Содержание
Рамка 2 поста MTN515844 без перегородки серии M-Plan Merten бежевого цвета
Каталог серии
Розетки M-Plan Выключатели M-Plan Светорегуляторы M-Plan Терморегуляторы M-Plan Рамки M-Plan
Розетки USB M-Plan Розетки HDMI M-Plan Розетки акустические M-Plan Розетки VGA, DVI, S-Video, RCA, Jack M-Plan Розетки телефонные и интернет M-Plan Розетки для TV, спутника, радио M-Plan Выключатели для жалюзи M-Plan Кнопки без фиксации M-Plan
Показать весь каталог
Товар может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте, по цвету, форме, размеру или другим параметрам.
1692 Р Срок поставки: 2-3 недели
В корзину В корзине
Посмотреть все характеристики
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 2 поста без перегородки |
Ориентация: | вертикальная, горизонтальная |
Класс защиты: | IP 44 |
Обратите внимание:
Докомплектовать
Рамка 1 пост бежевого цвета
арт. MTN515144
Производ.: | Merten |
Серия: | M-Plan |
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 1 пост |
1069 Р
В корзину В корзине
Рамка 2 поста бежевого цвета
арт. MTN515244
Производ.: | Merten |
Серия: | M-Plan |
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 2 поста |
1470 Р
В корзину В корзине
Рамка 3 поста бежевого цвета
арт. MTN515344
Производ.: | Merten |
Серия: | M-Plan |
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 3 поста |
2976 Р
В корзину В корзине
Рамка 4 поста бежевого цвета
арт. MTN515444
Производ.: | Merten |
Серия: | M-Plan |
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 4 поста |
4752 Р
В корзину В корзине
Рамка 5 постов бежевого цвета
арт. MTN515544
Производ.: | Merten |
Серия: | M-Plan |
Цвет: | бежевый |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 5 постов |
7260 Р
В корзину В корзине
Трудно с выбором?
Наши специалисты подберут для вас лучшие комплектации
Отправить заявку
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Наверх
Рамки Schneider Electric — 2 поста
Фильтры
Сортировка
Сортировать по:
по популярности
цена по возрастанию
цена по убыванию
Вывод:
82 ₽
Количество
84 ₽
Количество
82 ₽
Количество
84 ₽
Количество
444 ₽
Количество
130 ₽
Количество
130 ₽
Количество
130 ₽
Количество
133 ₽
Количество
196 ₽
Количество
189 ₽
Количество
196 ₽
Количество
878 ₽
Количество
878 ₽
Количество
228 ₽
Количество
228 ₽
Количество
924 ₽
Количество
924 ₽
Количество
924 ₽
Количество
260 ₽
Количество
275 ₽
Количество
272 ₽
Количество
272 ₽
Количество
408 ₽
Количество
347 ₽
Количество
357 ₽
Количество
443 ₽
Количество
391 ₽
Количество
461 ₽
Количество
443 ₽
Количество
409 ₽
Количество
299 ₽
Количество
Серия:
- Atlasdesign
- Glossa
- Mureva Styl
- Odace
- Sedna
- Unica
- Unica Class
- Unica Pure
- Unica Quadro
- Unica Studio
- Unica Studio Color
- Unica Studio Metal
- Unica TOP
- Unica Хамелеон
- W59
Количество постов:
- 1 пост
- 2 поста
- 3 модуля
- 3 поста
- 4 модуля
- 4 поста
- 5 постов
Если есть вопросы
Позвоните нам!
+7 (495) 677-95-69
В каталоге интернет-магазина Schneider-pro представлены рамки для розеток и выключателей серий известного французского производителя.
- Unica Class – это строгие формы и глубокие благородные цвета, которые будут уместны в любом интерьере. Рамки этой серии от Schneider Electric изготавливаются из стекла, камня, металла, натуральной кожи. Отличительная черта Unica Class – наличие вставки графитового цвета, обрамляющей выключатель.
- Unica TOP – одна из самых роскошных серий бренда. Это рамки из металла и дерева, имеющие футуристичный дизайн. Вставка цвета алюминия, обрамляющая выключатель, – характерный признак этой серии.
- Unica Хамелеон – серия, по дизайну аналогичная Unica TOP, но более доступная по цене. Все рамки изготовлены из пластика. Производитель добавил новые цвета: зеленое яблоко, индиго, гранат, какао, лиловый, морская волна, терракотовый и другие.
- Odace – очень необычная серия: выключатели и розетки имеют не привычную квадратную, а круглую форму. Рамки этой серии изготавливаются из пластика, дерева и металла.
- Unica – рамки классических цветов (белого и бежевого) с цветными вставками.
- Unica Quadro – серия для смелых и стильных. Это рамки ярких актуальных цветов: ментоловый, васильковый, малиновый, киви, розовый жемчуг…
Рамки для розеток Schneider Electric могут быть совсем недорогими. Бюджетными сериями являются:
- Sedna – стильные рамки основных цветов: бежевый, белый, графит, красный, алюминий.
- Glossa – пластиковые рамки обтекаемой формы. Всего серия включает пять цветов: алюминий, бежевый, дуб, титан, белый.
- W 59 – самая доступная по цене серия рамок Schneider Electric. В ней много фактур и оттенков «под дерево»: мореный дуб, бук, сосна.
В большинстве серий Schneider представлены рамки для розеток на 1–4 постов, однако в Unica, Sedna, Glossa есть и пятипостовые рамки для вертикального и горизонтального монтажа.
В нашем интернет магазине вы можете купить рамки и розетки Schneider Electric в любом монтажном исполнении и цветовой гамме за наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Осуществляем доставку по Москве и другим городам России.
Наши интернет магазины
c — запись данных в сокет, которые отправляются в 2 фрейма
спросил
Изменено
10 лет, 1 месяц назад
Просмотрено
791 раз
Мои приложения отправляют по сети небольшие сообщения через сокет. Каждое сообщение составляет около 200 байт данных. Я хотел бы, чтобы мои данные отправлялись в 2 кадрах вместо 1. Моих вопросов
- Как это сделать, т.е. есть ли способ заставить TCP автоматически разбивать буфер на 2 кадра?
- Получу ли я то же самое, если отправлю свой буфер двумя отдельными операциями записи?
Я использую Linux и C.
- c
- linux
- сокеты
- tcp
2
Как это сделать, т.е. есть ли способ заставить TCP автоматически разделяться
буфер в 2 кадра?
TCP — это протокол потоковой передачи данных, все данные передаются непрерывно. Вы должны разделить свои данные разделителями.
Например, в протоколе HTTP каждый отдельный запрос разбивается на два \n
.
Получу ли я то же самое, если отправлю свой буфер двумя отдельными операциями записи?
Нет, вы получите их как один непрерывный поток данных. Рамки бессмысленны.
Примечание. Прежде чем вы получите какие-либо данные TCP в своем приложении, пакеты разделяются, но ОС собирает и собирает их заново. Этот процесс прозрачен для вашего приложения.
2
Вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть.
- TCP имеет флаг PSH, который вы можете установить в пакете, который заставляет TCP выталкивать любые буферизованные данные. Но это будет работать несколько ненадежно, потому что теоретически данные могут снова объединиться на принимающей стороне. Но на практике вы увидите, что данные доставляются отдельно.
- Вы не можете использовать «\n» в качестве разделителя, потому что он может встречаться в ваших данных естественным образом. Вы должны придумать какую-то escape-последовательность для использования и избежать всех вхождений «\n» в данных. Это может быть болезненно.
- Если вам нужны границы сообщений, рассмотрите протокол, который их поддерживает. Как УДП. Но с UDP вы теряете гарантированную доставку. Вам придется свернуть свои собственные подтверждения, повторные попытки и многое другое.
- Наконец-то появился SCTP. Менее используемый протокол, но доступный, по крайней мере, в стеке Linux. Это дает вам лучшее из обоих миров. Границы сообщений, гарантированная доставка, гарантированная последовательность.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Все, что вы хотели знать о сокетах UDP, но боялись спросить, часть 1
Загрузка. ..
25 ноября 2021 г. 17:27
Марек Майковский
Фрагмент внутренней презентации о внутренней работе UDP в Spectrum. Кто сказал, что UDP — это просто!
Исторически основной компетенцией Cloudflare была работа с обратным прокси-сервером HTTP. Мы приложили значительные усилия для оптимизации традиционных серверов HTTP/1.1 и HTTP/2, работающих поверх TCP. Однако недавно мы начали использовать крупномасштабные сервисы UDP с отслеживанием состояния.
Stateful UDP набирает популярность по ряду причин:
— QUIC — это новый транспортный протокол, основанный на UDP, он поддерживает HTTP/3. Мы видим, что принятие ускоряется.
— Мы используем WARP — нашу службу туннелирования на основе протокола Wireguard, которая внутри использует UDP.
— У нас много общего UDP-трафика, проходящего через нашу службу Spectrum.
Несмотря на то, что UDP в принципе прост, для работы в больших масштабах требуется много знаний в предметной области. В этом сообщении блога мы рассмотрим основы: все, что вам нужно знать о UDP-серверах, чтобы начать работу.
Подключенные и неподключенные
Как вы «принимаете» соединения на UDP-сервере? Если вы используете несвязанные сокеты, вы обычно этого не делаете.
Но давайте начнем с основ. Сокеты UDP могут быть «подключенными» (или «установленными») или «неподключенными». Подключенные сокеты имеют полный 4-кортеж, связанный {IP-адрес источника, исходный порт, IP-адрес назначения, порт назначения}, неподключенные сокеты имеют 2-кортежа {bind ip, bind port}.
Традиционно подключенные сокеты в основном использовались для исходящих потоков, а неподключенные — для входящих соединений со стороны «сервера».
Клиент UDP
Как мы сегодня узнаем, их можно смешивать. Можно использовать подключенные сокеты для обработки входа и неподключенные для выхода. Чтобы проиллюстрировать последнее, рассмотрим эти два фрагмента. Они делают то же самое — отправляют пакет DNS-преобразователю. Первый фрагмент использует подключенный сокет:
Второй, использует неподключенный:
Какой из них лучше? Во втором случае при получении программист должен проверить исходный IP пакета. В противном случае программа может запутаться из-за случайного входящего интернет-мусора, например сканирования портов. Заманчиво повторно использовать дескриптор сокета и затем запрашивать другой DNS-сервер, но это плохая идея, особенно при работе с DNS. В целях безопасности DNS предполагает, что исходный порт клиента является непредсказуемым и недолговечным.
Вообще говоря, для исходящего трафика предпочтительнее использовать подключенные сокеты UDP.
Подключенные сокеты могут сохранять поиск маршрута для каждого пакета, применяя разумную оптимизацию — Linux может сохранять результат поиска маршрута в структуре соединения. В зависимости от специфики установки это может сэкономить несколько циклов процессора.
Для полноты картины можно свернуть новый исходный порт и повторно использовать дескриптор сокета с непонятным трюком, который называется «распад ассоциации сокета». Это можно сделать с помощью connect(AF_UNSPEC)
, но это довольно продвинутая магия Linux.
Сервер UDP
Традиционно на стороне сервера UDP требует несвязанных сокетов. Их использование требует некоторой ловкости. Чтобы проиллюстрировать это, давайте напишем эхо-сервер UDP. На практике вам, вероятно, не стоит писать такой сервер из-за риска стать вектором отражения DoS. Среди других средств защиты, таких как ограничение скорости, службы UDP всегда должны отвечать строго меньшим объемом данных, чем было отправлено в исходном пакете. Но не будем отвлекаться, наивный эхо-сервер UDP может выглядеть так:
Этот код вызывает вопросы:
— Полученные пакеты могут быть длиннее 2048 байт. Это может произойти из-за обратной петли, при использовании больших кадров или с помощью фрагментации IP.
— вполне возможно, что полученный пакет имеет пустую полезную нагрузку.
— Что делать с ошибками входящего ICMP?
Эти проблемы специфичны для UDP, они не возникают в мире TCP. TCP может прозрачно обрабатывать MTU/фрагментацию и ошибки ICMP. В зависимости от конкретного протокола служба UDP может быть более сложной и уделять особое внимание таким крайним случаям.
Получение пакетов из сокета с подстановочными знаками
С этим кодом связана более серьезная проблема. Корректно работает только при привязке к определенному IP-адресу, например ::1
или 127.0.0.1
. Это не всегда будет работать, когда мы привязываемся к подстановочному знаку. Проблема заключается в строке sendto()
— мы явно не указали исходящий IP-адрес! Linux не знает, откуда мы хотим получить пакет, и выберет исходящий IP-адрес по умолчанию. Это может быть не тот IP-адрес, с которым общался клиент. Например, допустим, мы добавили :: 2
адрес для обратного интерфейса и отправки пакета на него, с установленным действительным IP-адресом src :: 1
:
[электронная почта защищена]: ~ $ sudo tcpdump -ni lo порт 1234 -t tcpdump: подробный вывод подавлен, используйте -v или -vv для полного декодирования протокола прослушивание на lo, канальный EN10MB (Ethernet), размер захвата 262144 байт IP6 ::1. 41879 > ::2.1234: UDP, длина 2 IP6 ::1.1234 > ::1.41879: UDP, длина 2
Здесь мы видим, что пакет корректно летит с ::1
на ::2
, на наш сервер. Но затем, когда сервер отвечает, он получает ответ от IP-адреса :: 1
, что в данном случае неверно.
На стороне сервера при привязке к подстановочному знаку:
— мы можем получать пакеты, предназначенные для нескольких IP-адресов
— мы должны быть очень осторожны при ответе и использовать соответствующий исходный IP-адрес
BSD Sockets API не t облегчить понимание того, куда был направлен полученный пакет. В Linux и BSD можно запросить полезные метаданные CMSG с помощью IP_RECVPKTINO и IPV6_RECVPKTINFO.
Улучшенный цикл сервера может выглядеть так:
Системные вызовы recvmsg
и sendmsg
, в отличие от recvfrom
/ sendto
, позволяют программисту запрашивать и устанавливать дополнительные метаданные CMSG, что очень удобно при работе с UDP.
CMSG IPV6_PKTINFO содержит следующую структуру данных:
Здесь мы можем найти IP-адрес и номер интерфейса получателя пакета. Обратите внимание, здесь нет места для номера порта.
Мягкий перезапуск сервера
Многие традиционные протоколы UDP, такие как DNS, основаны на запросе-ответе. Поскольку нет состояния, связанного с «подключением» более высокого уровня, сервер может без проблем перезапуститься, обновить или изменить конфигурацию. В идеале сокеты должны управляться с помощью обычной активации сокета systemd, чтобы избежать короткого временного окна, когда сокет не работает.
Современные протоколы часто основаны на соединении. Для таких серверов при перезапуске полезно сохранять старые подключения, направленные на старый серверный процесс, в то время как новый экземпляр сервера доступен для обработки новых подключений. Старые соединения со временем прервутся, и старый серверный процесс сможет завершиться. Это обычная и простая практика в мире TCP, где каждое соединение имеет свой собственный файловый дескриптор. Старый серверный процесс прекращает принимать (accept()) новые соединения и просто ждет, пока старые соединения постепенно исчезнут. У NGINX есть хорошая документация по этому вопросу.
К сожалению, в UDP вы не можете accept()
новых подключений. Выполнение изящных перезапусков сервера для UDP на удивление сложно.
Метод «установлено-по-неподключенному»
Для некоторых услуг мы используем метод, который мы называем «установлено-по-неподключенному». Это происходит от осознания того, что в Linux можно создать подключенный сокет *по* неподключенному. Рассмотрим этот код:
Это выглядит хакерским? Что ж, должно. Что мы делаем здесь:
— Запускаем несвязанный сокет UDP.
— Ждем прихода клиента.
— Как только мы получаем первый пакет от клиента, мы сразу же создаем новый полностью подключенный сокет, *над* неподключенным сокетом! Он использует тот же локальный порт и локальный IP-адрес.
Вот как это может выглядеть в ss:
[email protected]:~$ ss -panu sport = :1234 или dport = :1234 | кот Состояние Recv-Q Send-Q Локальный адрес: порт Одноранговый адрес: процесс порта УСТАНОВКА 0 0 [::1]:1234 [::1]:44592 питона3 UNCONN 0 0 *:1234 *:* python3 УСТАНОВИТЬ 0 0 [::1]:44592 [::1]:1234 н. з.
Здесь вы можете увидеть два сокета, управляемых на нашем тестовом сервере Python. Обратите внимание, что установленный сокет использует неподключенный порт сокета.
Этот трюк в основном воспроизводит поведение «accept()» в UDP, где каждое входящее соединение получает свой собственный выделенный дескриптор сокета.
Хотя этот трюк хорош, он не лишен недостатков — пикантен в двух местах. Во-первых, возможно, что клиент отправит более одного пакета в неподключенный сокет, прежде чем будет создан подключенный сокет. Код приложения должен обходить это — если пакет, полученный из серверного сокета, принадлежит уже существующему подключенному потоку, он должен быть передан в нужное место. Затем, во время создания подключенного сокета, в коротком окне после bind()
перед connect()
мы можем получить неожиданные пакеты, принадлежащие неподключенному сокету! Нам не нужны эти пакеты здесь. Необходимо фильтровать исходный IP/порт при получении ранних пакетов на подключенном сокете.
Стоит ли такой подход дополнительной сложности? Это зависит от варианта использования. Для относительно небольшого количества долгоживущих потоков это может быть нормально. Для большого количества недолговечных потоков (особенно DNS или NTP) это излишество.
Сохранение стабильности старых потоков во время перезапуска службы особенно сложно в UDP. Техника установленного над неподключенным — лишь один из самых простых способов справиться с этим. Мы оставим еще один метод, основанный на SO_REUSEPORT ebpf, для следующей статьи в блоге.
Резюме
В этом сообщении блога мы начали с выделения подключенных и неподключенных сокетов UDP. Затем мы обсудили, почему сложно привязать UDP-серверы к подстановочному знаку и как IP_PKTINFO CMSG может помочь решить эту проблему. Мы обсудили проблему изящного перезапуска UDP и намекнули на метод установления соединения поверх отсутствия соединения.
Розетка | Создано с помощью | Соответствующие системные вызовы |
---|---|---|
установлен | соединить() | прием()/отправка() |
установлен | привязать() + подключить() | recvfrom()/send(), следите за гонкой после bind(), проверьте источник пакета |
не подключен | привязка (конкретный IP) | recvfrom()/отправить() |
не подключен | привязка (подстановочный знак) | recvmsg()/sendmsg() с IP_PKTINFO CMSG |
Следите за обновлениями, в будущих сообщениях блога мы можем еще глубже погрузиться в любопытный мир производственных UDP-серверов.
Мы защищаем
целые корпоративные сети,
помочь клиентам построить
Интернет-приложения эффективно,
ускорить любой
Веб-сайт
или Интернет-приложение,
защититься от DDoS-атак
атаки, держать
хакеры в
залив,
и может помочь вам в
ваш путь к нулевому доверию.
Посетите 1.1.1.1 с любого устройства, чтобы начать работу.
наше бесплатное приложение, которое делает ваш Интернет быстрее и безопаснее.
Чтобы узнать больше о нашей миссии по улучшению Интернета, начните здесь. Если вы ищете
новое направление карьеры, ознакомьтесь с нашими открытыми
позиции.
UDP
Похожие сообщения
07 октября 2021 г. 3:20
Новости о недавних атаках VoIP: что мне делать, если меня атакуют?
Из-за продолжающихся атак, которые мы наблюдаем, мы делимся подробностями о недавних моделях атак, какие шаги они должны предпринять перед атакой и что делать после того, как атака произошла. …
- К
Омер Йоахимик
,
Вивек Ганти,
Алекс Форстер
ДДоС
,
DDoS-атаки с выкупом
,
Тенденции
,
ГЛОТОК
,
VoIP
08 декабря 2021 г. 1:59
вечера
Расширение платформы Cloudflare Zero Trust для поддержки UDP и внутреннего DNS
В прошлом году мы запустили новую функцию, которая позволила пользователям начать создание частной сети на Cloudflare. Сегодня мы рады объявить о еще большем количестве функций, которые сделают миграцию с нулевым доверием проще, чем когда-либо….
- К
Эйб Кэррил
Неделя ИТ-директора
,
Облачная вспышка Один
,
Облачный туннель
,
Нулевое доверие
,
УДП
13 ноября 2021 г. 14:33
Cloudflare блокирует многовекторную DDoS-атаку со скоростью почти 2 Тбит/с
Ранее на этой неделе Cloudflare автоматически обнаружила и смягчила DDoS-атаку, пиковая скорость которой составляла чуть менее 2 Тбит/с — самая крупная, которую мы видели на сегодняшний день.