Содержание
ENERGON
Главная
Решения на литии
Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком
Главная
Решения на литии
Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком
Батарейный модуль (БМ) Delta RTL на основе промышленных литий-ионных аккумуляторных батарей по технологии LiFePO4 для средств телекоммуникации и связи (Телеком) состоит из следующих компонентов:
- система из последовательно соединенных между собой литий-ионных ячеек в одном модуле;
- система контроля и управления зарядом (BMS), которая обеспечивает отключение батареи, если происходит перезаряд, глубокий разряд, перегрузка по току или короткое замыкание внутри батареи;
- программное обеспечение по настройке интерфейса BMS.
Модули Delta RTL встраиваемы в формат системы шкафов 42U (19’’).
Официальный сайт
Основные характеристики
Номинальное рабочее напряжение
БМ 48,0 В
Номинальная емкость
50-150 Ач
Количество батарейных модулей, соединенных последовательно
Не поддерживается
Максимальный ток заряда
А 1С
Максимальный ток разряда
А 1C
Диапазон разрядных характеристик
0,1-1С
Максимальное количество батарейных модулей,
соединенных параллельно до
16
Телеком
RTL 48,0V50Ah
Номинальное напряжение, В
48
Номинальная емкость C, Ач
50
Максимальный ток
50 (1C) А
Запасенная энергия, кВтч
24
Вес
26,5 кг
Размеры
442 х 400 х 130,5 мм
RTL 48,0V80Ah
Номинальное напряжение, В
48
Номинальная емкость C, Ач
80
Максимальный ток
80 (1C) А
Запасенная энергия, кВтч
38,4
Вес
36 кг
Размеры
442 х 450 х 130,5 мм
RTL 48,0V100Ah
Номинальное напряжение, В
48
Номинальная емкость C, Ач
100
Максимальный ток
100 (1C) А
Запасенная энергия, кВтч
48
Вес
50,5 кг
Размеры
442 х 450 х 175 мм
RTL 48,0V150Ah
Номинальное напряжение, В
48
Номинальная емкость C, Ач
150
Максимальный ток
150 (1C) А
Запасенная энергия, кВтч
72
Вес
70 кг
Размеры
442 х 396 х 260 мм
У вас остались вопросы?
Хотите заказать продукцию или получить наши услуги?
Заполните форму или позвоните нам.
Ваше имя *
Поле заполнено неверно
Ваш e-mail *
Поле заполнено неверно
Ваш телефон *
Поле заполнено неверно
Ваш город
Поле заполнено неверно
Ваше сообщение
Поле заполнено неверно
Подтвердите что вы не робот
Согласен(-а) с политикой конфиденциальности
Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным
Новости
Все новости
Литиевые АКБ
Какая она — идеальная химия для тяговых литий-ионных АКБ?
Солнечная энергетика
Практические аспекты применения законодательства РФ о микрогенерации
Литиевые АКБ
АКБ DELTA: защита лифта в случае сбоя подачи энергии
Солнечная энергетика
Да будет свет: солнечные электростанции для частных домов
Солнечная энергетика
Выбор и установка СЭС.
Главные особенности
Литиевые АКБ
Компания ENERGON объявляет о начале продаж новой линейки российских литиевых накопителей POWERWALL под брендом DELTA Battery Li-Ion
Литиевые АКБ
Как улучшить работу литий-ионного АКБ?
Литиевые АКБ
Что такое разбалансировка аккумулятора, и как с ней бороться?
ENERGON присвоен рейтинг ESG
Решения для ЦОД
Поставка литиевых аккумуляторов для ЦОДа Oxygen
ENERGON
Главная
Решения на литии
Тяговые литий-ионные АКБ
Главная
Решения на литии
Тяговые литий-ионные АКБ
Бренд DELTA Battery предлагает как типовые, так и индивидуальные решения для складской техники. Тяговые литий-ионные батареи Delta LFP — аккумуляторные батареи новой передовой технологии, обладающие существенными преимуществами по сравнению со свинцово-кислотными АКБ:
- Быстрый заряд — от 1 часа
- Больший срок службы — 3000-5000 циклов
- Работа в широком диапазоне температур: от -50 до +85°С
- Экологичные АКБ — зарядная комната не нужна
- Бесплатное тестирование перед покупкой
Официальный сайт
Сферы применения
Клининговая техника
Складская техника
Основные характеристики
Номинальное рабочее напряжение
12,8-96 В
Номинальная емкость
30-2000 Ач
Максимальный ток разряда
до 2000 А
Диапазон рабочих температур
Delta LFP Original
0…+40 °C
Delta LFP FROST
-50…+40 °C
Delta LFP Fusion
-20…+85 °C
Delta LFP Fusion (во взрывозащищенном корпусе)
-0…+40 °C
Типовые АКБ для складской техники
LFP 24-144
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
144
Максимальный ток
288
Максимальная мощность, не более, кВт
6. 5
Вес
75 кг
Размеры
566 х 142 х 450 мм
LFP 24-216
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
216
Максимальный ток
432
Максимальная мощность, не более, кВт
10
Вес
98 кг
Размеры
566 х 208 х 450 мм
LFP 24-288
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
288
Максимальный ток
576
Максимальная мощность, не более, кВт
13.5
Вес
120 кг
Размеры
566 х 274 х 450 мм
Тяговые литий-ионные батареи Delta LFP производятся на основе технологии LiFePO4, а также имеют встроенную систему контроля и управления зарядом (BMS).
Батареи Delta LFP полностью исключают возможность ошибки операторов, а система удалённого мониторинга помогает руководителям анализировать работу парка техники.
Серийные АКБ для клининговой техники
LFP 24-72
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
72
Максимальный ток
150
Максимальная мощность, не более, кВт
3.6
Вес
27 кг
Размеры
275 х 270 х 215 мм
LFP 12-144
Номинальное напряжение, В
12
Номинальная емкость C, Ач
144
Максимальный ток
150
Максимальная мощность, не более, кВт
1.8
Вес
27 кг
Размеры
275 х 270 х 215 мм
LFP 24-216
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
216
Максимальный ток
300
Максимальная мощность, не более, кВт
7. 2
Вес
90 кг
Размеры
427 х 274 х 330 мм
LFP 24-288
Номинальное напряжение, В
24
Номинальная емкость C, Ач
288
Максимальный ток
300
Максимальная мощность, не более, кВт
7.2
Вес
100 кг
Размеры
566 х 274 х 330 мм
LFP 36-144
Номинальное напряжение, В
36
Номинальная емкость C, Ач
144
Максимальный ток
250
Максимальная мощность, не более, кВт
9
Вес
85 кг
Размеры
427 х 274 х 330 мм
LFP 36-216
Номинальное напряжение, В
36
Номинальная емкость C, Ач
216
Максимальный ток
250
Максимальная мощность, не более, кВт
9
Вес
130 кг
Размеры
427 х 410 х 330 мм
LFP 36-288
Номинальное напряжение, В
36
Номинальная емкость C, Ач
288
Максимальный ток
250
Максимальная мощность, не более, кВт
9
Вес
175 кг
Размеры
427 х 472 х 330 мм
У вас остались вопросы?
Хотите заказать продукцию или получить наши услуги?
Заполните форму или позвоните нам.
Ваше имя *
Поле заполнено неверно
Ваш e-mail *
Поле заполнено неверно
Ваш телефон *
Поле заполнено неверно
Ваш город
Поле заполнено неверно
Ваше сообщение
Поле заполнено неверно
Подтвердите что вы не робот
Согласен(-а) с политикой конфиденциальности
Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным
Новости
Все новости
Литиевые АКБ
Какая она — идеальная химия для тяговых литий-ионных АКБ?
Солнечная энергетика
Практические аспекты применения законодательства РФ о микрогенерации
Литиевые АКБ
АКБ DELTA: защита лифта в случае сбоя подачи энергии
Солнечная энергетика
Да будет свет: солнечные электростанции для частных домов
Солнечная энергетика
Выбор и установка СЭС.
Главные особенности
Литиевые АКБ
Компания ENERGON объявляет о начале продаж новой линейки российских литиевых накопителей POWERWALL под брендом DELTA Battery Li-Ion
Литиевые АКБ
Как улучшить работу литий-ионного АКБ?
Литиевые АКБ
Что такое разбалансировка аккумулятора, и как с ней бороться?
ENERGON присвоен рейтинг ESG
Решения для ЦОД
Поставка литиевых аккумуляторов для ЦОДа Oxygen
Новая батарея дешевле, чем литий-ионная, ее емкость в четыре раза больше.
Она может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии.
Новый тип недорогой батареи может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии, предоставив нам лучший способ хранения солнечной и ветровой энергии, когда солнце не светит и ветер не дует.
Задача: Колоссальные 30% глобальных выбросов CO2 производятся угольными электростанциями, и декарбонизация электросетей является жизненно важной частью борьбы с изменением климата.
Мы можем ускорить переход к чистой электросети, сохраняя избыточную энергию в батареях, но литий-ионные стоят дорого.
Солнечная и ветровая энергия за последние пару десятилетий значительно подешевели. Однако эти источники по-прежнему зависят от условий окружающей среды — без ветра турбины не могут вращаться, а если не светит солнце, солнечные батареи (как правило) не могут собирать энергию.
Это делает эти источники менее стабильными, чем ископаемое топливо, которое может быть отправлено по запросу, и поэтому, даже несмотря на то, что солнечная и ветровая энергия продолжает расти, коммунальные предприятия продолжают полагаться на газ для заполнения пробелов и поддержания стабильности электросети.
Хранение энергии: Мы можем ускорить переход к возобновляемым источникам энергии, сохраняя избыточную энергию в батареях, а затем используя ее, когда солнце и ветер не удовлетворяют спрос. Многие новые электростанции на возобновляемых источниках энергии работают в паре с большими банками литий-ионных аккумуляторов, но литий дорог, а его добыча вредна для окружающей среды.
«Решения для хранения данных, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность».
Shenlong Zhao
Натриево-серные батареи комнатной температуры (RT Na-S) являются многообещающей альтернативой для хранения возобновляемой энергии. Они полагаются на химические реакции между серным катодом и натриевым анодом для накопления и использования электроэнергии и используют недорогие материалы, которые можно легко извлечь даже из соленой воды.
«Решения для хранения, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность в более широком смысле и позволить большему количеству стран присоединиться к переходу к декарбонизации», — сказал Шэньлун Чжао, исследователь в области хранения энергии из Сиднейского университета.
Что нового? Существующие батареи RT Na-S имеют ограниченную емкость и короткий жизненный цикл, что сдерживает их коммерциализацию, но теперь есть новый тип батареи RT Na-S, разработанный командой Чжао.
Согласно их статье, устройство обладает в четыре раза большей емкостью, чем литий-ионная батарея, и сверхдолгим сроком службы — после 1000 циклов оно все еще сохраняет около половины своей емкости, что, по словам исследователей, является «беспрецедентным».
«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии».
Shenlong Zhao
Этот скачок стал возможен благодаря включению углеродных электродов и использованию процесса, называемого «пиролиз», для улучшения реакционной способности серы и реакций между серой и натрием.
«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии, который, хотя и снижает затраты в долгосрочной перспективе, имеет несколько финансовых барьеров для входа», — сказал Чжао.
Общая картина: Пока что сиднейские исследователи создали и протестировали только лабораторные версии своей Na-S батареи RT. Теперь они планируют сосредоточиться на расширении и коммерциализации технологии, что, вероятно, займет несколько лет.
Существует много других альтернатив литий-ионным батареям, которые сегодня можно использовать для хранения возобновляемой энергии, в том числе долговечные проточные батареи, массивные водяные батареи и батареи, которые сохраняют электроэнергию в виде тепла в кирпичах, песке и других твердых телах. материалы.
Чем раньше мы расширим масштабы использования возобновляемых источников энергии и установим больше таких батарей — а также новых инновационных батарей, таких как разработка Сиднейского университета, — тем выше наши шансы избежать наихудших возможных последствий изменения климата.
Будем рады услышать от вас! Если у вас есть комментарий к этой статье или у вас есть совет для будущей истории Freethink, напишите нам по телефону [email protected] .
Инженеры разгадывают тайну создания более компактных и легких аккумуляторов | Новости Массачусетского технологического института
Открытие исследователей из Массачусетского технологического института может, наконец, открыть двери для разработки перезаряжаемой литиевой батареи нового типа, более легкой, компактной и безопасной, чем текущие версии, над которой в течение многих лет работали лаборатории по всему миру.
Ключом к этому потенциальному прорыву в аккумуляторной технологии является замена жидкого электролита, который находится между положительным и отрицательным электродами, гораздо более тонким и легким слоем твердого керамического материала, а также замена одного из электродов твердым металлическим литием. Это значительно уменьшит общий размер и вес батареи и устранит риск безопасности, связанный с жидкими электролитами, которые легко воспламеняются. Но этот поиск столкнулся с одной большой проблемой: дендритами.
Дендриты, название которых происходит от латинского слова «ветви», представляют собой выступы металла, которые могут накапливаться на поверхности лития и проникать в твердый электролит, в конечном итоге переходя от одного электрода к другому и замыкая элемент батареи. Исследователи не смогли договориться о том, что приводит к возникновению этих металлических нитей, и не было достигнуто большого прогресса в том, как предотвратить их появление и, таким образом, сделать легкие твердотельные батареи практичным вариантом.
Новое исследование, опубликованное сегодня в журнале Джоуль в статье профессора Массачусетского технологического института Йет-Минг Чанга, аспиранта Коула Финчера и еще пяти человек из Массачусетского технологического института и Университета Брауна, кажется, решает вопрос о том, что вызывает образование дендритов. Он также показывает, как можно предотвратить пересечение дендритов через электролит.
Чанг говорит, что в более ранней работе группы они сделали «удивительное и неожиданное» открытие, которое заключалось в том, что жесткий, твердый материал электролита, используемый для твердотельной батареи, может быть пронизан литием, который является очень мягким металлом, во время процесс зарядки и разрядки аккумулятора, когда ионы лития перемещаются между двумя сторонами.
Перемещение ионов туда и обратно вызывает изменение объема электродов. Это неизбежно вызывает напряжения в твердом электролите, который должен оставаться в полном контакте с обоими электродами, между которыми он зажат. «Чтобы отложить этот металл, необходимо увеличить объем, потому что вы добавляете новую массу», — говорит Чанг. «Итак, объем увеличивается на той стороне ячейки, где осаждается литий. И если присутствуют даже микроскопические дефекты, это создаст давление на эти дефекты, что может привести к растрескиванию».
Эти напряжения, как показала команда, вызывают трещины, которые позволяют формироваться дендритам. Решение проблемы оказывается в большем напряжении, приложенном в правильном направлении и с нужной силой.
Хотя ранее некоторые исследователи думали, что дендриты образуются в результате чисто электрохимического, а не механического процесса, эксперименты группы показывают, что проблема возникает из-за механических напряжений.
Процесс формирования дендритов обычно происходит глубоко внутри непрозрачных материалов аккумуляторной батареи и не может наблюдаться напрямую, поэтому Финчер разработал способ изготовления тонких элементов с использованием прозрачного электролита, позволяющий наблюдать и записывать весь процесс напрямую. «Вы можете видеть, что происходит, когда вы подвергаете систему сжатию, и вы можете видеть, ведут ли себя дендриты таким образом, который соизмерим с процессом коррозии или процессом разрушения», — говорит он.
Команда продемонстрировала, что они могут напрямую управлять ростом дендритов, просто прикладывая и отпуская давление, заставляя дендриты двигаться зигзагами в точном соответствии с направлением силы.
Приложение механических напряжений к твердому электролиту не устраняет образование дендритов, но контролирует направление их роста. Это означает, что их можно направить так, чтобы они оставались параллельными двум электродам, и предотвратить их пересечение на другую сторону, и, таким образом, обезвредить их.
В своих тестах исследователи использовали давление, вызванное сгибанием материала, который был сформирован в виде балки с грузом на одном конце. Но они говорят, что на практике может быть много разных способов вызвать необходимый стресс. Например, электролит может быть изготовлен из двух слоев материала с разной степенью теплового расширения, так что материалу присущ изгиб, как это происходит в некоторых термостатах.
Другой подход заключается в «легировании» материала атомами, которые внедряются в него, искажая его и оставляя в постоянно напряженном состоянии. Это тот же метод, который используется для производства сверхтвердого стекла, используемого в экранах смартфонов и планшетов, объясняет Чанг. И необходимое давление не является экстремальным: эксперименты показали, что давления от 150 до 200 мегапаскалей было достаточно, чтобы дендриты не пересекали электролит.
Требуемое давление «соизмеримо с напряжениями, которые обычно возникают в коммерческих процессах выращивания пленки и многих других производственных процессах», поэтому его не должно быть сложно реализовать на практике, добавляет Финчер.
На самом деле, к элементам батареи часто прикладывается другое напряжение, называемое давлением стопки, путем сдавливания материала в направлении, перпендикулярном пластинам батареи. Считалось, что это может помочь предотвратить разделение слоев. Но теперь эксперименты показали, что давление в этом направлении на самом деле усугубляет образование дендритов. «Мы показали, что этот тип давления в стопке на самом деле ускоряет разрушение, вызванное дендритами», — говорит Финчер.
Вместо этого нужно давление вдоль плоскости пластин, как будто бутерброд сдавливается с боков. «В этой работе мы показали, что когда вы прикладываете сжимающую силу, вы можете заставить дендриты двигаться в направлении сжатия», — говорит Финчер, и если это направление лежит вдоль плоскости пластин, дендриты «будут никогда не перейти на другую сторону».
Это, наконец, могло бы сделать практичным производство батарей с использованием твердого электролита и металлических литиевых электродов. Они не только будут содержать больше энергии при заданном объеме и весе, но и устранят необходимость в жидких электролитах, которые являются легковоспламеняющимися материалами.
Продемонстрировав основные принципы, следующим шагом команды будет попытка применить их к созданию функционального прототипа батареи, говорит Чанг, а затем выяснить, какие именно производственные процессы потребуются для производства таких батарей в больших количествах.