Содержание
Инструмент группового заказа
Заказать товары для вашей группы теперь проще, чем когда-либо.
Проблемы с групповыми заказами остались в прошлом благодаря нашему новому инструменту групповых заказов!
Мы понимаем сложную логистику заказа сувениров для вашей команды, сотрудников или любой большой группы. Размеры, информация о доставке, даже выбор товара — все это может быть сложной задачей, необходимой для успешного выполнения заказа. Эти части также могут создать место для ошибок, что приведет к проблемам на протяжении всего процесса.
Этот инструмент позволит вам без труда заказать товары через сайт, настроенный специально для вашей группы. Мы работаем с вами, чтобы выбрать идеальные продукты и комплекты, чтобы предложить их участникам вашего группового заказа, а затем доработать каждую деталь, вплоть до вариантов украшения логотипа. Берем оттуда!
Пришло время увлечься заказом товаров для вашей команды, и мы рады предложить вам этот инструмент, чтобы сделать этот процесс веселым и простым.
Особенности:
- Простой сбор информации о получателях
- Панель статуса заказа и статуса получателя
- Уведомления по электронной почте со статусом группового заказа
- Безопасная ссылка с дополнительной защитой паролем или доступом только по приглашению
- При необходимости загрузите список адресов электронной почты получателей для дополнительной безопасности
- Прямая доставка получателям
- Все адреса доставки проверены
Готовы начать следующий групповой заказ? Свяжитесь с нами, чтобы начать!
Часто задаваемые вопросы:
Что мне нужно, чтобы начать групповой заказ?
Все, что вам нужно сделать, это протянуть руку! Мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.
Может ли групповой заказ быть доступен для всех или только для избранной группы получателей?
Либо! Вы можете использовать свой уникальный URL-адрес, чтобы поделиться своим заказом с кем-либо, или вы можете предоставить нам имена и адреса электронной почты выбранных вами получателей. Вы можете защитить свой магазин с помощью уникального пароля, который можно передать вместе с URL-адресом для защиты, или мы можем отправить коды подтверждения каждому получателю, если предоставлена их информация.
Смогут ли получатели увидеть макеты продуктов, которые они выбрали?
Да! Макеты логотипов будут отображаться на каждой странице продукта.
Нужно ли напоминать получателям о сроках выполнения заказа?
Нет! Если вы решите предоставить адреса электронной почты получателей, мы позаботимся обо всех уведомлениях и напоминаниях.
Как произвести оплату?
Вы получите ссылку, содержащую заполненную корзину, как только ваш заказ будет закрыт. Все, что вам нужно сделать, это ввести платежную информацию!
Если получатель вводит неверную информацию, можно ли внести изменения?
Да! Есть несколько способов исправить любые ошибки. Получатель может повторно отправить свой заказ, поскольку мы будем использовать его самую последнюю отправку, или он может обратиться к администратору группы или связаться с нами для получения помощи в обновлении информации.
Вы отправляете групповые заказы за границу?
Безусловно! Ваш представитель проинформирует вас о пошлинах и налогах.
Буду ли я видеть прошлые групповые заказы?
Да, все прошлые групповые заказы будут храниться в вашей учетной записи и отображаться на панели инструментов.
Сколько времени потребуется, чтобы получить мой заказ?
Все заказы отправляются в течение 7-9 недель после закрытия группового заказа.
Ознакомьтесь с остальными решениями здесь!
Размещение заказа | Парковый инструмент
- Дом
- /
- Заказ ресурсов
- /
- Размещение заказа
- Могу ли я остановиться и сделать заказ лично?
- Вы отправляете за границу?
- Вы отправляете по адресам APO?
- Могу ли я отправить свой заказ в подарок?
- Какие способы оплаты вы принимаете?
- Когда с моей кредитной карты будут сняты средства?
- Как изменить заказ?
- Соответствие цены
Могу ли я зайти и сделать заказ лично?
В настоящее время мы не занимаемся розничной торговлей и не можем принимать заказы без очереди. Мы предлагаем возможность самовывоза при заказе онлайн, что позволяет вам приехать в наш главный офис и забрать свой заказ, когда он будет готов. Самовывоз — это вариант бесплатной доставки, при котором ваш заказ обычно будет готов в течение того же рабочего дня, когда он был размещен.
Вы отправляете товары за границу?
В настоящее время мы не отправляем товары за пределы США или экспедиторам. Пожалуйста, свяжитесь с вашим любимым розничным продавцом или местным дистрибьютором, чтобы найти продукты Park Tool, доступные рядом с вами.
Вы отправляете по адресам APO?
Да! Чтобы наилучшим образом обслужить вас при размещении заказов на адреса APO, позвоните нам по телефону 651-777-6868, и один из наших специалистов по заказам поможет вам.
Могу ли я отправить свой заказ в подарок?
Да, при выборе способа доставки при оформлении заказа у вас будет возможность пометить свой заказ как подарок. Это будет включать подарочную квитанцию без цен и позволит вам включить дополнительное сообщение о подарке. В настоящее время Park Tool не предлагает подарочную упаковку.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Park Tool принимает платежи напрямую через VISA, MasterCard, Discover, American Express и электронные подарочные карты Park Tool. Вы также можете выбрать оплату через PayPal.
Когда будет списана сумма с моей кредитной карты?
Ваша карта будет авторизована для полной суммы вашего заказа, когда ваш заказ будет размещен, но средства будут списаны позже. При заказе электронной подарочной карты средства с вашей карты будут списаны, когда заказ будет одобрен и готов к доставке. Плата за обычные заказы будет взиматься с вашей карты или счета PayPal, когда ваш заказ будет отправлен, или за заказы с самовывозом, когда ваш заказ будет готов к выдаче.
Как изменить заказ?
Чтобы отменить свой заказ, перейдите на страницу «Статус заказа» и войдите в систему или введите данные своего заказа, затем нажмите кнопку «Отменить заказ» внизу страницы.