Skip to content

Электрощитки для улицы: Электрощитки для улицы купить в интернет магазине

Как выбрать корпус электрощита – KonstArtStudio

Навигация по статьям

Электрощиты

Существует великое многообразие корпусов электрощитов, боксов, «коробок», «оболочек. Постараемся в этой статье раскрыть их некоторые особенности

Да зачем тебе корпус? У меня вон в гараже все автоматы в деревянном ящике стоят — и всё работает уже 15 лет!

Корпус щитка предназначен для того, чтобы разместить все оборудование безопасно, надежно и удобно для использования

Наверняка, вы не раз слышали подобные высказывания об электрических щитах. Их также называют «распределительный щит», или «распределительный шкаф», но суть от этого не меняется — корпус щитка предназначен для того, чтобы разместить все оборудование безопасно, надежно и удобно для использования.
И да, деревянный ящик в гараже не подойдет (если конечно вы не хотите рискнуть своим гаражом и всем, что находится внутри). Во первых, дерево — горючее, во вторых — имеет свойство впитывать влагу, из-за чего внутри такого ящика может произойти короткое замыкание. Также дерево не защитит от пыли, которая является проводником, от мышей и насекомых, которые также могут стать причиной КЗ, или перегрызть провода

Универсального решения — не существует. Если вы хотите сделать один раз и хорошо — нужно подходить к вопросу выбора с разных сторон

Вообще, чаще всего люди стремятся сэкономить на корпусе — вроде бы на функционал он влияет не слишком сильно, а цена на разные модели отличается существенно. Тут можно привести аналогию с автомобилем: кузов — самая дорогая «деталь» вашей машины. От него зависит, насколько защищенными будете в машине вы и насколько долго прослужат все узлы и агрегаты. Как правило, машина служит до тех пор, пока в порядке кузов.

Поэтому, не стоит пренебрегать качеством корпуса — он также важен, как и оборудование, которое в нем устанавливается.

Лучше всего подходить к выбору корпуса еще на этапе строительства дома, либо при планировании капитального ремонта. Размер бокса (щита) напрямую зависит от площади объекта и количества электроприборов. Поэтому сначала нужно делать грамотный проект и только исходя их проекта электрощита — выбирать размер и корпус электрощита. В проекте нужно учесть все до мелочей: каждую розетку, каждый светильник, не говоря уже о таком мощном оборудовании, как стиральная машина, или водонагреватель.

Необходимо оставить около 20% свободного места.
Обслуживать электрощит, в котором есть где развернуться — гораздо удобнее.

В помещении распределительный щит монтируется, обычно, двумя способами:
1. Встраивается в нишу в стене.
2. Вешается на стену.
Разумеется, более эстетичным и удобным является первый способ — щит никому не мешает, не мозолит глаза, а также меньше вероятность его нечаянно повредить.

Но такой монтаж более трудоемкий и не всегда является возможным (например в панельном доме), поэтому навесной корпус также достаточно популярен.
Когда электрика делается для дома в 250-300 и более квадратных метров — щит перестает быть щитком, это уже большой распределительный шкаф. Встраиваемых шкафов не бывает, все что выше 1 метра, как правило — это внешний шкаф, стоящий на полу.

Также стоит обратить внимание на материал: в настоящее время электрощиты изготавливаются из металла, пластика, а также из комбинации этих двух материалов.
Металлический корпус делает электрощит более крепким, надежным и долговечным. Пластиковый, обычно дешевле и лучше выглядит, но не так прочен как металл.

Металлический корпус — надежен и долговечен. Кроме того, не бывает щитов, рассчитанных на более 72 модулей в пластиковом исполнении.

Корпус должен защищать установленное внутри оборудование от повреждений, пыли и влаги, он также должен защитить людей от электропроводящих частей. Поэтому важно, чтобы электрощит был достаточно прочным и вся «начинка» была закрыта от посторонних глаз и неосторожных рук.

От корпуса электрощита зависит то, как долго вам можно быть спокойным и уверенным в своей электрике. Можно поставить дешевый, некачественный корпус и поменять его через 5 лет со всеми «потрохами». А можно вложиться один раз в качественный щит от проверенного производителя, установить в него передовое оборудование с характеристиками, взятыми с запасом — и наслаждаться жизнью, не возвращаясь к вопросу лет 30, или даже 50.

Не стоит и говорить о том, что чем больше степень защиты по IP, тем безопаснее электрощит.

Одной из самых важных характеристик электрощита является класс защиты IP.

Нужно учитывать этот параметр в зависимости от того, где будет установлен щит. Если в квартире, или в офисе можно установить щит IP 20 (но нежелательно), то на улице уже необходима степень защиты IP65 или IP66 .
Первая цифра означает степень защиты от посторонних предметов и варьируется от 0 (нет защиты) до 6 (пыленепроницаемость).
Вторая цифра означает степень защиты от влаги от 0 (нет защиты) до 9 (защита от струй воды высокой температуры).

Выбирайте лучшее из возможного.

Комментарии

Читайте также

Сборка электрощита в частном доме и квартире своими руками

Подробная статья о сборке электрощита своими руками для квартиры или частного дома, включая рекомендации по безопасности, составление схемы, сборку автоматов электрощита, а также рекомендации по инструменту, выбору комплектующих и установке.

Реле приоритета ABB LSS 1/2

ABB LSS 1/2 – это реле мощности или реле тока, которое способно отключить неприоритетную нагрузку в моменты повышенного спроса. Подробная статья об использовании данного реле в электрощитах.

Коварный плохой контакт

В данной статье описываем основные виды соединений электропроводки, а также анализируем: в чем кроется опасность плохого и ненадежного соединения.

Как обезопасить своих близких от поражения током?

Статья о том, как сделать свой дом более безопасным для себя и самых близкий людей, применяя современные решения для защиты от поражения электрическим током.

Чем опасна старая проводка

В чём может быть опасность, если не следить и не модернизировать старую или неправильную электропроводку. Подробная статья о всех рисках халатного отношения к организации электрики в квартире или частном доме.

Как выбрать электрощит

Статья с основной информацией по выбору электрощита для квартиры или частного дома. Советы по подбору комплектующих и особенности сборки электрощитов в зависимости от поставленных задач.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних статей и полезных решений

Заказать проектирование и сборку современного, безопасного и надежного электрощита вы можете нажав на кнопку ниже

Заказать электрощит

Размещение электрощита на улице

В частном секторе щитки со счётчиками и общими рубильниками довольно часто располагаются не в жилых домах, а на улице – на столбах, опорах или стенах технических построек. Такое решение имеет сразу несколько плюсов, а главным минусом можно назвать меньшую защищённость от потенциального пагубного воздействия условий внешней среды. Сегодня мы попытаемся разобраться в том, зачем электрощиты монтируют на открытом воздухе, как это сделать правильно и какие нюансы нужно принимать во внимание, планируя такие работы.

 

 

 

Аргументы «За» и «Против» расположения щитка на улице

Прежде всего давайте перечислим причины, которые обуславливают целесообразность такого размещения щитка.

  1. Наглядность. Представители контролирующих органов и служб энергетического учёта настаивают на вынесении электрощитка на улицу, чтобы предотвратить хищение электроэнергии. Когда вводной распределительный щит находится не в доме, а только на подходе к домохозяйству, недобросовестным хозяевам не удастся спрятать дополнительный ввод, минующий счётчик. В то же время, визуально понятно выполненная схема подключения частного дома не вызовет вопросов у инспекторов и не станет провоцировать их на более детальную проверку.
  2. Габариты щита. В крупном доме или коттедже вводной электрощит вполне может иметь такие размеры, что один только его монтаж будет требовать выделения отдельного технического помещения. Таким образом, желание вынести его из здания вполне понятно с точки зрения экономии полезного пространства.
  3. Оформление интерьера. Кроме габаритов щита, важен и его внешний вид. Современные устройства такого рода состоят из множества модулей разного размера и исполнения. В жилище, где планируется создать уютную атмосферу и поддерживать заранее определённую стилистику, вряд ли органично впишется крупный шкафчик с круглосуточно мигающей защитной автоматикой. Так что желание вынести его подальше вполне может быть продиктовано и эстетическими соображениями.

Безусловно, у описываемого подхода есть и противники, которые могут подкрепить своё мнение конкретными аргументами. Приводим их далее.

  1. Как и говорилось ранее, основной враг электрических устройств – сама природа. Дождь, снег, град и другие атмосферные осадки влияют на то, в каком состоянии со временем будут контактные соединения в щитке. Кроме того, при значительном охлаждении страдает и точность приборов учёта. Поскольку в таких условиях счётчики могут «врать» в основном в пользу энергоснабжающей компании, со стороны официальных лиц претензий к выносу щита на улицу не будет.
  2. Зато те же самые климатические условия могут дать повод для проверки с точки зрения соблюдения нормативов эксплуатации. В ПУЭ имеется указание на то, что электросчётчик должен всегда находиться в условиях, которые соответствуют паспортным требованиям к его установке. В ряде ситуаций это означает необходимость оборудования отдельных шкафчиков, а также локального подогрева, приводящего температуру окружающей среды к нормативным величинам.
  3. Ещё одной причиной негативно относиться к щиткам, свободно расположенным на щитках у дороги, является вандализм и хулиганство. В поисках ценных вещей маргинальные личности способны вскрыть такой электрощит, вытащить из него УЗО, автоматические выключатели, реле напряжения и иные модули, которые можно продать. Кроме того, щёлканьем рубильника вполне могут баловаться и дети, которые сумели добраться до щитка.
  4. Защититься от опасностей из предыдущего пункта можно простым увеличением высоты расположения электрощита. Ни воры, ни ребятня уже не смогут легко добраться до него, однако это означает и то, что перед теми же сложностями окажутся хозяева и контролёры. Чтобы проверить показания или произвести ремонт будет постоянно требоваться стремянка, что явно не очень удобно.
  5. Важна и структурная составляющая. Мало кто хочет оборудовать несколько щитков – вводной на столбе и распределительный в доме. Потому автоматика обычно собирается там же, на улице. А это, в свою очередь, означает, что к жилищу будет идти не один кабель или провод, а целый пучок, ведь разделение на группы уже произведено. Такое положение вещей усложняет все последующие этапы: сначала приходится продумывать где, как и при помощи каких проводов протягивать магистрали, затем – как проходить наружную стену и делать разводку по отдельным линиям.

Как видим, в рамках нашего сравнения недостатков у политики расположения щитка на улице набралось больше, чем достоинств. Специалисты утверждают, что наиболее приемлем подобный подход для небольших частных домиков, на дачах, в гаражных кооперативах и для питания технических построек. Пытаться завести таким образом силовую линию в крупный коттедж неразумно. К тому же, вокруг него всё равно придётся обустраивать инфраструктуру с подсветкой и дополнительными коммуникациями. Таким образом, на большом участке так или иначе будет и внутренний, и наружный электрощиток. Первый – для распределения линий питания внутри дома, а второй – для организации работы охранных систем, прожекторов на прилежащей территории, электроприводов ворот, насосной станции и пр.

 

 

 

Состав уличного щитка

К комплектованию щитов, устанавливаемых на улице, не особо принято предъявлять особенные требования, но они складываются сами собой на основании опыта мастеров-электриков и наличия типовых потребителей электроэнергии на объектах. Самый первый электроузел – это вводной автомат на два или четыре полюса. В технические постройки обычно заводится только однофазная сеть, а в жилые – трёхфазная. Мастера крайне не рекомендуют экономить и ставить в однофазных сетях простенькие модули защиты с одним полюсом. Всегда лучше иметь возможность разорвать цепь питания не только по фазной жиле, но и по нулевой. В частном секторе это весьма нередко становится залогом сохранения работоспособности бытовой техники при масштабных сбоях в общей энергосети.

Сколь бы ни был хорош вводной автомат, нельзя ограничиваться только лишь им. В локальной сети должна присутствовать дифференциальная защита в виде УЗО или дифавтомата. Номиналы этих узлов подбираются сообразно с тем, какая нагрузка планируется в домохозяйстве и какие параметры имеет основной автоматический выключатель.

Счётчик в уличный щит принято подбирать не только по количеству фаз, но и по классу пылевлагозащищённости. Даже если Вы планируете оборудовать отдельный шкаф под все коммуникации, данный узел должен быть в достаточной мере защищён. Заранее оценив токи в локальной сети, можно понять, как будет подключён прибор учёта. Если максимальная предполагаемая нагрузка не превосходит 100 А, счётчик почти любой модели можно коммутировать напрямую. Если же домохозяйство настолько крупное, что в нём будут постоянно протекать токи свыше 100 А, локальную энергосеть придётся оборудовать токовым трансформатором.

Кроме минимально необходимого комплекта оборудования, есть и эксплуатационно рекомендуемый. В него входит реле напряжения, которое призвано помочь владельцам отслеживать динамику колебаний вольтажа в сети, а при возникновении критичных просадок или превышений – отключать питание жилища в автоматическом режиме. Тем, кто всё же решится собирать на улице полноценный щиток, в обязательном порядке придётся позаботиться о местном подогреве в холодный сезон. Сегодня в продаже имеются модули-термостаты, специально адаптированные для установки в щиток. Они комплектуются небольшими нагревательными элементами, которые изготовлены в соответствии со всеми правилами электробезопасности, а потому разрешены к установке в электрощиты.

По непонятным для профессиональных электриков причинам некоторые потребители решают обустроить шины PE- и N-проводников непосредственно в доме, минуя щиток. Делать так не имеет смысла, поскольку подобная децентрализация не только усложняет управление электрозащитой, но и таит в себе дополнительные риски. Зато проход заземляющей жилы через общий щиток гарантирует, что сам короб будет заземлён, а вводные рубильники на все контуры окажутся собраны в одном месте. Вдобавок, в данный щит принято заводить и жилу повторного локального заземления, подключая её при помощи кабеля с сечением не меньше сечения фазного провода.

 

 

 

Согласно правилам, любой щит должен быть запираемым. Иногда проверяющие органы смотрят сквозь пальцы глаза на то, что он закрывается на простую защёлку, а не замок, но никто не станет игнорировать отсутствие пломб в стратегически важных местах. А поскольку в незапираемом шкафчике их могут сорвать воры или просто хулиганы, лучше изначально позаботиться о хорошем запорном механизме – даже если щиток располагается во дворе, а не на столбе, стоящем вдоль улицы. При этом корпус должен иметь смотровое окошечко для снятия показаний. Специалисты также отмечают, что при выборе короба имеет смысл всегда склоняться к моделям, которые оставляют запас места для монтажа в них дополнительной розетки. В частном домохозяйстве она обязательно однажды пригодится для подключения сельскохозяйственной техники или электроинструмента.

Для закрепления электрощита правильнее всего возвести опору нужной высоты. Жёстких требований к самой конструкции нет, самое главное, чтобы щиток был закреплён на своём месте прочно, а сам короб был выставлен по уровню. Некоторые обслуживающие компании требуют, чтобы изделие монтировалось на высоте не ниже определённого предела. Такие инструкции ничуть не противоречат ПУЭ, а потому являются обязательными для исполнения. Высокая конструкция на лёгкой длинной «ноге» приобретает ненужную парусность, то есть довольно существенно подвержена воздействию ветра. Если оказывается, что между уровнем грунта и корпусом щитка расстояние составляет более трёх метров, следует крайне тщательно подойти к проектированию опоры.

Ввод внешнего кабеля в металлический распределительный щит следует производить через промежуточные изоляторы – керамические или из специального композита, состоящего из пластика и резины. Кроме того, что при таком построении сети уменьшается риск поражения электрическим током при касании к коробу, сам провод также будет испытывать меньшие нагрузки. Мягкое, но плотно прилегающее к кабелю кольцо-кондуктор предотвратит перетирание его наружных оболочек и изоляции. Если условия позволяют, между щитком и жилищем можно прокладывать не воздушную, а подземную магистраль, используя для этого специальную трубу.

 

Обращаем внимание читателей на то, что монтаж электрощитка на улице должен производить профессиональный электрик, а его согласование – только уполномоченные лица. Перед началом работ по установке собственники электрифицируемого жилья должны уведомить энергосбытовую компанию и подготовить пакет документов. В зависимости от региона Украины, Вам могут предложить услуги подрядчиков по проектированию локальной электросети или предоставить консультанта, который обследует местность и составит технические условия, обязательные к исполнению. После того, как для будет подготовлена опора, проложены подводящие коммуникации, собран щиток и дано разрешение на его установку, произойдёт сам монтаж. Тем не менее, узел нельзя эксплуатировать до тех пор, пока инспектор снабжающей компании не удостоверится, что всё в порядке, не опломбирует счётчик и не выдаст разрешительный документ. Потребители, которые заказывают сборку щитов у сервисных организаций, должны обязательно требовать к готовому изделию сертификат соответствия нормативам, потому что без него существует риск отказа в согласовании выполненных работ. Данный документ детализирует все технические нюансы, связанные с комплектацией и общим устройством электрического щитка. Бюрократическая часть указанных мероприятий в среднем занимает от одного до двух месяцев, а потому тем, кто начинает частное строительство с нуля, следует заблаговременно позаботиться о подводе необходимых коммуникаций и их техническом оформлении.

Дом — Солнечные дороги

Мы любим солнечную энергию, но в нашей застройке есть законодательное ограничение, запрещающее солнечные батареи на крышах. Мы не можем дождаться, чтобы вместо этого сделать солнечную подъездную дорожку и помочь планете, сэкономив при этом деньги!

Нам так не терпится запустить наш дом по подъездной дорожке, которая осветит путь к вечеру семейных игр и спасет планету! Мы даже не можем себе представить, какую радость принесут наши новогодние украшения.

Дороги покрывают большую часть земли на Земле. Генерировать энергию из них гениально! С нетерпением ждем производства Solar Roadways для коммерческого использования.

Солнечная энергия интересовала меня еще в детстве, когда я помогал своей младшей сестре гоняться на мини-автомобиле, работающем на солнечной энергии. Тот факт, что мы тратим энергию на асфальт и бетон, вредит «эффективной стороне» моего разума, и мне интересно, насколько мир может измениться с помощью этой удивительной технологии!

Будет очень полезен для служб экстренного реагирования. Помогите перенаправить движение или даже предупредите водителей, что мы выезжаем со станции, не говоря уже о том, чтобы не беспокоиться о том, когда придет пахарь.

Идея защитить землю с помощью солнечной энергии вместо угля и ископаемого топлива — это то, что я давно хотел реализовать. Я искал солнечные батареи для своей крыши и нашел Solar Roadways. Я сразу подумал об их технологии для моей подъездной дорожки. Идеальное решение для нужд моего дома и района. Я очень рад, что компания Solar Roadways разработает план и внедрит их технологию, которая поможет мне уменьшить выбросы углекислого газа.

Это прекрасная возможность для каждой парковки, пешеходной дорожки или детской площадки сделать соседние здания источником чистой энергии. Удивительное изобретение, которое направит будущее мира на путь к таким великим экологически чистым обещаниям.

Мы в самостройке в St. Werburghs Bristol UK хотели бы еще больше улучшить наше сообщество, установив Solar Roadways в нашем тупике, чтобы дети могли играть в более безопасной среде, а мы могли генерировать электроэнергию. В то же время мы можем показать, как мы все можем делать небольшие вещи, которые имеют большое значение, и в то же время мы можем сэкономить деньги! Выиграй, выиграй.

В восторге от отрицательного углеродного следа!

Пришло время каждому гражданину взять на себя ответственность за сохранение окружающей среды. (Действия говорят громче слов!!)

Солнечные панели, которые позволяют людям ходить, идеально подходят для наших решений Marina Pod. С нетерпением ждем первых доступных решений.

Панели будут генерировать энергию для освещения доступной парковки и дорожек нашего Природного центра. Возможность иметь синие огни на панели позволит нам идентифицировать эти места для наших пользователей, которым нужна полностью доступная парковка, что повысит безопасность и эффективность!

Интересный продукт, который, как мы надеемся, станет стандартом во всем мире и позволит экономить энергию!

Я давно слежу за вашими успехами, с тех пор как мне показали ваше вирусное видео. Это может быть одной из лучших идей, позволяющих лучше использовать неиспользуемое пространство на наших дорогах, не говоря уже о сокращении расходов и ресурсов на дорожную соль, которая наносит ущерб окружающей среде, времени, затрачиваемом на установку ненужных столбов электропередач и сокрытие инженерных коммуникаций на дороге и вдали от животных и элементов, а также уменьшить или исключить зоны строительства и защитить длины. В Висконсине шутят, что у нас есть два сезона: Зима и Строительство. Как хорошо было бы вернуться к нашим обычным 4 сезонам и избавиться от строительного сезона.

Ваше вирусное видео показало все фантастические приложения и улучшения, которые может сделать ваш продукт, и я был в восторге от каждого из них. В моем личном и семейном стремлении отключить наш дом от сети, используя солнечную черепицу, домашние батареи и электромобили, я думаю, что Solar Freakin’ Driveway была бы отличным дополнением, которое добавило бы ценности и было бы весело иметь все время. уменьшая наш углеродный след. Благодарю вас!

Учитывая крутой уклон наших дорог, соединяющих домовладельцев, мы не смогли обеспечить круглогодичный доступ ко всем участкам из-за проблем с уборкой снега. Мы с нетерпением ждем появления Solar Roadways в нашем ТСЖ и на подъездных дорожках наших участников.

Я думаю, что солнечные дороги в значительной степени компенсируют столь необходимый дефицит в Нигерии.

Я верю, что ваши солнечные дороги помогут мне достичь того, чего пытается достичь и мой бизнес! Мы верим, что есть лучшие способы питаться более здоровой пищей, а также иметь возможность осознавать, как мы получаем силу, чтобы помочь уменьшить воздействие на окружающую среду на Земле.

Мы всегда ищем пути снижения затрат в нашем подразделении и находимся там, где в скором времени потребуется замена дороги. Для нас это был бы отличный выбор.

Нам в Yoga Nature нравится идея приветствовать клиентов в нашем святилище для занятий йогой с мягко освещенной (настраиваемой!) подъездной дорожкой и парковкой и побуждать их исследовать территорию ночью без необходимости традиционного резкого наружного освещения. Нам больше не нужно пахать и сгребать снег, а это значит, что мы можем больше времени уделять своему бизнесу и клиентам!

Я хочу использовать панели SR на подъездной дорожке, которая очень крутая, и у нас выпадает много снега. Зимой было бы намного проще, если бы мы могли растопить лед на подъездной дорожке с помощью солнечных батарей. Я так взволнован и думаю, что у вас, ребята, есть блестящий продукт, который поможет нам спасти мир, а также убережет меня от перелома костей, когда я поскользнусь и поскользнусь на подъездной дорожке.

Компания Snedicor’s Green Earth Cleaners продолжает переводить наш 101-летний бизнес по химчистке с использования нефтехимических продуктов на экологически безопасные процессы очистки, и мы воодушевлены перспективой строительства экологически чистых парковок с положительным энергопотреблением. и тротуары в нашем новом очистном сооружении!

Из-за большого количества преступлений, совершенных в наших закоулках, мы усердно работали с городскими властями Феникса над разработкой пилотной программы под названием Gated Alley Program (GAP). GAP уберет мусоропровод с переулка и переместит его к передней части дома, оставив большой участок земли за нашими владениями с воротами на обеих точках доступа, ограничивающими доступ нежелательного пешеходного, велосипедного и автомобильного движения. Что может быть лучше, чем использовать эту землю, чем установить Solar Roadways®, которая производит чистую энергию, обеспечивая при этом эстетически приятную поверхность для соседей! В Аризоне много солнца, и мы надеемся революционизировать использование аллей по всей стране!

У нашей подъездной дорожки много солнца, и наши счета за электричество во Флориде вышли из-под контроля. Мы хотели бы заменить наши асфальтоукладчики чем-то, что поможет нам снизить эти счета и наш углеродный след.

Solar Roadways предлагает инновации, которые идеально подходят для целей устойчивого развития BlackSheep Development в отношении их зданий и развития деревень.

Мне нравятся панели Solar Roadways, потому что я хочу помочь этой планете и сократить потери энергии. Я также заинтригован идеей возможности подключить свой электромобиль к подъездной дорожке 🙂

Моя крыша слишком слаба для солнечных батарей; мою подъездную дорожку нужно переделать, и она весь день палит на солнце; У меня есть сад рядом с подъездной дорожкой, и мне не нравится, что каждый раз, когда мы используем воздуходувку или дует ветер, вся асфальтовая пыль летит на мои съестные припасы и на мою землю; мой годовалый ребенок продолжает пытаться есть куски асфальта. Я хочу поддержать Solar Roadways®!

Подъездные пути — это большие поверхности, которые, если использовать такие продукты, как панели Solar Roadways, могли бы, вероятно, обеспечить значительную часть потребностей дома в энергии, а также обеспечить высококачественную и долговечную поверхность.

Мне нравится мысль о том, что мне больше никогда не придется расчищать мою подъездную дорожку, и тот факт, что панели будут питать мой дом

Все, что мы можем сделать, чтобы работать с нашей планетой, а не против нее… только представьте, если бы у всех нас были солнечные дороги! Как изменится здоровье нашей планеты.

Я верю в лучшие способы ведения дел. SRP представляют собой лишь некоторые из способов, с помощью которых мы можем сделать что-то лучше. Более безопасные дороги при одновременном производстве более устойчивой и экономичной электроэнергии, которая, я надеюсь, когда-нибудь принесет пользу всем. Так держать, мы болеем за вас. Надеюсь, Трамп и DOT начнут использовать это, чтобы сделать наши дороги более безопасными.

Мы любим солнечную энергию, но в нашей застройке есть законодательные ограничения, запрещающие установку солнечных панелей на крышах. Мы не можем дождаться, чтобы вместо этого сделать солнечную подъездную дорожку и помочь планете, сэкономив при этом деньги!

Solar Roadways ведет нас в энергетическое будущее с новыми солнечными технологиями. Меня вдохновляет приверженность компании Solar Roadways пересмотру дорог для создания устойчивого и безопасного энергетического будущего.

Для экологически чистой энергии, забавных дизайнов для детей и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УБИРАЙТЕ СНЕГ!

Мы были одними из первых участников краудфандингового сайта Solar Roadways с большой сумкой, чтобы доказать это! Мы хотим установить этот продукт, чтобы больше людей увидели его и воспользовались им. Мы хотим быть одним из агентов перемен! Децентрализовать производство электроэнергии – власть людям!!

Долгие зимы в Айове, ограничительные условия для солнечных батарей на крышах, геотермальный тепловой насос и электромобиль, стоящий в гараже с достаточно большой подъездной дорожкой с типичным для пригорода баскетбольным кольцом, делают ваши Solar Roadways идеальным решением.

Мы хотели бы стать домом, работающим на возобновляемых источниках энергии. Солнечная черепица, солнечные батареи и подъездная дорога в ближайшем будущем.

Меня очень интересует, как солнечные дорожные панели можно использовать для освещения дорожек и проездов. Я думаю, что их можно использовать в творческой схеме ландшафтного дизайна. Мне также любопытно, насколько жизнеспособно производство энергии на Тихоокеанском Северо-Западе, учитывая, как часто в этой части страны идут дожди. И мне нравятся творческие инновации, которые они представляют. Возьми меня в будущее!

Я с нетерпением жду возможности сэкономить деньги на электричестве И не расчищать снег зимой! Кроме того, освещение сделает мой внутренний дворик эффектным. Все без дырок в моей крыше.

Солнечная независимость для будущего нашей планеты и выживания

Солнечные дороги — самый захватывающий продукт для борьбы с изменением климата и экономии денег, который я когда-либо видел! Его универсальные приложения и технологические возможности действительно замечательны и предлагают вдохновляющую вершину в возможно светлом будущем!

Мы хотим быть максимально самодостаточными и сохранить эту планету ЗЕЛЕНОЙ!

Мы хотим использовать эти панели, чтобы сократить наши счета, навсегда избавиться от необходимости копать землю лопатой, повысить ценность и веселье в нашем доме и дать нам возможность жить без счетов за электроэнергию и без использования ископаемого топлива. !

Чтобы обеспечить электричеством наш дом и, находясь в Канаде, иметь отапливаемую подъездную дорожку, чтобы уменьшить или избавиться от необходимости копать лопатой ОГРОМНЫЙ БОНУС!!!

Я хотел бы максимально использовать свою солнечную энергию.

Моя подъездная дорога была бы идеальным приложением, и я очень жду эту технологию!

Надеясь помочь окружающей среде, используя альтернативу ископаемому топливу.

Solar — Solar Roadways

Обзор

 

Основная цель Solar Roadways — генерировать чистую возобновляемую энергию на дорогах и любой другой поверхности, по которой можно ходить или ездить. Это будет включать: автостоянки, тротуары, подъездные пути, асфальтированные площадки, площади, велосипедные дорожки, детские площадки, садовые дорожки, бассейны, дворы и тому подобное.

Существует множество давних применений солнечной энергии, и это потрясающе. Концепция SR выводит солнечные технологии на новый уровень. Идея состоит в том, чтобы собрать значительную солнечную энергию, которая попадает на эти поверхности, но в настоящее время не используется. Таким образом, они будут иметь двойное назначение: современная инфраструктура + умная электросеть. Это также открывает совершенно новый рынок для солнечной энергетики.

В США дорожная инфраструктура находится в плачевном состоянии. Компания Solar Roadways получила от Министерства сельского хозяйства США контракт на этап I SBIR (Инновационные исследования малого бизнеса) для исследования жизнеспособности создания системы автомобильных дорог, которая со временем окупится за счет производства возобновляемой энергии. После заключения трех контрактов с USDOT становится очевидным, что эта цель достижима. Панели SR могут стать национальной интеллектуальной сетью, обеспечивая энергией дома и предприятия.

В настоящее время большинство государственных DOT (министерств транспорта) больше не получают достаточного дохода за счет налога на газ, чтобы иметь возможность не отставать от ремонта дорог. За последние несколько десятилетий произошли значительные технологические изменения в автомобилях, сотовых телефонах, компьютерах, камерах и многих других технологиях, но дороги практически не изменились.

Очевидно, что пришло время модернизировать систему автомобильных дорог и создать первую систему дорог с окупаемостью инвестиций (ROI). Таким образом, можно одновременно достичь двух целей: создать модульную современную инфраструктуру и создать возобновляемую энергию, необходимую для эффективного прекращения нынешней зависимости от ископаемого топлива.

Производство энергии

У США огромные потребности в энергии, и лишь небольшая их часть в настоящее время обеспечивается за счет возобновляемых источников энергии. От Управления энергетической информации США:

.

«Солнечный свет — это лучистая энергия солнца. Количество солнечной радиации, или солнечной энергии, которую Земля получает каждый день, во много раз превышает общее количество всей энергии, потребляемой людьми каждый день.

«Солнечные энергетические системы/электроэнергия не загрязняют воздух, не загрязняют воду и не создают парниковых газов. Использование солнечной энергии может оказать положительное косвенное влияние на окружающую среду, когда солнечная энергия заменяет или сокращает использование других источников энергии, которые оказывают большее воздействие на окружающую среду» 9.0127

«Схема производства электроэнергии продолжает быстро меняться, при этом возобновляемые источники энергии являются самым быстрорастущим источником производства электроэнергии до 2050 года из-за продолжающегося снижения капитальных затрат на солнечную и ветровую энергию, которые поддерживаются федеральными налоговыми льготами и более высокими государственными целевые показатели возобновляемых источников энергии».

Очевидно, что возобновляемые источники энергии, включая солнечную энергию, в настоящее время удовлетворяют очень небольшую часть энергетических потребностей США. Solar Roadways® появляется по мере развития солнечной технологии и снижения стоимости солнечных элементов — идеальное сочетание.

Используя очень консервативные цифры, расчеты показывают, что если бы все пешеходные и пешеходные поверхности в США были преобразованы в панели Solar Roadway, они могли бы производить в три раза больше электроэнергии, чем в Соединенных Штатах. На самом деле, только «нижние 48» могут производить достаточно электроэнергии, чтобы снабжать весь мир. Чтобы узнать больше об этих расчетах, нажмите здесь.

Существует много неправильных представлений о производстве солнечной энергии. Люди часто спрашивают: «Сколько панелей потребуется для электроснабжения моего дома?» или «Сколько энергии будет производить одна панель в год»? Ответ на оба вопроса: «Это зависит от множества переменных факторов». Например, подъездная дорога в Миннесоте не будет генерировать столько энергии, сколько подъездная дорога того же размера в Аризоне.

Легче думать о панелях с точки зрения мощности.

Каждая из полноразмерных шестиугольных панелей SR занимает площадь около 4,39 квадратных футов. Панели SR2 были панелями мощностью 36 Вт. Панели SR3 были панелями мощностью 44 Вт. Наша последняя модель, SR4, представляет собой панель мощностью 48 Вт.

Количество производимой энергии полностью зависит от количества доступного солнечного света, поэтому в дополнение к переменной местоположения, рассмотренной выше, к другим переменным относятся: степень затенения, сезон/время года, время суток и другие местные микроклиматические условия. факторы. Это нормально, что приток солнечной энергии увеличивается в солнечные сезоны и условия и уменьшается, когда солнечного света становится меньше. Потенциальные клиенты захотят понять, чего они могут ожидать от своего точного местоположения в каждый сезон, а также среднюю сумму за год.

Следующим фактором, который необходимо понять, является соотношение между подъездной дорожкой и домом или парковкой и бизнесом. Очевидно, что ситуация с длинной дорогой и небольшим домом будет иметь гораздо больше шансов на энергетическую независимость, чем короткая дорога другого клиента с большим домом. Необходимо также учитывать, сколько энергии обычно используется. SR обеспечит обслуживание клиентов, чтобы помочь каждому потенциальному клиенту понять, чего он может ожидать.

Другим фактором, который следует учитывать, является то, что SR всегда будет иметь возможность использовать любые солнечные элементы, отвечающие критериям максимальной эффективности по доступной цене. Панели SR со временем станут еще более эффективными, поскольку станут доступными новые технологии, позволяющие удовлетворить растущий спрос на энергию с ростом населения.

Если Solar Roadways® станет новой интеллектуальной сетью — основой системы доставки энергии, все формы возобновляемой энергии можно будет легко включить в сеть. Общей проблемой централизованных проектов по возобновляемым источникам энергии является сложность передачи энергии в сеть. SR может облегчить эту передачу энергии, поскольку дороги доступны повсеместно и могут обеспечить широкодоступную связь.

Агентство по охране окружающей среды: описывает проблему следующим образом:

«Отсутствие стандартных правил присоединения или единых процедур и технических требований для подключения систем возобновляемой энергии к сети электроэнергетической компании может затруднить, если не сделать невозможным, подключение систем возобновляемой энергии к сети электроэнергетической компании».

Они продолжают описывать еще одно препятствие в производстве возобновляемой энергии и их подключении к сети:

«Многие возобновляемые ресурсы расположены в отдаленных районах, где отсутствует готовый или рентабельный доступ к передаче. Государства, которые не установили четких правил коммунального обслуживания, которые позволяют возмещать инвестиции в передачу (т. Е. Возмещение затрат), а также не скоординировали процессы планирования и выдачи разрешений, замедляют развитие проектов по возобновляемым источникам энергии на своей территории».

Solar Roadways® может сама по себе производить огромное количество возобновляемой энергии, если будут приняты решения по ее внедрению в больших масштабах. Всегда будет важно поддерживать и содействовать другим формам возобновляемой энергии.

Защита линии электропередач

В настоящее время линии электропередач либо проложены на опорах, где они могут быть повреждены во время бури, либо зарыты в землю. Если они на шестах, ветер может их сбить. На кабелях может скапливаться лед, что приводит к поломке и отключению электроэнергии. Работникам коммунальных служб приходится взбираться на столбы, чтобы добраться до них для ремонта, и иногда они получают травмы.

Если линии закопанные, коммунальщикам приходится выкапывать их лопатами, не зная точно, где они находятся. Газопроводы часто находятся поблизости, что представляет опасность. Кабельные коридоры Solar Roadways® предлагают решение. Есть две секции: одна для кабелей и одна для воды. Кабельная секция предлагает «дом» для кабелей, где они защищены от опасностей окружающей среды и легко доступны для коммунальных служб (закрыты для других). Отключения электроэнергии могут стать редким явлением.

Децентрализация и точка использования

Большинство энергетических систем централизованы. Они обеспечивают электроэнергию из центра и передают ее по линиям электропередачи на большие расстояния. Это приводит к значительной потере этой ценной энергии. Примеры централизованных систем включают атомные электростанции, угольные электростанции, ветряные электростанции, большие солнечные батареи и т. д. Централизованные электростанции создают риски для безопасности, поскольку они более уязвимы для атак со стороны хакеров, террористов и т. д. Они более подвержены повреждениям. также от стихийных бедствий. Целые части страны могут остаться бессильными.

Децентрализованная система, такая как SR, обеспечивает большую безопасность. Большая часть энергии используется рядом с источником энергии, т. Е. Подъездные пути питают дома, автостоянки — предприятия и т. Д. Избыточная мощность, вырабатываемая этой системой, может питать близлежащие районы. Это помогает с безопасностью: даже если участок проезжей части полностью разрушен какой-либо стихийным бедствием, обе стороны уже поврежденной дороги по-прежнему производят электроэнергию — никто не теряет электроэнергию. Национальная безопасность может быть усилена в каждой стране.

Подобно тому, как употребление органических продуктов питания, произведенных в непосредственной близости от дома, снижает транспортные расходы (и укрепляет здоровье), использование электроэнергии, произведенной поблизости, дает такое же преимущество. Поскольку подъездные пути, тротуары, внутренние дворики и автостоянки обеспечивают электроэнергией дома и предприятия, находящиеся в непосредственной близости, меньше энергии необходимо транспортировать на большие расстояния, что приводит к меньшим потерям. Требуются кабели меньшего размера, что позволяет экономить материалы и, следовательно, затраты. В системе SR мощность производится ближе к точке потребления.

Возврат инвестиций

Точно так же, как автомагистрали могут окупаться, владельцы домов и предприятий могут делать то же самое. Когда кто-то покупает стандартную подъездную дорожку или парковку, она сразу же начинает служить своей цели: обеспечивать надежное ровное место, где люди могут безопасно ездить и ходить. Вот и все. Он сразу же начинает терять в цене, как новый автомобиль, когда его сгоняют со стоянки. Он не производит энергии и не дает ничего ценного потребителю.

Панели

SR предлагают множество преимуществ, начиная с энергопотребления. Они снабжают дома и предприятия чистой энергией. Они делают еще больше. Светодиодные фонари, встроенные в панели, делают окрашенные дорожные линии устаревшими. Они предлагают гибкие линии, вывески и даже варианты декорирования для всех приложений SR. Подробнее о светодиодах читайте здесь. Нагревательные элементы в панелях предотвращают накопление снега и льда, обеспечивая более безопасные поверхности как для водителей, так и для пешеходов. Подробнее о нагревательных элементах читайте здесь.

Солнечная батарея на крыше — еще один отличный вариант для владельцев дома и бизнеса. Одно отличие состоит в том, что панели SR представляют собой гибридный продукт-заменитель; они обеспечивают энергию, такую ​​​​как солнечная энергия на крыше, а также обеспечивают эстетически приятную альтернативную поверхность подъездной дороги. Панели становятся дорогой, подъездной дорожкой и т. д., в то время как традиционные солнечные панели на крыше являются дополнительными расходами после того, как вы заплатили за крышу, и их необходимо демонтировать, когда крышу необходимо отремонтировать, а затем переустановить. Многие также ценят тот факт, что к панелям SR легче получить доступ, и нет опасности, связанной с установкой и обслуживанием панелей на крышах.

Аккумулятор энергии

Когда дело доходит до хранения возобновляемой энергии, производимой панелями SR, у клиентов будет множество вариантов. Систему виртуальной сетки можно использовать со специализированным счетчиком от коммунальной компании, которая обеспечивает чистые измерения. Эти счетчики вращаются назад, когда вырабатывается дополнительная энергия. В свою очередь, энергия может быть извлечена из сети, когда это необходимо для питания светодиодных ламп и нагревательных элементов панели в ночное время или во время шторма, когда панели могут не производить достаточно энергии. Это система, используемая для нашего первого прототипа парковки, и она работает очень хорошо. Аккумуляторы не были выбраны для использования на стоянке SR2, так как они, как правило, не являются экологически чистыми и используют запасные части виртуальной сети. Одним из недостатков этой системы является отсутствие доступной энергии во время отключения электроэнергии из-за того, что микроинверторы отключаются, когда они не обнаруживают энергию на существующих линиях электропередач.

Те, кто хочет иметь систему хранения, могут использовать практически любые накопители возобновляемой энергии для использования вместе со своими панелями SR. Многие потенциальные клиенты говорят, что планируют использовать новые аккумуляторы Tesla Powerwall или другие типы аккумуляторов. Любое стандартное устройство хранения возобновляемой энергии должно работать и может быть размещено в кабельном коридоре для легкого доступа, если клиенты захотят их включить.

AC/DC

Солнечные элементы производят энергию постоянного тока. Дома и предприятия в настоящее время используют энергию переменного тока, поэтому солнечная энергия постоянного тока преобразуется в энергию переменного тока с помощью преобразователя постоянного тока в переменный. К сожалению, каждый раз, когда выполняется преобразование постоянного тока в переменный (или переменного тока в постоянный), при преобразовании возникают потери. Это означает, что часть энергии, производимой солнечными батареями, теряется при преобразовании ее в переменный ток для дома.

Многие, если не большинство, электроники в нашем доме на самом деле не работают от сети переменного тока. Они подключены к розетке переменного тока, но затем цепь внутри электронного устройства преобразует переменный ток в постоянный, прежде чем использовать питание, создавая еще одну потерю энергии.

Если бы солнечная энергия стала основным источником энергии, то имело бы смысл перевести дома и предприятия на постоянный ток. Таким образом, энергия, вырабатываемая солнечными подъездными путями, автостоянками, дорогами и т. д., не будет потрачена впустую на преобразование из постоянного тока в переменный, а затем снова из переменного тока в постоянный.

Поскольку доступны мощные двигатели постоянного тока, все обычные бытовые коммунальные услуги могут работать на постоянном токе. Производители бытовой техники могли бы сэкономить деньги, отказавшись от схемы преобразователя переменного тока в постоянный, которая им больше не понадобится. Эта экономия может быть передана потребителям. Меньше потерь мощности и больше экономии было бы беспроигрышным решением.

Парниковые газы и изменение климата

Подсчитано, что примерно половина (разные агентства дают разные оценки, но в среднем около 50 процентов) парниковых газов, вызывающих изменение климата, образуются в результате сжигания ископаемого топлива (в основном угля) для выработки электроэнергии. Таким образом, солнечные дороги, если они будут широко приняты, смогут устранить половину парниковых газов, производимых в настоящее время. Это уменьшит загрязнение, сделает воздух, которым мы дышим, чище и безопаснее, устранит последствия зависимости от ископаемого топлива и поможет замедлить изменение климата, которое, по мнению большинства ученых, сейчас происходит намного быстрее, чем предполагалось.

Содействие переходу на электромобили

Солнечная дорога — это электрическая дорога, которая может заряжать электромобили (EV) в любом месте чистой энергией солнца. Традиционно электромобили работают на ископаемом топливе, к большому огорчению владельцев электромобилей, которые часто заботятся об окружающей среде. Владельцы электромобилей смогут заряжать электромобили чистой возобновляемой энергией дома с помощью солнечных подъездных путей, патио и т. п., а также на солнечных парковках в ресторанах и, например, во время покупок.

Переход на электромобили важен по многим причинам. ААА пишет на своем веб-сайте Making America Stronger:

.

«Вождение автомобиля — часть американского образа жизни. В общей сложности у нас есть более 254 миллионов дорожных транспортных средств, и каждый год мы проезжаем в среднем более 9000 миль на одно транспортное средство. Практически все эти автомобили работают на нефтяном топливе. По мере того как другие страны перенимают наш образ жизни свободы и мобильности, глобальный спрос на нефть растет.
Зависимость некоторых наших запасов нефти от нестабильных районов мира может привести к экономически разрушительным скачкам цен на нефть и потенциально может ограничить нашу способность надлежащим образом реагировать на проблемы национальной безопасности».

Они добавляют эту статистику о нефти:

«По данным Министерства энергетики США, нефть обеспечивает 99% топлива, используемого сегодня в легковых и грузовых автомобилях. Цены на бензин и дизельное топливо продолжают колебаться, поскольку все больше стран модернизируются и конкурируют за ограниченные запасы нефти».

Они обсуждают, как возобновляемые источники энергии могут помочь:

«Электромобили заменяют энергию импортируемой нефти электричеством, которое производится в Северной Америке, и это преимущество увеличивается, когда это электричество поступает из возобновляемых источников, таких как атомная, гидроэлектроэнергия, энергия ветра или солнца. Со временем электромобили станут еще более экологичными, поскольку в энергосистему будет добавляться дополнительная возобновляемая энергия от других технологий».

Solar Roadways® может добавить эту чистую солнечную энергию в сеть, позволяя электромобилям заряжаться от чистой энергии солнца, уменьшая зависимость от ископаемого топлива всех видов. Это может оказать положительное влияние и на изменение климата.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата пишет:

«Влияние человека на климатическую систему очевидно, и недавние антропогенные выбросы парниковых газов являются самыми высокими в истории. Недавние изменения климата оказали широкое воздействие на человека и природные системы».

Они добавляют это предупреждение и потенциальное решение:

«Продолжающийся выброс парниковых газов приведет к дальнейшему потеплению и долговременным изменениям во всех компонентах климатической системы, увеличивая вероятность серьезных, всеобъемлющих и необратимых воздействий на людей и экосистемы. Ограничение изменения климата потребует существенного и устойчивого сокращения выбросов парниковых газов, что вместе с адаптацией может ограничить риски изменения климата».

Крупномасштабное внедрение Solar Roadways® может помочь добиться «существенного и устойчивого сокращения выбросов парниковых газов». Первоначально электромобили могут заряжаться от солнечных батарей и на парковках.

 

Когда будет создана достаточная дорожная инфраструктура SR, станет доступен другой вариант. Консультации продолжаются с компаниями, у которых есть технология динамической зарядки, которую можно использовать в сочетании с дорожными солнечными панелями для зарядки электромобилей во время движения (по крайней мере, одна из них успешно прошла испытания на скорости 75 миль в час). Solar Roadway может заряжать электромобили во время движения, что увеличит их дальность. Это довольно просто — пластина «приемник» устанавливается под электромобилем, а пластина «передатчик» устанавливается на дороге. В настоящее время нет системы доставки таких пластин взаимной индукции на автомагистрали, но Solar Roadways может решить эту проблему. Имея инфраструктуру, которая, наконец, сделает электромобили практичными, люди, скорее всего, начнут обменивать свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания на электромобили.