вестибюля площадью 1 221 SF для Wyndham Vacation Ownership, расположенного в Орландо. Объем работ включал снос, внутренний металлический каркас, инженерный металлический каркас большого сечения, изоляцию, гипсокартон, черновые столярные работы и отделку. Продолжительность проекта составила пять месяцев.
Предыдущий
Далее
Предыдущий
Следующий
Премия Eagle за выдающиеся достижения в области строительства, 2019 г.
Кубинское кафе Zaza
Кубинское кафе Zaza — это реконструированный ресторан площадью 2480 квадратных футов, расположенный в пассажирском хабе 3-й воздушной зоны международного аэропорта Орландо. Объем работ включал снос, внутренний металлический каркас, изоляцию, гипсокартон, черновые столярные работы, отделку, армированные пластиковые панели и акустические потолки на кухне. Продолжительность составляла четыре месяца и была выполнена на 100% самостоятельно.
2016 г. Почетная грамота за выдающиеся достижения в области строительства
FBC Mortgage
FBC Mortgage — это арендаторское помещение площадью 6180 квадратных футов, оборудованное в историческом центре города Орландо Чиконе. Тип строительства, задействованный в этом проекте, включал снос, металлический каркас и гипсокартон, и на выполнение нашего объема работ ушло три месяца.
Предыдущий
Следующие
Предыдущий
Next
Краткий обзор нашей работы
Goodwill
Goodwill Центр розничной торговли и электронной коммерции Южного Орландо был преобразован в существующее офисное/складское здание площадью 103 327 квадратных футов в 2018 году. персонал площадей, складских и торговых площадей.
Взгляд на нашу работу
Среда обитания для человечества
Строительство башен было частью блиц-акции строителей среды обитания для человечества в 2018 году. Это благотворительное мероприятие привлекло профессиональных строителей из Большого Орландо для строительства безопасного и доступного жилья для семей в потребность в доме.
Предыдущий
Далее
Самые высокие мостовые башни мира. История проектирования и строительства
Длиннопролетный висячий мост обычно имеет высокие башни. Высота опор моста направляет растягивающие (тянущие) силы в основных тросах вверх, чтобы тросы могли эффективно выполнять свою работу по поддержанию настила проезжей части.
Башни высотой 746 футов (227 метров), самые высокие мостовые башни в мире , когда мост был завершен в 1937 году, были построены путем подъема сборных стальных секций на место. Между двумя опорами каждой башни была построена временная опора для кранов (подъемная вышка), и краны на платформе поднимали секции башни на место на этом уровне. Затем платформу с кранами поднимали на растущую башню, и процесс повторялся.
44 000 тонн (40 000 метрических тонн) стали в каждой башне были изготовлены на заводах Bethlehem Steel в Пенсильвании. Сталь была отправлена через Панамский канал в залив Сан-Франциско.
С башнями, возвышающимися над 60-этажным домом – здесь не место человеку с боязнью высоты.
Еще изображения
Сборные секции башни прибывают на барже после прохождения через Панамский канал.
| |
Передвижная платформа и краны переместились вверх по мере того, как башни становились выше. | |
Рабочим потребовалось до 20 минут, чтобы подняться по лестнице для работы на башнях. | |
График завершения строительства башен от моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района — график от 20 декабря 1934 года, показывающий процент завершения строительства двух башен; более медленные темпы строительства Башни Сан-Франциско были связаны с подводной конструкцией, необходимой для ее основания | |
Сравнения показывают размер пролета ворот с моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района — газетная статья от 17 августа 1930 г. в San Francisco Examiner; иллюстрация конструкции башни, которая была частью первоначальной конструкции моста (комбинированная конструкция консольно-подвесного моста), от которой позже отказались в пользу полностью подвесной конструкции. |
Подробнее изучить эту тему
Строительство башни
Строительство моста Золотые Ворота от Bethlehem Steel (все возрасты)
Этот рекламный фильм, снятый Bethlehem Steel, рассказывает о стальных элементах моста от завода по производству стали в Вифлееме, штат Пенсильвания, через Панамский канал и до прибытия. в районе залива Сан-Франциско. В нем представлены оригинальные кадры ячеистой конструкции башен, клепки и размещения тросовой опоры, конструкции настила и скручивания тросов. (26:35 минут видео)
Мосту Золотые Ворота: 75-летнему юбилею американской иконы с сайта www.nbcbayarea.com/ (для всех возрастов)
В этом видео, созданном к 75-летию моста Золотые Ворота, использованы оригинальные кадры, чтобы осветить аспекты строительства моста. (5:16 минут видео)
Патент на строительство башни моста с сайта HistoricBridge.org (6-й класс для взрослых)
Это ссылка на копию патента № 2,054,995 от 22 сентября 1936 года. Патент включает чертежи и документацию, которые Джозеф Б. Штраус получил патент на скобы в башнях. В документе также упоминается патент № 1,9.67 381, который относится к технике сотового строительства.
Использование масштабной модели для проверки расчетов Мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный округ (GGBHTD)
Профессор гражданского строительства Принстонского университета доктор Мария Гарлок стоит у масштабной модели одной из башен моста, которая была изготовлена и испытана в 1930-е годы для проверки инженерных расчетов прочности башни.
Еще фотографии с моста Золотые Ворота, район шоссе и транспорта (GGBHTD) (все возрасты)
Смотрите еще несколько фотографий строительства пирса и башни Марин.
Tower Forces
Размер подвесного троса в зависимости от высоты башни Мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный округ (GGBHTD) (все возрасты) Мост, демонстрирует преимущества и недостатки высоких башен. Посетители могут почувствовать, как разная высота башни влияет на величину натяжения основных тросов подвески.
Мост Золотые Ворота: Баланс сил из американского опыта PBS (6–12 классы)
Интерактивный учебник позволяет пользователям изучить инженерные и математические принципы, управляющие силами, действующими на опоры, тросы, подвески, крепления, и проезжей части подвесного моста. Башни сжимаются, а тросы натягиваются.
Мост Золотые Ворота – (9-12 классы, Колледж)
В этой главе Талии Анагнос, найденной в Статике Шери Шеппард и Бенсон Тонг (Wiley, 2007), прослеживаются нагрузки на элементы моста Золотые Ворота. В конце главы приведены несколько практических упражнений для изучения нагрузок на другие типы мостов.
Статистика башни моста
Статистика башни моста Золотые Ворота от Golden Gate Bridge, Highway and Transportation District (GGBHTD) (классы с 3 по взрослый)
вес, размеры, прогибы и фундаменты.
Список самых высоких подвесных мостов из Википедии (всех возрастов)
По состоянию на сентябрь 2014 года мост Золотые Ворота является 14-м по высоте мостом в мире.