Skip to content

Литиево ионные: Аккумуляторы – Преимущества литий‑ионного аккумулятора – Apple (RU)

Содержание

ENERGON




Главная




Решения на литии




Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком




Главная




Решения на литии




Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком


Батарейный модуль (БМ) Delta RTL на основе промышленных литий-ионных аккумуляторных батарей по технологии LiFePO4 для средств телекоммуникации и связи (Телеком) состоит из следующих компонентов:

  • система из последовательно соединенных между собой литий-ионных ячеек в одном модуле;
  • система контроля и управления зарядом (BMS), которая обеспечивает отключение батареи, если происходит перезаряд, глубокий разряд, перегрузка по току или короткое замыкание внутри батареи;
  • программное обеспечение по настройке интерфейса BMS.


Модули Delta RTL встраиваемы в формат системы шкафов 42U (19’’).


Официальный сайт

Основные характеристики

Номинальное рабочее напряжение

БМ 48,0 В

Номинальная емкость

50-150 Ач

Количество батарейных модулей, соединенных последовательно

Не поддерживается

Максимальный ток заряда

А 1С

Максимальный ток разряда

А 1C

Диапазон разрядных характеристик

0,1-1С

Максимальное количество батарейных модулей,
соединенных параллельно до

16

Телеком

RTL 48,0V50Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

50

Максимальный ток

50 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

24

Вес

26,5 кг

Размеры

442 х 400 х 130,5 мм

RTL 48,0V80Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

80

Максимальный ток

80 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

38,4

Вес

36 кг

Размеры

442 х 450 х 130,5 мм

RTL 48,0V100Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

100

Максимальный ток

100 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

48

Вес

50,5 кг

Размеры

442 х 450 х 175 мм

RTL 48,0V150Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

150

Максимальный ток

150 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

72

Вес

70 кг

Размеры

442 х 396 х 260 мм

У вас остались вопросы?

Хотите заказать продукцию или получить наши услуги?

Заполните форму или позвоните нам.


Ваше имя *


Поле заполнено неверно


Ваш e-mail *


Поле заполнено неверно


Ваш телефон *


Поле заполнено неверно


Ваш город


Поле заполнено неверно


Ваше сообщение


Поле заполнено неверно


Подтвердите что вы не робот

Согласен(-а) с политикой конфиденциальности


Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным

Новости

Все новости


Литиевые АКБ




Какая она — идеальная химия для тяговых литий-ионных АКБ?



Солнечная энергетика




Практические аспекты применения законодательства РФ о микрогенерации



Литиевые АКБ




АКБ DELTA: защита лифта в случае сбоя подачи энергии



Солнечная энергетика




Да будет свет: солнечные электростанции для частных домов



Солнечная энергетика




Выбор и установка СЭС.

Главные особенности



Литиевые АКБ




Компания ENERGON объявляет о начале продаж новой линейки российских литиевых накопителей POWERWALL под брендом DELTA Battery Li-Ion



Литиевые АКБ




Как улучшить работу литий-ионного АКБ?



Литиевые АКБ




Что такое разбалансировка аккумулятора, и как с ней бороться?





ENERGON присвоен рейтинг ESG



Решения для ЦОД




Поставка литиевых аккумуляторов для ЦОДа Oxygen

ENERGON




Главная




Решения на литии




Тяговые литий-ионные АКБ




Главная




Решения на литии




Тяговые литий-ионные АКБ


Бренд DELTA Battery предлагает как типовые, так и индивидуальные решения для складской техники. Тяговые литий-ионные батареи Delta LFP — аккумуляторные батареи новой передовой технологии, обладающие существенными преимуществами по сравнению со свинцово-кислотными АКБ:

  • Быстрый заряд — от 1 часа
  • Больший срок службы — 3000-5000 циклов
  • Работа в широком диапазоне температур: от -50 до +85°С
  • Экологичные АКБ — зарядная комната не нужна
  • Бесплатное тестирование перед покупкой


Официальный сайт

Сферы применения


Клининговая техника


Складская техника

Основные характеристики

Номинальное рабочее напряжение

12,8-96 В

Номинальная емкость

30-2000 Ач

Максимальный ток разряда

до 2000 А


Диапазон рабочих температур

Delta LFP Original


0…+40 °C

Delta LFP FROST


-50…+40 °C

Delta LFP Fusion


-20…+85 °C

Delta LFP Fusion (во взрывозащищенном корпусе)


-0…+40 °C

Типовые АКБ для складской техники

LFP 24-144

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

144

Максимальный ток

288

Максимальная мощность, не более, кВт

6. 5

Вес

75 кг

Размеры

566 х 142 х 450 мм

LFP 24-216

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

216

Максимальный ток

432

Максимальная мощность, не более, кВт

10

Вес

98 кг

Размеры

566 х 208 х 450 мм

LFP 24-288

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

288

Максимальный ток

576

Максимальная мощность, не более, кВт

13.5

Вес

120 кг

Размеры

566 х 274 х 450 мм

Тяговые литий-ионные батареи Delta LFP производятся на основе технологии LiFePO4, а также имеют встроенную систему контроля и управления зарядом (BMS).

Батареи Delta LFP полностью исключают возможность ошибки операторов, а система удалённого мониторинга помогает руководителям анализировать работу парка техники.

Серийные АКБ для клининговой техники

LFP 24-72

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

72

Максимальный ток

150

Максимальная мощность, не более, кВт

3.6

Вес

27 кг

Размеры

275 х 270 х 215 мм

LFP 12-144

Номинальное напряжение, В

12

Номинальная емкость C, Ач

144

Максимальный ток

150

Максимальная мощность, не более, кВт

1.8

Вес

27 кг

Размеры

275 х 270 х 215 мм

LFP 24-216

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

216

Максимальный ток

300

Максимальная мощность, не более, кВт

7. 2

Вес

90 кг

Размеры

427 х 274 х 330 мм

LFP 24-288

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная емкость C, Ач

288

Максимальный ток

300

Максимальная мощность, не более, кВт

7.2

Вес

100 кг

Размеры

566 х 274 х 330 мм

LFP 36-144

Номинальное напряжение, В

36

Номинальная емкость C, Ач

144

Максимальный ток

250

Максимальная мощность, не более, кВт

9

Вес

85 кг

Размеры

427 х 274 х 330 мм

LFP 36-216

Номинальное напряжение, В

36

Номинальная емкость C, Ач

216

Максимальный ток

250

Максимальная мощность, не более, кВт

9

Вес

130 кг

Размеры

427 х 410 х 330 мм

LFP 36-288

Номинальное напряжение, В

36

Номинальная емкость C, Ач

288

Максимальный ток

250

Максимальная мощность, не более, кВт

9

Вес

175 кг

Размеры

427 х 472 х 330 мм

У вас остались вопросы?

Хотите заказать продукцию или получить наши услуги?

Заполните форму или позвоните нам.


Ваше имя *


Поле заполнено неверно


Ваш e-mail *


Поле заполнено неверно


Ваш телефон *


Поле заполнено неверно


Ваш город


Поле заполнено неверно


Ваше сообщение


Поле заполнено неверно


Подтвердите что вы не робот

Согласен(-а) с политикой конфиденциальности


Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным

Новости

Все новости


Литиевые АКБ




Какая она — идеальная химия для тяговых литий-ионных АКБ?



Солнечная энергетика




Практические аспекты применения законодательства РФ о микрогенерации



Литиевые АКБ




АКБ DELTA: защита лифта в случае сбоя подачи энергии



Солнечная энергетика




Да будет свет: солнечные электростанции для частных домов



Солнечная энергетика




Выбор и установка СЭС.

Главные особенности



Литиевые АКБ




Компания ENERGON объявляет о начале продаж новой линейки российских литиевых накопителей POWERWALL под брендом DELTA Battery Li-Ion



Литиевые АКБ




Как улучшить работу литий-ионного АКБ?



Литиевые АКБ




Что такое разбалансировка аккумулятора, и как с ней бороться?





ENERGON присвоен рейтинг ESG



Решения для ЦОД




Поставка литиевых аккумуляторов для ЦОДа Oxygen

Новая батарея дешевле, чем литий-ионная, ее емкость в четыре раза больше.

Она может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии.

Новый тип недорогой батареи может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии, предоставив нам лучший способ хранения солнечной и ветровой энергии, когда солнце не светит и ветер не дует.

Задача: Колоссальные 30% глобальных выбросов CO2 производятся угольными электростанциями, и декарбонизация электросетей является жизненно важной частью борьбы с изменением климата.

Мы можем ускорить переход к чистой электросети, сохраняя избыточную энергию в батареях, но литий-ионные стоят дорого.

Солнечная и ветровая энергия за последние пару десятилетий значительно подешевели. Однако эти источники по-прежнему зависят от условий окружающей среды — без ветра турбины не могут вращаться, а если не светит солнце, солнечные батареи (как правило) не могут собирать энергию.

Это делает эти источники менее стабильными, чем ископаемое топливо, которое может быть отправлено по запросу, и поэтому, даже несмотря на то, что солнечная и ветровая энергия продолжает расти, коммунальные предприятия продолжают полагаться на газ для заполнения пробелов и поддержания стабильности электросети.

Хранение энергии: Мы можем ускорить переход к возобновляемым источникам энергии, сохраняя избыточную энергию в батареях, а затем используя ее, когда солнце и ветер не удовлетворяют спрос. Многие новые электростанции на возобновляемых источниках энергии работают в паре с большими банками литий-ионных аккумуляторов, но литий дорог, а его добыча вредна для окружающей среды.

«Решения для хранения данных, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность».

Shenlong Zhao

Натриево-серные батареи комнатной температуры (RT Na-S) являются многообещающей альтернативой для хранения возобновляемой энергии. Они полагаются на химические реакции между серным катодом и натриевым анодом для накопления и использования электроэнергии и используют недорогие материалы, которые можно легко извлечь даже из соленой воды.

«Решения для хранения, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность в более широком смысле и позволить большему количеству стран присоединиться к переходу к декарбонизации», — сказал Шэньлун Чжао, исследователь в области хранения энергии из Сиднейского университета.

Что нового? Существующие батареи RT Na-S имеют ограниченную емкость и короткий жизненный цикл, что сдерживает их коммерциализацию, но теперь есть новый тип батареи RT Na-S, разработанный командой Чжао.

Согласно их статье, устройство обладает в четыре раза большей емкостью, чем литий-ионная батарея, и сверхдолгим сроком службы — после 1000 циклов оно все еще сохраняет около половины своей емкости, что, по словам исследователей, является «беспрецедентным».

«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии».

Shenlong Zhao

Этот скачок стал возможен благодаря включению углеродных электродов и использованию процесса, называемого «пиролиз», для улучшения реакционной способности серы и реакций между серой и натрием.

«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии, который, хотя и снижает затраты в долгосрочной перспективе, имеет несколько финансовых барьеров для входа», — сказал Чжао.

Общая картина: Пока что сиднейские исследователи создали и протестировали только лабораторные версии своей Na-S батареи RT. Теперь они планируют сосредоточиться на расширении и коммерциализации технологии, что, вероятно, займет несколько лет.

Существует много других альтернатив литий-ионным батареям, которые сегодня можно использовать для хранения возобновляемой энергии, в том числе долговечные проточные батареи, массивные водяные батареи и батареи, которые сохраняют электроэнергию в виде тепла в кирпичах, песке и других твердых телах. материалы.

Чем раньше мы расширим масштабы использования возобновляемых источников энергии и установим больше таких батарей — а также новых инновационных батарей, таких как разработка Сиднейского университета, — тем выше наши шансы избежать наихудших возможных последствий изменения климата.

Будем рады услышать от вас! Если у вас есть комментарий к этой статье или у вас есть совет для будущей истории Freethink, напишите нам по телефону [email protected] .

Инженеры разгадывают тайну создания более компактных и легких аккумуляторов | Новости Массачусетского технологического института

Открытие исследователей из Массачусетского технологического института может, наконец, открыть двери для разработки перезаряжаемой литиевой батареи нового типа, более легкой, компактной и безопасной, чем текущие версии, над которой в течение многих лет работали лаборатории по всему миру.

Ключом к этому потенциальному прорыву в аккумуляторной технологии является замена жидкого электролита, который находится между положительным и отрицательным электродами, гораздо более тонким и легким слоем твердого керамического материала, а также замена одного из электродов твердым металлическим литием. Это значительно уменьшит общий размер и вес батареи и устранит риск безопасности, связанный с жидкими электролитами, которые легко воспламеняются. Но этот поиск столкнулся с одной большой проблемой: дендритами.

Дендриты, название которых происходит от латинского слова «ветви», представляют собой выступы металла, которые могут накапливаться на поверхности лития и проникать в твердый электролит, в конечном итоге переходя от одного электрода к другому и замыкая элемент батареи. Исследователи не смогли договориться о том, что приводит к возникновению этих металлических нитей, и не было достигнуто большого прогресса в том, как предотвратить их появление и, таким образом, сделать легкие твердотельные батареи практичным вариантом.

Новое исследование, опубликованное сегодня в журнале Джоуль в статье профессора Массачусетского технологического института Йет-Минг Чанга, аспиранта Коула Финчера и еще пяти человек из Массачусетского технологического института и Университета Брауна, кажется, решает вопрос о том, что вызывает образование дендритов. Он также показывает, как можно предотвратить пересечение дендритов через электролит.

Чанг говорит, что в более ранней работе группы они сделали «удивительное и неожиданное» открытие, которое заключалось в том, что жесткий, твердый материал электролита, используемый для твердотельной батареи, может быть пронизан литием, который является очень мягким металлом, во время процесс зарядки и разрядки аккумулятора, когда ионы лития перемещаются между двумя сторонами.

Перемещение ионов туда и обратно вызывает изменение объема электродов. Это неизбежно вызывает напряжения в твердом электролите, который должен оставаться в полном контакте с обоими электродами, между которыми он зажат. «Чтобы отложить этот металл, необходимо увеличить объем, потому что вы добавляете новую массу», — говорит Чанг. «Итак, объем увеличивается на той стороне ячейки, где осаждается литий. И если присутствуют даже микроскопические дефекты, это создаст давление на эти дефекты, что может привести к растрескиванию».

Эти напряжения, как показала команда, вызывают трещины, которые позволяют формироваться дендритам. Решение проблемы оказывается в большем напряжении, приложенном в правильном направлении и с нужной силой.

Хотя ранее некоторые исследователи думали, что дендриты образуются в результате чисто электрохимического, а не механического процесса, эксперименты группы показывают, что проблема возникает из-за механических напряжений.

Процесс формирования дендритов обычно происходит глубоко внутри непрозрачных материалов аккумуляторной батареи и не может наблюдаться напрямую, поэтому Финчер разработал способ изготовления тонких элементов с использованием прозрачного электролита, позволяющий наблюдать и записывать весь процесс напрямую. «Вы можете видеть, что происходит, когда вы подвергаете систему сжатию, и вы можете видеть, ведут ли себя дендриты таким образом, который соизмерим с процессом коррозии или процессом разрушения», — говорит он.

Команда продемонстрировала, что они могут напрямую управлять ростом дендритов, просто прикладывая и отпуская давление, заставляя дендриты двигаться зигзагами в точном соответствии с направлением силы.

Приложение механических напряжений к твердому электролиту не устраняет образование дендритов, но контролирует направление их роста. Это означает, что их можно направить так, чтобы они оставались параллельными двум электродам, и предотвратить их пересечение на другую сторону, и, таким образом, обезвредить их.

В своих тестах исследователи использовали давление, вызванное сгибанием материала, который был сформирован в виде балки с грузом на одном конце. Но они говорят, что на практике может быть много разных способов вызвать необходимый стресс. Например, электролит может быть изготовлен из двух слоев материала с разной степенью теплового расширения, так что материалу присущ изгиб, как это происходит в некоторых термостатах.

Другой подход заключается в «легировании» материала атомами, которые внедряются в него, искажая его и оставляя в постоянно напряженном состоянии. Это тот же метод, который используется для производства сверхтвердого стекла, используемого в экранах смартфонов и планшетов, объясняет Чанг. И необходимое давление не является экстремальным: эксперименты показали, что давления от 150 до 200 мегапаскалей было достаточно, чтобы дендриты не пересекали электролит.

Требуемое давление «соизмеримо с напряжениями, которые обычно возникают в коммерческих процессах выращивания пленки и многих других производственных процессах», поэтому его не должно быть сложно реализовать на практике, добавляет Финчер.

На самом деле, к элементам батареи часто прикладывается другое напряжение, называемое давлением стопки, путем сдавливания материала в направлении, перпендикулярном пластинам батареи. Считалось, что это может помочь предотвратить разделение слоев. Но теперь эксперименты показали, что давление в этом направлении на самом деле усугубляет образование дендритов. «Мы показали, что этот тип давления в стопке на самом деле ускоряет разрушение, вызванное дендритами», — говорит Финчер.

Вместо этого нужно давление вдоль плоскости пластин, как будто бутерброд сдавливается с боков. «В этой работе мы показали, что когда вы прикладываете сжимающую силу, вы можете заставить дендриты двигаться в направлении сжатия», — говорит Финчер, и если это направление лежит вдоль плоскости пластин, дендриты «будут никогда не перейти на другую сторону».

Это, наконец, могло бы сделать практичным производство батарей с использованием твердого электролита и металлических литиевых электродов. Они не только будут содержать больше энергии при заданном объеме и весе, но и устранят необходимость в жидких электролитах, которые являются легковоспламеняющимися материалами.

Продемонстрировав основные принципы, следующим шагом команды будет попытка применить их к созданию функционального прототипа батареи, говорит Чанг, а затем выяснить, какие именно производственные процессы потребуются для производства таких батарей в больших количествах.